Дата план | факт | Раздел, тема | Кол-во часов | Формирование ОУУН Новые понятия | Коррекционная работа | НРК | Практическая работа | Дом. задание |
ВВОДНОЕ ЗАНЯТИЕ
| Знать. Правила поведения и санитарно-гигиенические требования при работе в кабинете СБО Уметь. Соблюдать правила техники безопасности в кабинете, санитарно- гигиенические требования на занятиях | Метод убеждения | ||||||
I ЧЕТВЕРТЬ | ||||||||
I. Личная гигиена | . | |||||||
1.Здоровый образ жизни — одно из условий успеха в жизни человека | Знать Физическое здоровье. Уметь. Поддерживать физическое здоровье | Метод ситуации успеха | ||||||
2. Вредные привычки (курение, алкоголь, наркотики) | Знать курение, алкоголь, наркотики | Метод рассуждения | ||||||
3. Значение физических упражнений: в здоровом теле – здоровый дух. | Знать. Современные спортивные увлечения Фитнес, шейпинг, бодибилдинг | Метод рассуждения | ||||||
II. Одежда и обувь | ||||||||
4. Стиль одежды, мода, обновление одежды (замена мелких деталей) | Знать Мода, стильная одежда, аксессуары. Уметь. Пользоваться журналом мод. | Метод активизации речевой активности | ||||||
5. Выбор одежды и обуви при покупке в соответствии с назначением | Знать Размеры своей одежды и обуви Гарантийные сроки носки Правила возврата. Уметь. Подбирать одежду и обувь в соответствии с индивидуальными особенностями Рационально выбирать товары, учитывая их назначение и собственные возможности | Метод коллективных правил | ||||||
6. Определение собственных размеров одежды и обуви | Знать Снятие мерок и их запись Уметь. Снимать мерки | Метод ситуации успеха | №1 Снятие мерок, определение размера плечевого и поясного изделия | |||||
7. Экскурсия в специализированные магазины. | Метод активизации речевой активности | |||||||
8. Правила и способы выведение мелких пятен на одежде | Знать. Общие правила выведения чернильных, жирных, фруктовых пятен, пятен от молока мороженого, шоколада, кофе, крови, следов горячего утюга. | Метод ситуации успеха | ||||||
9. Использование подручных средств, для выведения различных пятен на одежде. | Знать Правила безопасной работы при пользовании средствами для выведения пятен. | Метод положительных эмоций | ||||||
10. Выведение пятен в домашних условиях | Знать Санитарно-гигиенические требования и правила Т.Б.при работе со средствами выделения пятен. Правила стирки изделия из тюля, трикотажа. Уметь. Выводить пятна на одежде разными средствами Стирать изделия из тюля и трикотажа. | Метод воспитания трудом | ||||||
III.Питание | ||||||||
11. Диетическое питание | Знать Значение диетического питания. Особенности и важности правильного питания детей ясельного возраста. Уметь. | Метод рассуждения | ||||||
12. Составление меню диетического питания, на день, на месяц. | Знать Меню на день, неделю, месяц Уметь. Составить меню диетического питания на день | Метод активизации речевой активности | №2 Составление меню диетического питания, на день | |||||
13.Питание детей ясельного возраста | Знать Подбор рецептов диетического питания. Уметь. Приготовить диетическое блюдо. | |||||||
II ЧЕТВЕРТЬ | ||||||||
14. Составление меню на день, неделю для ребенка ясельного возраста. | Знать калорийность питания, разнообразие пищи. Уметь. Составить меню на день для ребенка ясельного возраста и приготовить его. | Метод сравнения самим с собой | №3. Составление меню на день, неделю для ребенка ясельного возраста. | |||||
15-16 Приготовление национальных блюд. НРК | Знать Названия рецепты 1-2 национальных блюд. Уметь. Приготовить одно национальное блюдо. | Метод ситуации успеха | Старинные Уральские рецепты « Каша в тыкве по-уральски» | |||||
17-18 Составление меню праздничного стола и его сервировка. | Знать Набор продуктов. Подбор блюд, сервировка. Уметь. Составить меню праздничного стола. Выполнить сервировку праздничного стола. | Метод работы по типу семейных отношений | Старинная казачья кухня Пирог походный | №4 Составление меню праздничного стола и его сервировка. | ||||
19-20 Запись рецепта и приготовление национального блюда. НРК | Старинная казачья кухня. | Метод совместного анализа ситуации | Старинная казачья кухня «Постный борщ» | №5 Запись рецепта и приготовление национального блюда. | ||||
IV Семья | . | |||||||
21. Российская семья. Условия создания семьи, основные семейные отношения. | Знать Основные виды семейных отношений, формы организации досуга и отдыха в семье. Уметь. Анализировать различные семейные ситуации и давать им правильную оценку; Выполнять морально-этические нормы взаимоотношения в семье (отношения к родителям, дедушкам, бабушкам): | Метод убеждения | ||||||
22. Распределение обязанностей по ведению хозяйства, бюджета. | Оказать внимание, поддержку, посильную помощь нуждающемуся члену семьи; | Метод активизации речевой активности | №6 Распределение обязанностей по ведению хозяйства, | |||||
23. Распределение обязанностей в семье | Знать Обязанности, связанные с заботой о детях. Уметь. Выполнять обязанности связанные с заботой о детях. | Метод совместного анализа ситуации | ||||||
24. Планирование бюджета семьи | Знать. Бюджет семьи. Доходы и расходы семьи Уметь. Планировать семейный бюджет | Метод рассуждения | №7 Планирование бюджета семьи | |||||
25. Формы организации досуга, отдыха в семье. | Знать Досуг, и отдых в семье Прогулки в парк, занятие спортом. Уметь. Активно включаться в организацию досуга и отдыха в семье; | Метод положительных эмоций | ||||||
26. Семейные традиции. НРК | Знать Семейные традиции; о морально-эстетических нормах взаимоотношений в семье; Уметь. Поддерживать и укреплять семейные традиции; | Метод работы по типу семейных отношений | Традиции проведения праздников на Урале Рождество Христово | |||||
Культура поведения | ||||||||
27. Адекватность поведения в обществе. | Знать Правила поведения в обществе Уметь. Анализировать поступки людей и давать им правильную оценку. | Метод коллективных правил | ||||||
28. Прием гостей и правила хорошего тона в обращении с друзьями и знакомыми. | Правила приема гостей (правила хозяев при встрече, расставании, во время визита.) Уметь. Встречать гостей, вежливо вести себя во время приема гостей. | Метод активизации речевой активности | ||||||
V. Жилище | ||||||||
29. Рациональная расстановка мебели в квартире. Интерьер. | Знать Правила расстановки мебели в квартире (с учетом размера, особенностей площади, назначения комнат, наличие мебели.) Уметь. Распределять мебель в квартире (на макете) Подбирать детали интерьера | Метод положительных эмоций | №8 Рациональная расстановка мебели в квартире. | |||||
30. Сохранение жилищного фонда. | Знать Правила сохранения жилищного фонда. Уметь. Бережно относиться к сохранению жилищного фонда. | Метод рассуждения | ||||||
31-32. Рациональная расстановка мебели, подбор деталей интерьера. | Знать Требования к подбору занавесей, светильников и других деталей интерьера Уметь. Рационально расставлять мебель | Метод совместного анализа ситуации | ||||||
III ЧЕТВЕРТЬ | . | |||||||
VI. Транспорт | ||||||||
33. Назначение авиатранспорта. Аэровокзал. Маршруты. | Знать Основные маршруты самолетов Службы аэровокзала Уметь. Ориентироваться в расписании; определять маршрут и выбирать транспортные средства; | Метод рассуждения | ||||||
34. Порядок приобретения билетов. Стоимость проезда | Знать Порядок приобретения и возврата билетов; Правила посадки в самолет; Правила поведения в аэропорту; Правила безопасности во время полета самолетом, вертолетом Уметь. Выполнять правила безопасности во время полета и правила поведения в аэропорту. | Метод убеждения | ||||||
.35. Экскурсия в кассу Аэрофлота. | Знать Расписание рейса, порядок приобретения билета | Метод активизации речевой активности | ||||||
36. Направления движения самолетов из Челябинска. НРК | Знать. Выбирать пункт назначения. Определить номер рейса самолета, стоимость билета. Уточнить свои возможности для приобретения билета «туда» и «обратно» Рассчитать средства с учетом дополнительных затрат от аэрофлота до города. | Метод ситуации успеха | №9 Покупка авиабилета | |||||
VII. Торговля | ||||||||
37. Значение ярмарок: международные, межрегиональные, межгородские, межрайонные, сельские | Знать Ярмарки, международные, межрегиональные, межгородские, межрайонные, сельские
| Метод рассуждения | ||||||
38. Виды ярмарок: ярмарки – привозы, ярмарки – выставки, ярмарки образцов. | Знать Виды ярмарок; Отличие ярмарки от рынка, магазина; Уметь. Приобретенные умения при покупки товаров в магазинах, на рынке перенести самостоятельно в новые условия – ярмарки. | Метод совместного анализа ситуации | ||||||
39-40. Время и место проведения ярмарок. Участие в школьной ярмарке; НРК | Знать Время и место проведения ярмарок; цены ярмарочных товаров и их отличие от рыночных и магазинных. | Метод рассуждения | Технологии приготовления чая из трав | |||||
41-42. Посещение отделов магазина – распродажа товаров по сниженным ценам | Метод коллективных правил | |||||||
VIII. Средства связи | ||||||||
43. Виды денежных переводов | Знать Виды денежных переводов (почтовые, телеграфные). Стоимость определения денежных переводов Уметь. Заполнить почтовый и телеграфный перевод: | Метод активизации речевой активности | ||||||
44-45. Виды связи: сотовая, автоответчик, компьютерная, факс, телефон. | Знать Виды связи (сотовая, компьютерная, факс, автоответчик) их значимость, необходимость. Стоимость услуг. Уметь. Подсчитать стоимость денежных отправлений Оформить квитанции по оплате телефонных услуг. | Подсчитать стоимость денежных отправлений Оформить квитанции по оплате телефонных услуг. | ||||||
46-47. Экскурсия на почту. | Знать Заполнение бланков на отправление денежного перевода почтового и телеграфного. Уметь. Заполнять бланки. | Метод коллективных правил | Экскурсия на почту. | №10 Заполнение бланков на отправление денежного перевода | ||||
IX. Медицинская помощь | ||||||||
48.-49. Инфекционные заболевания и меры по их предупреждению | Знать Способы распространения инфекционных заболеваний, в том числе и кишечных: Меры по предупреждению инфекционных заболеваний. Уметь. Строго соблюдать личную гигиену. Предупреждать инфекционные заболевания | Метод активизации речевой активности | ||||||
50. Уход за больным. | Знать Правила и приемы ухода за больным: Условия освобождения от работы : по болезни или для ухода за бол Уметь. Строго выполнять правила ухода за больным: измерять температуру, умывать, переодевать, кормить больного. Ставить горчичники. | Метод воспитания трудом | ||||||
51. Документы нетрудоспособности. | Знать Документы, поддерживающие нетрудоспособность: Справка и листок нетрудоспособности Условия освобождения от работы : по болезни или для ухода за больным | Метод рассуждения | ||||||
52-53 Сюжетная игра больной в доме | Знать Уход за больным: измерение температуры, и запись чтение инструкций показаний и применения лекарства, составление графика приема; Поправка постели, организации столика у постели больного, ставить горчичники на кукле. | Метод замены ролей | ||||||
Учреждения, организации и предприятия | ||||||||
54. Предприятия бытового обслуживания: «прокаты» , « ремонт квартир» и.т.д. | Знать Местонахождение предприятий бытового обслуживания населения Для ознакомления с их деятельностью Какие виды услуг Оно оказывает. Уметь. Обращаться с вопросами и просьбами к работникам предприятий бытового обслуживания. | Метод рассуждения | ||||||
56. Экскурсия в Дом Быта. НРК | Знать Правила пользования услугами; Стоимость обслуживания. | Метод коллективных правил | Экскурсия в Дом Быта | |||||
X. Экономика домашнего хозяйства | ||||||||
57. Бюджет семьи | ||||||||
58 .Доходы и расходы | Знать Бюджет семьи. Доходы и расходы семьи Уметь. Рассчитывать бюджет семьи | Метод рассуждения | ||||||
59. Сбережения | Знать. Виды сбережений, хранение денег, формы хранения. | Метод совместного анализа ситуации | ||||||
60. Кредит | Знать. Виды кредитов, процентная ставка. Порядок оформления Уметь. Порядок оформления кредита | Метод рассуждения | ||||||
61. Государственное страхование | Знать Виды страхования | Метод рассуждения | ||||||
XI Профориентация и трудовое устройство | ||||||||
62-63. Учреждения и отделы по трудоустройству. | Знать Учреждения и отделы по трудоустройству; Местонахождение и название предприятий, где требуются рабочие по специальностям, изучаемых в школе. Отдел кадров, комиссия по трудоустройству молодежи, бюро по трудоустройству населения, детская биржа труда. Уметь. Обращаться в отделы кадров для устройства на работу; Написать заявление о принятии на работу, о переходе, с одной работы на другую, о предоставлении очередного отпуска, автобиографию. | Метод активизации речевой активности | ||||||
64-65. Оформление на работу постоянную и по договору | Знать Документы необходимые для поступления на работу. Их оформление. Деловые бумаги заявление, анкета, расписка, докладная записка, заявление; правила их составления Уметь. Составить заявки на материалы, инструменты, написать расписку, докладную записку | Метод воспитания трудом | ||||||
66-67. . Экскурсия в учреждения и отделы по трудоустройству НРК | Знать. Вакансии, правила перехода с одной работы на другую. Уметь. Заполнить анкету;
| Метод коллективных правил | ||||||
Итого: | 68 | 7 | 10 |
nsportal.ru
Календарно-тематическое планирование для 9 класса
Календарный план по самопознанию в 9
№ п/пНазвание
раздела
№
урока
Дата
Тема урока
К-во часов
1
ПРОСТЫЕИСТИНЫ
1
7.09
Уровни духовного развития
1
2
14.09
Я и этот мир
1
3
21.09
Ищите свет внутри себя
1
4
28.09
Знание начинается с любви к себе
1
5
5.10
Жизнь — бесценный дар
1
6
12.10
Две полярности гармонии: добро и зло
1
7
19.10
Благодарность — высшая справедливость
1
8
Вера творит чудеса
1
9
9.10
Порядочность и принципиальность
1
2
МОИ ЖИЗНЕННЫЕОРИЕНТИРЫ
10
16.10
Лестница на вершину совершенства
1
11
23.10
Дружба как потребность
1
12
30.10
Любовь — это истина
1
13
Искусство жить в гармонии со всем
1
14
Создание своего образа
1
15
Общение в моей жизни
1
16
Умение предотвращать конфликты
1
17
Гармония мужского и женского начал
1
18
Культура поведения
1
19
Чувство собственного достоинства
1
20
Искусство прощения
I
21
Сила бескорыстного слова
1
3
МОЙСОБСТВЕН-
НЫИ ВЫБОР
22
Осмысление вредных привычек
1
23
Выбор моей будущей профессии
1
24
Радость творчества
1
25
Звездная карта моей жизни
1
26
Моя гражданская позиция
1
27
Родина — мой дом
1
28
Я — частица своей Родины
1
29
Мы, дети твои, Казахстан!
1
4
ЧУДЕСА ЖИЗНИ
30
Дом нашего счастья
1
31
Гармония с природой
.1
32
«Чудеса» и законы природы
1
33
Твои возможности, человек
1
34
«Я» в «зеркале души» (обобщающий урок)
1
Всего часов:
34
infourok.ru
Календарно-тематическое планирование (9 класс) на тему: План воспитательной работы 9 класс
РАССМОТРЕНО на заседании ШМО классных руководителей Председатель ШМО __________О.Г. Лаврова Протокол заседания № 2 « 5 » сентября 2017 года | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора ________Ю.Н. Фомичева « 6 » сентября 2017 года | УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ «Школа № 15» Директор школы ________Л.С. Шекурова « 6 » сентября 2017 года |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Школа № 15»
План воспитательной работы 9 Д класса
на 2017-2018 учебный год
Классный руководитель – Зебзеева М.Н.
Классное руководство – это не обязанность, а бесконечное творчество.
К.Д. Ушинский
город Нижний Новгород
2017 год
ЦЕЛЬ и ЗАДАЧИ воспитательной работы.
Цель: воспитание интеллектуальной, духовно богатой, свободной, здоровой, культурной личности, владеющей творческими умениями и навыками, способной быстро и правильно сориентироваться в сложных жизненных ситуациях.
Задачи:
1. Развитие основных потенциалов личности: интеллектуального, ценностного, коммуникативного, физического и эстетического;
2. Воспитание активного члена общества, истинного патриота, настоящего гражданина своей страны.
3. Способствовать сплочению коллектива;
4. Сотрудничество с родителями;
5. Развитие осознанности важности учебного процесса, организация взаимопомощи;
6. Изучение жизненных условий каждого члена коллектива, его психологическое состояние, роль в семье;
7. Привитие навыков и умений ведения здорового образа жизни;
8. Максимальное развитие каждого ребёнка, сохранение его неповторимости и раскрытие в нём потенциальных способностей;
9. Работа по профориентации.
Основные цели и задачи воспитательной работы
на 2017-2018 учебный год
Цели:
- Формирование бережного отношения к своему физическому и психическому здоровью, закономерным следствием чего становится избегание вредных привычек.
- Формирование важнейших социальных навыков, способствующих успешной адаптации в обществе.
- Формирование творческой индивидуальности личности школьника в условиях развивающейся образовательной среды.
- Формирование конкурентноспособной личности каждого обучающегося.
- Воспитание человека-гражданина, интегрированного в современном мире и нацеленного на совершенствование современного общества.
Задачи:
- Социальная адаптация обучающихся.
- Содействие социальной мобильности обучающихся;
- Реализация идеи целесообразного личностного выбора.
- Воспитание гражданско-патриотических качеств личности.
- Изучение особенностей обучающихся.
- Формирование коллектива, объединённого общей целью.
- Развитие интереса к учёбе и значимости высокого уровня знаний.
- Формирование потребности в здоровом образе жизни.
- Профилактика правонарушений среди обучающихся.
- Воспитание у обучающихся потребности в систематическом и напряжённом умственном труде.
- Формирование доброжелательных отношений между одноклассниками.
- Укрепление связи: семья – школа.
Характеристика класса.
9 класс – подростковый возраст. Это период повышенной активности, стремления к деятельности, значительного роста энергии школьника. Девятиклассники характеризуются резким возрастанием познавательной активности и любознательности, возникновением познавательных интересов. В этот период подростку становится интересно многое, далеко выходящее за рамки его повседневной жизни.
В 9Д классе обучается 24 человека, из них 9 мальчиков и 15 девочек. Классный коллектив сформирован. Отношения между ребятами дружелюбные. Споры и конфликтные ситуации возникают крайне редко.
Работоспособность класса отличная. Ребята очень любознательные и общительные. На контакт со взрослыми идут очень легко.
Все дети учатся в меру своих возможностей: отличников нет, 7 хорошистов. Дисциплина в классе хорошая. Контроль за успеваемостью ведет учебный сектор и классный руководитель, организуется взаимоконтроль по проверке домашнего задания, проверяются дневники, выставляются оценки. Пропуски уроков допускаются по уважительной причине.
Многие ребята посещают кружки, секции, музыкальную школу.
К внеклассным мероприятиям ребята относятся с большим интересом, с удовольствием готовятся к ним, принимают участие. Очень большую помощь в этом деле оказывают и родители: помогают учить роли, подготовить костюмы.
Большая часть детей воспитывается в полных, благополучных семьях. Отношения между детьми и родителями строятся на основе уважения и равноправия. В семьях родители заботятся о детях и уделяют им много внимания. Родители оказывают большую помощь в организации работы в классе, а также в воспитании детей.
Характеристика деятельности класса:В классе предпочитают такие виды деятельности, как познание, труд, общение. Учащиеся могут самостоятельно ставить цели своей деятельности и добиваться их. Потребность в эмоционально близких контактах — мотивы участия школьников в деятельности класса
Характеристика взаимоотношений: Взаимоотношения в классе спокойные. Нет лидеров, нет и «отверженных»Главенствуют в классе нормы ,ценности такие, как дружба, товарищество.Конфликтов среди детей особых не наблюдается, а если и возникают , то разрешаются быстро. В классе преобладает позитивныйэмоциональный настрой. Как известно, в этом возрасте дети подвижны, шумны и непредсказуемы. Место класса в школе:Класс осознает себя единым целым.Учащиеся класса участвуют в кружках, секциях.Класс участвует в общешкольных классных мероприятиях
Направления воспитательной деятельности.
«Я – человек. » | 1. Создание благоприятной образовательной среды для реализации творческого потенциала учеников; 2.Повышение интеллектуальной комфортности, усиление мотивации учебных целей; создание среды общения в микросоциуме; 3.Обучение моделированию взаимоотношений с помощью активных форм деятельности; 4. воспитание у учащихся уважения к семейным ценностям, отношениям, повышение воспитательного воздействия семьи. |
«Я – гражданин России» | 1.Воспитание любви к родному краю, патриотических и гражданских чувств; 2.Участие в управлении воспитательным процессом членов детского самоуправления; 3.Организация трудовой и профориентационной деятельности обучаемых; 4.Воспитание трудолюбия и культуры труда. |
«Я и здоровье» |
|
« Я и культура» | 1.Организация деятельности по развитию эстетического вкуса, творческих способностей и задатков на основе приобщения к выдающимся художественным ценностям отечественной и мировой культуры; 2.Формирование способностей восприятия и понимания прекрасного, обогащение духовного мира учащихся средствами искусства и непосредственного участия в творческой деятельности. |
«Моя будущая профессия.» | 1.Проведение тематических классных часов «Кем я хочу быть», «Профессии будущего» и т.д. 2.Проведение тематических экскурсий. 3.Организация встреч с представителями разных профессий (на классных часах). |
Направления ВР | «Я — человек» | «Я –гражданин России» | «Я и здоровье» | «Я и культура» |
месяцы | ||||
Сентябрь | День знаний. Конференция школы. День летних именинников. | День города. «300 лет Нижегородской губернии» | Праздник школьных эстафет Профилактические мероприятия «Энтеровирусная инфекция» | Конкурс рисунков «Краски Нижнего» |
Октябрь | День учителя. Презентация классов «Не расстанусь с Комсомолом» | «Учиться – всегда пригодиться» | Беседа на тему «Поведение в осенние каникулы» | Подготовка и организация мероприятий к юбилею школы «10 добрых дел» |
Ноябрь | День матери. Конкурс «Моя мама – лучшая на свете!» | «День народного единства» | Беседа на тему «Я — за здоровый образ жизни! о вреде курения и наркотиков | Оформление фотовыставки «Моя родная мамочка – ты лучше всех на свете!» |
Декабрь | Новогоднее представление. | День памяти погибших в локальных конфликтах. | Беседа «СПИД — чума века» Профилактические мероприятия «ОРВИ и Грипп» | Новогоднее карнавальное шествие |
Январь | Рождественские праздники | Экскурсия в исторический музей | Спортивная эстафета «Мама, папа, я — спортивная семья!» | «Рождественские гуляния и гадания» |
Февраль | Классный праздник ко «Дню защитника Отечества»: «А, ну-ка мальчики!» | День защитника Отечества (соревнования, посвященные празднику) | Беседа «Безопасность на транспорте» | Мониторинг для родителей «Удовлетворенность школьной жизнью» |
Март | Масленичные гуляния (экскурсия в парк) Классный праздник к «Дню 8 марта» | День «8 марта» | Беседа «ПДД» Правила поведения на водоемах в ледоход | Неделя детской книги Мониторинг учащихся «Удовлетворенность школьной жизнью» Проект «Семья года»- «Читающая семья» |
Апрель | Конкурс рисунков и сочинений на тему: «Этот далекий Космос…» | Европейская неделя иммунизации. День космонавтики | Экскурсия в парк «Весна пришла — весне дорогу!» | День птиц. Мониторинг «Определение уровня развития самоуправления в ученическом коллективе» |
Май | Праздник «Честь Школы» | «День победы — день радости и скорби…» | Беседа «Мои летние каникулы» (правила поведения) | Мониторинг уровня воспитанности |
Темы классных часов
№ | Тематика классных часов | Сроки проведения |
«Год экологии в РОССИИ,2017» | сентябрь | |
«Мой родной город!» | сентябрь | |
«Организационный классный час. День летних именинников» | сентябрь | |
«ПДД. Дорога в школу» | сентябрь | |
«Дети и компьютер», «У меня зазвонил телефон…» | октябрь | |
«Всемирный день музыки» | октябрь | |
«Мы – за здоровый образ жизни!» | октябрь | |
«Моё настроение и темперамент» | октябрь | |
«День народного единства» | ноябрь | |
«Мамочка любимая моя» | ноябрь | |
«Наркотики — это ЯД!» | ноябрь | |
«Не сломай свою судьбу!» (СПИД) | декабрь | |
«Никто не забыт – ничто не забыто…» (память по погибшим в локальных конфликтах) | декабрь | |
«Азбука этики», «О преодолении конфликтов» | декабрь | |
«Новый год к нам мчится» | декабрь | |
«Быть здоровым – значит быть красивым» (профилактика ОРВИ) | январь | |
«Мои привычки» | январь | |
«Моя будущая профессия.» | январь | |
«День Святого Валентина». День зимних именинников | февраль | |
«Богатырские потешки» | февраль | |
«Я люблю учиться!» (мониторинг) | февраль | |
«День науки» (интеллектуальная игра) | февраль | |
«8 Марта. Викторина: «Русская краса 2017» | март | |
«День космонавтики» | март | |
«Святая Пасха. Христос Воскресе!» | март | |
Экскурсия | март | |
«2 апреля – Международный день детской книги» | апрель | |
«Формула успеха» | апрель | |
«День леди и джентльменов» (культура поведения) | апрель | |
«День птиц» (весенняя неделя добра) | апрель | |
«День победы – день радости и скорби…» | май | |
День весенних именинников | май | |
«Кем я хочу быть. Моя будущая профессия!» | май | |
Итоговый классный час. Подведение итогов. | май |
Взаимодействие с учителями класса (учителями-предметниками)
Формы | Содержание | Сроки |
Индивидуальные беседы с учителями-предметниками по вопросам психологического микроклимата в классном коллективе | Планирование работы на основании наблюдений учителей | В течение года |
Собеседования с учителями по вопросам текущей успеваемости учащихся: положительная динамика, проблемы и способы их решения. | Выставление предварительных оценок за четверть. Планирование индивидуальной работы с учащимся в данном направлении | В течение четверти |
Привлечение учителей-предметников к подготовке и проведению классных родительских собраний | Сбор информации об учебных успехах и проблемах детей, замечаний по качеству домашней работы и т.п. Сообщение учителям- предметникам темы родительского собрания, времени проведения. Доведение до сведения учителей вопросов, предложений родителей по организации учебно-воспитательного процесса | В течение года |
Привлечение учителей-предметников к участию в организации и проведении классных часов, общешкольных мероприятий | Методическая помощь. Музыкальное сопровождение, помощь в оформлении, создании реквизита и т.п. | В течение года По плану воспитательной работы |
Взаимодействие с учителями физической культуры по вопросам охраны здоровья, воспитания потребности в здоровом образе жизни | Организация участия класса в спортивных мероприятиях, классных часах. | В течение года По Плану воспитательной работы |
Взаимодействие с учителями при организации участия членов классного коллектива в предметных неделях, олимпиадах, НОУ. | Содействие в вопросах организации | По графику проведения олимпиад, недель, НОУ |
- Анализ успеваемости по предметам;
- Посещение уроков;
- Проведение внеклассных мероприятий;
- Проведение интегрированных уроков;
- Организация общественных смотров знаний;
- Профилактическая и консультационная работа со школьным психологом;
- Профилактическая работа с социальным педагогом.
Индивидуальная работа с обучающимися.
Основные направления:
- Изучение индивидуальных особенностей обучающихся;
- Установление межличностных контактов с каждым ребенком;
- Создание условий в классном коллективе для проявления и развития реальных и потенциальных возможностей обучающихся, реализации социально ценных личностно значимых интересов и потребностей школьников;
- Оказание индивидуальной помощи обучающимся, испытывающим затруднения в адаптации к жизнедеятельности класса, отношениях с учителями и другими членами школьного сообщества, выполнение норм и правил поведения в учебном заведении и за ее пределами;
- Содействие воспитанникам в деятельности по самопознанию, самоопределению и саморазвитию;
- Диагностика результатов обучения, воспитания и развития каждого обучающегося, учет их личностных достижений.
Направление работы | Формы работы | Цель | Участники |
Работа со слабоуспевающими детьми и обучающимися, испытывающими трудности по отдельным предметам | 1.Посещение учебных занятий 2.Беседа с проблемными учениками и учителями – предметниками по выявлению трудностей в учебе. | 1. Контроль за успеваемостью детей | Малышев М Муратова Е Локоткова В Климова Д Климова К |
Работа с обучающимися, испытывающими состояние стресса и дискомфорта | Направление к психологу | Оказание помощи в стрессовых ситуациях | Баркина В |
Циклограмма работы классного руководителя.
Ежедневно:
- Выяснение причин отсутствия учащихся.
- Организация питания учащихся.
- Организация дежурства в классном кабинете.
- Индивидуальная работа с учащимися.
Еженедельно:
- Проверка дневников учащихся.
- Проведение мероприятий в классе (по плану).
- Работа с родителями (по ситуации).
- Работа с учителями-предметниками (по ситуации).
- Встреча со школьным врачом, медсестрой по справкам о болезни учащихся
- Встреча с родительским активом
Каждый месяц:
- Обобщение результатов успеваемости, ознакомление родителей с оценками за месяц
- Посещение уроков в своём классе.
Один раз в четверть:
- Оформление классного журнала по итогам четверти.
- Проведение родительского собрания.
- Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы
- на новую четверть.
- Экскурсия, поездка.
Один раз в год:
- Оформление личных дел учащихся.
- Анализ и составление плана работы класса.
- Статистические данные класса.
Работа с органами ученического самоуправления.
1.Староста класса: Сидяков Данил
2.Заместитель старосты: Белова Екатерина
- Контроль посещаемости
- Контроль внешнего вида
- Участие в заседаниях Совета лидеров школы
3. Учебный сектор: Хромова Полина, Макарова Настя
- Контроль успеваемости
- Проверка дневников и учебников
- Участие в организации школьных мероприятий по учебным предметам
4. Трудовой сектор: Климова Даша ,Климова Карина
- Составление графика дежурства по кабинету
- Организация и контроль уборки кабинета и пришкольной территории.
5. Культмассовый сектор: Минажетдинова Екатерина, Воробьев Максим, Овсова Екатерина,
- Организация участия класса в школьных мероприятиях
- Проведение классных мероприятий.
6. Спортивный сектор: Малышев Максим, Бульдин Александр
- Подготовка и организация походов
- Организация спортивных соревнований
- Участие в проведении общешкольных мероприятий.
7. Редколлегия класса: Семенова Ирина, Дроздова Ольга, Алимханова Алия, Сазонова Варвара
- Подбор материалов для газеты
- Оформление классного уголка
- Участие в общешкольных художественных конкурсах
Задачи самоуправления:
1.Приобщение личности к общечеловеческим ценностям, усвоение личностью социальных норм через участие в общественной жизни класса;
2.Создание условий для самовыражения, самоутверждения и реализации каждой личности через представление широкого выбора направлений и видов деятельности;
3.Развитие творчества и самостоятельности;
4.Создание условий для развития отношений заботы друг о друге, о школе, о младших, о родителях и учителях;
5.Активное вовлечение каждого школьника в разнообразную деятельность, что является основным механизмом формирования личности
Взаимодействие с родителями
Месяц | Темы родительских собраний | Заседания родительского комитета | Индивидуальные консультации | Совместные дела |
Сентябрь | «Вводное. Знакомство с системой обучения в 9 классе. ОГЭ» | По мере необходимости. Запланировано — 4 | По мере необходимости, с родителями детей, находящихся на контроле по поведению и успеваемости. | Поездки и тематические праздники. |
Октябрь
| ||||
Ноябрь | «Результаты 1 полугодия. Первые успехи и первые неудачи» | |||
Декабрь | ||||
Январь | «Результаты 3 четверти. Выбор будущей профессии» | |||
Февраль | ||||
Март | ||||
Апрель | «Выпускные экзамены.» Психологическая готовность учащихся к ОГЭ | |||
Май |
Направление | Работа с родителями |
Учёба | Индивидуальная работа с родителями по вопросам учёбы. Корректировка совместных требований к ученику. Проведение родительских собраний по вопросам успеваемости и помощи ребёнку в учёбе. Организация консультаций для родителей, учителей-предметников. |
Общение и развитие | Индивидуальная работа с родителями по вопросам развития личности ребёнка, определение задач по развитию каждого учащегося. Организация консультаций специалистов. Организация обмена опыта между родителями. |
Досуг | Выявление интересов и хобби родителей. Привлечение их к организации досуга детей. Организация совместных с родителями мероприятий. Работа с родительским активом. |
Здоровье | Привлечение родителей к участию в спортивных конкурсах. Просвещение родителей о возрастных особенностях развития детей. Организация консультаций специалистов по вопросам физического и психического здоровья детей. |
Научно-методическая работа | Анализ воспитательных явлений семьи на ребёнка, коррекция семейного воспитания, координация усилий семьи и школы в учебно-воспитательном процессе. |
nsportal.ru
САМОПОЗНАНИЕ 9 КЛАСС СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЛАН ССП 34 часа, 1 час в неделюСАБАҚ ЖОСПАР, ОРТА, ҰЗАҚ, ҚЫСҚА МЕРЗІМДІ САБАҚ ЖОСПАРЫ, ПОУРОЧНЫЕ ПЛАНЫ КСП, ССП, КТП, ҚЫСҚА МЕРЗІМДІ ЖОСПАРЛАРЫ, КҮНДЕЛІКТІ САБАҚ ЖОСПАРЛАРЫ, ПОУРОЧНЫЕ ПЛАНЫ, КСП, ССП, СРЕДНЕСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ, КРАТКОСРОЧНЫЕ ПЛАНИРОВАНИЕ, КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН, СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЛАН, ПОУРОЧНЫЕ ПЛАНЫ УРОКОВ sabaktar.kz, САБАКТАР.КЗ обновлевка, обновленный, жаңартылған,
САМОПОЗНАНИЕ 9 КЛАСС СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЛАН ССП 34 часа, 1 час в неделю
Понедельник, 21 Ноябрь, 2016
САМОПОЗНАНИЕ 9 КЛАСС СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЛАН ССП 34 часа, 1 час в неделю
Самопознание 9 класс
( всего 34 ч, в неделю 2 ч.)
№ | Наименование темы | к/ч | Основные цели обучения | Результаты обучения | Оценивание, включая оценку в целях обучения | Включая всех видов оценивания | Применение модуля | Основные ресурсы |
1 2
| Человек трудолюбивой души | 2 | расширение представлений учащихся о духовном мире человека через понятие «труд души». | Научатся синтезировать все полученные знания; Научатся анализировать, рассуждать, обобщать и работать в группе | индивидуальное групповое
| формативное суммативное | Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. | Таблица «ИНСЕРТ» Плакат Разноуровневые карточки фишки |
3 4 | В зеркале красоты | 2 | углубить представления учащихся о понятии «красота человека»
| стремления стать красивым человеком в истинном смысле этого понятия | индивидуальное групповое | формативное суммативное | Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. | Дерево Блоба Плаат Кубик Блума стикеры |
5 6 | Любви прекрасные мгновенья | 2 | формирование представлений о любви мужчины и женщины как возвышающем и облагораживающем чувстве.
| Научатся синтезировать все полученные знания; Научатся анализировать, рассуждать, обобщать и работать в группе. | индивидуальное групповое | формативное суммативное | Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ Управление и лидерство в обучении | Учебник
Стикеры
Дерево Блоба |
7 8 | Выбор пути | 2 | расширять представления учащихся о выборе своего жизненного пути через общечеловеческую ценность истину, руководствуясь голосом совести.
| умения ориентироваться в разных источниках, давать монологические ответы, наблюдать по содержанию текста, сравнивать, оценивать, делать выводы, обобщать, соединять словесные и зрительные образы; | индивидуальное групповое | формативное суммативное | Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении | Учебник
Фишки
Стикеры
Кубик |
9 10 | Свобода человека | 2 | расширять представления учащихся о свободе человека, как основного принципа общечеловеческой ценности через ненасилие.
| Содействует к развитию устной и письменной речи, расширению кругозора учащихся, обогащению словарного запаса; | индивидуальное групповое | формативное суммативное | Оценивание для обучения и оценивание обучения Управление и лидерство в обучении | Кубик Блума
Учебник
Ромашка Блума
Фишки
Стикеры
|
sabaktar.kz
Календарно-тематическое планирование (9 класс) по теме: План воспитательной работы в 9 классе
План
воспитательной работы
в 9 классе
МОУ-оош с. Усатово
на 2013-2014 учебный год
Классный руководитель: Панасюк С.В.
Цель работы с классом :
Помощь обучающимся в определении жизненных и профессиональных перспектив через самопознание и создание ситуаций выбора.
Задачи работы с классом:
- Развивать познавательную активность учащихся, продолжить работу по мотивации учебной деятельности.
- Предоставлять информацию о мире профессий и профессиональной ориентации.
- Развивать у учащихся чувство долга и ответственности перед окружающими и Отечеством.
- Формировать у учащихся умения анализировать и объективно оценивать свои интеллектуальные и физические возможности.
- Формировать навыки здорового образа жизни.
Приоритетные направления воспитательной работы
в 2013-2014 учебном году
Направление 1. «Здоровье».
Цель работы: использование педагогических технологий и методических приемов для демонстрации учащимся значимости их физического и психического здоровья, для будущего самоутверждения.
Задачи работы: 1.Знакомить учащихся с опытом и традициями предыдущих поколений по сохранению физического и психического здоровья нации;
2. Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья.
Направление 2. «Интеллект».
Цель работы: оказание помощи ученикам в развитии в себе способности действовать целесообразно, мыслить рационально и эффективно проявлять свои интеллектуальные умения в окружающей среде.
Задачи работы: 1. Определить круг реальных учебных возможностей ученика, его ближайшую зону развития.
2. Создать условия для продвижения учащихся в интеллектуальном развитии.
3. Формировать культуру интеллектуального развития и совершенствования.
Направление 3. «Общение».
Цель работы: передача учащимся знаний, умений и навыков социального общения людей, опыта поколений.
Задачи работы: 1.Формировать у учащихся культуру общения в системе «учитель – ученик», «ученик – ученик», «взрослый – ребенок».
2. Знакомить учащихся с традициями общения различных поколений.
Направление 4. «Нравственность».
Цель работы: обучение учащихся пониманию смысла человеческого существования, ценности своего существования, ценности существования других людей.
Задачи работы: 1.Формировать у учащихся нравственную культуру миропонимания.
2. Формировать у учащихся осознание исторического прошлого и будущего и своей роли в нем.
Направление 5. «Досуг».
Цель работы: создание условий для проявления учащимися класса инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях, развитие интереса к внеклассной деятельности.
Задачи работы: 1. Создание условий для равного проявления учащимися своей индивидуальности во внеурочной деятельности.
2. Использование нестандартных творческих форм внеклассной деятельности с учетом возрастных особенностей учащихся.
3. Изучение индивидуальных интересов и потребностей учащихся во внеурочной деятельности.
4. Развитие способностей адекватно оценивать свои результаты и быть справедливым к чужим достижениям.
Направление 6. «Гражданин».
Цель работы: формирование у учащихся соответствующих знаний о праве, правовых нормах как регуляторах поведения человека в обществе и отношений между личностью и государством, требующих самостоятельно осознанного выбора поведения и ответственности за него.
Задачи работы: 1.Формирование у учащихся правовой культуры, гуманистического мировоззрения.
2. Обучение решению задач правового воспитания, связанных с проблемой морального саморазвития и самосовершенствования.
Направление 7. «Семья».
Цель работы: максимальное сближение интересов родителей и педагогов по формированию развитой личности.
Задачи работы: 1.Организация и совместное проведение досуга детей и родителей.
2.Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций, бесед.
Перспективный пл
nsportal.ru
№ | Тема урока | Кол-во часов | Дата | Ожидаемый результат | Ресурсы, литература, оборудование |
1 четверть 18ч. | |||||
1 | Язык как знаковая система. Функции современного русского литературного языка в Республике Казахстан. | 1 | 1 нед. | Понимает язык как культурную ценность. Пользуется функциональными разновидностями русского языка. | Учебное пособие «Русский язык. 9 класс» под ред. Сулейменовой Э., Сабитовой З. изд. «Атамұра», 2009г. Презентация |
Повторение. | 4 | ||||
2 | Морфемика. Словообразование. | 1 | 1 нед. | Осуществляет работу над речевыми ошибками(орфоргафическими, пунктуационными, грамматическими). | Учебное пособие «Русский язык. 9 класс» под ред. Сулейменовой Э., Сабитовой З. изд. «Атамұра», 2009г. |
3 | Морфология. Именные части речи. Глагол. Наречие. | 1 | 2 нед | Умеет узнавать и анализировать все части речи в предложении; применяет правила правописания. | Учебное пособие «Русский язык. 9 класс» под ред. Сулейменовой Э., Сабитовой З. изд. «Атамұра», 2009г. |
4 | Словосочетание. Виды связи. Двусоставные и односоставные предложения. | 1 | 2 нед | Определяет вид связи в словосочетании. Различает двусоставные и односоставные предложения. | Учебное пособие «Русский язык. 9 класс» под ред. Сулейменовой Э., Сабитовой З. изд. «Атамұра», 2009г. |
5 | Простое осложненное предложение. Однородные члены предложения. | 1 | 3 нед | Умеет расставлять знаки препинания в простом предложении. | Учебное пособие «Русский язык. 9 класс» под ред. Сулейменовой Э., Сабитовой З. изд. «Атамұра», 2009г. |
6 | Диктант. | 1 | 3 нед | Умеет грамотно писать текст под диктовку. | Богданова Г. А. «Сборник диктантов по русскому языку. 5-9 классы» , «Просвещение», 2008 |
Синтаксис сложного предложения. | |||||
7 | Виды сложных предложений, средства связи в них. | 1 | 4 нед. | Различает признаки сложносочиненного предложения. | Учебное пособие «Русский язык. 9 класс» под ред. Сулейменовой Э., Сабитовой З. изд. «Атамұра», 2009г |
Сложные союзные предложения. Сложносочиненные предложения. |
| ||||
8 | Классификация сложносочиненных предложений по средствам связи частей. ССП с соединительными союзами. | 1 | 4 нед. | Выделяет знаками части сложного предложения. Использует сложносочиненное предложение в речи. | Учебное пособие «Русский язык. 9 класс» под ред. Сулейменовой Э., Сабитовой З. изд. «Атамұра», 2009г |
9 | ССП с противительными союзами. | 1 | 5 нед. | Выделяет знаками части сложного предложения. Использует сложносочиненное предложение в речи. | Учебное пособие «Русский язык. 9 класс» под ред. Сулейменовой Э., Сабитовой З. изд. «Атамұра», 2009г |
10 | ССП с разделительными союзами. | 1 | 5 нед. | Выделяет знаками части сложного предложения. Использует сложносочиненное предложение в речи. | Учебное пособие «Русский язык. 9 класс» под ред. Сулейменовой Э., Сабитовой З. изд. «Атамұра», 2009г |
11-12 | Знаки препинания в ССП. | 2 | 6 нед. | Учебное пособие «Русский язык. 9 класс» под ред. Сулейменовой Э., Сабитовой З. изд. «Атамұра», 2009г | |
13 | Синтаксический разбор ССП. | 1 | 7 нед. | Производить синтаксический разбор ССП. | Учебное пособие «Русский язык. 9 класс» под ред. Сулейменовой Э., Сабитовой З. изд. «Атамұра», 2009г |
14 | Тест | 1 | 7 нед. | Русский язык: Тесты. 8-9 классы. М.: Дрофа, 1998. | |
15-16 | Р.р. Употребление сочинительных союзов с учетом их стилистической окраски. Сочинение-описание | 2 | 8 нед. | Употребление сочинительных союзов с учетом их стилистической окраски. | А.А. Крундышев. Как работать над сочинением. Просвещение, 1992 |
Сложноподчиненные предложения. | |||||
17 | Строение сложноподчиненного предложения. Подчинительные союзы и союзные слова. | 1 | 9 нед. | Разграничивает признаки сложноподчиненного и сложносочиненного предложения. Применяет разные виды придаточных предложений. Составляет модели сложных предложений с союзами. | Учебное пособие «Русский язык. 9 класс» под ред. Сулейменовой Э., Сабитовой З. изд. «Атамұра», 2009г |
18 | Знаки препинания в сложноподчиненном предложении. | 1 | 9 нед. | Выделяет знаками части сложного предложения. | Учебное пособие «Русский язык. 9 класс» под ред. Сулейменовой Э., Сабитовой З. изд. «Атамұра», 2009г |
2 четверть 14 часов |
| ||||
19 | Виды СПП | 1 | 10 нед. | Определяет отличительные признаки СПП, средства связи главного предложения с придаточным; определяет место придаточного предложения по отношению к главному, составляет схемы СПП, интонационно оформлять СПП, различает союзы и союзные слова, расставляет знаки препинания в СПП с составными союзами. | Учебное пособие «Русский язык. 9 класс» под ред. Сулейменовой Э., Сабитовой З. изд. «Атамұра», 2009г. Русский язык дидактические материалы Сулейменовой Э., Сабитовой 2. изд. «Атамұра», 2009г |
20 | СПП с придаточными изъяснительными. | 1 | 10 нед. | Определяет тип придаточного, выделяет средства связи в СПП, анализирует языковые явления; определяет место придаточных изъяснительных по отношению к главному; конструирует СПП с придаточными изъяснительным. | Учебное пособие «Русский язык. 9 класс» под ред. Сулейменовой Э., Сабитовой З. изд. «Атамұра», 2009г. Русский язык дидактические материалы Сулейменовой Э., Сабитовой 2. изд. «Атамұра», 2009г |
21 | СПП с придаточными определительными. | 1 | 11 нед. | Определяет СПП с придаточными определительными, ставит вопросы от главного к придаточному, производит замену СПП придаточным определительным предложением с причастным оборотом. Конструирует предложения с придаточными определительными | Учебное пособие «Русский язык. 9 класс» под ред. Сулейменовой Э., Сабитовой З. изд. «Атамұра», 2009г. Русский язык дидактические материалы Сулейменовой Э., Сабитовой 2. изд. «Атамұра», 2009г |
22 | СПП с придаточными обстоятельственными. | 1 | 11 нед. | Определяет СПП с придаточными обстоятельственными. | Учебное пособие «Русский язык. 9 класс» под ред. Сулейменовой Э., Сабитовой З. изд. «Атамұра», 2009г |
23 | Придаточные предложения образа действия и степени. | 1 | 12 нед. | Определяет вид обстоятельственного придаточного по вопросу и средству связи. | Учебное пособие «Русский язык. 9 класс» под ред. Сулейменовой Э., Сабитовой З. изд. «Атамұра», 2009г В помощь школьному учителю. Н.В. Егорова Поурочные разработки по русскому языку. Москва 2010. |
24 | Придаточные предложения места | 1 | 12 нед. | Определяет вид обстоятельственного придаточного по вопросу и средству связи. | Учебное пособие «Русский язык. 9 класс» под ред. Сулейменовой Э., Сабитовой З. изд. «Атамұра», 2009г В помощь школьному учителю. Н.В. Егорова Поурочные разработки по русскому языку. Москва 2010. |
25 | Р.р Изложение | 1 | |||
26 | Придаточные предложения времени. | 1 | 13 нед. | Определяет вид обстоятельственного придаточного по вопросу и средству связи. | |
27 | Придаточные предложения условные. | 1 | 13 нед. | Определяет вид обстоятельственного придаточного по вопросу и средству связи. | |
28 | Придаточные предложения причины. | 1 | 14 нед. | Определяет вид обстоятельственного придаточного по вопросу и средству связи. | Учебное пособие «Русский язык. 9 класс» под ред. Сулейменовой Э., Сабитовой З. изд. «Атамұра», 2009г В помощь школьному учителю. Н.В. Егорова Поурочные разработки по русскому языку. Москва 2010. |
29 | Тест | 1 | 14 нед. | Русский язык: Тесты. 8-9 классы. М.: Дрофа, 1998. | |
30 | Придаточные предложения цели. | 1 | 15 нед. | Определяет вид обстоятельственного придаточного по вопросу и средству связи. | |
31 | Придаточные предложения сравнительные. | 1 | 15 нед. | Определяет вид обстоятельственного придаточного по вопросу и средству связи. | |
32 | Контрольный диктант. | 1 | 16 нед. | Умеет грамотно писать текст под диктовку. | Богданова Г. А. «Сборник диктантов по русскому языку. 5-9 классы» , «Просвещение», 2008 |
3 четверть | |||||
33 | Придаточные предложения уступительные. | 1 | 16 нед. | Определяет вид обстоятельственного придаточного по вопросу и средству связи. | Учебное пособие «Русский язык. 9 класс» под ред. Сулейменовой Э., Сабитовой З. изд. «Атамұра», 2009г |
34 | Придаточные предложения следствия и присоединительные. | 1 | 17 нед. | Определяет вид обстоятельственного придаточного по вопросу и средству связи. | Учебное пособие «Русский язык. 9 класс» под ред. Сулейменовой Э., Сабитовой З. изд. «Атамұра», 2009г |
35 | Контрольная работа «Виды придаточных» | 1 | 17 нед. | Определяет типы СПП, отличает их от других СП. Уметь правильно оформлять пунктуационно СПП. | Контрольная работа составляется учителем. |
36 | Синтаксический разбор СПП. | 1 | 18 нед. | Делает полный синтаксический разбор СПП. | Русский язык дидактические материалы Сулейменовой Э., Сабитовой 2. изд. «Атамұра», 2009г |
37-38 | СПП с несколькими придаточными | 2 | 18-19 нед. | производит структурно-семантический анализ СПП с несколькими придаточными, конструировать предложения, интонационно и пунктуационно оформляет. | |
39 | Р.р Сочинение по юмористическим рисункам Х. Бидструпа. | 1 | 19 нед. | Составляет повествовательную миниатюру с разными видами придаточных. | А.А. Крундышев. Как работать над сочинением. Просвещение, 1992 |
Бессоюзные сложные предложения. | |||||
40 | Виды бессоюзных сложных предложений. | 1 | 20 нед. | Определяет особенности интонации в БСП; расставляет знаки препинания. | Учебное пособие «Русский язык. 9 класс» под ред. Сулейменовой Э., Сабитовой З. изд. «Атамұра», 2009г |
41 | БСП со значением перечисления. | 1 | 20 нед. | Расставляет знаки препинания в БСП. | Учебное пособие «Русский язык. 9 класс» под ред. Сулейменовой Э., Сабитовой З. изд. «Атамұра», 2009г В помощь школьному учителю. Н.В. Егорова Поурочные разработки по русскому языку. Москва 2010. |
42 | БСП со значением противопоставления. | 1 | 21 нед. | Расставляет знаки препинания в БСП. | |
43 | БСП со значением причины, пояснения, изъяснения. | 1 | 21 нед. | Расставляет знаки препинания в БСП. | |
44 | Р.р.Изложение. Стилистические особенности СП с разными видами связи и текста с разными способами связи простых предложений | 1 | Употребляет в устной и письменной речи различные виды сложных предложений. Устанавливает смысловые связи между частями сложных предложений. | Учебное пособие «Русский язык. 9 класс» под ред. Сулейменовой Э., Сабитовой З. изд. «Атамұра», 2009г Богданова Г. А. «Сборник диктантов по русскому языку. 5-9 классы» , «Просвещение», 2008 | |
45 | БСП со значением времени, условия, следствия. | 1 | 22 нед. | Расставляет знаки препинания в БСП. | Г. А. Богданова. Уроки русского языка в 9 классе. Просвещение, 2007 Синячкин В.Г. |
46 | Синтаксический разбор БСП. | 1 | 22 нед. | Производит синтаксический и пунктуационный разбор БСП. | Учебное пособие «Русский язык. 9 класс» под ред. Сулейменовой Э., Сабитовой З. изд. «Атамұра», 2009г |
47 | Тест | 1 | 23 нед. | Русский язык: Тесты. 8-9 классы. М.: Дрофа, 1998. | |
48-49- 50- 51 | Сложные предложения с различными видами связи. | 4 | 23-24-2 5нед. | Расставляет знаки препинания в предложениях с различными видами связи. | Учебное пособие «Русский язык. 9 класс» под ред. Сулейменовой Э., Сабитовой З. изд. «Атамұра», 2009г Богданова Г. А. «Сборник диктантов по русскому языку. 5-9 классы» , «Просвещение», 2008 |
52 | Контрольный диктант | 1 | 25 нед. | Умеет грамотно писать текст под диктовку. | Богданова Г. А. «Сборник диктантов по русскому языку. 5-9 классы» , «Просвещение», 2008 |
4 четверть 16 часов | |||||
53 | Синтаксический разбор сложных предложений с разными видами связи. | 1 | Производит синтаксический и пунктуационный разбор сложных предложений с разными видами связи. | Учебное пособие «Русский язык. 9 класс» под ред. Сулейменовой Э., Сабитовой З. изд. «Атамұра», 2009г Богданова Г. А. «Сборник диктантов по русскому языку. 5-9 классы» , «Просвещение», 2008 | |
Текст и его основные характеристики. | |||||
54 | Функциональные разновидности русского языка. жанры | 1 | 26 нед. | Различает стили речи; определяет тему, основную мысль текста. | Учебное пособие «Русский язык. 9 класс» под ред. Сулейменовой Э., Сабитовой З. изд. «Атамұра», 2009г |
55 | Разговорная речь. Р.р. Рассказ по юмористическим рисункам | 1 | 26 нед. | Умеет создавать текст в устной и письменной форме в соответствии с целью, задачей, стилем общения. | Учебное пособие «Русский язык. 9 класс» под ред. Сулейменовой Э., Сабитовой З. изд. «Атамұра», 2009г |
56 | Практическое занятие: Русский литературный язык и его стили. | 1 | 27 нед. | Определяет стилевые и жанровые особенности текста. | Учебное пособие «Русский язык. 9 класс» под ред. Сулейменовой Э., Сабитовой З. изд. «Атамұра», 2009г |
57 | Практическое занятие: Применение официально-делового стиля речи на практике. | 1 | 27 нед. | Умеет создавать текст в устной и письменной форме в соответствии с целью, задачей, стилем общения. | Учебное пособие «Русский язык. 9 класс» под ред. Сулейменовой Э., Сабитовой З. изд. «Атамұра», 2009г |
58 | Контрольный тест по программе 9 класса. | 1 | 28 нед. | Учебное пособие «Русский язык. 9 класс» под ред. Сулейменовой Э., Сабитовой З. изд. «Атамұра», 2009г | |
Повторение | |||||
59 | Фонетика. Графика. Орфография. | 1 | 28 нед. | Осуществляет работу над речевыми ошибками(орфоргафическими, пунктуационными, грамматическими). | Учебное пособие «Русский язык. 9 класс» под ред. Сулейменовой Э., Сабитовой З. изд. «Атамұра», 2009г |
60 | Лексика. Фразеология. Орфография | 1 | 29 нед. | Умеет узнавать и анализировать все части речи в предложении; применяет правила правописания. | Учебное пособие «Русский язык. 9 класс» под ред. Сулейменовой Э., Сабитовой З. изд. «Атамұра», 2009г |
61 | Состав слова и словообразование. | 1 | 29 нед. | Делает разбор по составу слова и словообразовательный разбор. | Учебное пособие «Русский язык. 9 класс» под ред. Сулейменовой Э., Сабитовой З. изд. «Атамұра», 2009г |
62 | Морфология. Именные части речи. Орфография. | 1 | 30 нед. | Осуществляет работу над речевыми ошибками(орфоргафическими, пунктуационными, грамматическими). | Учебное пособие «Русский язык. 9 класс» под ред. Сулейменовой Э., Сабитовой З. изд. «Атамұра», 2009г |
63 | Синтаксис простого предложения | 1 | 30 нед. | Умеет расставлять знаки препинания в простом предложении. | Учебное пособие «Русский язык. 9 класс» под ред. Сулейменовой Э., Сабитовой З. изд. «Атамұра», 2009г |
64 | ССП | 1 | 31 нед. | Выделяет знаками части сложного предложения. Использует сложносочиненное предложение в речи. | Учебное пособие «Русский язык. 9 класс» под ред. Сулейменовой Э., Сабитовой З. изд. «Атамұра», 2009г |
65 | СПП | 1 | 31-32 нед. | Выделяет знаками части сложного предложения. Использует сложноподчиненное предложение в речи. | Учебное пособие «Русский язык. 9 класс» под ред. Сулейменовой Э., Сабитовой З. изд. «Атамұра», 2009г |
66 | БСП | 1 | 32-33 нед. | Выделяет знаками части сложного предложения. Использует БСП предложение в речи. | Учебное пособие «Русский язык. 9 класс» под ред. Сулейменовой Э., Сабитовой З. изд. «Атамұра», 2009г |
67 | Диктант | 1 | 33 нед. | Умеет грамотно писать текст под диктовку. | Богданова Г. А. «Сборник диктантов по русскому языку. 5-9 классы» , «Просвещение», 2008 |
68 | Итоговый урок | 1 | 34 нед. | ||
68 | |||||
nsportal.ru
№ | Количество часов | дата | Тема урока | Основное содержание | понятия | Домашнее задание | Тип урока |
1 | 1 | Предмет психология. История развития и отрасли психологии | Зачем нужна психология. Что изучает психология. | Психология. Душа | Записи в тетради. | Лекция. Беседа. | |
2 | 1 | Понятие о личности | Что такое личность | Личность, эгоизм | Записи в тетради | Лекция. Беседа. Диагностика | |
3 | 1 | Ценностные ориентации личности | Жизненное «Кредо» | Ориентация | Записи в тетради, сообщения | Составление личного плана | |
4 | 1 | Аддикции | Виды аддикций, влияние на организм человека | Аддикции | Записи в тетради, доклады. презентации | ||
5-6 | 2 | Потерянные души. ЗОЖ | ПАВ. Наркомания. Алкоголь. | ПАВ ЗОЖ | Творческая работа. (А4-рисунки) | Беседа. Диагностика | |
7 | 1 | Компьютер и здоровье. | Влияние компьютера на человека. | Компьютер. | Записи в тетради. | Беседа Круглый стол | |
8 | 1 | Отношение к окружающим | Формирование убеждений в необходимости серьезного подхода к созданию семьи. | Семья Друзья одноклассники | Записи в тетради. | Беседа. Диагностика | |
9 | 1 | Темперамент. Характер | Отличия между темпераментом и характером | Темперамент, Флегматик, Сангвиник, Меланхолик, Холерик Характер, интроверт, экстраверт, амброверт | Записи в тетради. | Беседа. Диагностика | |
10 | 1 | Характеристики человека | Личностные качества человека | Добро, зло, открытый, замкнутый, импульсивный, пассивный и т.д. | Записи в тетради. | Беседа. Диагностика | |
11 | 1 | Эмоциональная сфера психик. Эмоции, мимика, жесты | Что такое мир эмоций? Виды жестов. Как понять мимику. | Эмоции, мимика, жесты | Записи в тетради. | Беседа, упражнения | |
12 | 1 | Стресс | Что такое стресс, фазы стресса, влияние стресса на организм. | Стресс | Записи в тетради. Сделать буклет «КАК БОРОТЬСЯ СО СТРЕССОМ!» | Творческая работа | |
13 | 1 | Психологическая помощь перед экзаменами. | Психологическая помощь перед экзаменами. Релаксация, питание, упражнения, дыхательная гимнастика | Экзамен. Психологическая помощь. | Записи в тетради. Разработать памятку. | Беседа. | |
14 | 1 | Конфликт. | Что такое конфликт. Как получает конфликт, фазы конфликта. Правила поведения в конфликте. | Конфликт. Самооценка. Адекватное поведение. | Записи в тетради. Коллаж | Лекция. Тренинг | |
15 | 1 | Реклама. | Изучить манипуляцию и как ей противостоять. | Реклама. Манипуляция | Записи в тетради. | Круглый стол | |
16 | 1 | Интеллект | Изучить психологические особенности интеллекта. | Интеллект Игра-Мафия | Записи в тетради. | Беседа | |
17 | 1 | Право на труд. Профориентация учащихся. | Трудовая деятельность. | Труд. Право. | Записи в тетради. | Круглый стол Диагностика | |
18 | 1 | Итоговое занятие. Зачет | Проверка изученного материала. Диагностик всего-6 |
nsportal.ru