Какие знания: Определения слов, поиск определений слов

Содержание

Какие знания нужно регулярно обновлять руководителю?

Ввод данных

Телефон (Email):

Пароль:


Сбросить пароль?

Регистрация

Контакты Фамилия:

Введите фамилию.

Имя:

Введите имя.

Email:

На указанный адрес электронной почты вы получите уведомление об успешной регистрации, а так же код для подтверждения.

Телефон:

Номер телефона используется для входа на сайт.

Пароль Пароль:

Минимальная длинна пароля 8 символов. Пароль может содержать заглавные и строчные буквы, цифры и специальные символы. Например: oNQZnz$Hx2.

Повторите пароль:

Вход


Кровожадный проект, где эксперты отвечают на самые животрепещущие вопросы, а вы голосуете за лучшее мнение!

Какие знания нужно регулярно обновлять руководителю?

Подписаться на обновления


Рекомендуемые материалы

Редакция

Кейс: Как ПСБ провел аудит всех действующих проектов управления благополучием

Для того, чтобы сформировать комплексный подход управления благополучием сотрудников ПАО «Промсвязьбанк» провел аудит всех действующих проектов управления благополучием сотрудников.

Цель проекта – корректировка стратегии банка в этом направлении и обновление существующих проектов.

Шелыгина Юлия

Офис как отражение нашей человекоцентричной корпоративной культуры – кейс iConText Group

Редакция

Кейс ПСБ: Welcome-тренинг для новых сотрудников

Редакция

Приглашаем на всероссийский смотр региональных HR-проектов

Редакция

Кейс Tele2: проект оценки компетенций руководителей

Проект «Взлетная полоса» претендует на победу в номинации Level Up бизнес-премии WOW!HR 2023.

Кулешов Дмитрий

Как должна измениться система мотивации персонала в турбулентное время

Новые времена требуют новых решений. Про мотивацию персонала говорили уже много раз, но есть смысл вернуться к этой теме в контексте нынешнего времени: что станет ориентиром? Как удержать в компании сотрудников?

Как и кто разрабатывает профстандарты

Разработка профессионального стандарта напоминает типичный бизнес-проект, у которого есть срок начала, окончания и несколько определенных этапов. И, как в любом проекте, здесь можно обнаружить заинтересованные стороны и описать риски.

Проект Tele2: Конструктор льгот

Проект «Конструктор льгот» компании Tele2 претендует на победу в номинации

Digital Solutions бизнес-премии WOW!HR 2023.

Как корпоративное приложение из спортивного выросло во внутреннюю социальную сеть – кейс Авито
Проект ПСБ: Платформа благополучия

Краснобаева Наталья

Как кризисы меняют руководителей: выживает сильнейший

Последние несколько лет мы живем в постоянном кризисе: скачки курса рубля, пандемия, западные санкции и разрыв отношений с зарубежными партнерами. Кризисы становятся неотъемлемой частью нашей жизни и бизнесу приходится пересматривать свои подходы во всем, в том числе и в выборе управленцев.

Евгения Мирко

В чем сила? Возможен ли карьерный рост без soft skills

Вcе чаще HR-специалисты говорят о необходимости наличия soft skills у кандидатов. Помимо профильных университетских знаний соискатели должны уметь быть гибкими, коммуницировать с коллегами, нивелировать и предупреждать конфликты в коллективе.

Как soft skills влияют на карьерный рост и есть ли разница между ними в обычных компаниях и компаниях-экосистемах?

Черноталов Евгений

ERG Way School для эффективного производства — кейс

Для того, чтобы построить эффективное производство и сформировать культуру непрерывного совершенствования, компания ERG, Евразийская Группа запустила теоретическое и практическое обучение инструментам производственной системы, моделям поведения и взаимодействия сотрудников. Цель проекта – повышение вовлеченности персонала в процесс формирования культуры производства.

АТОМ – проект по обучению в Департаменте продаж Авито

Проект Авито «АТОМ. О том, как меняться» состоит из двух направлений: школа КАМов (менеджеров по работе с ключевыми клиентами) и школа руководителей Департамента продаж Авито.

Нелинейный рост: от наставничества до личного бренда
Проект ПСБ: программа для руководителей «Горизонты лидера»

Кульманов Данияр

Smart ERG – это цифровой помощник для сотрудников компании ERG

С 28 февраля по 3 марта пройдет HR-тур в Москву. Участники узнают о том, как обстоят HR-процессы в IT и банковском секторе.

18 ежегодный конкурс бизнес-тренеров. Организаторы – Бюро Акцент в партнерстве с ведущими школами бизнес-тренеров, тренинговыми компаниями, организаторами профессиональных мероприятий для HR и T&D, издательствами деловой литературы и т. п.

Приглашаем присоединиться к Всероссийскому конкурсу «ИНВЕСТИЦИИ В РАЗВИТИЕ ЗДОРОВОЙ СТРАНЫ. ЛУЧШИЕ КОРПОРАТИВНЫЕ ПРАКТИКИ-2023».

Академия The HRD открывает набор студентов на третий поток курса повышения квалификации «Стратегический HR-менеджмент».

IV Всероссийский HR-форум «УПРАВЛЕНИЕ ТАЛАНТАМИ 2023» пройдет 22 марта 2023 года.

На саммите спикеры расскажут, как найти, удержать и мотивировать персонал в период «кадрового голода» и об изменениях, которые произошли в компенсационных пакетах в 2022 году.

На мероприятии планируются кейсы и обсуждения по темам: маркетинг в HR и бренд работодателя.

XI Всероссийский форум по цифровизации корпоративного обучения «E-LEARNING FORCE 2023» пройдет 29 марта.

Всероссийский форум развития корпоративного обучения «CORPORATE EDUCATION FORCE 2023» состоится с 30 по 31 марта.

Открыт прием заявок номинантов на участие в VIII международной премии по управлению персоналом WOW!HR 2023. Мероприятие состоится 10 и 11 апреля в Москве.

Бизнес-тур пройдет с 14 по 22 апреля.

Ведущие компании и эксперты поделятся практическими кейсами, которые помогли им повысить эффективность работы при поиске новых кандидатов и удержании самых перспективных.

Вам какие знания больше всего пригодились в жизни? – Власть – Коммерсантъ

Фото: Петр Кассин, Коммерсантъ

Михаил Барщевский, полпред правительства в высших судебных инстанциях:

Мне помогла литература, которую я прочитал в детстве и юности. Хорошая художественная литература в первую очередь описывает психологию людей. А чем бы ты ни занимался, понимание психологии людей является залогом успеха. Это не учебники по психологии, что тоже полезно, а литература, которая описывает поведение людей в стандартных ситуациях. Ведь, как известно, существует 36 сюжетов в мировой литературе, 36 стандартных ситуаций. А разные авторы по-разному моделируют поведение героев в этих ситуациях. Соответственно, с определенной долей вероятности и в своей жизни можно определить, кто как себя поведет.

Анатолий Лейрих, президент консорциума «Интралл»:

Я по образованию инженер-механик и экономист международных отношений, и обе специальности сильно пригодились. Вообще, нет такого знания, которое бы не пригодилось. Только вот никогда точно не знаешь, когда какие знания тебе потребуются. Хотя если приобретаешь знания по конкретной тематике в ходе работы, то они оказываются нужными сразу. Есть люди, которые автоматически накапливают знания, а потом к этому внутреннему инструментарию прибегают для решения различных вопросов. Меня интересуют технические и экономические процессы. Всегда полезно, чтобы инженер был немного экономистом, а хороший экономист — немного инженером и понимал возможность реализации своих экономических идей.

Фото: Дмитрий Азаров, Коммерсантъ

Оганес Оганян, член комитета Госдумы по вопросам собственности:

Опыт работы мастером цеха на заводе. А образование у меня техническое — Бауманка. Когда в начале — середине 90-х я покупал заводы в Москве, пройдя весь карьерный путь, я достаточно легко смог управлять гигантами советской индустрии. Меня никто не мог обмануть, я прекрасно знал все технологические процессы. Одна из проблем нашего топ-менеджмента в том, что люди сразу занимают высокие посты, не пройдя школу с низов. Затрудняюсь оценивать сегодняшнюю систему образования, но школа Бауманки позволяла мне работать в разных областях. Например, я руководил банком, другими финансовыми институтами, торговыми компаниями.

Игорь Коган, заместитель председателя совета директоров Нордеа-банка:

Как ни странно, мне проще сказать, какое знание и умение мне пригодилось меньше всего. Точнее, совсем не пригодилось. Это то, как мама учила меня стирать себе одежду. А все остальные знания, особенно полученные от родителей, а потом во всех школах и институтах, очень пригодились. Пригодилось даже правило решения дифференциальных уравнений.

Фото: Юрий Мартьянов, Коммерсантъ

Елена Андреева, президент холдинга охранных предприятий «Бастион»:

Больше всего мне пригодилось перманентное получение образования. Я все время учусь, занимаюсь наукой в разных областях. Я окончила Университет дизайна и технологий, Московскую юридическую академию имени Кутафина, доктор технических наук, кандидат юридических. У меня есть предприятия по производству одежды. Я создала автоматизированную технологию конструирования и изготовления одежды. У меня более 30 патентов, более 150 научных трудов, под моим руководством защитились 3 доктора и несколько кандидатов наук. У меня твердое ощущение, что чем больше знаешь, тем больше хочется узнать — и все время двигаешься вперед. И главное качество — способность самообразовываться. Однажды в разговоре с клиентом по системе безопасности я пожаловалась на некоторую стагнацию продаж — клиент рассказал о новых технологиях продаж, технологиях в сфере коммуникации и порекомендовал маркетолога. Мы встретились, я занялась изучением новой области знаний, в итоге мы изменили стратегию развития и резко повысили продажи.

Фото: Юрий Мартьянов, Коммерсантъ

Александр Малис, президент компании «Евросеть»:

Умение получать новые знания. То есть в любом образовании главное — не знания, а привычка и способ их получения. И главное тут — учителя. Они не заставляли зубрить, а учили искать знания. Эти люди любили свое дело и прививали нам любовь к знаниям. Возможно, поэтому я до сих пор учусь.

Фото: Дмитрий Духанин, Коммерсантъ

Мария Кожевникова, депутат Госдумы, актриса:

Я была спортсменкой, и в школе мне приходилось пропускать уроки. Но сейчас я понимаю, что в жизни пригодится все, только в какой-то определенный момент. Все, что мне говорили мои тренеры, родители, учителя или друзья, вся эта информация в какой-то момент была востребованной. Например, когда я ходила на шоу «Кто хочет стать миллионером», мне очень сильно пригодились мои школьные знания. Я всегда внимательно отношусь к книгам, статьям, которые мне рекомендуют, ведь почти магическим образом эта информация через какое-то время оказывается нужной. Поэтому я считаю, что вся информация, которая к нам идет,— неспроста. Кроме того, получение новой информации доставляет огромное удовольствие.

Фото: www.community.livejournal.com

Юрий Крупнов, председатель наблюдательного совета Института демографии, миграции и регионального развития:

В детстве я отдыхал у бабушки в деревне, и там в сельмаге между пилами, топорами и ведрами лежали брошюрки за 5 копеек вроде «Проблемы жизни и смерти» или «Теория относительности». И вместе с гвоздями я брал эти брошюры. Это было тотальное, очень специализированное культурное давление, которому я очень признателен. Сегодня его необходимо восстанавливать. Тогда по радио постоянно играла классическая музыка — и почти каждый знал, что это за произведение. И классическая литература навязывалась. Так что люди сейчас испытывают проблемы не из-за своего «плохого» образования. Нет пятикопеечных брошюр возле разных товаров, нет непрерывного течения классической музыки.

Фото: ИТАР-ТАСС

Андрей Соколов, народный артист России:

У меня четыре высших образования, и каждое когда-то чем-то пригодилось. База, которая была заложена в Московском авиационно-техническом институте, затем в инязе, дала очень много. Ничего просто так в жизни не проходит. Техническое образование помогает правильно выстраивать стратегию и тактику. Недаром же самыми успешными предпринимателями считаются технари. Знание языков позволяет разбираться во всех возможных вопросах без переводчиков. Все знания — это база, на которую потом нанизывается опыт.

Фото: Ъ

Георгий Бакрадзе, председатель совета директоров финансово-строительной группы «Центрстрой»:

Главные уроки я получил на улице. Я родился и вырос в Тбилиси. Там соседями могли быть оперный певец, академик, футболист и вор в законе. Там я учился держать слово, узнал цену дружбы и локтя товарища. Очень пригодились знания, полученные в политехническом институте, работа над диссертацией. А в 1998 году я ушел в строительный бизнес. И новым знаниям учила жизнь, первыми учителями были конкуренты и заказчики, но приходилось и книжки умные осваивать, благо советское образование было очень качественным. Я даже одно время вполне успешно занимался ресторанным и гостиничным бизнесом. Впрочем, главное достоинство того образования в том, что оно научило меня учиться, находить новые знания. Очень помогли знание английского и немецкого (его я освоил сам) и, конечно, поездки за рубеж на выставки, конференции и на предприятия.

Фото: Фото из личного архива

Дмитрий Брейтенбихер, вице-президент, руководитель private banking Банка Москвы:

Все. По образованию я экономист-математик, магистр экономики Новосибирского госуниверситета, в свое время был членом команды КВН этого вуза. Позднее получил диплом юриста, преподавал маркетинг и экономику предприятия в университете; до того как прийти в индустрию private banking, работал валютным дилером. Все это очень помогает в работе, поскольку личный банкир — это человек, которому владелец капитала хочет полностью доверять, к чьим рекомендациям прислушивается. Для этого нужно обладать глубокими профессиональными компетенциями в различных областях. Например, математика помогает системно рассмотреть задачу, проанализировать ее и предложить комплексное решение. Поскольку любая сделка — это возникновение гражданско-правовых отношений, пришло понимание необходимости юридического образования. Работа в дилинге и в казначействе принесла опыт в инвестировании, способность быстро принимать решения и реагировать на изменения рынка. Дополнительную ценность имеет широкий кругозор — способность обсудить, например, внешнюю политику страны, новую книгу Пелевина или особенности гостиничного бизнеса в Германии… Все это дает возможность формирования доверительных отношений с клиентом.

Фото: Глеб Щелкунов, Коммерсантъ

Юрий Грымов, режиссер:

Я благодарен советскому образованию. Сегодня мой ребенок учится во Франции. Это никак не гордость. Для нас это было трудное решение, и сейчас нам трудно жить на две страны. Но ребенок учится там потому, что в России образование стало невыносимым. Заслуга советского образования в том, что оно готовило творца — человека, творчески мыслящего, а не функцию под определенную задачу. Сейчас учащихся пичкают вопросами и ответами на них, а не знаниями. То образование учило творить, рассуждать, созерцать, создавать. К сожалению, эта задача ушла из нашего образования, а во Франции детей учат мыслить, анализировать, искать причины и следствия.

71 синонимов и антонимов слова ЗНАНИЕ

знание

1

как в наука

совокупность фактов, полученных путем изучения или опыта лесничий поделился с нами некоторыми из своих обширных знаний о лесе знание местных обычаев

  • наука

  • мудрость

  • экспертиза

  • информация

  • знания

  • осведомленность

  • знать

  • данные

  • доказательство

  • обучение

  • факты

  • грамотность

  • Новости

  • интеллект

  • знакомство

  • эрудиция

  • стипендия

  • секрет производства

  • знакомство

  • тощий

  • подноготная

  • наркотик

  • невежество

  • неопытность

  • незнакомость

  • невинность

  • невежество

  • невежество

  • неопытность

  • незнакомость

  • невинность

  • невежество

2

как в грамотность

понимание и информация, полученные в результате обучения цель испытаний состоит в том, чтобы оценить, насколько знания вы приобрели по определенному предмету

  • грамотность

  • обучение

  • стипендия

  • образование

  • эрудиция

  • просветление

  • ученость

  • культура

  • назидание

  • чтение

  • педантичность

  • книжность

  • невежество

  • неграмотность

  • безграмотность

  • функциональная неграмотность

  • невежество

  • неграмотность

  • безграмотность

  • функциональная неграмотность

3

как в осведомленность

состояние сознания мои знаний то, что я смотрел реальную историю, сделало фильм более убедительным

  • осведомленность

  • внимание

  • внимательность

  • сознание

  • наблюдение

  • примечание

  • ухо

  • уведомление

  • разум

  • понимание

  • осведомленность

  • глаз

  • соблюдение

  • прислушиваться

  • Забота

  • восприятие

  • предусмотрительность

  • внимание

  • рассмотрение

  • внимание

  • беспокойство

  • признание

  • мысль

  • проницательность

  • понять

  • гиперсознание

  • гиперсознание

  • опасение

  • смотреть

  • совет

  • игнорировать

  • неосознанность

  • пренебрегать

  • забывчивость

  • игнорировать

  • неосознанность

  • пренебрегать

  • забывчивость

Выбор синонимов

Чем существительное знание отличается от других подобных слов? . Хотя все эти слова означают «то, что известно или может быть известно отдельному человеку или человечеству»9.0007 знание относится к фактам или идеям, полученным путем изучения, исследования, наблюдения или опыта.

богатый знанием человеческой природы

В каких контекстах эрудиция может заменить знание ?

Хотя в некоторых случаях почти идентично знание , эрудиция сильно подразумевает приобретение глубоких, малопонятных или книжных знаний.

эрудиция необычная даже для ученого

Когда изучение будет хорошей заменой знанию ?

Слова обучение и знание являются синонимами, но различаются нюансами. В частности, обучение относится к знаниям, полученным в основном в ходе формального, часто продвинутого обучения.

книга, демонстрирующая обширные знания

Где стипендия может быть разумной альтернативой знаниям ?

В некоторых ситуациях слова ученость и знания примерно эквивалентны. Тем не менее, стипендия подразумевает наличие знаний, характерных для продвинутого ученого в специализированной области исследования или исследования.

произведение первоклассной литературы стипендия

Статьи в тезаурусе Около

знания

всезнайки

знание

знающий

Посмотреть другие записи поблизости

Процитировать эту запись «Знание.»

Merriam-Webster.com Thesaurus , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/thesaurus/knowledge. По состоянию на 22 февраля 2023 г.0007 Знание

Английский: Перевод Знание для говорящих на испанском языке

Британский английский: Перевод Знание для арабского языка

больше определений и расширенный поиск — без рекламы!

Merriam-Webster без сокращений

исправить

См. Определения и примеры »

Получайте ежедневно по электронной почте Слово дня!


Модные слова

  • Какой из этих предметов назван в честь смертоносного оружия?
  • туфли-броги Каблук-шпилька
  • Рубашка Henley шляпа Федора

Проверьте свой словарный запас с помощью нашей викторины из 10 вопросов!

ПРОЙДИТЕ ТЕСТ

Сможете ли вы составить 12 слов из 7 букв?

ИГРАТЬ

Спросите у редакторов

  • Странные множественные числа

    Один гусь, два гуся. Один лось, два… лось. Чт…

  • независимо

    На самом деле это реальное слово (но это не значит…

  • Принести или взять

    Оба слова означают движение, но разница может быть…

  • Дефенестрация

    Увлекательная история любимых многими людей…

Игра слов

  • Назови это животное: Том 3

    Кто есть кто в команде зоопарка

    пройти тест

  • Любишь или ненавидишь это

    Докажите, что вы любите слова.

    Пройди тест

  • Насколько силен ваш словарный запас?

    Проверьте свой словарный запас с помощью нашей викторины из 10 вопросов!

    Пройди тест

  • Орфографическая викторина

    Сможете ли вы превзойти прошлых победителей национального конкурса Spelli…

    Примите участие в викторине

Что такое знание

Что такое знание? Довольно сложный вопрос для начала. Когда мы гуглим этот вопрос, мы получаем кучу результатов поиска. Каждая ссылка, по которой я щелкаю, дает мне похожие или разные определения. Располагать смысл знания в каком-то определении в отрывке — несправедливо по отношению ко всей концепции. У разных людей разные представления о том, что они воспринимают, «что такое знание?». Средняя продолжительность жизни человека в наши дни составляет 70-80 лет. Определенно будет предел тому, сколько может потреблять человеческий мозг. Когда тема настолько обширна, требуется много усилий, чтобы связать обе стороны в гармонии.

Горизонт знаний расширяется с возрастом. В течение жизни мы встречаемся и общаемся со многими людьми. Это открывает перед нами широкий спектр информации. Полученные факты могут быть важными или неважными, проблема возникает, когда мы не можем понять, что принять. Люди думают, что знают обо всем, что происходит вокруг них. Но так ли это? важно различать разницу между ежедневно потребляемой информацией и тем, что есть знание. Для студентов, изучающих теорию познания, очень важно знать это, поскольку уверенность играет познавательную роль в формировании того, что есть знание.

Вселенная настолько огромна, что состоит из неопределенного количества элементов. У нас очень ограниченные знания о том, что существует вокруг нас, будь то океан, небо и даже жизнь на других планетах. Знание может подпадать под разные рубрики; Это может быть искусство, математика, история, религия и так далее.

Оксфордский словарь определяет «что такое знание» как «действия, информацию и навыки, приобретенные посредством опыта или образования; теоретическое или практическое понимание предмета». Знания дают нам возможность понять, что происходит вокруг нас. Определенного источника получения знаний нет, они могут быть откуда угодно и где угодно. Но поскольку мы подвергаемся множеству мнений, мы иногда также сталкиваемся с множеством противоречивых фактов, которые еще больше сбивают нас с толку, чтобы исследовать, что такое знание?

Известный океанограф Дэвид Галло говорит, что 95% морской жизни еще не изучено, здесь речь идет о воде, покрывающей 70% поверхности земли. Он даже говорит о самом большом горном хребте, который называется срединно-океаническим хребтом и имеет длину 55 000 миль. И вот мы всегда говорим об Эвересте как о самой большой из них.

Определенно, после просмотра вышеупомянутого видео г-на Дэвида Галло наши знания о планете, которой мы владеем, являются неполными. Это из-за «Ограничения». Что такое знание, может остаться без ответа из-за ограниченности человека в когнитивном подходе, воображении, понимании и многом другом.

Что касается исторических знаний, то у нас очень мало сведений о жизни 200 лет назад. Все, что мы узнали о годах, предшествующих нашему существованию, основано на определенных вычислениях, которые мы обнаружили сами. Добытые нами археологические артефакты позволяют предположить, какой была жизнь в определенный период, но можем ли мы на сто процентов быть уверены, что она была именно такой, как мы предполагали. К сожалению, то, что является знанием, ограничено из-за отсутствия свидетельств об исторических событиях. У нас очень мало памяти, рукописей, свидетельств эпизодов, дающих нам полное представление об истории,

Существуют различные способы познания, такие как язык, чувства, восприятие, эмоции, разум, воображение, вера, интуиция и память, которые помогают нам искать ответ на вопрос «что такое знание» в различных областях знания. Это основные принципы, через которые можно овладеть пониманием мира вокруг нас.

Если мы будем исследовать науку о человеке и искать ответ на вопрос «что такое знание?» в этой области, это будет интересное исследование. Когда ребенок рождается, его никто не учит ползать, сидеть или стоять. Ребенок в конце концов делает это, и никто не учит его, как это делать. Родители подсказывают им, давая инструкции, которые могут быть визуальными или словесными, но все же, как дети находят баланс и делают это сами?

Возвращаясь к науке, что, если я скажу, что существует возможность существования мира, в котором мы существуем параллельно, мы не можем полностью игнорировать это, потому что у нас нет полного знания, чтобы игнорировать это. Мир представляет собой сложную смесь происходящих событий, о которых мы можем не знать в настоящее время.

Как упоминалось ранее, воображение — это способ познания. Благодаря произведениям художников, писателей, поэтов и т. д. мы в некотором роде уважаем их способ передачи знаний. Это совершенно другой подход, и у нас мало знаний о том, как оценить их искусство.

Давным-давно, когда цунами обрушилось на берега в декабре 2004 года, мы считали это стихийным бедствием. Но сталкивались ли вы с возможностью того, что это тектоническое оружие? Я могу просто догадаться, что большинство из вас говорят БОЛЬШОЕ НЕТ, потому что я тоже один из вас, кто никогда в жизни не слышал о таких вещах.

Даже когда большинство людей называют его гипотетическим устройством или системой, которая может инициировать природные явления, такие как вулканы, землетрясения, вмешиваясь в геологические процессы Земли. Мы не можем полностью отмахнуться от этой идеи, потому что у нас нет достоверного знания о ее существовании или несуществовании.

Однако можем ли мы предсказать землетрясения? Наши знания по этому вопросу, или надо сказать, возможности науки ограничены.

Перейдем к религии как к области знаний. Знание религии — тема деликатная. Есть два типа людей: одни верят в веру, а другие не верят. Даже в 21 -м веке всякий раз, когда поднимается вопрос о существовании бога, мы можем ясно видеть превосходство людей, которые сразу игнорируют вопрос в целом. Люди, у которых есть вера, верят, что существует высшее существование, если они не могут найти причину для причины. Принимая во внимание, что неверующие находят науку, стоящую за причиной. В конечном счете именно вера заставляет нас выбирать сторону.

В настоящее время, если вы сталкиваетесь с чем-то, чего не знаете, первый квест — обратиться за помощью к поисковой системе. Но откуда мы знаем, что информация, которую мы получаем через Интернет, является доказательной. Проверить подлинность контента невозможно. Следовательно, даже когда мы говорим, что знаем большую часть вещей, у нас нет достоверных фактов, подтверждающих то же самое.

В эпоху Интернета информация распространяется повсюду со скоростью лесного пожара. Люди даже не думают дважды, прежде чем поделиться словом. Поэтому больше, чем подлинные факты, поддельные данные распространяются более быстрыми темпами. Они приходят в виде розыгрышей, кликбейтов и сфабрикованных отчетов. Оригинальность информации оценивается в зависимости от того, насколько вирусной она становится.

Итак, когда мы обсуждаем термин «знание», мы не можем содержать его в простом определении, поскольку оно намного выше этого. Жизнь — это постоянная борьба между знанием и незнанием. Понимание того, что означает знание, может быть одной из самых сложных дискуссий, с которыми я сталкивался до настоящего времени. Так как тема очень обширная, мы не можем с ней справиться. Поскольку в картину всегда входят различные представления, вопрос о том, что такое знание, остается дилеммой без ответа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *