Какое взаимодействие: Сильное взаимодействие

Сильное взаимодействие

 
msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>
msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>
msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>
msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>
msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>
msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>msimagelist>
Адроны
Альфа-распад
Альфа-частица
Аннигиляция
Антивещество
Антинейтрон
Антипротон
Античастицы
Атом
Атомная единица массы
Атомная электростанция
Барионное число
Барионы
Бета-распад
Бетатрон
Бета-частицы
Бозе – Эйнштейна статистика
Бозоны
Большой адронный коллайдер
Большой Взрыв
Боттом. Боттомоний
Брейта-Вигнера формула
Быстрота
Векторная доминантность
Великое объединение
Взаимодействие частиц
Вильсона камера
Виртуальные частицы
Водорода атом
Возбуждённые состояния ядер
Волновая функция
Волновое уравнение
Волны де Бройля
Встречные пучки
Гамильтониан
Гамма-излучение
Гамма-квант
Гамма-спектрометр
Гамма-спектроскопия
Гаусса распределение
Гейгера счётчик
Гигантский дипольный резонанс
Гиперядра
Глюоны
Годоскоп
Гравитационное взаимодействие
Дейтрон
Деление атомных ядер
Детекторы частиц
Дирака уравнение
Дифракция частиц
Доза излучения
Дозиметр
Доплера эффект
Единая теория поля
Зарядовое сопряжение
Зеркальные ядра
Избыток массы (дефект массы)
Изобары
Изомерия ядерная
Изоспин
Изоспиновый мультиплет
Изотопов разделение
Изотопы
Ионизирующее излучение
Искровая камера
Квантовая механика
Квантовая теория поля
Квантовые операторы
Квантовые числа
Квантовый переход
Квант света
Кварк-глюонная плазма
Кварки
Коллайдер
Комбинированная инверсия
Комптона эффект
Комптоновская длина волны
Конверсия внутренняя
Константы связи
Конфайнмент
Корпускулярно волновой дуализм
Космические лучи
Критическая масса
Лептоны
Линейные ускорители
Лоренца преобразования
Лоренца сила
Магические ядра
Магнитный дипольный момент ядра
Магнитный спектрометр
Максвелла уравнения
Масса частицы
Масс-спектрометр
Массовое число
Масштабная инвариантность
Мезоны
Мессбауэра эффект
Меченые атомы
Микротрон
Нейтрино
Нейтрон
Нейтронная звезда
Нейтронная физика
Неопределённостей соотношения
Нормы радиационной безопасности
Нуклеосинтез
Нуклид
Нуклон
Обращение времени
Орбитальный момент
Осциллятор
Отбора правила
Пар образование
Период полураспада
Планка постоянная
Планка формула
Позитрон
Поляризация
Поляризация вакуума
Потенциальная яма
Потенциальный барьер
Принцип Паули
Принцип суперпозиции
Промежуточные W-, Z-бозоны
Пропагатор
Пропорциональный счётчик
Пространственная инверсия
Пространственная четность
Протон
Пуассона распределение
Пузырьковая камера
Радиационный фон
Радиоактивность
Радиоактивные семейства
Радиометрия
Расходимости
Резерфорда опыт
Резонансы (резонансные частицы)
Реликтовое микроволновое излучение
Светимость ускорителя
Сечение эффективное
Сильное взаимодействие
Синтеза реакции
Синхротрон
Синхрофазотрон
Синхроциклотрон
Система единиц измерений
Слабое взаимодействие
Солнечные нейтрино
Сохранения законы
Спаривания эффект
Спин
Спин-орбитальное взаимодействие
Спиральность
Стандартная модель
Статистика
Странные частицы
Струи адронные
Субатомные частицы
Суперсимметрия
Сферическая система координат
Тёмная материя
Термоядерные реакции
Термоядерный реактор
Тормозное излучение
Трансурановые элементы
Трек
Туннельный эффект
Ускорители заряженных частиц
Фазотрон
Фейнмана диаграммы
Фермионы
Формфактор
Фотон
Фотоэффект
Фундаментальная длина
Хиггса бозон
Цвет
Цепные ядерные реакции
Цикл CNO
Циклические ускорители
Циклотрон
Чарм. Чармоний
Черенковский счётчик
Черенковсое излучение
Черные дыры
Шредингера уравнение
Электрический квадрупольный момент ядра
Электромагнитное взаимодействие
Электрон
Электрослабое взаимодействие
Элементарные частицы
Ядерная физика
Ядерная энергия
Ядерные модели
Ядерные реакции
Ядерный взрыв
Ядерный реактор
Ядра энергия связи
Ядро атомное
Ядерный магнитный резонанс (ЯМР)
msimagelist>

 

 Сильное взаимодействие


Strong interaction

    Сильное взаимодействие – короткодействующее фундаментальное взаимодействие, связывающее кварки внутри нуклонов и других адронов. Сила этого взаимодействия намного превосходит силу трёх других фундаментальных взаимодействий — электромагнитного, слабого и гравитационного. Взаимодействие, связывающее нуклоны внутри ядер и называемое ядерным, является проявлением (остатком) более фундаментального сильного взаимодействия.
    Из фундаментальных частиц в сильном взаимодействии участвуют только кварки и глюон. Глюон является переносчиком сильного взаимодействия, т.е. фундаментальным бозоном этого взаимодействия. Кварки реализуют сильное взаимодействие, обмениваясь глюонами. Это взаимодействие обусловлено наличием у кварков специфической квантовой характеристики, называемой “цветом” или “цветовым зарядом” (не имеет прямого отношения к оптическому цвету). Кварк может быть “окрашен” (заряжен) одним из трёх цветов, в качестве названий которых условно используются оптические цвета, например, красный, зелёный, синий. Сильное взаимодействие – это цветовое взаимодействие, в процессе которого кварки обмениваются цветом, переносимым глюоном. Поэтому глюон также несёт цветовой заряд, т.е. “окрашен” (существует 8 вариантов окраски глюона), что обуславливает возможность сильного взаимодействия между самими глюонами. Помимо этого глюон – электрически нейтральная, безмассовая, точечная (<10-17 см) частица со спином 1.
    Сильное взаимодействие короткодействующее: его радиус 10-13 см. Особенностью его, обусловленной наличием цветовых зарядов у глюонов, является то, что притяжение между кварками растёт с увеличением расстояния между ними. Это приводит к запиранию кварков в адронах (конфайнмент). Кварков в свободном состоянии нет. С другой стороны при сближении кварков в адронах их взаимодействие ослабевает (асимптотическая свобода).
    Теорией сильного взаимодействия является квантовая хромодинамика (КХД) – квантовая теория цветовых кварковых и глюонных полей.


См. также

  • Общие свойства фундаментальных взаимодействий
  • Фундаментальные взаимодействия
  • Свойства фундаментальных взаимодействий
  • Фундаментальные частицы и фундаментальные взаимодействия
  • Взаимодействия элементарных частиц
  • Диаграммы Фейнмана. Оценка вероятностей процессов
  • Объединение взаимодействий
  • Объединение взаимодействий

6 простых способов улучшить взаимодействие в команде

Содержание статьи

Представьте себе идеальную команду, в которой сотрудники общаются открыто и дружелюбно, понимают друг друга с полуслова и готовы прийти на помощь в сложных ситуациях. Задачи выполняются качественно и в срок, работники не боятся задать глупый вопрос и получить замечания в ответ. Отдел работает безупречно, как механизм в часах.

В реальной жизни часто можно встретить следующую ситуацию: общение сведено к минимуму, из-за недопонимания и конфликтов срываются сроки, нездоровая атмосфера прибавляет стресса в работе. Если вам это знакомо и вы хотите усовершенствовать коммуникации в команде, используйте следующие рекомендации.

Откройте двери для общения с сотрудниками

Чтобы построить доверительные отношения между руководителем и сотрудниками, а также внутри команды, необходимо открыться работникам и показать, что к вам могут прийти с любой проблемой и вы никогда не откажите в помощи. Хуже всего для работы, когда начинают умалчивать об ошибках, пытаться решать их самостоятельно, при этом только усугубляя положение. Объясните коллективу, что в неудачах и промахах нет ничего стыдного, это часть рабочего процесса.

Старайтесь давать подробную обратную связь

Часто руководители из-за нехватки времени комментируют выполненную работу в двух словах, например, «переделайте это», «мне не нравится», «плохая работа». Критика определенно нужна, но она должна быть полезной — подробной и понятной сторонам. Если вы потратите время на разъяснение задачи, то в следующий раз вы получите качественно выполненную работу.

Отвлекайтесь от задач на неформальное общение и развлечения

Чтобы наладить взаимодействие в команде, необходимо начать с налаживания личных отношений между сотрудниками. Когда люди чувствуют себя в рабочем коллективе, как в семье, они лучше и усерднее выполняют задачи. Начните с простого: организуйте совместные обеды, кофе-брейки, встречи в кафе после работы.

Установите прозрачное взаимодействие

Честное и открытое общение без проверок и подвохов поможет наладить взаимопонимание, создать теплые и доверительные отношения. Конечно, некоторые факты по этическим соображениями лучше не раскрывать, но сотрудники должны понимать, почему им этого знать не нужно.

Определите подходящую форму коммуникации

Если ваша команда работает в удаленном режиме, то лучшим способом проводить совещания и информировать участников о важных новостях будет видеоконференция. Для коллектива, который работает в офисе в полном составе, эффективнее проводить встречи в кабинете. Для срочных задач и непредвиденных проблем можно завести общий чат в мессенджерах, в котором каждый работник сможет отвечать оперативно.

Используйте онлайн-сервисы для распределения задач

Сложности во взаимодействии в команде часто возникают из-за того, что сотрудники просто не знают, кто и чем занимается. Бывает так, что два сотрудника могут выполнять одну и ту же задачу и дублировать работу друг друга. Выход простой — создать дашборд со списком задач каждого сотрудника. Каждый работник будет заполнять карточки, перемещать в колонку выполненных или просроченных задач. Рабочий процесс станет прозрачным и понятным даже для новых сотрудников, устроившихся в компанию недавно.

Еще больше полезных советов по выстраиванию эффективной коммуникации в команде можно найти в бесплатном онлайн-курсе «Конструктивное общение в команде». Узнайте особенности состава команд, какие роли существуют в коллективе и как их распределить самостоятельно, что влияет на успешность отдела.

Взаимодействие Определение и значение | Dictionary.com

  • Основные определения
  • Викторина
  • Связанный контент
  • Примеры
  • Британский

Показывает уровень оценки в зависимости от сложности слова.

[ ин-тер-ак-шухн ]

/ ˌɪn tərˈæk ʃən /

Сохранить это слово!

См. синонимы для: взаимодействие/взаимодействия на Thesaurus.com

Показывает уровень оценки в зависимости от сложности слова.


сущ.

взаимное действие, эффект или влияние.

Физика.

  1. прямое воздействие одного вида частиц на другой, в частности, вызывающее испускание или поглощение одной частицы другой.
  2. математическое выражение, определяющее характер и силу этого эффекта.

ВИКТОРИНА

ВЫ ПРОПУСТИТЕ ИЛИ НАТЯНУТСЯ НА ЭТИ ВОПРОСЫ ПО ГРАММАТИКЕ?

Плавно переходите к этим распространенным грамматическим ошибкам, которые ставят многих людей в тупик. Удачи!

Вопрос 1 из 7

Заполните пропуск: Я не могу понять, что _____ подарил мне этот подарок.

Происхождение взаимодействия

Впервые зафиксировано в 1825–1835 гг. ; взаимодействие + действие

ДРУГИЕ СЛОВА ОТ взаимодействия

интерактивный, прилагательное

Слова рядом взаимодействие

интер, интерак, интерацинус, взаимодействовать, интерактант, взаимодействие, интеракционизм, интерактивный, интерактивный инжиниринг, интерактивный художественная литература, интерактивное видео

Dictionary.com Unabridged На основе Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc., 2023 г.

Слова, относящиеся к взаимодействию

общение, сотрудничество, синергия, взаимосвязь

Как использовать взаимодействие в предложении

  • Частью удовольствия от похода в ресторан является взаимодействие, даже на расстоянии, с персоналом.

    Теперь это обслуживание номеров: каково это — заселиться в отель только на ужин|Том Сиецема|12 февраля 2021 г.|Washington Post

  • Кроме того, лига стремится ограничить социальное взаимодействие для команд в дороге.

    НХЛ добавляет экспресс-тестирование в игровой день к протоколам коронавируса|Саманта Пелл|12 февраля 2021 г. |Washington Post

  • Заседания совета директоров быстро приобретают все большее значение для обеспечения последовательного и жизненно важного взаимодействия в организации.

    Передовой опыт проведения собраний совета директоров Zoom на ранних стадиях стартапов|Уолтер Томпсон|12 февраля 2021 г.|TechCrunch

  • Пандемии в такой же степени являются продуктом поведения человека, как и биологии, поскольку вирус распространяется через социальное взаимодействие.

    Исследователи выявили социальные факторы, прививающие некоторые сообщества от коронавируса|Кристофер Ингрэм|11 февраля 2021 г.|Washington Post

  • Вы их находите, убегаете и прячетесь, хотя между монстром и игроком больше взаимодействия по сравнению с первым игра.

    «Маленькие кошмары II» заставляли меня бояться каждого момента. И мне это понравилось.|Элиз Фэвис|9 февраля 2021 г.|Washington Post

  • После четырех или пяти месяцев случайного общения они оба поняли, что потеряли молодого родителя из-за рака.

    Все на этом званом обеде кого-то потеряли|Саманта Левин|6 января 2015|DAILY BEAST

  • Иногда все, что не так с более крупной динамикой, фиксируется в одном небольшом взаимодействии.

    «Сент-Луис Рэмс» вступает в битву Фергюсона|Салли Кон|1 декабря 2014 г.|DAILY BEAST

  • В противном случае мы морально разрушаем окружающую среду, чтобы быть тем типом, который делает взаимодействие с другими такими трудными в первую очередь.

    Эй, придурки, «комплименты» тоже оскорбительны|Таурик Муса|5 ноября 2014 г.|DAILY BEAST

  • Я думаю, первое очевидное, что мы можем сделать, это снимать на видео каждое взаимодействие с полицией — нательные камеры, автомобильные камеры — что угодно.

    Неправда и последствия в Фергюсоне|Мэтт Льюис|25 октября 2014 г.|DAILY BEAST

  • Тем не менее, после почти месяца в море, я думаю, они хотят перезарядиться, готовы к взаимодействию с внешним миром.

    Внутри крупнейшей парусной гонки|Лиззи Крокер|11 октября 2014 г. |DAILY BEAST

  • Метафизики бесконечно спорят о взаимодействии разума и материи.

    Анализ разума|Бертран Рассел

  • Обсуждается взаимодействие между физическими и психическими вещами и возможность свободы в мире фиксированных причин.

    Книга Жизни: Том. Я разум и тело; Том. II Любовь и общество|Аптон Синклер

  • Исследователь человеческого прогресса, вероятно, будет все больше впечатляться взаимодействием между идеями и институтами.

    Этика сотрудничества|Джеймс Хейден Тафтс

  • Таким образом, и здесь каждый элемент усиливает друг друга; все факторы жизни находятся в постоянном взаимодействии.

    Элементы народной психологии|Вильгельм Вундт

  • Мы видим этот сложный процесс взаимодействия языка и мысли реально происходящим на наших глазах.

    Язык|Эдвард Сепир

Британский словарь определений для взаимодействия

взаимодействие

/ (ˌɪntərˈækʃən) /


существительное

взаимное или взаимное действие или влияние

физика передача энергии между элементарными частицами, между частицей и полем или между полямиСм. сильное взаимодействие, электромагнитное взаимодействие, фундаментальное взаимодействие, гравитационное взаимодействие, слабое взаимодействие, электрослабое взаимодействие

Производные формы взаимодействия

Interactional, прилагательное

Collins English Dictionary — Complete & Unabridged 2012 Digital Edition © William Collins Sons & Co. Ltd. 1979, 1986 © HarperCollins Издатели 1998, 2000, 2003, 2005, 2006, 2007, 2009, 2012

Что такое взаимодействие | ИГИ Глобал

1.

Два или более компонентов, влияющих друг на друга. Узнайте больше в: Взаимодействие в онлайн-средах обучения: взгляд от теории к практике

2.

Студенты и преподаватель образуют коммуникационную сеть, регулярно читая и отвечая на сообщения друг друга, в основном связанные с содержанием курса. Узнайте больше в: Сетевое взаимодействие учащихся с использованием онлайн-асинхронных обсуждений

3.

Случай, когда несколько человек общаются, сотрудничают или как-то реагируют на другого. Узнайте больше в: Совместное производство лидерской деятельности: взгляд на микроуровень человеческого взаимодействия в организациях государственного сектора

4.

Когда учащиеся наблюдают, делают, общаются и размышляют, они активно работают с понятиями и людьми. Узнайте больше в: Стратегии активного обучения в подходе «перевернутый класс»

5.

Взаимодействие — это процесс, возникающий в результате участия всех учащихся, которые взаимодействуют между собой посредством активного диалога, постоянного обмена информацией, точками зрения, вопросами и идеями, возникающими в учебной среде. Узнайте больше в: Стратегия LOLA и управление знаниями в области электронного обучения

6.

Потенциальная адаптация в виртуальном мире по действиям пользователя в реальном времени. Узнайте больше в: Концептуальные основы интерактивного программирования на основе Scratch5OS и Open Sim

7.

Общение между учащимися. Исследование посвящено в основном межличностному взаимодействию между не носителями английского языка (NNP) и сосредоточено в первую очередь на количестве и качестве взаимодействия на целевом языке (то есть на английском). Узнайте больше в: Массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра и ее влияние на взаимодействие на втором языке: играй, взаимодействуй и учись

8.

Обычно относится к взаимному общению между двумя (или более) сторонами, когда есть отзывы, комментарии, предложения и так далее. Это также может быть односторонним, например, во взаимодействии учащегося с контентом , где взаимодействие носит рефлексивный характер. Узнайте больше в: Асинхронное и синхронное взаимодействие

9.

Вид действия, когда два или более объекта воздействуют друг на друга. Узнайте больше в: Мультисенсорный опыт в парадигмах взаимодействия виртуальной реальности и дополненной реальности

10.

Взаимные действия, эффекты или влияния; влияние одной переменной на другую переменную (Soanes & Stevenson, 2004). Между людьми взаимодействие влечет за собой действия таким образом, чтобы оказывать влияние друг на друга; или взаимовлияющий опыт. Будь то онлайн или лицом к лицу, взаимодействие обычно включает общение между людьми. Узнайте больше в: Электронный социальный конструктивизм и совместное электронное обучение

11.

Действия, разработанные между основными заинтересованными сторонами в виртуальной среде обучения. Узнайте больше в: Важность виртуальных учебных сред в высшем образовании

12.

В исследовании CALL виртуального мира взаимодействие понимается как вербальная и невербальная активность учащегося на платформе. Узнайте больше в: Обоснование качественного исследования языкового обучения в виртуальных мирах

13.

Возможность внести свой вклад в артефакт или человека и получить немедленный результат. Узнайте больше в: Взаимодействие на расстоянии: создание вовлеченности в онлайн-средах обучения

14.

Вид действия, когда два или более объекта воздействуют друг на друга. Узнайте больше в: Учебные системы на основе дополненной реальности для обучения правилам техники безопасности и охраны труда в строительстве

15.

Вид действия, когда два или более объекта воздействуют друг на друга. Узнайте больше в: Двигаться или не двигаться?: Проблема включения правдоподобных сигналов собственного движения в приложения виртуальной реальности — Понимание генерации сигналов движения в виртуальной реальности

16.

Процесс, возникающий в результате участия всех учащихся, которые взаимодействуют между собой посредством информации, точек зрения, запросов и идей, возникающих в учебной среде. Узнайте больше в: Использование концептуальных карт в качестве инструментов систематизации знаний и редактирования текста в совместных образовательных процессах: эксперимент LOLA

17.

Процесс, возникающий в результате участия всех учащихся, которые взаимодействуют между собой посредством информации, точек зрения, запросов и идей, возникающих в учебной среде. Узнайте больше в: LOLA: подход к совместному обучению с использованием концептуальных карт

18.

Формы взаимоотношений учителя и ученика, усовершенствовавшиеся благодаря цифровым технологиям. Узнайте больше в: Смешанное обучение: вклад в процесс обучения студентов в университете

19.

В условиях онлайн-обучения взаимодействия являются важными аспектами, в которых устанавливается контакт между учащимися, между учащимися и контентом, а также между учащимися и инструктором. Узнайте больше в: Докажите, что вы не собака: содействие социальному присутствию в онлайн-обучении

20.

Ситуация, в которой два или более объектов воздействуют друг на друга, производя новый эффект. Узнайте больше в: Основы взаимодействия человека с компьютером

21.

Взаимодействие в данном контексте — это общение между людьми, которые составляют сообщества, виртуальные сообщества или мобильные виртуальные сообщества. Узнайте больше в: Мобильные виртуальные сообщества

22.

Взаимодействие человека и информации. Можно разделить на четыре уровня (от низкого к высокому): события, действия, задачи, действия. Узнайте больше в: Взаимодействие с цифровой информацией

23.

Обеспечьте связь. Узнайте больше в: Локативное общение и повышение релевантности места в общении

24.

Вид действия, когда два или более объекта воздействуют друг на друга. Узнайте больше в: Мобильная система дополненной реальности для улучшения контроля электрических машин

25.

Это любая совместная деятельность и общение участников обучения, способствующее закреплению учащимися усвоенных материалов. Узнайте больше в: Совместное критическое расследование: COVID-19и не только

26.

Динамический процесс общения в учебной среде между участниками, которые изменяют свои действия, поведение и реакции из-за действий, поведения и реакций своих партнеров по взаимодействию . Узнайте больше в: Улучшение онлайн-опыта учащихся: лучшие образовательные практики, представленные мышью в присутствии кошки

27.

Взаимное влияние между одной вещью и другой, между одним человеком и другим: взаимодействие теории и практики. В дистанционном обучении взаимодействие указывается как необходимое действие для развития обучения. Узнайте больше в: Эффективность геймификации для вовлечения студентов в дистанционное обучение

28.

Потенциальная адаптация в виртуальном мире по действиям пользователя в реальном времени. Узнайте больше в: Виртуальные миры с открытым исходным кодом для электронного обучения

29.

Взаимодействие — это взаимная коммуникация и процесс обучения между людьми или между человеком и не-человеком для достижения определенной цели: • Учащийся — содержание взаимодействие ; • Обучающийся-инструктор взаимодействие ; • взаимодействие учащегося-учащегося ; • Учащийся — интерфейс , взаимодействие Узнайте больше в: Проектирование интерактивных и совместных сред электронного обучения

30.

Взаимодействие — это общение, которое происходит между учащимися и преподавателями, а также контент. Он включает в себя взаимодействие ученик-инструктор , взаимодействие ученик-учащийся и взаимодействие ученик-контент . Узнайте больше в: Дистанционное обучение в университетских условиях

31.

Определен как один из ведущих факторов в достижении высокого качества онлайн-игр (Csinkszentmihalyi, 1997 AU88: The in-text citation "Csinkszentmihalyi, 19).97quot; нет в списке литературы. Пожалуйста, исправьте цитату, добавьте ссылку в список или удалите цитату. ; Mithra, 1998 AU89: цитата в тексте "Mithra, 1998" нет в списке литературы. Пожалуйста, исправьте цитату, добавьте ссылку в список или удалите цитату. ; Чой и Ким, 2004 г.). Это взаимодействие определяется как коммуникативное поведение между двумя или более объектами и когда один воздействует на другой (Laurel, 1993 AU90: The in-text citation "Laurel, 1993quot; нет в списке литературы. Пожалуйста, исправьте цитату, добавьте ссылку в список или удалите цитату. ; Чой и Ким, 2004 г.). Узнайте больше в: Онлайн-игры: социальное измерение виртуального мира

32.

Как определено в этой главе, «взаимные события, требующие как минимум двух объектов и двух действий». Взаимодействие происходит, когда эти объекты и события взаимно влияют друг на друга» (Wagner, 1994 AU105: The in-text citation "Wagner, 1994quot; нет в списке литературы. Пожалуйста, исправьте цитату, добавьте ссылку в список или удалите цитату. ). Узнайте больше в: Структура разработки онлайн-образования, основанного на компетенциях, для повышения вовлеченности учащихся

33.

Это пауза в определенной точке лампочки, за которой следует подсказка, задание или вопрос, которые назначаются учащимся для зачета. Узнайте больше в: Это легкомысленно: использование Playposit в поддержку модели перевернутого класса

34.

Взаимные действия между одним участником и другим в их общественной жизни и на рабочем месте. Узнайте больше в: От демократического участия к общим ценностям: улучшение взаимодействия между работником и работодателем для достижения взаимовыгодных ситуаций

35.

Отношения между пользователем и продуктом или системой. Узнайте больше в: Юзабилити-тест и когнитивный анализ при выполнении задания на использование беспроводных наушников

36.

Взаимный коммуникативный обмен между людьми. Узнайте больше в: Конструктивизм в дистанционном онлайн-обучении

37.

пользователи, задействовавшие процесс в компьютерной системе Узнайте больше в: Жестовая мотивация, обучение и оценка с использованием интерактивного игрового дизайна

38.

это обмен информацией, идеями и мнениями между учащимися и преподавателем. В дистанционном обучении взаимодействие обычно происходит с помощью технологий с целью облегчения обучения. Взаимодействие может быть записано в цепочке обсуждений или устно в аудио- и/или видеоконференциях. Каким бы ни был формат, взаимодействие носит взаимный, непрерывный и обоюдный характер. Взаимность между учащимся и инструктором, учащимся и учащимся и учащимся с содержанием является широко принятой концепцией взаимодействия . Узнайте больше в: Онлайн-взаимодействие и тематическое обсуждение

39.

взаимный коммуникативный обмен между людьми. Узнайте больше в: Онлайн-обучение на основе конструктивизма

40.

Вид действия, когда два или более объекта воздействуют друг на друга. Узнайте больше в: Современные тенденции приобретения, виртуального представления и взаимодействия с культурным наследием: изучение виртуальной и дополненной реальности и серьезных игр

41.

Обмен информацией, идеями и мнениями между учащимися, учащимися и учителями и учащимся по содержанию (Moore & Kearsley, 2012). Узнайте больше в: Структура для оценки надлежащего взаимодействия в соответствии с руководящими принципами качества аккредитации

42.

Вид действия, когда два или более объекта воздействуют друг на друга. Узнайте больше в: Смешение разных реальностей в одном общем пространстве: анализ совместных пространств на смешанных платформах

43.

То, как люди относятся друг к другу или как люди относятся к интерфейсам и объектам. Узнайте больше в: Диалог с интерфейсами: от визуального к социально-пространственному взаимодействию

44.

Взаимность между людьми и между человеком и объектом, включая компьютер или другое электронное устройство, которое обеспечивает двусторонний поток информации между ним и пользователем, немедленно реагирующим на ввод последнего. Узнайте больше в: Модель учебной деятельности

45.

Определяется как процесс, посредством которого две или более вещи влияют друг на друга и работают вместе. Узнайте больше в: Модель взаимодействия в групповом программном обеспечении для управления знаниями

46.

Контакты и общение между преподавателями и студентами, а также между самими студентами являются одним из важных факторов, определяющих завершение и удержание. Узнайте больше в: Показатели завершения и дистанционное обучение

47.

Ситуация, в которой люди действуют взаимно с другими людьми или объектами. Узнайте больше в: Создание виртуального обучения на основе взаимодействия и совместной работы в программах для выпускников: когнитивный анализ

48.

Взаимодействие относится к акту общения с кем-либо посредством разговора, взглядов или действий. Глагол для взаимодействия — это взаимодействие: пара молча взаимодействовала глазами. Для дискуссионных групп по дистанционному обучению, 9Взаимодействие 0205 стало возможным благодаря информационным технологиям. Узнайте больше в: Дискуссионные группы

49.

Обозначает использование определенных методов для настройки визуальных представлений в соответствии с поставленной задачей. Узнайте больше в: Визуальные методы анализа данных о здоровье человека

50.

Совместное или взаимное действие двух или более людей или объектов, оказывающих влияние друг на друга; в онлайн-средах обучения, взаимодействие часто понимается как взаимодействие учащегося с контентом, учащегося с инструктором (и инструктора с учащимся), учащегося с учащимся и учащегося с интерфейсом взаимодействие s. Узнайте больше в: Социальное присутствие

51.

Способность виртуальной среды (VE) реагировать на действия пользователя; чем больше непосредственное окружение изменяется в ответ на это действие, тем более интерактивна VE. Узнайте больше в: Компьютерная нейропсихологическая реабилитация: виртуальная реальность и серьезные игры

52.

Включает в себя интерфейс студент-ученик, студент-преподаватель, студент-технологический интерфейс и вопросы идентичности. Узнайте больше в: Развивающее письмо и МООК: переосмысление доступа, исправления и развития в крупномасштабных онлайн-курсах по письму

53.

Взаимное действие или влияние, при котором два или более человека или вещи общаются или реагируют друг на друга. Узнайте больше в: Модель регионального роста с пространственными внешними эффектами

54.

Физические изменения, которые могут произойти с продуктом в течение срока его службы в результате его контакта с конечными пользователями. Узнайте больше в: Ценность сторителлинга в дизайне продукта

55.

Вид действия, которое происходит, когда два или более объекта воздействуют друг на друга. Узнайте больше в: Школьные учителя как ненасильственные образцы для подражания

56.

Двусторонняя коммуникация, во время которой две разные стороны могли реагировать друг на друга. Узнайте больше в: Исследование роли влиятельных лиц в процессе принятия решения о покупке в контексте маркетинга из уст в уста: сравнение между США и Турцией

57.

Вид действия, когда два или более объекта воздействуют друг на друга. Узнайте больше в: Многомерное приобретение, представление и взаимодействие материальных активов культурного наследия: взгляд на приложения для туризма

58.

Обмен заданным сообщением приложения между двумя участниками. Одностороннее взаимодействие включает в себя два действия: действие отправки у одного участника и действие получения у другого. Двусторонний взаимодействия состоят из двух односторонних взаимодействий в противоположных направлениях. Сообщения приложений могут подтверждаться положительными или отрицательными сигнальными сообщениями. Узнайте больше в: Совместная работа на основе веб-сервисов

59.

Поведенческие действия и социальные отношения между поставщиком и его иностранным покупателем. Если это взаимодействие увеличится, интенсивность, частота и широта обмена информацией также увеличатся. Узнайте больше в: Изучение неявного приобретения знаний и признания возможностей в международном сотрудничестве покупателей и поставщиков

60.

Динамический процесс между участниками в учебной среде, посредством которого участники одновременно воздействуют на обмен мнениями, убеждениями, действиями, поведением и опытом своих взаимодействующих партнеров. Согласно соответствующей литературе существует четыре основных типа взаимодействия в средах онлайн-обучения: взаимодействие учащегося и преподавателя , взаимодействие учащегося с контентом , взаимодействие учащегося с учащимся и взаимодействие обучаемого интерфейса . Узнайте больше в: Мнения студентов о преимуществах электронного обучения во время пандемии COVID-19 и факторах, способствовавших их обучению

61.

В виртуальной реальности взаимодействие часто описывается как способность пользователя перемещаться в виртуальном мире и взаимодействовать с объектами виртуального мира. Если пользователь может исследовать виртуальный мир и перемещать объекты в интерактивной среде. Узнайте больше в: Виртуальная реальность, дополненная реальность и смешанная реальность в образовании: краткий обзор

62.

Согласно Вагнеру (1994): «Проще говоря, 90 205 взаимодействий 90 206 — это взаимные события, требующие как минимум двух объектов и двух действий. Взаимодействие происходит, когда эти объекты и события взаимно влияют друг на друга» (стр. 8). Узнайте больше в: Использование блогфолио для повышения интерактивности курсов электронного обучения

63.

Свойство, благодаря которому компьютерная система непосредственно реагирует на данные, введенные пользователем, инициируя таким образом своего рода продуктивные «диалоговые» команды. Большинство программ, используемых совместно, имеют по крайней мере ограниченную степень 9.0205 взаимодействие , расположенное где-то в диапазоне от низкого до высокого взаимодействия . Среди приложений, которые наилучшим образом используют взаимодействие с высоким уровнем взаимодействия , есть приложения, соответствующие области так называемой виртуальной реальности, поддерживаемой очень сложными датчиками и эффектами. Узнайте больше в: Складки и повторные складки: создание пространства, формы и сложные компоненты

64.

Взаимное или взаимное действие или влияние, как с взаимодействие между Луной и океанами, вызывающее приливы. Узнайте больше в: Интерактивность в дистанционном обучении и компьютерном обучении на примерах медицинского образования

65.

Действие-противодействие, происходящее между двумя и более людьми, а также между человеком и окружающей его системой предметов или пространств, чаще всего инициируемое техническими устройствами и определяющее взаимное влияние между ними. Узнайте больше в: Интерактивные пространства: что, если бы стены могли говорить?

66.

Взаимодействие — это случай, когда два или более человека общаются друг с другом в организациях. Узнайте больше в: Академическое лидерство

67.

Одно событие или объект, влияющий на другое. Взаимодействие для онлайн-классов может быть учащимся и учащимся, учащимся и инструктором или учащимся и контентом с упором на процесс. (См. Су и др., 2005 г.) Узнайте больше в: Присутствие инструктора на дистанционных онлайн-занятиях

68.

Взаимодействие указывает на прямое и обратное общение между учеником и учителем или между учеником и учеником через онлайн-платформы и платформы лицом к лицу. Узнайте больше в: Содействие взаимодействию для изучающих язык в смешанной учебной среде с помощью OEIP

69.

Он может представлять взаимодействие между людьми и компьютерами или сотрудничество компьютеров друг с другом. Узнайте больше в: Коммуникация политической кампании в информационную эпоху: некоторые трудности с базовыми понятиями

70.

Связь с контентом, преподавателями и другими студентами посредством общения и сотрудничества. Узнайте больше в: Стратегии вовлечения студентов в онлайн-среду

71.

Взаимодействие может описывать любой процесс, при котором действие одного участника влияет на действие другого участника. · Узнайте больше в: Понимание организационных взаимодействий с точки зрения социальной сети: обзор и программа будущих исследований

72.

Взаимодействие состоит в том, как люди обмениваются сообщениями, тем самым строя дискурс. Узнайте больше в: Переосмысление взаимодействия в программах обучения за рубежом: опыт Испании

73.

Обмен знаниями и идеями между учащимися, инструктором, контентом и учебным интерфейсом(ами), который способствует устойчивому развитию сообщества и инновациям. Узнайте больше в: Модель знаний и инноваций в онлайн-образовании

74.

Процесс, возникающий в результате участия всех учащихся, которые взаимодействуют между собой путем активного диалога, постоянного обмена информацией, точками зрения, вопросами и идеями, возникающими в учебной среде. Узнайте больше в: Совместное обучение и составление концептуальных карт для преподавания иностранных языков

75.

Методы электронного правительства для улучшения двусторонней связи, в первую очередь электронная почта и дискуссионные форумы. Узнайте больше в: Помимо онлайн-транзакций: расширение участия граждан через Интернет в правительстве провинции Онтарио

76.

Взаимодействие между членами группы необходимо для совместной работы. Его можно измерить, изучив взаимовыгодный характер дискуссионных потоков. Узнайте больше в: Измерение сотрудничества в онлайн-общении

77.

Взаимный коммуникативный обмен между людьми. Узнайте больше в: Конструктивизм как движущая сила дистанционного онлайн-образования 21 века

78.

Опосредованное общение между двумя или более людьми. Узнайте больше в: Онлайн-общение и социальная активность

79.

Обмен информацией между людьми в среде дистанционного обучения (DL). Узнайте больше в: Взаимодействие в дистанционном обучении

80.

Взаимный обмен данными. Узнайте больше в: Мнения преподавателей вузов о дистанционном медицинском образовании

81.

Опосредованное общение между двумя или более людьми. Узнайте больше в: Педагогика социального развития в онлайн-обучении

82.

взаимодействие , ключевую переменную в обучении и удовлетворенности курсами дистанционного обучения, можно рассматривать с точки зрения учебного обмена, компьютерного общения и социальной/психологической связи. Узнайте больше в: Игровая терапия на перепутье: видение будущего обучения и исследований

83.

Контакт студент-ученик и студент-преподаватель, который характеризует онлайн-обучение. Узнайте больше в: Роль формирования сообщества в процессах обучения

84.

Основным моментом является взаимодействие учащихся с объектами в среде виртуальной реальности. Узнайте больше в: Модели проектирования для разработки образовательных сред виртуальной реальности: систематический обзор

85.

доступность и уровни настраиваемых параметров и компонентов обратной связи, включая доску обсуждений (или службу доски объявлений), возможность входа в систему, возможность сохранять информацию о посещениях, историю поиска и интеграцию настраиваемых функций с административным процессом правительства, таких как предоставляя легкий доступ к электронным формам заявок для любого агентства. Узнайте больше в: За пределами цифрового разрыва: устранение разрыва между поколениями и инвалидностью?

86.

Отношения между двумя или более людьми, ведущие к взаимозависимости в их поведении или опыте, ключевое понятие всего образования, на качестве которого базируется качество системы образования. Узнайте больше в: Скрытая учебная программа и школьная культура как постулаты лучшего общества

87.

Процесс коммуникации, который может происходить между людьми или человеком и инструментом, программой или программным обеспечением. Узнайте больше в: Конструктивистский настольный подход к обучению в высшем учебном заведении, основанный на виртуальной реальности

88.

Общение, которое происходит между учащимся и контентом, учащимся и инструктором, учащимся и учащимся. Узнайте больше в: Социальное присутствие в среде онлайн-обучения

89.

Одно событие или объект, влияющий на другое. Взаимодействие может быть студентом и студентом, студентом и преподавателем или студентом и контентом с упором на процесс. (См. Су и др., 2005 г.) Узнайте больше в: Сообщество в онлайн-среде

90.

Взаимный обмен между технологией и учеником. Узнайте больше в: Взаимодействие в совместном обучении

91.

Взаимный коммуникативный обмен между людьми. Узнайте больше в: Конструктивизм в онлайн-обучении 21 века

92.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *