Картинки по психологии: Картинки на тему психология — 80 фото

Психологический тест по картинке, чтобы узнать свое душевное состояние этой осенью

Картинка 1. Вы чувствительный и заботливый друг. Часто при общении с людьми становитесь тем, кому можно поплакаться и у кого можно попросить поддержку. Другими словами Вы – хороший психолог. Однако иногда следует помнить о том, что кроме жизни родных и близких существует ваше: не забывайте обращать внимание на свое ментальное состояние. Вы на самом деле волнуетесь о том, что Вашу поддержку не ценят так, как Вам бы хотелось и Вашей добротой могут злоупотреблять. Больше сосредоточьтесь на себе, иначе Вас не будет покидать ощущение того, что в Вашей жизни мало времени для себя.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Психологический тест по картинке с деревьями «Что вас ждет этой осенью?»

Картинка 2. Вашему равнодушию можно даже позавидовать! Вы – счастливый обладатель покоя и гармонии. Отношение к жизни, как к игре, достаточно сильно облегчает вам решение любых проблем. Однако не забывайте: следует показывать свою любовь и заботу, а также замечать мелочи жизни: красивые осенние листья, невероятный аромат кофе или лакомство, которое так давно хотели попробовать…Ведь Вам иногда кажется, что все вокруг слишком преувеличивают свои эмоции, чересчур драматизируют, из-за чего Вы не можете избавиться от чувства черствости к происходящему. Вы иногда переживаете, что не способны на любовь, однако на самом деле Вы еще в поиске той романтики, которая по-настоящему Вас взволнует.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Психологический тест по картинке «Веревка»: скрытые комплексы

Картинка 3. Уязвимость и самоанализ – ваши лучшие друзья. Чаще вы погружены в себя, не обращаете внимание на то, что вам говорят другие. Живете жизнь в своем микромире. Единственный минус такого состояния – одиночество. Вы часто чувствуете себя отдельным от коллектива или компании, Вам часто кажется, что Вас никто никогда не поймет … А может Вам именно этого и хочется?Советуем выйти из зоны комфорта и найти новых друзей!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Психологический тест по картинке на скрытый характер: «Кто Вы на самом деле»

Картинка 4. Вы – добрейший человек, которого кто-либо встречал в жизни. Вы никогда не откажете и всегда поможете, чем сможете. Вас ценят за то, что вы никогда ни с кем не ссоритесь, наоборот – всегда находите компромиссы. Но где среди всех тех желаний Ваши? Чего Вы действительно хотите? Время задуматься об усталости и опустошении, которые Вы чувствуете. Вам нужно найти то, что наполняет прежде всего Вас.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Психологический тест по картинке «Чашка кофе»: как вы на самом деле относитесь к людям

Картинка 5. Вы честные и справедливые. Всем приятно иметь с вами дело, вести переговоры и договариваться. Вы всегда говорите людям то, что думаете, но иногда вы можете обидеть человека. До того, как напрямую говорить все, что пришло в голову, задумаетесь, насколько вам важнен человек, с которым вы разговариваете, а также насколько ваши слова уместны. Не стоит переживать о своих коммуникационных навыках и кажущейся грубости. Вы искренние и прямолинейны. Просто время от времени не все готовы это оценить и принять.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Психологический тест по картинке: выберите ваш любимый хлеб и это расскажет о ваших взглядах на жизнь

Картинка 6. Карьера, амбиции и руководство – ваше все! Вы преданы своему делу и счастливые часы для вас – это на работе, где вас ценят, а само дело приносит удовольствие. Однако помните, что иногда работу и жизнь следует разграничивать и отдыхать. Да, жизнь проходит даже тогда, когда Вы в работе, и это то, что на самом деле Вас волнует, когда Вы откровенны с собой. Отсутствие баланса — это то, что постоянно Вас тревожит, как только Вы приостановите свою интенсивную вовлеченность в работу. Хотите ли Вы вспоминать со временем только это? Будет ли достаточно Вам теплых встреч, путешествий для себя, вечеринок или семейных посиделок? 

Смотрите видео со знаменитым психологом о переосмыслении ценностей — всегда ли мы придаем значения нужным вещам:

Как управлять вниманием людей с помощью фото — Маркетинг на vc.

ru

Расскажем, как это работает в web-среде. Разберём удачные примеры с точки зрения психологии восприятия.

2176 просмотров

Современное медийное поле работает так, что люди стараются потреблять информацию, которая им нравится. От этого одни любят яркие и детальные фото, а другим ближе минимализм.

При этом наша психика устроена так, что мы больше верим привлекательному контенту, чем тому, который не симпатичен. Поэтому для привлечения аудитории используют уникальные фотографии.
Они помогают:

  • удержать внимание на продукте
  • вызвать доверие
  • показать рабочий процесс
  • создать нужное настроение
  • побудить к решениям

Для этого, когда создают или подбирают изображения, учитывают предпочтения аудитории. Но какие параметры также важны, чтобы фотография решала задачи?

Обратимся к общей теории и узнаем, что именно помогает управлять восприятием зрителя.

Режиссерские приёмы

Фотограф: Екатерина Гришина

Когда мы видим привлекательное изображение, в голове возникают разные ассоциации. Они могут вызвать эмпатию и задать нужное настроение. Так, динамичные фотографии передают активный ритм.
Это получается, если движения и эмоции в кадре смотрятся натурально. Тогда зритель почувствует энергичный настрой и начнёт принимать решения с большей скоростью.

Фотограф: Екатерина Гришина

Это целая история, которая привлекает внимание. Для такого фотопроекта нужен воз и маленькая тележка режиссерской работы 🙂 Но благодаря таким усилиям, любая компания может показать, с чего они начали свой путь и к чему пришли.

Такие истории о реальных людях вызывают сильную эмпатию и доверие. Зритель оценит продуманный сюжет и сможет извлечь из него пользу. А в благодарность он уделит больше внимания вашему предложению ценности.

Фотограф: Екатерина Гришина

Детализация бывает двух видов:

  • С множеством акцентов — удерживает внимание на фото за счёт большого количества объектов.
    Такой приём побуждает долго всматриваться в детали. К примеру, нумизмат захочет изучить фотографию 20 самых редких монет
  • Минималистичная — ставит акценты на главные объекты в кадре.
    Это помогает зрителю быстро понять нужный смысл. А отказ от лишних деталей помогает поддержать гармонию и порядок в композиции фото.

Фотограф: Екатерина Гришина

У компаний в одном нишевом сегменте часто схожий фирменный стиль. Так, люди уже привыкли ассоциировать конкретные цвета с той или иной сферой бизнеса. Например, в нише финансов дизайнеры любят использовать синюю гамму. От этого зритель может быстро сориентироваться в теме и перейти к предложению ценности.

Такой подбор цветов также актуален в фотографии. Для этого подбирают элементы композиции:

  • освещение
  • предметы
  • декор
  • фон
  • одежду

Это помогает выдержать фирменный стиль и вызвать нужные ассоциации у целевой аудитории. Также подбор цветов помогает передать настроение и нужную атмосферу.

Приёмы обработки изображений

Фотограф: Екатерина Гришина

Если подбор цветов делают перед кадром, то цветокоррекцию проводят с готовым фото. Изображение обрабатывают так, чтобы убрать лишние оттенки, которые мешают восприятию. И наоборот, усиливают нужные цвета, чтобы подчеркнуть нужные детали и сохранить целостность композицию. К примеру, за счет правильной обработки можно сделать фотографию солидной, как для премиального журнала. Такой ход раскрывает качество и делает объект съёмки более “дорогим” в глазах зрителя.

Фотограф: Екатерина Гришина

Базовая ретушь

Техника захватывает больше деталей, чем человеческий глаз. Поэтому в базовой ретуши фото приближают к виду как в реальной жизни. Так зритель увидит натуральное изображение. А это поможет вызвать эмпатию. Например, фото людей с естественными лицами вызовет больше доверия, чем “искусственная” улыбка. Также таким способом убирают лишний шум из кадра. Это позволяет расставить нужные акценты на самом важном.

Фотограф: Екатерина Гришина

Эстетическая ретушь

Усиливает естественную привлекательность объектов в кадре. Также убирает все лишние объекты. Например, у человека на фото можно убрать дефекты кожи или поправить прическу. А на фоне удалить ненужный визуальный мусор.

Обработка: Екатерина Гришина

Глянцевая ретушь

Такая обработка оставляет только самое главное на изображении. В глянцевой ретуши могут применять такие приёмы, как замена объектов или элементов одежды. Эту работу проводят для разных рекламных материалов: журналов, баннеров или сайтов. Так, к примеру, фотография товара в каталоге может содержать один предмет в кадре.

Level-up! Теперь вы узнали больше о том, как управлять вниманием с помощью фото. Совмещайте приёмы для лучшего результата и решайте задачи просто!

Подписывайтесь на наш блог, если понравилась статья 🙂 Это поможет не пропускать интересные новинки и узнавать больше о развитии в веб-среде.

Также приглашаем посетить нашу группу по фотографии. Там вы найдёте полезные рекомендации и много удачных примеров.

Смотрите также другие полезные материалы:

Будем рады вашим комментариям! Мы обращаем внимание на мнение каждого, чтобы наши публикации становились ещё лучше.

Три вопроса: профессор Гал Зауберман о психологии фотографирования в отпуске

Что бы вы посоветовали фотографировать во время путешествий? Отвлекает ли вас съемка от реального отпуска?

Один из наших основных выводов заключается в том, что фотосъемка во время позитивного опыта увеличивает ваше взаимодействие с окружающим миром. Это взаимодействие приводит к более позитивному опыту.

У нас есть одно из моих любимых исследований: мы арендовали двухэтажный автобус, наняли профессионального гида и возили людей на экскурсии по Филадельфии. Мы запускали их восемь раз в день, каждый час.

В половине случаев у людей была возможность использовать камеры, в половине — нет, и в конце мы проверили, насколько им это понравилось, порекомендовали ли они этот опыт и так далее. Что мы видим, так это то, что наличие камеры делает вас более вовлеченным, и это взаимодействие приводит к тому, что вы получаете более приятный опыт.

Подумайте о том, чтобы выйти из дома и решить отправиться в поход и сфотографироваться. Вам нужно сканировать свое окружение, чтобы знать, что достойно фотографии. Затем, как только вы найдете что-то, что, по вашему мнению, стоит сфотографировать, вам нужно подумать о том, как именно должно выглядеть это фото. Это серия визуальных взаимодействий с вашим окружением, которые делают вас более сосредоточенными и вовлеченными в ваше окружение.

В другой статье, которую мы опубликовали, мы рассмотрели, что фотосъемка во время опыта сделает с вашей памятью позже об этом опыте. Будете ли вы помнить хуже или лучше?

Я очень люблю контролируемые полевые исследования. Поэтому мы водили участников в археологический музей, в определенную галерею, чтобы знать, что они увидят, мы говорили им, в каком порядке идти, но мы также создали аудиогид, в котором им нужно было носить наушники. Мы точно знали, что они видели и что слышали в любое конкретное время. Половину людей попросили сфотографироваться, а половина сделала это, не фотографируя. Затем мы дали им тест, в котором им нужно было распознавать объекты, которые они видели, и идентифицировать факты, которые они слышали, как правильные или неправильные. Как правило, мы обнаруживаем, что фотосъемка увеличивает вашу зрительную память и ухудшает память на то, что вы слышали. Так что дело не в том, что вы помните все лучше; вы просто лучше запоминаете то, что видели.

Делает ли обмен фотографиями в социальных сетях более приятным?

Наше исследование показывает, что когда вы делаете фотографии с намерением поделиться ими, это на самом деле снижает ваше удовольствие по сравнению с фотографированием для себя. Итак, что я действительно говорю людям, так это то, что когда вы фотографируете, не делайте это фото с намерением поделиться с друзьями. Делайте фотографии, которые вы считаете интересными, на которых что-то запечатлено.

Думая о других, когда вы переживаете этот опыт, вы создаете то, что мы называем повышенной заботой о себе. Это заставляет вас задуматься: достаточно ли хорош мой опыт? Достаточно ли увлекательно то, что я ем? Будет ли моя жизнь казаться прекрасной по сравнению с моими друзьями? Таким образом, вы больше сосредотачиваетесь на этом, а затем это уменьшает ваш собственный опыт. Я вообще не думаю о том, чтобы делиться во время моего похода. Как только я увижу набор фотографий, я могу сказать: «О, это будет чем-то, чем стоит поделиться».

У нас есть набор данных, где мы просим людей пойти и сфотографироваться во время рождественских каникул с намерением либо поделиться ими с другими, либо сделать их для себя. Когда они делают фотографии, чтобы поделиться с другими, они, как правило, более постановочные, чем аутентичные. Они отображают больше того, что мы называем материалом, относящимся к событию. У них, как правило, больше рождественских вещей — больше елок, больше чулок, больше подарков. Если на пляже лето, волн и мороженого будет гораздо больше. Если вы приедете в Йель, это будут знаковые элементы Йельского университета, а не то, с чем вы связаны потенциально на индивидуальном уровне.

Говорится ли в исследовании что-нибудь о том, что делать со всеми этими фотографиями, чтобы они действительно были полезны?

Каждый день делается больше фотографий, чем было сделано за первые сто лет существования камер. Мы можем вернуться с выходных с 3000 фотографий, а у моих родителей за всю жизнь такого не было. У моих родителей было фото со свадьбы, фото с выпускного, несколько фото с работы вне дома, но не было фото обеда с коллегой. Это не то, что вы документируете. Итак, теперь ваша документация для вас и ваших детей, ваших внуков и правнуков полностью меняется.

Как это накопление фотографий почти всех аспектов вашей жизни заставляет вас вспоминать свою жизнь? Сейчас мы сосредоточены на том, что мы называем психологией курирования — как люди участвуют в курировании своих фотографий и что это значит для них, когда они продвигаются вперед. Иногда наши цели во время курирования не совпадают с тем, что мы думаем, что хотим. Мои родители могли подумать, что лучше всего для меня увидеть постановочное фото с семьей на свадьбе. На самом деле самым важным для меня было то, что мои родители работали на ферме и поднимали ящики. Это намного аутентичнее. Это намного больше отражает то, кем они являются. Моя мать и мой отец, сидящие и пьющие чай на улице, производят гораздо большее впечатление, чем, опять же, постановочная фотография. Потому что он рассказывает историю. И аутентичные моменты рассказывают гораздо лучшие истории, чем вымышленные.

Отдел: Три вопроса

Темы:

  • Поведенческий

Фотографическая психология: образ и психика

Что такое абстрактная фотография?

К сожалению или к счастью, в зависимости от вашего отношения к двусмысленности (мы вернемся к этому позже), никакие два человека не придут к одному и тому же определению. Это потому, что тема такая… ну… абстрактная!

Итак, давайте сделаем то, что я всегда люблю делать, когда сталкиваюсь с проблемами с определениями. Давайте заглянем в словарь и покопаемся в этимологических корнях слова. Мой говорит, что латинские корни слова «абстрактный» означают «отвлекать».

Это неплохое начало, потому что многие дискуссии об абстрактной фотографии сосредоточены на том, что это изображение, которое подчеркивает то, что является обобщенным или универсальным, в отличие от чего-то конкретного, конкретного, осязаемого или репрезентативного. Абстрактная фотография отвлекает от того, что реалистично или буквально. Это отвлекает от естественных явлений и узнаваемых предметов в реальном мире. Некоторые люди даже говорят, что это отходит от истинного смысла, существования и самой реальности. Он стоит отдельно от конкретного целого, его цель вместо этого зависит от концептуального значения и внутренней формы.

А? … Видите, что я имею в виду? Получается настоящая абстракция!

Как и в случае с порнографией, нам может быть очень трудно определить ее, но мы узнаем абстрактную фотографию, когда видим ее. Вот лакмусовая бумажка: если вы смотрите на фотографию, и внутри вас раздается голос, говорящий: «Что это?»… Ну вот и все. Это абстрактная фотография.

Существует множество способов создания абстрактного изображения. Как и в макрофотографии, если вы снимаете что-либо очень крупным планом, например, часть животного, человека, растение, цветок, здание, машину или любой обычный объект, результат часто бывает абстрактным. Вы сводите знакомую вещь к узорам, текстурам и цветам, которые больше не распознаются как эта вещь. Вы уходите от знакомого мира и входите в более первобытную область чисто визуального. Тот же эффект может быть достигнут, если вы увеличите масштаб и обрежете небольшую часть обычной фотографии, что довольно легко сделать в цифровой фотографии. Тем самым вы абстрагируете часть от целого. Вы абстрагируете основные визуальные элементы сцены от самой сцены.

Рефераты можно создавать, делая снимки областей или поверхностей, содержащих интересные узоры, цвета и текстуры, без включения более широкого контекста, определяющего местоположение этой области или поверхности. Например, кадры стен, дорог, облаков, тканей, текущей воды, клумбы с плотно уложенными цветами или ведра с гвоздями. Даже снимки крупных площадей, как при аэрофотосъемке, могут стать абстрактными, когда узоры, цвета и текстуры заменяют идентификацию конкретного места. Куда бы мы ни пошли, нас окружают всевозможные интересные узоры, цвета и текстуры. Природа постоянно создает их для нас, если мы только откроем глаза, чтобы увидеть.

Использование длинных выдержек, вращение или движение камеры, а также съемка всего, что движется с высокой скоростью, может привести к получению интересных размытых изображений, которые можно квалифицировать как абстрактные. Тот же тип эффектов размытия можно создать в программах редактирования изображений, таких как Photoshop. На самом деле такие программы содержат самые разнообразные инструменты для преобразования любой фотографии в абстрактное изображение текстур, цветов и узоров.

Пустое или «негативное» пространство также может играть важную роль в реферате, особенно когда пространство на самом деле вовсе не пусто, а активизируется таким образом, что приобретает форму и передает ощущение.

Может показаться, что любой может создать абстрактное изображение, и это не так уж и сложно. Например, возьмите крупный план треснувшего тротуара. Действительно, абстрактные изображения легко создавать. Однако создание отличных абстрактных изображений может быть довольно трудным делом.

Часть привлекательности действительно хорошей абстрактной фотографии заключается в том, что она побуждает людей понять, что это такое. У них может не быть такого интереса к абстрактной картине, когда люди иногда говорят, что просто не понимают ее. Даже если людям говорят, что такое абстрактная фотография, они все равно получают удовольствие от попытки охватить своим сознанием большую картину, из которой она была абстрагирована.

Однако люди, искренне любящие абстрактные изображения, часто скажут вам, что их расшифровка не является целью. На самом деле, они могут даже не пытаться или не хотеть знать. Они наслаждаются его двусмысленностью. Они погружаются в чисто перцептивный опыт цветов, текстур и узоров. Им нравится погружаться в висцеральные ощущения, настроения и первобытные идеи, пробуждаемые изображением. Они не «думают» об изображении как таковом, а скорее используют интуицию, чтобы почувствовать его значение и воздействие. Создает ли оно ощущение силы, тайны, любви, одиночества, горя, боли, радости? Это суть острое, твердое, гладкое, ломкое, горячее, холодное. сладкий, горький, громкий или мягкий? Оно касается их и движет ими на чисто интуитивном уровне, включая то, что они пробуют на вкус, осязают, обоняют и чувствуют, а также видят. Речь идет не о конкретном человеке, сцене или предмете, который является хрупким, одиноким, загадочным или холодным, а скорее о чистой абстрактной идее и возникающем в результате интуитивном переживании этих качеств.

Пит Мондриан, известный нерепрезентативный художник, сказал, что «каждого настоящего художника больше вдохновляла красота линий и цвета и взаимосвязь между ними, чем конкретный предмет картины». Психологические исследования людей в измененных состояниях сознания, особенно психоделических переживаний, также показывают, как они уходят от реальности, какой мы ее обычно воспринимаем, и обнаруживают, что радостно осознают цвета, узоры и текстуры, лежащие в основе реальности. Они заглядывают в чистую сущность вещей. Вот что значит хорошая абстрактная фотография.

Некоторые люди говорят, что абстрактные изображения акцентируют внимание на художественной и эстетической ценности фотографии независимо от композиции и других правил, которые обычно связаны с «хорошей» фотографией. Я не уверен в этом. Хотя может быть некоторая привлекательность кажущихся случайными или совершенно однородными представлениями узоров, цветов и текстур, человеческий разум, в своей внутренней потребности в значении и порядке, будет гораздо более пленен абстрактными изображениями, которые следуют некоторым принципам композиции. Возможно, особенно, когда направляющие силы неуловимы, когда мы чувствуем некий скрытый порядок за кажущейся случайностью или единообразием. Снимок бетонного тротуара, заполненного хаотичными трещинами, или тротуара, равномерно текстурированного зернистыми частицами камня, может быть интересным, но крупный план тротуара, где трещины и зернистые поверхности, кажется, танцуют друг с другом в каком-то тонком узоре, будет далек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *