Календарно тематическое планирование по самопознанию 6 класс – Календарно-тематическое планирование по предмету «Самопознание» для 6,7,8 кл. (по программе обновленного содержания)

Содержание

Календарно-тематическое планирование по предмету «Самопознание» для 6,7,8 кл. (по программе обновленного содержания)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ

«САМОПОЗНАНИЕ»

6 класс (34 часа, 1 час в неделю)

Раздел I. Радость познания

1-2

В поиске истины

2

Истина как цель самопознания, важнейшая человеческая ценность. Познание истины – путь развития и становления личности.

3-4

Возможности человека

2

Созидательная активность человека как необходимое условие познания своих возможностей. Вера в свои силы. Пути развития способностей

5-6

Вера в себя

2

Самосовершенствование. Самореализация. Вера в себя как условие личностного и профессионального становления человека.

7-8

В стремлении к красоте

2

Красота человека. Духовно-нравственная основа внутреннего мира человека. Красота как отражение гармонии человека с миром. Благородство мыслей, чувств, поступков как отражение истинной красоты человека.

Раздел II. Быть человеком

9-10

Чувствовать другого человека

2

Умение владеть собой, честность как основа взаимоотношений между людьми, правила мирного взаимодействия, условие гармонии в отношениях.

11-12

Об отзывчивости

2

Отзывчивость как ценное качество человека. Равнодушие – болезнь души, противоположное отзывчивости качество. Человек в стремлении к нравственном у выбору.

13-14

О совести и чести

2

Совесть – мерило нравственности. Честь и достоинство человека. Совесть как проявление истинного «Я».

15-16

Быть самим собой

2

Добрые отношения между людьми. Мера ответственности каждого за установление ми ра и согласия в отношениях. Проявление доброты и чуткости по отношению к окружающим.

Раздел III

. Человек и мир

17-18

Тепло домашнего очага

2

Родные люди – опора человека в жизни. Ответственность человека за поддержание прочных связей между членами семьи. Проявление заботы и внимания к членам своей семьи

19-20

Дружба в классе

2

Взаимопонимание и доверие в классном коллективе. Решение спорных вопросов мирным путем. Уважение друг к другу.

21-22

Я и мир вокруг

2

Взаимосвязь человека и окружающего мира. Позитивное восприятие окружающего мира. Мир как источник открытий для человека.

23-24

Труд на благо общества

2

Призвание человека – служение обществу. Цель жизни. Смысл жизни. Вера в себя. Учение как созидательный творческий труд.

Раздел IV. Духовный опыт человечества

25-26

Времен связующая нить

2

Значение культурного наследия в познании себя и мира. Духовные основы культурного наследия. Культурное наследие родного края. Причинно-следственные связи между различными явлениями ми- ровой культуры.

27-28

По зову сердца

2

Идеалы добра в жизни учителей человечества. М.Жумабаев о чистоте сердца. Сердце – источник любви.

29-30

Истинные лидеры человечества

2

Различие между истинными лидерами и просто лидерами. Примеры истинных лидеров в истории и современной жизни.

31-32

Духовное богатство человечества

2

Духовное наследие человечества. Уважение к культуре, истории и традициям разных народов.

33-34

Как прекрасен этот мир!

2

Обобщение изученного. Защита творческих проектов.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ

«САМОПОЗНАНИЕ»

7 класс (34 часа, 1 час в неделю)

Раздел
I. Радость познания

1-2

Разум, воля и сердце

2

Разумный человек. Человек с сильной волей. Абай Кунанбаев о разуме, воле и сердце. Доброта сердца – условие духовного совершенствования.

3-4

Внутренний мир человека

2

Красота человеческого духа. Проявление внутренней красоты человека. Совершенствование внутреннего мира.

5-6

О смысле жизни

2

Поиск истины как смысл жизни. Нравственный выбор

7-8

Счастье человека

2

Чистота помыслов, бескорыстное служение. Осознание истинного счастья.

Раздел II. Быть человеком

9-10

О достоинстве

2

Честь и достоинство. Благородный человек. Самоуважение.

11-12

Ответственность человека

2

Ответственность – качество праведного поведения. Ответственность за свои мысли, слова и поступки

13-14

От дисциплины к долгу

2

Золотое правило нравственности. Самоорганизация. Долг перед собой, семьей, обществом. Нравственный долг поколения.

15-16

Служение обществу

2

Любовь к окружающему миру. Бескорыстное служение как основа духовного роста человека.

Раздел III. Человек и мир

17-18

Тепло человеческого общения

2

Тепло человеческого общения как созидание мира и согласия в обществе

19-20

Семейные ценности

2

Общечеловеческие ценности и в семье. Семья как духовная опора человека. Счастье семьи. Доверие в семье

21-22

Взаимоотношения в коллективе

2

Основа взаимоотношений в коллективе – дисциплина, долг, доброта, дружба, доверие. Ответственность человека за благоприятный климат в коллективе

23-24

Человек и человечество

2

Человек как часть мира. Роль каждого человека в сохранении духовно-культурного наследия человечества. Единство человечества.

Раздел IV. Духовный опыт человечества

25-26

Созвучие с окружающим миром

2

Гармония с окружающим миром. Любовь и ненасилие.

27-28

Духовный мир человека

2

Проявление духовности человека.

Развитие духовного мира.

29-30

Человек созидающий

2

Позитивное мышление как условие созидательной деятельности. Значение позитивного мышления в жизнетворчестве

31-32

Жизнь во имя любви

2

Любовь как вечная общечеловеческая ценность . Познание себя через любовь. Жизнь во имя бескорыстной любви.

33-34

Как прекрасен этот мир!

2

Обобщение изученного. Защита творческих проектов.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ

«САМОПОЗНАНИЕ»

8 класс (34 часа, 1 час в неделю)

Раздел I. Радость познания

1-2

Я в этот мир пришел…

2

Восхождение к вершинам нравственности через школу жизни. Жизнь как вечное созидание. Человек и его будущее.

3-4

Голос совести

2

Жить по совести. Честность и искренность. Совесть – нравственный закон жизни.

5-6

Свет истинных знаний

2

Знание, дарующее счастье. Доброта – мерило человеческого в человеке.

7-8

Любовь как путь познания

2

Радость вдохновленного творчества. Жизнь в истине – источник радости для человека.

Раздел II. Быть человеком

9-10

Горизонты доброты

2

Золотое правило нравственности. Дружба и взаимопонимание в классе как основа сплоченного коллектива

11-12

В зеркале дружбы

2

Чистота взаимоотношений – основа искренней дружбы. Ответственность в дружбе. Качества настоящего друга. Правила дружбы.

13-14

Истоки уважения

2

Бескорыстная любовь – основа уважения к себе и окружающему миру. Умение понимать другого человека.

15-16

Дорога к Родине

2

Сила бескорыстной любви к Родине. Родина – источник духовной силы человека. Гражданственность и патриотизм.

Раздел III. Человек и мир

17-18

Дорожить семьей

2

Любовь как основа жизни в семье. Созидательность доброты. Семья – школа жизни.

19-20

Мой одноклассник

2

Мальчики и девочки. Мир взаимоотношений. Дружба и взаимопонимание между мальчиками и девочками в классе как основа сплоченности коллектива.

21-22

Найти свое призвание

2

Служение человечеству – основа созидательного труда. Путь к профессии. Призвание быть человеком.

23-24

Люблю я этот мир!

2

Окружающий мир как отражение окружающего мира. Жизнь в настоящем моменте ведет к проявлению любви к окружающему миру.

Раздел IV. Духовный опыт человечества

25-26

Из чаши мудрости испей…

2

Истина – источник мудрости. Мудрость и жизненный опыт. Мудрость как результат познания.

27-28

Учитесь властвовать собой!

2

Управление желаниями. Бережное отношение к природным ресурсам. Рациональное использование пищи. Время – учитель мудрости.

29-30

На крыльях творчества

2

Вдохновение как особое состояние души. Вдохновенное творчество – отражение истины. Красота рождается в сердце.

31-32

Творим будущее

2

Человек в созидании будущего. Добрые дела человека – фундамент будущего.

33-34

Как прекрасен этот мир!

2

Обобщение изученного. Защита творческих проектов.

infourok.ru

Календарно-тематическое планирование по Самопознанию 5-7 класс по обновленному содержанию

Самопознание 5, 7 классы

(по обновленной программе)

Пояснительная записка

КТП по предмету самопознание разработано на основании учебной программы разработанной в соответствии с Государственным общеобязательным стандартом среднего образования (начального, основного среднего, общего среднего образования), утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 23 августа 2012 года №1080.

Одним из функционально значимых предметов в становлении личности ребенка является предмет «Самопознание». Его изучение осуществляется по учебным программам для средней школы, которые были разработаны институтом МОН РК «Гармоничное развитие человека» (Алматы, ННПООЦ «Бөбек», утвержден приказом Министра образования и науки РК №115 от 03.04.2013 г.) на основе общенациональной идеи «Мәнгілік Ел». Обучение предмету осуществляется педагогическими кадрами, прошедшими курсы переподготовки и повышения квалификации по предмету «Самопознание».

  1. Объектом самопознания как целостного процесса является человек, который рассматривается в аспекте физической, психической и духовной природы. Органическое единство этих ракурсов человека обеспечивает его гармоничное развитие, включающее самоактуализацию, самореализацию и самосовершенствование. Это определяет предметную область самопознания и конкретизирует познавательную, развивающую и воспитывающую функции учебного предмета.

  2. Основное назначение учебного процесса «Самопознание»:

  1. выявление системы ценностей личности, практических навыков творческого приложения знаний в решении проблем, направленных на служение обществу;

  2. формирование основ нравственного поведения обучающегося, социально значимых ориентаций, обусловливающих отношение человека к себе, окружающему миру, человечеству в целом;

  3. выявление общечеловеческих ценностей, заложенных в природе каждого человека, развитие его как личности, как субъекта деятельности и как индивидуальности с учетом его возрастных особенностей.

  1. Дидактическими основаниями, регулирующими отбор содержания предмета «Самопознание», являются:

  1. общая цель нравственно-духовного образования, направленная на гармоничное раскрытие физического, психического, духовного потенциалов и развитие способностей человека;

  2. образовательные цели предмета «Самопознание», ориентированные на развитие у учащихся общей культуры, позитивного мышления и умения глубоко анализировать события окружающей жизни, различать добро и зло, знание национального и мирового культурного наследия,;

  1. Логическая структура содержания предмета определена исходя из системы общечеловеческих ценностей, позволяющих:

  1. познавать себя через осознание таких понятий, как любовь, здоровье, свобода, счастье, совесть, труд, гармония тела и духа, цель жизни, предназначение человека, единство мысли, слова и дела;

  2. познавать других через осознание таких понятий, как семья, дружба, общение, доверие, уважение, равенство, диалог, взаимопонимание, сотрудничество;

  3. познавать мир через осознание таких понятий, как природа, Родина, жизнь, гармония с окружающим миром; вера, надежда;

  4. познавать духовный опыт человечества через осознание таких понятий, как истина, творчество, культура, земля как общий дом человечества, единение с человечеством.

  1. Указанные разделы выступают ключевыми векторами процесса самопознания, так как в полной мере отвечают цели человеческой жизни, системе общечеловеческих ценностей и содержат предпосылки для развития нравственно-духовных качеств, самоопределения и самореализации личности и являются сквозными, что предполагает более точную конкретизацию на разных ступенях школы с учетом возрастных особенностей детей.

  2. В программе предусмотрена преемственность в развитии основных понятий об общечеловеческих ценностях по классам и уровням среднего образования.

  3. Темы внутри каждого раздела от класса к классу выстроены в направлении раскрытия тех или иных граней понятий в различном их сочетании. При этом в содержании тем и их расположении отражается логика раскрытия основной идеи каждого раздела.

  4. Цель учебного предмета «Самопознание» — духовно-нравственное развитие обучающихся; усвоение ими знаний об общечеловеческих ценностях; формирование убеждений, социально значимых личностных качеств и жизненных навыков школьников.

  5. Задачи учебного предмета «Самопознание»:

  1. раскрытие ценностного отношения к самому себе, к людям и окружающей действительности; способности проявлять бескорыстную любовь и доброжелательность к окружающим, заботиться о них;

  2. развитие мотивации к познанию себя, к пониманию цели жизни и своего предназначения;

  3. развитие чувства собственного достоинства, уверенности в себе, ответственности за свои мысли, слова и поступки;

  4. развитие способности понимать взаимосвязь внутреннего и внешнего мира человека, его единство с природой, взаимозависимость физического, психического и духовного здоровья; регулировать собственное физическое и психическое состояние как основу здорового образа жизни;

  5. развитие способности к позитивному мышлению и осознанию возможностей в саморегуляции своих поступков и поведения с точки зрения многообразия социальных позиций и ролей;

  6. развитие способности применять знания, умения и навыки для жизни в соответствии с общечеловеческими ценностями, принимать решения, не противоречащие нравственным нормам.

  7. развитие умения сотрудничать в коллективе и работать в группе, команде для конструктивного решения намеченных задач соответственно нравственным нормам, проявляя уважение к себе и другим.

  1. Базовое содержание предмета «Самопознание» в 5, 7 классах включает в себя четыре основных раздела: «Радость познания», «Быть человеком», «Человек и мир», «Духовный опыт человечества».

Глава 2. Организация содержания учебного предмета «Самопознание»

  1. Объём учебной нагрузки по предмету «Самопознание» составляет:

  1. в 5 классе — 1 час в неделю, 34 часа в учебном году;

  2. в 7 классе — 1 час в неделю, 34 часа в учебном году;

  1. В соответствии с особенностями нравственно-духовного образования важна не количественная, а качественная оценка, поэтому вводится оценка «зачет» по итогам каждого полугодия.

  2. «Зачет» ставится учащемуся, если он выполняет все требования к уровню подготовки обучающихся, отраженные в программе, и на основании выполнения долгосрочного проекта.

САМОПОЗНАНИЕ 5 КЛАСС

(34 часа, 1 час в неделю)

Содержательная

основа

Дата проведения урока

5а 5б 5в

I. Радость познания – 8 (часов)

1-2

Я познаю себя

Кто Я? Внутренний мир человека. Самопознание как путь к самосовершенствованию

04.09

06.09

08.09

11.09

13.09

15.09

3-4

Мои устремления

Цель жизни. Мечта человека. Стремление раскрыть свое истинное Я

18.09

20.09

22.09

25.09

27.09

29.09

5-6

Мой путь познания

Источники познания. Различение между временным и вечным. Нравственный выбор

02.10

04.10

06.10

09.10

11.10

13.10

7-8

Я – Человек

Высокое предназначение человека. Служение людям

16.10

18.10

20.10

23.10

25.10

27.10

II. Быть человеком – 8 (часов)

9-10

Характер человека

Воспитание характера. Единство слов и поступков. Дисциплина

06.11

08.11

10.11

13.11

15.11

17.11

11-12

Быть, а не казаться

Единство мысли, слова и дела. Что значит «быть, делать, говорить

20.11

22.11

24.11

27.11

29.11

30.11

13-14

Радость труда

Трудолюбие как одно из важных качеств человека. Труд как способ реализации человеческих возможностей

04.12

06.12

08.12

11.12

13.12

15.12

15-16

Красота души человека

Внутренняя красота. Чистые помыслы. Умение видеть прекрасное в себе, людях и окружающем мире

19.12

20.12

22.12

25.12

27.12

28.12

III. Человек и мир– 8 (часов)

17-18

Мир в семье

Уважение к близким людям. Особенности взаимо- отношений между старшими и младшими членами семьи

08.01

10.01

12.01

15.01

17.01

19.01

19-20

Человек в коллективе

Уважение к себе. Уважение к одноклассникам. Вежливость и тактичность. Достойное поведение в коллективе

22.01

24.01

26.01

29.01

31.01

02.02

21-22

Мир человеческих взаимоотношений

Взаимопонимание как основа человеческих отношений. Внимание к человеку. Чуткость к окружающим людям. Уважение к себе и другим

05.02

07.02

09.02

12.02

14.02

23.02

23-24

Сила доверия

Сила доверия. Значение доверительных отношений в жизни человека

19.02

21.02

02.03

26.02

28.02

09.03

IV. Духовный опыт человечества – 10 (часов)

25-26

Природа — источник вдохновения

Общение с природой. Природа как источник духовных поисков учителей человечества

05.03

07.03

16.03

12.03

14.03

20.03

27-28

Жизнь в единстве мысли, слова и дела

Жизнь в согласии с голосом совести. Духовное здоровье человека. (Аль-Фараби

03.04

04.04

06.04

09.04

11.04

13.04

29-30

Духовное наследие народа – источник мудрости

Ч.Валиханов о роли знания. Традиции и обычаи народа Казахстана

16.04

18.04

20.04

23.04

25.04

27.04

31-32

Наука совести

Сосуд, хранящий ум и знания. Шакарим Кудайбердиев

30.04

02.05

04.05

02.05

10.05

11.05

33-34

Как прекрасен этот мир!

Обобщение изученного. Защита творческих проектов

14.05

16.05

18.05

21.05

23.05

25.05

САМОПОЗНАНИЕ 7 КЛАСС

(34 часа, 1 час в неделю)

п/п

Темы уроков

Содержательная основа

Дата проведения урока

I. Радость познания (8 – часов)

1-2

Разум, воля и сердце

Разумный человек. Человек с сильной волей. Абай Кунанбаев о разуме, воле и сердце. Доброта сердца – условие духовного совершенствования

3-4

Внутренний мир человека

Красота человеческого духа. Проявление внутренней красоты человека. Совершенствование внутреннего мира

5-6

О смысле жизни

Поиск истины как смысл жизни. Нравственный выбор

7-8

Счастье человека

Чистота помыслов, бескорыстное служение. Осознание истинного счастья

II. Быть человеком (8 – часов)

9-10

О достоинстве

Честь и достоинство. Благородный человек. Самоуважение

11-12

Ответственность человека

Ответственность — качество праведного поведения. Ответственность за свои мысли, слова и поступки

13-14

От дисциплины к долгу

Золотое правило нравственности. Самоорганизация. Долг перед собой, семьей, обществом. Нравственный долг поколения

15-16

Служение обществу

Любовь к окружающему миру. Бескорыстное служение как основа духовного роста человека

III. Человек и мир (8 – часов)

17-18

Тепло человеческого общения

Тепло человеческого общения как созидание мира и согласия в обществе. Ценностное отношение к себе и другим

19-20

Семейные ценности

Общечеловеческие ценности в семье. Семья как духовная опора человека. Счастье семьи. Доверие в семье.

21-22

Взаимоотношения в коллективе

Основа взаимоотношений в коллективе – дисциплина, долг, доброта, дружба, доверие. Ответственность человека за благоприятный.

23-24

Человек и человечество

Человек как часть мира. Роль каждого человека в сохранении духовно-культурного наследия человечества. Единство человечества.

IV. Духовный опыт человечества (10 – часов)

25-26

Созвучие с окружающим миром

Гармония с окружающим миром. Любовь и ненасилие

27-28

Духовный мир человека

Проявление духовности человека. Развитие духовного мира

29-30

Человек созидающий

Позитивное мышление как условие созидательной деятельности. Значение позитивного мышления в жизнетворчестве

31-32

Жизнь во имя любви

Любовь как вечная общечеловеческая ценность. Познание себя через любовь. Жизнь во имя бескорыстной любви

33-34

Как прекрасен этот мир!

Обобщение изученного. Защита творческих проектов

Самопознание 6, 8, 9 классы

Пояснительная записка

Одним из функционально значимых предметов в становлении личности ребенка является предмет «Самопознание». Его изучение осуществляется по учебным программам для средней школы, которые были разработаны институтом МОН РК «Гармоничное развитие человека» (Алматы, ННПООЦ «Бөбек», утвержден приказом Министра образования и науки РК №115 от 03.04.2013 г.) на основе общенациональной идеи «Мәнгілік Ел». Обучение предмету осуществляется педагогическими кадрами, прошедшими курсы переподготовки и повышения квалификации по предмету «Самопознание».

Основные цели предмета:

  1. Стимулировать духовно-нравственное развитие личности учащихся;

  2. Способствовать усвоению ими знаний об общечеловеческих ценностях и приобщению к этим ценностям;

  3. Содействовать развитию личностного потенциала школьников, раскрытию индивидуальных способностей, формированию социально значимых личностных качеств и жизненных навыков, определенных Государственным общеобязательным стандартом среднего образования Республики Казахстан по предмету «Самопознание», подготовить к успешной реализации растущего человека к жизни.

Задачи:

  • Ориентировать учащихся на самопознание и постоянное самосовершенствование;

  • Заложить основы культуры общения учащихся;

  • Содействовать пониманию учащимися сути общечеловеческих ценностей;

  • Помочь учащимся понять свою роль в коллективе и обществе;

  • Стимулировать осознание взаимозависимости природы, человека и общества;

  • Формировать опыт социализации и нравственного поведения в различных учебных и жизненных ситуациях;

  • Развивать личностные качества для достижения жизненных целей и раскрытия своего предназначения.

С учетом специфики предмета, его целей и задач предполагается применение различных видов нестандартных уроков, обладающих здоровьесберегающим потенциалом (уроки-размышления, уроки-дискуссии, театрализованные уроки, уроки творчества, уроки на природе, уроки-конкурсы, уроки-фантазии, уроки-концерты, уроки-экскурсии, уроки-игры и др.).

Содержанием программы предусмотрено использование ряда методических приемов обучения, которые в наибольшей степени содействуют целям и задачам самопознания. Такие приемы, как «Позитивный настрой» и «Заключительная минута урока», которые применяются соответственно в начале и по завершении каждого занятия, способствуют позитивному настрою, концентрации внимания и запоминанию ценностных понятий каждого урока.

Содержание предмета предполагает также использование приемов и методов, направленных как на расширение знаний и представлений школьников об общечеловеческих ценностях и нравственных качествах человека, так и на развитие их мышления, эмоционально-волевой сферы, на эмоционально-образное восприятие учебного материала, активизацию познавательного интереса, раскрытие творческого потенциала («Рассказ учителя», «Цитата урока», «Размышление над ситуацией», «Групповое пение», «Творческая деятельность» и др.).

Важным условием организации учебного процесса по самопознанию является создание на уроках здоровьесберегающей среды с помощью методических приемов, благотворно влияющих на настроение и самочувствие учащихся, способствующих релаксации, снижению напряженности тела, преодолению усталости, утомляемости, лучшему осознанию и стимулированию своих чувств и эмоций, рефлексии.

В соответствии с типовым учебным планом количество часов по предмету в 6,8,9 классах составляет 34 часов в год (в неделю 1 час).

infourok.ru

Обновленка Самопознание 6 класс КТП календарно-тематическое планирование по новой обновленной программе на 2018-2019 учебный год — OBNOVLENKA.KZ http://josparik.kz/ ЖОСПАРИК.КЗ ЖОСПАРИККЗ СОР СОЧ КМЖ ОМЖ КСП ДСП КТП ССП ҚМЖ ОМЖ ҰМЖ ҚБ ЖБ ТЖБ 2019-2020 год жыл 2018-2019 год 2018-2019 жыл Josparik Josparikkz Сабақ жоспарлары Краткосрочный план по обновленной программе Орта мерзім жоспарлары Қысқа мерзім жоспарлары Күнделік сабақ жоспарлары Күнделікті сабақтар жоспары Поурочные планы Краткосрочное планирование Краткосрочный план План-конспекты Среднесрочное планирование Поурочные планы уроков Среднесрочный план Ұзақ мерзімді жоспар Календарно-тематическое планирование Абновленка Обновленка Обновленная Обнова Жаңа бағдарлама Жаңартылған бағдарлама бойынша По обновленному содержанию Жаңартылған білім беру мазмұны бойынша Суммативное оценивание за четверть Формативное оценивание Қалыптастырушы бағалау Тоқсандық Жиынтық бағалау Долгосрочное планирование для учителей Мұғалімдер үшін

Обновленка Самопознание 6 класс КТП календарно-тематическое планирование по новой обновленной программе на 2018-2019 учебный год — OBNOVLENKA.KZ http://josparik.kz/ ЖОСПАРИК.КЗ ЖОСПАРИККЗ СОР СОЧ КМЖ ОМЖ КСП ДСП КТП ССП ҚМЖ ОМЖ ҰМЖ ҚБ ЖБ ТЖБ 2019-2020 год жыл 2018-2019 год 2018-2019 жыл Josparik Josparikkz Сабақ жоспарлары Краткосрочный план по обновленной программе Орта мерзім жоспарлары Қысқа мерзім жоспарлары Күнделік сабақ жоспарлары Күнделікті сабақтар жоспары Поурочные планы Краткосрочное планирование Краткосрочный план План-конспекты Среднесрочное планирование Поурочные планы уроков Среднесрочный план Ұзақ мерзімді жоспар Календарно-тематическое планирование Абновленка Обновленка Обновленная Обнова Жаңа бағдарлама Жаңартылған бағдарлама бойынша По обновленному содержанию Жаңартылған білім беру мазмұны бойынша Суммативное оценивание за четверть Формативное оценивание Қалыптастырушы бағалау Тоқсандық Жиынтық бағалау Долгосрочное планирование для учителей Мұғалімдер үшін

error: Content is protected !!

obnovlenka.kz

Самопознание КСП,ССП на 2019-2020 (обновленка)

Краткосрочные и среднесрочные планы по самопознанию для  5,6,7,8,9,10,11 классов по обновленной программе

Планы по новой программе (обновленка)
Самопознание 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10 классы
на 2019-2020 учебный год
Самопознание 1 класс КСП,КТП обновленка4000 тг.
Самопознание 2 класс КСП,ССП обновленка4000 тг.
Самопознание 3 класс КСП,КТП обновленка4000 тг.
Самопознание 4 класс КСП,КТП обновленка4000 тг.
Самопознание 5 класс КСП,ССП обновленка4500 тг.
Самопознание 6 класс КСП,КТП обновленка4500 тг.
Самопознание 7 класс КСП,ССП обновленка4500 тг.
Самопознание 8 класс КСП,КТП обновленка4500 тг.
Самопознание 9 класс обновленка4500 тг.
Самопознание 10 класс обновленка4500 тг.
Два комплекта для 6 и 8 класса со скидкой8 000 тг.
Два комплекта для 9 и 10 класса со скидкой8 000 тг.
Десять комплектов 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10 класс со скидкой36 000 тг.

Скачать образцы по самопознанию  (обновленка)

Вы можете оставить заявку с сайта, мы с вами свяжемся

Похожие записи

Об авторе
vedruss

plani.kz

САМОПОЗНАНИЕ 6 КЛАСС СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЛАН ССП 34 часа, 1 час в неделюСАБАҚ ЖОСПАР, ОРТА, ҰЗАҚ, ҚЫСҚА МЕРЗІМДІ САБАҚ ЖОСПАРЫ, ПОУРОЧНЫЕ ПЛАНЫ КСП, ССП, КТП, ҚЫСҚА МЕРЗІМДІ ЖОСПАРЛАРЫ, КҮНДЕЛІКТІ САБАҚ ЖОСПАРЛАРЫ, ПОУРОЧНЫЕ ПЛАНЫ, КСП, ССП, СРЕДНЕСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ, КРАТКОСРОЧНЫЕ ПЛАНИРОВАНИЕ, КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН, СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЛАН, ПОУРОЧНЫЕ ПЛАНЫ УРОКОВ sabaktar.kz, САБАКТАР.КЗ обновлевка, обновленный, жаңартылған,

САМОПОЗНАНИЕ 6 КЛАСС СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЛАН ССП 34 часа, 1 час в неделю

Понедельник, 21 Ноябрь, 2016

САМОПОЗНАНИЕ 6 КЛАСС СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЛАН ССП 34 часа, 1 час в неделю

 

 

Календарно-тематическое планирование

по предмету «Самопознание»

6 класс

(34 часа, 1 час в неделю)

 

Название

раздела

урока

Название темык/ч  цели урокаРезультаты обученияФормы работы, используемые при активном обученииОценивание включая оценку в целях обученияВключая всехОсновные ресурсы
I.

Радость познания

1

2

Путь познания2углубить представление о значении потенциальных возможностях человека и о важности их развитияНаучатся синтезировать  все полученные знанияСтратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками»,

Групповая работа

Формативное оценивание, взаимооценивание «Лучший рисунок»Суммативное и формативное оцениваниедоска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник
 3

4

Возможности человека2расширять  представление  учащихся о  безграничных  возможностях человека через праведное поведениеСпособствовать развитию логического мышления, творческого воображения, зрительной и слуховой памяти, речи учащихся, умения выражать свои чувства через чтение текстов«Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работаФормативное оценивание, самооценивание по критериямФормативное и суммативное оценивание

 

 

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
 5

6

Вера в себя2раскрыть понятие «вера в себя», значение самообразования и самовоспи­тания в личностном и профессиональном становлении человека.

 

развивать внимание, любознательность, познавательный интерес, умение работать с текстом, делать выводы; воспитывать дисциплину, коллективизм.«Мозговой штурм», цифровой диктант, созговой штурм, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросыФормативное оценивание, самооценивание по критериямФормативное и суммативное оценивание

 

 

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
 7

8

В стремлении к красоте2расширить представление учащихся о красоте человека через осмысления понятия «красота души»

 

; умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную  и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление;«Стратегия ЗХУ», «Чтение с пометками», Групповая работаПоощрение, Взаимооценивание «Лучшая группа»Формативное и суммативное оцениваниеИнтерактивная доска, презентация цветные мелки, бумага, фломастеры

 

sabaktar.kz

ктп самопознание 6 класс

4.1 581 ктп самопознание 6 класс

Календарно-тематические планы по Самопознанию …

Календарный план по самопознанию в 4 классе · Календарный план по самопознанию в 5 классе · Календарный план по самопознанию в 6 классе.

  tak-to-ent.net

Самопознание КСП,ССП на 2018-2019 (обновленка …

16 сен 2018 … Самопознание 5,6,7,8 классы на 2018-2019 учебный год … Скачать образцы по самопознанию 4,9,10,11 класс КСП, ССП …

  plani.kz

Планы для учителей/Сабақ жоспарлары | ВКонтакте

Мне нужны планы по обновленной программе для 5,6 классов по математике ; 7,8 по алгебре геометрии, физике на казахском языке.Как их приобрести …

  vk.com

Рабочая программа и КТП по Обществознанию

Рабочая программа учебного курса «Обществознание» для 6 класса разработана … для становления личности, значение и назначение самопознания.

  infourok.ru

Обновленка КСП 6 класс Краткосрочные планы по новой …

5 ноя 2018 … Обновленка КСП История Казахстана 6 класс Краткосрочные … Обновленка КСП Самопознание 6 класс Краткосрочные планы по …

  kmj.kz

Программа «Познай себя» 6 класс

18 фев 2014 … Внеурочная деятельность по ФГОС 6а класс. … человека; иметь общие представления о самопознании и саморазвитии; иметь общие …

  nsportal.ru

Разработка урока «Мои устремления» по предмету …

17 сен 2017 … Педагог: Баянжанова Ж.К. Класс 9 Количество уч-ся … 6.Групповое пение. Иди к цели. Нэр. 7.Домашнее задание. Стихотворная легенда … Разработка урока «Мои устремления» по предмету Самопознание / 5 класс.

  kopilkaurokov.ru

САМОПОЗНАНИЕ 6 КЛАСС КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН КСП CCП …

21 ноя 2016 … ПредметСамопознаниеКласс 6Дата № урока 1-2Тема занятияПуть познанияСсылки, источникиУчебник Самопознание, методическое …

  e-jospar.kz

Национальная академия образования им.И.Алтынсарина …

Национальнаяакадемия образованияимени И. Алтынсарина. Об академии. Структура · Проект стратегии развития. Центры. ЦЕНТР РАЗВИТИЯ …

  nao.kz

Поурочный план обновленка | Обновленка Самопознание 7 …

Обновленка Физкультура 1 класс КТП на 2017. поурочный план … Обновленка Русский язык и литература 6 класс для казахской школы КТП календарно.

  s3.amazonaws.com

Календарно-тематическое планирование по предмету…

Календарно-тематическое планирование по предмету «Самопознание» для 6 класса. Требования к уровню подготовки учащихся: — иметь понятие о нравственных ценностях, понимать значимость семейных и дружеских отношений, — проявлять интерес к самостоятельному…

  horosheva65.ucoz.net

Обновленка Самопознание 6 класс КТП…

Обновленка Самопознание 6 класс КТП календарно-тематические планы по новой обновленной программе на 2018-2019 учебный год.

  josparik.kz

Обновленка Самопознание 6 класс КТП…

Обновленка Самопознание 6 класс КТП календарно-тематическое планирование по новой обновленной программе на 2018-2019 учебный год. 6 класс (34 часа, 1 час в неделю) Название разделов № урока Темы уроков Цель обучения к/ч Сроки I Радость познания…

  obnovlenka.kz

Календарно-тематическое планирование по теме: программа по…

календарно-тематический план по самопознанию.

  nsportal.ru

Самопознание 6 класс среднесрочный план ССП 34…

Календарно-тематическое планирование. по предмету «Самопознание». 6 класс. (34 часа, 1 час в неделю).

  sabaktar.kz

КТП 6 класс по самопознанию

КТП 6 класс по самопознанию. Календарно-тематическое планирование по самопознанию.

  multiurok.ru

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 6КЛАСС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 6КЛАСС.

  collegy.ucoz.ru

ктп самопознание 6 класс

Обновленка Самопознание 6 класс КТП календарно-тематическое планирование по новой обновленной программе на 2018-2019 учебный год. 6 класс (34 часа, 1 час в неделю) Название разделов № урока Темы уроков Цель обучения к/ч Сроки I Радость познания…

  hibridge.kz

Поурочные планы по самопознанию 6 класс | Самопознание

Урок 10 Взаимоотношения в классе. Урок 11 Об отзывчивости и равнодушии.

  tak-to-ENT.net

Календарно-тематическое планирование по предмету…

Календарно-тематическое планирование по предмету «Самопознание» для 6,7,8 кл. (по программе обновленного содержания). Проверен экспертом. Скачать материал. библиотека материалов.

  infourok.ru

hibridge.kz

Календарно-тематическое планирование по предмету психология. По программе «Познай себя» (5-6кл)

Тыарасинская средняя общеобразовательная школа

Утверждаю:_______________(Бучугасова Я.С.)

«___»__________________2016 г.

Календарно-тематическое планирование уроков по предмету психология

Учебный год_2016-2017_

Класс__5-6___

Учитель__Слепцова Раиса Родионовна_

Планирование составлено на основе программы «“Познай себя”

Количество часов:

Всего_____68_____ в неделю_________6_________

Плановых контрольных уроков___________8_________

Цель программы: помочь младшим подросткам адаптироваться к условиям средней школы, научить лучше понимать себя и других, принимать на себя ответственность за свои поступки, обрести уверенность в собственных силах.

Задачи:

1.Мотивировать детей к самопознанию и познанию других людей. Пробудить интерес к внутреннему миру другого человека.

2. Учить учащихся распознавать эмоциональные состояния по мимике, жестам, голосу, понимать чувства другого человека.

3. Формировать адекватную установку в отношении школьных трудностей -установку преодоления.

4. Развивать социальные и коммуникативные умения, необходимые для установления межличностных отношений друг с другом и учителем.

5. Повышать уровень самоконтроля в отношении проявления своего эмоционального состояния в ходе общения. Формировать терпимость к мнению собеседника.

6. Корректировать у учащихся нежелательные черты характера и поведения.

7. Расширять пассивный и активный словарь обучающихся.

8. Способствовать успешной адаптации ребенка при переходе в среднее звено

Тыарасинская средняя общеобразовательная школа

Календарно-тематическое планирование по предмету психология.

“Познай себя” 5-6 классы

2016-2017уч.г.

Педагог-психолог: Слепцова Р.Р.

Календарно-тематическое планирование по психологии 5 класс

1 четверть (8 уч недель)

Раздел программы (количество часов)

Тема урока

Количество часов по теме

Элементы содержания урока

Требования к уровню подготовки учащихся

Дата проведения

По плану

Факт проведено

1

 

Введение в мир психологии.

Введение в психологию. Я-пятиклассник!

2

 Беседа. Конспектирование.

Игры.

Рисование.

 

  Умение выражать свои мысли в словах, в рисунке. Умение говорить по русски.

7.09.16.

14.09.16.

 

2

 

Я – это я.

Кто я, какой я?

2

21.09.16.

28.09.16.

 

Я – могу.

2

5.10.16.

12.10.16.

 

Я нужен!

1

19.10.16.

Я мечтаю.

1

26.10.16.

2 четверть ( учебных недель)

Раздел программы

(количество часов)

Тема урока

Количество часов по теме

Элементы содержания урока

Требования к уровню подготовки учащихся

Дата проведения

По плану

Факт проведено

1

Я – это я.

Я – это мои цели.

1

Беседа, игра, рефлексия

Умение писать под диктовку

Навыки рисования на свободную тему

9.11.16.

Я – это мое детство.

2

16.11.16

23.11.16

Я – это мое настоящее. Я – это мое будущее.

1

30.11.16

2

. Я имею право чувствовать и выражать свои чувства

Чувства бывают разные.

2

Просмотр слайда. Беседа. Прослушивание сказки. Рефлексия.

Умение конспектировать. Умение выражать свои мысли.

7.12.16

14.12.16

Стыдно ли бояться?

2

21.12.16

28.12.16.

3 четверть (10 уч недель)

Раздел программы

(количество часов)

Тема урока

Количество часов по теме

Элементы содержания урока

Требования к уровню подготовки учащихся

Дата проведения

По плану

Факт проведено

1

. Я имею право чувствовать и выражать свои чувства

Имею ли я право сердиться и обижаться?

1

Беседа, обсуждение, игра, рефлексия

Умение писать под диктовку, умение выражать свои мысли.

11.01.17

2

Я и мой внутренний мир.

Каждый видит мир и чувствует по-своему.

2

Просмотр слайдов Игры. Рефлексия

Умение писать под диктовку. Умение играть в группе.

18.01.17

25.01.17

Любой внутренний мир ценен и уникален.

1

1.02.17

3

Кто в ответе за мой внутренний мир?

Трудные ситуации могут научить меня.

2

8.02.17

15.02.17

В трудной ситуации я ищу силу внутри себя, и она обязательно найдется.

1

22.02.17

4

Я и Ты.

Я и мои друзья.

1

  Беседа. Игры. Сочинение.

Умение выражать свои мысли в словах, в рисунке.

1.03.17

У меня есть друг.

2

15.03.17

22.03.17

4 четверть (8 уч недель)

Раздел программы

(количество часов)

Тема урока

Количество часов по теме

Элементы содержания урока

Требования к уровню подготовки учащихся

Дата проведения

По плану

Факт проведено

1

Я и Ты.

Я и мои «колючки».

2

Тестирование Игры. Рефлексия

Умение писать под диктовку, умение выражать свои мысли.

5.04.17

12.04.17

Что такое одиночество?

1

19.04.17

Я не одинок в этом мире.

2

26.04.17

3.05.17

2

Мы начинаем меняться.

Нужно ли человеку меняться?

2

Беседа, обсуждение, игры, рефлексия, сочинение.

Умение выражать свои мысли в письме.

10.05.17

17.05.17

Самое важное – захотеть меняться.

1

24.05.17

Письмо будущему пятикласснику.

1

31.05.17

Календарно-тематическое планирование по психологии 6 класс

1 четверть (10 уч недель)

Раздел программы (количество часов)

Тема урока

Количество часов по теме

Элементы содержания урока

Требования к уровню подготовки учащихся

Дата проведения

По плану

Факт проведено

1

 

Агрессия и ее роль в развитии человека.

Я повзрослел.

2

 Беседа. Самоонализ. Игра. Анкетирование.

Умение делать самоонализ. Умение понять объяснение учителя.

 

07.09.16.

14.09.16.

 

У меня появилась агрессия.

1

21.09.16.

 

Как выглядит агрессивный человек? Как звучит агрессия?

2

28.09.16.

5.10.16.

Конструктивное реагирование на агрессию.

2

12.10.16.

19.10.16.

Агрессия во взаимоотношениях между родителями и детьми.

1

26.10.16.

6 класс

2 четверть (8 учебных недель)

Раздел программы

(количество часов)

Тема урока

Количество часов по теме

Элементы содержания урока

Требования к уровню подготовки учащихся

Дата проведения

По плану

Факт проведено

1

Агрессия и ее роль в развитии человека.

Агрессия во взаимоотношениях между родителями и детьми.

1

.

Беседа, обсуждение, игры, рефлексия.

Умение писать под диктовку, умение выражать свои мысли.

9.11.16.

Учимся договариваться

2

16.11.16.

23.11.16.

2

. Уверенность в себе и ее роль в развитии человека.

Зачем человеку нужна уверенность в себе?

1

Рефлексия.

Просмотр слайда. Рефлексия.

Умение конспектировать. Умение выражать свои мысли. Умение играть в группе.

30.11.16.

Источники уверенности в себе.

2

7.12.16.

14.12.16.

Какого человека мы называем неуверенным в себе?

2

21.12.16.

28.12.16.

3 четверть (10 уч недель)

Раздел программы

(количество часов)

Тема урока

Количество часов по теме

Элементы содержания урока

Требования к уровню подготовки учащихся

Дата проведения

По плану

Факт проведено

1

Уверенность в себе и ее роль в развитии человека.

Я становлюсь увереннее.

1

Беседа, обсуждение, игры, рефлексия.

Умение писать под диктовку, умение выражать свои мысли.

Умение понять инструкцию учителя.

11.01.17.

Уверенность и самоуважение.

2

18.01.17.

25.01.17.

Уверенность и уважение к другим

1

Игры. Рефлексия.

1.02.17.

Уверенность в себе и милосердие.

1

8.02.17.

Уверенность в себе и непокорность.

1

15.02.17.

2

Конфликты и их роль в усилении Я.

Что такое конфликт? Конфликты в школе, дома, на улице.

2

Просмотр соц роликов. Рисование. Рефлексия. Игры.

Умение конспектировать. Умение выражать свои мысли. Умение играть в группе.

22.02.17.

1.03.17.

Способы поведения в конфликте: наступление, обсуждение, отступление, уход от конфликта.

2

15.03.17.

22.03.17.

6 класс

4 четверть (8 уч недель)

Раздел программы

(количество часов)

Тема урока

Количество часов по теме

Элементы содержания урока

Требования к уровню подготовки учащихся

Дата проведения

По плану

Факт проведено

1

Конфликты и их роль в усилении Я.

Конструктивное разрешение конфликтов.

2

Беседа, обсуждение, игра, рефлексия

Умение выражать свои мысли. Умение играть в группе.

5.04.17

12.04.17

Конфликт как возможность развития.

2

19.04.17

26.04.17

Готовность к разрешению конфликта.

1

3.05.17.

2

Ценности и их роль в жизни человека.

Что такое ценности?

1

Конспектирование.Рефлексия. Игры.

Умение выражать свои мысли. Умение играть в группе

10.05.17.

Ценности и жизненный путь человека.

1

17.05.17.

Ценности и жизненный путь человека.

1

24.05.17.

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *