Как вы ведете ежедневник – Как вы ведете записи своей жизни,то есть блокноты,ежедневники и прочее?

А вы ведете ежедневники??, как лучше вести ежедневник

Вот до родов память была ну отличная- помнила все все!!! На работе всегда у меня все спрашивали что когда было, в какой город и т.д… Сейчас вообще не помню не чего, на работе пользуюсь ежедневником,, но чувствую что и дома пора, я вообще все забываю- что купить нужно-что с собой взять-что сделать хотела!!! Надеюсь что скоро память вернется, а пока решила купить себе блокнотик)) И еще нашла вот такую статью и сразу захотелось сделать что то подобное) Вообще обожаю всякие тетради-блокноты!!!

Обожаювести блокноты, пересматривать старые. Что вы в них пишете?
у меня блокнот-планировщик.
Такой толстенький блокнотик, где-то на 400 страниц. Формат А6.
Первые страницы оставляю пустыми, там место для расписанияпар, список книг по экзаменам, какие-то рабочие моменты, разные вещи, которыенужно записать по ходу учебы и т.д. и т.п. Каждую информацию обвожу в квадрат,чтобы данные не путались. То, что уже не актуально, просто аккуратнозачеркиваю, чтобы не мозолило глаз, но и чтобы как-то разобрать потомнаписанное(мало ли, пригодится).

Потом-сам ежедневник. Каждая страница-один день. Вначалестраницы- то, что нужно взять с собой на работа-учебу в этот день(документы, книгии прочее). потом встречи, лекции, короче то, что имее свое время. Внизу страницы-то, что запланированно на этот день, но не имеет своего четкого времени, но этонужно именно сегодня сделать. То, что сделано- вечером в кровати отмечаюгалочкой и зачеркиваю. То, что не успела-ничего страшного, переношу на завтра илидругой день. Такой ежедневник помогает отслеживать свою жизнь, прошлые дела, еслиэто нужно, а бывает нужно что-то вспомнить из 2-х недельной давности, и неможешь. Короче, очень удобно. Записываю все-все-все мелочи по учебе, дому иработе, потому что НЕВОЗМОЖНО все держать в голове, да и не нужно. Главное, всеаккуратно записать и не хаотично, что я и делаю))
Последние страницы ежедневника, я оставляю пустыми вначале,Но они заполняются быстро, Например, сейчас там у меня график цикла(оч полезнаявещь для женщин)), график Базальной температуры, список интересных фильмов,которые посмотрела, список лечения(недавно проходила и записывала, что в какойдень из процедур делала, чтобы не сделать лишнее), также у меня Финансовыйраздел- записываю на одной странице в правый раздел доход, в левыйрасход(сколько на что потратила). Чтобы дебет с кредитом сходился. Также наотдельной странице- кредитная история, время погашения ежемесячного платежа,сколько осталось на карте с указанием даты. В случае проблем с банком, помимочеков (которые я очень аккуратно храню, естественно, отдельно от ежедневника))у меня будет и личная осведомленность про мои взносы в кредит. Также впоследних страницах блокнота-ежедневника- календарь посещения пар, чтобынаглядно видеть, сколько я раз была на той или иной паре, и хватит ли этого дляавтомата/зачета или нет. Очень полезная штука для студентов, всем рекомендую!Также страница с графиком свого веса)) это стимулирует. Также еще страницы, гдея записываю интересные фразы с интернета, книг и прочее.
Еще я иногда записываю лекции, если тетрадь забыла или невзяла. Последняя страница блокнота — телефоны. Мне не нравится, когда в мобилкебольшая тел. книга, пока найдешь нужный контакт, кучу ненужных перелистаешь(Поэтому телефоны, которые по ходу дел надо записать, но я вряд ли буду по нимзвонить часто- в блокнот. Последнее- на твердом переплете блокнота вконце-приклееваю 2 конвертика. В них- маленькие бумажки одинаковой величины. В Левомконвертики-что надо сделать дома, в право-вне дома. То есть дела, безопределенного срока, которые можно сделать завтра, а можно и через год.Например: «купить книгу такую-то», «купить самоучитель»,Купить стойку для дисков и т.д. Это то что вне дома. Для дома: заклеить кусочекобоев, разобрать антресоль, повесть картинку, упорядочить аптечку, разобратьжурналы и прочее. Когда какое-то дело сделано, то листочек из конвертикавынимается и выбрасывается. Естественно, моя мечта- пустые конвертики)) когдадома выдается свободная минутка-сразу смотрю, что бы сделать из конвертика))
И последнее. Блокнот надо заводить небольшой. Мой влезает вбольшой клатч, но все-таки это клатч) он всегда со мной. Считаю, что блокнотможно заводить на 4-5 месяцев. Зачем заводить на год и ность с собой, допустим, вдекабре дела января, то есть почти годовой давности? мы же девушки, нам не надотяжелое поднимать))
Спасибо всем, кто прочитал. Пишите, может у вас есть какие-тоидеи по поводу ведения ежедневника, буду рада прислушаться))) Лично мне мойблокнот-ежедневник помогает расти и развиваться, быть пунктуальной, ничего незабывать, с легкостью отслеживать свои предыдущие дела, если нужно что-товспомнить, и быть организованной, что с рождения не было во мне заложено- явсегда опаздывала и все забывала.))

www.baby.ru

Как вести ежедневник по системе GTD: секреты и тонкости

Есть много способов и методов для организации дел, которые помогут вам экономить время и силы. А знаете ли вы самый популярный и действенный из них? Запись в календарике, на листочках, блокнотах, крестики на руке? А как распределять задачи? Существует отличная система GTD, о которой и пойдет дальше речь. Как вести ежедневник по системе GTD – узнай особенности!

Почему стоит воспользоваться ежедневником по системе GTD?

«Если вы ничего не записываете, то вам очень трудно оставаться сосредоточенным на проблеме дольше нескольких минут, особенно наедине с собой. Но если вы задействуете физические инструменты для того, чтобы ваши мысли не разбегались, то можете часами конструктивно думать над задачей», — Дэвид Аллен

Кто-то записывает свои дела на листочке и вешает на холодильник, кто-то следит только за полезными привычками с Bullet Journal, а кому-то актуальны развернутые системы ведения ежедневников для генерации новых идей, планирования и оптимизации своего времени. Система GTD – это организация вашей деятельности, совокупность приемов и техник. Все они направлены на одну главную цель – помочь человеку распланировать все так, чтобы сделать как можно больше, но при этом устать как можно меньше. Система GTD работает в разных направлениях, одно из которых – ежедневники.

Getting Things Done – так расшифровывается аббревиатура. Буквально она означает «завершать дела». Это название книги, которая описывает эту систему, написал же ее Дэвид Аллен – американский бизнес-тренер.

С помощью GTD системы можно:

  • персонализировать органайзер;
  • адаптировать его под себя так, как вам будет наиболее удобно.

Два главных секрета Дэвида Аллена

Если коротко, то суть GTD системы заключается в двух вещах. Первое, о чем говорит система GTD Дэвида Аллена – все вещи, которые приходят в голову нужно сразу записывать. Сюда относятся все планы, мысли, новые идеи: все, о чем вам лучше не забывать. Это необходимо для того, чтобы не держать огромную массу лишней информации в голове, которая мешает запоминать нам новую, более полезную и рациональную.

Второе правило системы планирования GTD – нужно все записывать в контекстных листах. Не следует писать все в один сплошной листок. Лучше использовать списки. Каждый из них отвечает за определенную «рубрику», которую вы вписываете в ежедневник по системе GTD.

К примеру, если у вас появилась новая идея для работы, то просто запишите ее на лист с заглавием «работа». Таким образом, не придется хранить слишком много информации в голове. Система GTD Getting Things Done поможет точно знать что и когда следует сделать и о чем вспомнить.

«Если вы до конца не уверены, в чем заключается ваша работа, она всегда будет казаться вам необъятной», — Дэвид Аллен

Еще одна полезная мысль, о которой говорится в книге: записывайте в органайзер по системе GTD только обязательные задания. В другом случае, вы просто начнете переносить невыполненные мероприятия дальше и дальше по календарной сетке. Организация по системе GTD не позволит вам такого сделать.

Система ведения ежедневника GTD поможет правильно организовать информацию. Задания, которые не имеют строгого дедлайна, можно записать в «текущий» лист. Переписывать его не придется. Система GTD на бумаге предусматривает подобные вещи, ведь можно переместить любую страницу. Их запросто можно менять.

Лучше, если на разворотах будут отверстия для карточек. Страницы удобнее заполнять по мере важности: пусть первыми идут списки главных целей и задач. Плюс такого ежедневника в том, что вы можете без конца менять его наполнение.

Поделитесь этой информацией с друзьями, чтобы они тоже научились распределять свое время правильно. Сэкономим часы и силы! Понравилась статья? Тогда читайте также про 7 причин, почему вы нихрена не успеваете + 7 методик, которые помогут вам все исправить!

moisovety.com

Как правильно вести ежедневник: 5 основных правил

Все успешные люди знают, как правильно вести ежедневник. Обязательно прочтите 5 правил ведения ежедневника, которые вам помогут.

Не зря на разнообразных бизнес-тренингах и коучингах по личностному росту очень часто можно услышать советы: «Ведите ежедневник», «Составляйте ежедневно списки дел», «Планируйте свое время» и прочие.

Успешные люди, которые добились признания и финансового благополучия в своей профессии, прекрасно знают, как правильно вести ежедневник и как грамотно планировать свое время.

Именно столь серьезный подход позволяет им успевать за день гораздо больше, чем лентяям и неорганизованным личностям, что считают дневники пустой тратой времени.

Если вы хотите примкнуть к кругу успешных людей, ежедневно успевать делать больше, чем сейчас, и избавиться от прокрастинации, то эти правила вам обязательно помогут.

Умение правильно вести ежедневник формируется годами


У меня есть ежедневник.

Появился он не сразу, да и умение грамотно с ним работать не пришло ко мне в одночасье. Еще в школе я понимала, что грамотное планирование времени помогает ежедневно выполнять большее количество работы, успевать то, что не успевают другие, не забывать о важных вещах.

У школьниц, пусть – и у старшеклассниц, дел не так много, как, к примеру, у успешного бизнесмена, но все же я старалась подражать взрослым, составляя списки дел.

Иногда – ленилась и забывала это делать, иногда вписывала туда какие-то глупости, но это были мои первые попытки научиться вести ежедневник.

По-настоящему столь успешное изобретение я оценила, когда мне приходилось совмещать множество дел ежедневно: основную работу с запуском сайта, посещением разнообразных курсов и тренингов, занятиями спортом и домашними обязанностями.

А ведь я – девушка, поэтому в нереально плотном графике, который я сама себе создала, нужно было найти время на уход за собой, походы по магазинам и личную жизнь.

Скажу сразу: не погибнуть под лавиной дел и действительно добиться хороших результатов во всем мне помогло именно наличие волшебного блокнота.

Датированный ежедневник стал моим другом и помощником.

Составление списка дел и вычеркивание пунктов, которые я уже выполнила, стало своеобразным ежедневным ритуалом,

dnevnyk-uspeha.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *