Как совместить семью и работу: советы психолога
Почему женщин мучает чувство вины и как бороться с ним, гармонично совмещая дом и работу
Приходилось ли вам когда-нибудь испытывать угрызения совести из-за того, что вы слишком любите свою работу и отдаете ей слишком много времени? Если да — у меня к вам вопрос. Как вы узнаете, что должны чувствовать эту вину?
Закончили чтение тут
Только не говорите, что вы всегда, каждую минуту чувствуете ее. Потому что, будь это так, вы никогда не стали бы работать: во-первых, это было бы невыносимо мучительно, во-вторых, не приносило бы вам лично вообще никаких дивидендов. И даже деньги не спасали бы.
Чувство вины приходит к вам время от времени — когда видите, приходя с работы, обиженные глаза детей или гору невымытой посуды.
В такие моменты вы и вспоминаете и недоваренные вами супы, и не взятые больничные, скомканные из-за усталости важные разговоры, нарушенные обещания, отпуск, проведенный с телефоном в руках (потому что они там на работе без вас как без рук). Вы, может быть, даже вспоминаете себя ребенком, когда вы в слезах сидели допоздна на стиральной машинке в коридоре и ждали, что мама придет с работы.
Может быть даже так, что к вам приходят и совсем другие воспоминания — когда вам пришлось спешно покинуть важное совещание из-за звонка из школы, или пропущенные зарубежные конференции, потому что муж не одобрил бы вашего недельного отсутствия. И укоризненные взгляды начальника, когда вы взяли часть работы на дом, но закрутились с семейными хлопотами и не успели ничего доделать вовремя.
Один из выходов, который часто находят женщины в подобной ситуации, — это пытаться успеть все и сразу.
Но попытки одним глазом смотреть за детьми, а другим — в компьютер быстро утомляют. И зачастую вы оказываетесь малоэффективной и в той, и в другой роли. Суп пересолен, в отчете полно опечаток, нервы взвинчены. В результате мы получаем перегруженного сотрудника и задерганную домохозяйку в одном флаконе.
На два фронта
Но ведь вы любите и свою семью и свою работу.
А в итоге почему-то складывается так, что радость самореализации отравляет вашу домашнюю обстановку, а радость супружества и материнства оказывается препятствием в карьере.
И это, конечно, совсем неправильно. Потому что и то, и другое — очень важные стороны вашей жизни. И очень хочется чувствовать не вину, а удовольствие и в том, и в другом.
Тут мне хотелось бы сразу разделить два совершенно разных типа отношения к работе: человек может быть влюблен в свою работу, что называется «по призванию», а может ходить туда в качестве компенсации и утешительного приза. И те, и другие запросто могут стать трудоголиками, то есть тратить на работу гораздо больше времени, чем хотелось бы их близким, но мотив тут абсолютно иной. Те люди, для кого работа — это исключительно способ заработать, запросто могут сменить профессию, если денег не хватает. А вот влюбленные в свое дело профессионалы — нет. В этом разница, как мне кажется.
Собственно, идея написать на эту тему, и написать именно так, родилась благодаря вопросу, который мне задали недавно в сети. Как же, мол, это может быть, когда психологи ведут тренинги и учат других строить счастливые личные отношения, а у самих в их личной жизни порой так сложно все складывается, что не дай бог никому?
Ну, с психологами-то все более-менее понятно. В эту профессию вообще изначально идут люди, у которых в жизни все непросто. Это называется «горе от ума» у классиков.
Само по себе увлечение философией, литературой, психологией — признак того, что человек ищет для себя какие-то ответы. А значит — у него есть вопросы.
Я решила поразмышлять на тему «сапожника без сапог» не только в отношении психологов, но и про других профессионалов тоже.
Взять хотя бы врачей, учителей, ученых, деятелей искусства и т.д. Профессии «служения» обычно выбирают люди с определенными чертами характера. Там и самоотверженность, и сострадание, и умение, и желание жертвовать собой ради спасения других, и благородство высоких мотивов. Но главное — такие люди обычно очень преданны делу.
У моего мужа есть теория (не могу сказать, что я ее полностью разделяю, но доля правды в ней есть).
Он говорит, что люди, преданные своей профессии, то есть 20% счастливчиков, которым повезло ходить на работу с удовольствием, — в принципе не могут быть хорошими семьянинами, «преданными» супругами, родителями, детьми. Потому что они принадлежат своей работе. Это их главная страсть, а все остальное второстепенно.Как человек, которому повезло относить себя именно к этим 20% людей, влюбленных в свое дело, я бы так уж категорично не судила. Но примеров таких действительно много.
Самоотверженные профессионалы порой готовы пренебречь интересами семьи, потому что так надо для дела.
Часто они так устают на работе, что на семью не остается уже ни сил, ни времени, ни энергии. Что называется «с себя последнюю рубаху снимут», но дело сделают. Врачам среди ночи могут звонить любые малознакомые люди, которым срочно понадобилась авторитетная консультация.
Но даже если вы работаете не в сфере «служения», а просто как-то так само сложилось, что без ваших авторитетных рекомендаций или компетентных решений на работе встает весь процесс и, значит, вам приходится и днем и ночью держать руку на пульсе и телефон под подушкой, тогда дело в не простроенных границах. И в неумении делегировать ответственность.
У этого неумения, кстати, тоже могут быть разные подводные мотивы.
Признайтесь себе честно — ведь такая востребованность и незаменимость вас не только утомляет, но и льстит вам. Иногда вы действительно единственный специалист в компании, который может решить тот или иной вопрос. Но возможно, что вы сами создали эту ситуацию.
Вы ворчите, ругаетесь, оправдываетесь перед родными, отчитываете подчиненных, но, в то же время, вы запросто можете чувствовать себя при этом феей-крестной или рыцарем в сияющих доспехах, который эту свою востребованность никогда ни на что не променяет. И даже вытеснит из компании любого, кто станет таким же компетентным — и тем самым покусится на его незаменимость.
Что сделать, чтобы отказаться от вечной вины и перегруженности?
1. Во-первых, расставить собственные приоритеты. И я сейчас вовсе не об ультимативных мерах «или семья – или работа». Я про то, что ваше время должно быть распределено довольно четко: сколько и когда вы на работе (и беспокоить вас при этом можно только настоящим форс-мажором), и когда вы точно все отложите, и проведете время с детьми и семьей. Такое время у них гарантированно должно быть — железно, при любых обстоятельствах!
2. Во-вторых, надо понимать, что любые претензии по поводу того, что «ты проводишь со мной слишком мало времени» обычно касаются, на самом деле, вовсе не количества, а качества этого времяпрепровождения. Есть большая разница между «быть рядом» и «быть вместе». Поэтому научитесь в каждый момент времени быть в одной роли и только в ней. Когда вы на семейном пикнике или детском празднике не отвечайте на рабочие звонки и не смотрите в гаджеты. Будьте там, где вы сейчас есть. И если вы будете именно так проводить время со своими детьми и мужем, то дефицит вашего присутствия будет насыщаться гораздо быстрее. Конечно, желательно, чтобы у каждого из домочадцев, включая кота, был свой эксклюзивный кусочек вашего внимания каждый день. Но и общие семейные ужины, когда можно побыть всем вместе, пошутить или обсудить что-то актуальное тоже очень важны.
3. И в-третьих, перестаньте, наконец, реагировать на провокации и послушно посыпать голову пеплом каждый раз, когда кто-то захочет вам сказать, что вы недостаточно хорошая мать или, наоборот, не слишком усердный работник. Как известно, люди быстро привыкают к хорошему. И если раньше вы уделяли своим сотрудникам (ученикам, клиентам и т.д.) слишком много своего времени и внимания, не могли отказать тем, кто хотел вашего совета, помощи или консультации, эти люди стали воспринимать такое ваше поведение как норму. И, конечно, не исключено, что теперь у них будут к вам обиды и претензии. Четко объясните им, что в выходные дни, вечерами или в отпуске вы принадлежите своей семье, и считаете это совершенно справедливым. Найдите в офисе кого-то, кто может сделать часть ваших сверхурочных обязанностей вместо вас.
4. Перестаньте замечать только свои недочеты и недоделки (про перфекционизм я тут уже писала). Обращайте внимание на то, что вы успеваете, и не забывайте себя за это похвалить. Наслаждайтесь своей работой – компетентностью, творческими идеями, успехами и вознаграждениями всех мастей. Но, приходя домой, наслаждайтесь семьей. Никто лучше вас не умеет делать ваш фирменный торт, никто так быстро не утешит плачущего малыша, никто не найдет лучших слов поддержки и благодарности для мужа.
Не отравляйте свою жизнь виной — смотрите на радость самореализации. Во всех сферах вашей жизни.
Как совмещать работу и семью. 10 шагов по созданию баланса
Достижение баланса считается одной из самых сложных задач в нашей жизни. Будь то баланс между расходами или сбережениями, между потреблением и расходованием калорий и т.д. Для многих из нас баланс не является естественным состоянием, особенно когда дело доходит до проблемы, как совмещать работу и семью. Иногда это может казаться невозможным. Мы либо так сильно концентрируемся на нашей работе, что никогда не видим свою семью, либо сильно ориентируемся на семью, что в результате страдает наша работа.
Мой хороший друг получил работу своей мечты в прошлом году, и почти в то же самое время, когда он продвинулся в своей карьере, его жена ушла … Они почти никогда не виделись, так как он всегда был на работе. Чтобы достичь баланса, мы должны сначала признать, что наши цели в работе и дома идут рука об руку, успех в одной области значительно усиливается успехом в другой.
Старинная пословица «за каждым великим мужчиной стоит великая женщина» очень справедлива, и не ограничивается мужчинами или женщинами. За успешным человеком часто стоят семьи и друзья, которые любят и поддерживают его. Чтобы достичь значимого успеха, нам нужно ценить свою жизнь на работе и дома.
Создание баланса требует от нас сознательных действий по изменению нашего поведения и разработке новых здоровых процедур. Ниже приведены десять советов, которые помогут вам совмещать работу и семью.
- Планирование
Регулярное планирование имеет важное значение для поддержания баланса между работой и семейной жизнью. Старайтесь каждый вечер планировать, что вам нужно и чего вы хотите достичь завтра, а затем расставьте приоритеты. Ставить перед собой цели очень важная часть нашей продуктивности, поэтому они должны быть у вас как в отношении работы, так и вашей семьи.
Это не должно быть для вас сложным. Сначала обратите внимание на те повседневные действия, которые вы совершаете. Определите время, которое у вас остается, а затем планируйте те действия, которые вы хотите совершить. Расставьте приоритеты в отношении того, что наиболее важно на предстоящий день, и сосредоточьтесь на том, чтобы сделать это, прежде чем делать что-либо еще. Старайтесь быть амбициозным, но не делайте это недостижимым.
В прошлом году я решил каждое утро вставать раньше, чтобы составить недостижимый список целей. Я считал, что так я демонстрирую преданность своему делу, но это было неразумно. Я становился разбитым, что вредило моей работе и семейной жизни. Иногда у меня были по-настоящему продуктивные дни, но потом я был настолько уставшим, что едва мог что-нибудь сделать в следующие несколько дней.
Сейчас я каждый вечер записываю две-четыре цели, за достижение которых, я буду собой гордиться, и концентрирую свою энергию на их выполнении. Если я могу сделать больше, я делаю, но в первую очередь я концентрируюсь на том, что для меня важно, и я держу себя в тонусе. Именно сохранение энергии является важной частью нашей продуктивности на работе и дома.
Выключайтесь
Установите временные рамки для вашей работы и сосредоточьте свою энергию в течение этого времени. Очень важно иметь некоторые ограничения на ваше рабочее время, иначе это может выйти из-под контроля.
Вы можете создать для себя правило, чтобы рабочий ноутбук и телефон оставлять на работе или, в крайнем случае, не брать их на выходные дни. Вы должны дать себе время, чтобы выключиться от работы и подзарядиться.
В конечном счете чрезмерная занятость не приносит пользы в долгосрочной перспективе, вы обнаружите, что теряете продуктивность на работе, а психическое или физическое здоровье начнет страдать. У каждого дня есть время, отведенное для вас и вашей семьи, где работа не должна мешать.
Раньше я не понимал людей, которые ограничивали время своей работы, думая: «Неужели они не хотят преуспеть и быть успешными?». Только когда я сам начал устанавливать разумные ограничения, я понял, что это важно, чтобы показывать лучшие результаты.
Речь идет не о том, чтобы работать столько часов, сколько вы можете, а о том, чтобы добиться как можно большего за те часы, которые вы работаете. Точно так же сделайте свое семейное времяпровождение как можно более ценным, выйдите и сделайте что-нибудь вместе, что заставит вас улыбнуться и сблизит вышу семью.
Создавайте семейные привычки или программы
Для того чтобы эффективно совмещать работу и семейную жизнь вам требуется время, и это время вы должны потратить на создание позитивных ежедневных привычек, которые должны стать для вас второй натурой. Независимо от того, оставляете вы ноутбуки на работе или один вечер в неделю выходите гулять по городу, сам успех таковых действий заключается в привычке.
Конечно, у вас не получится выработать привычку за короткое время. Филиппа Лейла, исследователь психологии здоровья, в своей статье европейскому журналу социальной психологии доказала, что для выработки привычки необходимо 66 дней. Если вы сможете преодолеть эти 66 дней, не сдавшись, ваши шансы на успешное изменение привычного поведения значительно улучшатся.
- Бронируйте отпуска
Отличный способ сочетать работу и семейную жизнь – это забронировать отпуск. Бронируя отпуск, вы получаете то самое выделенное время для себя и своей семьи. После того как вы забронировали отпуск, вы можете начинать планировать его всей семьей: что вы будете делать, куда пойдете вместе и т.д. Это достаточно весело.
Очень важно регулярно брать отпуск и проводить это время со своими родными и близкими. Это не только сближает ваши семейные отношения, но позволит вам восстановить свои силы.
- Начинайте работу раньше
Отличный способ создать более здоровый баланс между работой и семейной жизнью – это начать работу рано утром, когда ваши дети еще спят. Начав работу рано утром, вы не будете отнимать время у своей семьи вечером, при этом у вас будет достаточно рабочего времени, чтобы сосредоточиться на своей карьере.
Раньше я работал допоздна и вечерами скучал за своей дочерью, потому что возвращался домой, когда она была уже в постели. Теперь я начинаю работать рано утром, пока она еще спит, и заканчиваю работу намного раньше. Теперь, мы можем все вместе прийти домой вечером в одно и то же время и провести это время всей семьей.
Начать свой день рано – это не просто выкрасть для себя пару часов для работы. Многочисленные исследования показали, что первые несколько часов после пробуждения, как правило, наиболее продуктивны в течение дня. Выполняя важные задачи рано утром, вы можете полностью сосредоточиться и выполнять массу дел.
- Найдите общие интересы
Чтобы максимально использовать свое свободное время как семья, ищите вещи, которые вы можете сделать вместе, которые вам всем понравятся. Одним из факторов, который усугубляет нехватку семейного времени для многих из нас, заключается в том, что даже, когда мы не работаем, вся семья преследует индивидуальные интересы и увлечения.
Планируйте каждую неделю какие-то семейные мероприятия, даже если это всего на пару часов. Занятия на свежем воздухе, такие как ходьба или занятия спортом – это отличный способ собраться вместе, поговорить и одновременно улучшить свое здоровье.
- Няня
Создайте для себя сеть надежных и заслуживающих доверия людей или пар, которые в состоянии изредка присмотреть за вашими детьми. Здоровые семейные отношения требуют внимания и постоянной работы, как и все в жизни. Поэтому старайтесь находить время, чтобы побыть вдвоем с вашей второй половиной. Если вы находите хорошую няню, хорошо относитесь к ней и щедро вознаграждайте, тогда она будет неоценимой для организации, которую вы называете семьей.
- Делегируйте
Если вокруг вас есть какая-либо поддержка, используйте ее. Делегируйте работу коллегам, которые лучше подготовлены для выполнения определенных задач. Когда другие люди будут помогать вам в достижении ваших целей, ваше влияние и эффективность значительно возрастут.
Делегирование позволит вам снизить нагрузку как на ваше время, так и на вашу энергию, что повысит вашу общую производительность. Не забывайте, что делегирование относится не только к работе, но и к семейной жизни. Возможно, вам проще забирать детей по дороге из школы, в то время как ваша вторая половина или даже дети, могут сделать какие-то обязанности по дому.
- Найдите время для себя
Работа и семья чрезвычайно важны, но, чтобы преуспеть в обоих направлениях, вам необходимо иногда заботиться о себе. Не стоит каждый день слишком себя распылять, лучше выделите в неделе себе время на отдых и перезарядку.
Подумайте, что вы можете сделать, чтобы позаботиться о собственном благополучии, а затем спланируйте это, согласовав детали со своей второй половиной. Это может быть поход в спортзал пару раз в неделю или просмотр любимой спортивной игры на выходных.
Каждому из нас необходимо немного свободного времени, и это работает в обоих направлениях, поэтому обсудите это с вашим партнером и согласитесь с тем, что он или она будет делать в свое свободное время.
- Управляйте своей энергией
Управление вашей энергией так же важно, как и управление временем.
Существует китайская пословица о безрассудстве армии, вступающей в бой, когда она истощена днями похода. Результатом таких действий является почти наверняка катастрофа.
Многие из нас в своей жизни делают одни и те же ошибки. Мы полностью изнуряем себя, но стараемся идти вперед и в результате получаем неудовлетворительные результаты дома и на работе. Ключевым решением проблемы баланса между работой и личной жизнью является признание, что вы не машина, и что ваш разум и тело нуждаются в отдыхе. Когда вы завершаете свое ежедневное планирование, вы должны дать себе возможность сделать перерыв, особенно когда вы чувствуете, что наступает усталость.
12 советов, как лучше управлять своей работой и семейной жизнью — Carizon
Сообщение в блоге
12 советов, как лучше управлять своей работой и семейной жизнью
Опубликовано 13 сентября 2017 г.
С началом учебного года семьи снова готовятся, заполняют свои графики и сталкиваются с проблемой выполнения многочисленных обязательств. Баланс между работой и семьей является проблемой почти для каждой семьи, и поиск правильного баланса может показаться совершенно невозможным. Однако есть некоторые стратегии, которые могут помочь семьям справиться с ситуацией.
- Установка приоритетов.
В наше время так много требований, что трудно быть всем для всех. Вы можете жонглировать несколькими ролями и целями в своей жизни. Вы хотите быть успешным на работе, наслаждаться здоровыми отношениями в паре, быть вовлеченным родителем. У вас могут быть цели: продолжить свое образование, сохранить дом, внести свой вклад в свое сообщество, придерживаться режима физической подготовки, накопить деньги на досрочный выход на пенсию. Кроме того, вы можете заниматься проблемами расширенной семьи, такими как забота о стареющих родителях или борьба с болезнью в семье. Все эти вещи отнимают ваше время и энергию и часто вступают в противоречие друг с другом. Поскольку в сутках всего 24 часа, вам, возможно, придется подумать о своих ценностях и установить некоторые приоритеты на основе этих ценностей. Например, если «быть вовлеченным родителем» является для вас приоритетом, выделение времени каждую ночь для игр с вашими детьми может иметь приоритет над сверхурочными часами, чтобы финансировать больший дом. - Планируйте и делайте все заранее.
Рабочие недели — это время, когда большинство из нас, как правило, очень заняты. Подготовившись к наступлению понедельника, вы сможете снять стресс предстоящей недели. Держите семейный календарь на холодильнике. В воскресенье посмотрите, что у вас в планах на неделю, и спланируйте, как вы собираетесь провести неделю. По возможности готовьте еду на выходных и кладите ее в холодильник или морозильник, чтобы быстро разогреть в напряженном вечере. Это может быть занятие, в котором вы можете привлечь и заручиться помощью своих детей старшего возраста. Прежде чем покупать продукты, достаньте свои поваренные книги и составьте список нескольких блюд на следующую неделю, а также составьте список продуктов из своего списка меню. После работы стресс часто больше связан с решением, что приготовить на ужин, чем с самим его приготовлением. Если вы идете домой на обед, сначала займитесь приготовлением еды, чтобы сократить время приготовления пищи после работы. - Договоритесь о гибком графике или неполный рабочий день, если это возможно.
Гибкость в вашей трудовой жизни может принести семье невероятное облегчение от стресса. Если это финансово возможно, рассмотрите вариант подработки. Это может означать меньшую финансовую свободу, но может принести большее ежедневное вознаграждение и качество жизни. Опять же, вам нужно учитывать свои ценности и расставлять приоритеты. Если возможно, договоритесь со своим работодателем о гибком графике работы или о совместительстве, что будет более благоприятно для вашей семейной жизни. - Найдите человека номер два и номер три.
На работе и дома вам необходимо построить огромные опоры. В условиях возросшей мобильности общества не все семьи имеют расширенную семейную поддержку. Если у вас нет семьи в городе, обратитесь за помощью к коллегам, друзьям и соседям. Найдите пару коллег, которым ваши дети могут позвонить, чтобы решить их вопросы или ситуации, когда вы недоступны. - Поделись с другими семьями.
Поделитесь своими проблемами с соседями и друзьями, которые сталкиваются с тем же самым балансированием между работой и домом. Вы не только получите выгоду от взаимной поддержки, но и сможете поделиться идеями о том, как вы справляетесь со своим плотным графиком. Попробуйте разделить обязанности с другими родителями. По очереди провожайте детей в школу, отвозите детей на занятия на свежем воздухе, присматривайте за детьми друг друга. - Ограничить занятия после работы и после школы.
В то время как родители имеют благие намерения и хотят дать своим детям разнообразные наборы навыков, родители могут запутаться в неограниченных возможностях, доступных для детей, и таким образом создать очень плотный график как для своих детей, так и для себя. Ограничьте количество мероприятий на свежем воздухе, в которых участвуют ваши дети, до одного мероприятия за раз. Вместо этого делайте что-то вместе всей семьей, например, катайтесь на коньках или катайтесь на велосипеде. Кроме того, ограничьте свою деятельность после работы. Вам не нужно заседать в церковном комитете, тренировать футбольную команду своего ребенка и волонтерить в любимой благотворительной организации. Это замечательно и полезно вносить свой вклад в ваше сообщество, но вы, возможно, не сможете сделать все это, учитывая ваши обстоятельства. Опять же, посмотрите на свои ценности и расставьте приоритеты. Подумайте, с чем вы можете справиться сейчас и что вы, возможно, сможете сделать на будущем этапе своей жизни. Научитесь говорить «нет» и избавьтесь от чувства вины. - Внесите ритуалы в свою жизнь.
Запланируйте время, чтобы провести время с семьей. Устройте вечер семейного кино или игр. Сделайте время приема пищи священным семейным временем, когда вы садитесь вместе за ужином и по очереди делитесь событиями дня. - Найдите время для себя.
Время для себя должно быть приоритетом. Это то, что вы должны делать независимо от того, насколько вы устали. Затащите себя за дверь на занятия по фитнесу, после этого вы будете в лучшем настроении и будете счастливы, что сделали что-то для себя. Устраивайте одно любимое шоу в неделю и берегите это время. После того, как вы уложите детей спать, приготовьте миску попкорна и сядьте и посмотрите свою еженедельную драму. Выйдите из офиса во время обеда, прогуляйтесь и почувствуйте, как солнце освещает ваше лицо. Если вы позаботитесь о себе, вы сможете лучше заботиться о тех, кого любите, и справляться со стрессом, который приносит напряженный график. - Освободить место для пары.
В круговерти работы и дома двум людям, живущим в одном доме, легко разойтись. Так же, как важно проводить время, общаясь со своими детьми, важно проводить время, общаясь с вашим партнером. Выделите время друг для друга. В пятницу вечером закажите няню, есть у вас планы или нет. Даже если это всего на час, когда вы можете уйти и пойти погулять вместе. - Поделитесь своим опытом работы с детьми.
Через ваши слова и действия ваши дети должны знать, что они являются приоритетом в вашей жизни, но также полезно дать им понять, что ваша работа важна и для вас. Поговорите со своими детьми о том, чем вы занимаетесь на работе, и возьмите их с собой, чтобы посмотреть, где вы работаете. Дети с большей вероятностью реагируют на ваши рабочие требования, когда вы разделяете с ними эту часть своей жизни. - Найдите время для веселья.
Имейте в виду, что работа — это только часть вас. Мы ходим только один раз, поэтому важно наслаждаться жизнью и находить время для веселья. Ищите возможности наслаждаться жизнью как дома, так и на работе. Находите юмор в вещах. Смех. - Будь всегда рядом.
В жизни ваших детей будут особые моменты, которые могут произойти до 17:00. – футбольный матч, школьный концерт, выступление. Большинство работодателей, менеджеров, клиентов тоже имеют семьи и понимают эти семейные ситуации. Поговорите со своим боссом, объясните, что вам нужно быть там, составьте план того, как он может справиться с вашим отсутствием, или вы можете выполнить работу другим способом или в другое время. Возможно, вы сможете работать с коллегой и ругать друг друга за важные семейные события.
Вернуться к блогу
10 способов совместить работу и семейную жизнь
Хорошие менеджеры знают, что один из лучших способов повысить производительность труда сотрудников — сделать их дома максимально комфортными. Исследование за исследованием показывают, что когда у людей стабильные и благополучные семьи, они более креативны, энергичны и надежны на работе. Когда сотрудники знают, что вы заботитесь о них, они будут усердно работать, этично и лояльно. Вы будете поражены изменениями в культуре вашей компании, если ваша компания внедрит несколько правил, которые поощряют счастливую семейную жизнь.
Организация может выступать за периодические выезды сотрудников на обед с детьми в школу. Менеджмент мог бы хранить небольшую библиотеку семейных книг и видеороликов в комнате отдыха компании. Предприятие может проводить ежегодный корпоративный пикник для сотрудников и членов их семей. Начальство может сообщить своим сотрудникам, что они заботятся о своих семьях, и соблюдать политику открытых дверей, чтобы быть готовыми их выслушать. Руководство может побудить сотрудников подписаться на All Pro Dad Play of the Day или на Espresso Minute от iMOM. Но что вы можете сделать, чтобы совместить работу и семейную жизнь, даже если вы не менеджер? Вот 10 способов, которые вы можете рассмотреть и поделиться с коллегами.
1. Календарь ваших детей.
Мы все заняты. Не забудьте запланировать определенное время только для ваших детей. Добавьте это время в свой календарь, чтобы время было заблокировано и не выпадало из головы.
2. Дайте равную страсть дома.
Большинство мужчин очень много работают на своей работе. Но даете ли вы такую же страсть своей семье? Самая важная работа, которую вы когда-либо будете выполнять, — это быть мужем и отцом. Расставьте приоритеты в своей жизни таким образом, чтобы ваша страсть каждый день распределялась надлежащим образом.
3. Сосредоточьтесь на своих основных ценностях.
Подумайте о том, что для вас наиболее важно, и пусть оно станет вашим проводником. В своей книге Uncommon тренер Данги называет это «поиском ориентиров». Когда вы заблудитесь, эти ориентиры безопасно вернут вас туда, где вы находитесь.
4. Расслабьтесь.
Из той же книги тренер Данги также задает вопрос: «Вы когда-нибудь вели себя глупо со своими детьми?» Жизнь — серьезное дело. Тем не менее, мы должны быть в состоянии достаточно расслабиться, чтобы найти радость. Никогда полностью не теряйте дух ребенка, которым когда-то были. Расслабьтесь и улыбнитесь.
5. Создайте команду на работе.
Большинство людей слишком много берут на себя. Но успех обычно является результатом командной работы. Доверяйте людям, с которыми работаете, и разделяйте с ними свои обязанности. Вы освободите больше времени для самого важного.
6. Проведите настройку.
Со временем наша жизнь засоряется ненужными потребителями времени. Оптимизируйте свой собственный движок, очистив все, что тратит ваше время. Взгляните на свои личные привычки и на то, как вы проводите каждую минуту своего дня. Избавьте себя от ненужных отходов.
7. Нанять няню.
Если вы состоите в браке, создайте себе сеть надежных и заслуживающих доверия опекунов для ваших детей. Здоровые отношения требуют внимания и работы. Вам и вашей жене нужно побыть вдвоем. Когда вы найдете хороших нянь, относитесь к ним правильно и хорошо им платите.