6 способов научить ребёнка учиться
Один из самых частых родительских запросов — «Ребёнок не хочет учиться, что делать?». Но для того, чтобы хотеть учиться, учиться надо как минимум уметь. А это навык! Наш блогер, детский психолог Ольга Кондрашова рассказывает о том, как этот навык приобрести и развить.
Не стоит ожидать, что ребенок сможет сделать это самостоятельно: пока маленький человек учится в 1-2 классе (в 3 уже более или менее начинает включаться ответственность за себя), он ещё не очень собран, организован, попросту «вменяем». Поэтому он нуждается в контроле со стороны, то есть его надо элементарно научить учиться, показать, как это делается.
Конечно, есть дети, которые в силу повышенной тревожности, например, страха перед учителем или родителями, или, наоборот, чрезмерной очарованности учителем (больше встречается у девочек), сами обеспокоены выполнением домашнего задания. Но это скорее исключение из общего правила. Итак, ответственность за умение ребёнка учиться в значительной степени лежит на взрослых!
Сейчас много экспертных оценок, которые сводятся к тезису — интерес ребенка превыше всего. Согласна, что инициативу ребенка давить преступно. Но, к сожалению, возбуждение от новизны падает даже у взрослого, а умение вернуть себя к сосредоточенности, будь то решение задачи или просто усвоение новой информации, думаю, останется актуальным. Хотя бы до тех пор, пока нас не будут «чипировать» уже встроенными программами по аналогии с гаджетами. Но пока у нас с вами дети, а не роботы. И через определенное время ваш ребёнок из начальной школы перейдет в старшие классы, где учиться будет уже труднее.
Помимо этого в старшей школе смещается мотивационный приоритет — ребёнок «слетает» с важности обучения на важность установления социальных связей (друзья превыше всего!)
Но если всё-таки ребёнок умеет брать себя в руки и делать, доделывать, учиться, то он уже не провалится в безысходность или отчаяние — «всё бесполезно, уже так всё запущено, такой дикий объём, мне с ним уже не справиться, нет смысла даже начинать!». Таких проблем не будет, если у ребёнка уже будет осознанный опыт «включения» в уроки. Как же удерживать внимание ребёнка во время выполнения уроков?
1. Придавайте новые смыслы скучным заданиям
Например, ребёнку нужно научиться писать буквы красиво. Варианты: «Ок, а как мы будем писать послание Деду Морозу? Он же ничего не разберёт в твоих каракулях, будет обидно, если ты не получишь то, что просишь на Новый год»… Или: «Давай напишем письмо бабушке? Только надо писать так, чтобы она смогла прочитать, она ведь не очень хорошо видит!». Или: «А вдруг ты окажешься на необитаемом острове? Тогда тебе понадобится написать послание людям и отправить его в бутылке. Давай научимся писать разборчиво!».
2. Стимулируйте внутреннюю мотивацию
Можно спросить у ребёнка и побудить его самого поразмыслить о том, что ему даст тот или иной навык — умение читать, писать, считать, запоминать. Это может стать основой его собственной внутренней мотивацией — сильнейшего и ярчайшего стимула. Увы, он горит ярко, но не очень долго. Нужно будет периодически напоминать ребёнку о пользе того, до чего он уже сам однажды додумался и к чему пришёл сам.
3. Меняйте роли — вместо ученика «учитель»
Все лекторы знают: если хочешь лучше знать предмет — прочитай по нему лекцию. Превращаем ребёнка в учителя, сажаем перед ним всех его зайчиков, машинки, мишек, кукол и играем в школу. Вы, кстати, тоже можете подыграть в роли самого непослушного и самого «бездарного» ученика — «Ой, как же трудно писать эти цифры! Никак у меня не получается!». Или специально делайте массу ошибок. Обычно дети очень радуются, видя себя со стороны.
Этот приём снимает напряжение, позволяет в безопасном режиме проговорить и осознать трудность обучения. А это, как вы помните, улучшает самоконтроль и повышает «вменяемость», то есть ребёнок видит препятствие (лень, невнимательность, неспособность заставить себя доделать), с которым ему надо справиться.
Плюс это снижает страх перед возможностью ошибки. Это очень важный момент, потому что дети в школе постоянно находятся в зоне тревоги и некомпетентности — ежедневно они сталкиваются с новым материалом, новыми задачками и новыми требованиями к их интеллектуальным способностям. Способность спокойно переносить неудачи и ошибки — важное качество, позволяющее идти вперёд, а не сваливаться в яму «я — никчёмный неумеха».
4. Научите его самостоятельно делать урокиЧерез какое-то время, когда вы видите, что ребёнок освоил навык «делания уроков», постепенно начинаем оставлять его одного. Но нужно сделать так, чтобы ребёнок понимал, что невыполнение домашнего задания и плохая учёба в целом имеют для него негативные эмоциональные последствия. То есть нужно создавать вокруг него поле ожиданий, в котором присутствуют обязательно две темы.
Первая — надо дать ему понять, что вы цените его старания. Вы можете говорить: «Мы рады, когда у тебя все хорошо получается» или «Мы расстраиваемся, когда у тебя плохие результаты». Так ребенок усвоит, что вы уважаете его труд, его усилия над собой, его способность проявлять волю, его растущую и крепнущую самостоятельность. Это же позволяет сформировать такое важное качество характера, как способность достигать целей и уважать самого себя за достигнутый результат.
Ребёнок научится мотивировать себя этим опытом и ощущением радости и подъема, которое будет следовать за каждой самопобедой. Важный нюанс — старайтесь делать свои комментарии для ребенка четкими и конкретными. Не просто «Ты молодец!» или «Отлично!», а «Как я рада, что ты всё сумел доделать!».
Вторая — проговорите, что если что-то не получается, то это не катастрофа! Это позволит ребенку избежать излишней тревоги по поводу наказаний и разочарования в нем и снимет с процесса учебы негативный эмоциональный оттенок. Например, вы можете говорить ему: «Если у тебя что-то не так здорово выходит, знай, мы всегда тебе поможем», «Мы не будем тебя ругать за плохую оценку. Просто давай договоримся, если у тебя что-то не получается или ты что-то не понимаешь в школе, сразу говори и мы вместе разберем трудные места или объясним тебе то, что ты не понял. Мы всегда поможем, главное не запускать предмет, ок?».
Так ребенок получает вектор развития — то есть он не безразличен, его усилия кому-то важны и ценятся. Одновременно с этим родители не злобно контролируют его, а волнуются за него и готовы всегда помочь и оказать поддержку.
5. Делитесь успехами
Можно за семейным ужином или на прогулке обсудить с ребенком то, что теперь он стал более взрослым, тем более что он и сам к этому стремится, ожидая похода в первый класс. А у взрослых людей всегда есть такие дела, которые не хочется делать, но надо! Потому как это приводит к таким-то и таким-то «крутым» результатам. Обязательно подчеркнуть очень важные и позитивные последствия этих дел с пометкой «надо». Хорошо, чтобы все члены семьи рассказали ребенку, какие лично у них есть эти «надо» и почему важно их выполнять, чего от них хорошего.
В конце дня можно делиться друг с другом, как нелегко давались каждому свои «надо», но мы — ура! — с ними справились!
6. Работайте с материалом
Последнее общее правило. Проверяя домашнее задание ребенка, помните, что лучший способ освоить, запомнить или хорошо знать изучаемый материал — это не 100 раз его прочитать, а один раз его рассказать или сделать на базе этого материала какие-то задания.
Фото: Unsplash (Aaron Burden)
Как заставить ребенка учиться в школе: советы психолога
Будем говорить откровенно, что мало кому из детей очень нравится ходить в школу. Ведь там нельзя веселиться, шуметь. Всюду строгие преподаватели, требующие выполнять разные сложные задания и соблюдать дисциплину, потому что это якобы главная обязанность школьника. Из-за того, что ребенок постоянно это слышит, для него школа превращается в настоящую пытку, где нужно сначала полдня просидеть на скучных уроках, а дома еще и домашнюю работу делать. Но хуже всего в этой ситуации приходится родителям, от которых учителя требуют влияния на детей, а дети, в свою очередь, на это только обижаются и начинают все делать им назло. В этой статье мы попробуем разобраться, можно ли ребенка заставить учиться.
Большинство детей просыпаются каждое утро без настроения только потому, что им надо идти в школу. Почему так происходит? Ведь родителям кажется, что в школе так интересно, можно столько нового узнать, пообщаться с друзьями.
Мы выделили несколько основных причин, из-за которых ваше чадо может проявлять нежелание учиться в школе:
- Если ребенок учится еще в младших классах, то ему обычно интересно. Однако, если вы отправили его в школу в слишком раннем возрасте, он мог еще эмоционально быть не готовым к тому, что от него будут требовать. Ведь все, чего хочет душа пятилетнего ребенка – играть, прыгать, бегать, но никак не сидеть за партой и зубрить уроки, которые он еще не способен понять.
- В подростковом возрасте причины уже более сложные. Ребенку может не нравиться класс, в котором он учится, потому что у него не получается найти общий язык с одноклассниками. Кроме того, у него могут возникать частые конфликты с учителями, которые не хотят к нему искать подход и требуют от ребенка того же, что и от всех детей.
- Ребенок может отказаться ходить в школу, если ему пришлось пережить тяжелую для него стрессовую ситуацию. Это может быть переезд в другой город, развод родителей, смерть близкого родственника или домашнего питомца.
- Если ребенок болезненный, то у него априори не может быть сильного желания ходить в школу, особенно когда пришлось много занятий пропустить, а потом все самостоятельно изучать. Чувство того, что он от всех отстает в классе, только сильнее закрепощает ребенка.
- Если ребенок постоянно слышит в свой адрес, что он бестолочь, а вот его сосед по парте молодец, то его это может только унизить и обозлить. Не получится таким образом мотивировать гордого ребенка, у которого еще не до конца сформировалась психика. Детский максимализм на фоне постоянных унижений только усугубит ситуацию, и ребенок начнет в открытую уже пропускать уроки и не выполнять того, что задается на дом.
- Если родители никак не реагируют на успехи ребенка, то у него просто нет мотивации учиться. Пока это будет продолжаться, желания ходить в школу и добиваться чего-то высокого у ребенка не возникнет.
- Если заставлять ребенка учить предметы, которые ему не нравятся, то от этого его успеваемость не повысится, да и в целом желание ходить в школу пропадет. Ничем и никому дитя не обязано. И если ему больше хочется заниматься математикой, а не литературой, то стоит ему это позволить, иначе стремление выучить досконально хотя бы одну дисциплину таким образом можно легко и просто отбить.
Дети в своем поведении руководствуются только тем, что заложено в них природой. Поэтому всем родителям нужно, прежде всего, задуматься, стоит ли заставлять ребенка учиться. Лучше помочь ему разобраться, для чего нужно ходить в школу, чтобы у него сформировалось правильное восприятие. Далее мы расскажем вам, как это можно сделать.
Как заставить ребенка учиться в школе: «хитрости» для родителей
Под словом «заставить» мы понимаем определенные хитрости, которые будут мотивировать ребенка ходить на учебу в школу. Ни в коем случае речь не идет о психологическом давлении на ребенка, или того хуже — физическом наказании. Все это — пережитки прошлого, от которых желательно всем современным родителям отказаться, если они хотят, чтобы их дети росли счастливыми и успешными людьми.
Что же нужно делать и как себя вести, чтобы ребенок сам захотел ходить в школу и выполнять домашнее задание:
- Прежде всего, выясните основную причину, по которой ему не нравится каждое утро вставать, собирать портфель и идти на уроки:
- если ребенок очень устает за день, то попробуйте пересмотреть его график и убрать какие-то занятия, которые он посещает после школы;
- если его утомляют интеллектуальные нагрузки (после школы он идет к репетиторам), то пересмотрите его рабочий график, замените дополнительные уроки на занятия спортом, желательно семейным;
- если ребенок устает эмоционально, потому что не высыпается, то сделайте все возможное, чтобы у него выработался правильный режим дня, и утром он чувствовал себя бодрым.
- Помогите своему чаду найти правильную мотивацию для учебы. Здесь нужно отталкиваться от возрастных особенностей своего ребенка:
- Если вы не знаете, как заставить ребенка учиться во 2 классе, то попробуйте просто все время хвалить своего маленького ученика за каждый достигнутый им успех. Ребенок будет чувствовать, что за него рады, что его успехи кому-то нужны, тогда он начнет непроизвольно все время стремиться к успеху не только в учебе, но и по жизни.
- Не стоит заставлять ребенка учиться в 8 лет. В этом возрасте детям уже начинают выставлять оценки в школе. Если ваше чадо не будет входить в число отличников, не стоит воспринимать это, как трагедию. Старайтесь не ругать малыша за плохие оценки, а лучше помогайте ему в том, что у него получается лучше всего.
- Если вы не знаете, как заставить ребенка учиться в 10-12 лет, то пробуйте стимулировать его интересными семейными развлечениями, но ни в коем случае не материальными благами. Ставьте перед ним несложные задачи, которые он может выполнить за короткое время. Долгосрочные планы – это для взрослых, а не для подростков с незрелой психикой.
- В 13-14 лет ребенок уже становится взрослым, для него родители не являются больше авторитетом, потому что больше всего его интересует мнение сверстников. Но это не значит, что не нужно ребенка заставлять учиться. Помогите ему уже в этом возрасте определиться с будущей профессией, чтобы он начал готовиться к поступлению в университет или техникум, изучая досконально предметы, которые ему нравятся.
- Ребенка в 15 лет вообще нельзя заставлять учиться. В этом возрасте у них ломается психика. Они часто влюбляются, у них появляются компании, в которых они проводят большую часть своего свободного времени. Не стоит в этом ограничивать ребенка в общении и любви. Просто станьте для него другом, которому можно все рассказать. Если у вас это получится, то и влиять на его обучение вы сможете легко.
- Учите своего ребенка нести ответственность за свои поступки и доводить начатое до конца. Как только он начнет эти умения проявлять, замечайте это, обращайте его внимание, что у него получается, он справляется. Похвала – это отличная мотивация.
Поверьте, даже если вы прочитаете сотню книг, как заставить ребенка учиться, ничего из этого не поможет вам, потому что все дети – это индивидуальности, к которым нужно искать особый подход, чтобы из них выросли успешные люди.
Как заставить ребенка учиться: советы психологов
Все, что мы перечислили выше — это советы опытных родителей, которым пришлось пройти через трудности в процессе привития своим детям любви к школе и к учебе. Теперь мы хотим поделиться с вами экспертными рекомендациями психологов, которые точно знают, как следует вести себя в период адаптации ребенка к школе и в моменты, когда у него уже формируется личное представление об учебном процессе:
- Не покупайте ребенку того, что он хочет, даже если он обещает вам после этого выучить уроки. Это лишь уловка, попавшись на которую единожды, вы попадетесь на нее снова, ведь чадо поймет, как вами манипулировать.
- Разговаривайте со школьником, как со взрослым человеком, у которого в жизни уже появились определенные обязательства.
- Если вы сказали или пообещали ребенку что-то, то обязательно сдержите свое слово. Если он увидит, что вы непоследовательны в своих действиях, то будет точно так же вести себя сам.
- Не обещайте ребенку того, что никогда не сможете сделать. Из-за этого он может перестать доверять вам и воспринимать вас серьезно.
- Не реагируйте на обидные слова в свой адрес, прозвучавшие из уст вашего ребенка. Это всего лишь защитная реакция. Просто проигнорируйте это, дав возможность ребенку переосмыслить сказанное самостоятельно. Когда он успокоится, попытайтесь с ним поговорить в дружеском тоне, дав понять, что его слова вас ранили.
- Не решайте за своего ребенка, мал он для того, чтобы принять какое-то решение по учебным вопросам сам, или нет. Дайте возможность ему решить это самостоятельно. Если ваша помощь ему потребуется, он вам об этом сообщит.
- Никогда не делайте за ребенка уроки, которые он не хочет делать сам. Это станет для него вполне нормальным явлением, он начнет относиться к вашим действиям, как к «медвежьей услуге».
- Не разговаривайте с ребенком о его успеваемости в присутствии посторонних. Это может очень сильно унизить достоинство вашего дитя.
- Не пытайтесь разговаривать с ребенком в момент, когда он истерит. Конфликт нужно обсудить после того, как ребенок успокоится.
- Не читайте ребенку постоянные нотации. Он задаст вам вполне справедливый вопрос, о чем думали вы, когда ходили в школу в его возрасте. И не вздумайте слукавить.
- Не заставляйте ребенка объясняться за плохую учебу. Он не знает сам, почему так получается.
- Проводите с ребенком время интересно, чтобы ему хотелось с вами общаться, разговаривать и советоваться, когда у него возникают трудности в учебе.
Как заставить ребенка хорошо учиться?
Когда у вас получится заинтересовать ребенка ходить в школу, вам можно будет уже подумать о том, как его замотивировать учиться хорошо. Попробуйте что-то из нижеперечисленных рекомендаций:
- Объясните ребенку, что такое на самом деле оценка знаний в школе, чтобы он относился к ней так, как надо. Ребенок должен понять, что получив «2», ему нужно приложить усилия, чтобы выучить то, что он еще не выучил, чтобы не было пробелов в знаниях. Если он все время будет что-то недоучивать, то к нему в классе будут соответственно все относиться. А вот если он будет получать только одни «5», то, скорее всего, с его мнением будут считаться сверстники, его всем будут ставить в пример и постоянно хвалить. Дети такое любят.
- Обязательно развивайте творческий потенциал, заложенный в вашем ребенке. Если он не найдет выход для своего таланта, у него не будет желания учить скучные уроки.
- Постарайтесь ребенку объяснить, как хорошая учеба помогает человеку в жизни. Идеальный вариант – привести собственный пример, потому что именно на вас ваше чадо и будет равняться после подобного разговора.
- Пробуйте играть с ребенком во время выполнения домашнего задания. Для него игровая форма – это лучший способ усвоения информации. Конечно, для старшеклассника такой метод не совсем подходит. Хотя, если подобрать какую-то современную компьютерную игру, то успеха можно в этом направлении достичь.
Если все, о чем мы вам рассказали, не помогает вам справиться с проблемой, это значит, что вам нужно обращаться за помощью к квалифицированному специалисту. Но постарайтесь сделать все от вас возможное, ведь никто не знает вашего ребенка лучше, чем вы сами.
Вся информация взята из открытых источников.
Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста,
напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право.
Мы убедимся в этом и сразу снимем публикацию.
Пособие для 7-го класса | Как подготовиться к 7-му классу
Руководство для 7-го класса | Как подготовиться к 7-му классу | Подготовка к революцииУчащиеся 7 класса находятся в разгаре значительные изменения.
В то время как основные отличия при переходе от начальной от школы к средней школе преимущественно внешние – изменение здания, изменение в структуре класса и другая группа лиц, видимых на ежедневной основе. основе, многие изменения, которые происходят в седьмом классе, вместо этого внутренний. Понимание этих событий и их отношения к академическим Таким образом, производительность важна для максимального успеха учащихся.
В академическом пространстве студенты стремление расти в понимании и решении проблем.
Стремитесь к более глубокому пониманию науки.
Вместо простого запоминания фактов учащиеся учатся собирать данные, использовать научный метод и применять эту информацию для составления отчеты и вопросы.
Выражайте сложные значения письменно.
При изучении английского языка учащиеся будут все больше расширять словарный запас, чтение и письмо большей сложности и глубины.
Будьте впереди всех на уроках математики.
Успеваемость по математике в раннем возрасте готовит ученика к изучению строительных блоков это основа всей математики, которую они будут делать в старшей школе.
Особенно полезно использовать время в седьмом классе, чтобы начать практиковать навыки обучения и тайм-менеджмента.
В академической среде учащиеся знакомятся со многими понятиями, которые основаны на более ранних фундаментальных навыках, а также предоставляют строительные блоки для понятий, с которыми они столкнутся в 8-м классе и в старшей школе.
Помимо развития навыков, важно учитывать, как академическая успеваемость в это время начинает позиционировать учащихся на определенной академической траектории, которой они будут следовать после поступления в среднюю школу. С каждым годом, когда учащийся приближается к 9-му классу, этот путь становится все более и более определенным, и этот академический путь оказывает значительное влияние на общую строгость, которая будет присутствовать в академической ведомости, которую колледжи получат по окончании средней школы. Текущий академический выбор и успеваемость оказывают долгосрочное влияние на учащихся. В то время как учебная программа средней школы может несколько различаться в зависимости от страны, существуют общие области содержания, с которыми большинство учащихся сталкиваются в 7-м классе.
Помимо учебы, седьмой класс — это время, когда многие учащиеся проявляют повышенный интерес к деятельности вне класса.
Будь то музыкальный инструмент, дополнительный вид спорта или участие в студенческом самоуправлении, учащиеся могут начать испытывать давление на свое время, которое станет гораздо более заметным позже в средней школе и за ее пределами. Кроме того, физические и социальные изменения, которые учащиеся испытывают в это время, могут отразиться на мотивации учащегося к учебе и его или ее общем расположении. Важно найти способы, чтобы учащиеся были вовлечены в школьные занятия, поскольку любой регресс может иметь долгосрочные последствия для возможностей, которые у них будут в старшей школе и колледже.
Возможности для роста
A Учащиеся
Академические достижения, которые учащиеся 7-го класса продемонстрировали в начальной школе и в средней школе, должны оставаться в центре внимания на данный момент времени. По мере того, как учащийся продвигается дальше в среднюю школу, успеваемость каждого последующего года оказывает большее влияние на потенциальную академическую траекторию, на которой он окажется после 9-го класса. Таким образом, любая тенденция к снижению успеваемости в данный момент времени может подорвать работу, которую учащиеся выполняли ранее.
Учащиеся 7-го класса с высокими академическими достижениями будут сталкиваться с растущими трудностями в поддержании этих стандартов, поскольку они сталкиваются с дополнительным давлением за пределами классной комнаты. Это время, когда учащиеся начинают изо всех сил пытаться сохранить прежнюю успеваемость, потому что они недостаточно подготовлены для решения этих параллельных дополнительных академических и социальных проблем. Таким образом, очень важно, чтобы учащиеся культивировали учебные привычки, которые дадут им возможность максимизировать время, которое они тратят на учебу. Эта работа также окажет значительное влияние, поскольку учащийся продолжает продвигаться по классам.
Одним из компонентов решения учащихся, сталкивающихся с этими двойными социальными и академическими проблемами, является развитие мотивации и мышления, которые вдохновляют на устойчивые достижения. Важно подчеркнуть конкретные, объективные причины, по которым продолжение работы в академическом пространстве будет иметь значительное влияние в будущем.
Учащиеся категории B
Учащиеся 7-го класса, развившие навыки и способности для получения оценок B в этой части средней школы, все еще могут определить способы развития уверенности и овладения навыками, необходимыми для повышения их успеваемости. Хотя темпы академического роста, обычно наблюдаемые у учащихся средних классов, не так значительны, как у младших классов, учащиеся все же могут совершить переход от «отличника» к «отличнику» с меньшими усилиями, чем это возможно. потребуются позже в их академической карьере. Таким образом, работа с учетом слабых сторон в сочетании с индивидуальной поддержкой может принести определенные дивиденды.
Эта академическая работа должна проводиться в сочетании с акцентом на развитие мышления учащихся, особенно в области уверенности. Многогранное давление, с которым учащиеся сталкиваются на этом этапе своего подросткового возраста, может привести к подрыву уверенности, необходимой для того, чтобы поверить в то, что они могут сделать последний шаг к вершине шкалы баллов.
Учащиеся категории C или ниже
На данный момент учащиеся 7-го класса, получающие преимущественно оценки C или ниже, имеют возможность добиться значительного прогресса в учебе, прежде чем они полностью усвоят идею о том, что они являются «троеклассниками» или «Студент Д».
Важной частью этого процесса является развитие у этих учащихся установки на рост. Желание не только рассматривать академическую и учебную работу, необходимую для перехода на более высокие уровни, как вызов, но и как возможность поставить себя на положение для академического успеха в будущем таким образом, которого они не имели до этого момента времени.
Будучи семиклассниками, учащиеся по-прежнему обладают умственной пластичностью, которая позволяет им изучать и применять академические и неакадемические концепции быстрее, чем более поздние возрастные группы. Эту реальность можно использовать при работе над тем, чтобы направить этих учащихся на путь к академическим достижениям.
Не знаете, с чего начать?
Пройти тренировочный тест
Тележка
Ваша корзина пуста.
18 основных учебных навыков для учащихся средней школы
Этот исчерпывающий список из 18 основных учебных навыков поможет вашим ученикам добиться успеха. Эти базовые учебные навыки могут быть использованы для всех возрастов, от учащихся начальной школы до студентов колледжа. Эффективные учебные навыки необходимы для обеспечения академического успеха. Все ученики разные, и методы их обучения тоже разные. Этот список учебных навыков гарантирует, что ваши студенты найдут правильные навыки, соответствующие их стилю.
1. Навыки для организацииБыть организованным — жизненно важный навык для успешной учебы. Помогите своему ребенку организоваться, предоставив ему место для учебы, помогая ему разработать систему для отслеживания своей работы, предоставьте ему планировщик, который он может использовать для отслеживания экзаменов, заданий и домашних заданий.
Подробнее: Великие школы
2. Идеи тайм-менеджментаКаждый день выделяйте время на учебу, чтобы не переутомляться перед экзаменом. Вы также можете установить таймер обучения, который будет напоминать вам о необходимости делать перерывы между длительными занятиями. Имейте ежедневник и реалистичный график, чтобы делать домашнюю работу и просматривать ее каждый день.
Узнайте больше: Учебный центр
3. Выработайте полезные привычки для учебыЭти шесть навыков могут помочь вашим учащимся средних классов выработать прочные, полезные учебные привычки и учебные стратегии, чтобы они каждый раз чему-то учились.
Дополнительная информация: веб-сайт Ms. Blazer
4. Ставьте достижимые целиСтавя достижимые цели, вы можете быть уверены, что каждое занятие будет успешным. Определите ключевые словарные слова, которые важны, и запомните их в первую очередь. Убедившись, что у вас есть отличные навыки управления временем и организации, вы можете ставить цели на каждый день, чтобы убедиться, что вы понимаете всю работу к моменту теста.
Узнайте больше: Великие школы
5. Сведите к минимуму отвлекающие факторыЕсли вы легко отвлекаетесь, занятия в чистом и тихом месте сделают ваше учебное время более эффективным. Библиотека или тихое место на улице — хорошие варианты, если вы не можете заниматься дома. Мобильный телефон также может сильно отвлекать, поэтому оставьте его где-нибудь там, где у вас не возникнет соблазна быстро взглянуть на него.
Узнайте больше: Oxford Learning
6. Хорошие навыки ведения заметокНевозможно записать каждое слово, которое говорит учитель, но вам нужно записать все важные моменты. Учебные заметки должны быть такого характера, чтобы вы могли просмотреть свои заметки и сразу понять, что происходит.
Дополнительная информация: Обернский университет
7. Ежедневный обзорКогда ваши заметки эффективны и содержат основные части каждой темы, ежедневный просмотр ваших заметок поможет вам понять, что вы узнали за день, а также укрепит ваши знания.
Дополнительная информация: Обернский университет
8. Приверженность и мотивацияСтавить цели и следовать им — это не только отличный навык в учебе, но и важный жизненный навык. Когда вы начнете учиться, поставьте перед собой цель и оставайтесь приверженными достижению этой цели. Вознаграждайте себя угощением, перерывом или игрой, когда вы достигаете своих целей в учебе.
Узнайте больше: Как учиться
9. Ешьте здоровые закускиЗдоровое питание и поддержание водного баланса необходимы для успешного обучения. Ешьте пищу с большим количеством витаминов и белков и избегайте слишком большого количества кофеина и сахара. Вода — лучший способ избежать обезвоживания, поэтому обязательно держите поблизости бутылку с водой. Хрустящие фрукты и овощи также помогут вам бодрствовать и бодрствовать.
Узнать больше: Сильная банда девушек
10. ВысыпайтесьХороший отдых и достаточное количество сна очень важны для эффективной учебы, концентрации, сохранения информации и успешной сдачи тестов.
Узнайте больше: Учебный центр
11. Определите свой стиль обученияЕще до того, как вы попытаетесь начать учиться, важно знать, каков ваш стиль обучения. Некоторые ученики визуалы, некоторые аудиалы, а третьи кинестетики. Некоторые люди лучше учатся, используя один стиль обучения, другие используют их комбинацию.
Узнать больше: Сильная банда девушек
12. Задавайте вопросыЕсли вы что-то не понимаете во время учебы, обязательно запишите свои вопросы, чтобы вы могли попросить своего учителя объяснить это на следующий день или чтобы вы могли спросить друга или своего приятеля по учебе.
Узнайте больше: Учебный центр
13. Создание учебных группУчеба с другими учащимися, работа над заданиями и совместное решение проблем могут быть очень полезными. Вы можете задавать вопросы, которые может знать кто-то другой, и решать проблемы вместе. Товарищи по учебе также могут сравнивать записи и дополнять любую недостающую информацию, которая у них может быть.
Узнайте больше: Campus Explorer
14. Кабинет снаружиМеняйте места для занятий и находите разные места для учебы. Учеба на свежем воздухе может помочь вам немного дольше сосредоточиться и может дать вам новую перспективу.
Узнайте больше: Учебный центр
15. Создание концептуальных картЧитать во время работы — это не то же самое, что учиться. Вы должны быть активно вовлечены в свою работу, чтобы создавать смысл и устанавливать связи. Один из способов активно участвовать в обучении — создавать концептуальные карты. Концептуальные карты — это визуальное представление информации.
Узнайте больше: Учебный центр
16. Сделайте перерывУчебные перерывы очень важны для того, чтобы дать вашему телу и разуму небольшой перерыв. Перерывы могут помочь предотвратить эмоциональное выгорание и стресс, а также помочь сохранить концентрацию. Во время перерыва обязательно подвигайте телом, расслабьте ум, сходите на прогулку, перекусите и сходите в туалет.
Узнать больше: Сильная банда девушек
17.