Какие качества есть: Качества человека – хорошие и плохие, физические и нравственные, личные и социальные, деловые и культурные

Российская система качества (Роскачество) | Cайт АНО «Российская система качества»

Из 63 изученных марок в продукции четырех выявили фальсификат. Кроме этого есть вопросы и к безопасности сметаны.

подробнее

Лучшими для двух платформ IOS и Android стали «VK Звонки: безлимитное общение» и ZOOM Cloud Meetings

подробнее

В продукции каких торговых марок Роскачество выявило признаки фальсификации?

подробнее

24 окт 2022

Роскачество приняло участие в конференции Азиатско-Тихоокеанской организации качества

24 окт 2022

Органическая неделя: краснодарский рис

21 окт 2022

Россия и Саудовская Аравия могут заключить соглашение об эквивалентности в торговле органикой

архив новостей →

3 9 15 6

1 11 12

11 3 3 8 1

все исследования →

Вопрос юристу: интернет-магазин прислал не тот товар

08. 02.2019

Качество бензина на российских АЗС

07.02.2019

Безопасные наушники, или Как не попасть в «страну глухих»

15.01.2019

О заменителях молочного жира на этикетках – крупно, четко, по закону!

11.01.2019

«Новогодняя» аллергия: в чем виноват мандарин?

26.12.2018

Честно о мандаринах: сорта, мифы, правила выбора

25.12.2018

архив статей →

Российская система качества (Роскачество) — национальный институт качества, созданный в соответствии с Распоряжением Правительства России №780-р от 30 апреля 2015 г.

Основной стратегической целью Роскачества является повышение качества жизни граждан Российской Федерации. Более высокое качество жизни, с точки зрения Роскачества, означает возможность совершать осознанный выбор материальных благ, доступ к услугам, знаниям, культурным ценностям, социальным возможностям, сохранение здоровья и активного образа жизни.

Рост качества жизни достигается постоянным улучшением качества процессов, качества товаров и услуг, а также повышением осведомленности потребителей.

Роскачество выбирает приоритет «мягкой силы»: создает идеологию качества, формирует в обществе представления о качестве, распространяет знания и совершенствует инфраструктуру качества.

Неподкупность

Деятельность финансируется государством. Мы не продаем тесты, рекламу. У Российской системы качества не может быть спонсоров.

Компетентность

Мы предъявляем высокие требования к профессионализму сотрудников и подрядчиков.

Патриотизм

Роскачество исповедует конструктивный патриотизм: импортозамещение, которое является результатом повышения качества.

Потребители российской продукции и у нас, и за рубежом, должны быть уверены в самом высоком качестве наших товаров. Здесь свою роль должны сыграть исследования, которые ведутся в рамках Российской системы качества

Дмитрий Анатольевич Медведев

Заместитель председателя Совета Безопасности Российской Федерации
(Председатель Правительства Российской Федерации с 2012 по 2020 гг. )

«Знак качества» — это дополнительное повышенное качество, дополнительные свойства товаров, которыми должна обладать российская продукция для того, чтобы быть конкурентоспособной и стараться во многом выигрывать у наших зарубежных коллег

Денис Валентинович Мантуров

Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации – Министр промышленности и торговли Российской Федерации

Российская система качества — это общественно-государственная инициатива, в её продвижении участвуют не только ведомства, но и бизнес-объединения, отраслевые ассоциации, общества защиты прав потребителей. Теперь эта система создаётся, свойства товаров будут подтверждаться независимыми испытаниями, по их результатам будет присваиваться Знак качества. Надеюсь, это позволит укрепить доверие покупателей к нашим товарам

Дмитрий Анатольевич Медведев

Заместитель председателя Совета Безопасности Российской Федерации
(Председатель Правительства Российской Федерации с 2012 по 2020 гг.

)

Более 70% потребителей доверяют российскому Знаку качества

Алексей Васильевич Гордеев

Заместитель Председателя ГД, Член Cовета ГД

Обеспечение россиян качественной продукцией было и остается нашей стратегической целью

Дмитрий Николаевич Патрушев

Министр сельского хозяйства Российской Федерации

Сегодня время заняться качеством. Назрела новая потребность в качественной продукции, и рынок к этому готов

Анна Юрьевна Попова

Руководитель Роспотребнадзора

После присвоения знака качества объем производимой продукции этого производителя увеличивается от 20 до 60%

Денис Валентинович Мантуров

Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации – Министр промышленности и торговли Российской Федерации



Качества успешных людей, которые может развить в себе каждый

Успешных людей объединяют характерные черты, которые проявляются в том, как они ведут себя, что делают.

При личном знакомстве с ними приходит понимание: такими становятся не сразу и не по мановению волшебной палочки. Можно ли развить в себе эти качества? Рассказывает психолог семейного центра «Коптево» Елена Васильева.

«Если вы хотите стать успешным, нужно быть готовым к изменениям, упорно трудиться над собой, изучать и внедрять в свою жизнь привычки и навыки людей, признанных успешными, и при этом двигаться из ощущения счастья и радости. Только практические шаги и действия приблизят к желаемому», — говорит психолог.

Проследить закономерность

Для начала познакомьтесь с историями из жизни успешных людей. В процессе знакомства с биографиями вы обнаружите: каждому успешному человеку кто-нибудь непременно говорил о том, что он бездарность, неудачник, или в его жизни имели место неблагоприятные обстоятельства, трудные жизненные условия.

Проследите закономерность:

Успех — продолжение провалов, любая неудача приближает к успеху.

Правила успешных: действовать, несмотря на эмоции, не реагировать на внешний негатив (это не относится к конструктивной критике), прощать себя и других. Тренируйте в себе навык быть спокойным вне зависимости от обстоятельств.

Если вам сказали, что вы неудачник или что-то подобное,— помните: вы не обязаны принимать эти слова на свой личный счет.

И помните: критика полезна для личностного и профессионального роста.

Выявить качества

Просмотрите чек-лист с качествами, которые в той или иной степени свойственны успешным людям. Итак, навыки и привычки, которые отмечали успешные люди:

  • принимать ответственность и проявлять самостоятельность,
  • пунктуальность и организованность, умение заканчивать начатые дела,
  • уверенность в себе, честность и уважение,
  • в здоровом теле — здоровый дух,
  • умение действовать быстро и переходить от слов к действию,
  • навык «сказал — сделал», «пообещал — сделал»,
  • помогать другим,
  • говорить «нет» и не тратить время и силы на ненужные вам вещи,
  • быть готовым признать ошибки и извиниться,
  • постоянно развиваться.

Конечно, этот список можно продолжить, но важно помнить, что невозможно получить новые результаты, действуя по-старому.

Прокачать навыки успешного человека

А теперь практическое задание. Попробуем прямо сейчас трансформировать негативные утверждения в позитивные.

Выпал снег. У окна стоят двое. Один думает: «Эх какая мерзкая погода: холод, снег с дождем. Пожалуй, и простудиться недолго, выйдешь на улицу — скользко, упадешь, ногу сломаешь…». Другой смотрит в то же самое окно и произносит: «Здорово, наконец-то выпал снег! Пойду прогуляюсь, скоро Новый год … Вперед!»

А что вы думаете, глядя в окно? Такое у вас на данный момент преобладает мышление. Если ближе к первому варианту — перефразируйте то же самое в позитивном ключе. Правила успешных: смотреть на мир оптимистично, вырабатывать навык позитивного мышления.

Наше видение себя

Определите: что для вас успешность, как вы поймете, что достигли успеха, какие эмоции будете испытывать, что ощутите? Запишите 10–15 прилагательных, характеризующих вас. Рассмотрите, какими качествами обладает ваш идеал. Представьте или найдите в интернете образ, который вам нравится, на кого хотите быть похожим.

Перечислите какие качества, привычки, навыки вы получили от родителей, среды, где вы росли. Сравните, отметьте, где не дотягиваете и есть несоответствие действительному и желаемому. Зафиксируйте, куда стремитесь. Наметьте действия по развитию себя в той сфере, которую выбрали (профессия, карьера, отношения, семья, самореализация, бизнес). Работайте над формированием новых привычек, навыков для приближения к идеалу, к образу, который вы задали.

Для этого:

  1. Определите свои цели.
  2. Расставьте приоритеты.
  3. Установите крайние сроки.
  4. Осознайте свои сильные стороны.
  5. Распознайте возможности и угрозы.
  6. Развивайте новые навыки.
  7. Действуйте.

Правила успешных людей: Дорога к успеху выстраивается ежедневными действиями, а они, в свою очередь, базируются на привычках.

Просто ежедневно тренируйтесь. Спрашивайте себя: «Что я сегодня сделал для создания своего идеального образа?»

На заметку!

Для более глубокой проработки вопроса, практической тренировки и выработки качеств успешных людей запишитесь в семейный центр «Коптево» на индивидуальные занятия для родителей и детей, а также на занятия по методике ТРИЗ (теория решения изобретательских задач). Курс ТРИЗ учит решать жизненные задачи, находить сильные решения в сложных ситуациях, анализировать, уметь самостоятельно рассуждать, изобретать из ничего что-то, предлагать нестандартные варианты, вырабатывать творческий подход.

Источник

Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы

7 лидерских качеств, которые делают лидера выдающимся всевозможные типы руководителей.

Демократические лидеры. Автократические лидеры. Лидеры невмешательства. Лидеры-слуги. Трансформационные лидеры. Транзакционные лидеры. Список, кажется, можно продолжать и продолжать. Голова кружится. Если существует так много разных типов лидеров, как вы можете знать, какие флажки вам нужно поставить, чтобы стать успешным лидером? Есть ли общие качества? Ну да. Но также важно понимать, что лидерство — это не что-то универсальное. Вам необходимо постоянно корректировать свой подход в зависимости от того, что требует ситуация и кем вы руководите. Возможно, у вас есть один сотрудник, который предпочитает прямую обратную связь и признание перед большой группой, в то время как другой член команды требует более тонкого подхода. Или, возможно, вы гораздо более практичный лидер в разгар кризиса, чем в обычный день.

— поясняет пост для IMG.

Что нужно: 7 важных лидерских качеств

Итак, мы знаем, что универсальность и гибкость являются важными характеристиками лидеров. Но какие еще качества присущи великим лидерам по всем направлениям? Давайте подробно рассмотрим некоторые важные детали, независимо от того, кем вы руководите или в какой конкретной ситуации вы находитесь.

1. Готовность слушать

те, кто больше слушает, чем говорит». – Бернард Барух

Эффективное общение является основным навыком всех лидеров. Но для многих это вызывает в воображении образы вдохновляющих лидеров, произносящих трогательные речи и ободряющие чувства. Конечно, такое иногда случается. Однако чаще всего лучшие лидеры тратят по крайней мере времени на слушание столько же, сколько на разговоры. Слушать означает на самом деле понимать и запоминать то, что говорят их сотрудники, а не ждать своей очереди, чтобы говорить или давать указания. К сожалению, многие сотрудники подчеркивают тот факт, что этот навык сложнее, чем вы думаете. Недавние исследования показывают, что 34% сотрудников во всем мире считают, что их компания не прислушивается к их собственным идеям о том, как улучшить положение дел. Уже одно это показывает, почему активное слушание — это поведение, которое непосредственные подчиненные очень ценят в своих менеджерах.

Слушая чутким ухом, ставя себя на их место и сохраняя непредубежденность, мы развиваем культуру энтузиазма и энергичной командной работы,

, — объясняет Джон Кейзер в статье для Ассоциации развития талантов. ,-

Наше сознательное слушание, то есть слушание, чтобы понять и узнать, является нашим подарком другим.

2. Настойчивость

«Нажимайте: ничто в мире не заменит настойчивости. Таланта не будет; нет ничего более распространенного, чем неудачники с талантом. Гений не будет; невознагражденный гений — это почти поговорка. образования не будет; мир полон образованных изгоев. Только настойчивость и решимость всемогущи». – Кэлвин Кулидж

Посмотрим правде в глаза: лидерство и менеджмент — нелегкая работа. Они не только о похвале, более высокой зарплате, красивом титуле и угловом офисе. Работа требует много грязной работы, и лучшие лидеры готовы продолжать двигаться вперед, даже если дорога становится тернистой. Они находят пути обхода препятствий и блокпостов. Они понимают, как решать проблемы. Они поощряют свою команду продолжать ставить одну ногу впереди другой, даже если что-то не всегда идет по плану.

Если мы посмотрим на мир, в каждой отрасли, в каждой культуре, то обнаружим одну постоянную тенденцию среди успешных людей, и эта тенденция — способность упорствовать,

, — объясняет Джастин Сакс в статье для Forbes, —

Это способность встать и сделать шаг вперед, когда все остальные садятся. Наши величайшие лидеры — Авраам Линкольн, Мартин Лютер Кинг-младший, полковник Сандерс, Марк Виктор Хансен, Стив Джобс — упорствовали сверх нормы.

Цели не будут достигнуты за одну ночь, и самые успешные лидеры придают большое значение тому, чтобы показать своим командам, как важно продолжать приспосабливаться к обстоятельствам и пробовать другой путь.

3. Честность

«Честность является краеугольным камнем любого успеха, без которого уверенность и способность работать перестанут существовать». Mary Kay Ash

В ходе одного опроса 500 американских сотрудников колоссальные 90% респондентов заявили, что хотят, чтобы их менеджеры были честными. На самом деле, это была главная характеристика, которую сотрудники указывали в опросе. Как лидер, вы несете ответственность за то, чтобы ваша команда была в курсе событий. И иногда эти новости не всегда радужные. Может быть, вам нужно предоставить обратную связь, которую трудно услышать, или, возможно, вам нужно быть до боли откровенным в отношении каких-то тяжелых штормов, которые переживает ваша компания. Вне зависимости от специфики самые эффективные лидеры осознают важность честности в таких ситуациях , а не попыток обмануть сотрудников или замять дело под ковер. Проще говоря, люди хотят знать, что они могут доверять своим лидерам, чтобы стрелять прямо с ними. Какой бы жесткой ни была иногда честность, важно расставить приоритеты, чтобы повысить уровень доверия (подробнее о доверии чуть позже!) с тем, кем вы руководите.

4. Самоотверженность

«Первый и самый важный выбор лидера — это выбор служить, без которого его способность руководить сильно ограничена». – Роберт Гринлиф

Независимо от того, возглавляете ли вы команду в настоящее время или планируете возглавить ее в будущем, представьте себе такой сценарий: у вас есть длинный список дел на рабочий день и амбициозные планы, которые нужно выполнить до последнего. вещь. Без предупреждения у одного из ваших непосредственных подчиненных возник кризис, в решении которого ему нужна помощь. После этого еще один член вашей команды нуждается в руководстве по сложному проекту. Когда это закончится, вас втянут на импровизированную встречу команды для решения проблемы. Прежде чем вы успеваете моргнуть, вы уже подходите к концу рабочего дня и не коснулись ни одной задачи в своем списке. Знакомо? Во многих случаях это обычный день для лидера. Когда вы руководите своей командой, приоритеты всех остальных оказываются в верхней части вашего списка — независимо от того, что у вас было на повестке дня на этот день. Уважаемые лидеры признают тот факт, что они несут ответственность за свои команды. В их обязанности входит вмешиваться с руководством, инструктажем и поддержкой, когда это необходимо. А это значит, что они не могут быть эгоистичными. Чаще всего им приходится отказываться от собственных планов и желаний, чтобы предложить необходимую поддержку своим непосредственным подчиненным.

Самоотверженные лидеры избавляются от своего эго, чтобы сосредоточиться на миссии и тех, кто ее выполняет,

, — пишет полковник Эрик Кейл в статье для The Washington Post, —

Эгоистичные лидеры хотят, чтобы их личная гордость, тронутая запугиванием других и чувством собственной важности.

5. Решительность

«Решительность – качество номер один динамичного лидера; его способность сообщать о решении со страстью и честностью — это форма искусства». – Фаршад Асл

Что происходит, когда в вашей команде царит неуверенность и отсутствует направление? Ну, это быстро напоминает хаос. Сильные лидеры решительны. Они могут предоставить быстрые, четкие и хорошо информированные указания, чтобы помочь своим подписчикам ориентироваться даже в самых сложных ситуациях. Означает ли это, что каждое отдельное решение всегда правильное или безупречное? Определенно нет, но они должны иметь возможность делать выбор и двигаться вперед.

Руководителям важно помнить, что способ принятия решения часто важнее самого решения,

, — пишет Крис Майерс в статье для Forbes, —

Лидеры, которые принимают решения быстро и убежденно, не всегда делать все правильно, но они смогут поддерживать движение своей организации вперед. Неверные решения можно исправить, но нерешительность нанесет непоправимый ущерб вашей организации и репутации.

6. Траст

«Тому, кто недостаточно доверяет, не будут доверять». – Лао-Цзы

Вот пугающая статистика: в недавнем опросе, проведенном Harvard Business Review, 58% респондентов заявили, что они доверяют незнакомцу больше, чем своему начальнику. Доверие — это, несомненно, важное лидерское качество, и оно начинается с того, что вы доверяете людям, которыми руководите. Вы должны дать им возможность владеть своими проектами и результатами, не дыша им в затылок и не контролируя каждый их шаг. Другое исследование показало, что 69 % сотрудников подумывали о том, чтобы уйти с работы, потому что чувствовали, что ими управляют на микроуровне. Члены вашей команды не хотят чувствовать, что их каждый день нянчат. Лучшие лидеры готовы предоставить ресурсы и поддержку, когда это необходимо, но в остальном позволяет своим сотрудникам выполнять свою работу. Помните, что доверие — это улица с двусторонним движением. Чем больше вы сможете продемонстрировать, что верите в их собственные способности, тем больше они отплатят вам тем же. Объедините доверие с другими качествами из этого списка, и ваши непосредственные подчиненные будут гораздо сильнее верить в то, что вы на их стороне.

7. Добросовестность

«Нечестно просить других о том, чего вы не хотите делать сами». Элеонора Рузвельт

Нет ничего более разочаровывающего, чем лидер, который говорит одно, а потом делает совершенно противоположное. Верно старое клише: действия говорят громче слов. Люди гораздо чаще игнорируют то, что вы говорите, и следуют примеру, который вы подаете своим поведением. Успешные лидеры знают это, и в результате они делают все возможное, чтобы всегда действовать с уважением и честностью. Они поступают правильно не только тогда, когда знают, что другие наблюдают за ними, но и всегда стараются сделать правильный выбор, даже если он не из легких. Пример, который вы подаете как лидер, гораздо сильнее всего, что вы можете сказать или сделать, и лучшие лидеры всегда действуют и принимают решения, помня об этом.

Следуйте за лидером

Все эти качества важны, но есть много других, необходимых для успешного лидерства. Такие вещи, как терпение, организованность, эмоциональный интеллект и многое другое, являются важными элементами головоломки, когда речь идет о том, чтобы вдохновить других следовать вашему примеру. Но если вы хотите улучшить свои собственные лидерские качества, эти семь характеристик — отличная отправная точка для того, чтобы начать превращать себя в вдохновляющего, эффективного и надежного лидера.

Кэт — независимый писатель, специализирующийся на вопросах карьеры, саморазвития и продуктивности. Она увлечена тем, чтобы быть максимально эффективной и действенной, во многом благодаря своей средней скорости печати 114 слов в минуту. Когда ее пальцы не летают по клавиатуре, она любит печь, читать, ходить в походы или заниматься еще одним проектом «сделай сам» в своем доме.

Какие качества у придурка?

Синди Дженкинс, доцент

Вы когда-нибудь ловили себя на том, что влюбляетесь в дурака, и хотите, чтобы все изменилось? Чтобы помочь вам не попасться на удочку или самому стать мудаком, давайте определим некоторые ключевые характеристики того, что значит быть мудаком.

Основной характеристикой придурка является упорное сопротивление изменениям. Этот человек может быть обидчивым или иметь трудные жизненные модели, и он не желает меняться. Даже после того, как им были представлены факты, они все еще не готовы к целенаправленным изменениям, которые могут потребоваться в отношениях. Или они могут захотеть измениться на какое-то время, но через короткое время плохие привычки возвращаются. (Ван Эпп, 2007)

Давайте не путать отсутствие желания меняться с тем, у кого иногда бывают плохие дни. У всех нас есть такие, и в основном это добрые и последовательные люди. Эти люди обычно готовы извиниться и прийти в себя, если у них плохой день. Увидеть разницу? (Van Epp, 2007)

Качества придурка

Космический захватчик и игрок

Один из видов придурка — космический захватчик. Эти люди приходят в полную силу, никогда не оставляя вас в покое. Они также могут вторгаться в ваше пространство на нескольких уровнях: времени, пространства, денег и т. д. (Ван Эпп, 2007)

Еще один придурок — игрок. Мы все знаем, как это выглядит, верно? Каждая вторая песня на радио может определить их ключевую характеристику, у них проблемы с обязательствами. Игрок признается, что глубоко заботится о вас, а затем исчезает или оставляет вас на заднем плане, поскольку он увлечен идеей найти новую любовь. (Van Epp, Jerk, 2007)

Другие предупреждающие знаки

  • Мало понимания себя или других.  Когда человек плохо разбирается в себе, он не заботится или не хочет признавать недостатки своего характера. Точно так же они не пытаются выяснить потребности и желания окружающих их людей. (Ван Эпп, 2007 г.)
  • Плохой эмоциональный контроль. «Эмоционально неустойчивые люди живут либо в крайнем правом, либо в крайнем левом углу центра. Те, кто справа, — чрезмерно реагирующие, взрывные личности. Те, что слева, — плоскодонки. У них нет эмоционального пульса. Сначала они кажутся беззаботными, но позже вы понимаете, что они холодны и отстранены» (Ван Эпп, 2007, стр. 19).
  • Недостаточные навыки взаимоотношений . Когда у кого-то неадекватные навыки взаимоотношений, это обычно связано с несчастьем и отношениями, которые постепенно ухудшаются (Van Epp, 2008).
  • Двигайтесь слишком быстро. 90–195 В этих отношениях движение достаточно быстрое, чтобы ощущаться как суперклей, и вы часто замечаете, что не замечаете тревожных сигналов, потому что интенсивная скорость отношений помогает вам чувствовать, что все в порядке (Van Epp, 2007). Однако эти быстрые отношения обычно связаны с нестабильностью брака и обязательствами, что может быть не лучшим решением для тех, кто надеется жениться (Bradford, 2016).

Что делать сейчас

Если вы хотите принять меры, у вас есть веские основания поддержать ваше решение. Нестабильность отношений связана с негативным исходом как для взрослых (Cherlin, 2009, цит. по Bradford, 2019), так и для детей (Brown, Manning, & Stykes, 2015, цит. по Bradford, 2019). Есть несколько вещей, которые вы можете сделать:

  1. Прочитайте книгу , Как не влюбиться в придурка или
  2. Запишитесь на урок PICK. Программа PICK предназначена для того, чтобы помочь одиноким людям сделать выбор в пользу здоровых отношений и избежать нездоровых отношений (Van Epp, 2011, цитируется по Bradford, 2019). Из качественных данных самооценки: «Наглядный комментарий поступил от женщины, которая сказала: «Я ожидала, что просто поищу. .. придурки. Но я пришел, чтобы узнать, что я придурок. Глядя на это с обеих сторон, а не только со своей стороны, я эгоистичен». Есть много идей, которые могут прийти к вам, если вы пройдете курс PICK.
  3. Свяжитесь с местным добавочным номером , чтобы узнать, что доступно рядом с вами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *