План урока самопознания в 6 классе «Вера в себя»
План урока самопознания
Школа:КГУ «Вагулинская СШ»
Дата:__________ № 5
Педагог: Ковылина В.В.
Класс:6
Кол-во уч-ся: 10
Тема:Вера в себя
Ценность: истина
Качества:вера в себя, самореализация, поиск истины
Цель: углубить понятие «Вера в себя»через обретение общечеловеческой ценностивнутреннийистина.
Задачи:
- Расширение представлений о значении веры в себя в процессе становления личности;
- развивать потребности в самореализации;
- воспитание стремления к поиску истины.
Ресурсы:
Методическое пособие, учебник, инструментальная музыка,текст и музыкальное сопровождение, карточки с заданиями
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.
=> ПОЛУЧИТЬ СУПЕРСПОСОБНОСТИ УЧИТЕЛЯ
Просмотр содержимого документа
«План урока самопознания в 6 классе «Вера в себя»»
План урока самопознания
Школа:КГУ «Вагулинская СШ»
Дата:__________ № 5
Педагог: Ковылина В.В.
Класс: 6
Кол-во уч-ся: 10
Тема: Вера в себя
Ценность: истина
Качества: вера в себя, самореализация, поиск истины
Цель: углубить понятие «Вера в себя» через обретение общечеловеческой ценности внутренний истина. Задачи:
| Ресурсы: Методическое пособие, учебник, инструментальная музыка, текст и музыкальное сопровождение, карточки с заданиями |
Ход урока:
Позитивный настрой «Концентрация на свете» Пожалуйста, сядьте удобно, спинку держите прямо. Руки и ноги не скрещивайте. Руки можно положить на колени или на стол. Расслабьтесь. Закройте, пожалуйста, глаза. Представьте, что солнечный свет проникает в вашу голову и опускается в середину груди. В середине груди находится бутон цветка. И под лучами солнца бутон медленно раскрывается, лепесток за лепестком. В вашем сердце расцветает прекрасный цветок, свежий и чистый, омывая каждую мысль, каждое чувство, эмоцию и желание. Представьте, что свет начинает все более и более распространяться по вашему телу. Он становится сильнее и ярче. Медленно опускается вниз по рукам. Ваши руки наполняются светом и освещаются. Руки будут совершать только добрые, хорошие действия и будут помогать всем. Свет опускается вниз по ногам. Ноги наполняются светом и освещаются. Ноги будут вести вас только к хорошим местам для совершения добрых дел. Они станут инструментами света и любви. Далее свет поднимается к вашему рту, языку. Язык будет говорить только правду и только хорошие, добрые слова. Направьте свет к ушам. Уши будут слышать хорошие слова, прекрасные звуки. Свет достигает глаз. Глаза будут смотреть только на хорошее и видеть только хорошее. Вся ваша голова наполнилась светом, и в вашей голове только добрые, светлые мысли. Свет становится все интенсивнее и ярче и выходит за пределы вашего тела, распространяясь расширяющимися кругами. Направьте свет всем вашим родным, учителям, друзьям, знакомым. Пошлите свет и тем, с кем у вас временное непонимание, конфликты. Пусть свет наполнит их сердца. Пусть этот свет распространится на весь мир: на всех людей, животных, растения, на все живое, повсюду… Посылайте свет во все уголки Вселенной. Мысленно скажите: «Я в свете…Свет внутри меня… Я есть Свет». Побудьте еще немного в этом состоянии Света, Любви и Покоя… Теперь поместите этот Свет снова в ваше сердце. Вся Вселенная, наполненная Светом, находится в вашем сердце. Сохраните ее такой прекрасной. Потихонечку можно открывать глаза. Спасибо.
Прочитать отрывок из рассказа А. Грина «Зеленая лампа». Вопросы для обсуждения
| Инструментальная музыка |
«Будьте светом для самих себя» Будда Вопросы для обсуждения:
| |
Рассказывание истории (беседа). Притча «Дерево» У дороги стояло старое, засохшее дерево. Однажды вечером ребенок, напуганный страшными сказками, увидев дерево, расплакался: он решил что это приведение. Мимо прошел вор и испугался: ему показалось, что это стоит, поджидая его, стражник. Позже мимо дерева прошел влюбленный юноша – и сердце его радостно забилось: он принял дерево за свою возлюбленную. Но дерево оставалось только деревом. Мы видим таковым, каковы мы сами. Вопросы:
| Инструментальная музыка |
Работа в мини-группах. Учащиеся делятся на три группы по качествам: ответственность, самореализация, поиск истины.
Когда … человек рождается на свет, На нем отметки «…» нигде, конечно, нет. Но он живет, растет, творит, Он … . И каждый встретившийся с ним, Сказал: … . Мне повстречался человек … такой С … и … душой И умной головой. И если б каждый был таким, Сама б земля сказала им: Мне крупно повезло! | Инструментальная музыка, карточки с заданиями | |
«Не бойся быть отважным» Слова Г. Остера, музыка Г. Гладкова
В себя поверить важно. Не сомневайся никогда, Не бойся быть отважным! Припев: А если сомневаешься, Но сделать не решаешься, То надо же, то надо же Когда-нибудь начать.
Попробуй – и получится, А если не получится, Попробуешь опять!
Но не пробовал ни разу. Давай решайся – решено, Берись за дело сразу! | Текст и музыкальное сопровождение произведения | |
Прочитать рассказ Ю. Яковлева «Разбуженный соловьями». | ||
Закройте глаза. Подумайте пожалуйста, о чем мы говорили сегодня на уроке. Я желаю вам оставаться всегда уверенными, счастливыми. Спасибо, урок окончен. | Инструментальная музыка |
Разработка плана ухода за собой | Благополучие учителя
План самопомощи может помочь вам улучшить свое здоровье и благополучие, справиться со стрессом и сохранить профессионализм в работе с молодежью. Научитесь определять виды деятельности и практики, которые поддерживают ваше благополучие как профессионала и помогают поддерживать позитивный уход за собой в долгосрочной перспективе.
Это поможет вам:
- понимать уход за собой
- разработайте свой план заботы о себе
- претворите в жизнь свой план по уходу за собой.
Аспекты ухода за собой
Забота о себе — это личное дело. Подход у всех будет разный. Это относится к тому, что вы делаете на работе и вне работы, чтобы заботиться о своем целостном благополучии, чтобы вы могли выполнять свои личные и профессиональные обязательства (узнать больше).
- Рабочее место или профессионал
- Физический
- Психологический
- Эмоциональный
- духовный
- Отношения.
ПРИМЕЧАНИЕ. Приведенные ниже действия и предложения являются только руководством, и важно выбирать действия, которые имеют смысл для вас и ваших собственных целей.
Ознакомившись с различными аспектами ухода за собой, выполните приведенное ниже задание по плану ухода за собой.
Рабочее место или профессиональная самопомощь
Это включает в себя деятельность, которая поможет вам работать последовательно на ожидаемом от вас профессиональном уровне. Например:
- осуществлять регулярный надзор или консультироваться с более опытным коллегой
- создать группу поддержки сверстников
- строго соблюдать границы между клиентами/студентами и персоналом
- читать профессиональные журналы
- посещают программы повышения квалификации.
Физическая забота о себе
Занятия, которые помогут вам оставаться в форме и быть здоровыми, а также с достаточным количеством энергии, чтобы справляться с работой и личными обязательствами.
- Разработайте регулярный режим сна.
- Стремитесь к здоровому питанию.
- Делайте перерывы на обед.
- Отправляйтесь на прогулку в обеденное время.
- Погуляйте с собакой после работы.
- Используйте больничный лист.
- Регулярно делайте зарядку до/после работы.
Психологическая самопомощь
Занятия, которые помогут вам почувствовать ясность ума и способность интеллектуально решать профессиональные задачи, возникающие в вашей работе и личной жизни.
- Ведите дневник для размышлений.
- Ищите и привлекайте внешний надзор или регулярно консультируйтесь с более опытным коллегой.
- Займитесь хобби, не связанным с работой.
- Отключите электронную почту и рабочий телефон в нерабочее время.
- Найдите время для отдыха.
- Найдите время, чтобы пообщаться с позитивными друзьями и семьей.
Эмоциональная забота о себе
Позвольте себе безопасно испытать весь спектр эмоций.
- Развивайте дружбу, которая поддерживает.
- Напиши три хороших дела, которые ты делал каждый день.
- Займитесь спортом и выпейте вместе кофе после тренировки.
- Сходите в кино или займитесь чем-нибудь другим, что вам нравится.
- Продолжайте встречаться с группой ваших родителей или другой социальной группой.
- Поговорите с другом о том, как вы справляетесь с работой и жизненными требованиями.
Духовная забота о себе
Это включает в себя чувство перспективы за пределами повседневной жизни.
- Занимайтесь рефлексивными практиками, такими как медитация.
- Прогуляйтесь по кустам.
- Сходить в церковь/мечеть/храм.
- Займитесь йогой.
- Поговорите с близким другом о поддержке.
Забота о себе в отношениях
Речь идет о поддержании здоровых, поддерживающих отношений и обеспечении разнообразия в ваших отношениях, чтобы вы были связаны не только с рабочими людьми.
- Отдайте предпочтение близким отношениям в своей жизни, например. с партнерами, семьей и детьми.
- Посетите специальные мероприятия вашей семьи и друзей.
- Приходить на работу и уходить вовремя каждый день.
Создайте свой собственный план ухода за собой
Для каждой вышеперечисленной категории выберите хотя бы одну стратегию или действие, которое вы можете предпринять. Вы можете заметить области совпадения между этими категориями. Важно разработать план самообслуживания, который будет целостным и индивидуальным для вас.
- Скачайте шаблон плана самообслуживания или создайте свой собственный.
- Дополните свой план заботы о себе занятиями, которые вам нравятся и которые поддерживают ваше благополучие. Вот несколько предложений.
- Храните это на видном месте каждый день . Если вы сделаете это видимым, это поможет вам обдумать стратегии вашего плана и придерживаться их. Вы также можете поделиться им со своим руководителем, коллегами, друзьями и семьей, чтобы они могли поддержать вас в ваших действиях.
- Придерживайтесь своего плана и регулярно выполняйте задания . Точно так же, как спортсмен не становится здоровым, просто «думая» о фитнесе, вы, как работник, не можете рассчитывать на эффективную работу, не применяя на практике целостный план своего благополучия.
- Повторно оцените свои успехи через месяц , а затем через три месяца. Планы могут занять больше месяца, чтобы стать привычками, поэтому проверьте и будьте реалистичны в отношении собственного плана заботы о себе. Через некоторое время вернитесь и снова пройдите оценку самообслуживания, чтобы узнать, как вы поживаете со своими новыми привычками.
Слово предостережения:
После того, как вы создали план заботы о себе, важно спросить себя: «Что может помешать?» Что вы можете сделать, чтобы убрать эти барьеры? Если вы не можете удалить их, вы можете скорректировать свои стратегии. Честно подумайте, являются ли какие-либо из ваших стратегий негативными, и как вы можете скорректировать свой план, чтобы избежать или свести к минимуму их воздействие.
Это может быть сложно, если ваше рабочее место не поддерживает деятельность по уходу за собой, но вы все равно можете делать что-то помимо работы, чтобы помочь себе. Очень важно, чтобы ваш план находил отклик у вас и чтобы вы приступили к его действию, начиная с сегодняшнего дня.
График оценки ВОЗ по инвалидности (WHODAS 2.0)
График ВОЗ по оценке инвалидности (WHODAS 2.0)- All topics »
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- Q
- R
- S
- T
- U
- V
- Вт
- Х
- Д
- З
- Ресурсы »
- Бюллетени
- Факты в картинках
- Мультимедиа
- Публикации
- Вопросы и Ответы
- Инструменты и наборы инструментов
- Популярный »
- Загрязнение воздуха
- Коронавирусная болезнь (COVID-19)
- Гепатит
- оспа обезьян
- All countries »
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- Q
- R
- S
- T
- U
- V
- W
- x
- Y
- Z
- Регионы »
- Африка
- Америка
- Юго-Восточная Азия
- Европа
- Восточное Средиземноморье
- Западная часть Тихого океана
- ВОЗ в странах »
- Статистика
- Стратегии сотрудничества
- Украина ЧП
- все новости »
- Выпуски новостей
- Заявления
- Кампании
- Комментарии
- События
- Тематические истории
- Выступления
- Прожекторы
- Информационные бюллетени
- Библиотека фотографий
- Список рассылки СМИ
- Заголовки »
- Сконцентрируйся »
- Афганистан кризис
- COVID-19 пандемия
- Кризис в Северной Эфиопии
- Сирийский кризис
- Украина ЧП
- Вспышка оспы обезьян
- Кризис Большого Африканского Рога
- Последний »
- Новости о вспышках болезней
- Советы путешественникам
- Отчеты о ситуации
- Еженедельный эпидемиологический отчет
- ВОЗ в чрезвычайных ситуациях »
- Наблюдение
- Исследовательская работа
- Финансирование
- Партнеры
- Операции
- Независимый контрольно-консультативный комитет
- Данные ВОЗ »
- Глобальные оценки здоровья
- ЦУР в области здравоохранения
- База данных о смертности
- Сборы данных
- Панели инструментов »
- Информационная панель COVID-19
- Приборная панель «Три миллиарда»
- Монитор неравенства в отношении здоровья
- Особенности »
- Глобальная обсерватория здравоохранения
- СЧЕТ
- Инсайты и визуализации
- Инструменты сбора данных
- Отчеты »
- Мировая статистика здравоохранения 2022 г.
- избыточная смертность от COVID
- DDI В ФОКУСЕ: 2022 г.
- О ком »
- Люди
- Команды
- Структура
- Партнерство и сотрудничество
- Сотрудничающие центры
- Сети, комитеты и консультативные группы
- Трансформация
- Наша работа »
- Общая программа работы
- Академия ВОЗ
- мероприятия
- Инициативы
- Финансирование »
- Инвестиционный кейс
- Фонд ВОЗ
- Подотчетность »
- Аудит
- Бюджет
- Финансовые отчеты
- Портал программного бюджета
- Отчет о результатах
- Управление »
- Всемирная ассамблея здравоохранения
- Исполнительный совет
- Выборы Генерального директора
- Веб-сайт руководящих органов
- Дом/
- Классификации/
- Международная классификация функционирования, инвалидности и здоровья (МКФ)/
- График оценки инвалидности ВОЗ (WHODAS 2. 0)
Новый WHODAS 2.0 заменяет WHODAS II и имеет следующие преимущества:
- Общий инструмент для оценки состояния здоровья и инвалидности
- Используется при всех заболеваниях, включая психические, неврологические расстройства и расстройства, связанные с зависимостью
- Краткий, простой и легкий в применении (от 5 до 20 минут)
- Применяется как в клинических, так и в популяционных условиях
- Инструмент для создания стандартизированных уровней и профилей инвалидности
- Применяется в разных культурах, во всех группах взрослого населения
- Непосредственно связан на уровне понятий с Международной классификацией функционирования, инвалидности и здоровья (МКФ)
WHODAS 2.0 охватывает 6 областей функционирования, в том числе:
- Познание – понимание и общение
- Мобильность – передвижение и передвижение другие люди
- Жизненная деятельность – домашние обязанности, отдых, работа и учеба
- Участие – участие в общественной деятельности
WHODAS 2. 0 заменяет WHODAS II и представляет собой совершенно другой инструмент, основанный на концептуальной основе МКФ . Он интегрирует индивидуальный уровень функционирования в основных сферах жизни и напрямую соответствует параметрам МКФ «активность и участие» .
WHODAS 2.0 был разработан в рамках совместного международного подхода с целью разработки единого универсального инструмента для оценки состояния здоровья и инвалидности в различных культурах и условиях.
Совместные международные исследования, вовлеченные в разработку WHODAS 2.0, включали:
- Критический обзор концептуализации и измерения функционирования и инвалидности, а также обзор существующих инструментов
- Межкультурное прикладное исследование, охватывающее 19 стран мира
- Полевые исследования надежности и валидности, включая две волны международного тестирования с использованием мультицентра дизайн с идентичными протоколами
Версии
В зависимости от необходимой информации, плана исследования и временных ограничений пользователь может выбирать между несколькими версиями с различными вариантами администрирования:
Версия из 36 позиций
Предоставляет наиболее подробные сведения.
Позволяет вычислить общий и 6 показателей функционирования в конкретной области.
Версия из 12 позиций
Полезен для кратких оценок общего функционирования в опросах
Позволяет вычислить общие баллы функционирования
Объясняет 81% дисперсии версии из 36 пунктов
Доступен в виде форм, заполняемых интервьюером, самостоятельно и по доверенности 906:36 Среднее время интервью: 5 мин.
Администрирование
Самостоятельное администрирование : Карандашно-бумажную версию WHODAS 2.0 можно администрировать самостоятельно.
Интервью : WHODAS 2.0 можно проводить лично или по телефону. Достаточно общих методов интервью.
проводить интервью в этом режиме.
Прокси-сервер : Иногда может быть желательно получить стороннее представление о функционировании, например; члены семьи, опекуны или другие наблюдатели.
Подсчет баллов
Существует два основных варианта расчета итоговых баллов для краткой и полной версий WHODAS 2. 0
Простой : баллы, присвоенные каждому из пунктов – «нет» (0), «слабая» (1) «умеренный»
(2), «тяжелая» (3) и «экстремальная» (4) – суммируются. Этот метод называется простой оценкой, потому что баллы по каждому из пунктов просто суммируются без перекодирования или свертывания категорий ответов;
таким образом, взвешивание отдельных элементов не производится. Этот подход практичен для использования в качестве метода ручной оценки и, возможно, является предпочтительным методом в загруженных клинических условиях или в ситуациях интервью с бумагой и карандашом. В результате простая сумма
баллы пунктов по всем доменам составляют статистику, достаточную для описания степени функциональных ограничений.
Комплекс : Более сложный метод подсчета очков называется «теория ответ-элемент».
(IRT) на основе оценки. Он учитывает несколько уровней сложности для каждого элемента WHODAS 2.0. Он принимает кодировку для каждого ответа на вопрос как «нет», «легкая», «умеренная», «тяжелая» и «крайняя». отдельно, а затем использует алгоритм для определения итоговой оценки путем дифференциального взвешивания элементов и уровней серьезности. Алгоритм SPSS доступен в ВОЗ. Подсчет очков состоит из трех шагов:
- Этап 1 – Суммирование перекодированных оценок элементов в каждом домене.
- Шаг 2 – Суммирование всех шести баллов домена.
- Шаг 3. Преобразование итоговой оценки в показатель в диапазоне от 0 до 100 (где 0 = отсутствие инвалидности; 100 = полная инвалидность).
Чтобы загрузить шаблоны оценок, перейдите по следующим ссылкам:
Обратите внимание, что ответы на вопросы для WHODAS 2.0 не изменились (нет сложности, легкая сложность, умеренная сложность, серьезная сложность и крайняя сложность или невозможность), но присвоенные им номера имеют (по 5-балльной шкале от 0 до 4, а не от 1 до 5). Это сделано в ответ на полученные отзывы и не изменит итоговую оценку при условии, что вы используете правильную шкалу для правильного метода. Используйте для этих шаблонов шкалу от 0 до 4, только .
- 12-элементная оценочная таблица по инструментам
- 36-позиционная оценочная таблица по инструментам, простой подсчет баллов
- 36-позиционная оценочная таблица по инструментам, расчет по доменам
конкретные баллы для шести различных областей функционирования – познание, мобильность, забота о себе, общение, жизненная деятельность (домашнее хозяйство и работа) и участие.
Психометрические качества
- Повторные тестовые исследования шкалы из 36 пунктов в странах по всему миру показали ее высокую надежность.
- Все элементы были отобраны на основе теории «элемент-ответ» (т. е. применения математических моделей к данным, полученным из вопросников и тестов).
- Показана устойчивая факторная структура (см. ниже), которая оставалась неизменной в разных культурах и для различных типов популяций пациентов.
- Проверочные исследования также показали, что он хорошо сравним с другими показателями инвалидности или состояния здоровья, а также с оценками врачей и доверенных лиц.
Во всех протестированных культурах и популяциях факторный анализ выявил устойчивую факторную структуру на 2 уровнях
- Первый уровень: Фактор общей инвалидности
- Второй уровень: Различные сферы жизни на основе МКФ
WHODAS 2.0 Популяционные нормы
Пожалуйста щелкните здесь, чтобы просмотреть популяционные нормы для оценки на основе IRT в WHODAS 2.0 и распределение населения по шкале на основе IRT для WHODAS 2.0
История развития
- Чтобы подчеркнуть необходимость стандартизированного межкультурного измерения состояния здоровья, ВОЗ разработала общую меру функционирования и инвалидности в основных сферах жизни.
- Первоначальная таблица нетрудоспособности WHO/DAS, опубликованная ВОЗ в 1988 г., представляла собой инструмент, разработанный для оценки функционирования, главным образом, у психиатрических стационарных пациентов.
- WHODAS 2.0 заменила WHODAS II и представляет собой совершенно другой инструмент, основанный на концептуальной основе МКФ.
- Интегрирует индивидуальный уровень функционирования в основных сферах жизни, что напрямую соответствует измерениям МКФ «активность и участие».
Процесс разработки
WHODAS 2.0 был разработан на основе совместного международного подхода с целью разработки единого универсального инструмента для оценки состояния здоровья и инвалидности в различных культурах и условиях.
Совместная международная
исследования, связанные с разработкой WHODAS 2.0, включали:
- Критический обзор концептуализации и измерения функционирования и инвалидности, а также существующих инструментов.
- Межкультурное прикладное исследование, охватывающее 19страны по всему миру. Элементы были выбраны после изучения того, как состояние здоровья оценивается в разных культурах, посредством процесса, который включал лингвистический анализ терминов, связанных со здоровьем, интервью с ключевыми информантами и обсуждения в фокус-группах, а также качественные методы (например, сортировка стопок и картирование понятий).
- Полевые исследования надежности и валидности, включая две волны международных испытаний с использованием многоцентрового дизайна с идентичными протоколами. Эти исследования включали когнитивные интервью, чтобы определить, насколько хорошо респонденты поняли вопросы. и отреагировал на содержание WHODAS 2.0. Они также включали проверку надежности укороченной версии WHODAS 2.0, состоящей из 36 пунктов, с помощью стандартной статистической процедуры в соответствии с классическим тестом и теорией ответов на вопросы. (ИРТ).
Показать меньшеПоказать больше
Интернет-ресурсы
Просмотреть ICF Online
Обратите внимание, что многие из этих переводов были предоставлены партнерами, организациями и частными лицами. ВОЗ не может нести ответственность за качество переводов, произведенных не в ВОЗ. Эти языковые версии предоставляются бесплатно для использования.
Чтобы получить лицензию на WHODAS 2.0, например, для включения WHODAS 2.0 в систему электронных записей или сбора данных или ее воспроизведения каким-либо образом, перейдите на Лицензирование классификаций ВОЗ.