Как стать отличницей в 7 классе – Хочешь стать отличником? ТОП-10 советов!

Содержание

Хочешь стать отличником? ТОП-10 советов!

Всем привет!

Вчера мне написала одна очень старательная девочка по имени Кристина.

Кристина ходит в третий класс, и ей очень нравится учиться в школе. Она хочет стать отличницей, но пока у нее по трем предметам стоят четверки. Девочка попросила рассказать, как можно в школе учиться на один пятерки.

И действительно ведь можно!

А о секретах отличной учебы я расскажу в этой статье. Кристина, пожалуйста, читай и учись на отлично, как ты и хотела. Надеюсь, что мои рекомендации помогут тебе и другим ученикам, которые тоже хотят учиться на одни пятерки.

В любом случае помните, что в школе главное — это знания, поэтому нужно в первую очередь знать, а отличная оценка — это следствие хорошей учебы.

А если у вас есть свои секреты или вы хотите поделиться впечатлениеми, пишите, пожалуйста, в комментариях. Если моя статья была вам полезна, ставьте пальчики вверх, и делитесь ссылками со своими друзьями, чтобы они тоже знали, как можно хорошо учиться в школе.

Вступление

Самое интересное было то, что училась она только на одни пятерки. Хорошо учиться — это не значит просто получать одни пятерки. Далеко не все учатся на пятерки. Да, чтобы учиться на пятерки, нужен талант. Научитесь учиться. Всем нам приходится чему-то учиться. Поэтому, если, конечно, вы на самом деле хотите начать учиться на одни только пятерки, надо постоянно спрашивать “почему”.

Будьте практивны в плане учебы. Работайте в классе. Будьте организованы. Учите и делайте домашнюю работу частями. Записывайте туда все важное, в частности — заданные на дом упражнения и т.д. К слову, записывать надо в тот момент, когда это диктует учитель, а не потом. Если вы слышите, что скоро у вас будет контрольная — запишите дату, чтобы подготовиться.

Мотивация

Будьте внимательны — и учеба будет даваться куда проще, ведь вы будете лучше понимать предмет. Правда! Никто не может знать все на свете, нет ничего плохого в том, что вы что-то не понимаете. Ваш учитель, к примеру, прекрасно это знает и будет рад помочь. К слову, это будет полезно и просто так, в рамках общего развития.

Как стать отличником в школе?

Проанализируйте эту связь и научитесь лучше работать с информацией. Это — обязательный и важный пункт. Делайте домашнюю работу, даже если ее не будут проверять. Чем глубже вы погрузитесь в предмет, тем лучше. Домашняя работа призвана помочь вам закрепить пройденное, так что… Если же на дом ничего не задали, то почитайте учебник.

Во всем важна последовательность, в учебе — тоже. Регулярно занимайтесь, повторяйте пройденное, не думайте, что сможете выучить все вечером перед днем Х, сдавайте все работы вовремя и т.д.

Если начать делать домашнее задание заранее, то это даст вам время на то, чтобы задать учителю вопросы, которые возникнут по ходу работы, а это уже — прямой путь к пятерке. Делайте домашнюю работу в специально отведенном для того месте.

Вам нужен стол, минимум раздражителей и понимание того, что учеба — это привычка. Не важно, в Сети или в библиотеке — читайте книги о том, что вы учите. Чем больше узнаете, тем лучше будут ваши отметки.

Если с этим есть проблемы — поищите в сети подсказки. Да, порой нам мешает буквально все: за окном стройка, телевизор орет, родственники орут, шум, гам… Тем не менее, научитесь преодолевать это и концентрироваться. Порой нужно просто понять, что добиться в чем-то полного успеха вам, возможно, будет сложно.

Что бы ни спросила учительница — эта девочка всегда знала ответ. Ни разу она не сделала ни одной ошибки. И вот как-то раз был в их школе в третьей четверти урок природоведения. А один мальчик незаметно спрятался за шкафом, ему захотелось подслушать, о чем будут говорить учительница с этой Светой. У мальчика сгорело всё лицо, и теперь он ходит в школу в маске. То в маске обезьяны, то в маске Человека-паука.

Задавайте много вопросов — получайте много ответов- расширяйте свой кругозор и однажды вы поймете тот материал, который еще не проходили! Пользуйтесь знаниями других людей. Не в смысле “списывайте”, нет. Мы имеем в виду другое! Спрашивайте совета и подсказки у друзей, взрослых, учителей, изучайте, как другие решали ту или иную проблему.

Аккуратно и тщательно выполняйте домашнюю работу, не оставляя ничего “на потом”. Такой подход не только упростит жизнь, но в учебе поможет. Допустим, на выходных часть заданий сделайте в субботу, часть — в воскресенье. Не забывайте, впрочем, учить и те предметы, которые понадобятся вам если не вообще в дальнейшем, то хотя бы для поступления. Старайтесь и не сдавайтесь! Никогда не опускайте руки, работайте и все у вас получится.

Можно учиться на отлично и не сидеть при этом постоянно за учебниками, забыв обо всем прочем. Не нужно учить голые факты. От этого люди умнее не становятся, да и анализировать не учатся. Все будет понятнее, если разбирать новую информацию на части. Так будет проще учиться. В одной школе в один третий класс как-то пришла новенькая девочка.

[Источник: http://rabruligh.ru/]

Пошаговая инструкция, как учиться на одни пятёрки

В этой статье вы узнаете, как учиться на одни пятёрки и ничего не делать.

Я, Bruce Likes — популярный видеоблогер и автор этого сайта, расскажу вам про пять лайфхаков которые работают на все 100 процентов.

Как учиться на отлично: инструкция.

  • Нужно нравиться учителю, то есть стать любимчиком. Как бы это не было странно, если учителю нравится ученик, он не пытается его завалить на экзаменах, контрольных. Что нужно сделать, чтобы нравится учителю? Стараться задавать больше вопросов на уроке, показывать, что тебе урок интересен. Предлагать какие-нибудь идеи по теме урока. Если учитель увидит, что ученик проявляет интерес к предмету, он всегда пойдет на встречу, даст задание полегче, и подтянет оценку. А также на учительских собраниях будет подмечать позитивное настроение такого ученика. Соответственно, это приведёт к тому, что и другие учителя будут положительно настроены на этого школьника.
  • Даже если предмет совсем не нравится, и соответственно учитель, так как он требует учить правила наизусть и т.д. и т.п. Такому учителю обязательно надо делать комплименты. Например: Как вы интересно рассказываете! После ваших уроков у меня просыпается интерес к предмету, который может показаться другим обычной школьной рутиной. У вас в классе так много интересных школьных пособий и таблиц. Сразу хочется учиться. Очень уютный класс. Вы так много делаете для нашего класса! Учите нас. Все должны стараться учится лучше. Вам надо дать премию «Учитель года»!
  • Делать рефераты. Лучший способ подтянуть оценки по предмету, это попросить учителя дать вам задание сделать реферат. Реферат позволяет не учить предмет, а просто красиво переписать нужную тему и оформить её. Учителя относятся к такому методу положительно и с радостью дают ученикам рефераты. Если хочешь получить пятёрку, как минимум нужно переписать 5 листов и нарисовать несколько рисунков. В общем, реферат должен быть таким, чтобы учитель АХНУЛ! Тогда пятёрка обеспечена.
  • Отлично помогает подтянуть оценки до пятёрки активная общественная работа. Это Дежурство, участие в мероприятиях и праздниках, спортивные соревнования, рисование плакатов и т. д. и т.п. Когда учителя видят, что ученик погружён в какую-то школьную деятельность, они понимают, что у тебя нет времени на тщательную работу над уроками. Поэтому когда предоставляется возможность где-то принять участие в школьной деятельности и самодеятельности, обязательно вызывайся.
  • Стараться чаще посещать школьную библиотеку. Информация о том, что ты часто сидишь в библиотеке и берешь книги по математике или физике, быстро дойдёт до учителей по этим предметам. Конечно же, тебе в библиотеке не нужно сидеть и читать эти книги. Ты можешь тихонько спрятаться в уголок и ковырятся в своём смартфоне. Здесь главное создать о себе необходимое впечатление. Учителя положительно относятся к таким действиям учеников и подтягивают им оценки если видят, что школьник интересуется их предметом во внеурочное время.

Следуй этим рекомендациям и ты заметишь, что вместо троек тебе стали ставить четвёрки, а вместо четвёрок – пятёрки. А так же заходи и подписывайся на Канал Bruce Likes’а и не забудь зайти на мой сайт ПРОФИБЛОГЕР. Ссылка в описании под видео. На сайте ты найдешь много интересного и познавательного. Всем пока.

[Источник: https://profibloger.ru/]

Из личного опыта

Я – репетитор, и какие только ученики ни попадались мне на жизненном пути. Если вопрос касается начальной школы и 5-6 классов, то чаще всего обращаются родители с проблемными детьми. Логично: ведь отличникам, по сути, и не нужен репетитор. Проблемы бывают самого разного характера: от простой избалованности и неусидчивости ребенка до задержек речевого развития, дисграфии и дислексии.

Очень часто встречаются дети-билингвы, для которых русский язык – не родной, поэтому и освоить его сложнее. Но иногда родители приводят вполне успевающее в учебе чадо. Обычно это мамы и папы, которые всеми силами пытаются превратить сына или дочь в круглого отличника.

Приведу пример. Новый ученик. Конец 4 класса. 10-11 лет. Прихожу на первое занятие. Родители делают страшные глаза и говорят: «Наш балбес совсем безнадежен, ничего не знает, ничего не умеет. Ну, вы посмотрите: сможете ли с ним справиться?!» Я уже и в голове себе нафантазировала всевозможные проблемы, которые чаще всего встречаю у детей подобного возраста.

Начинаем занятие. Мальчик все знает, все делает. Не идеально, конечно, и что-то подзабыл, но вполне на твердую четверку. Соображает быстро, умненький, способный, но несколько невнимательный. Нормальный такой мальчишка.

Выхожу с урока. Родители бегут ко мне: «Ну как? Совсем безнадежен?» Почему, говорю, очень даже способный мальчик. Все знает. Кое-что забывает, но быстро схватывает. И тут мне папа говорит шедевральную фразу: «Да ну мы знаем, что у нас мальчик нормально русский язык знает. С этим у нас нет проблем. Просто он не хочет учиться: у него до сих пор детство в голове. Одни телефоны да компьютеры. Мы хотим, чтобы вы заставили ребенка захотеть хорошо учиться».

На самом деле, такая проблема – не редкость. Мне часто приходится выслушивать истории родителей о том, как и сын или дочь были когда-то в первом-втором классе отличниками, а потом начали скатываться до троек. Многие мамы и папы хватаются за голову: в чем проблема?

Никакого секрета тут нет. Какой-нибудь палочки-выручалочки, заклинания или заговора, чтобы хорошо учиться, не существует.  Это вам скажет каждый психолог. Просто к вашему ребенку начинает постепенно подкрадываться пубертат.

А если учесть, что переходный возраст у современных детей начинается все раньше и раньше, то неудивительно, что у ребят уже к концу 4 класса начинают проявляться первые признаки наступления «опасного возраста». Интерес к учебе падает, зато появляется острая потребность проводить больше времени со сверстниками.

К вопросу пубертата вернемся чуть позже. А пока ответим на другой вопрос: любой ли ребенок может быть отличником?

Я бы даже несколько переформулировала сказанное: а каждому ли ребенку нужно быть отличником? Ведь, по сути, в отличники можно вытянуть практически любого (при условии наличия среди верхних векторов хотя бы зрения) малыша, но каких мук это будет стоить вашему сыну или дочери?

Отличники от природы – анально-зрительные малыши. Благодаря особенным природным свойствам, такие дети покладисты, послушны, усидчивы, внимательны, кропотливы, тянутся к знаниям. Они любят похвалу, любят читать книги, любят учиться.

Учеба для нормально развивающихся анально-зрительных детей всегда в радость. Главное, чтобы учительница в начальных классах была адекватная: не подгоняла и не запугивала. Такие дети без особенных проблем получат первый похвальный лист, потом золотую медаль и красный диплом вам на радость. Правда вот, у них часто бывают проблемы с алгеброй и геометрией: как хорошо учиться по математике, если у тебя анальный вектор (а кожного нет) — та еще «задачка!

Анальным звуковикам в плане учебы несколько сложнее. И без того медлительный анальный вектор на пару с вечно задумчивым звуковым создают адскую смесь. Таким ребятам бывает сложно сосредоточиться, трудно отреагировать быстро. А если еще училка в школе орет, то все: туши свет – бросай гранату. Замкнется в себе и рукой махнет на все оценки.

Стоит добавить, что звуковой и зрительный векторы – отличный потенциал для хорошей учебы. Но без анального вектора сложно быть «круглым отличником», т.к. будет остро чувствоваться нехватка некоторых важных для безукоризненной учебы качеств.

Дети с кожным вектором страдают от отсутствия усидчивости и умения доводить все до конца. Они любят делать все быстро, тяп-ляп, поэтому по невнимательности допускают множество ошибок. Хотя, конечно, в математике такие ребята часто шарят на раз-два! Если у ребенка из нижних векторов присутствует кожный, а из верхних — зрение или звук, то он может учиться вполне прилично, практически на одни пятерки. Про таких говорят: способные ученики, но не хватает внимательности.

Дети с уретральным вектором всегда очень заметны и очень способны (особенно при наличии звукового и зрительного векторов). Но уретральника разве удержишь за партой? Может, в младших классах он и будет показывать вам неплохие результаты, но как только придет пубертат – пиши пропало.

Убежит ваш уретральник – только пятки засверкают. Хорошо, если вообще будет в школе появляться. А так – не царское это дело уроки учить.

Другим детям (мышечникам, к примеру) никогда не стать отличниками: нет природных данных для этого. Можно сколько угодно водить такого ребенка к репетиторам, определять в лучшие школы, лицеи, но он не будет блистать знаниями. Вы лишь нервы испортите ребенку и самому себе.

Итак, из выше изложенного следует, что стать отличником не очень сложно, если есть соответствующий набор векторов. «Но почему тогда, — скажете вы, — В классе обычно всего два-три отличника, а остальные все — оболтусы?»

Если вспомнить, то в первом классе очень многие дети учатся «на отлично». В возрасте 7-8 лет ребята, разинув рты, внимают своей любимой кожно-зрительной учительнице. Им интересно познавать новое, хочется получать хорошие оценки… Но чем старше становятся детки, тем желание учиться начинает все больше отходить на второй план.

Проблемы переходного возраста дают о себе знать. На моих глазах бывшая третьеклассница, которой когда-то безумно нравилось делить столбиком гигантские числа, взрослела и остывала к учебе. Ее все больше начинали волновать дискотеки, мальчики, макияж и прочие «взрослые» вещи. Социальная адаптация среди детей-сверстников встала на первый план и превратилась в основную нехватку и, как следствие, самоцель.

Дело в том, что время переходного возраста у детей – это время, когда каждый человек проходит так называемое «ранжирование». Именно от пубертата во многом зависит последующая жизнь подростка: станет ли он лидером или же займет место изгоя?

Во время полового созревания у детей, как говорится, сносит «крышу»: верхние вектора уступают пальму первенства нижним. Неудивительно, что именно во время переходного возраста многие подростки ведут себя как животные в стае: они и есть животные в какой-то степени.

Итак, верхние вектора, за счет которых ребенок хорошо учился в первом-втором классе, уходят на второй план. Именно поэтому тяга к школе снижается: учеба отвлекает от социальной адаптации детей, ранжирования. Оценки стремительно падают. Лишь немногим удается «удержаться» на плаву.

Многие родители во время переходного возраста у детей не позволяют своему ребенку ранжироваться: они неосознанно пытаются «удержать» свое чадо в верхних векторах: практически не дают времени на общение со сверстниками, а только и делают, что водят то в музыкалку, то к репетитору, то еще куда-нибудь. Как следствие – нижние векторы подавляются. Ребенок не умеет ранжироваться среди сверстников, испытывает страдания.

Вспомните, как часто уже подросшие «дети без детства», затасканные до изнеможения по кружкам, лет в 17-18 (когда все сверстники уже вышли из переходного возраста), внезапно избавившись от давления родителей и школы, начинают вести себя, как запоздалые подростки, впадая при этом в крайности: так природа пытается наверстать упущенное.

Итак, мы нашли объяснение, почему с наступлением переходного возраста у детей пропадает желание учиться. Природа заставляет нас проходить социализацию среди сверстников, чтобы в будущем мы смогли нормально реализоваться во взрослой «стае». Часто анально-зрительные родители , конечно, больше всего страдают от того, что их сын или дочь «скатились на тройки».

Мы же привыкли все оценивать через себя: раз я любил учиться и получал пятерки, значит, и сын мой может так же. Вот почему мы перестаем понимать своего ребенка: мы не хотим его принять и прислушаться к его нехваткам. Нам нужны пятерки. А о том, что наша кровинушка может страдать из-за нашего же давления, мы старательно забываем. Или забиваем. Ищем, чтобы кто-нибудь «заставил ребенка захотеть учиться хорошо».

Важно развивать ребенка всесторонне, чтобы время пубертата он прошел как можно безболезненней для себя и для вас. А заставить человека интересоваться чем-то нереально. Нужно понимать природные векторальные задатки своего ребенка, круг его интересов и возможностей.

Понимая это, можно тонко направлять и мотивировать, но никогда не палкой. Воспитание- дело тонкое. Если бы все было по волшебству: прошептал заговор, чтобы хорошо учиться — и посыпались пятерки, то и проблем бы не было.

Это все, конечно, вовсе не значит, что наш сын или дочь не должны учиться вовсе, а лишь, как обезьяны, карабкаться по деревьям. Нет. Нужно просто не забывать: знания и оценки – не есть одно и то же. Если мы видим, что ребенок что-то не понимает или что-то не знает, нужно помочь.

Но если все в порядке, а проблема плохих оценок в природных задатках нашего «гения», то тут уж остается только руками развести: не везет в учении – значит, повезет в чем-то другом.

[Источник: http://zvukofrenia.ru/]

Стоит ли учиться на «отлично»?

Как стать успешным и состоятельным в жизни? Сейчас модно учиться: детки еще два вершка от горшка, а уже кружки, секции, дополнительные занятия по иностранным языкам, подготовительные курсы к школе… «Твоя отличная учеба – твой вклад в безбедное будущее», — приговаривает мама, таща упирающегося дошкольника на английский.

И, указывая на бомжа, роющегося в помойном баке, резюмирует: «Вот он не хотел учиться. Ты тоже хочешь стать таким?». Учеба возносится в культ. Причем к этому культу под ноги кидается все: свободное время, нервы, слезы и… детство.

У многих из нас есть такой знакомый человек: старательный и ответственный со школьной скамьи. Выкладывался в семестрах на все 100%. Днями и ночами корпел над конспектами и учебниками и радовался, когда сдавал экзамены на «отлично».

И действительно, как же было не радоваться и не чувствовать себя счастливым, когда с раннего детства со всех сторон все только и твердили: «Будешь на пятерки учиться, будешь иметь в жизни все». Но жизнь оказывается на удивление странной. И не понятной. Другой в это время совсем не «парился» над книжками. Закинув подальше портфель после последнего урока, он бежал туда, где его ждали друзья, футбол, волейбол, походы в лес и на речку – это заменяло ему нудную зубрежку.

А потом тот, первый, который всегда был отличником, пришел наниматься на работу к тому, который учился, как придется. В найм. С оплатой, естественно, на порядки, а то и на десятки порядков меньше, чем у хозяина.

Вот жизненная история. Александр ВАСИЛЬЕВ, отец троих детей, обладатель диплома с отличием, работает по найму.

— Я учился постоянно, сколько себя помню. Был этаким «ботаном». Изнурял себя занятиями. Не видел белого света. Почему? Потому что был так мотивирован своими родителями. «Отличный аттестат откроет тебе дорогу к процветанию и счастью!». Это жизненное кредо старшего поколения стало образом жизни очень многих, кто теперь сам уже имеет детей. И еще, имеет жизненный опыт. Свой собственный. Увы, очень и очень далекий от этого навязчивого кредо.

Теперь я «стою на другом берегу» и убеждаю своего сына не повторять ошибок бывших отличников, положивших на алтарь аттестационных оценок истинные навыки хозяина собственной судьбы. И вот почему.

Ни один работодатель ни разу не поинтересовался, какого цвета у меня аттестат и диплом.

Каким образом работодатель знакомится с кандидатами на вакансию и оценивает их? С каждым встречается лично? Нет. Для этого существуют резюме. Вот только ни в одном резюме ни на одну работу – от грузчика до менеджера проектов – нет почему-то графы «Успеваемость». А что есть в обязательном порядке? Опыт работы! Те же спортивные достижения и навыки в разных сферах деятельности – а все это в резюме включено, как правило – но не отметки в аттестате, имеют реальное значение для положительного решения.

Наша память так устроена, что она уже давно «освободилась» от всего этого нагромождения научных теорий, гипотез и «сданных» дисциплин.

Практика и реальная работа мгновенно расставили все по своим местам. То есть жизненные приоритеты. Все те зазубренные в предэкзаменационные ночи науки и на следующий же день загнанные в глубины памяти, оказались попросту не востребованы. За считанные недели практики пришлось освоить профессиональные навыки сначала и всерьез.

Нужно ли было столько лет мучиться и переживать за оценки по «мертвым» знаниям? Зачем мне в моей сегодняшней жизни несуществующий латинский язык, болгарский и старославянский? Сама жизнь указала на очевидность ответа.

Постоянная изнурительная погоня за «отлично» обратно пропорциональна крепкому здоровью.

Опять-таки реальная жизнь и реальный план на работе расставили по ранжиру ценностные приоритеты. Как выяснилось, уже после университета, что здоровье, а не цифры в аттестате, во главе угла профессиональных и жизненных достижений. А ведь приходилось не спать сутками. Не доедать. Нервничать до икоты и коликов. Худеть, или, наоборот, резко набирать вес. То есть, по сути, целенаправленно, собственными руками, гробить свое здоровье. И все, из-за чего?

Постоянная учеба – это постоянное уединение. Отсутствие навыков коммуникабельности может стать фатальным.

Был у меня сокурсник. Душа компании, заводила, балагур и весельчак. Он был всегда в центре коллектива – и за столом, и на перерывах между лекциями, и в курилке, и в спортзале. Вот только учился еле-еле. Но был зато «розов», свеж и динамичен. Все отличники относились к нему свысока. Слабенький троечник, что его ждет? А ждала его широкая сеть личных знакомств – то, что было упущено мной, которые впоследствии легко помогали решать вопросы в бизнесе и в карьерном росте.

По прошествии многих лет уже стало понятно, что бизнес и карьера – это, прежде всего, взаимоотношения между людьми. А вовсе не отметки в зачетном листе. А учеба – лучшее время для устойчивых знакомств. Стоит ли упускать столь бесценный шанс?

Всему самому ценному с точки зрения профессионализма научил не университет, а мотивация для решения результативных задач.

Самый яркий, распространенный и наглядный пример этого – иностранный язык. Сколько мы его учим, вернее, вымучиваем? Вместе со школой – лет 13-15! И что? Да, ничего. Зато, когда понадобилось для повышения карьерного роста, что, естественно, влечет за собой и зарплату, в совершенстве овладеть иностранным, понадобилось не многим более года.

И мне в этом очень помогло общение с новыми друзьями – носителями языка – когда я в одно время увлекся онлайн-играми. Мотивация, а не моральное удовлетворение от пятерки, является стимулятором для эффективного овладения новыми знаниями и навыками. Теперь я знаю английский почти в совершенстве.

Исходя из этого, я даю такие советы собственным детям. И пусть меня закидают гнилыми помидорами те родители, для которых отличные оценки – единственный показатель успешности сына или дочки.

  • Разница между «4» и «5» не стоит титанических усилий, потому что это никак не влияет абсолютно ни на что.
  • Личный счет в банке складывается из реальных профессиональных навыков, а не из перечня оценок на экзаменах.
  • Коммуникабельность и личные связи, а вовсе не красный диплом, обеспечат вам карьерные и материальные преимущества.
  • Во главе угла должен стоять мотивированный смысл собственных действий, а не стремление угодить желаниям окружающих людей.

Мнение психолога Марианны ВИНОКУРОВОЙ:

Если родители склонны придавать очень большое значение любой оценке ребенка, у него может сложиться ощущение, что его любят только за хорошие оценки, если он получит плохую, родители уже не будут любить его. Ребенок вырастает тревожным, он боится даже минимальных неудач, у него будет заниженная самооценка, он никогда не сможет по-настоящему получить удовольствие от своих достижений.

Взрослые должны уметь дать понять ребенку, что любить они его будут вне зависимости от того, как он учится, а главное, что они будут счастливы только в том случае, если будет счастлив он.

Также ребенок может усвоить установку родителей, что как он учится, так и сложится его дальнейшая жизнь. Если ребенок учится плохо, то может решить, что он уже ничего не в силах изменить, ничего ему не светит. Если учится на «отлично», то в будущем даже небольшая неудача может быть шоком для него, и он может быть к ней не подготовлен — ведь он же был лучшим учеником, окончил школу на одни пятерки — и вдруг неудача…

И в данном случае, главное, чтобы сами взрослые не относились так однозначно к школьной успеваемости, понимали, что школа развивает некоторые базовые навыки, которые будут необходимы в будущем, и одним из таких навыков является способность достигать социального успеха (хорошей оценки) и справляться с теми ситуациями, когда успех не достигается. Как при обучении езде на лошади: вначале нужно научиться падать.

[Источник: https://www.exo-ykt.ru/]

Как хорошо учиться в школе и университете?

Не так уж и давно я был студентом. Студентом далеко не самым эффективным, не самым примерным, чего уж греха таить. Сейчас я совсем по-другому смотрю на процессы учебы в университете. И сейчас я бы отучился там совсем иначе.

Как? Сейчас расскажу…

Логика наоборот

Простая логика говорит нам, что для того, чтобы учиться на отлично, надо больше заниматься, больше читать, тратить на учебу больше времени. И как вознаграждение — пятерка.

Если ты тратишь на учебу мало времени, мало занимаешься. Ну, что же — держи трояк.

Логично? Да, но только в реально жизни такая логика НЕ РАБОТАЕТ.

На деле получается так, что отличник тратит МЕНЬШЕ усилий, чем двоечник.

Разберем на примере

Давайте посмотрим сдачу абстрактного предмета  двумя студентами — отличником и двоечником.

Отличник:

Двоечник:

То есть объем усилий сопоставимый. Думаю, что на самом деле, троечнику приходится потратить раза в 2 больше времени и раз в 20 больше нервов потратить.

Отличник работает в спокойном размеренном темпе. Усилия его размазаны по семестру. Преподаватели с ним улыбчивы и доброжелательны. Хлопают по плечу и жмут руку.

Двоечник работает в авралах и цейтнотах. У него всегда пожар. Все его усилия сконцентрированы в период сессии. У него повышенное давление и бессонница. Преподаватели избегают его и откровенно брезгуют даже здороваться с ним.

Имидж студента

Еще хотел бы пару слов сказать об имидже студента. Это, пожалуй, самый важный компонент беспроблемной эффективной учебы студента.

Я расскажу вам две историю. Про положительный имидж и про отрицательный.

История 1: как я сдавал теорию вероятности

Я никогда особо не отличался в учебе, но вот теорию вероятностей я всегда любил. Меня она привлекала сама по себе, а еще я тогда писал ряд программ, в которой использовались расчеты вероятности. А потому, когда у нас в универе начался предмет «теория вероятностей» я ухватился за препода железной хваткой. Я оставался после лекций, задавал ему вопросы, был в числе первых, кто сдавал все расчетные задания.

Одним словом, препод меня заметил, любил со мной общаться, ценил меня, как студента.

День экзамена. Мне попадается билет, который не имеет ничего общего с теорией вероятностей (а экзамен был объединенный сразу по двум семестрам — ТеорВер и Логарифмы). Я его благополучно не решил или решил не верно — уже не помню. Помню только, что, когда настала моя очередь «защищать» свой билет, я шел, как на эшафот.

Какого же было мое удивление, когда препод буквально бросил только взгляд на расчетку, потом махнул рукой, и поставил пятерку. И… завел беседу про теорию вероятностей. Он вспомнил о чем то, о чем забыл мне сказать. Мы мирно тихо беседовали минут 10. Я получил «отлично» на ровном месте!

История 2: как я сдавал химию

Абсолютно противоположный имидж был у меня для нашей химички. Она знала, что я:

  • не посещаю лекции
  • слабо разбираюсь в предмете

День экзамена. Я готовлю 4-5 билетов из полусотни. На остальное не хватает времени. И — удача! Мне попался именно подготовленный билет. Я знал его от корки до корки. Я его ПОНИМАЛ. Я разобрался в теме.

Расписал его от и до. Довольный сижу — жду объявления оценок. Вся группа предмет откровенно завалила. 90% сдали на 3 и 2. Называют мою фамилию — «ЧЕТЫРЕ». У меня легкое разочарование, что не «пять», но на фоне остальных, понимаю, что все ОК.

Преподаватель на секунду задумывается… Называет снова мою фамилию «Встань-как, кто это вообще? Я не помню эту фамилию». Я встаю. «Оооооо… Дорогой, что-то я не верю, что ты мог САМ написать на 4, наверное списал все». Дополнительный пример, короче. Электролиз — моя самая сложная тема…. Короче, долго ли коротко — получи «ДВА».

О чем были эти две истории? Об имидже. О том, что преподаватели — обычные люди и они очень-очень необъективны. Если они вас запомнили с хорошей стороны, если у вас в зачетке одни пятерки (о, как же они любят посмотреть оценки по другим предметам — хотя казалось бы, какое это вообще имеет значение??!), то вам будет учиться легко и приятно.

Резюмируя о том, как хорошо учиться без сверхусилий

  • Сдавайте все задания вовремя
  • Приставайте к преподу с вопросами
  • Формируйте положительный имидж

В противном случае вас ждут дополнительные вопросы, необъективное занижение оценок, проблемы с поиском преподавателя, откровенная ненависть с их стороны.

Вы потратите БОЛЬШЕ времени и усилий и нервов, если будете двоечником!

[Источник: http://n-man.ru/]

Поделиться статьей с друзьями!

1obuchenie.com

Как превратить двоечника в отличника за неделю

Многие считают, что изменить «закоренелого» двоечника нельзя, и ребенку ни за что не стать отличником, даже если он будет стараться. По мнению большинства, помочь здесь могут только высококвалифицированные репетиторы: уж они точно «подтянут» ребенка по проблемным предметам так, что он еще год-другой сможет без труда объяснять новые темы своим сильно отстающим одноклассникам. Хорошему педагогу, конечно, вполне под силу исправить ситуацию, но есть у такого подхода и минусы: высокая цена и достаточно большое количество времени, которое придется потратить на дополнительное обучение и прохождение пропущенных, не выученных когда-то тем, которые учитель объяснял в классе. К сожалению, у многих родителей сейчас есть проблемы с финансами: далеко не каждая семья может позволить себе нанять репетитора. Кроме того, зачастую и время поджимает: у особенно изворотливых двоечников, которые мастерски прячут дневник, полный «лебедей» и «колов», едва ли не до майских праздников, в лучшем случае есть лишь несколько недель в запасе, чтобы исправить положение. Несмотря на кажущуюся плачевность подобной ситуации, решить проблему с «двойками» ребенка и даже превратить его в «отличника» можно, не прибегая к дорогостоящим услугам репетиторов и в короткие сроки. Мы провели небольшое исследование и выяснили оптимальные методы, которые позволят вам превратить двоечника в отличника всего за неделю: узнать о них больше вы можете, прочитав нашу статью.

Поймите причину, по которой ребенок получает «двойки», и разработайте план подготовки

Первое, что вам придется сделать, если вы хотите, чтобы ваш «двоечник» вдруг стал «отличником», это понять причину, по которой дневник ребенка давным-давно напоминает лебединое озеро. Далеко не всегда причина, по которой ваш школьник с завидным постоянством получает неудовлетворительные отметки, заключается в том, что он чего-то не знает: ваш малыш вполне может «зарабатывать» двойки лишь потому, что плохо себя ведет на уроках или ошибается из-за собственной невнимательности. Если причина плохих оценок именно в этом, пожалуй, недели будет вполне достаточно: к примеру, в интернете вы можете найти упражнения для детей, которые помогут развить внимательность, и периодически тренироваться с ребенком. Если ваш малыш часто отвлекается на свой смартфон, попробуйте на время лишить его этой «игрушки», выдав взамен обычный кнопочный телефон с минимумом функций. Но для того, чтобы ребенок не взбунтовался, стоит пойти на хитрость: если малыш еще не слишком хорошо разбирается в технике, вы можете сказать, что смартфон сломался и его пришлось отдать в ремонт.

Если же проблема именно в нехватке нужных знаний, ваша задача усложняется, но все еще остается выполнимой. Конечно, исправить четвертные оценки в начале мая практически невозможно, но в нашем случае главное — начать и сохранить правильный настрой до начала следующего учебного года. Отличник — это прежде всего правильное мышление: постарайтесь, чтобы у ребенка и мысли не возникало о том, что у него что-то может не получиться. За неделю вполне реально настроить ребенка так, что он с энтузиазмом будет заниматься даже в выходные и летние каникулы, и учителя наверняка заметят перемены в его поведении. Чтобы заметно повысить успеваемость, придется выяснить, чего конкретно не знает ваш ребенок, и именно с этих тем начинать подготовку.

Не забывайте о правильном питании

Многим этот пункт покажется странным, лишним или даже ненужным, но на самом деле это не так: правильное питание серьезно влияет на мозговую деятельность и активность, а кроме того, очень важно для растущего организма. Постарайтесь не допускать вредных перекусов, кормите ребенка правильно, не используя продукты, которые вызывают стресс: он вашему чаду и без того гарантирован, если предстоит серьезная контрольная или даже экзамен. Постарайтесь, напротив, предлагать ребенку продукты, которые улучшают работу мозга: правильное питание будет хорошим подспорьем на пути к цели стать отличником.

Придумайте стоящую мотивацию для ребенка

Конечно, не стоит платить ребенку за каждую хорошую отметку, как поступают многие: повторяя за большинством, вы рискуете в один прекрасный день обнаружить, что «бесплатно» учиться ребенок не желает. А уж если вспомнить о перспективе поступления в университет, за который наверняка придется платить из собственного кармана, становится совсем грустно: самообразование, конечно, может быть и лучше институтов, но высшее образование, как ни крути, все-таки необходимо в большинстве случаев. Вместо того, чтобы покорно оплачивать каждую «пятерку» (не исключено, что трудолюбиво подрисованную вашим же чадом в дневнике), постарайтесь подобрать для ребенка более стоящую и долгоиграющую мотивацию. Наверняка вы сможете найти соответствующий стимул: к примеру, если ребенок мечтает о собаке определенной породы, вы можете разрешить завести ее, если раньше были против. Только убедитесь, что чадо не скинет на вас заботы о щенке через неделю-другую после того, как наиграется с животным; кроме того, объясните, что успеваемость должна быть стабильно высокой всегда, а не только в момент, когда вы принесете собаку.

Как видите, нет ничего невозможного: вполне реально за неделю из двоечника сделать самого настоящего отличника, не прибегая к посторонней дорогостоящей помощи. Как вы могли заметить, большая ответственность за успех этой операции по «превращению» лежит на правильном настрое и мотивации, поэтому мыслям и чувствам ребенка тоже нужно уделять время: даже самый талантливый отличник забросит учебу, если над ним дамокловым мечом нависнут депрессия и страх. Спровоцировать совершенно не нужные вашему чаду стрессы могут, казалось бы, простые вещи, которые многие не считают значимыми: к примеру, ранее мы уже рассказывали о том, почему никогда нельзя кричать на ребенка. Расскажите, что думаете вы: реально ли родителям своими силами сделать из бывшего двоечника круглого отличника, или же это под силу только учителям и репетиторам? Своим мнением делитесь в форме комментариев, расположенной на нашем сайте, а также не забывайте нажимать на кнопки: нашей публикацией вы можете поделиться в социальных сетях, и тогда ваши друзья и подписчики тоже смогут узнать о ней  и

На нашем канале в Яндекс.Дзен всегда самые интересные статьи по этой теме. Обязательно подпишитесь!

07.09.2018 02:44

gurutest.ru

Как стать отличником в классе по всем предметам

Выполняйте домашнюю работу. Не витайте в облаках во время занятий – слушайте преподавателя от начала и до конца. Наладьте хорошие отношения с учителями, участвуйте в жизни школы, посещайте секции и мероприятия. Занимайтесь дополнительно – самостоятельно или с помощью репетитора. Правильно мотивируйте себя и никогда не сдавайтесь. Достигайте оптимального баланса между качеством отметок и качеством знаний. Сформируйте стратегию и реализуйте ее. Далее поговорим о том, как стать отличником в школе, и приведем несколько полезных советов.

Содержание:

  1. Шаг №1 – Мотивация
  2. Шаг №2 – Стратегия
  3. Шаг №3 – Взаимоотношения
  4. Шаг №4 – Образ жизни
  5. Шаг №5 – Работа
  6. Шаг №6 – Инициатива
  7. Шаг №7 – Создание образа
  8. Резюме

Шаг №1 – Мотивация

Нельзя достичь успеха без мотивации. Важно осознать выгоды, которые вы получите от результата.

Задумайтесь: что изменится, если вы станете отличником? При этом важна правильность мотивации.

Не все средства хороши для достижения цели. Если вас мотивирует похвала, одобрение со стороны и ощущение собственного превосходства над неуспевающими одноклассниками – это не очень хорошо. Вы формируетесь как личность, в школьные годы это происходит особенно интенсивно. Потому приучать себя к зависимости от чужого мнения и обеспечивать завышенную самооценку не стоит – это нанесет удар по вашему будущему.

Примеры позитивной, положительной мотивации. Если я стану отличником, то:

  • Смогу получить ценные знания и развить кругозор.
  • Перестану проваливать важные экзамены.
  • Буду ощущать удовлетворение от выполненной работы.
  • Смогу поступить в ВУЗ, который мне нравится.
  • Буду ездить на олимпиады, знакомиться с интересными людьми.

Отличные отметки по всем предметам не гарантируют успеха в жизни и построения блестящей карьеры – не забывайте об этом и не питайте иллюзий по поводу школьных отметок. Воспринимайте статус отличника как оценку своей работы – освоения школьной программы, получения знаний.

Оценивайте перспективы без фантазий. К сожалению, многие отличники не могут адаптироваться ко взрослой жизни и решить проблемы, с которыми троечники справляются легко. Троечники привыкают искать выход из сложных ситуаций с помощью креатива, отличники же привыкают следовать инструкциям. Не допускайте этого – трезво смотрите на вещи при выборе мотивации.

Шаг №2 – Стратегия

Вы подобрали правильную мотивацию – самое время составить план действий. Начните с оценки ситуации. Какие отметки вы получаете сегодня, проблемы с какими предметами испытываете? С какими преподавателями у вас напряженные отношения, а какие всегда идут вас навстречу? Проанализировав ситуацию, вы получите точку опоры. Далее обратите внимание на особенности обучения в вашем классе и в вашем возрасте.

В 5 классе

Все только начинается, преподаватели еще не успели сформировать устойчивое мнение о вашей успеваемости. Потому важно показать себя с хорошей стороны, проявить искренний интерес к учебному процессу и ответственно выполнять возложенные на вас обязательства. Формируйте положительную репутацию ученика, достойного быть отличником. Тогда большинство преподавателей будут к вам благосклонны, а вы заложите базу для успешного обучения за счет максимально усердных занятий.

В 6 классе

Преподаватели знакомы с вашими навыками, возможностями и предыдущими успехами. Они знают вас и знают, на что вы способны. Если вы неплохо учитесь и в четвертях получаете лишь несколько четверок – продолжайте в том же духе, но уделяйте чуть больше внимание предметом, которые пока не удаются «на отлично». Если же ваша успеваемость далека от идеальной – стремитесь изменить свой подход к обучению. Вы должны показать, на что способны, проявить стремление к знаниям, интерес к обучению. Больше занимайтесь, будьте внимательны на уроках.

В 7 классе

Вы обладаете стойкой репутацией, которую не так просто объявить. Большинство преподавателей оценивают ваши успехи с оглядкой на прошлого. Если вы учились на «3» и «2», то они об этом помнят и не ждут от вас многого. Если вы стабильный хорошист, то они более лояльны. В любом случае вам предстоит менять отношение к себе.

Вы можете прямо говорить об этом учителям и даже спрашивать, как стать отличником – чему уделить внимание, как заниматься. Будьте уверены: они оценят ваше стремление и усердную работу.

В 8 и в 9 классе

Придется приложить серьезные усилия. Многие преподаватели относятся к вам предвзято и ждут от вас ровно то, что вы показывали в предыдущие годы обучения. Но если вы правильно ответите на все вопросы теста, они никак не смогут поставить вам «3». Потому стоит сосредоточиться на подготовке и больше заниматься, расширять кругозор. Задавайте вопросы на уроках (но только корректные и уместные), будьте активны. Убедите преподавателей в том, что учеба очень важна для вас, и вы готовы много работать, чтобы показать результат.

В 10 и в 11 классе

Не многие решаются кардинально изменить свой статус в классе в преддверии ЕГЭ. Но именно подготовка к нему способна помочь вам получить дополнительную мотивацию и заниматься более интенсивно. Однако стремиться понять, как стать отличником по всем предметам и получить пресловутую золотую медаль, не рекомендуется. Имеет смысл сконцентрироваться на подготовке к государственному экзамену и уделять больше времени тем предметам, которые вы будете сдавать.

Не пропустите: Как самостоятельно подготовиться к ЕГЭ с нуля

Шаг№3 – Взаимоотношения

Оценки ставят люди – ваши преподаватели. Даже при плохих взаимоотношениях они будут обязаны поставить вам «пятерки» при правильном выполнении всех заданий. Но это возможно только в теории. В практике же отличник должен иметь хорошие взаимоотношения с большинством преподавателей – в этом случае они будут более благосклонны и, скорее всего, закроют глаза на некоторые ваши недочеты и недоработки.

Стремление к идеалу и абсолютный перфекционизм не всегда идут на пользу.

Адаптируйтесь к взрослой жизни в социуме еще в школьные годы: учитесь строить взаимоотношения с людьми. Это не значит, что вы должны подлизываться к учителям и быть у них на побегушках. Просто относитесь к ним по-человечески – проявляйте позитив и доброту. Не отказывайте, если вас просят что-то сделать – принять участие в мероприятии, повесить занавески и так далее.

Сюда же относятся взаимоотношения с одноклассниками. Сложно учиться в классе, где все тебя ненавидят или избегают. Отличники же часто замыкаются в себе или зазнаются, игнорируют одноклассников. Детскую зависть никто не отменял. Но даже будучи успевающим учеником, вполне реально поддерживать добрые отношения пусть не со всеми, но со многими в вашем окружении. Будьте общительнее, коммуникабельнее. Приходите на помощь, но не позволяйте использовать себя.

info-profi.net

Как стать отличником в школе?

В каждом классе найдутся ученики с разной успеваемостью: и двоечники, и троечники, и хорошисты, и отличники. У некоторых проблемы с успеваемостью, потому что они «забивают» на учебу, а кто-то и рад бы учиться хорошо, да не получается. И как раз вторая категория учеников нередко задается вопросом: как стать отличником в школе?

Самое обидное — когда учишься вроде бы и хорошо, но недостаточно хорошо, и до пятерки часто не хватает совсем чуть-чуть. Как перешагнуть вот это вот «чуть-чуть» и начать получать пятерки? Давайте попробуем разобраться, как стать отличником в школе.

Для начала нужно определиться: а зачем вам вообще понадобилось становиться отличником? На самом деле, оценки не всегда являются показателем ума. Конечно, никто не говорит, что нужно вообще перестать обращать внимание на оценки, но и слишком гнаться за пятерками не стоит: это чревато проблемами со здоровьем.

Если вы твердо решили стать отличником в школе, важно помнить, что само собой ничего не получится: нужно будет стараться, больше времени уделять урокам и заниматься самостоятельно, ведь учителя чисто физически не могут уделять достаточно внимания каждому ученику за 45 минут урока.

Начать нужно с позитивного настроя. Часто получать хорошие оценки мешает твердая убежденность в том, что какой-то предмет вам не дается, или страх перед учителем. Конечно, всегда есть более и менее интересные предметы, более или менее приятные учителя. Но не нужно настраивать себя на то, что Мария Ивановна никогда не поставит пятерку по географии, или даже не пытаться учить алгебру, потому что «все равно не пойму».

У многих не получает стать отличниками потому, что на уроках они вроде бы все слушают, записывают, отвечают, а к домашним заданиям относятся халатно (особенно это касается устных заданий: если задали что-то сделать устно — считай, ничего не задали). Но нельзя усвоить новую информацию за 45 минут урока: ее нужно обязательно повторить и проработать самостоятельно, не зря ведь появилась поговорка «повторение — мать учения!».

Некоторые делают домашнее задание накануне того дня, на который оно было задано. Но лучше делать его в тот же день, в который его задал учитель, «по горячим следам». Во-первых, новая информация еще не успела забыться, и делать будет легче. Во-вторых, если попадется какое-то сложное задание, у вас будет несколько дополнительных дней, чтобы попросить помощи или разобраться самому.

Конечно, устное задание (пересказ и стихотворение) за несколько дней может немного забыться. С другой стороны, оно за это время «отлежится» в голове, и не выйдет так, что вы стихотворение выучили, на следующий день с горем пополам сдали и потом сразу же забыли. Так что лучше сделать устное задание в тот же день, когда его задали, а потом перед самым днем сдачи потратить пятнадцать минут на повторение.

Кстати, правила, теоремы и прочую информацию лучше не зазубривать механически, а несколько раз внимательно прочитать, разобрать по пунктам, понять. И тогда уже заучивать ничего не придется: оно само отложится в голове. Доказательства теорем лучше не зазубривать, а пытаться выводить самостоятельно, шаг за шагом. Сначала каждый раз придется подглядывать в книгу или тетрадь, но со временем теорема обязательно запомнится.

Многим стать отличником в школе мешает их боязнь задавать вопросы и попросить помощи. Как часто случаются такие ситуации, когда учитель спрашивает: «Вам все понятно?», ученики согласно кивают, а на контрольной выясняется, что половине класса ничего не было понятно.

Не надо бояться спрашивать, переспрашивать и уточнять. Вопросы — это не признак глупости, а свидетельство желания разобраться в предмете. Большинство учителей будут только рады вопросам, ведь это показывает, что ученики слушают, что им интересно. Лучше один раз спросить и понять все правильно, чем потом растерянно смотреть на задание контрольной или того хуже — экзаменационной работы.

Чтобы стать отличником в школе, придется упорно работать. Это не значит, конечно, что придется учиться с утра до вечера: если правильно организовать работу, времени хватит и на учебу, и на развлечения. Главное — четко выделить часы для учебы и не занимать их ничем другим, даже если есть искушение пойти погулять или посидеть в интернете.

И не нужно стремиться стать отличником во что бы то ни стало в ущерб собственному здоровью и хорошему самочувствию. Все-таки в школу идут не за оценками, а за знаниями. Учиться на круглые пятерки — это хорошо, конечно, но родителям в первую очередь важно, чтобы их ребенок был здоровым и счастливым.

strana-sovetov.com

5 советов как быть отличником и ничего не учить – Teenergizer

Вот пошел ты в школу, в первый класс, и сразу же родители начинают твердить: «Помни, ты хорошо учись, всегда делай уроки, а то не будешь отличником, а будешь двоечником бла бла бла…».

Не хочу никого осуждать, но мне кажется в этом заключена огромная ошибка. Мы не знаем, что можно не только сидеть ежедневно за уроками, слушать внимательно и убивать время на ненужную информацию (то, что информация бывает ненужной мы уже начинаем понимать с 9-10 класса), но и развиваться действительно всесторонне. Поверьте, школа — это именно то место, которое может научить многому, не только программе министерства образования. Так вот, как быть отличником, но при этом не сидеть ночами за книгами?

Правило 1. Первый семестр — последняя неделя.

Да, именно так я это называю. Что ни говорите, а учителя надеются, что детки за лето повзрослеют. Это как в первом классе ты показал, что ты умный и тебя всегда будут стараться тянуть. Так вот, учитесь первый семестр или хотя бы первую четверть. Поверьте, именно в это время можно заработать огромное количество «халявных» оценок. Во втором семестре, много праздников да и лето близится… Согласитесь, учиться как-то не хочется? Я полностью поддерживаю, но не забывайте в последнюю неделю включить все свои силы и догнать, пересдать ваши долги.

Правило 2. Задушевные друзья.

Учитесь искать к каждому учителю свой подход. Задушевными друзьями с учителями не только можно, но и нужно быть. Это дает огромные привилегии. Начните со своего классного руководителя, уж поверьте, этот человек может вам помочь хорошо «подкорректировать» оценки, поможет договориться с учителями, к которым подход найти тяжелее всего.

Правило 3. Убей пассивность.

Школа — это время развлечений, конференций и новых знакомств. Не сиди просто за уроками. Иди в самоуправление, участвуй в школьных секциях. Во-первых тебя освободят от большого количество уроков из-за репетиций, а если еще что-нибудь выиграешь (конкурс например), то тебя за эти пропуски не то, что поругают, а еще и похвалят. Ну и конечно же обязательно кто-то проникнется и поставит заветные двенадцать.

Правило 4. Вне школы для школы.

Приятно, когда о вас говорят в городе, а потом еще и звонят вам в школу, чтобы рассказать о ваших успехах. Причем не просто родители, а начальство, например? Если вы хотите ощутить это чувство, то ищите у себя в городе внешкольные конференции, встречи, организовывайте что-нибудь. Принимайте участие в конкурсах также и без школьной помощи. Это в первую очередь ваш престиж, а потом и отличная галочка для вашего учебного заведения.

Правило 5. Следите за своими оценками.

Это очень важный фактор, нам говорят не все, что мы имеем. И важно смотреть внимательно, чтобы ситуация не выходила из-под контроля. Пытайтесь договориться с каким-нибудь учителем, а если не получается, то бывают разные ситуации и все в ваших руках.

Это только маленький перечень того, что нужно сделать. Очень индивидуально, по своему примеру могу сказать — работает! Если ты троечник, но возьмешь себе на заметку хоть немного из этих правил то, через полгода ты будешь хорошистом! А еще через год, можешь и вовсе стать отличником.

teenergizer.org

Как стать отличницей в школе? Полезные советы школьникам

Очень многие девочки в школе мечтают о том, как стать отличницей в школе. Это кажется им важным и престижным. За отличные оценки их хвалят родители и учителя, а одноклассники часто обращаются с просьбами объяснить что-то непонятное в школьных или домашних заданиях.

Однако, желаемые отличные отметки даются многим из них год от года все труднее, требуя все большего напряжения душевных сил и неиссякаемой воли и решимости. Давайте подумаем о том, какие же советы мы можем дать девочкам, которые хотят быть отличницами в школе?

Как стать отличницей в школе?

  1. Во-первых, помните, что знания – это половина успеха. Тщательно выполняйте домашние задания, готовьтесь дополнительно, слушайте внимательно объяснения учителя на уроках. Старайтесь искренне интересоваться тем предметом, который изучаете (ведь в жизни пригодится и физика, и астрономия, и русский язык, и литература) 
  2. Во-вторых, будьте вежливы и внимательны по отношении к учителям и одноклассникам. Небезызвестно, что поведение школьников качественным образом влияет на их успеваемость. Послушным и прилежным ученикам гораздо легче получить желаемую положительную оценку, чем талантливым, но грубым и невоспитанным ребятам.
  3. В-третьих, помните об организации собственного времени. Знайте, сколько вы должны уделять учебе, сколько труду по дому, а сколько развлечениям. Если можете – больше читайте познавательную и художественную литературу. Это даст вам не только источник дополнительных знаний, но и уникальную возможность для саморазвития.
  4. В-четвертых, очень важна вера в собственный успех. Не бойтесь, что «вдруг» вам поставят «четверку» или того хуже «тройку», ведите себя уверенно и спокойно. Старайтесь не манипулировать учителей своими слезами (что так любят делать девочки), тем более, упрекать их или грозить своими влиятельными родителями. Это не поможет, а отношения могут быть испорчены навсегда. Более того, о вас в учительской среде может сложиться плохое впечатление.
  5. В-пятых, ищите себе друзей, которые разделяли бы ваши интересы, также стремились к знаниям, как и вы. В такой компании, правда, могут возникнуть элементы соревновательности и даже зависти. Учитесь же радоваться успехам других, достигайте всего своим трудолюбием, и настанет тот день, когда вы поймете, что учились не зря.

☞ Видео советы

Теперь вы знаете, как стать отличницей в школе. И главное, не забывайте, что все-таки школьные оценки не заменят главного: настоящей дружбы, взаимопонимания и поддержки. Никогда не изменяйте себе – и у вас все получится!

lgiornale.ru

Как стать отличником | Советы психолога

Многие спрашивают, как стать отличником в школе, учебном заведении или в жизни. Ведь чтобы добиваться в жизни успеха, нужно быть отличником в жизни, а чтобы получить красный диплом и хорошее образование, вам нужно стать отличником. Но главное определиться, связано ли это обучение с вашей жизненной целью, хотите ли вы быть простым, высокооплачиваемым работником или же работодателем.

 

В статье вы узнаете, как стать отличником в школе, в классе, но для начала определитесь для себя вы хотите работать на кого-то или вы хотите, чтобы работали на вас. Это два пути, которые очень сильно расходятся и невозможно одновременно двигаться к двум данным путям. Быть отличником на самом деле просто, ниже в статье вы узнаете, как это сделать.

 

Занимайтесь после урочное время

Чтобы стать отличником в классе, школе, занимайтесь после уроков, нанимайте репетиторов или учитесь самостоятельно. Интернет дал возможность самостоятельного поиска нужной информации, так же есть книги и обучающие курсы. Сегодня любой язык мира при сильно желании можно изучить в течение месяца. Поэтому выпишите те предметы, по которым у вас низкие оценки и начинайте с репетиторами улучшать свои результаты.

 

Читайте книги

Чтобы стать отличником в школе, вам нужно постоянно развивать свой мозг и память, тренировать его и не расслабляться. Читайте книги по тем предметам, по которым нужно улучшить оценки, это позволит запомнить больше и найти все нужные ответы раньше, чем идет школьная программа. Узнайте: как стать ответственным.

 

Поднимайте руку

Чтобы стать отличником в классе, не нужно бояться поднимать руку. Часто те, кто учат, не поднимают руку и получают плохую оценку, а те, кто не учат, просто имеют смелость. Поэтому сразу же после вопроса учителя, если вы знаете нужный ответ, поднимите руку, учитель это оценит, и будет ставить больший бал.

 

Откажитесь от вредных привычек

Чтобы стать отличником в школе или в жизни, вам нужно избавиться от вредных привычек, перестаньте курить, пить, переедать, так как это негативно отражается на работе мозга и вы, просто не сможете заметить нужную вам информацию. Те дети, которые курили и пили алкоголь, учились плохо, но когда перестали это делать, начинали улучшать свои результаты. Поэтому ведите здоровый и правильны образ жизни, занимайтесь спортом, учитесь, читайте книги и вы, сможете стать отличником.

 

Научитесь общаться с учителями

Чтобы стать отличником сегодня в школе или классе, вам нужно подружиться со своими учителями и показать им, что вы хотите учиться. Подходите к ним после уроков, общайтесь на серьезные темы, о предмете и вообще, о жизни. Помните, учителя могут многому научить. Но если вы тихо сидите и не подаете никаких знаков, что вы хотите учиться, учителя точно также будут относиться и к вам. Узнайте: как стать отличницей.

 

Проявите сильное желание учиться и развиваться

Чтобы стать отличником в школе, классе и в жизни, вам просто достаточно проявить сильное и страстное желание учиться и приобретать новые знания, получать лучшие оценки. Когда у вас будет такое желание, поставьте для себя цель получить конкретные оценки, которые вы хотите по нужным предметам. Составьте план реализации данной цели и приступайте к работе. Не тратьте время на развлечении и временные удовольствия, так как они отбирают жизнь и не приносят ни пользы, ни радости.

 

СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА

psyholog.ru

psyh-olog.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *