Детские песни — Прекрасное Далеко текст песни Слышу голос Гостья из будущего Лед 2
Посмотреть все тексты песен Детские песни
(Из фильма «Гостья из будущего», 1985 год)
Слышу голос из прекрасного далека.
Голос утренний в серебряной росе.
Слышу голос, и манящая дорога
Кружит голову, как в детстве карусель.
Прекрасное далеко, не будь ко мне жестоко.
Не будь ко мне жестоко! Жестоко не будь!
От чистого истока в прекрасное далеко.
В прекрасное далеко я начинаю путь.
Слышу голос из прекрасного далека.
Он зовет меня в чудесные края.
Слышу голос, голос спрашивает строго,
А сегодня что для завтра сделал я.
Прекрасное далеко, не будь ко мне жестоко.
Не будь ко мне жестоко! Жестоко не будь!
От чистого истока в прекрасное далеко.
В прекрасное далеко я начинаю путь.
Я клянусь, что стану чище и добрее.
И в беде не брошу друга никогда.
Слышу голос, и спешу на зов скорее
По дороге, на которой нет следа.
Прекрасное далеко, не будь ко мне жестоко.
Не будь ко мне жестоко! Жестоко не будь!
От чистого истока в прекрасное далеко.
В прекрасное далеко я начинаю путь.
Прекрасное далеко, не будь ко мне жестоко.
Не будь ко мне жестоко! Жестоко не будь!
От чистого истока в прекрасное далеко.
В прекрасное далеко я начинаю путь.
Понравился текст песни?
Оставьте комментарий ниже
Исправить текстПосмотреть все тексты песен Детские песни
Поделитесь ссылкой на текст:
Рейтинг текста:
«Прекра́сное далёко» — песня композитора Евгения Крылатова на стихи поэта Юрия Энтина.
В марте 1985 года в дни весенних школьных каникул начался показ детского телевизионного фильма «Гостья из будущего». В конце 5-ой серии фильма песню исполнила Татьяна Дасковская.
- Text-pesni.com
- Д
- Детские песни
- Прекрасное Далеко (Слышу голос, Гостья из будущего, Лед 2)
Популярные тексты и переводы песен исполнителя Детские песни:
Синий трактор едет к нам (По полям по полям)
Детские песни
Учат в школе (Буквы разные писать)
Детские песни
Непогода (Полгода плохая погода, «Мэри Поппинс, до свидания»)
Детские песни
Мы дочки и сыночки
Детские песни
Арабская Ночь (Из мультфильма «Алладин»)
Детские песни
Популярные тексты и переводы песен:
ЛП (ft. Milana Star)
Милана Хаметова
Вредина (Бакр)
Silhouette (МияГи, Силуэт)
MiyaGi & Эндшпиль
Твоя нежная походка (Той зимой недалекой)
Тимур Муцураев
Скажи мне/Asa du
JANAGA
Синий трактор едет к нам (По полям по полям)
Детские песни
Черная Любовь (ft. MONA)
ELMAN
Мама (Мама рано утром просыпаюсь)
Я целую твои руки (Мама я твои целую руки, На День матери)
Песни про маму
Красный Сарафан (Я бы уплыла в океан, nicebeatzprod)
Республика Полина
Лучшие тексты и переводы песен:
Сияй (Рамиль)
Дико тусим (ft. Николай Басков)
Даня Милохин
Если тебе будет грустно (ft. NILETTO, Рауф и Фаик, Нилетто)
Rauf & Faik
Юность (Добро, Звук поставим на всю соседи не спят)
Dabro
Лютики (Я смотрю наши старые мультики)
Просто Лера
Снова я напиваюсь (Слава Марлов)
Slava Marlow
Fendi (Рахим Фенди худи Гуччи Прада Луи на мне)
Поболело и прошло (Да подальше все пошло)
HENSY
неболей (ft. Zivert, Зиверт, не болей, С неба лей)
Баста
Танцевать вот так (Из тик тока Дрим Тима)
Ваша Маруся
Похожие тексты и переводы песен:
Прекрасное Далеко (Слышу голос, Гостья из будущего, Лед 2)
Детские песни
Прекрасное далеко
L’One
Прекрасное далеко
pyrokinesis
Така як ти (Мы из будущего)
Океан Ельзи
Дивный голос (из к/ф «Джетлаг»)
Свидание
Текст и перевод песни из фильма Гостья из Будущего — 6
Популярные песни
- 6 — Прекрасное Далеко (со словами)
- Тексты песен
- из фильма Гостья из Будущего
- 6 — Прекрасное Далеко (со словами)
Текст
Прекрасное далеко
Музыка: Крылатов Е.
Слова: Энтин Ю.
Слышу голос из прекрасного далёка,
Голос утренний в серебряной росе,
Слышу голос, и манящая дорога
Кружит голову, как в детстве карусель.
Прекрасное далёко, не будь ко мне жестоко,
Не будь ко мне жестоко, жестоко не будь.
От чистого истока в прекрасное далёко,
В прекрасное далёко я начинаю путь.
Слышу голос из прекрасного далёка,
Он зовёт меня в чудесные края,
Слышу голос, голос спрашивает строго -
А сегодня что для завтра сделал я.
Прекрасное далёко, не будь ко мне жестоко,
Не будь ко мне жестоко, жестоко не будь.
От чистого истока в прекрасное далёко,
В прекрасное далёко я начинаю путь.
Я клянусь, что стану чище и добрее,
И в беде не брошу друга никогда,
Слышу голос, и спешу на зов скорее
По дороге, на которой нет следа.
Прекрасное далёко, не будь ко мне жестоко,
Не будь ко мне жестоко, жестоко не будь.
От чистого истока в прекрасное далёко,
В прекрасное далёко я начинаю путь.
Прекрасное далёко, не будь ко мне жестоко,
Не будь ко мне жестоко, жестоко не будь.
От чистого истока в прекрасное далёко,
В прекрасное далёко я начинаю путь.
Перевод
Beautiful far
Music: E. Krylatov
Words: J. Entin
Hear the voice of beautiful far away,
The voice in the silver morning dew,
Hear the voice and alluring road
Giddy as a child of the carousel.
Don’t be cruel to me,
Don’t be cruel to me, don’t be cruel.
From a clean spring in the beautiful far away,
In I begin the path.
Hear the voice of beautiful far away,
He calls me in a wonderful region,
I hear a voice, a voice asks strictly
And today for tomorrow I did.
Don’t be cruel to me,
Don’t be cruel to me, don’t be cruel.
From a clean spring in the beautiful far away,
In I begin the path.
I swear that I will become cleaner and kinder,
And in trouble will not leave each other never,
Hear the voice, and I hasten to the call rather
On the road, on which there is no trace.
Don’t be cruel to me,
Don’t be cruel to me, don’t be cruel.
From a clean spring in the beautiful far away,
In I begin the path.
Don’t be cruel to me,
Don’t be cruel to me, don’t be cruel.
From a clean spring in the beautiful far away,
In I begin the path.
Исполнитель: из фильма Гостья из Будущего
Поделись с друзьями
В соц. сетях
В блоге
На форуме
Как петь в караоке — Элис Осборн
по Элис Осборн | 0 комментариев
Когда я говорю людям, что мне нравится петь в караоке, они смотрят на меня в новом свете. «Я не знал, что ты поешь — вау, это довольно круто». Затем я спрашиваю их, не хотят ли они попробовать, и в большинстве случаев они говорят, что предпочли бы услышать, как я пою. Большинство людей могут петь в караоке, если они подберут правильную песню для своего голоса и если они наберутся смелости, чтобы подняться на сцену — это так здорово быть рок-звездой в течение трех с половиной минут. Вернувшись к караоке после моего десятилетнего перерыва, я могу сказать, что пение придало мне больше уверенности в моих поэтических выступлениях и речи в целом. Так что, если вы писатель-исполнитель и/или оратор и хотите улучшить свое присутствие на сцене и в толпе, попробуйте свои силы в караоке!
Я начал петь караоке в середине 90-х, когда жил в Южной Каролине, и мне нравилось, как пение помогает мне чувствовать себя лучше, поскольку оно принесло мне новое уважение среди коллег. Вскоре я стал зависимым, когда жил в Миртл-Бич и был преданным завсегдатаем вечернего караоке в среду. Иногда я шел с друзьями, а иногда шел один, и я недолго оставался один — я всегда заводил новых друзей, и если это была медленная ночь, мне нравилось слушать пение KJ (караоке-диджея). .
Пока мои друзья пели «Summer Lovin’», а я придерживался «Because the Night» группы 10,000 Maniacs и «Sunny Came Home» Шона Колвина, я выучил новые песни, я выучил настоящие слова песен (в «Drift В гостях» это «бит, мальчики», а не «бит бойз» — название новой группы, ха-ха) и я представила, как мой учитель музыки в 5 -м -м классе извиняется передо мной: «Извини, Алиса, я не Я не хочу говорить вам, чтобы вы перестали петь так громко! Мои родители были в ужасе от того, что я пела, так как они считали, что я тоже не могу выучить мелодию. После того, как я переехал в Роли, я спел «If You’re Gone» группы Matchbox 20 и полностью провалил ее. В тот день Роб Томас завоевал у меня новое уважение. Воспитание детей, аспирантура и предпринимательская жизнь мешали караоке, пока я не вернулась на сцену этим летом в 9 лет.0017 Yucatan Cantina в Моррисвилле , где Hillary Rich of Aries Entertainment — это KJ с 21:30 до 13:30 каждую пятницу. Очень весело вернуться!
Да, я хотел бы быть Лорой Браниган («Глория»/«Самоконтроль») с ее контральто, диапазоном в четыре октавы, но я стараюсь оставаться в тональности и выбирать песни, которые не смущают меня полностью. как и многие хиты Пэтти Лавлесс и «Королева сердец» Джуса Ньютона.
Вот несколько моих советов, как петь в караоке:
- Знайте несколько песен, которые находятся в вашем вокальном диапазоне, и знайте их достаточно хорошо, так что вам не понадобится текст прямо перед вами. Караоке движется быстро, и трудно добиться успеха, если вы не знаете тактов и пауз, ох, и слов.
- Пойте прямо в микрофон; не шепчи. Мы хотим вас слышать и поддерживать!
- Старайтесь не стоять на месте — двигайтесь вместе с музыкой. Прыгайте, пинайте и машите руками. Да, это выглядит и ощущается странно делать странные инопланетные движения, пока все остальные потягивают свои маргариты, но ты хочешь, чтобы я тобой гордился, верно? Покажи свою страсть! Почувствуй музыку!
- Расставьте ноги как минимум на расстоянии бедер и дышите! Я обещаю вам, вы будете стоять вертикально!
- Не пейте слишком много. Один или два бокала перед пением — это хорошо, но после этого действует закон убывающей отдачи.
Вот оно. Если вы живете в районе Роли, я хотел бы видеть вас в караоке в Yucatan Cantina как-нибудь.
Ваша очередь :
Что я пропустил? Что посоветуете, как петь в караоке? Как пение под караоке изменило вашу жизнь?
10 способов улучшить пение с микрофоном
ВОКАЛ
У вас есть отличные места для вашей любимой группы. Свет тускнеет, группа начинает и звучит великолепно, а солистка занимает центральное место. Певица наклоняется к микрофону, распевая слова, и то, что вы слышите, грязное, приглушенное и просто ужасное. Это совсем не похоже на их записи. Что здесь происходит?
Существует множество причин, по которым вокал может звучать плохо, и многие из них никак не связаны с певцом. Это может быть плохой микрофон или неправильный микрофон. Возможно, у звукорежиссера, занимающегося микшированием, выдался плохой день. Возможно, вы сидите в мертвой точке на арене. Конечно, певец может быть источником проблемы, но если вы будете следовать советам из этой статьи, вы сможете не стать частью проблемы.
Почему хорошая микрофонная техника имеет значение
Назначение вокального микрофона — достоверно воспроизводить звук голоса, чтобы его можно было усилить и проецировать на уровни, дополняющие остальные инструменты. Есть певцы с достаточно громкими от природы голосами, такие как Леди Гага, Бейонсе, Ариана Гранде и Джастин Бибер, чтобы их можно было отключить от микрофона, и они по-прежнему отлично звучали бы вместе с группой. Если вы не из их числа, то правильное использование микрофона обеспечит хороший звук, поможет сохранить голос и даст возможность улучшить голос с помощью реверберации, задержки, автонастройки или других эффектов.
Неправильная техника микрофона может испортить великолепное вокальное исполнение. Мы все слышали певцов, которые настаивают на том, чтобы перекладывать микрофон из руки в руку, постукивать по нему пальцами или располагать его слишком далеко или слишком близко ко рту. Результат может быть любым, от отвлекающего до болезненного. Если вы не хотите быть проблемой, внимательно обдумайте следующие советы и обязательно попрактикуйтесь.
10 Советы и рекомендации по пению с микрофоном
Преподаватели Школы рока научили тысячи вокалистов стать великими певцами. Если вы только начинаете, хотите расширить свой диапазон или репертуар или изменить жанры, наши профессиональные инструкторы по вокалу могут раскрыть ваши скрытые таланты, а правильное использование микрофона гарантирует, что вас услышат. Наши преподаватели предложили эти советы, чтобы вы могли начать.
Знайте, как держать микрофон
1. Держите руку на рукоятке микрофона.
Если вы популярный вокалист, который зарабатывает миллион долларов в год, вы можете позволить себе «снять микрофон» или два. В противном случае вы всегда должны крепко держать свой дорогой и хрупкий микрофон. Найдите удобный хват и придерживайтесь его. Научитесь делать это любой рукой — переключайтесь между цифрами — так ваша рука не устанет. Главное — не шевелить пальцами или рукой во время пения, чтобы непреднамеренно не шуметь, не вызвать нежелательное увеличение или уменьшение громкости или случайно не нажать кнопку выключения. Помимо поиска микрофона, который подходит вашему голосу, убедитесь, что он подходит вашей руке — не слишком толстой и не тонкой — чтобы вы могли удобно держать его в течение 3+ минут песни.
2. Не закрывайте микрофон чашечкой!
Часто можно увидеть, как поп-исполнители держат микрофон обеими руками. Они делают это, чтобы уменьшить внешний шум и усилить средние и низкие частоты голоса. Проблема в том, что он имеет лишь минимальный эффект подавления других шумов и полностью портит тон и громкость. Это также может заставить кровь вашего звукорежиссера закипеть, и никто не хочет, чтобы это произошло во время концерта.
Если вы пытаетесь воспроизвести определенный звук, вы его отрепетировали, и ваш звукорежиссер и группа знают, чего ожидать, тогда подойдет все, но если вы ищете чистое воспроизведение своего голоса, придерживайтесь к простому хвату.
3. Держите микрофон у рта под углом 45 градусов, немного сместив его от центра.
Shure, ведущий производитель микрофонов, используемых профессионалами на протяжении последних 70 лет, и партнер School of Rock, говорит: «Сегодня 98 процентов поп-певцов НЕ используют микрофон правильно. Правильное положение — сбоку от рта, но направлено в центр рта. Посмотрите любую видеозапись с участием Фрэнка Синатры или Эллы Фицджеральд. Эти великие певцы знали, как правильно пользоваться микрофоном».
Держа микрофон прямо перед ртом, вы увеличиваете вероятность того, что услышите раздражающие хлопающие звуки P или T или звуки дыхания. Держа микрофон под правильным углом, на правильном расстоянии и немного в стороне, вы ограничиваете посторонние звуки и позволяете микрофону улавливать истинное звучание вашего голоса.
Поймите, как расстояние до микрофона влияет на звук голоса
4. Держите микрофон близко, но на расстоянии 1-2 дюйма от губ.
Если вашей целью является реалистичное воспроизведение вашего голоса, то секрет заключается в том, чтобы удерживать микрофон в одном и том же положении относительно вашего рта. Оптимальное положение указано в совете № 3 и примерно в 1-2 дюймах от ваших губ. Если вы продолжите перемещать микрофон, тембр (характер или качество) и громкость или интенсивность звука изменятся. Соблюдение правильного захвата, угла, положения и расстояния обеспечивает постоянно аутентичный звук.
Есть исключения из этого совета, и мы обсудим их в следующих двух советах. И, как уже говорилось ранее, если вашей целью является какой-то определенный звук, то все ставки сняты.
5. Оттягивайте микрофон во время высоких нот.
Если звуковой микс правильный, вас должно быть хорошо слышно вместе с оркестром без напряжения голоса. Вы не должны чувствовать, что вам нужно петь громче, чтобы вас услышали. Бывают случаи, когда ваш голос может стать громче, потому что вы переместились в более высокий регистр или произносите лирику, и для этого может потребоваться небольшая корректировка положения, чтобы не перегружать микрофон.
Когда вы знаете, что ваша громкость будет увеличиваться, вы можете отодвинуть микрофон дальше ото рта, чтобы компенсировать это, сохраняя при этом правильное положение. Это снижает возможность создания искаженного звука. Потребуется практика, чтобы узнать, насколько вы должны регулировать положение микрофона.
6. Приблизьте микрофон для низких нот.
Так же, как важно отодвигать микрофон ото рта, чтобы увеличить громкость, также может быть полезно переместить микрофон ближе ко рту, если вы знаете, что собираетесь петь в более низком регистре.
Некоторые вокалисты могут выполнять эти настройки, просто изменяя свою громкость, поэтому нет необходимости перемещать микрофон. Консультация с профессиональным учителем может помочь вам найти правильную технику и предотвратить повреждение голоса.
Знать, как петь на сцене
7. Используйте проверку звука, чтобы убедиться в правильности уровней.
Пение в контролируемой среде студии или на небольшой площадке сильно отличается от пения на сцене в большом зале. Всесторонняя проверка звука дает вам (и ответственному за звук) возможность убедиться, что уровни идеальны. Убедитесь, что вас слышно в мониторах и что микрофон находится в удобном для вас положении, чтобы вы не играли со стойкой для микрофона во время выступления. Никогда не бойтесь говорить во время саундчека, если что-то не так.
Важно: не делайте саундчек без правильной разминки голоса. Вам нужно быть полным горла, чтобы приблизиться к вашему живому выступлению, чтобы уровни можно было сбалансировать. Наши преподаватели предлагают эти вокальные разминки, чтобы подготовить ваш голос к выступлению.
8. Используйте подставку для микрофона, чтобы закрепить микрофон.
Стоять на сцене и петь в микрофон на стойке может быть довольно скучно, если только вы не бэк-вокалист или не играете на музыкальном инструменте. Лучше всего оживить свое вокальное исполнение, проявляя физическую активность и общаясь с разными частями вашей аудитории. Если вы поете драматическую балладу, где движение может отвлекать, или вы играете на своем инструменте и вам нужны свободные руки, микрофонная стойка просто необходима.
Убедитесь, что он установлен на нужной высоте и расположен так, чтобы не мешать вашим движениям. Если вы планируете использовать подставку для одного номера, а не для следующего, обязательно наймите «сценического рабочего», чтобы убрать ее с дороги. Установите и обращайтесь со стойкой так, как если бы это была ваша рука, держащая микрофон, сохраняя правильную осанку, правильное расстояние и угол. И еще раз потренируйтесь пользоваться подставкой, чтобы выглядеть профессионально. Подставку легко ударить, выдернуть или споткнуться о шнур микрофона, или, в худшем случае, опрокинуть подставку, если она вам не совсем удобна.
9. Спроецируйте свой голос в микрофон, как будто его нет.
Стоит повторить, что смысл микрофона в том, чтобы петь нормальным голосом и не напрягаться, чтобы вас услышали. Если вы берете уроки или практикуетесь без микрофона, не меняйте внезапно свою технику только потому, что используете его сейчас. Просто пойте естественно, а микрофон сделает всю работу.
Ваш голос — это ваш инструмент, и вы должны заботиться о нем так же, как любой музыкант заботится об инструменте. Лучшей аналогией может быть забота о своем голосе, как спортсмены заботятся о своем теле. Следуйте совету профессионального учителя, который поможет вам понять ограничения вашего голоса, как избежать напряжения и как улучшить свое дыхание и выносливость. Преподаватели Школы рока разработали список советов, которые помогут сохранить ваш певческий голос здоровым.
10. Не стойте слишком близко к динамикам.
Самый очевидный совет мы оставили напоследок… избегайте обратной связи! Обратная связь, этот оглушающий, поразительный, раздражающий шум, который возникает, когда микрофон и динамик располагаются слишком близко друг к другу. Звук проецируется из динамика и обратно в микрофон по бесконечному усиливающемуся циклу. Вы можете увидеть визуальное представление этого, если поднесете зеркало к зеркалу, чтобы увидеть бесконечное количество отражений.
Если вы находитесь в небольшом зале, вы можете избежать этой проблемы, не блуждая по округе. Если вы находитесь в большом зале и не планируете стоять на одном месте, используйте проверку звука, чтобы побродить по сцене и посмотреть, где находятся безопасные зоны. Затем во время выступления оставайтесь в этих границах. Когда вы поражены обратной связью, а это произойдет, ее можно приглушить, поместив руку или тело между микрофоном и динамиком, пока вы не сможете вернуться в безопасное место.
Какой микрофон лучше всего подходит для пения?
Самый простой ответ — это микрофон, благодаря которому вы будете звучать лучше всех. Более подробный ответ выходит за рамки этой статьи, потому что существует много разных брендов и типов микрофонов, но вот несколько советов. Хорошей отправной точкой может быть просмотр того, какой микрофон используют ваши любимые певцы, предполагая, что у вас похожий стиль. Микрофон, который использует ваш любимый метал-вокалист, может вам не подойти, если вы поете гораздо более мягкие баллады.
Один микрофон, Shure SM58 — наиболее широко используемый микрофон для живого вокала. Он способен выдержать удар и хорошо удаляет нежелательный шум и окружение. SM58 недорогой, его использовали многие ведущие артисты на сценах по всему миру, и он воспроизводит точный и чистый вокал.
ЧТО ТАКОЕ «ЕДА» ИЛИ «ЦЕЛУЕТ» МИКРОФОН?
Когда вы едите или целуете микрофон, вы прижимаетесь губами прямо к микрофону. Хотя его часто можно увидеть на рок-концертах, вам следует избегать его, если вы не ищете особого эффекта. Слишком близкое расположение микрофона может увеличить громкость и привести к искажению звука. Если вы будете петь губами прямо в микрофон, это может повлиять на ваше произношение и сделать ваш голос грязным.
МИКРОФОН ИЗМЕНЯЕТ ВАШ ГОЛОС?
В идеальном мире микрофон и подключенные к нему кабели, усилители и динамики никак не изменили бы ваш голос. Слушатель не сможет отличить живое акустическое исполнение от усиленного, если не считать разницы в громкости.
Реальность такова, что усиленный звук всегда будет немного отличаться. Например, даже широко используемый Shure SM58 немного усиливает верхние частоты вокального спектра, что делает звук более четким. Величина разницы между вашим реальным голосом и усиленным голосом может быть сведена к минимуму или максимизирована в зависимости от выбранного вами микрофона, а затем от всех других вариантов, сделанных в системе усиления, включая любые используемые специальные эффекты, такие как реверберация или автонастройка. Даже арена или зал могут повлиять на то, как вы звучите, когда звук покидает динамик.
МОГУ ЛИ Я НАУЧИТЬСЯ ПЕТЬ БЕЗ МИКРОФОНА?
Да, вы можете тренировать свой голос, чтобы свести к минимуму или исключить в некоторых случаях необходимость использования микрофона. Слушайте оперных или бродвейских певцов. В прошлом в этих жанрах редко использовались микрофоны, и многие исполнители разработали более громкие голоса, чтобы заполнить зал и проецировать оркестр. Однако рок-исполнителям нечасто удается петь в залах с идеальной акустикой, и им приходится конкурировать с инструментами с усилителями (на которых играют музыканты, любящие громкость), которым может не хватать нюансов живого оркестра. Итак, считайте микрофон компаньоном вашего инструмента. Постарайтесь не зависеть от него, но не бойтесь и не избегайте его. Используйте его, чтобы защитить, улучшить и усилить свой голос.
Преподаватели школы рок-музыки — это работающие музыканты и квалифицированные преподаватели, которые помогут вам развить и повысить уверенность в своем голосе.