Как стать сильной личностью памятка: Составь памятку самому себе «Что необходимо мне, чтобы стать сильной личностью и сохранить свою …

Содержание

Памятка как стать сильной личностью…. -reshimne.ru

1. Ваши мысли должны быть настроены на победу

Сила мысли человека невероятно удивительное явление, поэтому многие психологи советуют каждое утро повторять свои желания, но стоит помнить, что мысль должна быть направлена на то, как стать личностью с собственным «Я», которым вы будете гордится. Уверенность должна быть не только в поступках, а и вашей голове. Не стоит говорить таких фраз, как «я хочу стать сильной личностью» или «мне нужно быть более уверенным», это неправильный подход к делу. Вы должны просыпаться с мыслью «я стану сильнее, увереннее, ярче!».

2. Научитесь отстаивать собственные взгляды

Человека, который не имеет собственного мнения, никогда не будут воспринимать серьезно. Конечно, вам не нужно быть бунтарем, который будет влезать в споры по любому возможному поводу, но стоит запомнить, что вы индивидуальны и слепо полагаться на чужое мнение — это не верить в себя самого. Чтобы стать самостоятельной личностью вы должны уметь объективно оценивать ситуацию и четко придерживаться собственного мнения, даже если оно не по душе вашим оппонентам. Анализируйте информацию и внимательно выбирайте людей, которым стоит доверять и к которым нужно прислушиваться.

3. Уделяйте время для чтения

Если вы чувствуете неуверенность в своей осведомленности, то лучше изучите вопрос! Старая пословица гласит: «Кто владеет информацией, тот владеет миром». В современном мире поток информации наваливается на человека словно снежная лавина и каждый должен фильтровать и отбирать то, что полезно именно ему. Но, не стоит забывать, что чтение — это незаменимый аспект самосовершенствования человека. Чтение развивает фантазию человека, улучшает память и открывает новые горизонты для решения любых проблем. Для того чтобы понять, как стать сильной личностью, книга — лучший и незаменимый помощник. Мозг человека устроен таким образом, что каждая поступившая информация никогда не покинет его приделы и в нужной ситуации ваша голова сама толкнет вас в нужную сторону. Помимо этого, человек, уделяющий внимание чтению, с легкостью может моделировать различные ситуации и в течение нескольких секунд находить оптимальный вариант решения проблемы.

4. Научитесь дисциплине

Умейте контролировать не только свои мысли и поступки, но и порядок своей жизни. Распределите собственный режим дня, начните заниматься физическими упражнениями, спортом, откажитесь от вредных привычек, которые уже долгое время досаждают вам. Заведите ежедневник, который поможет вам стать серьезной личностью, и следуйте ему. Распишите свой день, отметьте важные события и обязательно выполните все задуманные цели. Ученые давно доказали тот факт, что человеку требуется ровно 21 день для того, чтобы любое занятие стало его привычкой. Вам нужно перебороть себя всего лишь в течение трех недель, а результатами вы сможете наслаждаться на протяжении всей жизни.

5. Никогда не сдавайтесь

Научиться проигрывать — это целое искусство, необходимое каждому человеку, который желает стать самодостаточной личностью. Вы должны постепенно приучать себя к мысли, что не всегда все идет по плану, но даже если вам кажется, что вы упали в пропасть, не стоит опускать руки. Представим ситуацию, которая наглядно покажет, что даже оступившись и проиграв, вы сможете вернуться на начальную точку и добраться до победы. Допустим, что вы альпинист и ваша цель добраться до вершины желаемой горы. Пройдя половину пути, вы оступаетесь на крохотном камне и вновь оказываетесь у подножья. Конечно, это обидно, ведь вы так много прошли, но ведь теперь вы знаете маршрут и второй раз не оступитесь на том же месте, а значит, доберетесь до вершины.

TennisTrue|Как воспитать личность

Про воспитание детей пойдет речь.

Самое главное, что нужно знать про это: личность формируется только в процессе самовоспитания, а не воспитания кем-то другим. 

Чтобы стать сильной личностью, человек должен развить самосознание и саморегуляцию, а эти вещи развиваются только изнутри, посредством личных усилий. Как писал гениальный психиатр Пьер Жане: «Если человека вылечили внушением, он остался болен». Жане имел в виду психологическое здоровье. Нельзя быть психологически здоровым, если все изменения происходят с тобой извне, а изнутри ты никак ими не управляешь и не рулишь.  

То есть развитие личности ребенка, подростка, взрослого человека — это таинство, которое происходит внутри его границ. Однако пока человек мал, родители оказывают на это таинство большое влияние. 

Первое, на что влияют родители — это формирование внутри среды микросреды (второе — их личный пример, как с этой средой обращаться). Среда — это все те внешние факторы, которые воздействуют на организм, в нашем случае воздействовуют на ребенка и заставляют его формировать личность.

Личность — комплект психологических инструментов, которыми человек взаимодействует со средой и поддерживает жизнеустойчивость. Простыми словами — это все те черты, навыки, привычки, благодаря которым человек обеспечивает себе счастливую, энергичную, яркую жизнь. Или не очень счастливую, совсем не энергичную и вовсе не яркую, если личность у него слабая. 

То есть сначала среда влияет на психику и психика формирует личность, а потом уже и личность начинает влиять, выбирать и даже менять среду. Пока ребенок маленький, личность его очень слаба и инертна, влиять на среду он не может, выбирать тоже, поэтому средой целиком занимаются родители. 

Задача родителей — компенсировать факторы объективной среды так, чтобы ребенок во-первых, выжил, во-вторых, развивался бы правильно. Для этого родители кормят ребенка (сначала жидкой пищей, потом все более грубой), обеспечивают ему тепло, физическое и душевное, окружают его впечатлениями и стимулами. Из всего этого материала (плюс врожденные особенности) ребенок растит свою личность. И если с точки зрения физического материала родителям все более-менее понятно, какая еда нужна, какая температура воздуха, сколько купаний и какой массаж, то с точки зрения психологии все неясно. 

Главное, чего не понимают многие родители, это то, что для развития необходимы частично неудовлетворенные потребности. Постоянно неудовлетворенные потребности ведут к гибели, а постоянно удовлетворенные потребности к состоянию покоя. Потребности всегда связаны со стрессом. Потребность в пище связана со стрессом голода. Потребность ползать и ходить связана со стрессом скуки, которую испытывает мозг малыша, не получая дозы впечатлений и стимулов. Многие родители считают своей целью исключить из жизни ребенка стресс полностью. Он не должен испытывать негативные эмоции ни одной секунды, его желание должно мгновенно удовлетворяться. Так они создают извне постоянный приток еды, внимания, игрушек, больше, чем ребенок хочет, лишь бы он не испытывал стресс вообще. В результате такого обилия и переизбытка не формируется ни одного навыка и внутреннего инструмента по преодолению стресса и удовлетворению потребностей. Потребность удовлетворяется тут же заботливыми слугами, стресс не возникает. 

Ребенок вырастает и начинает нуждаться не только в пище, внимании мамы и игрушках. Ему хочется хороших оценок, интереса друзей и любви девушек. Вот засада. У него возникают потребности, которые мама не может удовлетворить. И от этих неудовлетворенных потребностей у него появляется стресс, с которым он не умеет справляться, поскольку стресса никогда не испытывал, у него даже гормональная система к стрессу совсем не адаптирована, не говоря уже о психической структуре, аморфной и нежной как кисель. У него нет внутренних инструментов, которые помогают нормальной юной личности переживать проигрыши, фрустрации, отказы, обломы, конфликты, падения самооценки и потерю границ. Он жил в искусственном мире, безветренном парничке, а теперь этот овощ попал под ледяной град. 

И он мог бы погибнуть, сбежал бы от чрезмерного стресса в психическую болезнь или какую-то аддикцию с головой (в игровую, а чуть позже в химическую: наркотики дают мгновенное избавление от стресса, почти как его мама в детстве, кайф к твоим услугам), а скорее не погиб бы, а выжил и стал сильней, но в ситуацию активно включаются его родители, которые пока живы и горы готовы свернуть ради счастья ребенка. К сожалению, счастье личности извне не обеспечишь, но родители этого не знают. 

Родители начинают снижать стресс своего ребенка своими силами, то есть опять за счет своих ресурсов, не думая, что он должен развивать свои, иначе так и останется овощем. Если силы родителей велики, а материальные ресурсы обильны, стресс подросшего малыша удается отсрочить. Родители платят учителям ребенка как репетиторам, чтобы те занимались с ним и относились к нему суперлояльно. Родители привлекают друзей приходить к ним в гости, заманивая угощениями и игрушками. Родители покупают ребенку все больше и больше вещей, чтобы он чувствовал себя лучше других и не страдал. Чуть позже деньги родителей обеспечат подростку и девушек тоже, а рано появившаяся машина подарит ему «авторитет» среди ровесников. Материальный избыток и купленная лояльность учителей и друзей действительно снижают на время стресс, а изнутри опор так и не формируется. 

И вот подросток оказывается во взрослой жизни. 

Всех преподавателей не купишь, и из престижного вуза, куда он поступил по блату, он слетает в непрестижный коммерческий, потом в еще более левый вуз, потом бросает это унизительное дело, сообщая родителям, что хочет зарабатывать. Родители растят иллюзии, что их малыш «идет своим путем». Папа дает ему деньги на «дело», много раз дает, но конечно эти деньги тратятся на кайф, обычно химический, поскольку надо снимать стресс, закрывать энергетические дыры. Учиться работать в состоянии ямы очень тяжело, да и не знает этот юный человек, что такое работа, у него нет внутреннего механизма, который есть у некоторых его ровесников и у многих взрослых людей: мотивировать себя, переломить инертность, отстрочить вознаграждение, собратья с силами, верить в себя, получить результат, укрепить мотивацию и так далее. Ничего у него этого нет, он всегда получал все извне, ему приносили. Его личность — это рот, умеющий только глотать. Даже зубов нет, чтобы жевать. Трубочка нужна, чтобы сосать. 

Он и в общении стрессу не умеет противостоять. Когда ему отказывают в любви, он сначала пытается использовать иллюзии, а потом обесценивает объект и все прочие объекты, чтобы больше не нарываться. Так у него очень быстро развивается полная фрустрация ресурсов и любви, и дружбы. А творчества и учебы, работы ресурсы даже и не подключались толком. Ему никогда это не нравилось, потому что свою любовь и купленную дружбу родители ему могли обеспечить, а творчество и интерес к знаниям извне вообще никак не дашь.  

Если такой человек начинает обвинять родителей, а это происходит обязательно, он ведь привык все получать извне, а теперь получает только оплеухи, значит виноваты родители, которые чего-то недодали. Да, они не смогли прогнуть мир под него (в первом классе у них получалось прогнуть под своего ребенка мир, мирок был мал, а большой мир никак не получается). Локус контроля у такого человека радикально внешний, как у любого инфантила, поэтому все причины своих неудач он ищет только в верных слугах, родителях. Ага, просто откупались, не давали достаточно любви… Куда еще больше любви? Зачем? Ага, не научили быть сильным, а должны были научить… Здесь остановимся. 

Научить быть сильным нельзя! Сила личности формируется изнутри. В процессе преодоления трудностей! Снаружи можно всего лишь обеспечить чередование посильной нагрузки и поддержки, чтобы ребенку приходилось пыхтеть, сопеть, ныть, огорчаться, но успешно (с результатом положительным) учиться преодолевать стресс и справляться с нагрузкой. А еще можно дать пример, свой личный пример, как ты с подобной нагрузкой справляешься. 

Про пример все родители, кстати, знают. Все стараются вести какие-то беседы с ребенком, что-то ему объяснять и приводить себя в пример. Но вот засада. Не считают дети примером своих родителей. Примером человек хочет воспользоваться только в одном случае. Когда он сам активно ищет инструменты для решения проблемы возникшей. А нет проблемы, нет и поиска инструмента. Зачем ему пример? 

Зачем ребенку, который заинтересован в том, чтобы выйти на следующий уровень в компьютерной игре, пример бабушки, как готовить ужин. Ему не надо готовить ужин, он у него на столе стоит. В лучшем виде. Или зачем ребенку, который думает как бы получить новый гаджет, пример папы, который работать пошел с 17 лет? Гаджет он может получить намного проще, подойти к папе и попросить. Вот и вся магия. Дело трех минут, а не трех месяцев тяжелой работы. Он ведь не идиот, чтобы идти к доступной цели окольными путями. А цели его в детстве все доступны, об этом позаботились услужливые родители.  

Вот если бы в его системе ценностей были умения: умею готовить, умею сам зарабатывать, он бы тогда пригляделся к примеру бабушки и папы. Но у него таких категорий в системе ценностей нет. Его система ценностей — разные виды кайфа, а не умения. 

Чтобы в системе ценностей человека появились умения, он должен осознать кайф от своей автономии (!). Тогда он будет радоваться тому, что научился еще что-то делать сам и может не ждать и не клянчить у другого. А кайф этот появляется не раньше, чем человек осознает, что другой может ему дать, а может и не дать, имеет полное право, не должен ему, а даже если даст, посмотрит на него сверху. Пока этой системы нет, пока все, что он хочет ему приносят и приносят с радостью, с поклонами, из позиции снизу, он не может осознать кайф — делать все самому, ни от кого не зависеть, ни перед кем не унижаться. Он и так не унижается, он царит, он просто берет приношения челяди и все. 

То есть вот эта усвоенная роль царя — это итог того культа, который существовал по отношению к его персоне. Если он будет обвинять родителей за это, он будет поддерживать свой культ в своей голове и никогда не станет полноценной личностью. Он так и не поймет, что они давали ему избыток, в детстве, а сейчас вообще ничего не должны и он должен все добывать себе сам, а не ныть, что родители ему не дали навыков и умений. Умения он должен был развивать сам, опоздал, но начать это делать никогда не поздно. Никто за него не разовьет в любом случае. 

Это если смотреть на ситуацию со стороны подросшего инфантила, а если смотреть на ситуацию со стороны родителей, конечно, в их интересах и в интересах ребенка — не закармливать его заботой, бесконечной любовью, не сливать с ним границы, дать ему переживать свои личные трудности (у маленького ребенка — маленькие трудности, у большого — большие, но к ним он должен быть уже готов и тренирован), переживать свой стресс, справляться с ним, тем самым развивая специальные мышцы личности. 

Когда ребенок что-то хочет, но не получает это сразу и легко, он развивает мотивацию, творческий подход и проактивность. Он думает об этом, он стремится, он растет. Ребенка следует хвалить и поощрять добиваться цели, а не класть ему в рот сразу, как только он чего-то захотел. Захотел? Отлично. Теперь у него есть стимул двигаться. 

Да, бывает и другая крайность. Слишком много стресса в жизни ребенка, непреодолимые заслоны на пути потребностей, слишком сильная нужда или даже травмы. В таких условиях личность может пострадать (и даже физически погибнуть), не успев окрепнуть и вырасти. Но такие родители, как правило, и сами находятся на дне жизни, статьи о воспитании они не читают, да и читали бы, вряд ли смогли бы воплотить. Такими случаями нужно заниматься на уровне социальной защиты. Большинство же родителей стараются давать ребенку все, что ему нужно.

Так вот, кроме необходимой заботы, ребенку нужно еще уважение к его растущей автономии. Некоторые понимают это извращенно. Дескать, надо уважать его мнение = выполнять все, что он хочет. Пошла вон, мама, значит уйти и постоять за дверью, подглядывая, иди сюда, мама, тут же прибежать и все, чего требует, дать. Вот что некоторые понимают под автономией ребенка и уважением к нему. Сделать из него маленького царя. Нет, автономия — это принципиально другое. Быть автономным значит быть самому себе слугой и царем, самому стать себе родителем, обеспечивать свои потребности самому или во взаимовыгодном сотрудничестве с другими. 

Те родители, которые автономию понимают правильно и даже про необходимую дозу стресса и зону ближайшего развития знают (зона ближайшего развития — то, что необходимо для роста — когда у человека не получается все, что он делает, а получается лишь большая часть, и ему есть куда расти), все равно иногда теряются, пытаясь понять, а где эта правильная доза и достаточная зона.

Ничего специально высчитывать не нужно. Правильный подход один: родитель должен сам жить как полноценная личность и любить ребенка, тогда ребенок получит и заботу, и необходимую дозу стресса для выращивания опор, и возможность постепенно учиться удовлетворять свои потребности, и посильную нагрузку для прокачки и все стимулы к росту и развитию. И пример родительский получит, которым захочет воспользоваться!

Если мать — вся целиком к услугам давно уже не месячного малыша и вся жизнь ее собралась в одной этой точке на долгие годы, ребенок так и останется точкой, не вырастет в личность, будет сначала паразитировать на матери, а потом пересядет на аддикцию какую-то или цепь аддикций. Будет на них паразитировать (а они на нем, пока не сожрут). 

Если мать попытается искусственно выдать ему дозу сепарации и нагрузки, а сама будет просто наблюдать за ним, ничем другим не занимаясь (кроме бытового обслуживания его же), она во-первых, не рассчитает дозу, во-вторых, он будет видеть ее принципиальное отстранение и будет испытывать тревогу. Почему мама не подходит к нему, ведь она ничем особенным не занята! Не любит? Если же мать на самом деле очень занята чем-то еще, чем-то важным, профессиональным, общественным или творческим, он это видит и учится понимать. Если при этом мать ребенка очень любит, она будет давать ему необходимую заботу, но не будет лишать его того пространства, где он должен учиться вставать на ноги в личностном смысле.  

Родители должны уважать себя и ценить свою личность, только тогда появится уважение к личности ребенка. Если они готовы жертвовать собой и себя считают приложениями к нему, они и его самостоятельность не оценят, они превращаются в изобильный корм, а ребенок получает источник пассивного удовлетворения и лишается поисковой активности и мотивации к прокачке собственных опор. 

Нормально воспитание осуществляется тогда, когда мать ребенка занимается учебой, работой, творчеством, а не только материнством. Для это надо хорошо понимать, что «я дам ему все» — неуважение к его собственной способности и возможности научиться брать то, что ему надо, от мира, освоить борьбу с внешним стрессом за личные ресурсы, стать изнутри сильным и самостоятельным. 

12 советов, как писать с незабываемой индивидуальностью

Лучшие писатели не обязательно самые умные, ловкие или обладающие самым большим словарным запасом. Лучшие писатели — это те, кто обладает незабываемой индивидуальностью.

Писательская личность так же реальна, уникальна и разнообразна, как и ваша личность в повседневной жизни, за исключением того, что вы раскрываете ее только при создании контента. И если вы сможете создать контент, наполненный индивидуальностью, я гарантирую, что люди полюбят читает это. Они будут возвращаться к нему снова и снова. Они поделятся этим.

Ваша личность становится вашей подлинной подписью, торговой маркой, которая привлекает вашу целевую аудиторию. Не говоря уже о том, что это послужит источником невероятной силы и потенциала бренда.

Хотите проявить себя в своем письме? Ознакомьтесь с этими 12 методами письма с незабываемой индивидуальностью.

12 методов письма с незабываемой индивидуальностью

1) Примите свою (письменную) индивидуальность.

Проблема писательской личности в том, что большинство людей не осознают, что она у них должна быть. Вместо этого они стараются следовать правилам и предписаниям, переданным им благонамеренным учителем сочинения 10-го класса. Или, если они делают осознают важность писательской личности, они пытаются подражать чьей-то личности.

Ни один из этих подходов не является правильным. Вы не можете «следовать правилам» и ожидать, что станете незабываемой личностью. Вы также не можете пытаться навязать личность, которая вам не принадлежит.

В письме вы должны открыть и сформировать свою личность. Это требует времени и усилий, но это возможно. Каждый из этих советов поможет вам в этом.

2) Выберите фокус и придерживайтесь его.

Чтобы стать последовательным писателем, вам нужно начать с постоянной области внимания. Это может быть что-то общее, например маркетинг, или более конкретное, например социальные сети. Главное, что вы не везде.

В конце концов, одним из основных принципов контент-маркетинга является доминирование в нише. Это помогает вашему SEO и всем вашим усилиям по цифровому маркетингу.

Фуд-блогер Ри Драммонд – отличный пример писателя, у которого есть четкая тема. Она могла написать о чем угодно и сделать чертовски хорошую работу, однако она использует свою писательскую личность, чтобы сосредоточиться на одной теме, и только на одной теме.

3) Нарушать правила грамматики.

Некоторые люди являются заядлыми нарушителями правил. И это нормально. Хотя мы не рекомендуем вам выбрасывать грамматику из окна, время от времени нарушая правило, вы можете послужить отличным способом усилить свою индивидуальность.

Какие правила грамматики следует нарушать? По-разному. Вот некоторые распространенные:

  • Фрагменты предложений: «Серьезно. Я имею в виду людей, правда.
  • Пунктуация: «И. Точный. Не мочь. Четное.»
  • Начало предложений с союзами: «Но я согласен с этим».
  • Использование «нравится»: «Это не похоже на то, что ты согрешил».
  • Использование предлога в конце предложения: «Вы должны увеличить трафик!»

Опять же, будьте осторожны с нарушением правил. Если вы легкомысленно относитесь к своей грамматике, люди могут начать подозревать ваш интеллект, а не уважать вашу личность.

Мне нравится то, что Т. С. Элиот, поэт-иконоборец, написал о правилах:

Credit: AZ Quotes

4) Лучше узнайте свою аудиторию.

Основная группа людей, которая должна формировать вашу личность, — это ваша аудитория.

Почему? Потому что именно они потребляют, получают доступ и подписываются на него. Убедитесь, что ваша личность не выходит за рамки их собственности, не оскорбляет их чувства и не раздражает их.

Комик Милтон Берл имел обыкновение говорить пять однострочников в начале каждого выступления. Основываясь на смехе каждого из них, он знал, как формировать остальную часть своего распорядка.

В целом он был, конечно, забавным парнем. Но он адаптировал свои шутки под конкретную аудиторию.

То же самое можно сделать и с письмом. Вам не нужно полностью менять свою личность, но вы должны адаптировать ее к своей конкретной аудитории. И чем лучше вы узнаете свою аудиторию через социальные сети, комментарии в блогах, личное общение и исследования, тем лучше вы сможете адаптировать свою личность к ним.

5) Выделите черту характера, которая есть у вас в реальной жизни.

Ваш писательский характер не совсем такой, как в реальной жизни. Письменное и личное взаимодействие принципиально разные. Однако, как правило, есть некоторое совпадение.

Если вас знают как умного и серьезного человека, то ваше письмо может передать это. Если люди знают вас как «забавного парня», то пусть ваш юмор сияет в ваших текстах.

Это твоя личность. Владей этим.

Мэтью Инман из The Oatmeal создает веселый контент и комиксы.

Кредит: The Oatmeal

Люди ожидают, что Мэтью будет забавным парнем. И он.

Урок? Если вы найдете способ наполнить свое письмо своей реальной личностью, действуйте. В конце концов, людям нравится читать контент, который кажется написанным человеком.

6) Расскажите о себе.

Чтобы по-настоящему владеть собой, вы должны говорить о себе. Многие успешные блоггеры и писатели не боятся использовать «я», «мне» и «мой». Это не эгоцентрично. Это просто естественный способ общения.

Майкл Хаятт ведет успешный блог, который посещают десятки тысяч человек. Его письмо личное, и он обращается к самому себе.

Возьмите этот недавний пост в качестве примера. Он обращается к себе семь раз в первых нескольких предложениях.

Хотя это отличный способ продемонстрировать свою индивидуальность, важно, чтобы вы также продолжали уделять внимание своим читателям. И их желания. И их потребности. Внедрение себя в свою работу облегчает людям общение с вами, но, в конце концов, вы создаете контент для них, а не для себя.

7) Пишите так, как говорите.

Как правило, писать так, как вы говорите, — хорошая идея. Очевидно, вы хотите вырезать бесполезные слова-заполнители. «Эм» и «э-э» в письменном виде не нужны.

В то же время стиль вашей речи является показателем вашей личности. Если вы саркастичны, нежны, проницательны, грубы, напыщенны или используете возмутительные выражения, встряхните немного этого в свой текст.

8) Будьте организованы.

Не позволяйте своей личности, какой бы она ни была, сбить с толку вашу организацию.

Хорошее письмо изначально организовано. Если в реальной жизни вы неорганизованный и легкомысленный человек, не пытайтесь перенести это в свои тексты. Людям не нравится читать разрозненный и неорганизованный контент. Создайте схему и придерживайтесь ее.

Тим Феррис — пример человека, который пишет блестящий контент. Часто его статьи носят далеко идущий характер, в них обсуждаются такие вещи, как нут и ангельское инвестирование (как эта).

Тем не менее, Ferriss поддерживает четкую структуру каждой статьи. Его личность проявляется в том, что он может переходить от предмета к предмету, сохраняя при этом нетронутым контур.

9) Найти товарный знак техники.

Чтобы создать индивидуальность, найдите технику товарного знака, которую вы сможете использовать каждый раз, когда создаете контент. Одна из моих торговых марок — задавать вопрос в конце каждой статьи.

Торговая марка Джеймса Клира — начинать каждую статью с реальной истории из истории.

Вот одна из статей Клира, в которой он рассказывает историю Роберта Уодлоу:

Следующая статья Клира тоже начинается с истории.

И так далее…

Читатели Clear узнали и ожидают этот стиль. Это его постоянная торговая марка и отличная грань его писательской личности.

10) Пишите так, как вам нравится.

Когда вам нравится то, как вы пишете, вы понимаете, что делаете шаг вперед.

Блогерша Кристал Пейн в своей книге « Мама, зарабатывающая деньги » объясняет, что, когда она писала о своей повседневной жизни, проблемах и подобных темах, она находила удовлетворение и радость.

Ее читатели тоже заметили разницу и ответили решительным одобрением.

Хотя Кристал по-прежнему публикует сообщения о ежедневных акциях и розыгрышах, ее лучшие посты — это те, которые наполнены ее личностью.

Пост о ежедневном стрессе набрал много репостов:

Но пост о ежедневных делах произвел меньшее впечатление:

11) Будьте искренни.

Если вы форсируете, люди это заметят.

Личность нельзя навязать, поэтому используйте свою обычную личность, чтобы наполнить текст.

Рамит Сетхи полностью аутентичен в своем письме. Его личность повсюду. Вы читаете один пост, и вы практически чувствуете, что знаете его.

Если Рамит хочет поругаться, он ругается. Если он хочет быть грубым, он грубит. Если он хочет кого-то отчитать, он это делает.

Это его личность, и он настоящий. Хотя это может не работать для каждого бизнеса или отрасли, добавление немного аутентичности в ваше письмо может помочь сделать его более привлекательным.

12) Следуйте своему стилю.

Как только вы войдете в колею своей личности, не меняйте ее. Ваша аудитория ожидает, что вы будете вести себя определенным образом, писать определенным образом и передавать информацию определенным образом.

Сет Годин — блестящий писатель. Несмотря на то, что многие общепринятые принципы контент-маркетинга говорят о том, что необходимо создавать объемный контент с большим количеством изображений, Годин не идет на это.

Вместо этого он создает небольшие статьи без изображений.

Это нормально? Да. Потому что это его стиль.

(Кроме того, Сет Годин в основном король маркетинга, так что ему приходится писать некоторые правила). даже если кажется лучше.

Готов проявить свою индивидуальность?

Вы не будете писать как Сет Годин, Джеймс Клир, Тим Феррис или Кристал Пейн. Это нормально.

Вы — это вы, и в вашем тексте должны быть ваши отпечатки пальцев, тембр, голос и индивидуальность. Раскрытие этой индивидуальности в вашем письме начинается с того, что вы знаете ее, владеете ею и не боитесь выпустить ее на свободу.

Каков ваш писательский характер? Как это влияет на ваше письмо?

Темы: Навыки письма

Не забудьте поделиться этим постом!

Руководство по написанию меморандума

Что такое меморандум – определение

Прежде чем приступить к шифрованию меморандума, хорошо бы понять его значение, чтобы вы могли понимать, о чем пишете. Меморандум представляет собой краткое уведомление, обычно написанное руководством для решения определенной политики или предоставления определенного объявления или изменений в организации. В официальных инстанциях служебную записку обычно пишут руководители организаций, но по ней могут сдавать экзамены даже студенты разного уровня образования.

Итак, будь вы студентом или рабочим, написание служебной записки – это очень важный навык, который нельзя упустить. Памятка также может быть написана в коммерческом случае, когда вы пишете, чтобы подтвердить своим поставщикам, что вы получили определенные товары. Этот тип меморандума называется деловым меморандумом.

Вы можете найти профессиональных составителей заметок здесь:

Как написать хорошую записку

Хорошо знать, как составить лучшую записку, чтобы все, что вы пытаетесь донести до своей аудитории, было ясным. В большинстве случаев служебная записка обычно используется для решения очень важных вопросов, и поэтому она должна быть четкой, чтобы содержание передаваемой информации не искажалось. Ниже приведены некоторые советы, на которые следует обратить внимание при написании меморандума:

  • Сделайте его как можно короче — записка не должна быть длинной, потому что ее будет утомительно читать. Большинство людей хотели бы пройти через это как можно быстрее, но получить всю информацию. Вы должны обобщить как можно больше. Чем короче будет ваша записка, тем больше будет читателей, потому что большинство людей склонны не обращать внимания на длинные заметки.
  • Используйте простой английский. Не используйте сложный язык при написании меморандума, потому что читатели могут упустить важные моменты, и ваш меморандум не будет служить своей цели. Избегайте чрезмерного использования словарного запаса в своей работе.
  • Используйте цепляющий заголовок — заголовок вашей заметки должен привлекать читателей — вы должны быть очень разборчивы в словах, которые вы используете для своего заголовка, потому что это первое впечатление, которое произведут на ваших читателей. Другие просто прочтут заголовок и уйдут, так что вы обязаны вызвать у них любопытство к чтению остальной части документа. Существуют различные способы, которые вы можете использовать, чтобы увлечь читателей:
  1. Используйте жирный шрифт для выделения — вы должны использовать жирный шрифт в действиях, которые ожидают от ваших читателей, чтобы это могло привлечь их внимание, и они поняли сообщение. .
  2. Используйте другой цвет для заголовка — вы можете использовать другой цвет для заголовка, чтобы он привлекал читателей издалека.
  • Избегайте простых грамматических и орфографических ошибок — вы должны быть очень осторожны при написании служебных записок, потому что простая орфографическая ошибка может запутать предполагаемую информацию, которую вам нужно было передать, и это может привести к хаосу, особенно если это критический вопрос, который влияет на организацию. . Вы должны просмотреть свою записку после написания, чтобы убедиться, что все читается так, как требуется.

Формат написания меморандума.

Формат вашей заметки должен соответствовать требуемой рубрике, потому что можно идентифицировать записку по ее формату. На доске объявлений вы можете найти несколько уведомлений, из которых другие обычно предназначены для целей мотивации, поэтому именно этот формат будет отличать вашу заметку от других уведомлений.

Заголовок

Вверху страницы необходимо указать, что это памятка заглавными буквами. Это помогает придать идентичность вашему документу.

Адреса получателей

Сразу после заголовка следует написать адрес получателя. Будьте официальным в написании имени получателя, будь то один человек или группа людей. Адрес помогает читателям узнать, кому адресована записка. Вам также следует указать других получателей, если вы хотите, чтобы ваша записка была адресована другой группе людей. Если у вас несколько получателей, вы можете использовать следующий формат:

Меморандум

Кому:

Копия:

От кого:

Дата

Тема

В этом формате копия будет служить для обращения к другому получателю, которому вы хотите адресовать помимо основного.

Отправитель

После адреса получателя следует указать, откуда пришла записка, написать свое имя и свою должность, если она у вас есть, чтобы читатели могли вас узнать.

Дата

После написания имени отправителя вы должны указать дату в правильном формате, чтобы читатели могли узнать, когда была отправлена ​​записка. Дата важна, потому что она отличает старые и новые заметки на доске объявлений.

Заголовок

После даты следует написать заголовок записки. В заголовке вы должны четко указать, о чем памятка. Заголовок имеет большой вес в вашей записке, потому что он должен рассказать читателю, о чем эта записка, в самых коротких словах.

При форматировании заголовка и адресов необходимо:

  • Убедитесь, что содержимое имеет двойной интервал. Это помогает улучшить четкость вашего документа.
  • Выровняйте все содержимое по левому краю страницы — вы должны выровнять дату и адреса по левому краю страницы.
  • Вы должны написать начало адреса заглавными буквами. Например, когда вы пишете своим сотрудникам, и вы являетесь ИТ-директором определенной компании, вы будете действовать следующим образом:

Кому: Всем сотрудникам

От кого: ИТ-директору.

Дата: 07.09.2018.

Тема: Продвижение по службе в различных отделах.

 Тело

Вторая часть формата заметки – это тело. Вы должны сделать свою заметку как можно короче, избегая большего количества историй в основных абзацах. Ниже приведены некоторые советы о том, как придумать лучший текст для вашей заметки:

  • Подумайте о своих читателях. В данном случае ваши читатели — это аудитория, которой вы пишете. Вы должны использовать правильный тон в зависимости от того, что вы пишете. Вы должны быть в состоянии отметить потребности вашей аудитории, потому что, например, если вы просите что-то от своих сотрудников в качестве менеджера, вы должны использовать вежливый язык, чтобы ваши сотрудники могли рассмотреть вашу просьбу. Вы должны задать себе любой вопрос, который, вероятно, возникнет у ваших читателей после прочтения вашей заметки, и ответить на них соответствующим образом. Вы также должны использовать язык, который подходит классу людей, к которым вы обращаетесь.
  • Сразу к делу — после того, как вы решили, что вы собираетесь писать, вам следует избегать приветствий, доступных в других форматах написания писем. Тезис для вашего меморандума должен быть вашей главной проблемой.
  • Опишите небольшую предысторию проблемы. После внесения изменений, которые вам нужны, вы должны продолжить и объяснить причины реализации этой политики или правила. Объясните вашей аудитории единственную причину, которая привела к такому решению, или что побудило вас к этому шагу. Вы также можете указать достоинства и недостатки изменения.
  • Поддержите вашу проблему — после упоминания того, что вы хотели от читателей, вы можете продолжить и привести иллюстрации, чтобы прояснить, что вы имеете в виду, или улучшить их понимание. Есть несколько способов поддержать свои баллы.
  • Использование списков — вы можете использовать список, чтобы указать, что вам нужно сделать, если точек несколько.
  • Использование коротких подзаголовков — вы можете использовать короткий подзаголовок только для того, чтобы разъяснить читателю вопросы, к которым вы обращаетесь.
  • Укажите действия, которые должны выполнять читатели. После объяснения того, что вам нужно, вы должны указать роль читателей в реализации вашей политики. Вы также можете указать условия, которые должны применяться к вашему читателю. вы можете, например, установить крайний срок для всего, что вам нужно сделать.
  • Завершите заметку кратким изложением. Вы должны обобщить свои пункты и указать причину действий, необходимых вашим читателям. Постарайтесь быть максимально позитивным, закрывая свою записку.
  • Последнее, что нужно подписать — вы можете поставить подпись в конце записки, чтобы сделать ее официальной. Подписание меморандума делает его официальным.

Типы заметок

Существуют различные типы заметок, которые вас могут попросить написать. Полезно ознакомиться с каждым типом, чтобы иметь возможность классифицировать и знать, куда он попадает. Ниже приведены некоторые типы заметок, с которыми вы можете столкнуться:

  • Запросить записку — в этом типе записки вы будете пытаться получить услугу от определенного человека или группы людей. Вы должны использовать убедительный язык, чтобы завоевать сердце ваших получателей.
  • Подтверждение — этот документ пишется после определенного соглашения между двумя сторонами. Вы будете писать только для того, чтобы подтвердить, что согласны с определенным требованием. В этом типе записки вы должны указать условия соглашения и призвать получателя попросить разъяснений, если они не поняли.
  • Предполагающая записка — этот тип письма пишется в случае, когда руководство запрашивает мнение сотрудников о том, как решить определенную проблему. Вам нужно будет попросить своих читателей высказать свое мнение по определенному вопросу и указать, как они должны направлять предложения.
  • Отчетная записка — это записка, написанная через определенный период времени для отчета о проделанной работе. Она принимает формат отчета. В этом меморандуме основная часть состоит из значений и диаграмм, указывающих на прогресс.
  • Неофициальная записка о результатах — здесь от вас требуется предоставить результаты определенного действия. Это может быть проведенное исследование, и люди хотели бы знать его результаты, или это могут быть даже результаты подачи заявок на различные места в отделе.

Примеры для заметок

У хорошего писателя всегда будет страсть просматривать различные образцы, чтобы улучшить свое мастерство. Шаблон памятки поможет вам понять, как вы должны ориентировать свою работу, чтобы она выглядела привлекательно в глазах читателя. Ниже приведен образец памятки, которая поможет вам спланировать свою работу и придерживаться правильного формата.

МЕМОРАНДУМ

Кому: Всем студентам, изучающим информатику в университете.

От кого: Заведующий кафедрой.

Дата: 7 июля 2018 г.

Тема: Подача окончательного проекта.

Нам стало известно, что некоторые из вас не представили свои выпускные проекты, что очень важно в данный момент, потому что от этого зависит, закончите вы обучение или нет. В предыдущие годы у нас были такие же инциденты, и студенты обычно возвращаются ко мне в слезах, когда узнают, что их имени нет в списке выпускников.

Проект будет составлять сорок процентов вашей итоговой оценки, поэтому к нему следует относиться серьезно. В этой связи кафедра установила крайний срок 3 августа 2018 года, если вы не представите свой проект к тому времени, вам придется ждать 1 академический год, чтобы получить высшее образование. Вам всем рекомендуется представить свой проект до установленного срока, так как мы не хотим, чтобы вы страдали, когда дело доходит до выпуска. Заранее спасибо.

С уважением,

Подпишите…….

Заведующий кафедрой.

Полезно просмотреть такие примеры, потому что они помогают понять, как форматировать вашу работу. Вы также узнаете правильный тон для своей заметки. Тон обычно очень важен при написании служебной записки, потому что он определяет отношение получателей к вашей служебной записке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *