Китайгородская методика интенсивного обучения иностранным языкам: Метод обучения Галины Китайгородской

МЕТОД ИНТЕНСИВНОГО ОБУЧЕНИЯ Г.А. КИТАЙГОРОДСКОЙ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У УЧАЩИХСЯ | Методическая разработка по английскому языку на тему:

МЕТОД ИНТЕНСИВНОГО ОБУЧЕНИЯ Г.А. КИТАЙГОРОДСКОЙ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У УЧАЩИХСЯ.

 

        » Традиционную методику обучения иностранным языкам сейчас принято ругать, потому как существует мнение, что учить  современных детей  нужно иначе. Обычное представление о ней таково:

Ø куча скучных и трудных грамматических правил, которые нужно знать назубок; 

Ø длинные списки слов, которые необходимо вызубрить;

Ø   огромные тоскливые тексты, которые требуется читать и переводить, а иногда пересказывать. 
      Стоит ли использовать такую методику обучения иностранному языку в современной школе? Безусловно, нет! Нужно выбирать такие методы обучения, которые бы стимулировали ребят на достижение отличных результатов в освоении фонетики, грамматики и лексики изучаемого языка.

Говоря о нетрадиционных путях изучения языка, выделяю два    основных:

Ø   использование методов изучения иностранных языков, в основе которых лежит

эффект сверхзапоминания, когда человек воспринимает и усваивает информацию  без критического её осмысления;

Ø   нетрадиционные методы, предполагающие быстрое и интенсивное обучение языку, когда изучение теоретических моментов сведено к минимуму или вообще отсутствует, а главное внимание уделяется живому общению, т.е. разговорной речи.

 Эти пути основаны  на принципах суггестологии, разработанных болгарским учёным Г. Лозановым. Суггестология — это наука об освобождении скрытых возможностей человека. Говоря простым языком, эти методы изучения базируются на работе подсознания. Например,  метод «25 кадра» и обучение языкам во сне.

Кроме того, нужно понимать, что для успешного овладения обучающимися языковыми навыками трех классических часов английского языка  недостаточно. Мне, как учителю, заинтересованному в качественной языковой подготовке гимназистов, приходится прибегать к методике интенсивного изучения языка, придуманной и созданной педагогом — лингвистом Галиной Александровной Китайгородской более 30 лет назад, которая успешно соединила преимущества вышеназванных путей изучения языка.

В современной России этот метод не только не потерял своей актуальности, а наоборот приобрел еще больше поклонников в лицах преподавателей иностранных языков по всей стране. Такой успех методики Китайгородской вполне обоснован, ведь вся ее деятельность проходит под девизом: «Люби то, что делаешь, и тебе удастся превращать свои занятия в увлекательнейший процесс для многочисленных слушателей и последователей твоей работы».

Метод Галины Китайгородской — иной психологический путь достижения педагогической цели. А, как известно психологические опоры интенсивного обучения требуют соответствующей организации учебного материала и учебного процесса. Поэтому на своих уроках я стараюсь реализовать основные принципы, которые  лежат в основе метода Китайгородской:

1. Принцип личностного общения. Реализация этого принципа на практике означает, например, что, задав вопрос, я стараюсь выслушать своего ученика не только и не столько как «ученика», но и как собеседника, партнера. Это умение проявляется в реакции на содержание, смысл сказанного учеником. Для преподавателя, который использует элементы интенсивного обучения это особо важное качество, так как он должен уметь строить общение в учебной группе по типу реального общения, «вплетая» в этот контекст неформального личностного общения учебный материал (упражнения).

2. Принцип игровой организации. Я создаю упражнения для решения конкретных учебных задач на определенном языковом и речевом материале, а затем комбинирую их в сценарии занятия. Коммуникативные задания в упражнениях формулируются как естественные жизненные ситуации, исходя из конкретного языкового и речевого материала, который запланирован преподавателем для определенного этапа его отработки. Постоянная смена ролей и ситуаций на занятиях способствует поддержанию мотивации речевых действий учащихся при большом количестве повторений одних и тех же языковых единиц и грамматических явлений, что является необходимым условием для формирования прочного и гибкого речевого навыка.

3. Принцип коллективного взаимодействия. Основываясь на этом принципе, я определяю такой способ организации учебного процесса, при котором:

·           учащиеся активно общаются друг с другом, обмениваясь учебной информацией, расширяя за счет этого свои знания, совершенствуя умения и навыки;

·           между участниками складываются благоприятные взаимоотношения, служащие условием и средством эффективности обучения и творческого развития каждого;

·           условием успеха каждого является успех остальных.

 

 

 

       Метод интенсивного обучения иностранным языкам строится на большом количестве различных грамматических, лексических, фонетических упражнений, которые выполняются обучающимися за короткий срок. Но применяя метод Китайгородской, учитель не только погружает учеников в сложные упражнения, он еще и обучает, общаясь, — через общение и средствами общения. Быть интересными и коммуникабельными, развивая при этом коммуникабельность у своих слушателей, – в этом и есть уникальность учителя-филолога. Обеспечить на уроке общение реальное, личностное, доверительное, доброжелательное, ориентированное на конкретную личность, когда преподавателю интересен каждый.

         Необычность метода заключается в том, что учитель даёт достаточно большие объемы материалов. От первого до последнего занятия выстроен некоторый сюжет, героями которого выступают ученики, каждый раз ожидающие новых событий, которые с ними произойдут.  Метод интенсивного обучения английскому языку сочетается также со специальной технологией, так называемым «вытяжным запоминанием», обеспечивающей непроизвольное запоминание тех или иных явлений в иностранном языке. Известно, что жест, мелодика, ритм «вытягивают» из человека ту фразу, которая с ними ассоциировалась. Ребенок запоминает, потому что материал ему подают в разных эмоциональных регистрах или с использованием специального ритма, жеста, придуманного для конкретной фразы. Это может быть мелодия, движение, специфическое произношение, сходство с родным или вторым изучаемым языком, благодаря чему обеспечивается запоминание. Такая методика очень часто используется мною на уроках английского языка и приносит очень хорошие результаты, ребята намного быстрее запоминают сложные слова, фразы, устойчивые выражения. Замечу, что это безумно увлекательный процесс, построенный на хороших психотерапевтических основах, позволяющий снять многие комплексы и свободно общаться.

        Часто под термином «интенсивное обучение» подразумевается «сухое» изучение   огромного количества учебного материала за короткий срок. И я не отрицаю присутствия большого количества различных тренировочных грамматических, лексических, аудитивных упражнений на своих уроках. Но основываясь на методике Г.А. Китайгородской, интенсивность для меня значит напряженность, но не физическую. Напротив, есть контраст между физическим расслаблением, релаксацией, когда снимаются внутренние напряжения и зажимы, и умственной активностью. Я стараюсь снять психологические барьеры, и ребенок чувствует себя свободно, комфортно. Напряжение проявляется на двух уровнях: интеллектуальном и творческом. Через каждые несколько минут перед слушателями ставятся новые задачи, которые требуют напряженной творческой работы. Представьте себе,  на уроках английского языка ребята не только учатся говорить и думать по-английски, они начинают писать стихи, проявлять актерские и иные таланты, о которых раньше даже не подозревали. Для меня интенсивность — это умение учителя создать то напряжение в группе, которое не позволяет ни минуты бездельничать: должна быть вовлеченность и включенность каждого ученика на протяжении всего занятия. Усталость понятие скорее психологическое, а здесь ее нет. Лучшим завершением урока может быть только неожиданность прозвеневшего звонка, и это является очень важным положительным моментом в использовании метода Китайгородской.

        Восприятие урока детьми полностью меняется, что обеспечивает успешность  данного метода. Для них это уже не скучное занятие, заполненное монотонным голосом учителя, объясняющего сложные грамматические правила, это вспышка, всплеск эмоций, выраженных на английском языке. Со стороны уроки напоминают занятия театрального кружка на иностранном языке. Участники образовательного процесса оказываются как бы внутри пьесы, написанной о них и для них, и сначала проговаривают свои роли за преподавателем (так происходит заучивание новых слов и грамматических структур), а затем импровизируют. Но это не просто болтовня, а продуманная языковая тренировка. Здесь важно не то, как ты говоришь, а что говоришь. Благодаря этому продуктивному методу,  у меня появилась возможность качественно обучать ребят не только основам грамматики, но также и азам разговорной речи. Потому как прописной истиной всех последователей этого удивительного метода является утверждение его создателя Г.А. Китайгородской о том, что с самого начала ведения разговора на английском и любом другом иностранном языке ребенок должен понимать, почему он использует ту или иную грамматическую конструкцию. Безусловно, у такого нетрадиционного метода преподавания иностранных языков  много последователей, особенно в высшей школе, учителя же «иностранцы» в средней школе, по непонятным мне причинам, редко его используют.

         В условиях работы в таком образовательном учреждении как «МБОУ гимназия №2 Квантор» использование метода Китайгородской приносит очень хорошие результаты. С первых уроков, ребята  погружаются в очень сложный, но при этом захватывающий процесс изучения английского языка, и каждый раз, приходя ко мне на урок, они спрашивают: « А сегодня, мы, что будем делать?»       

       Приведя в пример несколько произведений американских или британских писателей, я даю ученикам пять минут для того, чтобы они приготовились описать свою любимую книгу. Единственным условием является то, чтобы монолог шел на английском языке.   И когда кто-нибудь из учащихся приступает к рассказу, я как учитель — наставник вступаю с ним в диалог, как бы невзначай исправляя неправильный предлог или подсказывая нужное слово, используя мимику, жесты, схожие с русскими слова.

         Очень важными факторами успешного применения отдельных элементов метода Китайгородской является техническое оснащение кабинетов иностранного языка, а также ИКТ-компетентность педагога, без которых воплощение принципов метода в жизнь затруднительно. Хочется отметить, что в гимназии искусств учителя иностранного языка осваивают новое лингафонное оборудование, используют интерактивную доску, что позволяет в несколько раз улучшить усвоение британской и американской речи учащимися. Я ищу такие методы обучения гимназистов, которые бы способствовали не только улучшению качества знаний, но и повышали уровень мотивации учащихся к изучаемому языку. Необычные, заставляющие мыслить творчески упражнения, являются основой формирования лингвистической компетенции у учащихся гимназии. Мне удалось добиться более высоких результатов в освоении обучающимися таких сложных грамматических конструкций как «Согласование времен», «Страдательный залог», «Герундий», кроме того метод помог намного качественнее совершенствовать навыки диалогической и монологической речи, у   на  благодаря последней, уровень мотивации обучающихся к изучению английского языка возрос, даже у тех ребят, которые языками никогда не увлекались.. Кроме того, методика, используемая мной практически на каждом уроке, является удивительной опорой для ребят, готовящихся к городским олимпиадам по английскому языку и лингво – страноведческим конференциям. Так, за последние три года, пять гимназистов завоевали призовые места на городских фонетических   Работая с гимназистами, по методу Китайгородской, увлекая их в мир английского языка, я сама оказалась в водовороте мыслей и идей, не заметив, как научилась работать эвристически, тоесть видеть и понимать английский язык с творческой стороны. Безусловно, на уроках невозможно применить метод «интенсивного обучения» таким, каким он был создан, и  во многом это и ни к чему, потому как, кроме успехов в говорении, мы должны добиться положительных результатов и в подготовке к сдаче единого государственного экзамена, в котором, к сожалению, пока не предусматривается проверка такого вида речевой деятельности, как говорение. Но основываясь на принципах суггестологии, которые являются основой метода Китайгородской, можно отлично подготовить ребят и к ЕГЭ. Главное, чтобы учитель понимал то, что необязательно стараться внедрять в процесс преподавания одну отдельно взятую методику, просто нужно иметь свой собственный стиль преподавания, основанный на личном приобретенном опыте, и заимствовании отдельных методов и приёмов из разных источников.  
             Кроме того не стоит, например, никогда принимать всерьёз разговоры о способностях разных детей к иностранным языкам. Всё равно никто толком не знает, что это такое. Языки не изобретались в кабинетах и лабораториях, они формировались у народов в течение долгого времени и возникли именно как средство общения между людьми. Это значит, что любой человек, умеющий воспроизводить звуки, слышать их и видеть буквы, потенциально способен освоить иностранный язык. В конце концов, свой родной язык он освоил, так как все-таки на нем говорит.

       

         В заключение хотелось бы привести в пример слова самого создателя метода интенсивного обучения иностранным языкам Г.А. Китайгородской: «Каждый педагог настолько самостоятелен в выборе методов и приемов обучения иностранному языку, настолько динамичен в своих желаниях, что единственной конечной целью его работы может быть только успешный ученик, для которого иностранный язык стал родным»

Поиск материала «Методические основы интенсивного обучения иностранным языкам, Китайгородская Г.

А., 1986» для чтения, скачивания и покупки

Ниже показаны результаты поиска поисковой системы Яндекс. В результатах могут быть показаны как эта книга, так и похожие на нее по названию или автору.

Search results:

  1. МЕТОДИКА

    Рецензенты: кафедра иностранных языков естественных факультетов Московского государ­ ственного педагогического института имени В. И. Ленина (и. о. зав. кафедрой, доц. Г. И. Славина). Рекомендовано Учебно-методическим управлением по высшему образованию Министерства высшего и среднего специального образования С С С Р для исполь­ зования в учебном процессе. Китайгородская Г. А. К45 Методика интенсивного обучения иностранным языкам

    www.booksite.ru

  2. Методические основы интенсивного обучения иностранным

    Что такое интенсивное обучение, в чём его специфика? Можно ли обучиться за короткие сроки? На эти вопросы ответит монография одного из зачинателей интенсивного обучения иностранным языкам в нашей стране.

    В книге изложены теоретические основы и описана система краткосрочного обучения иностранным языкам. Впервые издаётся работа, сочетающая теоретические основы нового перспективного метода обучения с описанием его практического применения.

    sovietime.ru

  3. Купить эту книгу

  4. Канцтовары

    Канцтовары: бумага, ручки, карандаши, тетради. Ранцы, рюкзаки, сумки. И многое другое.

    my-shop.ru

  5. Китайгородская Г.А. Методические основы интенсивного

    М.: Издательство Московского университета, 1986. — 175 с. Что такое интенсивное обучение, в чём его специфика? Можно ли обучиться за короткие сроки? На эти вопросы ответит монография одного из зачинателей интенсивного обучения иностранным языкам в нашей стране. В книге изложены теоретические основы и описана система краткосрочного обучения иностранным языкам.

    Впервые издаётся работа, сочетающая теоретические основы нового перспективного метода обучения с описанием его практического применения.

    www.studmed.ru

  6. Скачать Китайгородская Г.А. Методические основы… — Eruditor

    М.: Издательство Московского университета, 1986. — 175 с. Что такое интенсивное обучение, в чём его специфика? Можно ли обучиться за короткие сроки? На эти вопросы ответит монография одного из зачинателей интенсивного обучения иностранным языкам в нашей стране. В книге изложены теоретические основы и описана система краткосрочного обучения иностранным языкам. Впервые издаётся работа, сочетающая теоретические основы нового перспективного метода обучения с описанием его практического применения.

    a.eruditor.one

  7. Методические основы интенсивного обучения иностранным. ..

    В книге изложены теоретические основы и описана система краткосрочного обучения иностранным языкам. Впервые издаётся работа, сочетающая теоретические основы нового перспективного метода обучения с описанием его практического применения.Для преподавателей иностранных языков, педагогов, методиста и, психологов; может быть интересна широкому кругу читателей.Предисловие. Метод активизация возможностей личности и коллектива — методическая система интенсивного обучения иностранным языкам.

    b-ok.xyz

  8. Методика Г.А. Китайгородской. Учебные задания по английскому…

    Данные методические разработки содержат учебный материал, объединенный в 3 цикла по следующим темам: »Давайте познакомимся!», »В гостях», »Как владеть собой». Каждый цикл содержит текст диалогического характера (полилог), лексико-грамматический комментарий, разговорные формулы, упражнения и учебные здания. Методические указания предназначены для обучения английскому языку, с использованием методики интенсивного обучения, разработанной доцентом Г.

    А.Китайгородской.

    libcats.org

  9. Китайгородская Галина Александровна. Методика интенсивного

    www.booksite.ru. Г. А. Китайгородская. Методика интенсивного обучения иностранным языкам. 2-е изд., испр. и доп. Москва : Высшая школа, 1986.

    www.booksite.ru

  10. Метод интенсивного обучения г.а. китайгородской

    Метод интенсивного обучения Г.А. Китайгородской как средство формирования лингвистической компетенции у учащихся. » Традиционную методику обучения иностранным языкам сейчас принято ругать, потому как существует мнение, что учить современных детей нужно иначе. Обычное представление о ней таково: Ø куча скучных и трудных грамматических правил, которые нужно знать назубок; Ø длинные списки слов, которые необходимо вызубрить

    nsportal.ru

  11. Китайгородская Галина Александровна. Методика интенсивного

    www.booksite.ru. Г. А. Китайгородская. Методика интенсивного обучения иностранным языкам. 2-е изд., испр. и доп. Москва : Высшая школа, 1986.

    www.booksite.ru

  12. Методические основы интенсивного обучения
    иностранным

    Что такое интенсивное обучение, в чём его специфика? Можно ли обучиться за короткие сроки? На эти вопросы ответит монография одного из зачинателей интенсивного обучения иностранным языкам в нашей стране. В книге изложены теоретические основы и описана система краткосрочного обучения иностранным языкам. Впервые издаётся работа, сочетающая теоретические основы нового перспективного метода обучения с описанием его практического применения.

    ussrvopros.ru

  13. Метод обучения Галины Китайгородской | Язык

    Подобное представление об обучении исключительно актуально, так как проблемы взаимодействия людей все более прочно сращиваются с проблемами обучения иностранным языкам. Ведь сегодня стратегической целью обучения является не только овладение языком как средством общения, но и языком как средством приобщения к иной культуре. Социопсихолингвистические исследования за рубежом и в нашей стране позволяют принимать за точку отсчета не языковой код, а речевую активность, активность речевой деятельности.

    kitaygorodskaya.ru

  14. Методические основы интенсивного обучения иностранным

    В книге изложены теоретические основы и описана система краткосрочного обучения иностранным языкам. Впервые издаётся работа, сочетающая теоретические основы нового перспективного метода обучения с описанием его практического применения.Для преподавателей иностранных языков, педагогов, методиста и, психологов; может быть интересна широкому кругу читателей.Предисловие. Метод активизация возможностей личности и коллектива — методическая система интенсивного обучения иностранным языкам.

    ru.b-ok.xyz

  15. Метод Г.А. КитайгородскойИнтенсивный метод обучения

    5. принцип полифункциональности упражнений. Китайгородская Г.А. Методические основы интенсивного обучения иностранным языкам. ИЯШ 1988 г. №6 С. 15. Остановимся на рассмотрении последнего, так как этот принцип поможет нам раскрыть суть трех планов деятельности интенсивной методики обучения иностранным языкам. Единицей учебной деятельности является упражнение. В чем же заключается специфика упражнений в интенсивном обучении?

    studwood.net

  16. Скачать полную книгу Китайгородская Е.А. — Методические

    В данной работе сочетаются теоретические основы перспективного обучения с описанием его практического применения. Для преподавателей иностранных языков, педагогов, психологов, методистов; может быть интересна широкому кругу читателей.

    Название: Методические основы интенсивного обучения иностранным языкам Год выпуска: 1986 г. Автор: Китайгородская Е.А. Издатель: Издательство Московского университета Размер: 50,6Мб Язык курса: Русский Формат: PDF Количество страниц: 175.

    litvik.net

  17. Китайгородская, Галина Александровна — Методика… — Search RSL

    Китайгородская, Галина Александровна. Методика интенсивного обучения иностранным языкам [Текст] / Г. А. Китайгородская. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Высшая шк., 1986.

    00 $a Методика интенсивного обучения иностранным языкам $h [Текст] $c Г. А. Китайгородская.

    search.rsl.ru

  18. Методические основы интенсивного
    обучения иностранным

    Продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пользователь перешел на сайт; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; IP-адрес) в

    Китайгородская Галина Александровна. Заглавие. Методические основы интенсивного обучения иностранным языкам: [монография].

    e.nlrs.ru

  19. Метод изучения языков Китайгородской | Блог 4brain

    Метод Г. А. Китайгородской, который также называют методом «Активизации резервных возможностей личности и коллектива», нельзя назвать новым, т.к. он был разработан свыше 35 лет назад, однако он считается исключительно новаторским и уже ставшим классическим в области интенсивного обучения. Важно также сказать, что именно Галиной Александровной Китайгородской была создана единственная в России научная система интенсивного обучения иностранным языкам, а также был введён сам термин «интенсивное обучение».

    4brain.ru

  20. Лекция 6 интенсивные методы обучения иностранным языкам

    1.6. В методической литературе известно несколько вариантов интенсивных методов: 1. Гипнопедия; 2. Релаксопедия; 3. Ритмопедия; 4. Метод «погружения»; 5. «Экспресс-метод»; 6. Эмоционально-смысловой метод И.Ю. Шехтера; 7. Интенсивный метод обучения устной речи взрослых учащихся Л.Ш. Гегечкори; 8. Суггестокибернетический интегральный метод ускоренного обучения взрослых В.В. Петрусинского; 9. Метод активизации резервных возможностей личности и коллектива Г.А. Китайгородской [2] и.

    studfile.net

  21. Использование методики интенсивного обучения

    Игра является эффективным и эффектным средством обучения любому предмету, в том числе и иностранному языку. Игра стимулирует развитие личностного потенциала каждого ее участника и, самое главное, способствует формированию группы и развитию группового взаимодействия. В методе профессора Г.А. Китайгородской «Активизация возможностей личности и коллектива» игра является не отдельным фрагментом учебного занятия, а принципом, пронизывающим все обучение.

    nsportal. ru

  22. Введение лексики в методе Китайгородской. — ФИЛОЛИНГВИЯ

    Монография Китайгородской Г.А. “Методика интенсивного обучения “ [9] дает подробное описание метода. Мы же остановимся на более кратком, и поэтому более приемлимом в данном случае, описании из учебного пособия [23] и статьи [24]. Вначале рассмотрим внешние атрибуты интенсивного метода: аудиторию, распределение учащихся, роли и т.д. Занятия по интенсивной методике проводятся в аудиториях сильно отличающихся от обычных классов и больше похожих на комнаты психологической разгрузки.

    filolingvia.com

  23. Китайгородская, Галина Александровна — Интенсивное

    Интенсивное обучение иностранным языкам : теория и практика / Г. А. Китайгородская. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Высш. шк., 2009.

    ## $a Ш141.2-916.3,0 $2 rubbk. 100. 1# $a Китайгородская, Галина Александровна. 245. 00 $a Интенсивное обучение иностранным языкам $b теория и практика $c Г. А. Китайгородская.

    search.rsl.ru

  24. Китайгородская Г.А. Методика интенсивного обучения

    «Чем же характеризуются коммуникативные упражнения в условиях интенсивного обучения? Если понимать упражнение как средство взаимодействия преподавателя и учащихся, опосредованное иноязычным материалом и конкретными межличностными отношениями, то следует признать, что его специфика в интенсивном обучении проявится в характере, форме и способе организации этого взаимодействия. В свою очередь, все характеристики взаимодействия преподавателя и учащихся отражают принципы интенсивного обучения.

    cyberpedia.su

  25. Метод интенсивного обучения г.а. китайгородской.

    Безусловно, на уроках невозможно применить метод «интенсивного обучения» таким, каким он был создан, и во многом это и ни к чему, потому как, кроме успехов в говорении, мы должны добиться положительных результатов и в подготовке к сдаче единого государственного экзамена, в котором, к сожалению, пока не предусматривается проверка такого вида речевой деятельности, как говорение. Но основываясь на принципах суггестологии, которые являются основой метода Китайгородской, можно отлично подготовить ребят и к ЕГЭ.

    www.liveinternet.ru

  26. Методические основы интенсивного обучения иностранным

    В книге изложены теоретические основы и описана система краткосрочного обучения иностранным языкам. Впервые издаётся работа, сочетающая теоретические основы нового перспективного метода обучения с описанием его практического применения.Для преподавателей иностранных языков, педагогов, методиста и, психологов; может быть интересна широкому кругу читателей.Предисловие. Метод активизация возможностей личности и коллектива — методическая система интенсивного обучения иностранным языкам.

    b-ok.cc

  27. Китайгородская Г.А. Методические основы интенсивного. ..

    Китайгородская Г.А. Методические основы интенсивного обучения. Интенсивное обучение — это организация ускоренного усвоения знаний и формирования необходимых навыков и умений через совокупность специальным образом организованных коллективных учебно-познавательных действий, связанных с мобилизацией возможностей коллектива, личности каждого учащегося и эффективным их использованием в концентрированно протекающем учебном процессе.

    langs.guru

  28. Методические основы интенсивного обучения иностранным

    В книге изложены теоретические основы и описана система краткосрочного обучения иностранным языкам. Впервые издаётся работа, сочетающая теоретические основы нового перспективного метода обучения с описанием его практического применения.Для преподавателей иностранных языков, педагогов, методиста и, психологов; может быть интересна широкому кругу читателей.Предисловие. Метод активизация возможностей личности и коллектива — методическая система интенсивного обучения иностранным языкам.

    b-ok.asia

  29. Презентация на тему: «Китайгородская Галина Александровна…»

    2 Китайгородская Галина Александровна Директор Центра интенсивного обучения иностранным языкам МГУ; заведующий кафедрой истории и философии образования факультета педагогического образования МГУ, член Общественного совета города Москвы; доктор педагогических наук, профессор, академик Международной академии наук Высшей школы, Лауреат Ломоносовской премии, кавалер ордена «Почетный знак Петра Великого.

    www.myshared.ru

  30. Глава XIII ИЛПТ и интенсивный метод обучения иностранным

    В следующем определении Г. А. Китайгородской под «интенсивным обучением иностранному языку» понимается обучение, «направленное в основном на овладение общением на изучаемом языке, опирающееся на неиспользуемые в обычном обучении психологические резервы личности и деятельности учащихся, в особенности – на управление социально-психологическими процессами в группе и управление общением преподавателя с учащимися и учащихся между собой, обычно осуществляемое в сжатые сроки» [182, с. 5].

    educ.wikireading.ru

  31. Метод активизации возможностей личности и коллектива…

    Аннотация научной статьи по наукам об образовании, автор научной работы — Сидорова Анастасия Евгеньевна, Бойкова Юлиана Валерьевна. Актуальность данной статьи не вызывает сомнения, так как проблема интенсивного обучения остаётся актуальной, а метод Китайгородской давно признан не только в России, но и за рубежом. Ведь в 21 веке перед преподавателем французского языка стоит проблема обучения коммуникации, как первоочередной задачи урока иностранного языка.

    cyberleninka.ru

  32. Методические основы интенсивного обучения иностранным

    В книге изложены теоретические основы и описана система краткосрочного обучения иностранным языкам. Впервые издаётся работа, сочетающая теоретические основы нового перспективного метода обучения с описанием его практического применения. Для преподавателей иностранных языков, педагогов, методиста и, психологов; может быть интересна широкому кругу читателей.Предисловие. Метод активизация возможностей личности и коллектива — методическая система интенсивного обучения иностранным языкам.

    ru.b-ok.asia

  33. Метод интенсивного обучения г.а. китайгородской..

    Безусловно, на уроках невозможно применить метод «интенсивного обучения» таким, каким он был создан, и во многом это и ни к чему, потому как, кроме успехов в говорении, мы должны добиться положительных результатов и в подготовке к сдаче единого государственного экзамена, в котором, к сожалению, пока не предусматривается проверка такого вида речевой деятельности, как говорение. Но основываясь на принципах суггестологии, которые являются основой метода Китайгородской, можно отлично подготовить ребят и к ЕГЭ.

    www.liveinternet.ru

  34. Вебинар «Метод Китайгородской в РКИ» — YouTube

    Среди интенсивных методов обучения иностранным языкам методика Китайгородской или «метод активизации резервных возможностей личности и коллектива» является

    www. youtube.com


На данной странице Вы можете найти лучшие результаты поиска для чтения, скачивания и покупки на интернет сайтах материалов, документов, бумажных и электронных книг и файлов похожих на материал «Методические основы интенсивного обучения иностранным языкам, Китайгородская Г.А., 1986»

Для формирования результатов поиска документов использован сервис Яндекс.XML.

Нашлось 312 тыс. ответов. Показаны первые 32 результата(ов).

Дата генерации страницы:

Интенсивная методика преподавания английского языка на языковых курсах | Толибова

Интенсивная методика обучения английскому языку на языковых курсах

Гульноз Рустамовна Толибова


Реферат

В статье рассматриваются особенности интенсивного обучения иностранным языкам. Изучение иностранных языков в современном обществе стало неотъемлемым компонентом подготовки специалистов всех уровней. В статье сделан краткий обзор частных методик обучения иноязычной коммуникативной компетенции студентов. Обучение иностранным языкам на интенсивах в языковых центрах имеет свою специфику, отличную от обучения в школе и вузе. Существует множество интенсивных методов и концепций обучения иностранным языкам. Внешней формой, а также средством реализации системы интенсивного обучения является сознательное и целенаправленное управление педагогом процессом общения в учебной группе. Обязательным условием эффективного протекания этого процесса является повышение активности и творческой роли педагога, максимальная мобилизация.


Ключевые слова

интенсивная методика, иностранные языки, иноязычная коммуникативная компетенция, учебник английского языка, методика, внушение, аудиолингвальный метод


Полный текст:
PDF

Список литературы

Глухова И.В. Интенсивные методики как основа повышения познавательной активности студентов в процессе изучения иностранного языка // Современные научные исследования: гипотезы, концепции, технологии Сборник государств участников Всероссийской заочной научно-практической конференции. Редактор-составитель Резанович И.В. 2013. — С. 143-146.

Китайгородская Г.А. Методические основы интенсивного обучения иностранным языкам. – М., 1986. – С. 33.

Кузьминова И.Я. Коммуникативный потенциал синтаксической синонимии // Вестник Пятигорского государственного лингвистического университета. 2011. № 2. С. 67-69.

Кузьминова И.Я. Синтаксическая синонимия как средство языковой вариативности // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2013. № 3. С. 250-252.

Кузьминова И.Я. Содержание комплекса управленческих, направленных на обучение синтаксической синонимии // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2012. № 1 (65). С. 104-107.

Лозанов Г. Суггестопедия при обучении иностранным языкам // Методы интенсивного обучения иностранным языкам. Вып. 1. — М., 1973. — С.9-17.

Мухачева А. М. Интенсивный метод обучения русскому языку как иностранному // Молодой ученый. — 2010. — №6. -П. 215-220.

Нефьодов О. В. Индикаторы рациональности рациональной методики обучения иноязычной коммуникативной компетенции студентов неязыческих вузов // Теория и практика общественного развития. 2015. № 4. С. 143-148.

Samojlova T.V. Intensivnaja metodika obuchenija inostrannomu jazyku v aspekte formirovanija kommunikativnoj kompetencii // V sbornike: Voprosy obrazovanija i nauki: teoreticheskij i metodicheskij aspekty sbornik nauchnyh trudov po materialam Mezhdunarodnoj nauchno-prakticheskoj konferencii: v 11 chastjah. 2014. P. 122-123


DOI: http://dx.doi.org/10.52155/ijpsat.v15.2.1096

Рефбеки

  • На данный момент рефбеков нет.

Copyright (c) 2019 Гулноз Рустамовна Толибова


Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Учеба в НИУ ВШЭ Брошюра Flipbook PDF

Учеба в НИУ ВШЭ

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Университет мирового уровня

2–3

Высшая школа экономики стабильно входит в число лучших вузов России и является лидером российского образования и одним из выдающаяся экономика и социальная

Вышка в рейтинге

«В Вышке очень сильные преподаватели. Дома я говорю своим друзьям, что Вышка — это европейский университет, где они будут чувствовать себя как дома и где качество образования очень высокое». Ларс Гронберг, Копенгагенский университет, студент Летнего университета (2014 г.)

научных университетов Восточной Европы и Евразии. Наши студенты со всего мира приезжают учиться на английском или русском языке в бакалавриат, магистратуру, докторантуру и

Рейтинг «QS World University Rankings», 2016/2017

НИУ ВШЭ в мире/Европе

НИУ ВШЭ в России

411–420

11

недипломные программы. Образование в HSE объединяет

Economics & Econometrics

51–100

1

Строительный теоретический фонд с ценной практикой

Социология

51–1009

1

Политика и международные исследования

51–1005

1

.

2

Бухгалтерский учет и финансы

101–150

1

Математика

151–200

5

Бизнес и управление исследованиями

151–200

1

Компьютерная наука и информационные системы

351–4009 9000 9000

151–200

3

ИСТОРИЯ

151–200

3

Лингвистика

151–200

4

Коммуникация и медиа -исследования

151–2009

0005

3

Law

201–250

3

Education

201–250

2

Social Sciences & Management

155

2

Arts & Humanities

299

3

опыт.

По тематике 2017

4 кампуса

100+

Москва, Санкт-Петербург, NIZHNY NOVGOROD, PRMP

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

64

137

42

Программы для студентов

. 100 студентов

80

По факультетам 2017

>1 млн участников из 195 стран

массовых открытых онлайн-курсов

50 лучших до 50 лет, 2016 Рейтинг «U.S.News & World Report Best Global Universities», 901 университетов0005

Математика

Рейтинг «THE World University Rankings», 2016 г. «THE World University Rankings by subject», 2016 г.

Магистерские программы на английском языке

Программы бакалавриата на английском языке

Информатика

• Индивидуальные планы обучения: Студенты могут выбрать до трети курсов, необходимых для их специальности, разрабатывая курс обучения, который точно соответствует их интересам и профессиональной деятельности. стремления.

Системы больших данных hse.ru/en/ma/bigdata Системная и программная инженерия hse. ru/en/ma/se Статистическая теория обучения hse.ru/en/ma/sltheory Квантовые информационные технологии hse.ru/en/ma/ квант

Экономика Финансы (Санкт-Петербург) spb.hse.ru/en/ma/finance Финансовая экономика hse.ru/en/ma/financial Стратегические корпоративные финансы hse.ru/en/ma/companyfin Финансовый аналитик (партнер программы CFA) ) hse.ru/en/ma/fin

Гуманитарные науки

• Сильная академическая поддержка: академические наставники помогают студентам в разработке учебных программ и поддерживают их в проектной работе и исследованиях. • Акцент на экспериментальном обучении: Двадцать процентов зачетных единиц присваивается в ходе проектной работы, благодаря которой студенты учатся на рабочем месте, что подготавливает их к трудоустройству после окончания учебы • Экономика (Москва) (двойная степень в Лондонском университете/Лондонской школе). кандидат экономических и политических наук) hse.ru/ru/ba/icef

Прикладная и междисциплинарная история: полезное прошлое (Санкт-Петербург) spb. hse.ru/ru/ma/apphist Лингвистическая теория и описание языка hse.ru/en/ma/tling

• Международные отношения (Москва) (двойной диплом) с Лондонским университетом/Лондонской школой экономики и политических наук) hse.ru/en/ba/ir

Менеджмент

• Менеджмент (Санкт-Петербург) spb.hse.ru/en/ba/management

Global Business (Нижний Новгород) nnov.hse.ru/en/ma/global International Business hse.ru/en/ma/inbusiness Управление наукой, технологиями и инновациями hse.ru/en/ma/sti

• Политология и мировая политика (Санкт-Петербург) spb.hse.ru/ru/ba/politic

Математика Математика hse.ru/ru/ma/math Прикладная статистика с сетевым анализом hse.ru/ru/ma/sna

Общественные науки Город и технологии hse.ru/en/ma/techcity Прикладная социальная психология hse.ru/ru/ma/socpsy Когнитивные науки и технологии: от нейрона к познанию hse.ru/en/ma/cogito Сравнительные социальные исследования НИУ ВШЭ .ru/en/ma/csr Политический анализ и государственная политика hse.ru/en/ma/politanaliz Политика. Экономика. Философия hse.ru/en/ma/pep Население и развитие hse.ru/en/ma/pd Сравнительная политика Евразии (Санкт-Петербург) spb.hse.ru/en/ma/pm

Мировая экономика и международные отношения Международные отношения в Евразии hse.ru/en/ma/eurasia Социально-экономическое и политическое развитие современной Азии hse.ru/en/ma/asia

• Социология и социальная информатика (Санкт-Петербург) spb.hse .ru/en/ba/soc

Программы докторантуры на английском языке Программы докторантуры Вышки охватывают шестнадцать направлений подготовки. Студенты этих программ проводят исследования под руководством международных ученых и получают ежемесячную стипендию. Для отличников доступны совместные программы PhD.

Докторские школы • Компьютерная наука

• Управление

• Психология

• Экономика

• Математика

• Социальные науки

• Образование

• Филология

• Технические науки

• ИСТОРИЯ

• Философи

• Юриспруденция

• Политология

• Физико-математические науки

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

6–7

Краткосрочные программы

Подготовительный год Подготовительный год НИУ ВШЭ готовит иностранных студентов, практически не владеющих русским языком, перед поступлением на программы бакалавриата и магистратуры с преподаванием на русском языке. За 10 месяцев интенсивного обучения студенты совершенствуют базовые языковые навыки, учатся в выбранной академической области, адаптируются к новой образовательной среде. hse.ru/prep

Летний университет Каждое лето студенты и аспиранты, а также специалисты со всего мира приезжают в Москву на курсы английского языка с ведущими преподавателями Вышки. Курсы посвящены политике, истории, экономике и культуре России и Евразии, а также включают информатику, математику, социальные науки, гуманитарные науки и русский язык. hse.ru/лето

Семестр в Москве Открытие всех англоязычных программ Вышки для приезжающих студентов и аспирантов. Семестр в Москве предлагает широкий спектр курсов по общественным и гуманитарным наукам, информационным технологиям, математике и другим дисциплинам. Обучение русскому языку доступно на всех уровнях, и студенты также могут записаться на русскоязычные курсы Вышки, если они достаточно хорошо владеют языком. hse.ru/semester

Русский язык как иностранный В течение года предлагаются курсы русского языка всех уровней, от начального до продвинутого. Обучаясь в небольших группах, учащиеся развивают навыки чтения, письма и разговорной речи посредством обучения в классе и разговорной практики с носителями языка. hse.ru/ru/rfl

Ведение бизнеса в России Эта программа предназначена для студентов, заинтересованных в карьере в России, и дает ценный практический опыт в ходе стажировок, а также теоретические знания в ходе аудиторных занятий. hse.ru/doingbusiness

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

8–9

Кампусы НИУ ВШЭ

Студенческая жизнь

Вне занятий студенты Вышки невероятно активны. Студенческие клубы охватывают все: от газет и журналов до исполнительского искусства и дискуссий на свежем воздухе. • HSE Talks — это платформа, на которой студенты могут читать мини-лекции своим однокурсникам обо всем — от борьбы с прокрастинацией до журналистского письма. • X-Sports Club организует экспедиции, открытые для всех студентов, включая походы по Кавказу и серфинг в Марокко. • Волонтерство очень популярно среди студентов. Два клуба Open Your Eyes и ICEF Outreach собирают деньги и организуют посещения и мероприятия для детских домов, домов престарелых и приютов. Наши студенты занимаются различными видами легкой атлетики, включая волейбол, теннис, баскетбол, регби и плавание.

Торжества Москва — быстро меняющийся город в центре российской и международной политики, культуры и торговли. В Вышке даже при студенческом бюджете доступно все, что может предложить город. Главный кампус НИУ ВШЭ расположен в самом центре города, в нескольких минутах от Кремля. Район Китай-город — один из старейших в Москве, восходящий к 11 веку. В этом оживленном студенческом районе полно кафе, музеев и некоторых из старейших сохранившихся церквей в Москве. Кампус НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге состоит из Школы экономики и менеджмента, Социально-гуманитарной школы и юридического факультета. Предлагается тридцать полных программ, в том числе две магистерские программы с преподаванием на английском языке. В кампусе находятся две международные лаборатории, а город, известный как культурная столица России и ее «Окно на Запад», является идеальным местом для обучения иностранных студентов за границей. spb.hse.ru Нижний Новгородский кампус НИУ ВШЭ был основан в 1996 и предлагает международные летние школы, семестр по обмену и магистерскую программу с преподаванием на английском языке. «Нижний» — большой город с ощущением маленького городка. Сегодня промышленный узел «Нижний» — это большой город с ощущением маленького городка. Его историческое наследие и памятники принесли городу место в списке Всемирного наследия ЮНЕСКО. nnov.hse.ru Пермский кампус НИУ ВШЭ предлагает программы по компьютерным наукам, экономике, истории, праву и менеджменту. Расположенный недалеко от Уральских гор и границы с Сибирью, Пермь является быстро развивающимся городом с яркой культурной жизнью, музеями, театрами и художественными галереями. perm.hse.ru

Начало учебного года знаменует День Вышки, который с 2011 года проходит в культовом московском Парке Горького. Более 5000 студентов посетили выпускной вечер НИУ ВШЭ 2015, посвященный «Звездным войнам», с выступлениями «старейшин» университета и межгалактическими танцами всю ночь напролет.

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

10 – 11

Жилье Москва — густонаселенный городской центр, но наши комфортабельные и невероятно доступные общежития — отличная база для обучения в Вышке. Общежития меблированы и имеют бесплатный доступ в Интернет, общие кухни и услуги прачечной. Все наши общежития доступны на общественном транспорте. «Я жил в общежитии три семестра и очень рекомендую его поступающим студентам. Общежития находятся рядом с университетом,

Студенческая жизнь

Бакалаврские программы Искусство и ремесла • Дизайн • Мода Информатика и вычислительная техника

• Прикладная математика и информатика (Нижний Новгород) • Совместная программа бакалавриата НИУ ВШЭ и Центра педагогического мастерства Политология и востоковедение

есть есть бесплатный Wi-Fi, мы получаем чистые листы каждую неделю, и это очень весело. Мы все собираемся для таких занятий, как приготовление блинов вместе и

• Разработка программного обеспечения

• Азиатско-африканские исследования (Санкт-Петербург)

международные гастрономические вечера».

• Программная инженерия (Нижний Новгород)

• Востоковедение и африканистика • Международные отношения

Андрей Вернон, США, магистр международного бизнеса (2016)

• Программная инженерия (Пермь)

• Политология

Информационная безопасность

• Политология и мировая политика (EN)

Библиотеки Став студентом Вышки, вы получите доступ к пяти московским библиотекам и сможете брать книги из нашей обширной коллекции. Вышка также предоставляет очный и заочный доступ к самой обширной коллекции международных электронных ресурсов в России.

Кафетерии Во всех зданиях ВШЭ есть кафетерии, где подают завтрак, обед и ужин. Вы можете ожидать русскую классику, такую ​​​​как салат винегрет (салат из свеклы, моркови, картофеля и гороха), гречку и медовик (слоеный медовик), блюда из Средней Азии и Кавказа, такие как манты (пельмени) и хачапури (лепешки с сыром). ), а также международные основные продукты, такие как лазанья и жаркое из говядины. Вегетарианские блюда всегда доступны.

Buddies Buddies Network НИУ ВШЭ — это группа российских студентов, которые добровольно помогают иностранным студентам адаптироваться к жизни в Вышке и в Москве. Они встретят вас, когда вы приедете, помогут сориентироваться в кампусе и поделятся с вами своими любимыми ресторанами и секретными местами, которые знают только местные жители.

• Компьютерная безопасность История искусства • История искусства История и археология • История • История (Санкт-Петербург) • История (Пермь) Культурология и социокультурные проекты

• Программа двух дипломов НИУ ВШЭ и Лондонского университета по международным отношениям (EN) Психологические науки • Психология, социология и социальная работа • Социология • Социология и социальная информатика (Санкт-Петербург) (EN)

• Культурология

Медиа, информация и Библиотечное обслуживание

Математика и механика

• Журналистика

• Математика

• Медийные коммуникации

• Математика (Н. Новгород)

• Реклама и связи с общественностью

• Прикладная математика • Прикладная математика и информатика

Физика и астрономия • Физика

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

12 – 13

Философия, этика и религиоведение • Новгородская экономика

50005

• Философия

• Экономика и статистика

Экономика и управление • Бизнес-информатика • Бизнес-информатика (Нижний Новгород) • Бизнес-информатика (Пермь) • Государственное управление • Логистика и управление цепями поставок • Логистика и управление цепями поставок (Санкт-Петербург) ( EN) • Маркетинг и анализ рынка • Менеджмент (RU и EN) • Менеджмент (Санкт-Петербург) (EN) • Менеджмент (Нижний Новгород) • Менеджмент (Пермь) • Мировая экономика • Программа двух дипломов НИУ ВШЭ и Лондонского университета по экономике (EN) ) • Программа НИУ ВШЭ/РЭШ по экономике • Государственная политика и аналитика • Экономика • Экономика (Санкт-Петербург) (EN)

Все программы бакалавриата

• Экономика (Пермь)

Электроника, радиоэлектроника и системы связи • Инфокоммуникационные технологии и системы Юриспруденция • Юриспруденция • Юриспруденция (Санкт-Петербург) • Юриспруденция (Нижний Новгород) • Юриспруденция (Пермь) • Юриспруденция: Частно-правовой язык и литературоведение • Иностранные языки и межкультурная коммуникация • Филология • Филология (Санкт-Петербург) • Филология (Нижний Новгород)

Магистерские программы Магистерские программы Архитектура • Город и технологии (EN) • Градостроительство и территориальное планирование Искусство и ремесла • Дизайн • Коммуникационный дизайн • Мода

• Фундаментальная и компьютерная лингвистика

Информатика и вычислительные технологии

• Фундаментальная и прикладная лингвистика (Нижний Новгород)

• Компьютерные системы и сети

• Прикладная и междисциплинарная история «Usable Pasts» (Санкт-Петербург) (англ. ) Интеллектуальная история: между Востоком и Западом (RU и EN, немецкий или польский)

• Системная и программная инженерия (EN)

• Прикладная культурология

• Системное программирование (RU и EN)

Математика и механика

История и археология • Исторические знания • История художественной культуры и арт-рынка

• Анализ больших данных для бизнеса, экономики и общества (Санкт-Петербург) (RU и EN) • Анализ данных для биологии и медицины (RU и EN)

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

• Data Mining (Нижний Новгород) • Математика (EN) • Математическая физика • Математические методы моделирования и компьютерные технологии • Data Science (RU и EN) • Прикладная статистика с сетевым анализом (EN)

14 – 15

• Сравнительная политика Евразии (Санкт-Петербург) (EN)

Обучение в НИУ ВШЭ

Медиа, информация и библиотечные услуги • Журналистика данных

Психологические науки

• Интегрированные коммуникации

• Измерение в психологии и образовании

• Медиа-менеджмент

• Когнитивные науки и технологии: от нейронов к познанию (EN)

• Трансмедийное производство в цифровой индустрии

• Научно обоснованная образовательная политика • Инновационные технологии в управлении цепями поставок • Информационная аналитика в управлении предприятием ( Пермь) • Корпоративные финансы • Маркетинг (RU и EN)

Менеджмент в технологиях

• Маркетинг (Н. Новгород) (RU и EN)

• Прикладная социальная психология (EN)

• Управление исследованиями, разработками и инновациями в компании

• Совместная магистерская программа НИУ ВШЭ и Центра педагогического мастерства

• Психоанализ и психотерапия

• Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе

Физика

• Статистическая теория обучения EN)

• Психоанализ и психоаналитическое бизнес-консультирование

• Маркетинговые технологии (Санкт-Петербург) (RU и EN)

• Системы управления и обработки информации в технике

Политология и регионоведение • Государство, общество и экономическое развитие в современной Азии (Санкт-Петербург) (RU и EN)

• Консультативная психология. Исследования личности

• Психология в бизнесе

Философия, этика и религиоведение

• Системная семейная терапия

• Философия и история религии

• Социальные науки

• Философия международных отношений

)

• Демография

• Международные отношения: европейские и азиатские исследования (RU и EN)

• Прикладные методы социального анализа рынков

• Политика. Экономика. Философия (АН)

• Современный социальный анализ (Санкт-Петербург)

• Политический анализ и государственная политика (АН)

• Социология публичной сферы и социальных коммуникаций

• Прикладная политика

• Сравнительные социальные исследования (АН)

• Современная политическая наука в преподавании общественных наук в средней школе • Социально-экономическое и политическое развитие современной Азии (EN)

• Физика

• Комплексный социальный анализ

Экономика и менеджмент • SMART-Marketing: Data, Analysis, Insight • Бизнес-информатика • Бизнес-информатика (Н. Новгород)

• Международная торговая политика (RU и EN) • Магистр международной Бизнес (англ.) • Менеджмент (Н. Новгород) (рус. и англ.) • Управление розничной торговлей • Менеджмент и маркетинг в моде • Мировая экономика • Население и развитие (англ.) • Прикладная экономика (рус. и англ.)

• Городское развитие и местное управление (Санкт-Петербург) (RU и EN)

• Прикладная экономика и математические методы (Санкт-Петербург) (RU и EN)

• Государственное управление

• Системы больших данных (EN)

• Государственное управление (Пермь) (RU и EN)

• Статистическое моделирование и Актуарные науки (RU и EN)

НИУ ВШЭ

16 – 17

Учеба в НИУ ВШЭ

• Бизнес-стратегии: менеджмент и консалтинг (RU и EN)

• Финансовая экономика (EN)

Юриспруденция

Языковедение и литературоведение

• Финансовые рынки и институты

• Адвокатская деятельность (Санкт-Петербург)

• Стратегический менеджмент в энергетике

• Финансовый аналитик (CFA и партнер программы) (EN)

5 Коммерческое право (Санкт-Петербург)

• Иностранные языки и межкультурная коммуникация (RU и EN)

• Стратегический менеджмент в логистике

• Финансовый инжиниринг

• Стратегический менеджмент в логистике (Санкт-Петербург)

• Финансы (Нижний Новгород) (RU и EN)

• История, теория и философия права

• Стратегические корпоративные финансы (EN)

• Финансы (Пермь) (RU и EN)

• Международное частное право

• Глобальный бизнес (Н. Новгород) (EN)

• Финансы (Санкт-Петербург) (EN)

• Юридическая информатика

• Экономика (Н. Новгород)

• Право международной торговли, финансов и экономической интеграции

• Менеджмент в высшем образовании • Управление наукой, технологиями и инновациями (EN) • Управление здравоохранением и экономика • Управление информационной безопасностью • Управление персоналом в государственном секторе • Управление образованием • Управление образования (Санкт-Петербург)

• Experience Economy: Гостиничный и туристический менеджмент. Туризм и гостиничный менеджмент. (RU и EN)

• Правовое обеспечение предпринимательской деятельности • Правовое обеспечение управления персоналом

• Экономика: Исследовательская программа (RU и EN)

• Финансовое, налоговое и таможенное право

• Электронный бизнес • Менеджмент в праве

• Управление проектами: анализ проектов, инвестиции и технологии внедрения (RU и EN)

Электроника, радиотехника и системы связи

• Человек Управление ресурсами (RU и EN)

• Юридическое сопровождение и защита бизнеса (Нижний Новгород)

• Экономика впечатлений: Менеджмент в сфере гостеприимства и туризма (Санкт-Петербург) (RU и EN)

• Управление образования (Нижний Новгород)

• Управление проектами: анализ проектов, инвестиции и технологии внедрения (Пермь) (RU и EN)

• Корпоративный юрист

• Электронная инженерия • Квантовые информационные технологии (EN) • Материалы. Устройства. Нанотехнологии

• Публичное право (RU и EN) • Юрист в области общественного правосудия и правопорядка • Спортивный юрист

• Сравнительные исследования: русская литература в кросс-культурной перспективе • Компьютерная лингвистика • Лингвистическая теория и описание языка (EN) • Творческое письмо • Политическая лингвистика (Н. Новгород) • Русский язык как иностранный в кросскультурной перспективе • Филологическая герменевтика школьного литературного образования Программа

Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики

Программа

ПРОГРАММА

Программы бакалавриата

18 — 19

Исследование по при HSE

Программа

Международные отношения в Европе

7005

Lingusting Nonlations в Европе

7005

Lguction Lightsiist An Eurasia

7005

. Описание языка

290 000 руб.

Математика

290 000 руб.

Политический анализ и государственная политика

290 000 руб.

Программа двух дипломов НИУ ВШЭ и Лондонского университета по экономике

670 000 руб.

Программа двух дипломов НИУ ВШЭ и Лондонского университета по международным отношениям

585 000 руб.

руб.

Политика. Экономика. Философия.

290 000 руб.

Политология и мировая политика (Санкт-Петербург)

260 000 руб. 

Население и развитие

290 000 руб

Социология и социальная информатика (Санкт -Петербург)

260 000 Руб

Квантовые информационные технологии

270 000 Rub

Socioecony и политическое развитие Applied Asia

340 000 Rub

Master’s Applied. и Междисциплинарная история (Санкт-Петербург)

210 000 руб.

Статистическая теория обучения

290 000 руб.

Прикладная статистика с социальным анализом

290 000 руб

Стратегическое корпоративное финансирование

340 000 Руб

Прикладная социальная психология

290 000 Руб

Системная и программная инженерия

290 000 Посетите

330 000 Руб

VITIT Студенческие программы по обмену

Город и технологии

450 000 руб.

Семестр в Москве

3000 долл. США 

Сравнительные социальные исследования

290 000 руб.

Летний университет

Сравнительная политика Евразии (Санкт-Петербург)

240 000 руб.

150 долл. США за 1 балл ECTS (плюс вступительный взнос)

Когнитивные науки и технологии: от нейрона к познанию

Ведение бизнеса в России

По запросу

Финансовый аналитик (партнер программы CFA)

380 000 руб.

Финансовая экономика

360 000 руб.0005

260 000 руб

Глобальный бизнес (NIZHNY NOVGOROD)

175 000 RUB

Управление наукой, технологиями и инновациями

370 000 RUB

Международный бизнес

370 000 Rub

. 135 000 руб.

6-месячное обучение русскому языку

67 500 руб.

Курсы русского языка

По запросу

Летняя школа-интенсив

4000 USD

Факультативы по русскому языку

По запросу

Как подать заявку Все материалы могут быть поданы онлайн.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *