Келлер психолог: Вольфганг Кёлер — Психологос

Вольфганг Келер | PSYERA

Вольфганг Келер родился 21 января 1887 г. в Эстонии, в Ревеле (Таллин), в семье директора школы и домохозяйки. Его детство прошло в Германии. Обучаться он также начал в одной из германских школ. Келер получил блестящее образование в университетах Тюбингена, Бонна и Берлина. В 1909 г., когда Вольфгангу исполнилось 22 года, он получил степень доктора философии в области психологии в университете Берлина и вплоть до 1935 г. возглавлял Институт психологии в Берлине. Начало научной деятельности Келера также приходится на 1909 г. В период с 1913 по 1920 г. Вольфганг Келер от Прусской академии наук возглавлял исследовательскую работу по изучению поведения человекообразных обезьян на острове Тенерифе. По окончании своих наблюдений Вольфганг написал книгу «Исследование интеллекта человекообразных обезьян» (1917). В 1922 г., после серии блестящих экспериментов по изучению восприятия и интеллекта шимпанзе, которые принесли Вольфгангу Келеру международное признание, был назначен директором Института психологии при Берлинском университете.

В этом институте Келер продолжал основанные на теории гештальта исследования и в 1929 г. опубликовал труд «Гештальтпсихология» — манифест школы гештальтпсихологии, созданной им совместно с Куртом Коффкой и Максом Вертгеймером. В 1938 г. Келер пишет книгу «Роль ценностей в мире фактов» В 1935 г. Келер подал в отставку в знак протеста против вмешательства нацистов в дела университета и эмигрировал в США. В 1955 г. он стал сотрудником Института перспективных исследований в Принстонском университете, а в 1958 г. — профессором психологии Дартмутского колледжа. Умер Келер в Энфилде (шт. Нью-Гэмпшир) 11 июня 1967 г.

Основные положения теории Вольфганга Келера

Первые работы Келера, посвященные исследованию интеллекта шимпанзе, привели его к наиболее значимому открытию — открытию инсайта (озарения). Исходя из того, что интеллектуальное поведение направлено на решение проблемы, Келер создавал такие ситуации, в которых подопытное животное для достижения цели должно было найти обходные пути.

Операции, которые совершали обезьяны для решения поставленной задачи, были названы двухфазными, так как состояли из двух частей. В первой части обезьяне нужно было при помощи одного орудия получить другое, которое было необходимо для решения проблемы (например, при помощи короткой палки, которая находилась в клетке, получить длинную, находящуюся на некотором расстоянии от клетки). Во второй части полученное орудие использовалось для достижения искомой цели, например для получения банана, находящегося далеко от обезьяны.

Эксперимент должен был помочь понять, каким способом решается задача — происходит ли слепой поиск правильного решения (по методу проб и ошибок) или обезьяна достигает цели благодаря спонтанному схватыванию отношений, пониманию. Эксперименты Келера доказывали, что мыслительный процесс идет по второму пути, т.е. происходит мгновенное схватывание ситуации и верное решение поставленной задачи. Объясняя феномен инсайта, он доказывал, что в тот момент, когда явления входят в другую ситуацию, они приобретают новую функцию.

Соединение предметов в новых сочетаниях, связанных с их новыми функциями, ведет к образованию нового гештальта, осознание которого составляет суть мышления.

Келер провел серию экспериментов по исследованию процесса мышления у детей. Он предлагал детям проблемную ситуацию, сходную с той, которая ставилась перед обезьянами, например, им предлагалось достать машинку, которая была расположена высоко на шкафу. Для достижения цели дети включали в гештальт со шкафом лестницу, если лестницы не оказывалось, были использованы другие предметы: ящики, стол со стулом.

Келер считал, что психическое развитие связано с переходом от схватывания общей ситуации к ее дифференциации и формированию нового, более адекватного ситуации гештальта. Опыты Келера доказывали мгновенный, а не протяженный во времени характер мышления, в основе которого лежит инсайт.

Вольфганг Кёлер (1887 — 1967): Psychology OnLine.Net

Вольфганг Кёлер (1887 — 1967)
Добавлено Psychology OnLine. Net
17.04.2006 (Правка 10.07.2009)

Вольфганг Кёлер был одним из основателей гештальт-психологии. Его опыты с человекообразной обезьяной по кличке Султан известны любому студенту-психологу. Опыт включал в себя задание, в котором обезьяне требовалось соединить два шеста, чтобы достать банан. Этот эксперимент сформировал основу для Кёлеровской идеи «инсайта в научении» — неожиданного осознания нужных взаимосвязей. Работая с человекообразными обезьянами и цыплятами Кёлер также показал, что животные способны к восприятию взаимосвязей, реагируя на больший или более яркий из двух стимулов и отвергая даже тот стимул, на который они были натренированы. Гештальт-психологи назвали данный феномен «законом транспозиции» и использовали его, когда критиковали бихевиоризм за то, что тот уделяет слишком большое внимание одиночным раздражителям и пренебрегает молярными аспектами ситуаций-стимулов.

В 1917 Кёлер опубликовал работу Intelligenzprofungen an Menschenaffen. Эта книга была переведена на английский и французский языки и вызвала большой интерес у образованной публики. В ней описывались опыты Кёлера с животными, проведенные с позиций гештальта; особое внимание обращалось на формирование неожиданных связей в рассудочных и мыслительных процессах — «Ага!-феномен» — где научение играет минимальную роль и особенно хорошо проявляется перцептивная природа решения задач.

Будучи студентом, Кёлер испытал большое влияние Макса Планка и в течение всей своей жизни считал, что физика в конечном счете объяснит биологические процессы, а биология, в свою очередь, даст ответы на вопросы психологии. Изучая акустическое и зрительное восприятие и иллюзии, Кёлер открыл некоторые регулярности и на их основе постулировал существование нейронных полей мозга, ответственных за различные феномены восприятия. Он усовершенствовал Вертхаймеровскую концепцию «психофизического изоморфизма», постулируя существование макроскопических зональных процессов, заключающихся в том, что нервные импульсы, возникающие в одной точке мозга, распространяются в дистальном направлении. Эти психохимические особенности нервной ткани формируют органические корреляты таких гештальт-концепций, как группировка, сегрегация, точность и замыкание.

Группировка описывает восприятие объектов, находящихся близко друг от друга в зрительном поле, которые воспринимаются как группы объектов, а не как некоторое количество несвязанных предметов. Точность — другой гештальт-принцип, утверждающий, что перцепция происходит в отношении формы, наиболее узнаваемой при данных обстоятельствах. Замыкание описывает тенденцию к восприятию неполной фигуры как целостной, например, разомкнутого круга как целого.

Кёлер пользовался большим влиянием среди ученых. Он был одним из основателей и редакторов журнала Psychologische Forschung. Его книга Gestalt Psychology, опубликованная в 1929 и переизданная в 1947, считается наиболее важным изложением позиций этого движения. Кёлер был талантливым писателем и оратором. Подвергая опасности собственную жизнь, он несколько лет противостоял нацистам, угрожавшим закрыть его Психологический институт при Берлинском университете. В 1935 в возрасте 48 лет он эмигрировал в США, где пользовался известностью как учитель и гуманист в течение более чем трех десятилетий.


Фрэнк Весли

Лиза Келлер, психолог, Майнот, Северная Дакота, 58703

Психолог, ПсиД, ЛП, МН, LPCC, нет данных

Она / Она / Ее

(701) 557-8130


Психолог, ПсиД, ЛП, МН, LPCC, нет данных

Она / Она / Ее


Местонахождение

Entwine, LLC

600 22nd Avenue Northwest
Люкс 4
Майнот, Северная Дакота 58703

(701) 557-8130

Предлагает онлайн-терапию

Близлежащие районы

До этого места легко добраться:

Другое местоположение +

Дополнительное местоположение

2 North Central Avenue 16
Люкс B
Ист-Гранд-Форкс, Миннесота 56721

(701) 557-8130

Мы в Entwine предлагаем сеансы телемедицины для тех, кто скомпрометирован, и для тех, кто не хочет личных сеансов во время пандемии.

О телефоне

Позвоните или напишите Лизе Дж. Келлер, чтобы получить бесплатную 15-минутную консультацию по номеру . Финансы

    Оплата: ACH Банковский перевод, наличные, чек, сберегательный счет, Paypal, Venmo, Visa, Zelle

    Принятые планы страхования
    • Этна
    • BlueCross и BlueShield
    • Синья и Эвернорт
    • HealthPartners Миннесоты и Висконсина
    • Медикейд
    • Северная Дакота Медикейд
    • Оптум
    • Сэнфордский план медицинского страхования
    • Объединенное здравоохранение UHC | УБХ
    • Вне сети

    Утвержденная программа Medicaid — часть B программы Medicare; HealthPartners и другие. Я предлагаю скользящую плату и частную оплату. пожалуйста, спросите

    По электронной почте или по телефону (701) 557-8130 с вопросами.

    Квалификация

    • лет практики: 26 лет
    • Лицензия: Миннесота / LP6349
    • Обратите внимание: состояние лицензии отличается от состояния основного местоположения.
    • Школа: Университет Капелла
    • Год окончания: 2014

    Я являюсь сертифицированным специалистом по клинической травме уровня 1 и уровня II, сертифицированным руководителем группы по борьбе с домашним насилием, CBT и DBT

    Дополнительные полномочия

    • Номер лицензии и штат: 926121517300 Северная Дакота Совет советников-экзаменаторов

    Местонахождение

    Entwine, LLC
    600 22nd Avenue Northwest
    Люкс 4
    Майнот, Северная Дакота 58703
    (701) 557-8130

    Предлагает онлайн-терапию

    Ближайшие районы

    До этого места легко добраться:

    Другое местоположение +

    Дополнительное местоположение

    1622 Central Avenue Northwest
    Люкс B
    Ист-Гранд-Форкс, Миннесота 56721
    (701) 557-8130

    Специальности
    • Травма и ПТСР
    • Биполярное расстройство
    • Беспокойство
    Проблемы
    • СДВГ
    • болезнь Альцгеймера
    • Управление гневом
    • Антисоциальная личность
    • Синдром Аспергера
    • аутизм
    • Поведенческие проблемы
    • Пограничная личность (ПРЛ)
    • Хроническая болезнь
    • Хроническая импульсивность
    • Хроническая боль
    • Созависимость
    • Навыки совладания
    • Депрессия
    • Нарушения развития
    • Развод
    • Домашнее насилие
    • Домашнее насилие
    • Двойной диагноз
    • Образование и трудности в обучении
    • Эмоциональное расстройство
    • Семейный конфликт
    • Горе
    • Накопление
    • Интеллектуальная недееспособность
    • Жизненные переходы
    • Брачный и добрачный
    • Мужские проблемы
    • Нарциссическая личность (НПЛ)
    • Ожирение
    • Обсессивно-компульсивное (ОКР)
    • Оппозиционное неповиновение (ODD)
    • Воспитание
    • Взаимоотношения со сверстниками
    • Проблемы в отношениях
    • Школьные вопросы
    • Самооценка
    • Причинение боли самому себе
    • Домогательство
    • Сон или бессонница
    • стресс
    • Суицидальные мысли
    • Тестирование и оценка
    • Черепно-мозговая травма (ЧМТ)
    • Женские проблемы
    Психическое здоровье
    • Диссоциативные расстройства (ДРИ)
    • Нарушения импульсивного контроля
    • Расстройства настроения
    • Расстройства личности
    • Психоз
    • Расстройства мышления
    Клиентоориентированность

    Этническая принадлежность: Латиноамериканцы, латиноамериканцы и коренные американцы

    Возраст
    • Старейшины (65+)
    • Взрослые
    • Подросток
    Сообщества
    • Мать-одиночка
    • Ветераны
    Подход к лечению
    Виды терапии
    • Принятие и обязательство (ACT)
    • Адлериан
    • Арт-терапия
    • на основе вложений
    • Биологическая обратная связь
    • Клинический надзор и лицензированные супервайзеры
    • Когнитивно-поведенческий (КПТ)
    • Когнитивная обработка (CPT)
    • Культурно чувствительный
    • Танцевально-двигательная терапия
    • Диалектическое поведение (DBT)
    • ДПДГ
    • Эклектика
    • Эмоционально сфокусированный
    • Экзистенциальный
    • Предотвращение реакции на воздействие (ERP)
    • Выразительные искусства
    • Семья / Брак
    • Семейные системы
    • Гештальт
    • Гуманистический
    • Интегративный
    • Внутренние семейные системы (IFS)
    • Межличностный
    • вмешательство
    • Юнгианский
    • На основе осознанности (MBCT)
    • Мультикультурный
    • Музыкальная терапия
    • Повествование
    • Ориентированный на человека
    • Позитивная психология
    • Терапия длительного воздействия
    • Психологическое тестирование и оценка
    • Рационально-эмоциональное поведение (РЭПТ)
    • Терапия Реальностью
    • Относительный
    • Краткий обзор решения (SFBT)
    • соматический
    • Основанный на силе
    • Структурная семейная терапия
    • Сфокусированный на травме
    Модальность
    • Физические лица
    • Пары
    • Группа
    Близлежащие районы

    До этого места легко добраться:

    Ваше имя

    Ваш адрес электронной почты

    Имя друга

    Электронная почта друга

    Сообщение

    Отправьте это письмо, чтобы запросить видеосеанс с этим терапевтом.

    Терапевт может сначала позвонить вам или отправить электронное письмо, чтобы назначить время и предоставить подробную информацию о том, как связаться с вами.


    Офис психолога доктора Мартина Келлера в Фениксе

    Подробнее о докторе Келлер

    Доктор Келлер специализируется на лечении детей, подростков, взрослых, семей и пар. Он считает эмоциональное и психическое здоровье детей главным приоритетом. Сертификация доктора Келлера как школьного психолога сыграла важную роль в его работе с местным школьным персоналом. Он помогает директорам, учителям и школьным психологам создавать здоровую, благоприятную и безопасную среду для всех детей. Доктор Келлер увлечен тем, что помогает взрослым продолжать их путь к большему самосознанию. Он принимал активное участие в оказании помощи специалистам, занимающимся проблемами зависимости и эмоционального выгорания.

    ОБРАЗОВАНИЕ И СЕРТИФИКАТЫ

    Образовательные документы доктора Келлера включают степень бакалавра Университета Темпл, степень магистра Колумбийского университета и степень доктора Университета Рутгерса.

    Он также является дипломированным специалистом в области клинической психологии и членом Американской академии клинической психологии.

    Доктор Келлер внесен в Национальный реестр поставщиков медицинских услуг. Он имеет сертификат о профессиональной квалификации в области психологии от Ассоциации государственных и провинциальных советов по психологии. Он имеет дипломы Американского совета сексологии, Американской академии поведенческой медицины и Международной академии профессионального консультирования и психотерапии. Он был сертифицирован как секс-педагог Американской ассоциации секс-педагогов, консультантов и терапевтов. Доктор Келлер также получил статус старшего научного сотрудника Американского общества биологической обратной связи.

    Доктор Келлер гордится тем, что участвует в еженедельных консультациях с равными, где он продолжает развивать и совершенствовать свои психотерапевтические навыки.

     

    РУКОВОДСТВО

    Доктор Келлер имеет обширный опыт руководства в области клинической психологии, в том числе в прошлом работал на факультете клинической психологии Среднезападного университета, Аризонской школы профессиональной психологии и факультета консультативной психологии. в Университете штата Аризона. В прошлом он был президентом Психологического общества Скоттсдейла и Психоаналитической исследовательской группы Феникса. Он проводил семинары по непрерывному медицинскому образованию и тренинги для врачей по темам зависимостей, неспособности к обучению, тревожных расстройств, духовности и исцеления, а также роли юмора в здравоохранении.

    Он также входил в совет выпускников Колумбийского педагогического колледжа в Нью-Йорке. Сегодня он входит в ряд местных профессиональных консультативных советов в районе Феникса.

    ОПЫТ СОСТРАДАНИЯ

    Его обширный опыт работы добрым и сочувствующим психологом принес ему репутацию лидера в решении детских проблем, таких как детское горе и депрессия, психологическое лечение Г.И. расстройства и помощь родителям с детьми с особыми потребностями. Специалисты семейной медицины и внутренних болезней часто направляют к нему своих взрослых пациентов для лечения беспокойства, депрессии и медицинских расстройств, связанных со стрессом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *