Как себя интересно представить: Как презентовать себя, чтобы расположить аудиторию?

Содержание

как интересно рассказать о себе за 1,5 минуты + 3 формулы текста — Маркетинг на vc.ru

Классную видеовизитку можно снять один раз и использовать для повышения продаж годами. В этой статье я расскажу, как это сделать. В финале у вас будет три готовых текста о себе, которые вы сможете озвучить в любом видеоформате.

25 885 просмотров

Зачем нужна видеовизитка

Видеовизитка — это короткая самопрезентация, благодаря которой зритель может «познакомиться» с экспертом, узнать важную информацию о нём и даже решить, стоит сотрудничать с ним или нет.

Профессионально снятая видеовизитка помогает:

  • Показать, какой вы крутой эксперт. Важно поработать над образом, чтобы зрители увидели в вас профессионала, — роль играет внешний вид, манера речи, уверенность в себе, мимика, жесты, качество звука и видеоряда.
  • Продвинуть личный бренд. Видеовизитка работает на ваш бренд, пока вы спите, работаете над новым курсом или пишете книгу.
  • Вызвать доверие. Качественная картинка добавляет ценности вашему продукту. При правильной подаче аудитория начинает доверять вам как эксперту и легче решается на покупку ваших товаров или услуг.
  • Доносить ценности понятно. С помощью визуального ряда, музыки, манеры речи вы можете сформировать представление о себе и своих принципах работы, вызвать нужные ассоциации и эмоции.
  • Выделиться среди конкурентов. Очень многие либо не используют видеовизитки вообще, либо снимают их наспех, не заботясь ни о хорошем звуке, ни о собственном образе, ни о качестве картинки. Снимите классную видеовизитку, и у вас будет преимущество перед конкурентами.

Где публиковать видеовизитки: снимите видео один раз и используйте всюду

Видеовизитка усиливает сайты и лендинги. Эксперт лично рассказывает о компании, товарах и услугах, он обретает лицо и голос. Довериться живому человеку легче, чем обезличенному тексту.

Пример моей видеовизитки, которая дополняет продающую страницу студии видеопродакшена Videoset-insta

Даже если вы не будете говорить в кадре, небольшое видео о вашей деятельности, размещённое на сайте, сформирует нужный образ, подчеркнёт статус и вызовет доверие.

Пример видеовизитки для аккаунта в социальной сети блогера

Видеовизитка на YouTube помогает зрителю быстро сориентироваться на канале, понять, кто автор, какой контент и в каком стиле он снимает.

Например, в этом приветственном видео я рассказываю историю, благодаря которой мне стали понятны проблемы клиентов. Видео даёт понять: мы похожи, мы знаем о ваших трудностях и можем помочь

Видеовизитки можно использовать в постах, в сторис, в рекламных макетах, в статьях и коммерческих предложениях.

Иногда видеовизитку просят прислать организаторы мероприятий и конференций — им важно видеть, как вы держитесь в кадре, насколько легко и понятно подаёте информацию. Если вы хотите выступить на популярной конференции и отправляете заявку, профессиональное видео о себе повысит ваши шансы.

Словом, вы можете снять одно видео и использовать его много раз — а значит, этот ролик должен быть действительно качественным.

Как сделать профессиональную видеовизитку: два варианта (и да, самим тоже можно!)

Качество видеовизитки складывается из красивой картинки и интересной подачи материала.

Вариант 1. Если снимаете с профессиональной командой видеопродакшена

Сделать красивую картинку — забота команды видеопродакшена. Нужно продумать все детали:

  • Эксперт в кадре красиво одет, загримирован, волосы уложены. Выбору одежды, макияжа — словом, формированию образа — нужно уделить особое внимание.
  • Продюсер находит подходящую локацию и фон для съёмки.
  • Режиссер продумывает мизансцену и стилевое решение. Например, респектабельность риелтора мы в видеовизитке подчеркнули крупными кадрами его делового образа, а для учителя испанского сопроводили движения веера звуками кастаньет.
  • Оператор выбирает удачный ракурс и выставляет свет так, чтобы эксперт в кадре выглядел хорошо.
  • Монтажёр вырезает неудачные дубли, убирает длинные паузы, расставляет кадры в нужном порядке.

Это кадр из видеовизитки для мастера по депиляции, руководительницы онлайн-школы. Обратите внимание на образ: нет яркого макияжа, одежда вызывает ассоциации с медициной

Вариант 2. Если снимаете видеовизитку самостоятельно

  • Выберите простой формат. Если у вас нет операторов-постановщиков, легче всего снять видеовизитку в одной локации или использовать специальный тканевый фон. Лайфхак: не стойте вплотную к фону — сделайте несколько шагов вперёд, чтобы создать объём в кадре.
  • Выберите образ с учётом вашей профессии и аудитории. Например, финансисту уместно надеть костюм, а шеф-повару — светлую рубашку и передник. Образ должен соответствовать профессии, подчеркивать смысл, который вы хотите донести, а не вызывать диссонанс.
  • Воспользуйтесь плотным тональным кремом и рассыпчатой пудрой, чтобы убрать жирный блеск и скрыть недостатки на лице, шее, в зоне декольте. Это касается и мужчин. Если есть лысина, её тоже обязательно нужно припудрить.
  • Записывайте на петличный микрофон, чтобы получить хороший звук. В крайнем случае подойдёт гарнитура, но только не встроенный микрофон телефона или ноутбука!
  • Если нет профессиональной камеры, хватит смартфона. Установите максимальное разрешение, чтобы можно было укрупнять кадры без потери качества. Камеру расположите чуть выше уровня глаз.
  • Используйте искусственное освещение: подойдёт кольцевая или настольная лампа.
  • Обязательно сделайте несколько тестовых дублей перед съёмками! Убедитесь, что звук записывается хорошо и нет посторонних шумов, вы отлично выглядите в кадре, ракурс подобран правильно, картинка не слишком яркая и не слишком тёмная, на лице нет глубоких теней (особенно под глазами и возле носа) .
    Ещё до основного этапа съемок нужно добиться того, чтобы картинка вам нравилась.
  • В самом начале записи громко хлопните в ладоши — так будет легче синхронизировать видео- и аудиодорожки.
  • Не прерывайте запись, если что-то идёт не так, — просто запишите ещё один дубль.
  • Смонтируйте видео — уберите неудачные дубли и добавьте переходы, подписи, инфографику, если они нужны. Для монтажа лучше использовать простой в освоении видеоредактор — например, Movavi.

Как подготовиться к записи видеовизитки

Интересная подача материала в большей степени в руках эксперта. Чтобы записать видеовизитку с минимальным количеством дублей, вам нужно заранее написать текст о себе и отрепетировать то, как вы будете его произносить.

Перед съёмками расслабьтесь, улыбнитесь, подумайте о чём-то приятном и напомните себе, что у вас всегда есть возможность перезаписать дубль.

Важно: не зазубривайте текст, а держите в голове опорные вопросы, на которые можно ответить по-разному. Так видео получится более живым и вы не будете выглядеть, как робот.

Что должно быть в видеовизитке: три проверенные формулы текста о себе

Видеовизитка — формат, в котором текст о себе не менее важен, чем красивая картинка. Ведь чаще всего в кадре фокус на эксперта, а актеров второго плана, спецэффектов и других приёмов нет. Возможностей разнообразить сюжет — минимум. Хронометраж сильно ограничен, обычно это 60–100 секунд. И в этот отрезок нужно уместить все смыслы, мотивацию, эмоции, пользу и харизму.

Мы в Videoset-insta подобрали три формулы, которые помогут вам рассказать о себе интересно, ярко и динамично в условиях таких ограничений.

Формула 1. Когда нужно коротко представиться и показать выгоды от работы с вами

Ответьте на вопросы и соберите ответы в текст. Я приведу примеры, чтобы вам было на что опереться:

Кто я?

Я Анна Хлебникова, руководитель студии видеопродакшена Videoset-insta.

Что я делаю? В чём ценность моего продукта и для кого он предназначен?

Мы снимаем профессиональные ролики для онлайн-курсов, продающих вебинаров, экспертных влогов и статусных презентаций. Наши видео запоминаются и помогают экспертам продавать дорого.

Какими фактами, цифрами, интересной историей я могу привлечь внимание зрителя?

Продающий вебинар, который мы сняли для Седы Каспаровой, помог поднять продажи её онлайн-курса на 30%. Люди видели, что Седа делает продукт высокого качества, и готовы были покупать без сомнений в ценности курса.

Как со мной связаться? Что нужно сделать зрителю, чтобы продолжить коммуникацию?

Если вы устали от роликов, снятых на коленке, и хотите такого же роста продаж, напишите мне. Мы снимем продающее видео, где вы понравитесь и себе, и зрителям.

У вас должен получиться текст примерно на 20–40 секунд речи. Этого достаточно, чтобы зритель сориентировался в том, какова ценность вашей работы, какую проблему вы легко можете решить.

Формула 2. Когда важно показать экспертность и рассказать, кому нужны ваши услуги и почему вам стоит доверять

И снова соберите текст из ответов на следующие вопросы. Постарайтесь выстроить его иначе, чем первый.

Кто я? Кто мы, что за проект?

Привет! Меня зовут Анна Хлебникова.

Я помогаю (кому) , делать (что) ? С помощью чего (как) я это делаю?

Я и моя команда Videoset-insta помогаем экспертам и онлайн-школам передавать смыслы и ценности с помощью статусного видео.

Благодаря работе со мной клиент от (точка А, состояние А) приходит к (точка Б, состояние Б, к чему, куда) ?

Наши ролики расширяют охват, увеличивают лояльность и повышают узнаваемость бренда. Они помогают выделяться среди конкурентов, налаживать контакт с клиентами и партнерами и повышать ценность продуктов и услуг.

Я помогаю получить результат благодаря тому, что… (ваш опыт, методика, навыки) .

Я адаптировала 18-летний опыт создания видеоконтента для ТВ для экспертов и онлайн-образования. Мы знаем и применяем сотни инструментов привлечения и удержания внимания, которые используются на ведущих федеральных каналах страны.

Как со мной связаться? Что нужно сделать зрителю, чтобы продолжить коммуникацию?

Хотите чтобы ваши экспертные и обучающие видео были не хуже роликов на ТВ? Оставьте заявку на съемку пробного видео.

У вас получится черновик. Отредактируйте его, сократите предложения, добавьте яркие образы, примеры.

Формула 3. Когда нужно разрядить обстановку, захватить внимание зрителей с первых фраз и показать, что вы с ними похожи

Формулу стоит использовать, если вам предстоит выступление или запись видео для холодной аудитории:

Кто я? Какая история у меня есть? Какой факт обо мне может быть забавным, странным или шокирующим?

Привет! Меня зовут Анна Хлебникова. 18 лет я работала на ТВ, а сейчас руковожу студией видеопродакшена Videoset-insta.

Год назад я стала клиентом своей же студии.

Почему такая ситуация стала возможна? Можно ли ее связать с теми «болями», которые есть у ваших клиентов?

Когда наши клиенты говорят о нехватке времени на качественное продвижение, я их понимаю как никто. 18 лет я снимала видео для других и все это время откладывала профессиональную съемку для себя на когда-нибудь.

Когда под рукой современная техническая база, студийный блок, профессиональная команда — этого не ценишь. Есть и ладно. Но недавно я поняла, как важно показывать товар лицом.

Какой вывод из этой истории? Был ли какой-то ощутимый результат, который совпадает с тем, чего хочется вашим клиентам?

С помощью своей же команды я оживила контент в социальных сетях, и повысила вовлеченность аудитории и увеличила продажи на 80% (!) .

Что нужно сделать зрителям дальше? Почему им стоит досмотреть видео?

Если вы хотите такого же роста, смотрите дальше — в этом видео я расскажу секреты профессиональной съемки для экспертов и онлайн-школ и подарю три шаблона для создания профессиональной видеовизитки.

Эти формулы работают, потому что включают в себя все необходимые составляющие привлекательной и/или продающей самопрезентации:

  • понятное представление;
  • понятное объяснение вашей мотивации;
  • обращение к нужной целевой аудитории;
  • демонстрацию преимуществ продукта;
  • призыв к действию.

Помните, что личность в видео очень важна. Формируйте правильное впечатление о себе, ищите точки соприкосновения с аудиторией. И пусть ваши продажи растут!

11 примеров креативных видеорезюме

На видеорезюме решится не каждый — большинство кандидатов предпочитают идти по классическому и более простому пути. Мы же рекомендуем задуматься о создании видеорезюме по нескольким причинам:

  1. Видео 100%-но выделит вас из потока других кандидатов;
  2. Рекрутер увидит вашу заинтересованность;
  3. Это отличная возможность наглядно показать свои умения.

Собрали в статье примеры креативных видеорезюме со всего мира — смотрите, используйте чужие идеи и не бойтесь экспериментировать.

Фотограф и видеооператор Мейсон Джонсон решил смонтировать видео и показать в нем свои лучшие работы. Длина видео всего 1 минута, что очень удобно для просмотра.

А как вам резюме в виде репчика? Есть и такие примеры!

И не один!

Чаще всего, на креативные видеорезюме решаются творческие люди: дизайнеры, фотографы, маркетологи, но и в этом правиле есть исключение. Вот, например, девушка-разработчик тоже решила рассказать о своих навыках в видео.

Самые стильные видеорезюме обычно получаются у моушн-дизайнеров и это понятно — это их работа. Дизайнер Крис Десподов не стал включать в видео информацию о себе и ничего не рассказывал на камеру; он лишь показал, что умеет. И этого было достаточно.

Другой графический дизайнер, девушка из финского города Тампере, пошла другим путем: она решила рассказать в видео о себе, своем образовании и опыте, но оформила эту информацию в короткий анимированный ролик. Получилось мило!

А другая девушка-дизайнер смонтировала видео, больше похожее на трейлер к фильму — за 2 минуты она успела рассказать о своем немалом опыте и о себе, начиная с детских лет.

Идеально, если видеорезюме не очень длинное — вы же помните, что рекрутеры ну очень занятые люди? Если уложитесь в одну минуту, будет хорошо. Англичанка Алекса сняла более объемное видео, на 3 минуты, но ее спасает необычная идея — девушка инсценировала собеседование с самой собой на видео.

Классно, когда есть возможность смонтировать действительно качественное видео с хорошей графикой, а не просто рассказать о себе на камеру смартфона. Смотрите, как круто выглядит качественная съемка:

Что мы все о зарубежном опыте — наши соотечественники тоже умеют креативить. Например, девушка Анастасия сняла короткое и смешное видеорезюме, не выходя из дома.

Конечно, попадаются и не совсем однозначные примеры. Мэттью Апштейн очень хотел попасть в Google и снял персонализированное видеорезюме. На наш взгляд, довольно много немного странных моментов, но приглашение на собеседование он всё-таки получил! Правда, парень его не прошел.

Лучший способ заявить о себе

Войти

  • Премиум

  • Co.Design

  • Tech

  • Трудовая жизнь

  • Новости

  • Влияние

  • Подкасты

  • Видео

  • Фестиваль инноваций 360

Справочный центр

Fastco Works

  • AWS

  • Deloitte

  • Отдел

  • Двен

  • EPSILON

  • GENPACT

  • IBM

  • IEDC

  • JBGS

  • Mckinsey & Company

  • 90 006 МЕТА
  • FastCo Works

    Удостоенная наград команда журналистов, дизайнеров и видеооператоров, которые рассказывают истории брендов через призму Fast Company

Исполнительный совет FC

коллекции

  • Быстрое правительство

    Будущее инноваций и технологий в правительстве на благо

  • Самые инновационные компании 9 0007

    Ежегодный рейтинг компаний Fast Company, добившихся больших успехов воздействие

  • Самые творческие люди

    Лидеры, творчески формирующие будущее бизнеса

  • Идеи, меняющие мир

    Новые рабочие места, новые источники пищи, новые лекарства и даже совершенно новая экономическая система текущий выпуск

    Мэтт Абрахамс 3 минуты Прочитать

    Когда вас в последний раз попросили представиться, что вы чувствовали? Как для интровертов, так и для экстравертов то, что все взгляды будут сосредоточены на вас на собрании команды, или представление себя незнакомым людям на личной конференции может вызвать беспокойство, что приведет к моментам, когда вы делаете немного больше. чем пробормотать словесный эквивалент вашего заголовка в LinkedIn. Следование простой схеме, состоящей из трех частей, может сделать ваше знакомство более плавным, легким и запоминающимся.

    Хотя в самом стандарте нет ничего плохого: «Привет, меня зовут. . . . », за которым следует название вашей должности, это не приносит вам никакой пользы. Это не поможет вам правильно выделиться, когда вы впервые встречаетесь с людьми. Хорошее вступление похоже на трейлер к фильму. Это увлекательно, привлекает внимание и вызывает любопытство.

    Привлечение внимания тех, с кем вы работаете, важно, если вы хотите выделиться и произвести неизгладимое впечатление. По мнению исследователей, мы с большей вероятностью запоминаем то, что нам интересно. Поэтому, если люди забывают ваше имя, это может быть потому, что вы просто не дали им веской причины запомнить его.

    К счастью, есть простая, легко запоминающаяся формула, которую каждый может использовать, чтобы уверенно пройти этот часто неловкий и вызывающий тревогу социальный ритуал. Это снижает часть вашей когнитивной нагрузки, поэтому вам нужно сосредоточиться только на том, что вы собираетесь сказать, а не на том, как вы собираетесь это сказать. Я называю эту структуру «Что?, И что?, Что теперь?» framework:

    1. Укажите, кто вы и несколько ролей, которые вы выполняете. Это ваше «Что».
    2. Скажите, что вас волнует или интересует. Это ваше «Ну и что».
    3. Пригласите собеседника продолжить разговор. Это ваше «что теперь».

    Давайте разберем несколько примеров, чтобы показать, насколько универсальна и эффективна эта структура.

    Во-первых, вот как я бы представился при обычной встрече один на один на работе или в профессиональной среде:

    • Что: «Привет, меня зовут Мэтт, и я очень люблю общение. ”
    • Ну и что: «Мне нравится помогать людям выражать себя более эффективно».
    • Что теперь: «Мне интересно узнать, что вами движет?»

    Вот пример того, как вы можете представиться, если вы выступаете в роли докладчика на мероприятии и общаетесь с другими посетителями перед своим выступлением:

    • Что: «Привет, я так рад быть здесь с людьми, которые разделяют мой интерес к маркетингу. Я Хулио».
    • Итак, что: «Сегодня я планирую обсудить, как вы можете отточить и улучшить свои маркетинговые сообщения, чтобы повысить узнаваемость бренда».
    • Что теперь: «Мне любопытно, что вы надеетесь получить от сегодняшней конференции?»

    А вот введение, подходящее для посещения образовательного мероприятия, семинара или конференции:

    • Что: «Здравствуйте, я инженер-программист, любитель играть на банджо на блюграсс и родитель близнеца 2. -годовалые. Меня зовут Анит».
    • Ну и что: «Я здесь, на конференции, чтобы найти интересные способы включить музыку в обучение детей».
    • Что теперь: «Что вы надеетесь узнать сегодня?»

    В каждом из этих примеров вопросов «Что? И что?, Что теперь?» фреймворк, самая необходимая информация — ваше имя — представлена, но она помещена в контекст, который является более привлекательным и, следовательно, более запоминающимся. Кроме того, заканчивая интересным вопросом, вы также открываете разговор, показывая другому человеку, что вам небезразличен он и его история.

    Одно примечание: если бы вы использовали эти подходы в групповой обстановке, например, на собрании команды, вы бы хотели изменить «Что теперь?» с вопроса на утверждение. Итак, вместо того, чтобы спрашивать: «Что вы надеетесь узнать сегодня?» вы бы сказали: «Я с нетерпением жду возможности услышать больше о том, что вы надеетесь узнать сегодня». Эта корректировка показывает ваш интерес к другим, избегая при этом задавать группе общий вопрос, который может быть встречен неловким молчанием и вопросом: «Она разговаривала со мной?»

    В то время как многие люди относятся к знакомству как к простой формальности, это может быть шанс сделать подарок вашему собеседнику: простой способ не только запомнить вас, но и продолжить разговор. Когда вы используете простую структуру, такую ​​как «Что? Что теперь?», вы можете снять с себя напряжение и начать диалог или встречу интересным и целеустремленным образом.


    Мэтт Абрахамс — преподаватель Высшей школы бизнеса Стэнфорда, автор Говори без паники и ведущий подкаста Думай быстро, говори умно.

    Техник

    Техник

    Как создать собственного ИИ-бота с помощью По

    Техник

    Дипфейки Трампа и Фаучи Рона ДеСантиса — своего рода «фашистский реализм» Вот что происходит

    Новости

    Новости

    Бренд-развлечений будет больше, чем когда-либо. Эти парни хотят сделать это действительно хорошо

    News

    Обвинение Трампа: вот все, что нужно знать о обвинениях в секретных документах

    News

    Политика Amazon по возвращению в офис крайне непопулярна среди сотрудников, говорится в опросе

    чем пахнет лето 2023 года Co.Design

    Лунный карантин НАСА «Аполлон-11» скрывает опасную тайну

    Co.Design

    «Склад чудес» Guerlain сохраняет историю косметики

    Work Life

    Трудовая жизнь

    Наука о мозге раскрывает секрет увеличения воздействия ваших слов

    Трудовая жизнь

    Все способы, которыми ИИ собирается изменить (а не украсть) вашу работу

    Трудовая жизнь

    LIV + PGA = WTF?

    Произведите отличное впечатление, представившись виртуально

    Хотите эффективно представиться в Zoom? Есть несколько простых шагов, которые вы можете предпринять, чтобы произвести хорошее первое впечатление. Небольшая подготовка и практика имеют большое значение. То, что вы говорите (и как вы это говорите), задает тон новым отношениям, будь то первое знакомство со своей командой или другие. Прежде чем начать следующую встречу в Zoom, видеоконференцию или звонок, вот 5 важных советов, которые следует помнить при виртуальном представлении:

    1. Вы больше, чем «должность, компания». Сказать так!

    Не предавайтесь (и будьте незаметны), просто называя имя, должность и работодателя. Хотя вам не нужно выгружать историю своей жизни, добавление немного больше цвета (с учетом ситуации и аудитории) может обогатить и информировать беседу для продолжения. Рассмотрим влияние следующих вводных примеров:

    • Привет, я Джессика Смит, президент корпорации XYZ.
    • Привет, я Джессика Смит, президент XYZ Corporation, маркетингового агентства B2B, которое помогает бухгалтерским фирмам развивать свой бизнес.
    • Привет, я Джессика Смит, одна из немногих CPA в маркетинге B2B. Я управляю корпорацией XYZ, агентством, которое помогает бухгалтерским фирмам повышать узнаваемость бренда и прибыль.

    Помните, что вы контролируете то, что люди узнают о вас в первую очередь. Кроме того, вы определяете сообщение на вынос, которое они будут использовать, чтобы представить вас другим. Даже если вы работаете в компании с известным именем, немного рассказать о своем подразделении, отделе, географическом контроле, специализации и т. д. гораздо полезнее, чем просто название/компания.

    2. Будьте кратки, когда представляете себя виртуально…

    Прежде чем войти на следующее совещание WebEx или Zoom, определите основное сообщение, которое вы хотите передать. Затем потренируйтесь, разрабатывая версии, которые различаются по длине и фокусу (как показано выше). Репетировать вслух очень важно! Слышать себя лучше, потому что мы редактируем себя, когда думаем про себя. Вы также можете поймать, где вы склонны спотыкаться или бессвязно, и очистить его.

    Практикуйтесь, пока не научитесь представлять себя практически любой аудитории. Цель состоит в том, чтобы выглядеть и звучать уверенно и комфортно, а не жестко и по сценарию. Помните также, что более короткие фразы и ответы оказывают более сильное влияние на видео.

    Продолжайте улучшать свою игру, обращая внимание на то, как представляются другие (особенно те, кого вы уважаете и восхищаетесь). Это помогает понять, что звучит хорошо, а что следует избегать.

    3. … но не занижайте цену.

    Да, краткость важна, но не переусердствуйте и не говорите слишком мало. Когда вы отказываетесь делиться тем, что вы хотите, чтобы кто-то знал о вас, вы отказываетесь от возможности объяснить себя и вместо этого полагаетесь на то, что кто-то решит спросить. Подумайте, как бы вы хотели, чтобы вас знали, и каковы ваши цели. Введение — это ценная возможность задать тон и определить, кем вы являетесь или кем хотите быть — не упускайте ее!

    4.

    Да, язык тела по-прежнему имеет значение.

    Важно то, что вы говорите, но важно и то, как вы это говорите. Язык тела и речь формируют то, как ваше сообщение будет услышано даже через экран. Вы быстро говорите? Приложите сознательное усилие, чтобы замедлить темп во время видео, чтобы люди могли понять — и, надеюсь, запомнить — то, что вы говорите. Зрительный контакт, даже через компьютер, также влияет на восприятие вашего сообщения. Смотрите прямо в камеру, потому что это помогает зрителям почувствовать, что вы смотрите им в глаза, а это важно для установления контакта.

    Когда кто-то виртуальный, улыбнитесь и/или кивните — это свидетельствует об активном слушании и позитивном участии . Удалите визуальные отвлекающие факторы (поверните телефон лицевой стороной вниз и отключите уведомления по электронной почте), потому что они могут легко испортить зрительный контакт и (непреднамеренно) показать, что вы незаинтересованы или не обращаете внимания. Помните о выражениях лица, жестах рук и нервных привычках, потому что они гораздо более заметны на камеру, чем вживую.

    5. Познакомьтесь с новыми контактами

    до что-то просить.

    Ваша компания расширяет спектр услуг или выходит на новые рынки? Вы заинтересованы в том, чтобы взять на себя большую роль? Вы ищете место в совете директоров, новую работу или возможность выступить? В зависимости от ваших целей, ваша сеть может стать огромным источником помощи… но только 90 164 после 90 165 вы находите время, чтобы познакомиться с людьми.

    Эффективное налаживание контактов — это построение отношений, поэтому, когда вы встречаете кого-то нового, найдите время, чтобы познакомиться с ним поближе. Затем вы можете направить разговор на обсуждение взаимных интересов. Представительное двустороннее представление может естественным образом перерасти в беседу и проложить путь к будущим взаимодействиям. Напротив, вступление «замани и переключи», т. е. такое, которое сразу же переходит к коммерческому предложению, скорее всего, будет первым и последним разговором. Неприятно предлагать или вести с намерением получить или продать что-то .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *