Клише и речевые штампы: Речевые штампы (клише): что это, примеры

Канцеляризмы, речевые штампы и клише

Литература:

1. Лингвистический энциклопедический словарь / Под ред. В.Н. Ярцевой. – М.: Советская энциклопедия, 1990. С. 588-589 (Штамп).

2. Розенталь Д.Э., Теленкова М.А. Словарь-справочник лингвистических терминов. – М., 1985. С. 390.

Такое коммуникативное качество хорошей речи, как чистота очень часто нарушается с появлением канцеляризмов и штампов. Канцеляризмы – это слова, словосочетания, грамматические формы и конструкции официально-делового стиля, используемые за пределами данного стиля и без стилистического замысла. Как правило, это ведет к грубому нарушению стилистических норм. В чем же минусы канцеляризмов?

Они лишают речь необходимой простоты, живости, эмоциональности, придают ей «казенный» характер, резко снижают действенность устного и печатного слова. Нередко с их помощью создаются особые канцелярские обороты: в деле повышения урожая, в силу слабости культмассовой работы, в целях осуществления полученных указаний, работать по линии профорганизации, за счет улучшения породистости скота

и т. п. Если к этому добавить лексическую несочетаемость типа «на фронте недопонимания сатиры», нагромождение одних и тех же падежных форм, «цепляющихся» друг за другом, то возникает особый «департаментский, стандартный жаргон», а с ним появляется, по выражению К.И. Чуковского, болезнь языка – канцелярит. Еще Н.В. Гоголь высмеивал выражения типа перед начатием чтения; табак, адресуемый в нос; для воспрепятствования намерению; событие, имеющее быть завтра.

Канцелярские слова и выражения снижают качество литературной речи, влекут за собой такие нежелательные явления, как «слова-паразиты», «слова-сорняки»: нацелить внимание на решение задач, охватить всех учащихся кружками и семинарами, рассмотреть под углом зрения, поставить во главу угла, тесто увязывать беседы с задачами текущего момента, начать борьбу за осуществление намеченных мероприятий

и т.д.

Часто в устных выступлениях и в печати мы встречаем канцеляризмы, отмечая, что они не всегда необходимы. Вспомним, какую «нагрузку» получает слово вопрос в речи некоторых ораторов: осветить вопрос, увязать, обосновать, поставить, продвинуть, продумать, поднять, пробить вопрос и т.д. Канцеляризмами можно считать и такие словосочетания, как данное мнение (вместо это мнение), должное внимание, должным образом, остановлюсь на успеваемости, остановлюсь на недостатках, остановлюсь на прогулах и т.п. В устной и письменной речи без всякой меры и надобности употребляются словосочетания с предлогами: со стороны, путем, по линии, в разрезе, в целях, в силу, в деле и т.п.

Необходимо сказать, что сами по себе канцелярские выражения, деловая лексика нужны в определенных типах речи, однако надо постоянно следить за тем, чтобы их использование было уместным и не влияло на чистоту речи.

Канцеляризмы нередко используются как стилистический прием создания юмора и сатиры: Только в этом году моя бывшая супруга произвела два расхода без согласования со мной…Я понимаю, у молодой женщины может появиться потребность в сладком. Так пусть она поставит об этом в известность мужа, и муж удовлетворит ее потребность организованным порядком (Нар.).

Избыточными в речи, а потому близкими к канцеляризмам являются такие единицы, как штампы.

Л. Успенский в книге «Культура речи» пишет: «… штамп – это оборот речи или словечко, бывшее когда-то новеньким и блестящим, как только что выпущенная монета, а затем повторенное сто тысяч и ставшее захватанным, как стертый пятак:

мороз крепчал, широко распахнутые глаза, цветастый (вместо цветистый), с огромным энтузиазмом, целиком и полностью и т.д.». Это дало возможность авторам словаря-справочника лингвистических терминов заключить, что штампэто избитое выражение с потускневшим лексическим значением и стертой экспрессивностью. К штампам относятся также парные слова, или слова-спутники; использование одного из них обязательно подсказывает и употребление другого: размах – широкий, критика – резкая, поддержка – горячая. Определения в этих парах, по мнению лингвистов, лексически неполноценны, они порождают речевую избыточность.

Штамп (от ит. stampa «печать») речевой – стилистически окрашенное средство речи, отложившееся в коллективном сознании носителей данного языка как устойчивый, «готовый к употреблению» и потому наиболее «удобный» знак для выражения определенного языкового содержания, имеющего экспрессивную и образную нагрузку. В основу понятия «штамп» положен, таким образом, функциональный признак: при условии частого и регулярного потребления штампом может стать любая структурная и содержательно-смысловая единица языка (речи) – слово и словосочетание, предложение и высказывание, лозунг и поговорка и т.п. Например,

форум (в значении «собрание», «совещание»), почин, нехитрые пожитки, труженики села, оправдать доверие народа; городок, что раскинулся на берегу …, спустить на тормозах и пр. Термины «штамп», «шаблон», («трафарет») имеют негативно-оценочное (иногда субъективное) значение и относятся главным образом к бездумному и безвкусному использованию выразительных возможностей языка.

В этом состоит отличие штампа от нейтральных понятий «клише» «стандарт», «стереотип». Клише (фр. cliche) – речевой стереотип, готовый оборот, используемый в качестве легко воспроизводимого в определенных условиях. В отличие от штампа клише – конструктивная единица, сохраняющая свою семантику, а во многих случаях и выразительность. Клише, как правило, имеют информативно-необходимый характер и относятся к целесообразному применению готовых формул в соответствии с коммуникативными требованиями той или иной речевой сферы, например, канцелярский стереотип «предъявленному верить» и бытовой стереотип «два до конца» (о билетах на транспорте) – наиболее привычная и экономная форма отражения тематико-ситуативной специфики деловой и разговорной речи.

При условии же безудержного массового воспроизводства удачные клишированные формы с присущей им образной экспрессией неизбежно переходят в разряд штампов, например, люди в белых халатах, большая литература, «белое, черное и пр.

золото» («хлопок», «нефть») и т.д. Такое явление более всего свойственно агитационно-побуждающим видам массовой коммуникации, поэтому своеобразным источником штампа оказывается публицистическая речь. Но и в ней рост популярности обрекает штамп на потерю качества, ведущую к ироническому восприятию. Ср. газетный штамп 20-30-х годов «Больше внимания (черной металлургии, сельскому хозяйству и пр.)», высмеянный И. Ильфом и Е. Петровым («Больше внимания разным вопросам!»).

Негативные свойства штампа вступают в острое противоречие с принципами языково-стилистического отбора в художественной речи: чем очевиднее заявка на уникальную эстетическую ценность способа выражения, тем болезненнее проходит процесс его преобразования в штамп, например, «лукавинка», «скупая мужская слеза» и пр.

Социальные штамповщики. Или плюсы и минусы речевых штампов

Все статьи и книги по копирайтингу хают это понятие «речевого штампа» вдоль и поперек. Конечно, они это не со зла, а с подачи Чуковского и Розенталя. Обычно дальше этих лингвистов авторы-мотиваторы не идут. А ведь есть же еще Потебня, Бахтин, Бабушкин, Маслова и еще целая рота языковедов, которые всю жизнь посвятили изучению слов, клише и штампов.

Да, да, вы наверняка прочитали, что штамп — это «вредный сорняк», который портит всю красоту текста, что это устойчивая фраза, которая вошла в речь как в устную, так и в литературную. А еще штампы, это почти клише, но не клише, и путать их с речевыми стандартами и фразеологизмами не нужно. (Об этом напишу отдельную статью)

Чтобы добавить своим словам веса учителя по написанию текстов приводят цитаты классиков о штампах. Мне больше всего нравится фраза Генриха Гейне:

«Первый, кто сравнил женщину с цветком, был великим поэтом, кто это сделал вторым, был обыкновенным болваном»

Плюсы:

Посмотрите на штампы с другой стороны. С помощью речи мы познаем мир, а штампы помогают быстрее усвоить новую информацию. Они сохраняют время для осознания. Если вы используете штампы в речи, вас быстрее поймут коллеги. Да, вы не будете оригинальными, зато точно донесете всю информацию, потому что штампы легко и быстро считываются всеми (примеры: «программист простреливает себе ногу», «маркетолог сливает бюджет»).

Слышали фразу: «Так не говорят»? Это некий призыв к использованию стандартных выражений. Можно пойти по легкому пути и выбрать стандартную речевую формулу от которой будут плеваться, но ведь поймут же, считают ваш месседж!

Но опять же, не путайте штамп и лексическую сочетаемость слов: закадычным бывает только друг, а карими глаза, а не платье.

Вывод:

Если хотите быстро передать информацию — используйте штамп. Но не злоупотребляйте им, иначе покажется, что у вас скудный лексический запас

Теперь о минусах

Лодка любви, которая разбивается о скалы быта — хороша только у Маяковского. Точка. (Читайте выше цитату Гейне)

Хоть штамп это и готовый шаблон передачи информации, удобный инструмент, не забывайте, что он ограничивает мышление и не передает тех эмоций, которые изначально в него были вложены. Штампы отличаются низкой, почти нулевой экспрессивностью. Пока вы думаете и выражаетесь стереотипно, вы многое теряете: красоту и многогранность языка, возможность быть оригинальным, остроумным, в конце концов!

Это весомый довод, я считаю.

Примеры

(мое любимое)

В соцсетях штампов завались.

«Грусти пост», «радости пост» и т. д. со словом «пост» (в значении «публикация»)

Самая оригинальная подпись на Pikabu

«Получил знатных люлей» — это вообще мое самое любимое.

Знатный имеет значение «Выдающийся в своей деятельности; принадлежащий к аристократии

↓↓

Крепких, сумасшедших, больших, дюжих, жестоких, забористых, лютых, нещадных.Продолжите?

Конструкции: «кто [глагол]. тот я», «[предложение-утверждение]. Но это не точно» (тут надо посмеяться)

Употребления штампов, особенно в соцсетях, мне напоминает заигрывание с общиной: «Смотрите, я такой же как и вы!» Выглядит нелепо.

Если рука тянется написать «жалости пост», одергивайте ее и ищите синонимы. Они спасение, наше- всё!

Я один раз пошла на пересдачу зачета (по зарубежной литературе, между прочим), потому что не могла подобрать 5 синонимов к одному слову — было обидно и стыдно, зато действенно! Теперь каждый день я стараюсь в голове придумывать синонимичные ряды, не всегда получается из 5 штук ряд составить, но все же. А вот когда пишу текст, в соседней вкладке открыт словарь синонимов — и жизнь проще и текст богаче.

Выводы:

1. Штампы легко считываются окружающими;

2. Вы не остроумны.

Подпишитесь на наш канал в Telegram, чтобы читать лучшие материалы платформы и быть в курсе всего, что происходит на сигме.

фраз и деловых клише, которые навсегда похоронят ваш охват

Написано Натали

6560

1. Приветственные фразы деловой электронной почты, которые используются слишком часто
2. Фразы электронной почты в теле вашего электронного письма
3. Заключительные фразы деловой электронной почты
4. Клише с извинениями в электронных письмах
5. Деловые клише в последующих электронных письмах

Полезные инструменты:
1. Newoldstamp — Маркетинг подписи электронной почты
2. Mailchimp — Создатель и отправитель электронной почты

3. Reply.io — Личная рассылка по электронной почте, звонки и задачи
4. Mailtrack — Ссылка на электронную почту открывает отслеживание
5. Canva — Онлайн-инструмент для создания конструкции

Меня тошнит от скучных клише и бессмысленных строк в почтовом ящике. Может быть, сегодня я получаю что-то лучше. О, похоже, у меня тут несколько новых писем.

— «Уважаемый господин или госпожа, надеюсь, у вас все хорошо!»

— «Да… Я достаточно хорошо себя чувствую, чтобы переместить вашу электронную почту в корзину, не читая дальше, поскольку вы даже не удосужились скопировать мое имя с моего адреса электронной почты».

Далее!

— «Честно говоря..»

— «Подожди… ты до сих пор не был со мной честен?»

И последний выстрел.

— «Искренне ваш».

— «Можно подумать, я только что откопал письмо из викторианской эпохи. Плохие новости. Нет, это было написано в 2022 году».

Если вы все еще используете эти фразы, не обижайтесь, но поймите, возможно, вы только что нашли причину, по которой люди редко отвечают на ваши письма.

И если ваша цель — эффективно общаться и получать то, что вы хотите, помните, что хорошее электронное письмо требует времени и усилий для его написания. Кроме того, сегодня люди получают так много электронных писем, что у них нет другого выбора, кроме как расстраиваться из-за пустых фраз и удалять большинство сообщений, которые они получают, в течение нескольких секунд после их открытия.

В этой статье мы рассмотрим самые распространенные бизнес-клише и лучшие альтернативы им.

Приветственные фразы деловой электронной почты, которые используются слишком часто

То, как вы начинаете свое электронное письмо, задает тон и может формировать восприятие получателя о вас. Наряду со строкой темы это также может определить, будут ли они продолжать читать. Вот семь фраз, которые вы должны либо удалить, либо найти замену, если вы не хотите быть тем надоедливым парнем, чье электронное письмо «хорошо находит читателя».

  • Как дела?

источник: Businessinsider

Я знаю, что вы пытаетесь быть вежливым, но, как правило, отправитель не очень хочет знать, а получатель говорит неправду. Так в чем смысл? Если вы искренне заинтересованы и хорошо знаете получателя, лучше потратить время на то, чтобы написать что-то более личное. Например, «Мне понравился ваш твит о [теме]», «Было приятно познакомиться с вами на конференции. Чья речь вам понравилась больше всего?» Они выполняют почти ту же функцию, что и «Как дела?» но требуют больших усилий.

Если вы начинаете письмо с этой фразы, чтобы добавить авторитета, помните, что всегда есть обратная сторона медали: получатели могут воспринимать вас как высокомерного человека. Это мудрая идея — упомянуть свое имя и должность в подписи электронной почты в конце.

Еще одна распространенная фраза-заполнитель, которую мы слишком часто используем в электронных письмах, — это «Надеюсь, у вас все хорошо». Так же, как «Как дела?» эти слова больше не имеют никакого значения.

Если вы хотите, чтобы люди отвечали на ваше письмо, убедитесь, что оно приносит им пользу. Поскольку это клише, похоже, не несет никакой реальной ценности, вы можете удалить его без каких-либо сомнений. Вместо этого покажите, что вы уважаете время читателя и сразу переходите к сути.

Это одно из самых опасных клише в деловом общении. Мало того, что это звучит слишком официально и официально, так еще и адресаты могут счесть это требовательным или даже агрессивным. Чтобы избежать путаницы, лучше вежливо переформулировать разговор. Например, «Когда мы встречались в прошлый раз, мы договорились, что вы подготовите квартальный отчет к 25 октября».

  • Я знаю , что вы заняты

Когда вы делаете такие заявления в своих электронных письмах, вы не можете рассчитывать на то, что люди воспримут вас всерьез. Вы можете написать: «Я знаю, что вы заняты», получатель прочитает: «Мое время менее ценно, чем ваше».

Это отнимает много времени. Не было бы эффективнее пропустить все объяснения и выразить действие, которое вы просите совершить читатель?

Идеи по улучшению

Вот что вы можете сделать вместо этого.

Занятые люди часто предпочитают простые и лаконичные электронные письма милым. Им не нужны ваши объяснения о том, почему вы обращаетесь к ним. И чем раньше вы перейдете к делу, тем счастливее будут ваши получатели. Кроме того, вы по-прежнему можете поддерживать приятный и вежливый тон письма без каких-либо фраз-заполнителей.

  • Начать светскую беседу

Если вы знаете человека, которому пишете, никогда не помешает напомнить ему, что у вас уже есть отношения. Например, «Надеюсь, вам понравилось оставшееся время пребывания в Чикаго после встречи».

Фразы электронной почты в теле письма

После того, как вы выразили надежду на то, что ваше письмо благополучно нашло адресата, следует тщательно выбрать еще одну бессмысленную фразу или даже две, чтобы не переходить к делу как можно дольше. Шутки. Если только вы не ненавидите получателя, и ваша цель — разозлить его.

Вот некоторые распространенные клише, которых следует избегать в теле письма.

  • Проблема в…

Почти каждый раз, когда я отправляю электронное письмо в службу поддержки с просьбой о помощи с приложением или устройством, они начинают свое объяснение с фразы «проблема в том».  Знаешь, почему я его ненавижу? Потому что это задает негативный тон письму. Я уверен, что каждый клиент будет рад услышать об исправлении, а не о проблеме. Никто не любит проблемы.

  • Если честно

Вы обычно нечестны? Если нет, отрежьте это и сосредоточьтесь на том, чтобы рассказать все как есть.

Как правило, эта фраза в электронном письме сопровождается чем-то вроде «Здравствуйте. Меня зовут Джон.» Есть две причины, по которым эта пара не подходит. Если вы используете его и ожидаете, что вас будут воспринимать как профессионала, имейте в виду, что самовыражение отдельно от вашей компании не принесет вам никакой пользы. Кроме того, «специализироваться» — это сухое и формальное слово, которое не говорит вашей аудитории. Используя эту фразу, вы заставляете получателя видеть только другую универсальную компанию, которая годами не обновляла свои шаблоны электронной почты. Если вы хотите выделиться среди конкурентов, сделайте все возможное, чтобы звучать более естественно, как если бы вы разговаривали с человеком за пределами Интернета.

  • Обратите внимание, что

Если вы не хотите, чтобы это звучало снисходительно, используйте такие альтернативы, как «имейте в виду» или «для справки». Иногда вы даже можете опустить фразу «пожалуйста, обратите внимание», не теряя сути.

  • Думаю

Если вы скажете «Я думаю о вас», это нормально. Но если вы говорите «Я думаю, что могу вам помочь», это означает, что вы не уверены. Ты?

Со сколькими людьми вы общаетесь по электронной почте? Если число больше пяти, я с трудом могу поверить, что вы точно помните, что каждый из них сказал в длинной цепочке сообщений. В следующий раз, когда вы напишете «Как я упоминал ранее», просто повторите информацию, не предполагая, что вы уже поделились ею.

  • Регистрация

Это клише можно встретить в основном в теме письма. Приносит ли оно какую-либо ценность или предлагает конкретную информацию о содержании электронного письма? Конечно же нет. Наоборот, это может легко отпугнуть получателя. Если у вас есть что-то конкретное, что вы хотите обсудить, укажите это в строке темы.

Нет ничего плохого в том, чтобы писать «Пожалуйста, прикрепите» в электронных письмах, если вы хотите выглядеть как юрист девятнадцатого века. В других случаях рассмотрите возможность использования альтернатив, таких как «Я приложил для вас документ», «Пожалуйста, обратитесь к прикрепленному файлу PDF для получения более подробной информации», «Соответствующая информация находится в прикрепленном файле».

Даже если вы когда-либо оказывались в такой же ситуации как человек по ту сторону экрана, не ждите, что он почувствует себя лучше после того, как вы дадите ему понять, что вы можете с ним общаться. Независимо от того, намеревались ли вы проявить поддержку и сочувствие, приведенная выше фраза может вызвать еще большее разочарование и гнев. Вот почему лучше повторить проблему, используя их слова, чтобы они почувствовали себя понятыми. Например, «Я определенно вижу, как это вас расстраивает, и я хочу убедиться, что мы решим эту проблему как можно скорее».

Идеи по улучшению

Вышеупомянутые бизнес-клише и фразы ничего не добавляют к сообщению. Кроме того, они задают отрицательный или снисходительный тон вашим электронным письмам. Что вы можете с этим поделать?

Чтобы звучать более естественно и дружелюбно, старайтесь писать так, чтобы это не выглядело так, как будто вы пишете, а разговариваете с получателем лицом к лицу.

Заключительные фразы деловой электронной почты

источник: Saleshandy

Если у вас есть приветствие, вы также должны иметь закрытие, чтобы сбалансировать его. Вот несколько фраз, которых следует избегать при профессиональной подписке по электронной почте:

.
  • Лучший

Не самый плохой знак в мире, но имейте в виду, что чрезмерное использование «Лучший» может сделать вас скучным и лишенным воображения.

С нетерпением ждем вашего ответа

Разве это не похоже на вежливый способ сказать «Вы бы лучше ответили на мое сообщение быстро» ? Вместо этого попробуйте что-то вроде «Желаю узнать, что вы думаете» .

Если вам нужны дополнительные разъяснения от отправителя, который не использовал эту фразу в первоначальном письме, не могли бы вы запросить информацию? Эта фраза не только излишняя, но и старомодная и слишком формальная. Лучше опустить или просто сказать «Вы можете связаться со мной для получения дополнительных разъяснений» , если вы все еще чувствуете необходимость подчеркнуть, что вы готовы отвечать на вопросы.

  • С уважением

Это немного устарело и очень формально. Если вы не знаете получателя, эта фраза может даже заставить вас казаться слишком стремящимся угодить.

  • Заранее спасибо

Очевидно, что благодарность — отличный способ закончить письмо, если вы хотите получить ответ от читателя. Тем не менее, вам лучше быть осторожным с «Заранее спасибо», , потому что, в зависимости от контекста, это может звучать как «Я ожидаю, что вы сделаете это, и у вас нет другого выбора, потому что я уже поблагодарил вас».

  • Ура

«Cheers» — не лучший вариант, если вы хотите звучать дружелюбно, но не выглядеть непрофессионально. Я бы порекомендовал использовать этот выход только для друзей и коллег по бизнесу, с которыми вы, возможно, встретитесь, чтобы выпить позже .

  • С уважением

Вы принадлежите получателю? Если нет, то это просто звучит фальшиво и слишком знакомо.

Идеи по улучшению

Вот несколько идей, как можно закончить письмо.

  • Задать вопрос

Разговоры с людьми часто более продуктивны, чем разговоры с ними. А хороший вопрос может превратить одностороннее электронное письмо в разговор. Вот пара примеров: «Вы пробовали какую-нибудь из этих стратегий? У меня есть еще несколько интересных идей для вашего проекта» или «Я видел ваш пост о переходе от маркетинга к управлению продуктом — впечатляет. Сколько времени вам понадобилось, чтобы стать компетентным PM?» или «Я пришлю вам приглашение, как только закончу презентацию. Звучит отлично?»

источник: Thrivethemes.com

Если вы хотите получить ответ от людей, с которыми вы общаетесь, скажите им, что вы ожидаете от них. Например, «Не могли бы вы сообщить мне до 11 марта, сможете ли вы присутствовать?»

Если вам нужна дополнительная консультация по поводу строк закрытия электронной почты, ознакомьтесь с нашей статьей.

Электронные клише с извинениями

Хотя очень важно брать на себя ответственность и время от времени извиняться, многие люди делают это слишком часто. Когда вы все время говорите «извините», ваше извинение теряет свою ценность. Поэтому будьте осторожны, используя следующие фразы в своих электронных письмах.

  • Извините за беспокойство

Пустые высказывания типа «Извините за беспокойство» вежливы, но было бы лучше, если бы вы сосредоточились на более важных вещах. Если ваше сообщение короткое и по существу, скорее всего, получатель сможет сразу его прочитать. Больше не нужно наполнять электронную почту словами-наполнителями.

Человек может даже не осознавать, что вы долго не отвечаете, пока вы не подчеркнете это. Если вы все еще чувствуете необходимость извиниться, рассмотрите возможность использования таких фраз, как 9.0070 «Спасибо за терпение», «Спасибо за понимание». Эти сообщения подтверждают вашу оговорку и делают комплимент получателю.

«Приносим извинения за неудобства» — одна из самых часто используемых фраз, особенно в сфере обслуживания клиентов. Но помогают ли эти слова или передают истинное сообщение? Лучше прямо скажите, в чем вы сожалеете и что будете делать для решения проблемы.

Идеи по улучшению

Что делать? Приберегите свои извинения для тех случаев, когда вы действительно им должны, и не злоупотребляйте ими, потому что рано или поздно вы потеряете доверие.

через GIPHY

Да, большинство ваших получателей заняты, и ваше сообщение может отвлечь их от важных дел. Однако, если ваша электронная почта персонализирована, кратка и содержит полезную информацию, они не будут возражать против прерывания. Вместо того, чтобы все время говорить «извините» , посмотрите на ситуацию под другим углом. Может быть, вы можете сказать «спасибо» и вместо этого похвалите читателя. Например, «Спасибо за терпение».

Если вы хотите извиниться, постарайтесь избегать клише и посмотрите, сможете ли вы подобрать что-то более индивидуальное к ситуации. Например, «Извините, моя собака съела ваши тюльпаны».

Деловые клише в последующих письмах

Для меня написать достойное продолжение даже сложнее, чем написать хорошее первое электронное письмо. Каждый раз, когда я пишу дальше, я чувствую искушение использовать фразы, которые мы все знаем. это «На случай, если вы пропустили это», «Не уверен, что получили мое последнее письмо», «Просто уточняю», и т. д. Но вот как получатели могут воспринять ваши слова, когда вы используете эти, казалось бы, невинные клише электронной почты.

Серьезно, избегайте манипулятивных игр. Это непрофессионально.

Ну может кто и пропустил. А может быть, им просто было неинтересно. Когда я вижу такое продолжение, для меня это звучит как 90 070: «Вы не делаете того, что, как я сказал, вы должны делать. Мне действительно нужно повторяться?»

Получатель не ответил на ваше первое электронное письмо. Почему они ответят на этот раз, особенно когда остальная часть вашего сообщения просто скопирована и вставлена ​​​​из исходного сообщения?

Если вы хотите, чтобы читатель заметил вас, попробуйте найти более креативную вступительную строку.

Правда? Мы живем во времена, когда любой может отследить открытие электронной почты. Не используйте эту фразу, потому что она звучит как «Как долго, по-вашему, вы можете меня игнорировать?»

  • Согласно моему последнему письму

Этот может показаться пассивно-агрессивным. Лучше переформулировать свое предыдущее сообщение.

Идеи по улучшению

Вот несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы улучшить свои последующие действия.

В дополнение к повторной формулировке вашего запроса или пункта рассмотрите возможность добавления новой информации в последующее электронное письмо.

Возможно, это повысит ваши шансы на получение ответа, так как люди любят короткие электронные письма.

Никогда не обвиняйте читателя в том, что он не ответил вам. Это не поможет, если вы сделаете это. Иногда полезно предположить, что они не ответили не потому, что они были плохими, а потому, что ваше электронное письмо не было достаточно убедительным, чтобы спровоцировать немедленные действия.

Прочтите нашу статью «Как писать лучшие последующие электронные письма после отсутствия ответа: советы и примеры».

Заключение

В среднем человек тратит около одиннадцати секунд на чтение электронной почты. Если вы хотите, чтобы вас услышали, постарайтесь сразу перейти к делу, избегая клише деловых писем, таких как 9.0070 «В соответствии с нашим разговором», «Просто уточняю», «Надеюсь, это письмо вас удовлетворит», «Не стесняйтесь обращаться ко мне», и т. д. И помните, каждое электронное письмо не должно быть шедевром, оно должно выполнять свою функцию.

Свяжитесь со мной

Автор контента в Newoldstamp

Натали является автором и автором контента Newoldstamp с опытом работы в области лингвистики и маркетинга. С 2013 года она создает привлекательные и удобные для человека копии. Натали увлечена тем, чтобы связать компании с их аудиторией с помощью аутентичного контента.

Перейти к профилю Натали

Потрясающая текстура штампа, резиновое клише, отпечаток паутины, векторное изображение

Потрясающая текстура штампа, резиновое клише, отпечаток, паутина, Векторное изображение лицензионные векторы
  • org/ListItem»> Штамп векторов
  • ЛицензияПодробнее
    Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.

    Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.

    Станд. Расшир.
    Печатный / редакционный
    Графический дизайн
    Веб-дизайн
    Социальные сети
    Редактировать и изменять
    Многопользовательский
    Предметы перепродажи
    Печать по требованию
    Владение Учить больше
    Эксклюзивный Этот вектор становится исключительно вашим для любых целей. Художник перестанет лицензировать его другим.

    Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.

    Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.

    Способы покупкиСравнить
    Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка $ 0,69

    Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены $ $ .

    Оплата с помощью Цена изображения
    Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж
    Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р.
    План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц.
    Способы покупкиСравнить
    Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00

    Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены $ $ .

    Оплата с помощью Стоимость изображения
    Плата за изображение $ 39,99 Оплата разовая, регистрация не требуется.
    Предоплаченные кредиты $ 30 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США).
    Оплата
    Плата за изображение $ 499
    Дополнительные услугиПодробнее
    Настроить изображение Доступно только с оплатой за изображение $ 85.00

    Нравится изображение, но нужны лишь некоторые модификации? Пусть наши талантливые художники сделают всю работу за вас!

    Мы свяжем вас с дизайнером, который сможет внести изменения и отправить вам изображение в выбранном вами формате.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *