Картинки минор и мажор: Лад в музыке: мажор и минор

Содержание

Жизнь в мажорных тонах: какое сочетание звуков воспринимается как радостное? | Немецкая музыка: от классики до современных стилей | DW

Детская музыкальная школа в Кельне. Идет занятие по раннему музыкальному развитию. Малыши в возрасте около четырех лет сидят на полу в кружок. Преподавательница напевает им знакомые песенки, аккомпанируя себе на гитаре, и просит сказать, какой была прозвучавшая мелодия: веселой или грустной. Дети, еще не знающие ни нотной грамоты, ни теории ладов, без труда отличают «радостное» мажорное звучание от «грустного» минорного. Преподавательница садится за фортепьяно, малыши — вокруг. Если сыграть гамму от до до до, получается светло и радостно, а если от ля до ля — грустно. Дети воспринимают это как данность. Да и взрослые вообще-то редко задумываются, почему так происходит. Но в самом деле: почему?

С точки зрения науки

Как известно, в основе мажорного лада лежит большое (собственно, слово «мажор» и означает «большое») трезвучие.

В противоположность мажорному ладу, минорный лад основывается на минорном, «малом» трезвучии. Тона большого, мажорного, трезвучия (до-ми-соль-до) не случайны: они являются ближайшими естественными обертонами основного тона. Иные, меньшие интервалы (как в минорном трезвучии ля-до-ми-ля) являются с точки зрения физики менее «естественными», а оттого воздействуют менее гармонично.

Считается доказанным, что человеческий мозг воспринимает со знаком «плюс» все симметричное и пропорциональное. Все просто?

С точки зрения истории

«Ничего подобного, — говорит Андреас Якоб (Andreas Jacob), профессор теории музыки в консерватории Эссена (Volkwang-Hochschule Essen). — Все куда сложнее». Достаточно переместиться из центра Европы на ее окраины или, тем более, на другой континент, как «мажорно-минорные условности» перестают действовать. В мировой музыкальной культуре существуют сотни других ладов, последовательностей и кодировок звучания, которые не воспринимаются ухом современного европейца ни как мажорные, ни как минорные.

Собственно, и европейская культура начала путь к мажорно-минорной темперации где-то в 15-м веке — в то же время, эпоху ренессанса, ученые и люди искусства «поверяли алгеброй» и другие области искусства, исчисляя формулы сочетания цветов и гармоничность законов природы.

Еще в 17-18-м веках с мажором и минором все было «далеко не так очевидно». «Послушайте внимательно ля-минорную мессу Баха или до-мажорную симфонию «Юпитер» Моцарта, — рекомендует профессор Якоб. — И вы, конечно, услышите, что нет ничего более жизнеутверждающего и радостного, чем «баховский ля-минор». Очевидно, что для композитора не существовало абсолютно никакой привязки этой тональности к отрицательным, печальным эмоциям. С другой стороны, в до-мажоре Моцарта звучит порою тревога, почти грусть».

С точки зрения социологии

Композитор и теоретик музыки Франк Цабель (Frank Zabel) видит в однозначной «привязке» мажора к «веселому», а минора к «грустному» прежде всего следствие воздействия общества, и в частности — популярной музыки, где приблизительно на рубеже 19-20-го веков укрепилось, простоты ради, «распределение ролей» между мажором и минором: «Если по радио звучит песня о чем-то печальном (разлуке, одиночестве, потерянной игрушке), она будет в миноре.

О веселом (любви, весне, карнавале) — в мажоре. Маленький человек учится ассоциировать радостное — с мажором, грустное — с минором». По мнению Цабеля, отца двоих детей, проводившего исследования в данной области, устойчивое отношение к «эмоциональной окраске» мажора или минора формируется у детей в возрасте от 5 до 10 лет.

С точки зрения музыкантов

«А ведь на самом деле, никто так и не знает, почему это так происходит», — заметил, отвечая на вопрос о мажоре и миноре, прекрасный немецкий певец Курт Молль (Kurt Moll), фамилия которого забавным образом фонетически звучит как обозначение минорной тональности (в Западной Европе чаще используются понятия «dur» и «moll»). Молль уверен, что очень важно сохранять «эмоциональную гибкость слуха», и прямой путь к этой цели — активные музыкальные занятия с детьми и взрослыми. Надо слушать много музыки — хорошей и разной. «Каждый, кто слушает этюд Шопена, слышит, как быстро меняется настроение и окраска в рамках одной тональности — от безнадежно-грустной к просветленной и почти радостной», — говорит Молль.

Слух — самый тонкий из инструментов, данных нам природой. Не стоит отуплять его.

Автор: Анастасия Буцко
Редактор: Дарья Брянцева

Музыкальная азбука или страна, где живут звуки: Мажор и Минор

Музыкальная азбука или страна, где живут звуки: Мажор и Минор

Ася сидела за пианино и старалась найти на клавиатуре, где же спрятались все  тона и полутона. Она нажимала клавиши и думала:  «Так много звуков получается и как только  с ними управляются, ведь составить из всех этих звуков мелодию так сложно!»- подумала она и тут же услышала голос Сольмины.

— Я знаю, как тебе помочь найти все тона и полутона и навести порядок в твоих звуках. Вот послушай сказку про двух братьев, которые и королю Звукляндии помогли и тебе помогут…

 

В давние-давние времена в сказочной стране под названием Звукляндия правил король Дин-Дон Седьмой. Больше всего на свете он любил спать да скучать. Бывало, сядет он на свой трон и скучает…

От скуки ногами болтает,
От скуки прикажет печенье подать,
А солдатам — песню запевать.
Солдаты были у него необычные —
Все, как один, певцы отличные.
И за это, кстати сказать,
Стал Дин — Дон их Звуками звать.
Споют Звуки королю одну песню, другую.            

Король захрапит, и Звуки тоже на боковую.
Спят себе до утра.
Утром встанут, крикнут: «Ура!»
Король проснётся,
С боку на бок повернётся,
И все заново начнётся:
Скука, печенье, солдатское пение.
От этой жизни Звуки до того обленились,
Что петь, как следует, совсем разучились.
Король был ужасно огорчён.
Даже скучать перестал он.
Заставляет их петь и так и сяк,
А они не хотят никак.

И вот однажды прибыли в Звукляндию из далёкой страны Ладии два брата — Лада. Два брата,  но какие они были разные. Один был весёлый плясун-хохотун, другой — грустный, задумчивый. Весёлого звали Мажор, а грустного — Минор. Мажор и Минор о беде короля узнали. Вести в Королевстве быстро разносятся. Решили они помочь королю…

Во дворец явились,
Королю, как положено, поклонились.
 — Здравствуй, Дин-Дон,- говорят.
 Хотим послушать твоих солдат.

— А ну, — скомандовал звукам король.
— Запевать все изволь!  Раз-два! Раз-два!
Запели Звуки, кто в лес, кто по дрова.
Не выдержали этой музыки братья,
Закричали на два голоса: «Хватит!»

Давай, — говорят, — Дин–Дон, мы тебе поможем из звуков твоих песню ладную сложим.

Выстроил Мажор Звуки в ряд —
Получился ЗВУКОРЯД.

Скомандовал им Мажор: «На  тон-полутон рассчитайсь!». Звуки быстренько рассчитались:

Тон, тон,  полутон,
Тон, тон, тон,  полутон.

Запевай,- скомандовал Мажор. Звуки запели.

Все мы дружно встали в ряд.
Получился звукоряд.
Не простой — МАЖОРНЫЙ
Радостный, задорный.

Закончили Звуки петь — шагнул вперёд Минор. Скомандовал: На тон-полутон  рассчитайсь! Звуки сразу почему-то загрустили, нехотя рассчитались.

Тон, полутон,
Тон, тон, полутон.
Тон, тон.

— Запевай! — скомандовал Минор. Звуки запели:

Мы МИНОРНЫЙ звукоряд,
Грустных звуков длинный ряд.


Песню грустную поем,
И сейчас мы заревём.

С тех пор наступил порядок в Звукляндии…

Дин — Дон по-другому жить стал,
Под новую музыку спать перестал,
Загрустит он — Минор явится,
Захочет веселиться — Мажор появится.
Стали звуки жить Ладно.
И песни звучали складно.

— Какая интересная сказка — сказала Ася, когда Сольмина закончила читать.

— Сказка действительно интересная. Понравились тебе братья из далёкой страны Ладии?

— Конечно, понравились. Два брата чем-то похожи, но все же такие разные — задумчиво произнесла Ася.

 

Вопросы и задания:
1. Попробуй вспомнить: как различить братьев?
2. Какие были считалки у каждого из братьев?

 

Мажор и минор

Жил да был один синьор,
Имя он носил Мажор.

Улыбался, хохотал,
Никогда не тосковал.

Рядом жил другой синьор,
Назывался он Минор,
Часто плакал он, грустил,
Не смеялся, не шутил.

Два соседа дружно жили,
Оба музыке служили,
Только каждый — как умел,
У обоих — куча дел.

 

Вопросы и задания:
Нарисуйте забавные портреты двух синьоров.
Какие музыкальные инструменты больше всего ассоциируются у вас с минором или мажором?
Что в жизни может быть мажорным или минорным? (Настроение, день, погода, цвет.)
Вам по характеру ближе минорное или мажорное настроение?
Дети делятся на пары. Один в паре — мажор, другой — минор. В сценке-диалоге дети рассказывают друг другу, какие у мажора и у минора самые важные дела.
Придумайте сказку о том, как однажды мажор и минор решили сделать для людей музыкальные подарки.

 

Звуки музыки

Роберт Шуман был не только выдающимся композитором, но и пианистом, дирижёром, педагогом. С 7 лет Роберт Шуман обучался игре на фортепиано, сочинял, учился в гимназии, позже в университете. В 20 лет он услышал игру великого, всемирно известного итальянского скрипача Никколо Паганини. Игра Н. Паганини произвела на Р. Шумана такое яркое впечатление, что он решил навсегда посвятить себя музыке.

Он умел видеть в жизни чудесное, необыкновенное, скрытое от взглядов других людей и воплотить все пережитое в звуки. Р. Шуман написал много разнообразной музыки — симфонии, хоровую музыку, оперу, романсы, фортепианные пьесы; удивительно похоже создавал в музыке портреты людей, передавал их чувства, настроения.

Мечтатель и выдумщик, Роберт Шуман очень любил детей и много писал для них. В своём «Альбоме для юношества» он раскрывает мир детских радостей, огорчений, чудесный мир сказки.

Русские композиторы высоко ценили творчество Роберта Шумана. Особенно его любил Пётр Ильич Чайковский. Под впечатлением его «Альбома для юношества» Пётр Ильич Чайковский написал свой замечательный «Детский альбом».

 

Более 200 лет назад в Германии в бедной, почти нищей семье родился великий композитор Людвиг ван Бетховен. Отец его был человеком опустившимся, пьяницей, грубым и жестоким в обращении с измученной женой и детьми. Тяжёлые и изнурительные болезни всю жизнь преследовали Бетховена, подтачивая его здоровье. Ему не было ещё 30 лет, когда он ощутил первые признаки приближающейся глухоты, которая потом отделила его непроницаемой стеной от окружающего мира. Бетховен был несчастен в любви: он мечтал о хорошем добром друге, о верной любимой жене, но так и умер в одиночестве. Родившись в простой семье, происходившей из крестьян, Бетховен ненавидел богатых и знатных, бессердечных, не способных оценить настоящее искусство аристократов и понимал нужды простых, маленьких людей, с трудом добывающих кусок хлеба.

В ту пору очень часто можно было встретить играющего на улице шарманщика. Шарманка – музыкальный инструмент.  Во двор входил старик с пестро расписанным ящиком на плече, часто с сидящей на нем обезьянкой или другим зверьком. Это был шарманщик. Наш шарманщик пришёл с сурком.

 

Вопросы и задания:
1. Послушай пьесу Р. Шумана «Весёлый крестьянин, возвращающийся с работы». Какое настроение в музыке? Соответствует оно настроению картины «Крестьянский танец»?
2. Чем отличаются пьесы «Весёлый крестьянин…» и «Сурок»?
3. Вспомни известные тебе музыкальные произведения, написанные в мажоре и миноре.

 


Презентация

В комплекте:
1. Презентация:  15 слайдов, ppsx;
2. Звуки музыки:
    Бетховен. Сурок (в исполнении Большого Детского Хора), mp3;
    Бетховен. Сурок (инструментал) — 2 варианта, mp3;
    Рахманинов. Итальянская полька, mp3;
    Шуман. Веселый крестьянин, mp3;
3. Статья к уроку «Мажор и Минор», docx;
5. Мажор и минор. Стихотворение, docx.

Про три вида мажора | Музыкальный класс

Вы уже знаете, что чаще всего музыку записывают в мажорном и минорном ладу. Оба этих лада имеют по три разновидности – гамму натуральную, гармоническую и мелодическую. Ничего страшного за этими названиями не кроется: основа у всех одна, только в гармоническом и мелодическом мажоре или миноре изменяются определённые ступеньки (VI и VII). В миноре они повышаются, а в мажоре будут понижаться.

3 вида мажора: первый – натуральный

Натуральный мажор – это обыкновенная мажорная гамма со своими ключевыми знаками, если они, конечно, есть, и без каких бы то ни было случайных знаков альтерации. Из трёх видов мажора этот в музыкальных произведениях встречаются чаще остальных.

Мажорная гамма основывается на известной формуле из последовательности в звукоряде целых тонов и полутонов: Т-Т-ПТ-Т-Т-Т-ПТ. Подробнее можно почитать об этом здесь.

Посмотрите на примеры нескольких простых мажорных гамм в натуральном виде: натуральный до мажор, гамма соль мажор в своём натуральном виде и звукоряд тональности натурального фа мажора:

3 вида мажора: второй – гармонический

Гармонический мажор – это мажор с пониженной шестой ступенью (VIb). Эта шестая ступенька понижается ради того, чтобы быть ближе к пятой. Низкая шестая ступень в мажоре звучит очень интересно – она его словно «оминоривает», и лад становится нежным, приобретает оттенки восточной томности.

Вот как выглядят звукоряды гармонического мажора уже показанных ранее тональностей до мажор, соль мажор и фа мажор.

В до мажоре появился ля-бемоль – признак изменения натуральной шестой ступени, ставшей гармонической. В соль мажоре появился знак ми-бемоль, а в фа-мажоре – ре-бемоль.

3 вида мажора: третий – мелодический

Как и в мелодическом миноре, в мажоре той де разновидности изменяются сразу две ступеньки –VI и VII, только всё здесь ровным счётом наоборот. Во-первых, эти два звука не повышаются, как в миноре, а понижаются. Во-вторых, альтерируются они не при восходящем движении, а при нисходящем. Впрочем, всё логично: в мелодическом миноре в восходящем движении повышаются, а в мелодическом миноре в нисходящем движении понижаются. Вроде, так и должно быть.

Любопытно, что из-за понижения шестой ступени между этой ступенью и другими звуками могут образовываться всякие интересные интервалы – увеличенные и уменьшённые. Это могут быть тритоны или интервалы характерные – рекомендую вам в этом разобраться.

Мелодический мажор – это такой мажорный звукоряд, в котором при восходящем движении играется гамма натурального вида, а при нисходящем движении понижаются две ступеньки – шестая и седьмая (VIb и VIIb).

Нотные примеры мелодического вида – тональности до мажор, соль мажор и фа мажор:

В мелодическом до мажоре в нисходящем движении появляются два “случайных” бемоля – си-бемоль и ля-бемоль. В соль мажоре мелодического вида сначала отменяется фа-диез (понижается седьмая ступень), а затем появляется бемоль перед нотой ми (понижается шестая ступень). В мелодическом фа мажоре появляются два бемоля: ми-бемоль и ре-бемоль.

И ещё разок…

Итак, существуют три вида мажора. Это натуральный (простой), гармонический (с пониженной шестой ступенью) и мелодический (в котором при восходящем движении нужно играть/петь натуральную гамму, а при движении вниз – понижать седьмую и шестую ступени).

Если вам понравилась статья, то, пожалуйста, нажмите на кнопку «Мне нравится!». Если вам есть, что сказать по данной теме – оставляйте комментарий. Если вы хотите, чтобы ни одна новая статья на сайте не осталась не прочитанной вами, то, во-первых, заходите к нам чаще, а, во-вторых, подписывайтесь на твиттер.

ВСТУПАЙТЕ В НАШУ ГРУППУ В КОНТАКТЕ – http://vk.com/muz_class




Наука: Наука и техника: Lenta.ru

Оспа наряду с чумой и холерой унесла жизни десятков миллионов людей и веками терроризировала человеческую цивилизацию. Если другие масштабные эпидемии быстро разгорались и исчезали, то оспа собирала урожай своих жертв годами, становясь чуть ли не главной причиной смертности как среди детей, так и среди взрослых. Победа над оспой стала самым знаменитым примером успеха массовой вакцинации и международных усилий по уничтожению опасных вирусов. «Лента.ру» рассказывает о расцвете и падении одной из самых страшных болезней в истории человечества.

Считается, что вирусы оспы эволюционировали из вируса африканского грызуна от 68 до 16 тысяч лет назад. Согласно другой версии, они возникли всего лишь 3-4 тысячи лет назад. Существует два типа вируса — Variola major и Variola minor, заражающие исключительно человека. Первый вызывает наиболее тяжелые симптомы и часто приводит к смерти, второй менее опасен и, по оценкам, убивает только одного человека из ста.

Все начинается как обычная простуда или грипп: температура поднимается до 38 градусов, возникает боль в мышцах, человек чувствует усталость, общее недомогание и головную боль. Через 2-4 дня появляются язвы, которые поражают слизистые оболочки ротовой полости, кожу лба и распространяются по всему телу. После этого заболевание может пойти разными путями, в том числе превращаясь в наиболее смертоносные формы. Даже после выздоровления рубцы от язв остаются на всю жизнь, а в некоторых случаях человек слепнет.

Вирус натуральной оспы

Обычная оспа, которая развивалась в 90 процентах случаев, убивала около трети заразившихся, а геморрагическая и плоская (или злокачественная) разновидность оспы почти всегда заканчивалась смертью. При геморрагической оспе возникают обширные кровотечения в коже, органах пищеварения и слизистой оболочке. Из-за кровоизлияний кожа приобретала черный цвет, поэтому болезнь и прозвали «черной оспой».

Самое ранее свидетельство заболевания оспой было получено при исследовании мумии египетского фараона Рамсеса V, умершего в 1145 году до нашей эры. Египетские торговцы привезли оспу в Индию в первом тысячелетии до нашей эры, где болезнь оставалась специфичной для региона болезнью на протяжении нескольких веков, пока затем не попала в Китай и Японию. В VIII веке нашей эры вспышка оспы унесла, по оценкам, до одной трети населения Японии. Оспа была настолько свирепой и неотступной, что разные народы верили в существование отдельных божеств, насылающих болезнь. В Индии это была богиня Шитале, а у африканского народа йоруба — бог Сопона.

Материалы по теме

00:01 — 24 мая 2020

Живые мертвецы

Почему прокаженных считали чудовищами и как мир победил страшную болезнь

По сравнению с другими древними инфекциями, история распространения оспы по планете не так ясна, так как в прошлом ее можно было легко спутать с другими болезнями, такими как ветрянка или корь. Точно неизвестно, когда оспа прибыла в Юго-Западную Азию и Европу. В отличие от проказы и чумы, оспа не упоминается ни в Ветхом, ни в Новом Завете, о ней не писали ни греки, ни римляне. Хотя некоторые специалисты предполагают, что Афинская чума, вспыхнувшая в Греции в 430 году до нашей эры, на самом деле была эпидемией оспы, большинство ученых оспаривают эту точку зрения. Если бы оспа действительно терроризировала Средиземноморье в это время, Гиппократ точно уделил бы внимание этой болезни. Но родоначальник медицины ничего не написал о ней.

Язвы от оспы обильно покрывают кожу головы

В 165-180 годах нашей эры в Римской империи вспыхнула болезнь, которая унесла жизни пяти миллионов человек. Ученые предполагают, что пандемия Антониновой чумы была вызвана оспой, хотя истинная причина эпидемии остается неизвестной. Другие специалисты возражают, что описанное древнеримским врачом Галеном течение заболевания не соответствует оспе. Согласно иной точке зрения, оспа попала в Европу из Африки в VII и VIII веках. Первое надежное свидетельство заболевания принадлежит персидскому ученому-энциклопедисту Абу Бакр Мухаммад ар-Рази (Разес), который привел наиболее точное описание оспы и отличил ее от кори и ветрянки.

Хотя в средневековой Европе произошло несколько вспышек оспы, они не перерастали в масштабную эпидемию, пока не началась эпоха Крестовых походов. Рост населения и перемещения больших масс людей помогли оспе распространиться по всем странам Восточного полушария. В Европе уровень смертности достигал 30 процентов. Конкистадоры ненамеренно завезли заболевание в Новый Свет, где оно превратилось в своеобразное биологическое оружие, разрушившее цивилизацию ацтеков и инков. Коренные американцы оказались полностью беззащитными перед болезнями, с которыми ранее никогда не сталкивались. Колония англичан, основанная в 1633 году на Восточном побережье Северной Америки, стала причиной вспышек оспы среди североамериканских индейцев. Смертность доходила до 80-90 процентов.

Рисунок больного индейца, пораженного оспой во время эпохи завоеваний

Аналогичная ситуация произошла в Австралии в XVIII-XIX веках, когда оспа стала основной причиной смерти среди местных коренных жителей. Так, оспа превратилась из эндемичной болезни в глобальную угрозу и оставалась такой до конца первой половины XX века. Эпидемии, охватывающие целые страны, повторялись каждое десятилетие, и особенно опустошающими становились в годы войн. Ежегодно их жертвами становились 400 тысяч европейцев, при этом наиболее уязвимой группой населения оказались дети.

Уничтожение оспы с помощью прививок — один из самых твердых аргументов в пользу вакцинации. История вакцинации началась в 1796 году, когда английский врач Эдвард Дженнер заметил, что у доярок, которые переболели коровьей оспой, не было симптомов при заражении оспой натуральной. Коровья оспа по внешним признакам очень похожа на человеческую оспу, однако почти все инфицированные выздоравливают. Эта болезнь опасна только для людей с ослабленным иммунитетом.

Дженнер понял, что вирус коровьей оспы можно использовать в качестве прививания — взамен более опасного метода вариоляции, когда здоровому человеку прививали гной из пустул больного натуральной оспы. Смертность при вариоляции достигала двух процентов, что все равно гораздо меньше, чем смертность от самой оспы. Считается, что первыми этот метод применяли китайцы задолго до европейцев. Но у вариоляции, кроме всего прочего, был один довольно серьезный недостаток: она сама по себе могла вызвать вспышки оспы.

Дженнер провел эксперимент, в котором участвовала больная коровьей оспой доярка Сара Нелмс и 9-летний сын садовника Джеймс Фиппс. Врач взял биоматериал из раны женщины и привил его в руку ребенка. Через некоторое время Дженнер несколько раз провел вариоляцию Фиппсу, однако у мальчика так и не развились симптомы натуральной оспы. Дополнительные эксперименты также оказались успешными, после чего ученый опубликовал результаты и выразил надежду, что вакцинация позволит раз и навсегда уничтожить страшную болезнь.

Дженнер проводит вакцинацию коровьей оспой

Поначалу другие ученые скептически и осторожно отнеслись к выводам Дженнера, порекомендовав ему провести более тщательные исследования. Некоторые выводы Дженнера оказались неверны, например, он утверждал, что вакцинация с помощью коровьей оспы вызывает пожизненный иммунитет. Кроме того, иногда прививание оказывалось бесполезным или приводило к серьезным побочным эффектам. Причиной таких случаев могло стать отсутствие возбудителя коровьей оспы в вакцине, присутствие других вирусов или бактериальное загрязнение. Соблюдение правил при подготовке вакцины позволило снизить смертность от побочных эффектов практически до нуля. Позднее сомнений в эффективности метода Дженнера не осталось, и вакцинация получила широкое распространение, заменив вариоляцию.

Впрочем, оставались люди, которые не хотели прививаться вакциной Дженнера. По их мнению, сама идея заражать человека болезнью животных была противоестественной. Карикатуристы рисовали картинки, где изображались маленькие коровы, растущие на местах вакцинации (в какой-то степени это напоминает современную истерию вокруг ГМ-продуктов). Некоторые оставались сторонниками вариоляции из-за опасений перед переменами. Активное сопротивление возникло в ответ на введение некоторыми странами обязательной вакцинации среди детей, в результате чего вакцинирование в США, Англии и других европейских странах стало добровольным.

***

Полное уничтожение оспы стало возможным во второй половине XX века, когда международные организации здравоохранения стали отслеживать вспышки заболевания по всему миру и проводить массовую вакцинацию с помощью более совершенных прививок. Последняя вспышка оспы произошла в Сомали в октябре 1977 года, после чего специальная медицинская комиссия посетила все страны, где встречалась оспа, и в декабре 1979 года ученые пришли к выводу, что оспа была полностью ликвидирована. Впрочем, опасный вирус продолжал жить в лабораториях, и некоторые инциденты с нарушением содержания приводили к заражениям и даже смерти. В 1984 году Центры по контролю и профилактике заболеваний в США и российский исследовательский центр «Вектор» стали единственными местами на Земле, где вирус оспы продолжил свое существование.

гаммы минор для фортепиано — обзор с иллюстрациями

Есть не одна, а три минорных гаммы, все они представлены здесь со схемами клавиатуры, нотами и аппликатурой. Три группы минорных гамм:

Натуральная малая шкала часто упоминается просто как «малая шкала». Эта шкала может сбивать с толку, потому что она в некотором роде идентична основной шкале. Шкала ля минор включает в себя те же ноты, что и шкала до мажор, что делает их относительными тональностями (подробнее об этом ниже).См. Также арпеджио.

Чешуя мелкая натуральная

Вот изображения и ноты весов.

Минор


Ноты: A, B, C, D, E, F, G, A
Аппликатура (LH): 5, 4, 3, 2, 1, 3, 2, 1
Аппликатура (RH): 1, 2, 3, 1, 2, 3, 4, 5

A # / Bb Минор


Ноты: A #, C, C #, D #, F, F #, G #, A #
Аппликатура (LH): 2, 1, 3, 2, 1, 4, 3, 2
Аппликатура (RH): 2, 1, 2, 3, 1, 2, 3, 4

B минор


Ноты: B, C #, D, E, F #, G, A, B
Аппликатура (LH): 4, 3, 2, 1, 4, 3, 2, 1
Аппликатура (RH): 1, 2, 3, 1, 2, 3, 4, 5

до минор


Ноты: C, D, Eb, F, G, Ab, Bb, C
Аппликатура (LH): 5, 4, 3, 2, 1, 3, 2, 1
Аппликатура (RH): 1, 2, 3, 1, 2, 3, 4, 5

C # / Db Незначительный


Ноты: C #, D #, E, F #, G #, A, B, C #
Аппликатура (LH): 3, 2, 1, 4, 3, 2, 1, 3
Аппликатура (RH): 3, 4, 1, 2, 3, 1, 2, 3

ре минор


Ноты: D, E, F, G, A, Bb, C, D
Аппликатура (LH): 5, 4, 3, 2, 1, 3, 2, 1
Аппликатура (RH): 1, 2, 3, 1, 2, 3, 4, 5

D # / Eb минор


Ноты: D #, F, F #, G #, A #, B, C #, D #
Аппликатура (LH): 2, 1, 4, 3, 2, 1, 3, 2
Аппликатура (RH): 3, 1, 2, 3, 4, 1, 2, 3

ми минор


Ноты: E, F #, G, A, B, C, D, E
Аппликатура (LH): 5, 4, 3, 2, 1, 3, 2, 1
Аппликатура (RH): 1, 2, 3, 1, 2, 3, 4, 5

фа минор


Ноты: F, G, Ab, Bb, C, Db, Eb, F
Аппликатура (LH): 5, 4, 3, 2, 1, 3, 2, 1
Аппликатура (RH): 1, 2, 3, 4, 1, 2, 3, 4

F # / Gb Незначительный


Ноты: F #, G #, A, B, C #, D, E, F #
Аппликатура (LH): 4, 3, 2, 1, 3, 2, 1, 4
Аппликатура (RH): 2, 3, 1, 2, 3, 1, 2, 3

G минор


Ноты: G, A, Bb, C, D, Eb, F, G
Аппликатура (LH): 5, 4, 3, 2, 1, 3, 2, 1
Аппликатура (RH): 1, 2, 3, 1, 2, 3, 4, 5

G # / Ab минор


Ноты: G #, A #, B, C #, D #, E, F #, G #
Аппликатура (LH): 3, 2, 1, 3, 2, 1, 3, 2
Аппликатура (RH): 3, 4, 1, 2, 3, 1, 2, 3

Обзор Minor Scales
A: A, B, C, D, E, F, G, A
A # / Bb: A #, B #, C #, D #, E # (F), F #, G #, A # / Bb, C, Db, Eb, F, Gb, Ab, Bb
B: B, C #, D, E, F #, G, A, B
C: C, D, Eb, F, G, Ab, Bb, C
C # / Db: C #, D #, E, F #, G #, A, B, C # / Db, Eb, Fb (E), Gb, Ab, Bbb (A), Cb (B), Db
D: D, E , F, G, A, Bb, C, D
D # / Eb: D #, E # (F), F #, G #, A #, B, C #, D # / Eb, F, Gb, Ab, Bb, Cb (B) , Db, Eb
E: E, F #, G, A, B, C, D, E
F: F, G, Ab, Bb, C, Db, Eb, F
F # / Gb: F #, G #, A , B, C #, D, E, F # / Gb, Ab, Bbb (A), Cb (B), Db, Ebb (D), Fb (E), Gb
G: G, A, Bb, C, D , Eb, F, G
G # / Ab: G #, A #, B, C #, D #, E, F #, G # / Ab, Bb, Cb (B), Db, Eb, Fb (E), Gb, Ab
* Относительно использования B #, Bbb, Cb, Ebb, Fb и E #. Теоретически это правильно, поскольку желательно избегать одной и той же буквы дважды. Тем не менее, эти имена не используются рядом с диаграммами, чтобы избежать путаницы.

Аппликатура: 1 = Большой палец | 2 = указательный палец | 3 = средний палец | 4 = безымянный палец | 5 = мизинец.
LH = Левая рука | RH = правая

Интервалы и шаги
Интервалы: 1, 2, b3, 4, 5, b6, b7
Полутона: 2 — 1 — 2 — 2 — 1 — 2 — 2
Формула: целиком, Половина, Целое, Целое, Половинное, Целое, Целое

Минорные гаммы в нотной записи доступны в личном кабинете.
Масштаб во всех ключах можно скачать в формате PDF.

Второстепенные шкалы в графической компиляции доступны в зоне для членов.
Сборник всех схем в масштабе Natural Minor можно скачать в формате PDF.

Относительные ключи — старший и второстепенный

Относительные тональности имеют, как сказано выше, одинаковые ноты и могут быть найдены для всех мажорных и естественных минорных гамм. Соль мажор родственна ми минору, фа мажор — ре минору; здесь перечислены все относительные ключи:

  • Cb — Abm
  • Гб — Ebm
  • ДБ — BBM
  • Ab — Fm
  • Eb — см
  • Bb — GM
  • Ф — Дм
  • C — Am
  • G — Em
  • D — Bm
  • A — F # м
  • E — C # m
  • B — G # м
  • F # — D # м
  • C # — A # m

Вам не нужно запоминать все относительные ключи, если вы хотите узнать относительный второстепенный, просто перейдите к шестой степени в большой шкале или, наоборот, к третьей степени в младшей шкале, чтобы идентифицировать относительную главный.

Хотя ноты одинаковые, между двумя относительными тональностями есть разница: тоника (первый тон в гамме) различается, и это приводит к разным звукам. Если вы играете ля минор, вы получите более мрачный и меланхоличный звук по сравнению с до мажор.

См. Также гармонизацию минорных гамм в аккорды.

Минусовки

Минусовки для минорной гаммы предоставлены Pianoscales.org. Вы можете играть на пианино под эти треки, используя гаммы минор.


Список треков (выбор)

Незначительная Американа

Ваш браузер не поддерживает аудио элементы. Показать масштаб

B Минор Гром в воздухе

Ваш браузер не поддерживает аудио элементы. Показать масштаб

До минор Крутой джаз

Ваш браузер не поддерживает аудио элементы. Показать масштаб

Все треки доступны для участников. Стать членом.

Руководство по аккордам для фортепиано с иллюстрациями и теорией

Что такое аккорд?

Аккорд — это группа нот, которые можно играть вместе и которые действуют как гармония в музыке.Есть много разных аккордов, которые можно разделить на разные группы и категории. Одна вещь, которая различается между аккордами, — это количество включенных нот. Есть трезвучий (три ноты), четырех нот (иногда называемых тетрахордов ) и пяти нот . Кроме того, существуют аккорды с шестью или семью нотами. См. Подробное описание типов аккордов.

Строительные пояса

Хороший способ выучить аккорды на фортепиано — это знать, как они устроены.Аккорд Cmaj7 добавляет одну ноту к C, седьмую в гамме C-мажор. Cm7 добавляет одну ноту к Cm, седьмую в гамме до минор. Глядя на расширенный аккорд (например, C7, C9, C11), они добавляют ноты, используя интервалы от основного тона аккордов с седьмой, девятой и одиннадцатой ступенями.

… А как играть аккорды на фортепиано?

Когда вы знаете, какие ноты принадлежат аккорду, вы можете сыграть его несколькими способами. Аккорд можно сыграть, нажав все соответствующие клавиши одновременно или каждую за раз.По мере вашего прогресса вы найдете больше способов изменить результат. Также важно использовать правые пальцы, и это называется аппликатур .

Руки

Так какой рукой вы играете аккорды на фортепиано? Ответ в том, что это зависит от обстоятельств.

Для музыкального сопровождения (например, вы играете в группе или с певцом) вы можете играть только одной рукой или обеими, в зависимости от того, насколько продвинутые вещи вы играете — при игре аккордов, включающих много нот, использование двух рук может быть выгодным (см. Аккорды для двух рук).Другие техники игры на фортепиано включают в себя воспроизведение аккордов в двух частях (например, сначала основная нота, а затем, когда остальные ноты или основной тон, а затем весь аккорд в более высокой октаве, называются аккордами шага ).

Если вы играете соло, вы в основном играете аккорды левой рукой, а мелодию — правой. Это намного естественнее, чем противоположное, потому что таким образом гармония и мелодия звучат лучше.

Пальцы

Пальцы, используемые при игре аккордов на фортепиано, различаются.Вот несколько советов, которые приведут вас к правильной практике:

  • Как правило, не используйте большой палец для черных клавиш.
  • Но в большинстве случаев (т.е. когда первая нота не является черной клавишей) вы должны задействовать большой палец.
  • Всегда стремитесь к наиболее естественному положению руки.
  • Наиболее распространенные аппликатуры для триад с использованием левой руки по порядку: мизинец (5), средний палец (3) и большой палец (1).
  • Наиболее распространенные аппликатуры для триад с использованием правой руки: большой палец (1), средний палец (3) и мизинец (5).

Цифры используются для упрощения и обозначения пяти пальцев от большого пальца (1) до мизинца (5), независимо от того, левая или правая рука задействована. На этом сайте вы можете найти аппликатуры для аккордов, это предложения, которые стремятся следовать стандартному пути, но не должны быть оптимальными для всех ситуаций или для всех рук.

Можно делать упражнения для развития независимости пальцев. Обычно безымянные пальцы — самые слабые, и им требуется больше всего силовых тренировок.См. Аппликатуры, иллюстрированные картинками.

Объединяя их

После того, как вы выучили несколько аккордов, следующим шагом будет их объединение в прогрессии.

Как читать схемы?

На изображении ниже вы можете увидеть один пример того, как аккорд фортепиано представлен на этом сайте, включая диаграмму:

Красный цвет означает, что тональность является частью аккорда, который находится в фокусе. Чтобы сыграть настоящий аккорд на пианино, нажмите все клавиши, отмеченные красным (при необходимости, сравните диаграмму с реалистичным изображением).Поскольку комбинация клавиш повторяется на клавиатуре, вы можете расположить руку во многих положениях. Однако вы заметите, что в левой части клавиатуры больше басов, а вправо — больше высоких. Поэтому следует стремиться помещать руку где-нибудь посередине.

Графика

Для понимания изображений, используемых в руководстве по аккордам для фортепиано, вам будет полезно знать все ноты на клавиатуре.

Обозначение

Глядя на символы аккордов фортепиано, мы часто видим # (произносится диез ) или b (произносится бемоль ), например C # или Db.
Тогда аккорд пишется только с буквы, например C, это мажорный аккорд. Аккорд, написанный как Cm, означает до минор.
Sus, Dim и Aug — это аббревиатуры «приостановлено», «уменьшено» и «увеличено».
Для инвертированных аккордов используется косая черта между исходным названием аккорда и альтернативной басовой нотой (например, C / E).
Иногда в названии аккорда можно увидеть круглые скобки, например C (# 5), что означает, что аккорд имеет изменение или расширение.
Менее распространено использование в аккорде.В этих случаях примечание опускается, а Cno3 означает, что трезвучие воспроизводится без третьего.

Упражнения
Сборник упражнений с нотной записью, который можно открыть в виде pdf-файлов.
Перейти на страницу упражнений

Электронные книги
Бесплатные электронные книги за небольшую плату, если вы хотите поддержать сайт.
Перейти на страницу электронных книг

Ссылка на страницу

легкоатлетов называют еду, подаваемую членам низшей лиги, «совершенно неприемлемой», говорят, что они разорвали отношения с продавцом несколько недель назад

Фотография, на которой изображена еда, предоставленная некоторым членам младшей лиги Оклендской легкой атлетики, стала вирусной во вторник, вызвав упоминания о печально известном фестивале Fyre Festival, который якобы когда-то предлагал бутербродный хлеб с нарезанным сыром на ужин.

Фотографии еды были опубликованы через аккаунт в Твиттере, которым управляет организация «Защитники малых лиг», которая борется от имени игроков низшей лиги за справедливую оплату и лучшие условия труда.

Игроки из организации «Окленд А» поделились этими фотографиями своих недавних обедов после игры.

Ни один работодатель не будет подавать эти блюда работникам, о которых он заботится. Почему «А» служат их будущим игрокам высшей лиги? pic.twitter.com/cIFqiPg6iX

— Защитники малых лиг (@MiLBAdvocates) 1 июня 2021 г.

В ответ на твит президент Athletics Дэйв Кавал назвал еду «абсолютно неприемлемой» и заявил, что команда расторгла соглашение с сторонний поставщик, который предоставил его игрокам «несколько недель назад.

Команда A повторила мнение Кавала в заявлении, в котором говорится: «Несколько недель назад мы узнали о послематчевых обедах, подаваемых игрокам в нашей системе Малой лиги. Эти варианты были совершенно неприемлемы и никоим образом не соответствовали нашим стандартам качества. Мы немедленно прекратили наши отношения с этим сторонним поставщиком ».

Первая фотография датируется 18 мая, когда партнер A Double-A был на гастролях, играя в Амарилло, штат Техас, сообщили источники ESPN. Но вторая фотография считается быть более новым и принадлежать другому партнеру в системе низшей лиги А.

«Я ценю быстрое признание г-ном Кавалем неприемлемости этих обедов и его обещание добиться большего успеха в будущем», — сказал исполнительный директор Advocates for Minor Leaguers Гарри Марино в заявлении для ESPN.

«К сожалению, это далеко не единичный инцидент в бейсболе Малой лиги. Каждый день я напрямую слышу от игроков о бесчисленных способах жестокого обращения с ними. Хотя игроки слишком напуганы, чтобы говорить публично, из опасения возмездие, их истории нужно услышать.Я был бы рад возможности поработать вместе с г-ном Кавалом или любым другим представителем MLB, который хотел бы услышать эти истории и вместе работать над улучшением игры в бейсбол для игроков всех уровней ».

Ожогов: первая помощь — клиника Мэйо

Ожог — это повреждение тканей в результате ожогов, чрезмерного воздействия солнца или другого излучения, контакта с пламенем, химическими веществами или электричеством или вдыхания дыма.

Это большой или незначительный ожог?

При сильных ожогах позвоните в службу 911 или обратитесь за неотложной помощью , который:

  • Глубокие
  • Делает кожу сухой и кожистой
  • Может выглядеть обугленным или иметь белые, коричневые или черные пятна
  • Более 3 дюймов (около 8 сантиметров) в диаметре или покрывают руки, ступни, лицо, пах, ягодицы или большой сустав

Легкий ожог, не требующий неотложной помощи , может включать:

  • Поверхностное покраснение, похожее на солнечный ожог
  • Боль
  • Блистеры
  • Площадь не более 3 дюймов (около 8 см) в диаметре

Лечение сильных ожогов

До прибытия скорой помощи:

  • Защитите обгоревшего человека от дальнейших повреждений. Если вы можете сделать это безопасно, убедитесь, что человек, которому вы помогаете, не контактирует с источником ожога. При электрических ожогах убедитесь, что источник питания отключен, прежде чем приближаться к обгоревшему.
  • Убедитесь, что обожженный человек дышит. При необходимости начните искусственное дыхание, если знаете, как это сделать.
  • Снимите украшения, ремни и другие ограничительные предметы, особенно вокруг обожженных участков и шеи. Обожженные участки быстро опухают.
  • Закройте место ожога. Используйте прохладную влажную повязку или чистую ткань.
  • Не погружайте в воду большие тяжелые ожоги. Это может вызвать серьезную потерю тепла (переохлаждение).
  • Поднимите обгоревшую область. По возможности поднимите рану выше уровня сердца.
  • Следите за признаками шока. Признаки и симптомы включают обморок, бледность лица или особенно поверхностное дыхание.

Лечение легких ожогов

При незначительных ожогах:

  • Охладите ожог. Подержите обожженный участок под прохладной (не холодной) проточной водой или приложите прохладный влажный компресс, пока боль не утихнет.
  • Удалите кольца или другие плотно прилегающие предметы из области ожога. Постарайтесь сделать это быстро и осторожно, пока эта область не опухла.
  • Не повреждайте волдыри. Блистеры, заполненные жидкостью, защищают от инфекции. Если взорвался волдырь, промойте пораженное место водой (мягкое мыло не обязательно).Нанесите мазь с антибиотиком. Но при появлении сыпи прекратите использование мази.
  • Нанесите лосьон. Когда ожог полностью остынет, нанесите лосьон, например, содержащий алоэ вера или увлажняющий крем. Это помогает предотвратить высыхание и приносит облегчение.
  • Перевязать ожог. Накройте ожог стерильной марлевой повязкой (не хлопчатобумажной). Слегка заверните его, чтобы не давить на обожженную кожу. Перевязка не пропускает воздух, уменьшает боль и защищает покрытую волдырями кожу.
  • При необходимости примите безрецептурное обезболивающее, , такое как ибупрофен (Адвил, Мотрин IB, другие), напроксен натрия (Алив) или ацетаминофен (Тайленол, другие).
30 января 2018 г. Показать ссылки
  1. Бернс. Руководство Merck Professional Version. http://www.merckmanuals.com/professional/injuries_poisoning/burns/burns.html?qt=burns&alt=sh#v1112914. Проверено 24 ноября 2017 г.
  2. Что делать в случае неотложной медицинской помощи. Американский колледж врачей скорой помощи.http://www.emergencycareforyou.org/Emergency-101/Emergencies-A-Z/Burns/. Проверено 24 ноября 2017 г.
  3. Массовые жертвы: ожоги. Центры по контролю и профилактике заболеваний. https://www.cdc.gov/masstrauma/factsheets/public/burns.pdf. Проверено 24 ноября 2017 г.
  4. Purdue GF, et al. Неотложная оценка и лечение ожоговых травм. Клиники физической медицины и реабилитации Северной Америки. 2011; 22: 201.
  5. Kermott CA, et al., Eds. Неотложная и неотложная помощь.В: Руководство клиники Мэйо по уходу за собой. 7-е изд. Рочестер, Миннесота: Фонд Мейо медицинского образования и исследований; 2017.
  6. Kowalske KJ. Уход за ожоговой раной. Клиники физической медицины и реабилитации Северной Америки. 2011; 22: 213.

Продукты и услуги

  1. Книга: Руководство клиники Мэйо по воспитанию здорового ребенка
  2. Книга: Книга средств правовой защиты в клинике Мэйо

.

Департамент визуального искусства + дизайна представляет второстепенную фотографию — «Львиный рык»

Департамент визуального искусства + дизайна теперь предлагает несовершеннолетнюю фотографию.

Не имея в виду специальностей, не связанных с искусством, второстепенная программа предназначена для студентов, чтобы они получили основы творческих фототехник, отраслевого программного обеспечения, визуального языка и истории фотографии.

Студенты пройдут в общей сложности шесть курсов, которые включают базовые классы цифровой и темной комнаты, классы среднего и продвинутого уровней.Студенты также должны пройти курс, ориентированный на коммерческую фотографию и фотографию, основанную на задании, интегрированную с журналистикой.

Доцент кафедры фотографии Лили Брукс объяснила, что учебная программа приготовила для студентов, интересующихся несовершеннолетними.

«В рамках учебной программы они учатся технически пользоваться фотоаппаратом и имеют полный контроль над ручным цифровым фотоаппаратом и пленочным фотоаппаратом. Они изучают стандартное программное обеспечение, такое как Adobe Suite для обработки изображений, которое включает Lightroom и Photoshop.Они узнают, как печатать свои изображения и как переводить цифровое изображение в цифровой отпечаток. Они изучают студийное освещение, поэтому у нас есть стробоскопы и фоны », — сказал Брукс.

Перед посещением любого урока фотографии не требуется никакого оборудования или программного обеспечения. По словам Брукса, все будет предоставлено ведомством.

«Во всех лабораториях кампуса нашего факультета установлено Adobe Creative Cloud, поэтому ни одному студенту не нужно владеть каким-либо оборудованием или программным обеспечением, чтобы посещать уроки фотографии.На самом деле, у нас есть набор цифровых фотоаппаратов, которые студенты могут проверить, поэтому вам не нужно иметь фотоаппарат, чтобы посещать занятия », — сказал Брукс.

Хлоя Бишоп, специалист по искусству со специализацией в фотографии, с начала семестра работает наблюдателем в темной лаборатории. Лаборатория, расположенная в пристройке Clark Hall, позволяет студентам проявлять пленку со своих камер и редактировать свои фотографии.

Бишоп объяснила свои обязанности наблюдателя в лаборатории.

Хлоя Бишоп, специалист по изобразительному искусству, скручивает пленку с аналоговой камеры в катушку для удобного хранения.(Остин Дьюис / Рев льва)

«Убедитесь, что все в порядке, почините принтеры, если что-то случится. Если людям нужна помощь с изображением, например, с редактированием, или если им нужна помощь с принтерами. Убедиться, что люди записываются на лабораторные часы, а студенты носят маски и социально дистанцируются », — сказал Бишоп.

Студенты-художники, специализирующиеся на фотографии, планируют к концу семестра подготовить выставку для членов жюри и выставку для выпускников.

«На ней будут представлены работы студентов всех дисциплин художественного факультета, а в конце семестра старшая выставка будет открыта, и именно здесь старшие студенты представляют весь свой дипломный или главный проект», — сказал Брукс.

По словам Брукса, она хочет, чтобы несовершеннолетний фотограф служил студентам и давал им возможность создавать визуальные эффекты во всех областях.

«В наши дни все, на что мы смотрим, пропитано изображениями, поэтому в мире существует эта ненасытная потребность в изображениях, и мы думаем, что опыт работы в качестве квалифицированного создателя изображений и рассказчиков приведет к тому, что студенты станут более ценными потенциальными сотрудниками в ряде случаев. в различных областях, а не только в изобразительном искусстве », — сказал Брукс.

Для получения дополнительной информации о второстепенной фотографии и программе студенты могут написать Лили Брукс по телефону [адрес электронной почты защищен] и подписаться на @slu_photo в Instagram.

Communications Media Minor — Программы бакалавриата — Средства массовой информации

Изучите стратегии творческих коммуникаций

Специальность в области средств массовой информации позволяет вам исследовать области коммуникации, которые вас интересуют больше всего, одновременно с получением степени бакалавра в другой области.

При тщательном выборе курса студенты могут одновременно получить свой несовершеннолетний в средствах массовой информации и один из наших сертификатов. Можно засчитать 18 баллов за Сертификат в области аудиопроизводства или Сертификат в области фотографии и цифрового изображения. как часть несовершеннолетних в средствах массовой информации.

Выберите классы, которые подходят вашему направлению

Гибкость нашего второстепенного позволяет студентам выбирать курсы, которые лучше всего подходят их специальности.

Вот несколько примеров:

Журналистика

  • Написание новостей для мультимедиа
  • Мультимедийный новостной процесс
  • Производство телевизионных программ

Специальность по английскому языку

  • Написание сценариев
  • Применение и методы создания кинофильмов
  • Критика СМИ

Основные направления бизнеса

  • Медиа Программирование и продажи
  • Управление СМИ
  • Консультации по коммуникациям и управление проектами

Психология специальностей

  • Психология СМИ
  • Глобальные СМИ и коммуникации
  • Изображение преступления в СМИ

Попробуйте производственные курсы и возможности для СМИ в кампусе

Наши несовершеннолетние, интересующиеся медиа-производством, могут пройти любой из наших производственных курсов, включая курсы видео, аудио, радио, графики, фотографии или игр.Это всего лишь несколько примеров того, как несовершеннолетний в средствах массовой информации может быть сформирован, чтобы соответствовать твои нужды.

Наши студенческие мероприятия открыты для всех студентов, и несовершеннолетним предлагается участвовать в средствах массовой информации нашего кампуса, включая IUP-TV, WIUP-FM и другие организации, такие как Ассоциация студенческого кино, Ассоциация студенческой фотографии и Центр медиа-производства и исследований.

У студентов, не владеющих средствами массовой информации, будет научный руководитель, который поможет им выбрать подходящие курсы для их специальности.

Для этого несовершеннолетнего требуется 18 кредитов:

  • COMM 101 — Введение в коммуникации, СМИ и культуру, 3 кредита
  • факультативов в средствах массовой информации, 15 кредитов

Чтобы подать заявление для несовершеннолетних в средствах массовой информации, студенты могут посетить наш департаментский офис по адресу 121 Stouffer Hall.

Определение основных и второстепенных ключей: два ярлыка

Умение определять мажор и минор — важный навык для музыкантов.Узнав тональность песни, вы можете играть ее на слух или импровизировать. Клавиши бывают двух видов: мажор и минор , поэтому полезно научиться определять мажорные и второстепенные ключи на слух.

Это итоговый пост.
→ Прочитать полное руководство

Знание ключа освобождает

Прежде чем вы сможете играть песню на слух или импровизировать над ней, вам нужно знать ее тональность. Это потому, что тональность песни показывает, какие ноты подходят песне.

Когда вы научитесь находить тональность песни на слух, вы станете намного свободнее выражать свои собственные музыкальные идеи. Это потому, что вместо того, чтобы выбирать ноты для воспроизведения из полного набора всех возможных нот, вы можете выбрать ноты, которые принадлежат к тональности.

Придерживаясь нот клавиши, вы гарантируете, что выбранные вами ноты будут звучать музыкально. Возможно, это не всегда «правильные» ноты, но они достаточно хорошо впишутся в песню. Это означает, что если вы импровизируете, ваше соло всегда будет звучать так, как будто вы знаете, что делаете, а если вы пытаетесь играть на слух, вы сможете быстрее находить нужные ноты.

Поначалу сложно найти тональность песни на слух, но есть два быстрых способа, которые вы можете использовать. Прежде чем мы рассмотрим их, давайте кратко рассмотрим некоторые основы музыкальной тональности.

Major vs. Minor

Ключи

бывают двух видов: Major и Minor .

Частью определения тональности песни является поиск тонической ноты, например «Эта песня в C» или «Это тональность A» . Когда люди говорят это, они обычно предполагают другую часть определения ключа, а именно: определение того, является ли он старшим или второстепенным.

Совет: Музыканты обычно предполагают, что тональность является мажорной, если не указано иное, поскольку мажорные клавиши используются чаще. Итак, в двух приведенных выше примерах они, вероятно, имели в виду «до мажор» и «ля мажор».

Тональность песни тесно связана с масштабом :

  • Если песня в мажорной тональности, для ее мелодии и аккордов будет использоваться мажорная гамма.
  • Если песня написана в минорной тональности, для ее мелодии и аккордов будет использоваться минорная гамма.

Здесь мы немного упрощаем, чтобы помочь вам быстрее научиться находить ключи. Есть некоторые тонкости тональности и гаммы, но в большинстве музыкальных произведений, с которыми вы, вероятно, столкнетесь, приведенные выше правила должны быть надежными.

Тональность и аккорды

Чтобы отличить мажор от минорных, полезно, если вы можете отличить мажор от минорных аккордов .

  • В мажорных аккордах используются первая, третья и пятая ноты мажорной гаммы.
  • Минорные аккорды используют те же ступени, но минорной гаммы.

Предположим, вы можете отличить мажорные аккорды от минорных. Если не можете, не волнуйтесь! Просто ознакомьтесь с этим руководством по тренировке аккордового уха и сначала изучите этот навык.

Этот навык аккорда является хорошей отправной точкой, потому что, как правило, легче отличить мажор от минор с помощью одного простого аккорда по сравнению с общей тональностью музыкального произведения, и вы можете развить этот навык аккорда, используя приведенные ниже ярлыки, чтобы быстро изучить определять мажорный и минорный ключи на слух.

А теперь перейдем к горячим клавишам.

Два ярлыка для поиска ключей

Есть два ярлыка, которые вы можете использовать, чтобы определить тональность песни как мажорную или минорную. Без этих сокращений вам придется использовать метод «грубой силы», то есть вы просто пытаетесь угадать каждую возможную клавишу. Скучный!

Эти сочетания клавиш сэкономят время, помогая узнать, какие клавиши наиболее вероятны.

Сначала вам нужно «продумать» каждый ярлык, но по мере практики вы обнаружите, что использование этих ярлыков станет быстрее.В конце концов, вы сможете напрямую определять тональность как мажор или минор — вы научитесь «инстинкту».

Ярлык 1: проверьте Harmony

Послушайте, являются ли аккорды в песне в основном мажорными или преимущественно минорными. Это дает вам большой ключ к разгадке того, является ли тональность мажорной или минорной.

Качество мажорной / минорной тональности обычно соответствует качеству наиболее распространенных аккордов:

  • Есть ли в песне яркое и веселое ощущение, в котором используются в основном мажорные аккорды? Это главный ключ.
  • Если в песне присутствует мрачность и мрачность, в которой используются в основном минорные аккорды? Это минорная тональность.

Все просто! Это не стопроцентная защита от ошибок, но это довольно надежный индикатор.

Ярлык 2: проверьте тонический аккорд

Найдите, где в песне встречается тонический аккорд, и проверьте, является ли он мажорным или минорным. Ключ почти наверняка совпадет.

Тонический аккорд — это аккорд, основанный на тонической ноте, также известной как «основная нота» гаммы.Например: если тонический аккорд — до мажор? Ключ — до мажор.

Это простой двухэтапный процесс:

  1. Сначала найдите тонизирующую ноту. Для получения помощи см. Этот учебник по основным тоникам и учебник по второстепенным тоникам.
  2. Когда песня останавливается на тонике, текущий аккорд является мажорным или минорным?

Определить основной и второстепенный ключи

Практикуйтесь и экспериментируйте, чтобы овладеть этим навыком распознавания мажорной и минорной тональности на слух.

Сначала процесс будет медленным и методичным.Приложите усилия для развития необходимых вам основных навыков. Практикуйтесь в различении мажорных и второстепенных аккордов, а также в поиске тонической ноты и ее аккорда.

Используйте два указанных выше ярлыка, чтобы определить тональность как мажорную или минорную.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *