Как составить самопрезентацию о себе пример: Примеры самопрезентации. Пример правильной самопрезентации. О себе кратко и красиво

Содержание

Самопрезентация при устройстве на работу

Экспертность материала подтверждена
Подробнее об эксперте

Создали резюме, дополнили его сопроводительным письмом и получили приглашение на собеседование или интервью? Самое время заняться подготовкой самопрезентации. Самопрезентация — это не документ, а способ показать себя как уверенного в себе и своих силах специалиста в процессе диалога с потенциальным работодателем. Узнайте, как написать самопрезентацию и что для этого нужно.

Самопрезентация о себе кратко и красиво – как написать?

Задача кандидата на вакансию на собеседовании – сформировать благоприятное впечатление о собственной персоне. Работодатель хочет видеть сильного специалиста, способного мгновенно включиться во все рабочие процессы. Говоря простыми словами, нужно показать себя как профессионала или человека, быстро вникающего в суть работы.

Самопрезентация при устройстве на работу – это вовсе не документ. Её можно продумать в голове, но лучше всего выписать некоторые тезисы на бумаге, после чего прочитать и запомнить. В противном случае соискателя погубит растерянность при виде HR-специалиста или потенциального руководителя.

Чтобы составить самопрезентацию, возьмите лист бумаги и действуйте:

  1. Выпишите самые лучшие профессиональные навыки.
  2. Вспомните и выпишите все свои достижения на предыдущих рабочих местах.
  3. Перечислите на бумаге все свои сильные стороны и личные качества.
  4. Определите навыки, на которые будет делаться упор на собеседовании.

Чтобы повысить эффективность самопрезентации, постарайтесь заранее уточнить должностные обязанности на будущем рабочем месте и прикинуть, чего именно будет ждать от вас работодатель. Получив информацию о вакансии, сделайте упор на те личные и профессиональные качества, какие потребуются на этой должности.

То же самое относится к достижениям – проанализируйте достижения на предыдущих рабочих местах и примените их к потенциальному рабочему месту, рассказав об этом на собеседовании в процессе самопрезентации.

Закончив определять свои сильные стороны и профессиональные качества, перечитайте текст и сократите его, после чего запомните важнейшие тезисы. Помните, что у вас есть чуть меньше минуты, чтобы оставить о себе благоприятное впечатление. Брать с собой бумагу с записями не нужно, так как самопрезентация при устройстве на работу производится в устном режиме.

Самопрезентация о себе – готовые примеры

Проще всего понять теоретическую часть с помощью примеров. Они помогут понять, чему именно уделить внимание в самопрезентации.

Самопрезентация студента – кратко о себе

Успешно закончил институт по специальности «Верстальщик HTML». Участвовал в разработке сайта городской администрации, обладаю навыками создания оптимизированной кроссбраузерной вёрстки. В процессе прохождения практики работал с коммерческими сайтами, проводя оптимизацию кода, что впоследствии привело к росту позиций в поисковых системах и увеличению посещаемости.

Самопрезентация сварщика

Окончил техникум с получением специальности «Электрогазосварщик». Владею всеми видами сварки – ручной дуговой, полуавтоматической в среде защитных газов (в том числе по сварке цветных металлов), TIG-сваркой в среде инертных защитных газов. Имеется опыт работы с металлоконструкциями толщиной от 4 мм с контролем прочности швов. Также имеется аттестация по работе на нефтеперерабатывающих предприятиях и прочих опасных производствах.

Самопрезентация фармацевта

10 лет работы в должности заведующего в аптечной сети федерального масштаба. Обладаю опытом работы в фармацевтической лаборатории по производству лекарственных форм. Окончил Пятигорский медико-фармацевтический институт с красным дипломом. Прошёл курсы повышения квалификации до провизора.

Самопрезентация менеджера по туризму

Большой опыт работы в туристических агентствах, в том числе федеральных. Являюсь ведущим копирайтером на крупном портале, посвящённым путешествиям по России. Работая в туристическом агентстве N, увеличил прибыль более чем вдвое за девять месяца работы, за что неоднократно получал звание лучшего работника. Собственноручно разработал 11 туристических маршрутов, есть опыт работы гидом по горным маршрутам Краснодарского края.

Самопрезентация домработницы

Суммарный опыт работы домработницей составляет свыше 15 лет. Имеется опыт работы в качестве домработницы с постоянным проживанием в домовладении площадью более 500 кв. м. Обладаю способностью разобраться с любой бытовой техникой, умею подбирать моющие средства, владею навыками приготовления блюд французской кухни, прошла сертификационную программу по уходу за домашними животными.

Самопрезентация: как рассказать о себе?

Как рассказать о себе?

Как быстро и понятно рассказать о том, кто ты, чем занимаешься и чем можешь быть полезен?
Покажем и разберём на примере схему самопрезентации.

Чтобы понятно и интересно рассказать о себе, держите в голове 4 пункта:

Приветствие

Событие

Достижение

История

Приветствие

Задача приветствия – начать разговор и ввести аудиторию в контекст: помогите слушателям быстро разобраться, кто вы, откуда и чем занимаетесь.

«Привет, меня зовут Гриша Балон, я тренер студии коммуникаций BEsmart. Сегодня расскажу о нашем опыте развития soft skills в больших компаниях. Но сначала пару слов о том, кто мы такие и почему стоит довериться нашей экспертизе в этом вопросе.

Гриша Балон

Партнёр BEsmart

Кстати, умение быстро и ёмко рассказать о себе пригодится и в клиентской коммуникации. В статье собрали чек-лист, о чём нельзя забывать при подготовке встречи с клиентом:

Чек-лист для встречи с клиентом

Событие

Это таймлайн самопрезентации. Событие – отправная точка рассказа, в которой вы можете подсветить опыт и вектор развития. Например:
— старт работы в новом профессиональном направлении
— встреча с «мудрецом», который поделился полезными знаниями и опытом
— случай, который поменял ваше отношение к теме обсуждения

Семь лет назад я и мои коллеги объединились вокруг идеи развития коммуникационной культуры в России.

Среди наших клиентов быстро появились крупные компании: внутри отделов и департаментов накопилось много болей, связанных с общением и презентацией своих идей.

Тогда мы начали создавать образовательные продукты, которые помогали и продолжают помогать прокачивать навыки выступлений, деловой коммуникации, переговоров и аргументации своей позиции.

Гриша Балон

Партнёр BEsmart

Достижение

Это пруф, который докажет ваши слова и ещё раз подтвердит экспертизу. Используйте:
факты: результат в яркой и выразительной детали;
статистику: результат в цифрах;
кейсы: результат через путь и опыт.

Например, мы приняли участие в проектировании курса контактного центра «Мегафона» – делали обучающего бота. Он стал частью большой программы.

В итоге 97% сотрудников, прошедших этот курс, посчитали его полезным и указали, что он сильно повлиял на их текущую работу.

Чаще всего участники курса отмечают, что они стали отходить от шаблонных ответов и стараться сохранять живое общение с клиентами.

Гриша Балон

Партнёр BEsmart

История

Это инструмент эмоционального воздействия. Можно нативно встроить как в блок о событии, так и о достижениях, подсветив важные детали для аудитории. Например:
через боли: ваш опыт работы и репутация в сфере, если заказчик уже обжигался с недобросовестными подрядчиками;
через интересы: ваши кейсы из IT для компании со сложной технической спецификой.

А вместо истории можно использовать любой другой приём из сторителлинга, например, метафору. В статье описали алгоритм создания и критерии хорошей метафоры:

Совет на заметку:

Чем больше времени в речи на самопрезентацию, тем больше цепочек «событие-достижение-история» можно построить. Главные критерии здесь – ваша коммуникационная цель и польза для аудитории.
А вот если времени в обрез, одной цепочки с коротким примером вполне хватит, чтобы понятно рассказать о себе и своем опыте.

Прокачайте свои навыки публичных выступлений на нашем флагманском офлайн курсе! Узнать, когда старт ближайшего потока:

В Питере
В Москве

Кейс: аудит речи для презентации перед инвесторами

В статье рассказываем, как провели аудит уже готовых речей для стартапа из Чехии, команда которого планировала выступление перед инвесторами.

Что такое карта пути слушателя и зачем она нужна?

Разбираемся, какие изменения происходят с аудиторией во время выступления и как это использовать.

Как быть в ресурсе до и во время выступления?

5 способов, как собраться и классно выступить.

Чем заменить слайд «Спасибо за внимание!» в презентации

5 способов заменить устаревший штамп пользой.

Подготовка к выступлению: что спросить у организаторов?

В статье рассказываем, что спросить у организаторов перед конференцией, чтобы выступление прошло так, как вы запланировали.

Метафора в речи

Как и когда использовать, чем отличается хорошая метафора от плохой.

10 лучших шаблонов представления себя с образцами и примерами

Блог SlideTeam Все о PowerPoint, презентациях и жизни

Энди закончил учебу и после этого искал работу. Он подал заявление о приеме на работу, но нигде не получил ответа, но все же не сдался. Он продолжал искать работу. Наконец, одна компания вызвала его на собеседование. Он пошел и встретился с владельцем, дал отличное интервью и сказал им, что способен хорошо работать в компании. На владельца повлиял его способ представить себя с помощью слайдов представления себя, и он получил работу.

 

Энди связывается с владельцем и производит впечатление. Презентация PowerPoint поможет вам установить связь с нужным человеком. Это один из лучших способов заявить о себе.

 

Шаблоны слайдов для представления себя для первого впечатления

 

«У вас есть только один первый шанс произвести одно первое впечатление, которое останется на всю жизнь».

                   — Nas

 

10 лучших шаблонов представления себя

 

Шаблон 1: 10-минутная презентация PowerPoint о себе

С помощью презентации PowerPoint вы можете хорошо представить себя. Вы создаете свою презентацию и включаете в нее свою квалификацию, слабые стороны, увлечения и опыт работы. Вскоре вы будете уверенно представлять себя. Если вы хотите показать себя в лучшем свете, загрузите тему PPT прямо сейчас.

 

 

Загрузить сейчас!

 

Шаблон 2: Самопрезентация для собеседования с помощью презентации PowerPoint

С помощью слайдов презентации PowerPoint мы представляем себя. В этих слайдах используются многоцветные визуальные эффекты. Правильное представление о себе жизненно важно для того, чтобы произвести отличное первое впечатление на вашу аудиторию. Он включает готовые к содержанию слайды, такие как путь к карьере, SWOT-анализ, личная квалификация, навыки и многое другое. Кроме того, вы приносите таблицы, диаграммы и графики, чтобы аудитория была впечатлена и увидела, что вы идеально подходите для этой работы. Возьмите этот слайд.

 

 

Загрузить сейчас!

 

Шаблон 3: Самопрезентация на собеседовании для опытного кандидата Слайд презентации PowerPoint

Используйте этот слайд PPT с личным представлением, чтобы произвести впечатление на нашу аудиторию. Эта полная колода содержит слайды, такие как SWOT-анализ, личная квалификация, достижения, обучение, опыт, тематическое исследование, языковые навыки и хобби.

 

 

Загрузить сейчас!

 

Шаблон 4: Модель самостоятельного представления Слайд презентации PowerPoint

С помощью презентации PowerPoint вы создаете для себя профиль, в котором указываете свою квалификацию, опыт работы, навыки, образование, хобби и многое другое. более. Если вы хотите показать свои способности к работе, загрузите эту тему PPT прямо сейчас.

 

 

Загрузить сейчас!

 

Шаблон 5: Слайд презентации PowerPoint для профессионалов

Слайды презентации PowerPoint для профессионалов с подходящей графикой и тематическим содержанием находятся здесь. Все шаблоны полностью редактируются для вашего удобства. Эта тема включает в себя полноценные значки; Используйте этот слайд для краткосрочных и долгосрочных целей в контексте ваших сильных и слабых сторон, возможностей и удовольствия. Получить этот слайд сейчас.

 

 

Загрузить сейчас!

 

Шаблон 6: Личное знакомство с профессионалом со значком 

Шаблоны PowerPoint разработаны, чтобы помочь соискателям понять, с какими трудностями им придется столкнуться. Эти шаблоны полностью доступны для редактирования и просты в использовании. Загрузите этот шаблон, чтобы произвести впечатление на интервьюера.

 

 

Загрузить сейчас!

 

Шаблон 7: Слайд «Обо мне» для представления себя в презентации PowerPoint

Включение слайдов представления себя в начале презентации является хорошей практикой. Вы можете использовать PPT Design, чтобы описать свой профиль, образование, опыт работы, награды, достижения и многое другое. Этот слайд PPT позволяет вам создать презентацию, которая поможет вам четко и лаконично рассказать свою историю.

 

 

Загрузить сейчас!

 

Шаблон 8: Слайд-презентация «Обо мне» Руководство по PowerPoint

Слайд-презентация поможет привлечь внимание аудитории. Этот шаблон PPT используется для наглядной и организованной иллюстрации навыков, увлечений, опыта работы и выбора профессии. Ваша аудитория будет общаться с вами на протяжении всего выступления или презентации. Такая презентация включает вашу профессиональную и личную информацию. Создание презентации требует времени и усилий. Загрузите этот слайд презентации, чтобы быстрее создать презентацию.

 

 

Загрузить сейчас!

 

Шаблон 9: Самопрезентация специалиста по цифровому маркетингу 

Представляем наш хорошо структурированный слайд с иконками для цифрового маркетинга. Используйте стратегическое мышление, используя эту полную колоду, и представьте себя в формате самопрезентации для цифрового маркетинга. Убедите свою аудиторию, используя этот значок, иллюстрирующий тему цифрового маркетинга PPT. Этот слайд имеет этапы, которые включают интерес, образование и опыт. Он полностью редактируемый и доступен для немедленной загрузки.

 

 

Загрузить сейчас!

 

Шаблон 10: Резюме о себе для поиска работы

Креативное резюме — отличный способ выделиться среди других соискателей. Привлечь внимание потенциальных работодателей. Вы можете использовать эти слайды PowerPoint, чтобы представить свое резюме или резюме потенциальному работодателю. В каждом шаблоне используется креативный дизайн слайдов и инновационные визуальные элементы, что делает его уникальным и привлекательным для аудитории. Упомяните о своих способностях пройти каждое собеседование, загрузив готовые образцы.

 

 

Загрузить сейчас!

 

Заключение

 

Вы всегда должны чувствовать себя на миллион долларов, когда представляете себя. Ваше личное или самопрезентация — это первый способ получить любую возможность. Никто не совершенен, но, повторяя это снова и снова, ваши интервью придут к совершенству.

 

 

Часто задаваемые вопросы о шаблонах самостоятельного представления

 

Как мне представиться?

 

Самый распространенный вопрос, который задают на собеседовании, — представиться. Когда интервьюер спрашивает о вас, он ищет информацию о том, как ваши качества и характеристики соответствуют необходимым им навыкам. Что вы увлечены своей работой, амбициозны и целеустремленны.

 

Как мне представиться на собеседовании?

 

Первое впечатление происходит довольно быстро. Вы представляете себя аудитории или владельцу через презентацию PowerPoint. Зрителям нравится что-то, что шокирует и потрясает их достаточно сильно, чтобы привлечь их внимание. Постарайтесь заинтересовать их настолько, чтобы они захотели узнать, кто вы. Покажите аудитории, что делает вас уникальным. Свяжитесь с аудиторией. Это сложно, но мы справляемся с уверенностью. T Язык тела является жизненно важной частью общения. Например: —

 

«Я Джон Смит. Я буду здесь в полдень на собеседование для графического дизайнера. У меня более пяти лет опыта, я специализируюсь на создании красивых, уникальных веб-сайтов, которые делают время, проведенное пользователями с брендом, более приятным. Я с нетерпением жду возможности развивать свои управленческие навыки, развивать и вдохновлять команду».

 

Всегда заканчивайте интервью на положительной ноте.

 

«Было приятно познакомиться с вами. Я ценю эту возможность. ».

 

 

Как бы вы себя описали?

 

В любом интервью вы должны заставить интервьюера думать: «Вау! Этот человек был бы идеальным кандидатом на эту должность!» Первое, что нужно охарактеризовать как – это целеустремленный человек. Вам комфортно проявлять инициативу и действовать самостоятельно. Вы объясните свой опыт и квалификацию. Например:

 

Предположим, у вас есть степень по английской литературе и вы хотите работать писателем в технической компании. Будьте профессиональны, когда говорите.

  1. Хорошо общаться
  2. Будьте хорошо осведомлены  в своей области знаний
  3. Будьте любознательны 
  4. Будь лидером, а не начальником
  5. Просите о помощи, когда вам нужно
  6. Не бойся неудачи
Понравился этот блог? Пожалуйста, порекомендуйте нас

Похожие сообщения:

    {{ for (var i=0; i {{ if(p.category && p.category.indexOf(‘Animated>
    ‘) !== -1) { }} Анимированный {{ } }} {{ } }}

{{ } }} ]]>

5 простых способов написать неотразимое вступление

«Если вы действительно хотите об этом услышать, первое, что вы, вероятно, захотите узнать, это где я родился, и каким было мое паршивое детство, и как мои родители были заняты еще до того, как меня забрали, и все такое дерьмо Дэвида Копперфильда, но мне не хочется вдаваться в подробности, если хотите знать правду.

Так начинается культовый роман Дж. Д. Сэлинджера, Над пропастью во ржи

, пожалуй, одно из лучших вступительных предложений любого американского романа, когда-либо написанного.

Я здесь не для того, чтобы говорить о Сэлинджере, писательской жизни или великих людях американской литературы 20-го века. Это маркетинговый блог, а не книжный клуб.

Однако я собираюсь поговорить о вступлении и о том, как его правильно написать.

Мы слышим много разговоров о важности заголовков, но гораздо меньше говорят о ценности хорошего вступления. Конечно, вам нужен заманчивый заголовок, чтобы привлечь внимание читателя, но без сильного и убедительного вступления самый лучший из когда-либо написанных заголовков вас не спасет.

В этом посте мы рассмотрим пять из множества различных способов, которыми вы можете открыть сообщение в блоге, статью, интервью, технический документ — почти все, что связано со словами. Это ни в коем случае не исчерпывающий или окончательный список; существует почти столько же способов представить свое письмо, сколько способов написать.

Однако есть некоторые общие приемы, которые хорошо подходят для маркетинговых текстов и могут быть чрезвычайно эффективными.

Введение #1: Цитата

Я решил начать этот пост с цитаты не потому, что я поклонник Над пропастью во ржи . По правде говоря, я не самый большой поклонник Catcher (несмотря на мою личную признательность за огромный литературный талант Сэлинджера и стремление быть закоренелым отшельником).

Истинная дата. Изображение через журнал XXY .

Настоящая причина, по которой я решил начать с этой цитаты, заключается в том, что вступительные цитаты — это ленивый, но очень эффективный способ привлечь внимание вашего читателя без какой-либо реальной работы, особенно когда рассматриваемая цитата имеет негативный или иной запоминающийся тон, например: У Сэлинджера (точнее, у его главного героя Холдена Колфилда) есть.

Еще даже не прочитав цитату полностью, вы уже задаетесь вопросом, что же такого паршивого в жизни цитируемого человека, или что на самом деле означает «вся эта чушь Дэвида Копперфилда» и почему цитируемый человек на самом деле не хочется войти в него.

Почему этот тип знакомства настолько эффективен?

Прежде чем мы перейдем к тому, почему этот метод настолько эффективен, стоит упомянуть, что начало с цитаты хорошо работает, только если цитата интересна сама по себе. Нет смысла использовать цитату в качестве вступления, если это что-то скучное или предсказуемое.

Без шуток

Помимо самой цитаты, которая в идеале должна быть максимально привлекающей внимание, факт использования кавычек указывает, очевидно, на то, что эти слова сказал конкретный человек. Это может звучать не так, но это может быть очень заманчиво для читателя, побуждая его читать дальше, чтобы увидеть, кто это сказал. Это особенно верно, если цитата является спорной или противоречивой.

Допустим, вы пишете статью о потенциальном влиянии искусственного интеллекта на человеческое общество. Конечно, вы могли бы начать с мягкого, общего введения о том, как ИИ и технологии произвели революцию в мире, каким мы его знаем, но вы также можете позволить кому-то другому говорить за вас.

«С помощью искусственного интеллекта мы вызываем демона. Во всех тех историях, где есть парень с пентаграммой и святой водой, это как — да, он уверен, что может управлять демоном. Не получается».

Генеральный директор Tesla Илон Маск во время беседы на симпозиуме AeroAstro Centennial Symposium Массачусетского технологического института в 2014 году.

Приведенная выше цитата является одним из многих памятных открытий, сделанных технологом Илоном Маском о потенциально экзистенциальной угрозе, исходящей от ИИ. Да, это немного сенсационно — Маск, безусловно, знает, как использовать провокационный язык с большим эффектом, — но это также намного интереснее, чем большинство вводных статей, которые я читал в статьях на эту тему. (Обратите внимание, что эта конкретная цитата не использовалась в качестве введения ни в одной статье, которую я нашел или прочитал по этой теме, и используется исключительно в иллюстративных целях.)

Стоит отметить, что этот метод может быть немного сложным или неортодоксальным в контексте устоявшихся журналистских условностей. Любой, кто когда-либо работал со мной в качестве редактора, может сказать вам, что я сторонник правильной атрибуции цитат, которая требует, чтобы в большинстве случаев цитируемое лицо было указано после первого полного предложения. Если мы будем следовать этому соглашению (что мы должны сделать, если только у нас нет очень веской причины не делать этого), наш пример цитаты Маска (с дополнениями, выделенными курсивом) будет выглядеть так:

«С помощью искусственного интеллекта мы вызываем демона», — сказал Илон Маск во время интервью на симпозиуме AeroAstro Centennial Symposium Массачусетского технологического института в 2014 году

. «Во всех тех историях, где есть парень с пентаграммой и святой водой, это как — да, он уверен, что может управлять демоном. Не получается».

Не связывайтесь с искусственным интеллектом или тайными демоническими ритуалами.
Изображение через
Без резьбы .

К сожалению, если мы (правильно) идентифицируем Элона Маска как цитируемого человека после первого полного предложения, этот вводной прием теряет большую часть, если не все, своего воздействия.

Обратите внимание, что начальная цитата Сэлинджера из «Над пропастью во ржи » состоит из одного предложения? Это позволило мне включить его, не беспокоясь о правильном указании цитаты, как если бы я использовал цитату Маска в качестве вступления. Если сомневаетесь, поговорите со своим редактором — позже они скажут вам спасибо.

Введение #2: Статистика или забавный факт

Знаете ли вы, что первым американским фильмом, в котором на экране был показан смыв унитаза, стал классический психологический фильм ужасов Альфреда Хичкока 1960 года «9».0311 Психо ?

TFW вода слишком горячая

Все любят мелочи, и даже если вы ярый поклонник Хичкока, вы могли не знать забавного факта, приведенного выше.

Этот прием — еще один очень эффективный способ привлечь внимание читателя с самого начала. Это также одно из наиболее часто используемых вступлений во многих маркетинговых статьях. Это имеет смысл; он в игровой форме устанавливает общую тему произведения и предлагает читателю что-то яркое и запоминающееся.

Однако реальная причина использования фактов или статистики в качестве введения заключается в том, что они нажимают на наши эмоциональные кнопки.

Почему этот тип знакомства настолько эффективен?

Когда дело доходит до контента, будь то запись в блоге на 500 слов или длинная журналистская статья на 4000 слов, одни эмоциональные триггеры более эффективны, чем другие. В частности, существует научный принцип, известный как эффект фон Ресторфа (названный в честь немецкого педиатра Хедвиг фон Ресторф, которая впервые описала это явление в начале 19 века).30s), в котором говорится, что люди склонны запоминать необычные вещи гораздо эффективнее, чем рутинные, ожидаемые.

Каково это читать плохие статьи

Это расширение наших естественных инстинктов выживания; наш мозг устроен так, что воспринимает странные или необычные вещи как потенциальные угрозы, что делает их гораздо более запоминающимися, поскольку любая странная вещь, на которой мы зациклены, может нас убить. Вот почему, если вы ничего не вынесете из этого поста, я могу практически гарантировать, что вы запомните Psycho факт о смыве туалета, который вы можете и должны использовать, чтобы произвести впечатление на своих друзей на следующей встрече в пабе.

Здесь, в WordStream, мы часто используем эту технику, и не только в введениях. Я до сих пор помню, что у вас в 475 раз больше шансов выжить в авиакатастрофе, чем нажать на рекламный баннер — факт, который я впервые включил в пост для блога WordStream еще в 2014 году. чтобы посмотреть дату публикации этого сообщения, но мне не нужно было перепроверять саму статистику, потому что это всего лишь , что запоминающиеся.

О чем следует подумать в следующий раз, когда вы будете в отчаянии по поводу
коэффициента конверсии медийной рекламы. Изображение через
NBC Лос-Анджелес .

Однако тщательно отбирайте факты и статистику. В приведенном выше примере рекламного баннера эта статистика запоминается не только из-за ошеломляющих шансов, что вы не нажмете на рекламный баннер, но и потому, что она представлена ​​в контексте выживания в авиакатастрофе — особенно поразительный гипотетический сценарий, который согласуется близко к инстинктам выживания, о которых я упоминал ранее. Простое добавление статистики о том, сколько ежедневных активных пользователей Facebook, например, не будет иметь такого же эффекта. Точно так же, как вы должны тщательно продумывать цитаты, которые вы используете во вступлении, так же тщательно выбирайте статистику.

Введение №3: Классический рассказ

В мае 1940 года, когда в Европе бушевала война, отряд пехотинцев, принадлежавший к знаменитому Манчестерскому полку, вторгся в деревню Эпинетт на севере Франции.

И немецкие, и союзные войска стремились захватить стратегически расположенную деревню, и Манчестерский полк попал под шквальный огонь нацистских солдат. В конце концов эскадрилье удалось сковать гитлеровцев подавляющим огнем, и, когда немецкие солдаты укрылись за низкой стеной фермерского дома, один из немцев вскрикнул. Его командир взглянул на умирающего солдата, полагая, что его застрелили, но увидел длинную оперенную стрелу, торчащую из груди человека.

Человек-легенда, капитан «Безумный Джек» Черчилль.
Изображение через
Дирк де Кляйн/History of Sorts .

Нацистский солдат был убит невероятным, но фантастическим именем Джон Малкольм Торп Флеминг Черчилль, также известный как «Безумный капитан Джек» Черчилль, единственный солдат, который, как известно, носил в бою длинный лук — и настоящий клейморовый меч — во время Вторая Мировая Война. Черчилль глубоко ценил свое шотландское происхождение, и когда его спросили, почему он носит в бой такое большое устаревшее оружие, Черчилль уважительно ответил, что, по его мнению, «любой офицер, который идет в бой без меча, одет неподобающим образом».

Как бы мне ни хотелось рассказать вам больше о Безумном Джеке Черчилле — и, невероятно, есть еще много чего рассказать, — я использовал эту историю как пример того, как использование классического повествования во вступлении может быть необычайно действенным. Конечно, этот конкретный пример в том виде, в каком я его представил, технически не является истинным повествованием; у него есть начало (подход манчестерского полка к Эпинетту) и зарождающееся действие (Черчилль убивает нацистского солдата из лука и стрел), но нет настоящего финала. Тем не менее, надеюсь, вы понимаете, к чему я веду этот пример.

Почему этот тип знакомства настолько эффективен?

Проще говоря, традиционные истории работают так же хорошо, как знакомства, потому что, как человеческие существа, мы запрограммированы реагировать на истории. Далекие от простого развлечения, истории тысячелетиями служили человечеству предостережением и средством выживания, и даже сегодня, со всеми нашими технологиями и знаниями, хорошо рассказанная история по-прежнему остается одной из самых захватывающих форм развлечения, которые мы знаем.

Оригинальная работа Елена Стебакова

Точно так же, как хороший роман увлекает с самого начала и заставляет читать, использование традиционного повествования в качестве введения предлагает все те же преимущества для вашего произведения. Этот метод позволяет вам представить одного или нескольких персонажей — в нашем примере Безумного Джека Черчилля — прежде чем перейти к драматическому подъему, который есть в каждой хорошей истории. Это сразу же привлекает внимание читателя и, если все сделано правильно, может послужить почти непреодолимым крючком для остальной части произведения.

Введение #4: Вопрос

Если бы вам пришлось сражаться, вы бы предпочли сразиться с одной уткой размером с лошадь или с сотней лошадей размером с утку?

Изображение через Flipline Studios

Вопросы могут быть очень эффективным приемом знакомства. Он предлагает читателю гипотетический сценарий и предлагает ему представить свою реакцию и связать свой жизненный опыт с последующим материалом. С самого начала своей статьи вы вовлекаете читателя, прося его применить собственное суждение или мнение к обсуждаемой теме — в нашем примере, предпочтительному бою с невероятно большой уткой или небольшой армией невероятно крошечных лошадей.

Почему этот тип знакомства настолько эффективен?

Задавать вопросы читателям во вступлении — эффективная техника именно потому, что вы предлагаете читателю подумать над очень конкретным сценарием. Этот прием похож на использование статистики или фактов во введении; задавая вопросы своей аудитории, вы предлагаете им потенциально запоминающуюся ситуацию и предлагаете им рассмотреть их точку зрения на проблему. Например, лично я предпочел бы сразиться со сотней лошадей размером с утку, чем с одной угрожающей уткой размером с лошадь.

Не знаю, может быть? Изображение через TED/Ganesh Pai .

Однако этот метод не лишен подводных камней. Во-первых, этот метод был тщательно использован тысячами издателей кликбейтов как ленивый способ побудить людей перейти от заголовка, основанного на вопросе, к неизбежно разочаровывающей статье. Независимо от того, задан ли вопрос в заголовке или во введении, многие люди по понятным причинам устали от вопросов по содержанию и настороженно относятся к ним.

Во-вторых, проблема структуры. В приведенном выше примере с боем с водоплавающими птицами нет «правильного» ответа. Это означает, что на вопрос практически невозможно дать окончательный ответ, что может привести к разочарованию вашего читателя, особенно если вы зададите вопрос, на который они ожидают ответа в остальной части статьи. Этот пост в блоге о коэффициентах конверсии — отличный пример. Ларри задает вопрос читателю в заголовке, а остальная часть статьи отвечает и поддерживает этот вопрос данными и логическими научными рассуждениями. А теперь представьте, если бы он задал вопрос, но не ответил. Как это повлияет на вас как на читателя?

Введение №5: Подготовка сцены

К 2017 году мировая экономика рухнула. Продовольствия, природных ресурсов и нефти не хватает. Полицейское государство, разделенное на военизированные зоны, правит железной рукой.

Хотя это вступление могло бы точно описать наш нынешний геополитический кошмар, на самом деле это вступительный текст из кинематографической адаптации Пола Майкла Глейзера 1987 года тревожно пророческого рассказа Стивена Кинга « Бегущий человек 9».0312 (которую Кинг написал под своим псевдонимом Ричард Бахман, пока вы не закричали на меня хардкорными фанатами Кинга).

Этот метод известен как установка сцены, и он может быть очень эффективным способом вовлечь читателя в ваше произведение. (Если вам интересно, боевик Дэвида Хогана 1996 года « Колючая проволока » также оказался на удивление близок своим спекулятивным взглядом на то, как может выглядеть антиутопия 2017 года.)

Почему этот тип вступления настолько эффективен?

Эта вводная техника аналогична повествовательному примеру в том смысле, что автор устанавливает сцену не только для того, что происходит в начале произведения, но и для того, за чем читатель может ожидать продолжения. Этот метод может быть невероятно эффективным при работе с новыми темами или темами с важными элементами, заслуживающими освещения в печати.

С точки зрения редактирования, этот метод предлагает много преимуществ для писателя. Это позволяет вам выбрать и установить четко определенную позицию по проблеме, а также позволяет вам быстро занять противоположную позицию по спорным темам. Это также позволяет вам манипулировать эмоциями ваших читателей, резюмируя и выделяя положительные или отрицательные аспекты истории так, как вы считаете нужным, или подтверждая тезисы, которые вы хотите сделать.

Стилистически это вступление может быть структурировано аналогично повествовательному вступлению – рассказывая самостоятельную историю в начале произведения перед переходом к остальной части содержания – или помогая читателю быстро освоиться в развивающейся теме они могут не знать об этом, как это было во многих подробных новостных сообщениях из Хьюстона после урагана Харви. Во многих отчетах катастрофический ущерб, нанесенный Харви, описывался в более широком политическом контексте финансирования помощи при стихийных бедствиях, спорных предлагаемых сокращений научных исследований и нестабильного политического климата, который окружает управление чрезвычайными ситуациями в подверженных кризисам регионах, таких как юг и юго-восток Соединенных Штатов.

Хорошо написанное введение может помочь вашим читателям быстро понять, почему то, что вы собираетесь сказать, важно, а также дать им прочную основу для понимания часто очень тонкой справочной информации, необходимой для понимания сложной, многогранной информации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *