Из к/ф «Приключения Электроника» — «До чего дошел прогресс» — петь караоке с баллами онлайн бесплатно
- Главная
- Исполнители
- Из к/ф «Приключения Электроника»
- Караоке Текст песни «До чего дошел прогресс»
- КАРАОКЕ
- ТЕКСТ ПЕСНИ
Сейчас воспроизведение этой песни невозможно.
Попробуйте обновить страницу или воспользуйтесь другими песнями из нашего каталога
На эту песню Правообладатель временно отозвал лицензию для трансляции караоке в вашем регионе.
Мы уже работаем над этим.
А пока что можете воспользоваться другими песнями из нашего каталога
МЕНЯЙТЕ ТОНАЛЬНОСТЬ ПОД СВОЙ ГОЛОС
В режиме «праздник» доступна функция изменения тональности фонограммы
Перейти в режим праздник
ФОНОГРАММЫ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ
Специально для профессионального исполнения вы можете легко отключать мелодию-подсказку в режиме «праздник»
Перейти в режим праздник
Интересней ПЕТЬ С БАЛЛАМИ
Узнайте как вы поете, участвуйте в конкурсах, соревнуйтесь с друзьями
Перейти в режим праздник
полноэкранный режим
Специальный полноэкранный режим, который адаптируется под любые экраны и позволяет удобно использовать караоке в компании
Перейти в режим праздник
Сейчас воспроизведение этой песни невозможно.
Попробуйте обновить страницу или воспользуйтесь другими песнями из нашего каталога
На эту песню Правообладатель временно отозвал лицензию для трансляции караоке в вашем регионе.
Мы уже работаем над этим.
А пока что можете воспользоваться другими песнями из нашего каталога
МЕНЯЙТЕ ТОНАЛЬНОСТЬ ПОД СВОЙ ГОЛОС
В режиме «праздник» доступна функция изменения тональности фонограммы
Перейти в режим праздник
ФОНОГРАММЫ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ
Специально для профессионального исполнения вы можете легко отключать мелодию-подсказку в режиме «праздник»
Перейти в режим праздник
Интересней ПЕТЬ С БАЛЛАМИ
Узнайте как вы поете, участвуйте в конкурсах, соревнуйтесь с друзьями
Перейти в режим праздник
полноэкранный режим
Специальный полноэкранный режим, который адаптируется под любые экраны и позволяет удобно использовать караоке в компании
Перейти в режим праздник
Поделиться
Просмотров: 180532
Поделиться этим караоке с друзьями:
HTML-код
Из к/ф «Приключения Электроника» Песни из кино Детские песни
ЕЩЕ ПЕСЕН
Караоке для детей приключения электроника
Крылатые качели Приключения Электроника Piano Tutorial Разбор КАРАОКЕ НОТЫ MIDI
play تشغيل
download تحميل
Мы маленькие дети Из к ф Приключения Электроника Karaoke Version
play تشغيل
download تحميل
Приключения Электроника 1979 4К 1 серия
play تشغيل
download تحميل
Песня Крылатые качели из фильма Приключения Электроника 1979
play تشغيل
download تحميل
Крылатые качели из кинофильма Приключения Электроника Karaoke Version
download تحميل
Мы маленькие дети 1979 Елена Камбурова
play تشغيل
download تحميل
Колокола Приключения Электроника мульти КИНО караоке
play تشغيل
download تحميل
ЗАВОДНЫЕ ИГРУШКИ песни для караоке из мультфильмов и фильмов для детей ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОНИКА
play تشغيل
download تحميل
Ты Человек слова Ю Энтина музыка Е Крылатова
play تشغيل
download تحميل
Песни из фильма Приключения Электроника 1979
play تشغيل
download تحميل
Колокола из кинофильма Приключения Электроника КАРАОКЕ
play تشغيل
download تحميل
КРЫЛАТЫЕ КАЧЕЛИ песни для караоке из мультфильмов и фильмов для детей ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОНИКА
download تحميل
До чего дошел прогресс из к ф Приключения Электроника Karaoke Version
play تشغيل
download تحميل
Мы маленькие дети Приключения Электроника мульти КИНО караоке
play تشغيل
download تحميل
КОЛОКОЛА Бьют часы на старой башне из к ф ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОНИКА караоке мелодия на фортепиано
play تشغيل
download تحميل
До чего дошел прогресс 1979 Елена Камбурова
play تشغيل
download تحميل
Песенка Стампа Из кинофильма Приключения Электроника Караоке для детей
play تشغيل
download تحميل
Крылатые качели БДХ 1980
play تشغيل
download تحميل
Крылатые качели вокал из фильма Приключения Электроника Песня Крылатые качели
download تحميل
Песня Заводные игрушки Из кинофильма Приключения Электроника Караоке для детей
play تشغيل
download تحميل
Караоке: прошлое, настоящее и будущее
Караоке зародилось около 50 лет назад в Японии, где оно стало неотъемлемой частью ландшафта. Хотя COVID-19 подорвал веселье, эта форма развлечения остается популярной. Специалист по бизнесу изучает происхождение, эволюцию и постпандемические возможности караоке во всем мире.
Караоке — это большой бизнес
Даже несмотря на пандемию, караоке-бизнес продолжает привлекать внимание. Важные темы включают временное или постоянное закрытие караоке-бизнеса, увеличение числа домашних караоке, переход от одиночного караоке к «непоющему» караоке и даже преобразование караоке-кабин в многоцелевые пространства для удаленной работы и других целей. . В то же время некоторые по-новому смотрят на преимущества караоке в уходе за больными из-за опасений по поводу ухудшения деменции у пожилых пациентов, которые больше не имеют доступа к караоке-заведениям, которые они посещали раньше.
Согласно «Белой книге караоке 2020», отчету Всеяпонской ассоциации производителей караоке, объем рынка певческих и питейных заведений (включая бары с караоке-оборудованием) до COVID-2019 составлял около 151,3 млрд йен, караоке-кабин — около 151,3 млрд йен. 379,8 млрд и другие заведения, предлагающие услуги караоке на сумму около 45,6 млрд иен, при общем объеме рынка около 576,5 млрд иен. Кроме того, если мы суммируем продажи компаний-разработчиков программного обеспечения в размере 70 млрд иен, распространение контента в размере 272,7 млрд иен и плату за караоке-приложения для смартфонов, автомобильные навигационные системы и другие домашние устройства, мы можем оценить общий масштаб караоке-бизнеса. около 1 трлн йен в год в Японии.
Истоки караоке
Слово караоке является чеканкой, происхождение которой связано с театральной труппой Takarazuka Revue. В 1956 году оркестр группы объявил забастовку, и, поскольку публичные выступления были близки к отмене, руководство театра обратилось к Matsushita Electric Company с просьбой предоставить записанные материалы для поставки музыки для спектакля. Шоу продолжалось, но оркестровая яма была пуста. Другими словами, это был кара (пустой) окэ (оркестр).
Отчет об использовании Takarazuka Revue оборудования Matsushita для замены отсутствующего оркестра в Rajio-Jigyōbu Shinbun (1 ноября 1956 г.). (Courtesy Maekawa Yōichiro)
Невозможно идентифицировать ни одного изобретателя караоке. Современное караоке-оборудование представляет собой сложное взаимодействие аппаратного обеспечения, программного обеспечения, систем и сервисов, у каждого из которых есть множество изобретателей и разработчиков, поэтому за явление не отвечает один человек. Вместо этого я выбрал 12 человек, которые внесли свой вклад в «рассвет караоке», из 1965 до 1975 года.
Первым был Негиси Шигейчи, который добавил возможности записи и микширования в автомобильную 8-дорожечную автомобильную стереосистему. Второй — Хамасаки Ивао, который помог изобрести Juke (Box), который позволял певцам исполнять свой собственный дуэт с заранее записанным профессионалом. Третий — Бекку Хироши, который изготовил специальную караоке-машину для пения в автобусах. Четвертым является Ямасита Тошихару, который построил 8-дорожечную деку для записи и воспроизведения для обучения певцов.
Пятый — Иноуэ Дайсуке, который начал сдавать в аренду аппараты, оснащенные эффектами эха, микшированием, монетными таймерами и лентами для аккомпанемента. Шестой — Такаги Кисабуро, запустивший продукт под названием Karaoke Juke, чтобы предоставить песни, которых, по его мнению, не хватало из-за нехватки в то время женщин-сотрудниц в вечерних развлекательных барах, называемых в Японии «закусочными». Седьмой — Нацуаки Юдзо, который разработал способ ставить в очередь отдельные песни на предварительно записанной ленте. Восьмым является композитор Эндо Минору, который основал Minorophone, звукозаписывающую компанию, которая выпускала альбомы с караоке-версиями наряду с обычными версиями.
Девятым в списке является Тобия Кура, который начал массовое производство и продажу кассет для караоке. Десятым является Одзаки Мицунори, который сделал компанию Teichiku Entertainment лидером караоке в Японии, начав продажи караоке-пластинок и кассет. Одиннадцатый — Кэдзука Сёносукэ, основатель Всеяпонской ассоциации производителей караоке. И двенадцатым является Хоши Тадахико, который основал Daiichi Kōshō, сегодня гиганта в караоке-индустрии. Их непоколебимый предпринимательский дух и новаторство помогли создать культуру и индустрию караоке.
Бизнес-модель «серфинг» и технологические изменения
Караоке — яркий пример того, что австрийский экономист Йозеф Шумпетер (1883–1950) описывает как длинную волну инноваций, основанную на взаимодействии между новыми структурами, системами, технологиями и услугами. . Он говорит, что общества «борются» с волнами инноваций, которые приходят каждые 10 лет, которые переделывают бизнес-модели и создают новую культуру.
Можно сказать, что караоке зародилось во второй половине 1960-х, когда микрофон, подключенный к 8-дорожечному кассетному плееру, позволял посетителям бара подпевать популярным песням. Затем, в начале 19В 70-е годы на сцену вышел музыкальный контент, ориентированный на караоке. Самым ранним носителем для караоке были 8-дорожечные ленты, которые в основном использовались в автомобильных стереосистемах, где они потеряли популярность после того, как кассеты получили широкое распространение; Таким образом, устаревшая технология нашла новое применение.
Реклама 8-дорожечного караоке-автомата, предназначенного для коммерческого использования. (Courtesy Maekawa Yōichiro)
Лазерные диски появились на сцене в начале 1980-х годов, позволяя одновременно отображать видео и тексты песен; эта новая технология могла также изменить цвет текста по ходу песни. Оригинальные «караоке-боксы», которые представляли собой грузовые контейнеры с автоматическими караоке-машинами по цене 100 иен за песню, стали очень популярны в середине 19-го века.80-е годы. Когда-то караоке было доступно только пожилым мужчинам, поющим в барах, но эта новая разработка открыла рынок для более молодых клиентов в течение всего дня. Примерно в то же время линии передачи данных ISDN были открыты для общественного и коммерческого использования, что положило начало эре подключенных к сети караоке-машин.
С выпуском караоке-машин, которые могли загружать данные с хост-компьютеров, покупка новых песен стала намного быстрее, а количество доступных песен резко возросло. Система взлетела практически за ночь. Снято в караоке-будке в Гиндзе, Токио, 13 февраля 19 года.95. (© Jiji)
Распространение музыки через Интернет началось в конце 1990-х годов, а достижения в области полупроводников открыли эру микрофонного караоке, когда микрофоны с памятью можно было подключать к телевизору для домашнего караоке.
Караоке для мобильных телефонов открылось в начале 2000-х. Вскоре после этого сервисы потокового видео и видео по запросу стали обычным явлением, и теперь мы вступили в эпоху караоке для смартфонов. Благодаря этому караоке-операторы превратились в своего рода олигополию, где выживают и процветают действительно конкурентоспособные платформы. Около 1996 было 15 таких компаний. К 2004 году выжило восемь человек. Сейчас их только двое: Daiichi Kōshō со своим караоке-сервисом DAM и Xing со своим конкурентом Joysound.
Стриминговые «умные» караоке-сервисы сегодня управляются через интерфейс планшета. (Courtesy Maekawa Yōshirō)
Караоке по всему миру
Первоначально караоке распространилось за границей вместе с ростом деловых и туристических поездок Японии. Сначала предприятия использовали караоке-машины, импортированные из Японии, и могли предлагать только тот же контент, что и там, включая все западные песни, которые были включены в меню. Однако по мере того, как развлечения укоренялись в разных регионах, системы вскоре интегрировали местную музыку; когда местные производители начали производить машины, другие страны и регионы разработали свои собственные сети и бизнес-модели.
В Нью-Йорке и Лондоне караоке стало популярным в пабах и барах, где все вместе наслаждаются представлением, в заметном отличии от Японии, где закрытые помещения для отдельных групп являются нормой. В последние годы программное обеспечение для караоке для игровых консолей, таких как PlayStation, также стало хитом, особенно в Соединенных Штатах.
Азиатские страны, такие как Южная Корея, Китай и Тайвань, тем не менее, имеют такую же склонность к более частным развлечениям, как и Япония, поэтому караоке-будки так же широко распространены в Корее и на Тайване, как и на родине.
Изменения в эпоху COVID-19
Караоке было определено как место высокого риска заражения переносимым по воздуху вирусом COVID-19, и компаниям, предлагающим караоке в Японии, было предложено сократить рабочее время и отказаться от предоставления услуг. В результате потерянный доход означает, что многие изо всех сил пытаются платить арендную плату или зарплату, и в результате около 10% всех предприятий караоке-будок в Японии закрылись с начала пандемии.
В настоящее время отраслевые организации сотрудничают с органами здравоохранения, чтобы помочь разработать рекомендации по предотвращению распространения инфекции. Стараются установить сценические шторы и акриловые панели, проводят частую и тщательную дезинфекцию, улучшают вентиляцию. В то же время многие используют свои звуконепроницаемые помещения в качестве торговых точек для создания миниатюрных кинотеатров, удаленных баз для удаленной работы и удаленных конференц-залов, пытаясь расширить сферу своего бизнеса за пределы текущих ограничений.
В то же время караоке для смартфона тоже взлетает. Бесплатное приложение Pokekara оценивает пение пользователей на основе мелких деталей, таких как высота звука и вибрато, и отображает общенациональный рейтинг на основе оценок. Пользователи могут слушать выступления других людей, делиться своими реакциями и подпевать, используя онлайн-компонент для более интерактивного удовольствия. Другие новые сервисы появляются постоянно, и некоторые из них, такие как Karaoke Joysound, используют преимущества искусственного интеллекта Amazon для распознавания голоса, чтобы пользователи могли воспроизводить песню, просто произнося ее название. Таким образом, караоке распространилось еще дальше за пределы баров для взрослых, которые оно когда-то занимало, и теперь это то, чем люди могут наслаждаться в любом месте и в любое время.
Возможно, это простое развлечение, но караоке стоит посмотреть. Это культурная индустрия, которая вдохновляет на общение и общение во всем мире и даже может помочь в борьбе с депрессией и стрессом. Глобальный феномен караоке обязательно вернется, когда пандемия останется позади.
(Первоначально опубликовано на японском языке. Написано при содействии Ватанабэ Михиро, бывшего главы отдела по связям с общественностью компании Xing, и Ямадзаки Хироё, президента Uta no Techō. Фото к заголовку: Посетители пробуют новейшие технологии караоке на Китайской международной ярмарке торговли услугами 2021 года в Пекине, 3 сентября 2021 г. © Агентство новостей Синьхуа/Kyodo News Images. ? — Блог Караоке всегда было развлечением в пятницу вечером , способом после работы очистить голову и хорошо провести время с коллегами, друзьями, семьей,… или даже случайным человеком рядом ты. Но, в отличие от его нынешней популярности, караоке не всегда было в моде (даже если само пение никогда не выходило из моды). Давайте посмотрим на караоке и его тенденции на протяжении всей истории . В 90-х караоке пострадало от «несправедливого» имиджа; поющий в одиночестве, пьяный и эмоциональный . Это была недолгая причуда, которая стала ассоциироваться с волнением воскресной дневной вечеринки в бинго, ночи Scrabble и чая, вечеринки в клубе вязания с дамами (тенденция, которая медленно восстанавливает свою популярность, добавим мы!). Караоке стало синонимом плохих песен, плохого вкуса и плохих мест. Его присутствие в популярных телешоу, таких как MTV Say What? Караоке только добавило стереотипной кичливости мероприятия. Казалось, был достигнут очень небольшой прогресс с момента первого появления концепции на телевидении в конце 1950-х годов. тексты песен исполнялись вместе с живой группой. Это было задолго до того, как японский продавец блинов Дайсуке Иноуэ ухватился за эту идею в 1919 году.69 и изобрел машину, которая привела к демократизации караоке. Иноуэ навсегда останется привязанным к караоке, назвав свою машину «караоке», что буквально означает «пустой оркестр». Почитайте об истории караоке. Хотя это и не может быть сведено к этому, переход от одной крайности к другой по шкале «крутости» можно проследить до появления караоке в таких фильмах, как Трудности перевода , В ролях Билл Мюррей и очаровательная Скарлетт Йоханссон. В 2004 году этот фильм и ему подобные, получившие множество наград, возможно, способствовали популярности караоке. Возможно, больше всего помог выбор песен: Брасс в кармане Претенденты и (Что тут смешного) Мир, любовь и взаимопонимание Элвиса Костелло. Это послужило доказательством того, что караоке не всегда требует исполнения Я всегда буду любить тебя и Не переставай верить . Если фильмы сыграли свою роль в возрождении караоке, то караоке возвращает должок. Например, получивший признание критиков и популярный мюзикл «Ла-Ла Ленд» вышел… в караоке-версии! И это явление не было случайностью: в Англии на эти сеансы кино-караоке приходит все больше и больше людей! Между тем, с начала 2000-х караоке-боксы и другие караоке-бары захватили большие города по всему миру. Был или всегда был?
Поворотный момент
От Адель до Акселя