Как выбрать школу: Как выбрать школу для ребенка — семь важных моментов

Содержание

Как выбрать школу для ребенка — семь важных моментов

Как правило, родители выбирают школу для ребенка по рейтингу и по расположению относительно дома. Но есть и другие нюансы, которые важно учитывать. В этой статьей мы рассмотрим основных моменты, которые могут повлиять на качество образования и социальное развития школьника.

Прежде всего, определитесь с тем, что для вас — хорошая школа. Разные учебные заведения хороши по-своему. Вам хочется, чтобы это была самая престижная школа в городе? Или вы хотите отдать ребенка туда, где счастливо учились сами? Или в вашем районе стоит приятного вида здание МОУ, куда удобно будет отводить ребенка перед работой?

Критериев много, и любой из них имеет место, потому что, к счастью, в наше время большинство школ отвечают требованиям образования и воспитания. Но важно сопоставить все моменты и выбрать учреждение, которое подойдет по наибольшему количеству плюсов.

Многие родители и эксперты рекомендуют выбирать школу по учителям, но резонно все-таки выбирать учебное заведение целиком, то есть по совокупности параметров, чтобы ребенок потом не переходил к другим хорошим учителям в другие школы, теряя друзей и привычки.

Специализация и уровень развития

На подготовительных занятиях у ребенка уже могли проявиться склонности к какому-либо предмету или направлению. Языки, гуманитарно-творческая деятельность, физико-математические способности или спорт — выбирайте по интересам и изучайте профильные школы. Но обратите внимание на требования к поступающим, они особенно строги в языковых школах.

Если же у ребенка еще нет ярко выраженных склонностей, то, возможно, не стоит акцентировать на чем-то внимание. Добавить профильных занятий можно будет и позже.

Количество учеников в классе

Если ваш ребенок ходит в частный садик, где до 10 детей в группе, имеет смысл постараться отдать его в первый класс, где не намного больше учеников. Так ему будет легче адаптироваться в новом коллективе, стресса будет меньше. Но если ваш ребенок отлично влился большую группу и проявляет лидерские качества, наоборот — не нужно лишать его возможности продолжать в том же духе.

Учебная нагрузка

Некоторые школы, позиционируемые как «сильные», нагружают первоклашек так, как не грузят во многих вузах. К ним предъявляются повышенные требования еще при поступлении, и это действительно большая ответственность и стресс.

Обстоятельно подумайте над тем, какую нагрузку выдержит ваш ребенок, в каком ритме ему будет комфортнее всего обучаться. Перетрудиться в первом классе — значит, рано потерять интерес к учебе и испытывать только негатив и усталость. У ребенка должно быть свободное время и увлечения помимо учебы. Постарайтесь сбалансировать эти аспекты образования и жизни.

Плата за обучение

Тут все понятно и без дополнений. Выбирайте учебное заведение по возможностям. И помните, что не всегда то, что дороже, отвечает повышенным стандартам качества.

Расположение и как вы будете добираться

Поверьте, ездить в другой район каждое утро вам очень скоро надоест, даже если там находится лучшая школа в городе. Если в вашем районе действительно нет приемлемых учебных заведений, то, конечно, придется найти что-то отдаленное. Изучайте близлежащие территории и сопоставляйте с рейтингами школ в вашем городе.

Учителя

Только по учителям, как мы уже сказали, выбирать не стоит, но важно познакомиться самим и познакомить ребенка с педагогами заранее. Учитель, с которым не найден общий язык, не может быть так же эффективен, как любимый учитель.

 

Территория и дорога от дома до школы

И технический, но очень важный момент: изучите пришкольную территорию и дорогу по пешему маршруту школа-дом на будущее, когда ребенок начнет ходить на занятия самостоятельно. Чистая и безопасная среда — это первостепенно.

 

А еще обязательно спросите своего ребенка, чего бы ему самому хотелось, отведите в те школы, которые приметили, и пусть он сам их оценит. Будьте искренними: расскажите, почему именно сюда стоит пойти учиться, чтобы было не только весело и интересно, но и комфортно. Объясните ему свой выбор и попросите обосновать его желания. Если ребенок поучаствует в выборе школы, ему будет легче и радостнее пойти туда первого сентября.

 

Как выбрать школу для первоклассника: советы бывшего директора

Поиск школы для будущего первоклассника — задача, которую многие откладывали на «после праздников». Но время пришло — и вопрос встал ребром: рядом с домом или все-таки возить, «Школа России» или другой УМК, заслуженный педагог или молодой и энергичный? Бывший директор школы № 1540, преподаватель с 30-летним стажем Марина Моисеева написала на эту тему отдельный пост — публикуем его полностью.

Новогодние каникулы у многих родителей плавно перешли в посленовогодний ажиотаж по выбору школы для ребёнка.

Больше всего волнений у родителей будущих первоклассников. Формулировки запроса у поколения родителей и активных бабушек-дедушек отличаются: родители хотят «школу с демократичным укладом и личностно-ориентированным подходом к обучению», а ещё чтобы в началке «не задавали заданий, учителя не кричали на детей» и «не убили мотивацию учиться». Запросы старшего поколения проще: чтобы хорошо учили.

Каждый ребёнок уникален, а каждая семья — носитель определённых ценностей и традиций, не учитывать которые при выборе школы нельзя. И всё же я постараюсь сформулировать общие рамки, которые помогут сфокусировать поиск на главном:

  1. Вероятность того, что вы найдёте начальную школу с небольшой наполняемостью классов, учителем не в стрессе, умеющим делать личностно- и индивидуально-ориентированное вот-это-всё, среди государственных школ рядом с домом — минимальная. Если есть возможность, лучше найти небольшую частную или альтернативную школу, а с 5-го класса вернуться в систему государственного образования. Если возможности нет — искать хорошего учителя и смириться с существующими минусами. Быть готовым к компромиссам.
  2. Адекватно оценивайте уровень подготовки к школе ребёнка, его индивидуальные особенности (когнитивные способности, внимание, самостоятельность, навыки коммуникации и пр.) при выборе программы обучения.
    Если ребёнок слабенький, то лучше не рваться на «развивающее обучение по Эльконину — Давыдову», а пойти на обычную «Школу России», чтобы не мучиться каждый вечер, считая в пятеричной системе или сочиняя рассказ от имени рыбки в аквариуме. Пусть ребёнок дозреет и будет успешным на уровне обычной программы, сохранит вместе с вами здоровье и уверенность в себе. В средней и старшей школе, если будет нужно, он всё доберёт сам и сделает рывок.
  3. Обычная (4 года) или «эффективная» (3 года) начальная школа? Обычная «учительница первая моя» или предметное обучение с первого класса? Ваш ребёнок точно готов к быстрому темпу обучения, взаимодействию с разными по темпераменту и характеру учителями? Чтобы ответить на этот вопрос, не надо слушать подружек и читать советы в соцсетях. Если сомневаетесь, сходите с ребёнком к хорошему нейропсихологу и получите грамотные рекомендации, после которых вопросов уже не будет. Да, родителям очень хочется, чтобы у ребёнка всё было по принципу «быстрее, выше, сильнее», но в жизни может быть по-другому, и ничего страшного в этом нет.
    Всё успеете.
  4. «От осинки не родятся апельсинки». Если родители ребёнка не читают книги сами, не читали ребёнку книжки на ночь, когда он был маленьким, не ходили с ним по книжным магазинам и ярмаркам, то и ребёнок вряд ли начнёт читать. Если родители не ходят по музеям и выставкам, не путешествуют и не расширяют свой кругозор, то и ребёнка этим будет сложно зацепить в школе, как бы учителя ни старались. Если родители не видят разницы между нормативной и ненормативной речью, в семье присутствует агрессия и сильное психологическое давление, то ребенок вот-с-этим-вот и придёт в первый класс. Не ждите чуда! Учителя стараются быть волшебниками, но у них это не во всех случаях получается.
  5. При выборе школы не забудьте лично съездить в те школы, которые вам интересны. Сначала сами, потом с ребёнком. Не нужно возить ребёнка на собеседования-тестирования в несколько школ сразу. Это большой стресс. Выберите школу, которая в наибольшей степени соответствует ценностям вашей семьи и уровню подготовки ребёнка, и только тогда ведите его туда на испытания.
  6. И в заключение. Не пытайтесь спланировать жизнь ребёнка сразу на 11 лет. Никто сейчас не может планировать что-то определённое и гарантированное на такой длинный отрезок времени. Да и ребёнок ваш меняется. Ищите такую школу, чтобы ребёнку там было хорошо хотя бы на 3–4 года, то есть на период начальной школы, а о том, что будет с 5-го по 9-й класс, вы «подумаете завтра». Берегите себя и своих детей!

Изображение на обложке: Kuznetsov Dmitriy / Shutterstock

Четыре шага к выбору школы для вашего ребенка

Как выбрать лучшую школу для вашего ребенка? Независимо от того, выбираете ли вы государственную или частную школу или домашнее обучение, платите ли вы за обучение, тщательное планирование является обязательным. В следующих разделах есть вопросы, которые вы должны рассмотреть, и рабочее место, где вы можете записывать свои мысли, когда вы проходите процесс выбора школы для вашего ребенка. Помните, что вы ищете школу, которая сделает образовательный опыт для вашего ребенка и вас максимально полезным.

Запишите пять вещей, которые наиболее важны для вас

Вы можете записать пять вещей, которые наиболее важны для вас, когда вы обдумываете выбор школы. По мере того, как вы проходите процесс выбора, вы, возможно, захотите дополнить и пересмотреть свой список.

Вот четыре шага для выбора школы, подходящей для вашего ребенка:

Шаг 1: Уважайте своего ребенка и свою семью

Начните поиск лучшей школы, подумав, что вы хотите, чтобы школа сделала для вашего ребенка . Возможно, у вашего ребенка есть особые языковые или образовательные потребности. Имейте это в виду. Ведь вы знаете своего сына или дочь лучше, чем кто-либо другой.

Потребности вашего ребенка

  • Нужна ли вашему ребенку более структурированная среда?
  • Вашему ребенку нужна менее структурированная среда?
  • Вашему ребенку нужна более сложная работа?
  • Ваш ребенок нуждается в большем индивидуальном внимании?
  • Как правило, вашему ребенку требуется дополнительная помощь или дополнительное время для выполнения задания?
  • Есть ли у вашего ребенка особые потребности в обучении?
  • Нужна ли вашему ребенку среда, способствующая творчеству?
  • Нужна ли вашему ребенку программа изучения английского языка?

Стиль обучения вашего ребенка

  • Ваш ребенок учится лучше всего, видя, как все работает?
  • Ваш ребенок лучше всего учится, читая о том, как что-то работает?
  • Ваш ребенок лучше всего учится, слушая?
  • Ваш ребенок любит участвовать в дискуссиях?
  • Ваш ребенок любит учиться посредством физической активности?
  • Ваш ребенок логический или математический?
  • Ваш ребенок музыкален или артистичен?
  • Ваш ребенок любит учиться в группах?
  • Ваш ребенок любит работать один?

Местонахождение школы

  • Вы хотите, чтобы ваш ребенок ходил в школу в нескольких минутах ходьбы от вашего дома?
  • Можно ли развить таланты вашего ребенка за пределами вашего района?
  • Как далеко вы готовы отвезти вашего ребенка на автобусе?
  • Как далеко вы готовы отвезти своего ребенка в школу?
  • Ваш ребенок хочет ходить в школу со своими друзьями?
  • Хотите ли вы, чтобы ваш ребенок ходил в школу рядом с вашим продленным днем? Рядом с местом работы? Рядом с близким родственником?
  • Есть ли у вашего ребенка особые потребности в транспорте, которые необходимо учитывать при выборе школы?

Шаг 2.

Соберите информацию о школах

Если вы хотите купить автомобиль, пылесос или холодильник, вы можете поговорить с друзьями и семьей и найти информацию в Интернете, в журналах для потребителей или в других опубликованных ресурсах. . Точно так же при обследовании школ вам, возможно, придется звонить по телефону, собирать письменные материалы из разных школ и искать отчеты в местной газете, чтобы получить необходимую информацию. Вы можете проверить табели успеваемости в государственных школах (см. Совет для родителей) и посетить родительские ярмарки и дни открытых дверей в школах. Вы можете найти достоверную информацию о школах в Интернете на таких сайтах, как www.greatschools.net и www.schoolresults.org, а также на других сайтах, перечисленных в разделе «Ресурсы» этой брошюры. Тяжелая работа будет стоить вашего времени, если вы найдете школу, которая выявляет лучшее в вашем ребенке.

Наряду со школьными учебными планами и философией вам будет интересно узнать о школьных правилах и услугах. Родители также могут рассмотреть внешкольные программы, предлагаемые школой, например, спорт, клубы, репетиторство или академическое обогащение. В некоторых школах проводятся внеклассные мероприятия, финансируемые программой «Общественные учебные центры 21 века» Министерства образования США. Эти центры проводят образовательные мероприятия вне обычных школьных часов — до и после школы или во время летних каникул, которые дополняют то, чему учат в школе. Вы также можете спросить, есть ли в школе дополнительные образовательные услуги, в том числе бесплатное репетиторство, которые предлагаются в нерабочее время в рамках программы «Ни одного отстающего ребенка».

Учебный план

  • Есть ли в школе серьезная программа основных академических предметов, таких как английский язык, история, математика, естествознание, искусство и иностранные языки?
  • Какие курсы предлагает школа в дополнение к основным предметам?
  • Какие существуют доказательства того, что школа эффективно обучает учащихся чтению?
  • Есть ли в школе особая направленность или тема учебной программы?
  • Предлагает ли школа сложные курсы, такие как Advanced Placement, International Baccalaureate и курсы с отличием средней школы?
  • Предоставляет ли школа дополнительные возможности для всех учащихся? Для одаренных учеников?
  • Есть ли в школе внеклассные мероприятия, которые поддерживают то, чему учат?
  • Существует ли эффективная программа изучения английского языка для детей, которые в ней нуждаются?
  • Если у вашего ребенка есть особые потребности в обучении, есть ли в школе учебная программа и необходимая поддержка для надлежащего удовлетворения этих потребностей?

Подход к обучению

  • Применяется ли в школе особый подход к преподаванию и обучению (например, групповые проекты, индивидуальная работа, частое тестирование)?
  • Если да, как вы думаете, понравится ли вашему ребенку такой подход и чему он научится?
  • Делает ли школа все возможное, чтобы каждый ребенок учился? Предоставляет ли он детям возможность получить дополнительную помощь, когда они в ней нуждаются?
  • Способен ли школьный персонал общаться на языке, который понимает ваш ребенок?
  • Дети с ограниченными навыками владения английским языком, нарушениями обучаемости или другими особыми потребностями учатся и хорошо сдают тесты?
  • Каковы правила домашних заданий? Соответствует ли это вашим ожиданиям относительно того, сколько домашней работы должен делать ваш ребенок?
  • Вы хотите, чтобы ваш ребенок ходил в школу для мужчин и женщин (только для мальчиков или девочек) или школу совместного обучения?
  • Насколько велики классы?

Успеваемость

  • Каковы результаты школьных тестов по сравнению с другими школами? (Проверьте школьный табель успеваемости, если это государственная школа, или запросите информацию в школе, если это частная школа. См. «Советы для родителей» в школьных табелях успеваемости.)
  • Повысились или понизились результаты тестов за последние несколько лет?
  • Как школа объясняет рост или снижение? Насколько хорошо дети, подобные вашему, справились с этими тестами?
  • Как учащиеся, переходящие на следующий уровень обучения, успевают в своих новых школах?
  • Сколько учеников покидают школу, не закончив последний класс?
  • Какие особые достижения или признание получила школа?

Политика поведения

  • Что делает школа для развития характера и гражданственности?
  • Что такое дисциплинарная политика? Как школа относится к ученикам, которые плохо себя ведут?
  • Справедливы ли учителя в своих ответах ученикам? Есть ли в школе программа и поддержка для предотвращения и решения поведенческих проблем?
  • Разрешено ли учащимся покидать школу самостоятельно?
  • Какие меры приняла школа для обеспечения безопасности? Какие меры безопасности приняты?
  • Какова политика в отношении пропусков занятий в школе? Как школа поощряет ежедневную посещаемость?
  • Школьный персонал звонит родителям, когда учащиеся отсутствуют?
  • Есть ли в школе программа профилактики злоупотребления наркотиками и алкоголем?
  • Есть ли в школе дресс-код?
  • Носят ли школьники форму?

Безопасность

  • Безопасна ли школа?
  • Как школа предотвращает и решает проблемы, связанные с наркотиками, алкоголем и табаком?
  • Как школа предотвращает и борется с насилием, издевательствами, домогательствами и другими формами оскорбительного поведения?
  • Какие меры принимает школа для обеспечения безопасности? Какие меры безопасности приняты?
  • Каковы отношения школы с местной полицией?
  • Есть ли дежурный сотрудник полиции в школьные часы и во время внеклассных мероприятий?
  • Какая информация доступна о серьезных преступлениях в школе?
  • Какая информация доступна об учащихся, приносящих оружие в школу?
  • Есть ли в школе план действий на случай местных и национальных чрезвычайных ситуаций?
  • Что делает школа, чтобы родители и все школьные администраторы знали план действий в чрезвычайных ситуациях?
  • Есть сверла?
  • Как школа уведомляет родителей об экстренном закрытии? Как школа общается с родителями на других языках?

Специальные предложения

  • Какие внеклассные мероприятия предлагает школа после уроков или по выходным?
  • Все ли учащиеся имеют возможность участвовать во внеклассных мероприятиях?
  • Какие межшкольные мероприятия доступны для учащихся?
  • Какие очные занятия доступны для студентов?
  • Какие виды деятельности привлекают наибольшее внимание и ресурсы?
  • Имеются ли школьные и студенческие издания?
  • Спонсирует ли школа экскурсии?
  • Доступны ли они всем учащимся?
  • Доступны ли публикации для родителей на других языках?

Помещения и услуги

  • Есть ли хорошо укомплектованная библиотека, где студенты могут брать книги и проводить исследования? Доступны ли материалы для чтения на других языках?
  • Есть ли межбиблиотечный абонемент?
  • Предоставляется ли в течение дня студентам время для посещения библиотеки?
  • Имеют ли учащиеся доступ к компьютерам и Интернету в классе и библиотеке?
  • Контролируется ли использование Интернета?
  • Есть ли актовый зал или большая комната для школьных собраний?
  • Школьная медсестра дежурит ежедневно?
  • Есть ли столовая и предлагает ли школа хорошо сбалансированный обед? Программа завтрака?
  • Предлагается ли уход под присмотром до и после школы?
  • Существуют ли программы обучения?
  • Доступны ли учащимся консультационные услуги?
  • Доступна ли школа для детей с ограниченными физическими возможностями?

Процедуры приема в государственные школы по выбору и частные школы

  • Есть ли процесс подачи заявки?
  • Каков крайний срок подачи заявок?
  • Требуется ли что-либо еще в заявлении (тестовые баллы, собеседование, рекомендации, плата за подачу заявления и т. д.)?
  • Нужны ли для поступления результаты тестов?
  • Каковы диапазоны баллов для зачисленных студентов?
  • Включают ли вступительные требования портфолио, прослушивание или заявление о заинтересованности?
  • Есть ли другие требования для поступления?
  • Публикуются ли вступительные требования на других языках, кроме английского?

Дополнительные вопросы о частных школах

  • Сколько стоит обучение?
  • Есть ли план оплаты?
  • Существует ли скользящая шкала платы за обучение в зависимости от прихода, принадлежности к церкви или дохода семьи?
  • Какие другие сборы и расходы (проживание и питание, униформа, книги, транспорт, лабораторные и компьютерные сборы, плата за мероприятия)?
  • Какие стипендии и кредиты доступны?
  • Должны ли учащиеся или их родители исповедовать определенную веру?
  • Есть ли в школе политика участия учащихся в религиозном обучении и богослужении?
  • Закрывается ли школа на религиозные и федеральные праздники?
  • Расписание в школе такое же, как и в местной государственной школе?

Дополнительные вопросы о домашних школах

  • Подобрали ли вы учебные материалы для своего ребенка и сколько они будут стоить?
  • Есть ли подходящее место для учебы и обучения вашего ребенка?
  • Есть ли у вас, вашего супруга или другого родителя, обучающегося на дому, достаточно свободного времени для вашего ребенка, обучающегося на дому?
  • Другие семьи в вашем районе обучают своих детей на дому?
  • Есть ли рядом с вами группа поддержки домашних школьников?
  • Если вы заинтересованы в какой-либо внешней учебной поддержке, проверили ли вы местную библиотеку, департамент парков, скаутские организации, государственные и частные школы и аналогичные ресурсы?
  • Вы искали в Интернете ресурсы по инструкциям, юридическим вопросам, группам поддержки и другим вопросам?
  • Определили ли вы другие ресурсы, которые вам понадобятся?
  • Вы проверили государственные нормы? (Обычно их можно найти в Интернете или в местной государственной школе или школьном округе. )

Шаг 3. Посещение и осмотр школ

Свяжитесь с интересующими вас школами и договоритесь о посещении. Если возможно, совершите поездку по школам в обычные школьные часы и посетите несколько классов. Старайтесь не посещать школы в течение первой или последней недели семестра, чтобы получить реальное представление о том, как работает школа.

Хороший способ получить ответы на свои вопросы — записаться на прием к директору школы. Если возможно, посетите день открытых дверей, родительское собрание или другое школьное мероприятие, которое также предоставит ценную информацию об отношении сотрудников, учащихся и родителей.

Внимательно слушайте, что учителя говорят о школе. Учителя будут самыми близкими взрослыми для вашего ребенка, и вы захотите знать, хорошо ли они подготовлены, преданы делу и довольны своей работой.

Культура

  • Является ли школьный секретарь полезным и дружелюбным?
  • В школе порядок и порядок?
  • Как выглядят доски объявлений?
  • Как отображаются работы учащихся?
  • Как школа общается с учащимися и родителями (еженедельный/ежемесячный информационный бюллетень, электронная почта, веб-сайт)?
  • Ученики кажутся вежливыми, счастливыми и дисциплинированными?
  • Доброжелательно ли относятся ко всем родителям?
  • Как лечатся учащиеся с различными потребностями в обучении (например, учащиеся с ограниченными возможностями и учащиеся с ограниченным владением английским языком)?
  • Учителя кажутся полезными и дружелюбными?

Директор

  • Какова философия директора в отношении образования?
  • Как директор относится к дисциплине?
  • В каких внеклассных мероприятиях больше всего заинтересован директор?
  • Какова репутация директора в обществе?
  • Директор обычно находится в школе и может поговорить с родителями?
  • Директор знакомится со студентами?
  • Как часто директор наблюдает за учителями?
  • Что делает школа, чтобы сохранить хороших учителей и улучшить их работу?
  • Как директор школы реагирует на опасения/жалобы родителей?
  • Как директор относится к учащимся с различными потребностями в обучении (например, учащимся с ограниченными возможностями и учащимся с ограниченным владением английским языком)?
  • Каковы, по мнению директора, сильные стороны школы?
  • Каковы, по мнению директора, недостатки школы?
  • Что, по мнению директора, можно улучшить в школе?

Учителя

  • Как учителя оценивают работу учащихся?
  • Возлагают ли учителя большие надежды на достижение всеми учащимися высоких академических стандартов?
  • Как учителя сообщают ученикам об их ожиданиях?
  • Сообщают ли учителя содержание и цели курса родителям?
  • Когда и как часто учителя доступны для родительских собраний?
  • Задают ли учителя домашнее задание? Это строго? Частый? Достаточный?
  • Обладают ли учителя высокой квалификацией для преподавания в своих предметных областях (знают ли они предметы, которые преподают)?
  • Обладают ли учителя навыками и знаниями для работы с учащимися с особыми потребностями в обучении?
  • Имеется ли специализированный персонал для удовлетворения особых потребностей ребенка в обучении (например, логопед, психолог или помощники)?
  • Знают ли учителя отдельных учеников в своих классах?
  • Готовы ли учителя оказать дополнительную помощь учащимся?
  • Какова политика школы в отношении ответов учителей на запросы родителей?
  • Есть ли у учителей веб-сайты с заметками об уроках и другой информацией для учащихся и родителей?

Студенты

  • Какова посещаемость для студентов?
  • Что ученики говорят о директоре?
  • Что ученики говорят об учителях?
  • Есть ли у учеников школьный дух?
  • Что ученики говорят о домашних заданиях?
  • Участвуют ли учащиеся в экскурсиях и получают ли они от этого удовольствие?
  • Чувствуют ли учащиеся безопасность в школе?
  • О чем говорят студенческие публикации?
  • Что еще ученики говорят о школе?

Участие родителей и сообщества

  • Как школа поощряет участие родителей?
  • Каким образом родители могут принять участие?
  • Поощряется ли участие родителей в волонтерской деятельности?
  • Есть ли в школе активная организация родителей и учителей?
  • Проводятся ли в школе встречи и мероприятия в то время, когда родители могут их посещать?
  • Насколько часто родители посещают школьные вечера?
  • Ожидается ли участие семьи в выполнении домашних заданий?
  • Как часто школа общается с родителями?
  • Задействованы ли общественные лидеры в работе школы?
  • Сотрудничает ли школа с местными предприятиями и организациями?
  • Участвуют ли родители в разработке школьной политики?

Репутация

  • Как к школе относятся в обществе?
  • Как относятся к школе другие родители?
  • Уважают ли эту школу другие школы, особенно те, которые принимают ее учеников (когда они переходят на следующий уровень)?
  • Получила ли школа награды?
  • Переезжают ли люди в общину, чтобы ходить в школу?
  • Что говорят выпускники школы?
  • Внесли ли выпускники школы значительный вклад в жизнь общества и в свою сферу деятельности?

Шаг 4: Подайте заявление в выбранную вами школу

После того, как вы выберете школу (школы), которые, по вашему мнению, лучше всего подходят для вашего ребенка, вы пройдете процесс подачи заявления в школу (или школы) по вашему выбору и запись вашего ребенка. Подумайте о том, чтобы подать заявку более чем в одну школу, если ваш ребенок не будет принят в первую выбранную им школу.
Вам следует начать этот процесс как можно раньше, чтобы уложиться в сроки.
Процессы приема могут различаться. Вашему ребенку может потребоваться пройти тестирование или собеседование, и вам может потребоваться предоставить стенограмму из школы, рекомендации или другую информацию. Было бы полезно узнать о критериях приема в школы. Вы захотите перепроверить, чтобы убедиться, что у вас есть точная информация о том, когда и как подать заявку.

Выберите одну или несколько школ для подачи заявления

  • В какие школы вы хотите подать заявление?
  • Каков крайний срок подачи заявок в каждой школе?

Подайте документы и заявления до установленного срока

  • Вы полностью заполнили заявление для каждой школы?
  • Приложили ли вы всю необходимую дополнительную информацию к заявке (депозит, выписка об успеваемости, результаты тестов, рекомендательные письма)?
  • Подавали ли вы заявления до крайнего срока, установленного каждой школой?

Последующие действия

  • Обращались ли вы в каждую школу, чтобы проверить статус заявления вашего ребенка?
  • Когда школы уведомят вас о зачислении вашего ребенка?
  • Когда вам нужно будет уведомить школу о том, что ваш ребенок планирует посещать занятия?
  • Когда вы сообщите школам, что ваш ребенок не будет посещать занятия?

Поздравляем

Поздравляем со всеми планами, которые вы проделали для достижения этой цели. Ваш ребенок получит огромную пользу от вашей активной заботы и участия в его или ее образовании. Собирая информацию, разговаривая с другими родителями, посещая школы и пользуясь своим правом выбора, теперь вы можете взять на себя инициативу в обеспечении того, чтобы ваш сын или дочь получили наилучшее возможное образование. Однако это только начало. Продолжая участвовать в образовании своего ребенка, поощряя его усердно работать и предоставляя дополнительные возможности для обучения дома и в обществе, вы можете помочь своему ребенку пойти еще дальше. Помните, что ваше право и ваша обязанность — добиваться самого лучшего образования для вашего сына или дочери.

Другие веб-сайты, предоставляющие информацию, связанную с выбором школы

Информация для родителей из Министерства образования США (щелкните поле «Родители»). об успеваемости в школе и поставщиках дополнительных образовательных услуг)

GreatSchools.net (профили школ и сравнительные данные об успеваемости)

Национальный центр статистики образования, Министерство образования США (поиск государственных и частных школ)

Управление негосударственного образования, Министерство образования США (ссылки на организации негосударственных школ, адрес частных школ и другая информация о негосударственном образовании)

Центры информации и ресурсов для родителей (каталог центров по всей стране)

SchoolMatters. org (сравнительные данные об успеваемости)

Чартерные школы США (информация о чартерных школах)

Веб-сайты для учащихся на дому : В Интернете есть множество ресурсов, включая учебные материалы, помощь по юридическим вопросам, ссылки на группы поддержки и другие. Веб-сайтов для домашних школьников слишком много, чтобы перечислять их здесь, но поиск по таким словам, как «домашнее обучение» или «домашнее обучение», должен привести вас к тем сайтам, которые лучше всего соответствуют вашим интересам и потребностям.

Загрузить буклет Выбор школы для вашего ребенка >

Загрузить буклет Выбор школы для вашего ребенка?á (испанский)>

10 советов по выбору лучшей школы для вашего ребенка

Правильная школа для вашего ребенка может иметь решающее значение для его или ее успешной академической карьеры. Хорошей новостью является то, что сегодня есть много вариантов получения образования помимо государственной школы на улице. Плохая новость заключается в том, что изобилие вариантов часто ставит родителей в затруднительное положение, пытаясь выбрать наилучшую среду для своих детей. Важно знать, что нужно искать в школе, чтобы ваш ребенок получил наилучшее возможное образование для своих конкретных потребностей. В некоторых случаях это действительно может быть государственная школа по соседству, в то время как другим детям может понадобиться другая среда, чтобы облегчить процесс обучения наиболее эффективно.

 

Какие есть варианты?

 

Многие родители не подозревают о различных вариантах обучения своих детей сегодня. Согласно Education.com, некоторые из вариантов, доступных в системе образования K-12, включают:

Государственные школы по соседству

  • Чартерные школы
  • Магнитные школы
  • Государственные онлайн-школы
  • Частные школы
  • Альтернативные школы 8 Домашние школы
  • 0018

Важно знать о различных типах школ поблизости, чтобы вы могли сделать осознанный выбор для своих детей.

 

Факторы, которые следует учитывать при выборе школы
 

Как только вы узнаете, какие варианты доступны для вас, пришло время определить наилучшую среду для вашего ребенка, основываясь на 10 шагах, которые мы описали здесь:

Поиск подходящего варианта

 

Чтобы найти наилучшую учебную среду, родитель должен установить следующие четыре критерия, указанные на сайте GreatSchools. org:

  • Чему вы хотите, чтобы научился ваш ребенок (конкретный предмет, уровень академической сложности)
  • Как учится ваш ребенок лучший (особый стиль обучения, проблемы)
  • Социальные потребности (уровень контактов со сверстниками)
  • Практические вопросы (расписание, внеклассные занятия и т. д.)

Выбор направления

Некоторые школы предлагают более широкий спектр обучения, чем другие. Если для вашего ребенка важно выучить второй язык в начальных классах, выберите начальную школу, в которой иностранный язык является основной частью учебной программы. Если вы хотите, чтобы ваш ребенок занимался искусством или получил образование с религиозным уклоном, ищите школы, которые предлагают эти компоненты.

 

Результаты проверки

Результаты тестов могут не все рассказать об эффективности школы, но они являются важным компонентом в определении того, насколько хорошо учащиеся этой школы успевают. В отчете Washington Post также рекомендуется проверять рейтинги местных школ, если они доступны, например, рейтинги старших классов на конкурсе Washington Post High School Challenge. Будущим старшеклассникам мы рекомендуем также анализировать школу на основе успехов их выпускников в колледже и профессиональных областях.

Составьте список

Составьте список функций, которые вы хотите видеть в школе, которую посещает ваш ребенок. Согласно веб-сайту Министерства образования США, некоторые из основных критериев, на которые следует обращать внимание в любой эффективной школе, включают:

  • Высокие ожидания
  • Отличные учителя и персонал
  • Занятые, заметные дети
  • Строгая учебная программа
  • Активная ассоциация родителей и учителей
  • Приветствие родителей и ответы на вопросы

Кроме того, на веб-сайте рекомендуется проверять результаты стандартных тестов школ, чтобы убедиться, что учащиеся успевают на соответствующем академическом уровне.

Посетите школу

Когда вы найдете школу, которая выглядит подходящей для вашего ребенка, рекомендуется посетить ее, чтобы посмотреть классы и встретиться с преподавателями и персоналом. Пока вы находитесь в школе, вам должно быть разрешено встречаться с директором, учителями и другими родителями, чтобы получить хорошее представление о том, каковы ожидания от участия родителей, как преподаватели и персонал относятся к учащимся и как выглядит общая учебная среда. .

Задать вопросы

Перед посещением школы подготовьте несколько вопросов для директора и учителей, с которыми вы встретитесь. Некоторые хорошие вопросы, перечисленные в CNN, включают:

Как учителя обучаются, поддерживаются и контролируются?

Как в школе решают проблемы с поведением?

Сколько домашних заданий дается ученикам?

Вероятно, у вас также возникнет ряд собственных вопросов, основанных на конкретных учебных потребностях и темпераменте вашего ребенка.

Запишите вопросы перед визитом, чтобы не забыть задать ни один из них.

Поговорите с родителями, учащимися

В то время как персонал может проявить себя во время посещения, родители и учащиеся в школе часто говорят все как есть. Поговорите с соседями или родителями, которых вы встретите во время посещения школы, чтобы узнать, довольны ли они и их дети качеством предлагаемого там образования. Спросите, реагирует ли персонал на потребности и проблемы и участвуют ли родители в деятельности школы.

Сядьте с директором

Личная встреча с директором во время посещения школы может быть лучшим временем для того, чтобы задать многие из ваших вопросов. Директора должны быть открыты для встреч с родителями и должны предоставлять информацию о школе и персонале.

Выезд на собрание родительского комитета

Помимо получения дополнительной информации о текущих событиях в школе, которую вы рассматриваете, это отличный способ собрать имена и номера телефонов родителей в школе, с которыми вы сможете связаться позже .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *