Какие качества в человеке есть: Качества человека – хорошие и плохие, физические и нравственные, личные и социальные, деловые и культурные

«Какие качества в человеке вы уважаете больше всего? Какие качества самые важные ?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

ПсихологияОтношения

Злая Наташа

  ·

89,9 K

ОтветитьУточнить

Erika Kish

68

студентка.  · 29 июн 2016

Позитивное мышление, ведь емоции очень заразны! Искренность, ведь ето очень важно.Я люблю немножко сумасшедших людей, с которыми не нужно думать  как себя повести, и не нужно бояться быть собой.Ценю смелых  людей с которыми можно спокойно отправляться на подвиги!

18,7 K

Комментировать ответ…Комментировать…

Стёпа Руссков

179

Студент-психолог.   · 29 июн 2016

Уверенность в себе, объективность и готовность бороться за себя. А ещё если он способен выражать свои эмоции, чувства, свою сентиментальность, даже если их что-то ограничивает. Собрал списочек на скорую руку.

19,9 K

Комментировать ответ…Комментировать…

Aissur Naissur

170

Люблю читать, смотреть фильмы, сериалы и аниме, играть в игры. Интересуюсь философией…  · 29 июн 2016

во-первых искренность, пусть человек искренне выражает свое мнение и желания. иногда бывает так зовешь человека в кино или в гости, а он начинает отнекиваться, придумывать какие-то срочные дела и т.д. если тебе не нравится кино то просто скажи, если тебе не нравится со мной общаться, то не общайся. лучше уж один друг который действительно хочет с тобой дружить, чем… Читать далее

19,3 K

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

Ваня Кенич

48

Нашёл смысл жизни.   · 29 июн 2016

Честность, уверенность в себе, ответственность, доброта, уметь не держать обиду, видеть свой ориентир по жизни и, конечно же, любовь к труду.

12,9 K

Комментировать ответ…Комментировать…

Елена .

117

.  · 2 июл 2016

Итак, прежде всего мне очень важно, чтобы человек был интересным и вежливым собеседником, чтобы говорить не только о погоде и о насущных событиях, знаете ли. Ну и чтобы выслушать умел, конечно же. Мне нравится когда люди любопытны. Их все время тянет узнать что-то новое и тут речь не о умниках-энциклопедистах (хотя это тоже очень хорошо, если не перебарщивать), а о тех… Читать далее

18,9 K

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

Занятие » В каждом человеке есть светлые и тёмные качества»

Тема: « В КАЖДОМ ЧЕЛОВЕКЕ ЕСТЬ СВЕТЛЫЕ И ТЁМНЫЕ КАЧЕСТВА. »

Цель: содействие формированию у детей стремления к самопознанию и саморазвитию.

 

Задачи:

1.Помочь осознать наличие у себя и у других людей «светлых и темных качеств».

2.Содействовать развитию  толерантности.

3.Способствовать формированию доброго и уважительного отношения к людям.

 

Методы: беседа, упражнение, создание проблемной ситуации (обсуждение и анализ притчи), чтение сказки.

 Используемые элементы технологий:

  • Проблемное обучение
  • Игровые технологии
  • Системно-деятельностный подход
  • Личностно-ориентированный подход
  • Здоровьесберегающие технологии
  • ИКТ

Оборудование:                                                                                                                               —

компьютер, мультимедийный проектор                                                                                            -презентация «Светлые и темные качества человека»                                                                           -таблички, на которых написаны качества людей-притча «О добре и зле»                                                                          -сказка «Перчатка»                                                                                                                                -мешочки (светлые и тёмные) нарисованные на листочках бумаги, авторучки

-смайлики весёлые и грустные.

солнышки, вырезанные из бумаги.

                                                                                                                                                                                                                                        

Ход занятия:

Вводная часть. Звучит песня «Если добрый ты»

Приветствие. Цель: создание положительной эмоциональной атмосферы.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Мне очень приятно видеть Вас сегодня на занятии. Ребята, чтобы занятие получилось тёплым и добрым, давайте скажем друг другу  что-то приятное.

«Волшебные очки.» В этом футляре хранятся волшебные очки. Тот, кто их надевает, видит в окружающих его людях только хорошее. (надевает очки)Какие вы красивые? Дети надевают очки и делают комплимент соседу. Добрый день. Ваня! Какой ты добрый! Дети приятно было слушать комплименты?  

Игра «Психологические загадки о качествах человека».

Цель: актуализация знаний о качествах человека и формулировка темы и целей занятия.

Воспитатель:  Ребята, на предыдущих занятиях мы уже начали знакомиться  с темой «Качества людей» и сегодня продолжаем работать над этой темой. Но, чтобы конкретней сформулировать тему занятия, я вам предлагаю игру «Психологические загадки о качествах человека».

1. Как мы назовем человека, который говорит всегда правду? Не обманывает других?  (честный).

2. Человек, который по-дружески относится к окружающим (дружелюбный).

3. Человек, который не любит трудиться (ленивый).

4. Человек, которому интересно узнавать новое, приобретать новые знания? (любознательный).

5. Человек,  всегда готовый помочь другому человеку.(отзывчивый).

6.Человек, умеющий сам выполнять свои обязанности.(ответственный).

7. Человек, умеющий сказать нежные, добрые слова.(ласковый)

Ребята о чем были наши загадки? (ответы детей). Верно, о качествах человека.

А на какие группы можно разделить ответы на загадки? Да, мы их можем разделить на положительные(хорошие) и отрицательные (плохие). Если бы мы раскрашивали хорошие качества, то какими бы тонами цветов мы воспользовались? А плохие?

И сегодня на занятии мы научимся отличать эти качества и будем учиться находить и осознавать их не только у себя, но и у других людей. Тема нашего занятия: «В каждом человеке есть светлые и темные качества».

— Ребята, давайте вспомним наши правила работы в группе.

  (Дети вспоминают правила)

                                 Правила:

1.Доверие друг к другу.

2.Активная работа на занятии каждого участника.

3.Соблюдение внимания  к говорящему.

4.Недопустимость насмешек.

5.Право каждого на свое мнение.

6.Не выносить обсуждение за пределы занятия.

Основная часть:

1.                     Чтение и обсуждение притчи  «О двух волках»

   Однажды к одному старому мудрому индейцу — вождю племени пришел  его маленький любознательный внук.
        — Дедушка, а почему бывают плохие люди? – спросил он его.

— Плохих людей не бывает, — ответил вождь. — В каждом человеке есть две половины — светлая и тёмная.  Светлая сторона, олицетворяет светлые качества и призывает человека к любви, доброте, отзывчивости, искренности, бескорыстности. А тёмная сторона олицетворяет зло, эгоизм,, зависть, ложь, лень, грубость… Это как битва двух волков. Представь себе, что один волк светлый, а второй — тёмный. Понимаешь?

— Понятно, — сказал малыш, тронутый до глубины души словами деда. Мальчик на какое-то время задумался, а потом спросил: — Но какой же волк побеждает в конце?

          Старый индеец едва заметно улыбнулся:
— Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.

Проблемные вопросы:

-Ребята о чем пришел спросить маленький внук деда?

-Что ответил ему старый индеец? («В каждом человеке есть две половины — светлая и тёмная (…) Это как битва двух волков. Представь себе, что один волк светлый, а второй – тёмный») 

— А как вы поняли последние слова дедушки на вопрос внука: «Но какой же волк побеждает в конце?  — Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь»? ( Это означает, что в человеке  будет больше тех качеств, которые он развивает в себе, которые он чаще использует, которые дарит другим).

2.  Упр. «Мои качества»  (цель: осознание того, что в каждом человеке есть темные и светлые качества).

Воспитатель:

-Ребята, я теперь я предлагаю поиграть в игру. Я буду называть вам качество, а вы жестами будете показывать, есть ли оно у вас.

-Помашите мне рукой те, у кого есть искренность;

-троньте себя за ухо те, в ком встречается  лень…;

— встаньте и махните мне рукой те, в ком есть такое качество, как отзывчивость;

-сожмите руки в замок, у кого встречается зависть…;

-встаньте и промаршируйте те, в ком есть такое качество как смелость.

-Спасибо,  ребята, за честные ответы.

-Оказывается в каждом из нас  живут…  Продолжите мое высказывание… (Как светлые, так и темные качества)

3.Игра «Темные и светлые мешочки» (10 мин.)

Цель: формировать способность анализировать личностные положительные и отрицательные качества.

Воспитатель: У меня на доске и у себя на партах вы видите изображения двух  мешочков. Эти мешочки мы с вами будем сегодня наполнять. В один мешочек мы будем складывать «темные» качества человека, а в другой – «светлые» — Может вы знаете, какие качества человека  мы называем светлыми?

(Под «светлыми» понимаем те, которые помогают человеку жить счастливо и  приносить радость окружающим.)

— А какие качества человека мы называем темными?

(Под  «темными « качествами будут пониматься те, которые мешают жить дружно и счастливо как самому человеку, так и его окружению)

— Как солнышко в природе, когда оно греет, то всем радостно, приятно, хорошо. Так и от человека, который обладает «светлыми» качествами веет теплом, радостью. Поэтому мы  «светлые» качества давайте прикрепим на  «светлый мешочек».- А что мы чувствуем, когда пасмурный день, на небе большая чёрная туча?

— Такое же чувство у нас возникает, если мы общаемся и с человеком с «плохими, тёмными» качествами. Верно? Поэтому мы поместим эти качества на «темный мешочек»

Дети называют качества, а воспитатель (прикрепляет табличку с качеством, если такое есть) их на доске, в мешочках.

.Желающие по очереди подходят и с помощью магнитов прикрепляют таблички к доске, «складывая» их в соответствующие мешочки. Примерный перечень качеств:

 

«Светлые качества»

«Темные качества»

Честность

 Лень

Любознательность

Хитрость

Аккуратность

Злость

Ловкость

Неопрятность

Доброта

Лживость

Заботливость

Жадность

Дружелюбие

Зависть

Искренность

Трусость

Бескорыстие

Упрямство

 

Воспитатель: Давайте, ребята, посмотрим на качества, собранные нами в «мешочках». Прочитайте их еще раз про себя.

Подчеркните синим карандашом, пожалуйста, те качества в обоих мешочках, которые вы видите в себе, – и «светлые», и «темные».

Теперь подчеркните красным карандашом те качества, которые вы хотели бы в себе развить. В каком из мешочков оказались эти качества?

А теперь зачеркните те качества, от которых вы хотели бы избавиться. В каком из мешочков находятся эти качества? ( в «  тёмном мешочке») Скомкайте этот мешочек,даже можно изорвать,и выкинуть в большой черный мешок для  мусора.И вы навсегда избавитесь от плохих качеств.

Почему «светлые» качества нам нравятся больше? (Они делают человека сильнее, счастливее, интереснее для окружающих его людей)

Но мы понимаем, что в каждом человеке есть и темные, и светлые качества. Эти качества борются в человеке, соперничают. И от самого человека зависит, станет он лучше, светлее, добрее или, наоборот, озлобится, станет завистливым, несчастным. Каждую минуту своей жизни человек стоит у «черты между добром и злом» .

Как вы думаете, ребята, каким легче быть: добрым или злым? Почему?

Конечно, чтобы быть добрым нужно много сил, работы над собой, стремления, нужно постоянно бороться со своей ленью. Так мы укрепляем волю. А люди сильные духом могут справиться со всеми жизненными трудностями и проблемами.

У кого мы можем учиться «светлым» качествам  Правильно.

У своих друзей , взрослых, братьев  и сестер.

 Сейчас возьмите листочки на парте со сказкой «Перчатка». Внимательно её слушайте, после прочтения необходимо будет ответить на мои вопросы.

5. Чтение и обсуждение сказки «Перчатка»

Сказка «Перчатка».

  В старом стенном  шкафу, жили перчатки. Они были теплые, почти новые. Разница между ними была лишь в том, что одна была Левая, а другая – Правая.

   Правая носила сумку, открывала двери,  выполняла всю  работу и , как результат , — чуть больше износилась. Левая же  перчатка носила часы, браслеты, иногда на нее надевали колечко с бирюзой. Левая перчатка чувствовала себя самой изысканной и элегантной. Поэтому, ее очень возмущало , что пару ей составляет такая грубая, жесткая натура, как ее сестра.

   «Как ты можешь так жить?» — говорила Левая перчатка  Правой.

-Ты работаешь целый день, ты держись и грязные деньги, и бумажки, и самый различный хлам, и потом лежишь рядом со мной!. Я веду светскую жизнь —  — кому – то махну рукой, на что-то укажу, не ношу тяжелые  сумки и чище тебя. Зачем ты мне нужна, когда мне и без тебя хорошо?».

 Однажды хозяйка, гуляя зимой по улице,  сняла перчатки и положила в карман. Левая перчатка  выпрыгнула оттуда со словами «Прощай, я больше не хочу быть рядом с такой грубой и невежественной сестрой. Я наверняка займу почетное место где- нибудь в другом доме.»

   Перчатка упала на тротуар, она еще не знала, что одна никому не нужна. Наутро, когда солнышко осветило  город, какой – то прохожий поднял ее и  повесил  на сучок дерева, где она провисела три дня.   На ней появились  сосульки. Вдруг ею заинтересовалась пролетавшая мимо ворона. Она схватила Левую перчатку, потрясла ее, сбив сосульки, и понесла ее в гнездо. Сообразив в чем дело, перчатка умудрилась вырваться и,   пролетев через весь двор, упала в мусорный бак, где находились старые вещи. Перчатка  начала понимать, какую ошибку она совершила, сбежав от своей старой хозяйки. Среди старых вещей ходили разговоры, что ее, элегантную перчатку, хотят распустить на нитки и смотать в клубок. Она очень этого боялась, так как потерять свою неповторимую форму – значило умереть! В тот момент она больше всего завидовала  своей  Правой сестре, которая лежала в теплом уютном шкафу.

Она   мечтала только об одном, быть дома вместе  с сестрой и выполнять любую работу. Перчатка погрузилась в грустные мысли, как вдруг услышала знакомое рычание, и чьи – то зубы крепко схватили ее и понесли . Она узнала   собаку своей хозяйки и молила судьбу только об одном – чтобы ее отнесли домой.

  Собака выбежала и побежала, через некоторое время, бросила перчатку на землю. Испуганная, порядком износившаяся, грязная и порванная перчатка упала к  ногам хозяйки… та подняла ее, отряхнула и  положила   в карман.

   С того момента Левая перчатка опять живет в ящике большого шкафа, крепко дружит с Правой перчаткой и  с другими вещами в шкафу.

Помогает сестре носить сумки, а также по хозяйству. Никогда не зазнается.  Дружба у них крепкая, водой не разольешь.

 

После прочтения детям необходимо поделиться чувствами по поводу прослушанной сказки. Дети отвечают примерно на следующие вопросы:

  • Чего так сильно хотелось Левой Перчатке? (Быть лучшей, всегда на виду)
  • Как вы думаете чего она не знала о себе? (Что у нее есть недостатки)
  • Что помогло Перчатке узнать себя лучше? (Жизненные трудности).Какие качества проявляла Левая перчатка в разное время ?В начале сказки? Когда попала в беду? Когда вернулась к сестре?.

(Сначала Левая перчатка обладала такими качествами как себялюбие, гордость, хвастовство, высокомерие. Затем она почувствовала обиду, грусть, печаль. А в конце стала радостной и весёлой).

 

Вывод. Да, ребята. жизненные трудности помогают человеку узнать себя лучше, помогают избавиться от плохих качеств.

 

 

6. Физкультминутка. Игра -кричалка  «Как живешь?»

 

Как живёшь?

Вот так! -показать большой палец.

Как идешь?

Вот так!- прошагать двумя пальцами по ладошке другой  руки.

Как бежишь?

Вот так!- согнуть руки в локтях и показать. как ими работают во время бега.

Как берешь?

Вот так!- сделать движение к себе.

А даёшь?

Вот так!- сделать движение от себя.

А шалишь?

-Вот так!- надуть щёки и разом стукнуть по ним.

 

7. Игра «Качество в подарок» 

Учитель предлагает детям поделиться друг с другом светлыми качествами, которыми они обладают. Для этого дети передают друг другу мячик (яркого цвета) со словами «У меня есть смелость (решительность, уверенность и т. д.). Я дарю это тебе». 
Вывод.Ребята вы получили в подарок от своих друзей светлые качества,берегите их и цените.

 

8.Работа в группах.

Задание «Как ты поступишь?»

1. Возвращаясь из школы, ты увидел свою старенькую соседку. Она шла из магазина и несла в руках тяжелые сумки. Как ты поступишь, если ты отзывчивый человек? А если равнодушный?

2. Утром мама, уходя на работу, попросила тебя пропылесосить пол и помыть посуду. Как ты поступишь, если ты трудолюбивый человек? Ленивый?

3. В автобусе много пассажиров. На следующей остановке тебе надо выходить. И ты начинаешь пробираться к выходу. Как ты обратишься к людям, если ты вежливый человек? Грубый?

4. Ты не выучил уроки, потому что вчера долго смотрел телевизор. Шел твой любимый фильм « Властелин колец». Что ты скажешь учителю, если ты честный человек? Лживый?

5. Когда ты вышел погулять, к тебе подошли старшие ребята из твоего двора и попросили сгонять в киоск за сигаретами. Как ты поступишь, если ты смелый и уверенный человек? Неуверенный, трусливый?

 

Вывод.

Молодцы , ребята! Вы хорошо справились с этой работой. Нужно больше делать хороших и добрых поступков, быть смелым, честным, уверенным человеком. 

 

9. Домашнее задание «Любимые книги»

— Прочитайте сказку Г.Х. Андерсена «Гадкий утенок». Нарисуйте рисунок по этой сказке. Ответьте на вопросы: «Что видели в Гадком утенке окружающие? Какими светлыми качествами  владел утёнок?

10. Итог.

 Ребята. С какими качествами человека вы познакомились на занятии? Почему надо избавляться от темных качеств? Как мы можем помочь людям избавиться от плохих качеств?

 Рефлексия.

Что вам понравилось на нашем занятии? Как вы себя чувствовали? Вам было интересно? Кому понравилось занятие, выберите весёлого смайлика. А если не понравилось, то грустного.

Заключительное слово.

— Я думаю, что вы определили для себя, к чему вы хотите стремиться, какие качества в себе развивать, чтобы лучше общаться с окружающими людьми, приносить радость, помогать друг другу.

— Это вечные ценности, с ними не произойдёт ничего. Эти прекрасные качества человека обогревают, как солнышко, не только самого человека, но и других людей.

Сегодня каждому из вас я хотела бы подарить солнышки. Приложите их к своей щеке. Чувствуете от него тепло?

Так пусть же оно вас согревает всегда, а вы будете согревать всех окружающих своей добротой, лаской, нежностью.

Каждый день трудитесь над собой, занимайтесь своим внутренним воспитанием, чтобы стать достойными гражданами нашей Родины-России.

Звучит песня «Дорогою добра»

— Вы сегодня потрудились для души! До чего же вы, ребята, хороши!

До свидания!

 

8 Личные качества предпринимателя // // УВАЖЕНИЕ // Университет Нотр-Дам

Автор: Notre Dame ESTEEM

УВАЖЕНИЕ Студенты, работающие в Инновационном парке

Концепция предпринимательства очень проста: начать собственное дело. Однако некоторые экономисты считают, что это нечто большее. Они думают, что человек, который рискует, чтобы получить прибыль, является предпринимателем, и, возможно, самое простое определение предпринимательства — это новичок, который хочет изобрести что-то новое и хочет продать свои инновации для получения прибыли.

Таким образом, хотя каждый может стать предпринимателем — это не определяется расой, возрастом, полом, финансовым положением, опытом или образованием — самые выдающиеся предприниматели прошлого и настоящего обладали определенными личными качествами.

  1. Сила воли  ключ к успеху. это сильное стремление к успеху. Несмотря на множество неудачи, предприниматель никогда не теряет воли к достижениям.

  2. Менеджмент  – это способность строить планы, ставить цели и затем выполнять их!

  3. Одержимость —  Предприниматель, одержимый своими целями и окончательным видением, заставит других поверить в них.

  4. Сообразительность — Предприниматель должен обладать старомодным здравым смыслом, уметь принимать правильные решения и грамотно вести дела с другими.

  5. Уверенность в себе —  Предприниматель уверен в себе, уверен в своих силах и умеет смотреть в будущее и хорошо планировать. Уверенный в себе человек вселяет в себя дополнительную уверенность.

  6. Преданность —  Предприниматель предан своим целям, работая долго и упорно, день и ночь, чтобы их достичь.

  7. Вдохновение — Создание бизнеса требует вдохновения и творческого подхода, которые приведут к лучшему продукту и отличным результатам. Предприниматель мыслит нестандартно.

  8. Гибкость —  Создание продукта, отвечающего потребностям рынка, требует гибкости. Это качество очень важно. Упрямые, негибкие люди не станут хорошими предпринимателями.

 Подать заявку  или Узнать больше  об экосистеме предпринимателей Нотр-Дам сегодня


Узнайте больше об опыте выпускников ESTEEM и молодых предпринимателей:

  • Эшли Калинаускас ’13, генеральный директор Torigen Pharmaceuticals, признана Forbes 20 Under 30
  • Марисса Косиэльски, 18 лет, генеральный директор Enlighten Mobility, фигурировала в «За что бы вы боролись?» видео
  • Дастин Микс ’13, соучредитель INVANTI и Гильдии инициаторов
  • Эллен Джойс ’20, создание компании образовательных технологий
  • Джек О’Мира ’16, спасает жизни с помощью геномной медицины
  • Кевин О’Киф ’15 пишет об уроках, которые он извлек, создавая несколько предприятий

Опубликовано в: Люди

10 обязательных качеств для воспитателей дошкольного образования

by Bluefield University | 13 августа 2021 г.

Терпение, общение и любовь к маленьким детям — это лишь некоторые из качеств, которые вам понадобятся, если вы хотите стать воспитателем дошкольного образования. Маленькие дети двигаются со скоростью мили в минуту, не всегда являются лучшими слушателями и узнают практически все, как будто это совершенно новое. Вы можете быть первым взрослым человеком за пределами их семьи, с которым они взаимодействуют. Это большая ответственность! Но вы, возможно, уже обладаете многими качествами, которые сделают вас отличным педагогом для детей. И награды довольно крутые. Помимо улыбок, объятий и восхищения ваших маленьких поклонников, вы можете прикоснуться к будущему мудростью, которую вы передаете, моральными уроками, которые вы преподаете, и великим примером, который вы подаете.

Если вы любите детей и хотите изменить их жизнь, дошкольное образование позволит вам начать с самого начала. Какие из этих важных качеств у вас есть?

1. Терпение

Маленькие дети, полные любопытства и волнения, стремящиеся учиться, трогать и делать, могут быть импульсивными и реактивными. Вот почему так важно для взрослых в их жизни быть терпеливыми, понимающими и спокойными. Вы должны понимать, что дети, находящиеся на вашем попечении, могут не всегда понимать, что уместно. Это зависит от вас, чтобы научить их. Укажите им путь и уделите им свое неторопливое время и внимание.

2. Страсть к преподаванию

Учителя всех мастей берут на себя эту роль, потому что они просто не могут представить себе ничего другого. Они рождены, чтобы учить. Вы чувствуете то же самое? Если вы не в восторге от работы и ответственности по обучению молодых учеников, вам, возможно, придется найти другой карьерный путь.

3. Любовь к маленьким детям

Маленькие дети не могут зашнуровать шнурки на ботинках, застегнуть молнию на куртке или рассуждать так, как дети даже на несколько лет старше. Но они чертовски милые! Если вы собираетесь формировать их будущее, вы должны любить возрастную группу и всех очень разных личностей, с которыми вы, вероятно, столкнетесь.

4. Забота и сострадание

Дети нуждаются в заботе, нежности и любви. Вы должны быть теплыми и искренними, чтобы завоевать их доверие и внимание. И вы должны заботиться о человеке в целом и понимать препятствия, с которыми он может столкнуться, будь то бу-бу во время игры или семейная жизнь, которая далеко не идеальна.

5. Гибкость

Вы можете начать свой день с полностью сформулированного плана, а затем ваши ученики полностью собьют вас с пути. И это может быть регулярным явлением. Эти молодые люди все еще растут и развиваются и иногда работают по собственному графику. Важно быть вдумчивым и организованным планировщиком, но также быть готовым к повороту, когда того требуют обстоятельства.

6. Эмпатия

Представьте, что вы маленький и напуганный? Вы давно не были ребенком, но вам нужно уметь сопереживать этим маленьким детям и их большим эмоциональным переживаниям.

7. Творчество

Обучение в этой возрастной группе требует комфортных занятий с декоративно-прикладным искусством, рассказыванием историй, упражнениями и развивающими играми. Важно сохранять актуальность и пробовать новые виды деятельности, чтобы ваши ученики и их короткие периоды внимания были вовлечены.

8. Организация

Маленькие дети любят структуру и предсказуемость. Хорошая организация поможет вам выполнять многозадачность, одновременно реагировать на конкурирующие потребности и иметь структуру, обеспечивающую бесперебойную работу. Чтобы отточить свои организаторские способности, используйте любые календари, приложения и инструменты, какие сможете, чтобы облегчить себе жизнь и жизнь ваших учеников.

9. Навыки общения

Вы можете хорошо общаться с людьми своего возраста, но как вы относитесь к детям? Это требует сильных навыков слушания и способности сформулировать то, что вы имеете в виду, таким образом, чтобы они поняли. Вам также нужно будет переключать передачи, когда вы разговариваете с родителями, коллегами и членами администрации.

10. Посвящение

Ваша работа сопряжена с большой ответственностью и вознаграждением. Если вы посвятите себя тому, чтобы помогать маленьким детям адаптироваться, учиться и расти в этом юном возрасте, вы будете эффективны и успешны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *