Как успокоить плачущего человека: что делать и как себя вести, советы психологов

Как поддержать человека на английском ‹ Инглекс

Рассмотрим выражения, которые помогут усмирить взбешенного и утешить плачущего.

Сложно успокоить человека фразами calm down (успокойся), relax (расслабься) или take it easy (не парься) — обычно они вызывают еще большее раздражение. Чтобы не усугублять ситуацию, предлагаем вам запомнить 15 фраз, которые помогут поддержать собеседника. Не гарантируем стопроцентный результат, но попробовать стоит.

1. Let’s take a moment — давай остановимся ненадолго; давай не будем спешить

Если человек рвет и мечет, его надо остановить и заставить думать. Мыслить на эмоциях невозможно, поэтому дайте ему высказаться, а затем спокойно и уверенно скажите: Let’s take a moment. После этой фразы предложите план действий.

Let’s take a moment and discuss what we can do now to avoid further problems. — Давайте остановимся ненадолго и обсудим, что мы можем сделать сейчас, чтобы избежать проблем в будущем.
Let’s take a moment and think how we can fix the situation. — Давай не будем спешить и подумаем, как мы можем исправить ситуацию.

2. Take a (bit of) time out — давай ты остынешь; соберись с мыслями

Залог успеха — не начинать разговор, пока человек не совладает с эмоциями. Важно дать понять, что вы хотите разобраться в проблеме, а истерика этому мешает.

Take a bit of time out and think how you can describe the problem properly. — Давай ты остынешь и подумаешь, как лучше описать проблему.
Take a time out and then tell me what happened. — Давай ты остынешь, а потом расскажешь мне, что произошло.

3. Before you say something you (will/might) regret — пока ты не наговорил лишнего

Выражение призвано напомнить рассерженному человеку, что в порыве гнева мы не контролируем себя и можем наговорить много обидных слов, сами того не желая.

Before you say something you regret, decide what you want: to hurt me or deal with the issue. — Пока ты не наговорил лишнего, определись, что ты хочешь: обидеть меня или все-таки решить проблему.
Before you say something you might regret, remember who helped you last time when you got into trouble. — Пока ты не сказала то, о чем можешь пожалеть, вспомни, кто помог тебе в прошлый раз, когда ты попала в передрягу.

В речи носителей вместо say (сказать) встречается do (делать): before you do anything you might regret (пока ты не сделал то, о чем можешь пожалеть).

4. I know you’re mad (at me) — я знаю, что ты злишься (на меня)

Произнося эти слова, вы признаете свою неправоту, и человек видит, что его понимают и не пытаются ни в чем обвинить. Это должно помочь смягчить ситуацию.

I know you’re mad. Let me explain why I had to do that. — Я знаю, что ты злишься. Дай мне объяснить, почему я вынуждена была так поступить.
I know you’re mad at me. I didn’t mean things to happen this way. — Я знаю, что ты злишься на меня. Я не хотела, чтобы все произошло именно так.

5. I see that you’re upset — я вижу, что ты расстроен

Как и в предыдущем случае, этим выражением вы показываете, что разделяете эмоции человека. Психологи советуют использовать слово upset или frustrated (расстроенный) вместо angry (злой, сердитый) и furious (разъяренный, взбешенный), иначе человек может воспринять это как обвинение и разозлиться еще сильнее.

I see that you’re frustrated, but let’s talk and try to come up with a solution. — Я вижу, что ты расстроен, но давай поговорим и попытаемся найти решение.
I see that you’re upset. I’d also be upset in your place. — Я понимаю, что ты расстроена. Я бы тоже расстроилась на твоем месте.

6. I see where you’re coming from — я понимаю, почему ты так себя ведешь; я понимаю, в чем причина

Эта фраза подразумевает, что вы знаете, о чем идет речь и почему человек реагирует на ситуацию именно так. Важно сначала разделить эмоции с собеседником, а потом уже говорить о проблеме и возможных решениях. Вместо see (видеть) можно использовать understand (понимать), know (знать) или think (думать).

I see where you’re coming from, but if you can’t change things, what can you do to make the situation less painful? — Я понимаю, почему ты так себя ведешь, но, если изменить ничего нельзя, что ты можешь сделать, чтобы это было не так мучительно?
I understand where you’re coming from, but rules are rules, and I want you to remember that. — Я понимаю, в чем дело, но правила есть правила, и я хочу, чтобы ты об этом помнил.

7. I hear you — я тебя понимаю

Человек, который кричит и агрессивно реагирует на попытки его успокоить, обычно хочет быть услышанным. Фраза I hear you как раз показывает, что вы не игнорируете проблему и понимаете, что вам хотят донести. После нее может следовать как согласие с точкой зрения говорящего, так и возражение.

I hear you and I’m ready to do whatever is in my power. — Я тебя понимаю и готова сделать все, что в моих силах.
I hear you, but are you sure that your anger will solve the problem? — Я тебя понимаю, но ты уверен, что твой гнев решит проблему?

8. I know you’re going through a tough time — я знаю, что тебе сейчас тяжело

Еще одно выражение, чтобы поддержать человека и смягчить его гнев. Используя эту фразу, вы проявляете эмпатию и показываете, что хотите помочь.

I know you’re going through a tough time, but I don’t want you to make it worse. — Я знаю, что тебе сейчас тяжело, но я не хочу, чтобы ты усугублял свое положение.
I know you’re going through a tough time, but it’s important for me to understand what we can do.Я знаю, что тебе сейчас тяжело, но сейчас мне важно понять, что мы можем сделать.

9. What can I do to help you? — Чем я могу помочь?

Предложить помощь — не самая очевидная, но действенная тактика. Даже если вы понимаете, что бессильны, ваше предложение может уравновесить эмоциональное состояние собеседника.

What can I do to help you? Just say the word and I’ll do whatever I can. — Чем я могу помочь? Ты только скажи, и я сделаю все, что в моих силах.
What can I do to help you? Maybe you want me to bake your favorite muffins? We can have some tea and talk. — Чем я могу помочь? Может, ты хочешь, чтобы я испекла твои любимые маффины? Мы можем попить чая и поговорить.

10. Take a deep breath — сделай глубокий вдох

Фраза отсылает нас к дыхательным техникам, помогающим расслабиться и успокоиться. Скандал такой фразой вы вряд ли предотвратите, а остановить рыдания человека может получиться.

Let’s take a deep breath and look at what is best to do now. — Давай сделаем глубокий вдох и посмотрим, что лучше всего сделать сейчас.
Take a deep breath and think about what you really want right now. — Сделай глубокий вдох и подумай о том, чего ты сейчас действительно хочешь.

11. Count to ten — остановись ненадолго; возьми себя в руки

Сосчитать до десяти — еще один прием, чтобы совладать с нервами. Этой фразой вы предлагаете человеку сделать паузу и подумать, прежде чем сказать или сделать что-то в порыве эмоций.

Count to ten and think if the words you’re saying to me are fair. — Остановись ненадолго и подумай, справедливо ли то, что ты сейчас мне говоришь.
Count to ten and tell me what happened to you. — Возьми себя в руки и расскажи мне, что с тобой произошло.

12. I’m here for you — я рядом

В тяжелые моменты хочется услышать слова поддержки, любви и заботы. Это выражение одно из тех, от которых становится светлее на душе, поэтому советуем его запомнить.

I’m here for you. We’ll get through this together. — Я рядом. Вместе мы прорвемся.
I’m here for you, dear. You know that you can always rely on me, no matter what. — Я рядом, милая. Ты знаешь, что всегда можешь на меня положиться, что бы ни случилось.

13. You’re not alone — ты не один (одна)

Эта фраза поможет успокоить того, кто горько плачет и считает, что его оставили со всеми бедами один на один.

You’re not alone! Together we can find a solution and everything will work out, you’ll see. — Ты не один! Вместе мы сможем найти решение, и все образуется, вот увидишь.
You’re not alone, sweetie! I’ve been there and I really want to help. — Ты не одна, малышка. Я тоже была в такой ситуации и очень хочу помочь.

14. It’s okay to cry — плакать нормально; поплачь

Не замечали, что слезы проходят гораздо быстрее, когда на время даешь им волю, а не пытаешься заглушить? Фраза показывает, что вы сопереживаете человеку и понимаете, как ему плохо.

It’s okay to cry, honey. We can talk when you’re ready. — Поплачь, золотце. Мы все обсудим, когда ты будешь готова поговорить.
It’s okay to cry. You’ll feel better. — Поплачь. Тебе полегчает.

15. There, there — ну-ну

Иногда слова вовсе не нужны — обнимите человека, похлопайте по плечу, приговаривая there, there. Само выражение не несет какой-то особый смысл, но помогает утешить плачущего.

Если вы хотите преодолеть языковой барьер и разговориться, оформите подписку на безлимитное посещение занятий в клубе Skills.

Теперь вы знаете, что можно сказать, когда вы рядом с человеком, испытывающим сильные негативные эмоции. Надеемся, что информация оказалась полезной и вы будете употреблять новые выражения в своей речи. А если хотите выучить еще несколько фраз, рекомендуем прочитать статью «Как подбодрить на английском языке: 20 оптимистичных фраз с примерами из фильмов и песен».

Предлагаем пройти тест и проверить, как вы усвоили материал.

Тест по теме «Забудьте про calm down: 15 фраз, чтобы успокоить человека»

© 2023 englex.ru, копирование материалов возможно только при указании прямой активной ссылки на первоисточник.

Как успокоить человека: словами или на расстоянии

Из предыдущей статьи мы узнали, как корректно реагировать на слезы.

Люди начинают плакать из-за того, что у них накопилось много эмоций, которые они не могут выразить или проговорить, сообщает The Village.

Как успокоить близкого человека

Если близкий человек плачет, будет неправильно стоять в стороне. Ведь он нуждается в вашем внимании. Не стоит настаивать на том, чтобы человек рассказал, почему плачет.

  • Лучше даже не склонять к разговору — иногда стоит вообще помолчать и просто побыть рядом.
  • Стоит спросить, чем вы можете помочь человеку.
  • Главное — дать понять, что вы готовы оказать поддержку.
  • Можно обнять или взять человека за руку.

Как вести себя с незнакомым человеком

Категорически не может быть никакого физического контакта с незнакомым человеком, который плачет. Ведь мы не знаем, какой физический опыт он имел ранее.

Ваши прикосновения могут стать еще большим стрессом. Успокаивать нужно лишь словами: можно представиться и предложить свою помощь.

Человек в состоянии аффекта может не осознавать, что находится в опасности как психически, так и физически — например, может разрыдаться посреди дороги.

Мы можем попробовать провести его в безопасное место, которое выберет именно он.

Что делать, когда плачет коллега

В деловом общении все зависит от того, кто вам этот человек по статусу. Если плачет ваш подчиненный — вы несете моральную ответственность за его состояние.

Не выясняйте причины плача в присутствии других, а пригласите в комнату для разговора. Если человек равный вам по статусу, вы можете предложить поддержку, но осторожно и ненавязчиво. Нужно понять, как вы можете помочь коллеге: выслушать, возможно — дать выходной, помочь с задачей или просто сделать чай.

Если хотите обнять человека, но не знаете, какой будет реакция — стоит прямо спросить: «Так хочется тебя обнять, можно ли это сделать?».

Запомните, последовательность такова: сначала проговариваем, а потом действуем.

Вопрос о том, чем вы можете помочь, должен звучать неоднократно, ведь люди по привычке с первого раза отказываются. Возможно, вдруг вас услышат и согласятся на помощь.

Также стоит заверить, что этот разговор вы сохраните в тайне. Человек должен понимать, что его историю потом не обсуждать коллеги.

Что нельзя делать, когда человек плачет

Ни в коем случае не нужно сравнивать человека с другими: каждая история особая и вызывает различные переживания. Поэтому, когда вы вспоминаете чужой опыт, то концентрируете внимание на нем, а не на проблеме человека, который плачет.

Таким образом вы не уделяете того внимания, в котором он нуждается.

Что можно сказать вместо «хватит плакать»:
  • «Грустить — нормально»
  • «Я с тобой»
  • «Расскажи мне об этом»
  • «Возможно, ты хочешь побыть одному? Когда захочешь поговорить, дай мне знать»
  • «Это действительно трудно для тебя»
  • «Я слушаю тебя»

Смотрите также:

Читайте далее: как возникает чувство стыда.

Также стало известно: как избавиться от чувства вины.

Как помочь кому-то, когда ему грустно

Разум|Лучший способ утешить кого-то, когда ему грустно

https://www. nytimes.com/2022/12/23/well/mind/sad-emotional -comfort-support.html

Реклама

Продолжить чтение основной статьи

Ограниченный, но растущий объем исследований показывает, что один из самых эффективных способов поддержать кого-то является также и самым простым: начать разговор.

Credit…Ohni Lisle

Когда друг, партнер, член семьи или коллега расстроен, вы, вероятно, задаетесь вопросом, как лучше всего помочь ему почувствовать себя лучше. Дать им выговориться? Предложить шоколадку? Дать им место, чтобы они могли вдоволь поплакать? Эксперты говорят, что идеальный подход зависит от человека и контекста. Но ограниченный, но растущий объем исследований показывает, что один из самых действенных способов успокоить чувства человека — начать разговор.

Слова играют важную роль в формировании эмоций людей, потому что люди — социальный вид. Мозг людей точно настроен на информацию, которую они получают от других, и они «постоянно используют ее в качестве обратной связи, чтобы изменить свое поведение и реакцию», — говорит Разия Сахи, докторант психологии Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, изучающая как социальные взаимодействия влияют на эмоции людей. «Другие люди очень заботятся о том, что мы думаем».

Но слова, которые мы используем, чтобы утешить других, имеют значение, так как некоторые формы словесной поддержки оказались более полезными, чем другие. Например, в небольшом исследовании, опубликованном 8 декабря, г-жа Сахи и ее коллеги обнаружили, что люди считают одобрение — такие фразы, как «Я понимаю, почему вы так себя чувствуете» или «Это звучит очень сложно», — особенно утешительными.

Другие формы обратной связи, такие как помощь кому-то в осознании того, что ситуация улучшится, или побуждение человека посмотреть на ситуацию с новой точки зрения, также могут помочь, как показывают исследования. И иногда такие ответы могут быть даже более полезными, чем фразы проверки в долгосрочной перспективе. «Разные стратегии удовлетворяют разные потребности», — говорит Карен Нивен, профессор организационной психологии Школы менеджмента Шеффилдского университета в Великобритании, изучающая, как люди влияют на эмоции окружающих.

Вот основанное на исследованиях руководство по поддержке друзей, коллег и близких в трудную минуту.

Один из последовательных выводов исследования заключается в том, что, говоря людям, что они не должны чувствовать себя так плохо, они обычно чувствуют себя хуже. В знаменательном исследовании, опубликованном в 2012 году, исследователи прослушали 228 телефонных разговоров между разгневанными клиентами и представителями службы поддержки, которые обрабатывали вопросы и жалобы, связанные с выставлением счетов за медицинские услуги. Когда представители говорили расстроенным клиентам «успокоиться» или «расслабиться», клиенты обычно становились еще злее.

Такого рода стратегии имеют неприятные последствия, потому что они предполагают, что чувства человека «могут быть неуместными или что его эмоции могут быть более интенсивными, чем того требует ситуация», — объяснила г-жа Сахи. Это непреднамеренно посылает сообщение о том, что они слишком остро реагируют, что, как это ни парадоксально, только делает их более эмоциональными.

«Во всех исследованиях нет доказательств того, что это работает хорошо», — сказал доктор Нивен.

В своем новом исследовании, включавшем два эксперимента, г-жа Сахи и ее коллеги опросили 318 человек, какие отзывы других людей они больше всего утешат после конфликта со знакомым (ссора с другом или соседом по комнате, например, или чувство предательства). Валидация была явным победителем. Участники сказали, что они нашли подтверждающие комментарии, такие как: «Я могу себе представить, что это было сложно», были более утешительными, чем другие виды обратной связи, которые пытались помочь человеку изменить свое отношение к проблеме, например: «Попробуйте увидеть обе стороны ситуации». ” или “Попробуйте сфокусироваться на полупустом, а не наполовину стакане”.

«Когда люди слышат вас и говорят, что понимают вас, вы чувствуете, что вам доверяют, вы чувствуете заботу, вы чувствуете связь, — сказала г-жа Сахи, — и чувство связи с другими людьми чрезвычайно важно для нас». Поскольку у наших предков было больше шансов выжить, когда они были членами группы, желание быть принятым другими «является инстинктом выживания, который мы заложили в нас», — объяснила она.

Хотя фразы подтверждения могут помочь людям почувствовать себя лучше в данный момент, они не обязательно помогут им решить их проблему или избавиться от негативных эмоций в долгосрочной перспективе, говорит доктор Нивен. Поэтому, если они открыты для этого, обсуждение того, как преодолеть конкретное препятствие или урегулировать конфликт, может дать расстроенному другу или коллеге чувство контроля над их ситуацией, говорит доктор Нивен. Это может помочь ослабить их эмоции и даже полностью решить проблему.

Тем не менее, не все восприимчивы к такому подходу, потому что он может показаться недействительным, сказала г-жа Сахи. Так что сначала послушай, как они обсуждают свою ситуацию, сказала она. Исследователи обнаружили, что люди дают сигналы о том, чего они хотят, на основе слов, которые они используют. Если они сосредотачиваются на своих эмоциях, говоря что-то вроде: «Я чувствую, что они не заботятся обо мне», они, вероятно, просто ищут подтверждения. Если, с другой стороны, они говорят, что хотели бы, чтобы они чувствовали себя по-другому, или что они хотят знать, как решить проблему, то они «приглашают вас помочь им», — объяснила г-жа Сахи.

Если вы считаете, что другой человек открыт для того, чтобы вы помогли ему разработать стратегию, вы все равно можете начать с проверки его чувств, сказал доктор Нивен. Скажите им, что вы понимаете, почему они так себя чувствуют, или что вы отреагировали бы так же. Исследования показали, что люди более восприимчивы к советам после того, как они почувствовали эмоциональную поддержку, чем если бы они вообще не получали никакого подтверждения.

Затем перейдите к стратегии решения проблем. Участники исследования г-жи Сахи сочли наиболее полезным подход под названием «временное дистанцирование». Это включает в себя помощь людям в понимании того, что, хотя сейчас все может быть плохо, со временем они, вероятно, улучшатся. Люди предпочитали этот подход стратегиям, призванным заставить их чувствовать себя более оптимистично (например, фраза «стакан наполовину полон») или предложениям попытаться увидеть ситуацию с точки зрения другого человека. Непонятно, почему этот подход был предпочтительнее, но, возможно, потому, что он не вызывал конфронтации или обесценивания, сказал доктор Нивен, не участвовавший в исследовании.

Также полезно подумать о том, как расстроенный человек оказывал вам поддержку в прошлом, сказала г-жа Сахи. Ее исследование показало, что люди, которые склонны давать другим советы по решению проблем, также предпочитают получать такие советы, когда они расстроены.

Однако некоторые проблемы могут потребовать более серьезного вмешательства. Возможно, друг отрицает оскорбительные отношения, и вы хотите помочь ему осознать серьезность ситуации. В обстоятельствах, когда вы, возможно, захотите оспорить чью-то точку зрения, сначала объясните, что ваш отзыв основан на том, насколько вы заботитесь о них, — говорит Джамиль Заки, социальный психолог из Стэнфордского университета. «Скажите: «Я действительно хочу, чтобы вы чувствовали себя удовлетворенным. Я хочу, чтобы вы почувствовали силу. И я думаю, что эта конкретная ситуация, в которой вы находитесь, может идти против этой цели», — сказал он.

Хотя может быть трудно понять, как лучше всего помочь кому-то, доктор Заки подчеркнул, что мы должны быть уверены, что наши усилия будут оценены, даже если мы не знаем, что делаем.

В небольшом исследовании, опубликованном в 2022 году, исследователи обнаружили, что люди, как правило, недооценивают, насколько полезными будут их попытки помочь другим, возможно, потому, что они опасаются, что их советы не будут идеальными. Исследователи обнаружили, что люди ценили поддержку, даже если она не совсем соответствовала их потребностям.

Другими словами, важнее всего не то, что вы говорите правильные вещи, а то, что вы присутствуете и пытаетесь помочь. «Мы можем изменить ситуацию к лучшему для других людей с относительно небольшими усилиями», — сказал доктор Заки. «Иногда просто быть рядом – это все, что вам нужно».

9 советов по мгновенному контролю

Неконтролируемый плач может расстраивать, причинять дискомфорт, смущать и утомлять. Советы по управлению слезами варьируются от ходьбы до расслабления мышц лица. Юмор и отвлечение также могут помочь.

Иногда у людей возникает желание плакать, когда они этого не хотят, и, хотя важно отметить, что в плаче нет ничего плохого, есть несколько способов его контролировать и предотвратить.

Важно помнить, что плач может быть признаком более серьезной проблемы, и если кто-то подозревает, что это так, ему следует обратиться к врачу.

Краткие факты о плаче:

  • Некоторые люди почти не плачут, даже в очень грустных ситуациях, в то время как другие обнаруживают, что даже мелочи могут их возбудить.
  • Специального лекарства от плача не существует.
  • Плач — это нормальная реакция на широкий спектр эмоционально заряженных раздражителей.
  • Лечение может помочь, особенно если у человека расстройство настроения.
  • Другие приемы и приемы управления могут помочь контролировать плач.

Было ли это полезно?

Поделиться на Pinterest Базальные слезы на 98 процентов состоят из воды, а эмоциональные слезы содержат белки и гормоны.

Есть три вида слез, которые могут производить люди, у каждого из которых своя цель.

Базальные слезы

Базальные слезы гарантируют, что глаза не пересыхают и всегда присутствуют в глазах. Каждый день люди производят от 5 до 10 унций базальных слез.

Рефлекторные слезы

Рефлекторные слезы производятся для защиты глаз. Если в глаз попадает дым или пыль, или он раздражен, нервы в роговице посылают сообщение в мозг, и возникают рефлекторные слезы.

Эмоциональные слезы

Эмоциональные слезы. Когда человек испытывает эмоции, головной мозг (передняя часть мозга) регистрирует эту эмоцию, и срабатывает гормон, вызывающий образование слез эмоционального типа.

Из чего сделаны слезы?

Слезы состоят из белка, воды, слизи и масла. Однако их содержание будет варьироваться в зависимости от того, какие это слезы. Базальные слезы, например, на 98 процентов состоят из воды, тогда как эмоциональные слезы содержат несколько различных химических веществ, белков и гормонов.

Поделиться на PinterestНет правил чрезмерного плача, но любой плач, который влияет на повседневную жизнь, должен быть направлен к медицинскому работнику.

Не существует правила относительно того, сколько плакать — это слишком много, и вопрос о том, является ли это проблемой, зависит от личного самочувствия человека и от того, влияют ли приступы плача на повседневную деятельность, отношения и другие аспекты повседневной жизни.

Плач — это нормально, как и многие другие причины плача. Вот некоторые распространенные причины, по которым человек может плакать:

  • разочарование
  • страх
  • получение плохих новостей
  • отсутствие кого-то
  • сочувствие
  • печальные воспоминания
  • гнев
  • шок
  • чувство подавленности
  • разрыв отношений
  • счастье

Ментальные подходы

1. Уйти

Уход от ситуации может быть полезным способом перестать нервничать и плакать. Чрезмерный гнев, расстроенность или разочарование могут вызвать слезы, поэтому отстранение от себя и возвращение, когда он успокоится, может помочь человеку восстановить контроль.

2. Используйте слова

Неспособность правильно общаться может привести к гневу и разочарованию, которые могут вызвать желание плакать. Научившись ясно выражать чувства, сохраняя спокойствие и используя слова, вы сможете сдерживать слезы.

3. Имейте реквизит и используйте отвлекающие факторы

Наличие предмета для рисования, мячика для снятия стресса или предмета, на который можно смотреть визуально, может оказаться полезным, когда вы направляетесь в ситуацию, которая может спровоцировать плач. Отвлечение — еще одна популярная техника. Сосредоточение внимания на деятельности или задаче, прослушивание вдохновляющей музыки или начало разговора также могут быть полезными.

4. Вместо этого подумайте о чем-нибудь позитивном или смешном

Попробуйте заменить негативные мысли на позитивные или вместо этого подумайте о чем-нибудь смешном или глупом. Увидев более легкую и забавную сторону стрессовой ситуации, вы сможете облегчить себе жизнь и перестать так легко плакать.

Физические подходы

5. Концентрация на дыхании

Глубокий вдох и концентрация на медленном и спокойном дыхании могут помочь восстановить контроль.

6. Моргайте и двигайте глазами

Поворачивая глаза и сморгнув слезы, вы можете предотвратить их вытекание.

7. Расслабление мышц лица

Когда человек плачет, его лицо напрягается. Сосредоточение внимания на мышцах лица и их расслабление может помочь предотвратить плач.

8. Избавьтесь от комка в горле

Эмоциональный плач также влияет на нервную систему. Один из способов его реакции — открыть мышцу в задней части горла (так называемую голосовую щель).

Такое ощущение, будто в горле образовался ком. Потягивание воды, глотание и зевота могут помочь избавиться от припухлости.

9. Займитесь спортом

Упражнения высвобождают эндорфины хорошего самочувствия и отлично отвлекают от того, что вызывает расстройство.

Поделиться на PinterestРазговор с кем-то может быть рекомендуемой стратегией, чтобы избежать триггеров.

Чтобы избежать триггеров, нужно знать, что заставляет человека плакать, и уметь их идентифицировать. Это облегчает им управление своими эмоциями, поскольку они могут замечать и предотвращать знакомые мыслительные модели задолго до того, как они заплачут.

Некоторые стратегии включают:

Признание чувств

Иногда плач может быть рефлекторным, потому что люди изо всех сил пытаются признать, что они чувствуют.

Попытка понять причину дистресса и поиск практических решений будет полезнее, чем маскировать проблему плачем.

Модификация поведения

Модификация поведения — это когда человека просят попытаться сосредоточиться на своих мыслях и действиях и определить триггеры, которые заставляют его плакать. Это позволяет им придумать механизмы преодоления, чтобы помочь. Чем больше человек повторяет их, тем больше у него будет контроля над своими эмоциями.

Разговор с кем-то

Разговор с кем-то, будь то надежный друг, член семьи или квалифицированный специалист, такой как терапевт, может помочь человеку решить проблемы, снять стресс и почувствовать себя свободнее.

Записывать

Некоторые люди считают, что ведение дневника или запись своих эмоций — это полезный способ исследовать свои чувства, находить закономерности и видеть, есть ли коренная причина их проблем, которую необходимо устранить.

Хотя плач является нормальной частью жизни, чрезмерный плач может быть признаком нескольких расстройств настроения или личности, для контроля которых обычно требуется профессиональная помощь. Некоторые распространенные расстройства настроения:

  • депрессия
  • тревожное расстройство
  • Псевдобульбарный аффект (ПБА) – сильное чувство гнева или внезапный необъяснимый смех или плач они плачут больше, чем обычно, или плач мешает их повседневной жизни, им следует обратиться за помощью и советом к медицинскому работнику.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *