Как стать проще и добрее в общении и быть более открытой женщиной
Если ты хочешь быть коммуникабельной и простой в общении с людьми, для начала необходимо понять, зачем тебе это нужно. И если ты задаёшься этим вопросом, значит в настоящее время тебе не так легко общаться с людьми и входить с ними в контакт. Это может быть связано с психологическими особенностями, с типом личности и воспитанием. Но не будем углубляться в причины, а попробуем разобрать шаги, которые помогут тебе стать более общительной и легко заводить новые знакомства.
В этой статье:
6 советов как стать более общительнойНемного про телоПочему стать общительной не помешаетЧто может помешать тебе стать коммуникабельнойНе знаешь, с чего начать диалог
6 советов как стать более общительной
Фото автора Jopwell: Pexels
- Начинай знакомиться в разных местах.
Для этого необходимо начать посещать новые места. Там, где ты ещё не была, но там, где тебе будет интересно, ты сможешь обрести новые знакомства.
- Не бойся выйти из зоны комфорта.
Этот пункт тесно перекликается с предыдущим. Ты наверняка, привыкла к тому окружению, которое у тебя уже есть. К своим близким, друзьям, коллегам. Но и они привыкли к тебе. А для того, чтобы оттачивать навыки общения, необходимы новые люди. И какие они собеседники, ты не узнаешь, пока не войдёшь с ними в контакт.
- Воспользуйся чувством юмора.
В любой сложной ситуации подойдёт хорошее чувство юмора. Уместная шутка может разрядить обстановку и сделать тебя душой компании. Главное в этом вопросе не переборщить, всё хорошо в меру.
- Будь внимательна к собеседнику.
В разговоре делай акцент для себя не только на том, что ты говоришь и чувствуешь, но и постарайся быть чуткой и внимательной к тому, с кем ты разговариваешь. Активное слушание помогает настроить диалог на нужный для тебя лад.
3 простых правила к успешному общению
- Можно помолчать.
Если в какой-то момент ты не знаешь, что сказать и не можешь поддержать беседу, ты можешь промолчать или открыто сказать собеседнику, что плохо разбираешься в данном вопросе. Но тебе может быть интересно послушать того, кто в нём силён.
- Будь открытой и искренней.
Это не значит, что ты должна всё рассказывать первому встречному. Но при этом всегда чувствуется, придумываешь ты сейчас или нет. В диалоге будь самой собой – это всегда притягивает людей.
Немного про тело
«При чём здесь тело?» – можешь ты задать вопрос. Но ответ будет простым. Невербальное общение в диалоге очень важно. Помимо того, что ты говоришь, следи за тем, что «говорит» твоё тело. Возможно, ты вся закрыта, твои руки и ноги скрещены, и ты с трудом входишь с диалог с собеседником. При этом необходимо обращать внимание на язык тела того, с кем ты общаешься.
Так, например, улыбка очень о многом может сказать в диалоге. Если собеседник тебе открыт и настроен на общение с тобой он может улыбаться. В момент разговора он не будет отвлекаться на смартфон, а наоборот будет смотреть тебе в глаза. Также и твои открытые жесты будут символизировать новому знакомому о том, что ты открыта к диалогу.
Почему стать общительной не помешает
Когда ты развиваешь коммуникативные способности, ты расширяешь возможности своей жизни. Через людей ты можешь узнать этот мир во всём его многообразии. Также и сама, когда ты узнаешь новое и можешь этим поделиться с другим, закрепляет в тебе полученные знания и чувства. Но давай по пунктам:
- Ты вырабатываешь уверенность в себе.
Каждый раз, когда ты знакомишься с новыми людьми или поддерживаешь старые связи, ты имеешь возможность рассказать о себе и своей деятельности. Ты учишься вести диалог в разных ситуациях и с разными людьми.
Giphy- Легче достигать поставленных целей.
Ты наверняка слышала о законе «семи рукопожатий». Чем больше у тебя круг знакомств, тем легче решить любой вопрос и любую проблему. В твоём окружении всегда будет «нужный» человек, который сможет помочь тебе.
- Ты снова знакомишься с собой.
При каждом новом знакомстве ты имеешь возможность познакомиться с собой вновь и вновь. Рассказывая другим людям о себе, ты рассказываешь человеку о том, какая ты в настоящий момент времени. Рассказываешь о своих последних достижениях и планах.
- Удовлетворяешь потребность в признании.
Уверена, в любом общении тебе хочется быть понятой. Ведь ты целая вселенная. Со своими ценностями и идеалами, со своими целями и достижениями. И всем этим хочется делиться с миром. А мир – это люди, которые тебя окружают. Только коммуницируя с другими людьми ты можешь быть признанной.
Что может помешать тебе стать коммуникабельной
Помешать в этом вопросе могут разные установки:
- «Я навязываюсь».
Это очень распространённая установка, когда тебе может казаться, что твои вопросы сейчас будут не уместными и ты можешь помешать другому человеку. В этом случае необходимо помнить, что, если ты будешь вступать в контакт в неудобный для другого момент времени, тебе об этом скажут. А также, не нужно думать за другого человека. Если для тебя важно сейчас вступать в диалог, вступай.
- «Кому нужно моё мнение».
Однозначно, если твоего мнения не спрашивали, то давать советы или критиковать кого-то или что-то не нужно. Тем самым ты нарушишь личные границы другого человека. Но вот если твоё мнение спросили, тогда отмалчиваться не стоит. Это отличный повод заявить о себе и поделиться своим видением ситуации. Для кого-то твоё мнение может быть важным.
- «Лучше я совсем соглашусь».
Эта установка очень тесно перекликается с предыдущей. В этой установке кроется большой страх быть раскритикованной. Ты можешь бояться, что твоё мнение может идти в разрез с чужим мнением и его могут высмеять. И ты можешь выбирать позицию, при которой будешь со всеми соглашаться. Но эта позиция не сделает тебя хорошей собеседницей. Человек со своим мнением всегда интересен.
Не знаешь, с чего начать диалог
Начни с улыбки – как было описано выше. А дальше постарайся включиться в беседу.
Фото автора Ketut Subiyanto: PexelsНаверняка есть темы, в чём ты сильна. Попробуй обсудить их. Но помни, есть некоторые темы, на которые лучше не заводить разговоры с малознакомыми людьми. Лучше всего начать с чего-то нейтрального. Тем самым ты сможешь расположить собеседника.
Есть люди, которые очень общительные от природы. Но есть и те, для которых этот навык необходимо приобрести. И в начале пути может быть очень страшно и не понятно, как действовать дальше. Но чем больше ты будешь практиковаться и знакомиться с новыми людьми, тем проще тебе будет. Это как научиться кататься на велосипеде. Если ты однажды поймёшь механизм общения, то потом у тебя не будет с этим проблем.
И не забывай, что человек существо социальное. Для выживания нам необходимо быть в контакте с другими. Чтобы завалить мамонта в древности, необходимо было начать общаться.
«Как стать проще?» — Яндекс Кью
ПопулярноеСообщества
ПсихологияТехнологии+3
Андрей Козлов
·
4,4 K
На Кью задали 1 похожий вопросОтветитьУточнитьНиколай Никульшин
566
Живу · 18 дек 2015
«Стать проще» начинается с упрощения восприятия мира.
Не нужно усложнять жизнь самому.
Не ищите скрытый смысл в поведении других.
Не намекайте! Говорите прямо чего хотите и не хотите, но старайтесь говорить об этом тактично (как это делать советую почитать). Люди которые намекают слишком часто не получают того, чего им хочется!
Не ждите, что взамен вашей услуги Вам ответят добром. Мне всегда помогает поговорка «От добра — добра не ищут».
Улыбайтесь чаще! Банально, но магия не иначе! Создайте позитив вокруг себя! Мир прекрасен!!!!
Комментировать ответ…Комментировать…
Лика Овчаренко
3,3 K
Дизайнер, активистка бодипозитивного движения (хозяйка «Уголка Доброты» на вк) · 18 дек 2015
«Будь проще, и люди к тебе потянутся»? 🙂 Я думаю, хороший совет заключается в том, чтобы быть терпимее. Произошло что-то, на ваш взгляд, возмутительное/глупое/недопустимое/…? » Бывает». Ну правда же, бывает. Мир несовершенен и люди таковы, какими предстают, это данность. Не обязательно предъявлять претензии людям за то, что они такие, как есть. Такими они выросли… Читать далее
Андрей Козлов
18 декабря 2015
Под «проще» я подразумеваю — меньше думать, заморачиваться, быть естественнее, говорить менее принужденно и формально.
Комментировать ответ…Комментировать…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Ответы на похожие вопросы
Как стать проще? — 5 ответов, заданElena S.
3,6 K
Родилась в Нижнем Новгороде, волей судьбы оказалась в Москве. Мама двоих детей… · 18 янв 2019
Опуститесь на землю и постарайтесь понять, что все люди равны. По-крайней мере те, с которыми Вы общаетесь.
Когда Вы смотрите на людей «свысока», то как правило они быстро перестают с Вами общаться. Стараются избегать Вашей компании. Если Вы этого хотите — то цель достигнута. А если хочется душевного общения — то нужно пониматЬ, что у всех людей свои достоинства и недостатки. Цените достоинства, рассмотрите их. А так же проявите самокритичность и признайте в себе свои недостатки.
Комментировать ответ…Комментировать…
Как стать проще? — 5 ответов, заданАнастасия Кубасова
246
Высшее социологическое образование, строю дом, занимаюсь в тренажерном зале, выращиваю… · 19 янв 2019
Для начала ответьте себе на вопрос зачем вам это нужно и что вам это даст.
Если вам это нужно, то станьте внимательнее к другим людям, будте вежливы и приветливы. Не скандальте и избегайте конфликтных ситуаций.
Комментировать ответ…Комментировать…
Как стать проще? — 5 ответов, заданЕвгения Макаренко
424
Отчаянная домохозяйка-путешественница с тремя высшими образованиями 🙂 · 23 янв 2019
Сто раз думать, прежде, чем делать выводы! Как правило люди всё усложняют из-за своей зацикленности на чём-либо. Не делайте поспешных выводов никогда.
Комментировать ответ…Комментировать…
Как стать проще? — 5 ответов, заданtyzluckoff
Во многой мудрости много печали; И кто умножает познания, умножает скорбь. · 23 янв 2019
Чтобы казаться проще, нужно стараться выглядеть более жизнерадостным и приветливым человеком. Нужно быть открытым к общению, со всеми стараться поддерживать дружеские отношения. Тогда окружающие будут вас считать, как это называется «легким на подъем», простым человеком. Но тут главное — не переборщить, чтобы не казаться в то же время наивным, ведомым и готовым к тому, чтобы люди могли использовать тебя в корыстных целях.
Комментировать ответ…Комментировать…
Как стать проще? — 5 ответов, заданВЕРА Б.
559
18 янв 2019
Желаете жить по принципу «будь проще – и люди к тебе потянутся»? Если ваше высокомерие, чванство, заносчивость, желание поучать так из вас и плещут, научитесь считать до десяти. Как только вы с кем-то вступаете в диалог, не спешите с ответом, считайте в уме, старайтесь подбирать слова. Просто научитесь говорить с людьми на понятном для них языке.
Комментировать ответ…Комментировать…
6 советов по общению с другими
Тиффани Оукс
7 октября 2017 г.
3 минуты на чтение
Комментарии
Резюме: Общение — это тема, которую может быть трудно освоить.
Вот 6 советов по эффективному общению с другими людьми на работе или дома:
1. Слушайте внимательно
Большинство из нас больше говорит, чем слушает. Что заставляет нас больше беспокоиться о том, что мы собираемся сказать, чем о том, что говорит нам другой человек? Потратьте время, чтобы действительно слушать то, что говорят люди, по их словам, тону и языку тела. Если они будут знать, что вы действительно слушаете их, они будут более открытыми и доверят вам свои настоящие мысли и чувства. Задавайте вопросы о том, что они говорят, чтобы побудить их открыться больше. Чем больше вы действительно слушаете, тем больше они раскрываются, чем больше вы действительно слушаете, тем больше они раскрываются… и цикл продолжается.
2. Присоединяйтесь к другому человеку
Людям не нужны друзья, которые их бьют; им нужны друзья, которые помогут им.
Быть другом означает идти рядом с другим человеком, даже если вы с ним не согласны. Это быть там и показывать поддержку, когда они решают проблему. Не пытайтесь решать или судить их проблемы; просто будьте рядом и дайте им знать, что вы заботитесь о них и поддерживаете их.3. Не давайте ненужных советов
У вас есть один из тех друзей, которые любят давать вам советы, даже если вы об этом не просите? Большинство нежелательных советов именно таковы — нежелательные. Подождите, пока ваш друг попросит совета, а затем дайте ему его. Если они не просят вашего совета, не давайте его им. Давая нежелательные советы, вы производите впечатление всезнайки, а это не способствует хорошей дружбе или хорошему общению. Иногда человек просто хочет, чтобы вы слушали, пока вы пытаетесь решить проблему. Хороший вопрос, который можно задать: «Вы хотите, чтобы я выслушал или помог решить проблему?». Это даст вам ответ на вопрос, нужен ли им совет от вас по этому вопросу. Если они говорят «просто слушай», то делай так.
4. Проверьте свой тон и язык тела
Язык тела говорит больше, чем слова, которые вы произносите. Поэтому следите за своим тоном и языком тела, когда говорите. У вас резкий тон? Выдает ли ваше лицо отвращение, когда говорит кто-то другой? Вы улыбаетесь и успокаиваете собеседника? Язык вашего тела говорит о ваших чувствах и мыслях больше, чем ваши настоящие слова, поэтому имейте это в виду, когда в следующий раз будете с кем-то разговаривать. Проверьте свой язык тела, чтобы убедиться, что он соответствует вашим словам.
5. Будь настоящим
Лучший способ общения — быть открытым и честным. Если вы расстроены, скажите: «Я расстроен». Умение маркировать свои чувства и работать с ними может помочь вам в общении с другими. Если вы не хотите говорить на какую-то тему, скажите: «Я не хочу говорить об этом», чтобы другой человек понял, на чем вы стоите. Способность сформулировать свои мысли и чувства может стать важным шагом на пути к хорошему общению с другими людьми. Маленькие дети отлично справляются с этим, так как они не усвоили всех социальных нюансов, как скрывать свои чувства и обманывать в общении. Нам всем было бы полезно вернуться в детство, чтобы понять, как общаться более честно.
6. Дело не в тебе
Ненавижу это говорить, но общение касается не только тебя. Общение — это улица с двусторонним движением, и нам нужно помнить, что мысли и чувства другого человека так же важны, как и наши собственные. Я знаю, что это трудно понять, но нам нужно, чтобы мы давали и брали при общении с другими. Чтобы иметь действительно хорошее общение, нужно быть честным в обоих направлениях и хорошо понимать, о чем идет речь. Задавайте уточняющие вопросы и дайте собеседнику понять, что вы его слушаете, — это отличный способ улучшить общение.
Попробуйте эти советы, чтобы узнать, улучшат ли они ваше общение с коллегами и семьей. Вы можете быть удивлены тем, насколько просто на самом деле общаться с другими.
Восемь вещей, которые вы можете сделать, чтобы улучшить свои коммуникативные навыки — профессиональное развитие
Способность руководителя четко и эффективно общаться с сотрудниками, внутри команд и в организации — одна из основ успешного бизнеса.
А в сегодняшней сложной и быстро развивающейся бизнес-среде с сотнями различных средств связи, полностью или частично удаленными командами и даже мультикультурными командами, работающими в разных часовых поясах, эффективное общение никогда не было более важным и сложным.
Таким образом, умение общаться может быть самым важным навыком менеджера.
Хорошая новость заключается в том, что этим навыкам можно научиться и даже овладеть ими.
Эти восемь советов помогут вам улучшить свои коммуникативные навыки для успеха вашей организации и вашей карьеры.
1. Будьте ясны и кратки
Общение в первую очередь касается выбора слов. А когда дело доходит до выбора слов, меньше значит больше.
Ключом к эффективному и убедительному общению — письменному или устному — является ясность и, по возможности, краткость.
Прежде чем вступать в какую-либо форму общения, определите свои цели и свою аудиторию.
Тщательное и четкое изложение того, что вы хотите передать и почему, поможет вам включить всю необходимую информацию. Это также поможет вам исключить ненужные детали.
Избегайте лишних слов и чрезмерно витиеватых формулировок, которые могут отвлечь внимание от вашего сообщения.
И хотя в некоторых случаях может потребоваться повторение, обязательно используйте его осторожно и экономно. Повторение вашего сообщения может гарантировать, что ваша аудитория поймет его, но слишком частое повторение может привести к тому, что они полностью отключатся от вас.
2. Подготовьтесь заранее
Знайте, что вы собираетесь сказать и как вы собираетесь говорить, прежде чем начинать какое-либо общение.
Однако быть готовым означает больше, чем просто отрепетировать презентацию.
Подготовка также включает в себя обдумывание всего сообщения, от начала до конца. Изучите информацию, которая может вам понадобиться для поддержки вашего сообщения. Подумайте, как вы будете реагировать на вопросы и критику. Постарайтесь предвидеть неожиданное.
Например, перед обзором производительности подготовьте список конкретных примеров поведения вашего сотрудника, чтобы поддержать вашу оценку.
Прежде чем вступать в переговоры о зарплате или повышении, точно узнайте, чего вы хотите. Будьте готовы обсудить диапазоны и возможные компромиссы; Знайте, что вы готовы принять, а что нет. И имейте под рукой конкретные детали, подтверждающие ваше дело, такие как соответствующие зарплаты для вашей должности и вашего местоположения (но убедитесь, что ваше исследование основано на общедоступной информации, а не на сплетнях компании или анекдотических свидетельствах).
Прежде чем вступать в какой-либо разговор, обсудите потенциальные вопросы, просьбы о дополнительной информации или разъяснениях, а также разногласия, чтобы вы были готовы ответить на них спокойно и четко.
3. Помните о невербальном общении
Выражение лица, жесты и язык тела могут сказать и часто говорят больше, чем наши слова.
Невербальные сигналы могут оказывать на 65–93 % большее влияние, чем произносимые слова. И мы с большей вероятностью поверим невербальным сигналам, а не произнесенным словам, если они не согласны.
Лидеры должны особенно хорошо понимать невербальные сигналы.
Сотрудники, которые могут не хотеть выражать несогласие или опасения, например, могут показать свое недовольство скрещенными руками или нежеланием установить зрительный контакт. Если вы знаете язык тела других людей, вы сможете соответствующим образом скорректировать свою тактику общения.
В то же время лидеры должны уметь контролировать свои невербальные коммуникации.
Ваши невербальные сигналы всегда должны поддерживать ваше сообщение. В лучшем случае противоречивое вербальное и невербальное общение может вызвать замешательство. В худшем случае это может подорвать ваше сообщение и доверие вашей команды к вам, вашей организации и даже к самим себе.
4. Следите за своим тоном
То, как вы что-то говорите, может быть так же важно, как и то, что вы говорите. Как и в случае с другими невербальными сигналами, ваш тон может добавить силы и акцента вашему сообщению, а может и вовсе подорвать его.
Тон может быть особенно важным фактором в разногласиях и конфликтах на рабочем месте. Хорошо подобранное слово с положительной коннотацией создает доброжелательность и доверие. Плохо подобранное слово с нечеткой или негативной коннотацией может быстро привести к непониманию.
Тон речи включает в себя громкость, проекцию и интонацию, а также выбор слов. В режиме реального времени может быть сложно контролировать тон, чтобы убедиться, что он соответствует вашим намерениям. Но внимательность к своему тону позволит вам соответствующим образом изменить его, если вам покажется, что общение идет в неправильном направлении.
При письме легче контролировать тон. Обязательно прочитайте свое сообщение один, даже два раза, думая о тоне, а также о сообщении. Вы даже можете прочитать его вслух или попросить коллегу, которому вы доверяете, перечитать его, если это не нарушает конфиденциальность.
А когда вы участвуете в горячем диалоге по электронной почте или в другом письменном виде, не спешите с ответами.
Если возможно, напишите свой ответ, но затем подождите день или два, чтобы отправить его. Во многих случаях повторное чтение вашего сообщения после того, как ваши эмоции остынут, позволяет вам смягчить свой тон таким образом, чтобы с меньшей вероятностью привести к эскалации конфликта.
5. Практикуйте активное слушание
В общении почти всегда участвуют два или более человека.
Таким образом, умение слушать так же важно, как и говорить, когда речь идет об успешном общении. Но слушать может быть сложнее, чем мы думаем.
В своем блоге «Освоение основ общения» эксперт по коммуникациям Марджори Норт отмечает, что во время любого разговора мы слышим только половину того, что говорит другой человек.
Цель активного слушания — убедиться, что вы слышите не только слова, которые говорит человек, но и все сообщение целиком. Вот несколько советов по активному слушанию:
- Уделите говорящему все свое внимание
- Очистите свой разум от отвлекающих факторов, суждений и контраргументов.
- Избегайте соблазна перебивать своими мыслями.
- Демонстрация открытого, позитивного языка тела, чтобы сосредоточить внимание и показать говорящему, что вы действительно слушаете
- Перефразируйте или перефразируйте то, что вы услышали, когда отвечаете
- Задавайте открытые вопросы, предназначенные для получения дополнительной информации
6. Развивайте свой эмоциональный интеллект
Общение строится на основе эмоционального интеллекта. Проще говоря, вы не сможете эффективно общаться с другими, пока не научитесь оценивать и понимать свои собственные чувства.
«Если вы осознаете свои собственные эмоции и поведение, которое они вызывают, вы можете начать управлять этими эмоциями и поведением», — говорит Маргарет Эндрюс в своем посте «Как улучшить свой эмоциональный интеллект».
Лидерам с высоким уровнем эмоционального интеллекта, естественно, будет легче активно слушать, поддерживать соответствующий тон и, например, использовать позитивный язык тела.
Понимание собственных эмоций и управление ими — это только часть эмоционального интеллекта. Другая часть, не менее важная для эффективного общения, — это сопереживание другим.
Сопереживание сотруднику может, например, облегчить сложный разговор.
Возможно, вам все равно придется сообщить плохие новости, но (активно) выслушивая их точку зрения и показывая, что вы понимаете их чувства, вы сможете смягчить обиду или избежать недопонимания.
7. Разработайте стратегию коммуникации на рабочем месте
Современное рабочее место представляет собой постоянный поток информации в самых разных форматах. Каждое отдельное сообщение должно быть понято в контексте большего потока информации.
Даже самому эффективному коммуникатору может быть трудно донести свое сообщение без стратегии коммуникации на рабочем месте.
Коммуникационная стратегия — это структура, в рамках которой ваш бизнес передает и получает информацию. Он может — и должен — обрисовывать в общих чертах, как и что вы сообщаете покупателям и клиентам, заинтересованным сторонам, менеджерам и сотрудникам.
В самом широком смысле ваша стратегия должна учитывать, кто получает какое сообщение и когда. Это гарантирует, что каждый получит правильную информацию в нужное время.
Это может быть так же подробно, как и то, как вы общаетесь, включая определение типа инструментов, которые вы используете для получения информации. Например, вы можете определить, когда уместно использовать групповой чат для всей команды или организации, а когда вместо этого следует подвести итоги собрания по электронной почте.
Создание таких основных инструкций может упростить поток информации. Это поможет гарантировать, что каждый получит необходимую информацию и что важные знания не будут перегружены посторонними мелочами.
8.
Создайте позитивную организационную культуруКорпоративная культура, в которой вы общаетесь, также играет жизненно важную роль в эффективном общении.
В позитивной рабочей среде, основанной на прозрачности, доверии, сопереживании и открытом диалоге, общение в целом будет проще и эффективнее.
Сотрудники будут более восприимчивы к сообщениям своего руководителя, если они доверяют этому руководителю. А менеджерам будет легче заручиться поддержкой и даже предлагать конструктивную критику, если они поощряют своих сотрудников высказываться, предлагать предложения и даже высказывать собственную конструктивную критику.
«Самая опасная организация — молчаливая», — говорит Лорн Рубис в своем блоге «Шесть советов по созданию лучшей рабочей культуры». Общение в обоих направлениях может быть эффективным только в культуре, построенной на доверии и фундаменте психологической безопасности.
Авторитетные менеджеры, которые отказываются делиться информацией, не открыты для предложений и отказываются признавать ошибки и принимать критику, скорее всего, обнаружат, что их предложения и критика будут встречены с защитной реакцией или даже полностью проигнорированы.