Об итогах проведения краевого конкурса сочинений
Об итогах проведения краевого конкурса сочинений, посвященного празднованию 125-летия основания В.И. Немировичем-Данченко и К.С. Станиславским Московского художественного общедоступного театра
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации
от 12 июля 2022 года № 444 «О праздновании 125-летия основания
В.И. Немировичем-Данченко и К.С. Станиславским Московского художественного общедоступного театра» на базе ГБУ ДО «Краевой Центр развития творчества детей и юношества имени Ю.А. Гагарина», согласно Положению, проведен краевой (заочный) конкурс сочинений среди студентов профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования, обучающихся общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования, посвященный празднованию 125-летия основания В.И. Немировичем-Данченко и К.С. Станиславским Московского художественного общедоступного театра (далее Конкурс).
В краевом (заочном) этапе Конкурса приняли участие 36 обучающихся из 29 образовательных организаций края.
8 профессиональных образовательных организаций:
ГБПОУ «Александровский сельскохозяйственный колледж»,
ГБПОУ «Будённовский политехнический колледж»,
ГБПОУ «Георгиевский региональный колледж «Интеграл»,
ГБПОУ «Государственный агротехнический колледж» с. Московское,
ГБПОУ «Курсавский региональный колледж «Интеграл»,
ГБПОУ «Невинномысский энергетический техникум»,
ГБПОУ «Светлоградский региональный сельскохозяйственный колледж»,
ГБПОУ «Ставропольский региональный многопрофильный колледж»;
1 организация дополнительного образования:
Петровский городской округ:
МКУ ДО «Районный центр детского юношеского технического творчества» г. Светлоград;
20 общеобразовательных организаций:
город-курорт Железноводск:
МБОУ «Лицей № 2»;
город-курорт Пятигорск:
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 22»;
Александровский муниципальный округ:
МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1 с углублённым изучением отдельных предметов имени Героя Советского Союза И. И. Тенищева»
с. Александровское;
Андроповский муниципальный округ:
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4» с. Казинка,
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 5» с. Водораздел,
МБОУ «Основная общеобразовательная школа № 6» п. Каскадный,
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 9» с. Султан,
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 14 имени Ф.Г. Буклова» с. Курсавка;
Благодарненский городской округ:
МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 15» г. Благодарный;
Грачевский муниципальный округ:
МКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4» с. Красное;
Ипатовский городской округ:
МКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 16» аул Малый Барханчак;
Кировский городской округ:
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4» ст. Зольская;
Кочубеевский муниципальный округ:
МКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 15 с. Ивановское»
с. Ивановское;
Красногвардейский муниципальный округ:
МКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1 им. Г.С. Фатеева»
с. Красногвардейское,
МКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2» с. Ладовская Балка,
МКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 11» с. Красногвардейское;
Петровский городской округ:
МКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 8» с. Благодатное;
Предгорный муниципальный округ:
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 11» с. Юца,
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 14» п. Пятигорский,
МБОУ «Основная образовательная школа № 21» п. Горный.
Решением жюри определены:
– победители и призеры Конкурса сочинений, награждаемые дипломами ГБУ ДО «Краевой Центр развития творчества детей и юношества имени
Ю.А. Гагарина»;
– участники, награждаемые грамотами за глубину раскрытия темы представленных сочинений.
Поздравляем победителей и призеров Конкурса, желаем творческих успехов!
2.
5. Факторы успешности профессиональной деятельности, профессионально важные качества человека и профессиональная пригодностьОпыт практической деятельности в сфере профессионального отбора и оценки персонала свидетельствует о том, что результаты психологической диагностики даже на основе использования вполне надежных и валидных тестов далеко не всегда соответствуют эффективности профессиональной деятельности работников, что не позволяет с достаточной степенью достоверности прогнозировать их профессиональную успешность. Причина этого заключается в том, что эффективность трудовой деятельности зависит от большого количества условий, к которым можно отнести особенности организации деятельности, особенности взаимоотношений и индивидуальные особенности работников:
1. Особенности организации деятельности работников
Цели труда
Содержание
Определенность
Адекватность
Средства труда (доступность и качество материалов, оборудования, технологий, информационного обеспечения)
Условия труда (характеристики рабочего места, рабочего времени, режима труда и отдыха)
Управление трудом
Форма организации труда
Организация кадровой работы
Планирование, оценка, контроль, отчетность
Стимулирование и оплата труда
Ценности, нормы и правила, действующие в организации
Ответственность, права и обязанности
Юридические аспекты трудовых отношений
Регламентирующие документы
Коммуникации
Организационная структура фирмы
Состав подразделений
Руководство подразделениями
Взаимосвязи между подразделениями
Социальная инфраструктура
Уровень развития фирмы (стадия формирования, роста, стабильности, упадка, кризиса, реорганизации)
Внешний и внутренний имидж фирмы
Маркетинговые особенности деятельности фирмы (характеристики рынка товаров и услуг, структура спроса и предложения, поведение клиентов и конкурентов, рекламная политика)
Финансовые характеристики деятельности фирмы (организация финансовой деятельности, капиталы, оборот, фонды, кредиты, инвестиции и т. д.)
2. Особенности взаимоотношений между работниками
3. Индивидуальные особенности работников
Здоровье
Квалификация, профессиональная подготовка, знания и навыки
Психологические качества личности
В процессе отбора оценке подлежат, главным образом, профессионально важные качества, то есть индивидуальные особенности человека, являющиеся условием успешности овладения профессией и профессиональной деятельности. К профессионально важным качествам человека относятся, в первую очередь, состояние здоровья, во вторую очередь, квалификация, общее и профессиональное образование, опыт работы, в третью очередь, индивидуально-психологические особенности человека.
Состояние здоровьяопределяет, преимущественно, общую трудоспособность человека независимо от его профессии и должности. Кроме того, в отношении ряда профессий существуют специфические медицинские противопоказания, то есть имеются заболевания и нарушения здоровья, которые могут препятствовать успешному выполнению обязанностей в рамках именно данной профессии. Перечень медицинских противопоказаний, как правило, приводится в профессиограммах. Источниками информации о состоянии здоровья могут быть результаты профессионального медицинского осмотра, медицинские документы и справки. Данные опроса не могут рассматриваться как достоверный материал, поскольку люди могут быть заинтересованы в том, чтобы скрыть те или иные заболевания, или, напротив, подчеркнуть или продемонстрировать тяжесть своего состояния.
Квалификация, которая включают в себя содержание и уровень образования, переобучение, опыт профессиональной деятельности, профессиональные достижения, содержание имеющихся знаний и навыков, являются наиболее обоснованной причиной для принятия решений о приеме на работу или отказа в приеме на работу. Источниками информации о профессиональной подготовке, переподготовке, дополнительном образовании, повышении квалификации, опыте работы могут быть различные дипломы, свидетельства, сертификаты, данные трудовой книжки, характеристики, отзывы и рекомендации, образцы результатов работы, а также профессиональные испытания и тесты достижений.
Наконец, психологические качестваможно разделить на две больших категории. С одной стороны, существенным фактором успешности профессиональной и трудовой деятельности человека является его мотивация, то есть, потребности, интересы и склонности. Профессиональныеинтересы и склонностиопределяют стремление человека заниматься теми или иными видами профессиональное деятельности и привлекательность этих видов деятельности. Источниками информации о содержании и структуре мотивации могут быть результаты опроса, анкетирования и интервью, наблюдения за поведением человека в различных ситуациях, при выполнении различных видов деятельности, а также специальные профессиональные инструменты психологической диагностики, такие как проективные методы и методы экспериментальной психосемантики. Оценки и отзывы других людей не являются достаточно достоверным способом получения сведений о мотивации человека.
С другой стороны, важным условием профессиональной эффективности человека является степень выраженности различных способностей: интеллектуальных, коммуникативных и т.
Мы видим, что индивидуальные особенности работников – не единственное, что играет роль в обеспечении профессиональной и трудовой эффективности. Поэтому, осуществляя отбор работников, наиболее соответствующих по своим индивидуальным особенностям требованиям, которые предъявляет к ним должность, следует помнить, что конечная эффективность во многом будет определяться тем, как будет организована их деятельность, и какие отношения сложатся между ними, а также у них с руководством. Большинство перечисленных выше факторов успешности трудовой деятельности поддаются управлению, поэтому значительная часть ответственности за качество и эффективность деятельности работников лежит на руководителе.
Так или иначе, правильный отбор и расстановка работников, учитывающие их индивидуальные особенности в соответствии с профессиональными и должностными требованиями, могут служить весьма эффективным способом повышения производительности и качества их трудовой деятельности.
В соответствии со сформулированным выше принципом презумпции профессиональной пригодности, человек считается пригодным к обучению и профессиональной деятельности, если в процессе диагностики не выявляются психологические противопоказания к ним. Наличие противопоказания свидетельствует о высокой вероятности затруднений данного человека в процессе обучения и дальнейшей работы по данной профессии, что дает основание не рекомендовать ему подобное направление деятельности. В то же время, отсутствие противопоказания, и даже высокая степень соответствия человека требованиям профессии не могут гарантировать высокой профессиональной успешности и эффективности трудовой деятельности. Ведь еще неизвестно, в каких условиях будет работать данный сотрудник, кто и как им будет руководить, как сложатся его взаимоотношения в коллективе, хватит ли ему сил и здоровья, будет ли он обеспечен необходимыми ресурсами и т.д. Таким образом, для прогнозирования успешности профессиональной и трудовой деятельности руководителей и специалистов нам необходимо иметь достаточно точную информацию о слишком большом количестве благоприятных и неблагоприятных условий. Однако для прогнозирования высокой вероятности профессиональных неудач бывает достаточно получить информацию о низком уровне развития какого-либо профессионально важного качества, о несоответствии способности требованиям профессии или должности, о наличии противопоказания.
7 факторов карьерного успеха — Школа общественного здравоохранения
Независимо от типа работы, которую вы ищете, следующие семь областей имеют первостепенное значение не только для получения работы, которую вы хотите, но и для того, чтобы удержаться на этой работе до конца жизни. долгий путь. Итак, какие навыки работодатели ценят и ищут в потенциальных сотрудниках? Этот же вопрос задавали менеджерам по найму, и их ответы могут вас удивить! Ниже приведены наиболее распространенные упомянутые навыки, независимо от того, является ли сотрудник менеджером, сетевым инженером или поваром. Вот семь «востребованных навыков для достижения успеха» на рабочем месте:
Базовые навыки
Работодатели ищут сотрудников, умеющих хорошо читать, связно писать и умеющих рассчитывать математические операции в деловой среде (дроли, проценты и т. д.). Кроме того, способность использовать соответствующие компьютерные инструменты, специфичные для работы, дополняет набор основных навыков, необходимых для успешного трудоустройства.
Личные навыки
Может ли потенциальный сотрудник хорошо говорить? Может ли он/она отвечать на вопросы клиентов позитивно и информативно? Хотя не у всех есть общительные продавцы, успешные сотрудники могут общаться в неконфронтационном, позитивном ключе со своими коллегами, подчиненными, менеджерами и клиентами. Умение хорошо работать с другими является жизненно важным навыком для достижения успеха в любой работе.
Получение работы
Поиск работы — это процесс, который требует большой самоотверженности и внимания для успешного проведения. Если вы приложите мало усилий, вы получите небольшие результаты. Работодатели ищут сотрудников, которые знают, как представить себя в положительной манере и которые проявляют энтузиазм и знания о компаниях, к которым они обращаются. Кандидатов оценивают не только по их навыкам и опыту, но и по тому, как они подходят к поиску работы. Восторженные кандидаты, которые проявляют истинный интерес, добьются большего успеха, чем равно квалифицированные кандидаты.
Выживание на рабочем месте
Это правда, что кто уволен, а кто нет, часто зависит от количества, но это также часто вопрос производительности. Сотрудники, которые последовательно демонстрировали свою ценность и сделали из себя ценный актив, реже подвергаются сокращению, чем сотрудники, которые прикладывали средние усилия. Выживание в компании во время увольнений — это навык, который выделяет кандидата среди сверстников.
Повышение квалификации
Успешные люди постоянно посещают семинары, посещают занятия, проходят обучение и иным образом осваивают новые навыки, которые помогут им реализовать себя в карьере. Успешные люди учатся всю жизнь. Работодатели ищут людей, которые это понимают.
Развитие карьеры
Развитие карьеры отличается от профессионального развития. Профессиональное развитие — это обучение, а карьерное развитие — это процесс планирования и постановки целей. Успешные люди разрабатывают план карьеры с письменными целями на краткосрочную и долгосрочную перспективу. Они излагают шаги, необходимые для продвижения своей карьеры из точки А в точку Б в рамках временных рамок С, и планируют, как они собираются достичь этих шагов. Работодатели ищут людей, которые (верите или нет) желают посвятить себя компании в течение длительного периода времени. Хороший карьерный рост является важным преимуществом кандидатов для потенциальных работодателей.
Здоровое отношение
Сотрудники, которые подходят к своей работе со страстью и энергией, безусловно, имеют преимущество над теми, кто просто «работает на ходу» каждый день. Приходить на работу каждый день с улыбкой на лице и песней в душе может показаться клише, но это вещи, которые сообщают другим о вашем отношении к работе. Работодатели ценят тех, у кого «здоровый настрой», а не тех, кто всегда кажется на свалке.
Сосредоточение внимания на семи областях на протяжении всего процесса собеседования, безусловно, покажет потенциальному работодателю, что вы достойный кандидат. Когда вы получаете работу, еще важнее каждый день сосредотачиваться на этих семи областях.
Факторы Успеха | Управление человеческими ресурсами
Взаимосвязь между техническими и поведенческими факторами успеха является интерактивной. То есть общая производительность является результатом как наличия необходимых знаний о работе, так и способности эффективно применять эти знания для выполнения ожиданий работы или роли.
Технические:
- знание (например, знание продукта)
- навык (например, финансовый анализ)
Поведение:
- навык (например, решение проблем)
- социальная роль: как вы хотите, чтобы другие видели вас, ваше «внешнее я», образ, который вы проецируете (например, технический эксперт)
- самооценка: что для вас важно, ваше «внутреннее я», важность ваших взглядов и ценностей (например, ориентация на клиента, уверенность в себе)
- черты (например, самоконтроль, внимание к деталям и качеству)
- мотивов (например, личные достижения, власть, принадлежность)
Один из самых простых способов показать взаимосвязь компонентов факторов успеха — изобразить айсберг. Выше ватерлинии находятся технические знания человека о чем-либо. Ближе к ватерлинии находится навык, т. е. способность выполнять физическую или техническую задачу, такую как финансовый анализ, или когнитивную задачу, такую как решение проблем. Относительно легко увидеть людей, выполняющих физические задачи, и, следовательно, оценить их. Те навыки, которые находятся ближе или чуть ниже ватерлинии, труднее оценить. Например, при решении проблем вы можете видеть решение, но вы не обязательно можете видеть мыслительный процесс.
Социальная роль
Социальная роль связана с тем, как мы проецируем себя, наше внешнее «я», образ, который мы хотим проецировать. Например, некоторые врачи могут проецировать образ ЭКСПЕРТА, сосредотачиваясь на том, как много они знают по конкретной специальности или каковы их навыки в конкретной функции. Другие могут проецировать образ ПОМОЩНИКА, сосредоточившись на том, что они могут сделать для других. То, как мы решаем проецировать себя на других, влияет на то, на чем мы делаем акцент в исполнении своих ролей.
Самоизображение
Представление о себе затрагивает наши взгляды и ценности и относится к чувствам, которые мы испытываем к себе, и к тому, что важно для нас как личностей, к нашему внутреннему «я».