Когда перед нами открывается возможность поставить себя на место другого – ОГЭ по русскому языку 2020 задание 1: номер 15

Помогите написать написать сжатое изложение Когда перед нами открывается возмо??ность поставить себя на место другого человека, которому плохо и, может быть, по нашей вине, то мы непременно почувствуем в душе беспокойство. Уме…

Помогите написать написать сжатое изложение Когда перед нами открывается возмо??ность поставить себя на место другого человека, которому плохо и, может быть, по нашей вине, то мы непременно почувствуем в душе беспокойство. Умение поставить себя на место другого, сопереживать связано с единством, родством всего живого. Голос совести, порой невольно, внутренне звучит в каждом из нас. Хоть иногда многим хочется его заглушить. И действительно, если постоянно это делать, он становится все тише. Но до конца не замолкает никогда. Когда человек пытается заглушить его, то постепенно расстраивается, т. е. внутри его нарушается четкий строй чувств, мыслей, правильного восприятия мира. Ведь голос совести — это голос его духовного «Я», которое живет в каждом из нас и противоборствует «Я» наличному. Вспомним Родиона Раскольникова из романа Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание». Он сознательно, из идейных соображений убил старуху-процентщицу­, вроде бы для блага других, близких ему людей. Но ко благу это не привело. А герой на протяжении всего романа мучается, томится, бродит по улицам, не находя покоя. Убив другого, пусть неприятного, чужого ему человека, он убил жизнь в себе самом. Рассудочное самооправдание не помогает ему, он казания. Он на коленях молится о прощении у матери-земли. Это поведение человека, душевно раздвоенного, что отражено в самой его фамилии — Раскольников. Оно говорит о неумолимости совести — таинственного внутреннего судьи, выносящего приговор теоретику. Само преступление уже является наказанием. Кто же этот строгий обличитель, сидящий внутри нас? Это совесть. Веления совести согласны с десятью заповедями Библии. Это законы, нарушение которых грозит распадом личности и обществу. Если бы все люди стали убивать красть, вести беспорядочную жизнь и т. д., это привело бы к хаосу и погибели человечества. В эту пропасть и пытаются затянуть нас силы зла, открыто разрушающие нравственность. Мы не сможем изменить этот мир в лучшую сторону не изменив прежде себя, свой внутренний мир. К сожалению, зло и пороки прививаются к нам гораздо быстрее, чем впитывается чистота и любовь. И потому надо набраться мужества и терпения в борьбе со своим внутренним злом, стараясь опираться на свою совесть.

—> ЧИТАТЬ ОТВЕТ

cwetochki.ru

Помогите написать написать сжатое изложение Когда перед…

Когда перед нами открывается возможность поставить себя на место другого человека, которому плохо и, может быть, по нашей вине, то мы непременно почувствуем в душе беспокойство. Умение поставить себя на место другого, сопереживать связано с единством, родством всего живого. Голос совести, порой невольно, внутренне звучит в каждом из нас. Хоть иногда многим хочется его заглушить. И действительно, если постоянно это делать, он становится все тише. Но до конца не замолкает никогда. Когда человек пытается заглушить его, то постепенно расстраивается, т. е. внутри его нарушается четкий строй чувств, мыслей, правильного восприятия мира. Ведь голос совести — это голос его духовного «Я», которое живет в каждом из нас и противоборствует «Я» наличному.

Вспомним Родиона Раскольникова из романа Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание». Он сознательно, из идейных соображений убил старуху-процентщицу­, вроде бы для блага других, близких ему людей. Но ко благу это не привело. А герой на протяжении всего романа мучается, томится, бродит по улицам, не находя покоя. Убив другого, пусть неприятного, чужого ему человека, он убил жизнь в себе самом. Рассудочное самооправдание не помогает ему, он казания. Он на коленях молится о прощении у матери-земли. Это поведение человека, душевно раздвоенного, что отражено в самой его фамилии — Раскольников. Оно говорит о неумолимости совести — таинственного внутреннего судьи, выносящего приговор теоретику. Само преступление уже является наказанием.
Кто же этот строгий обличитель, сидящий внутри нас? Это совесть. Веления совести согласны с десятью заповедями Библии. Это законы, нарушение которых грозит распадом личности и обществу. Если бы все люди стали убивать красть, вести беспорядочную жизнь и т. д., это привело бы к хаосу и погибели человечества. В эту пропасть и пытаются затянуть нас силы зла, открыто разрушающие нравственность.
Мы не сможем изменить этот мир в лучшую сторону не изменив прежде себя, свой внутренний мир. К сожалению, зло и пороки прививаются к нам гораздо быстрее, чем впитывается чистота и любовь. И потому надо набраться мужества и терпения в борьбе со своим внутренним злом, стараясь опираться на свою совесть.

nebotan.com

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СЖАТЬ ТЕКСТ Когда перед нами…

 Когда перед нами открывается возможность поставить себя на место другого, которому плохо и, может быть, по нашей вине, то мы чувствуем  беспокойство. Умение сопереживать связано с единством, родством всего живого. Голос совести,, внутренне звучит в каждом. Хоть иногда многим хочется его заглушить. действительно, если постоянно это делать, он становится тише. Но до конца не замолкает. Когда человек пытается заглушить его, постепенно расстраивается, т. е. внутри его нарушается четкий строй чувств, мыслей, правильного восприятия мира. Ведь голос совести —  голос его духовного «Я», которое живет в каждом из нас и противоборствует «Я» наличному.Вспомним Родиона Раскольникова из романа Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание». Он сознательно, из идейных соображений убил старуху-процентщицу, вроде бы для блага других, близких ему людей. Но ко благу это не привело. А герой на протяжении всего романа мучается, томится, бродит по улицам, не находя покоя. Убив другого, пусть неприятного, чужого ему человека, он убил жизнь в себе самом. Рассудочное самооправдание не помогает ему, он казания. Он на коленях молится о прощении у матери-земли. Это поведение человека, душевно раздвоенного, что отражено в самой его фамилии — Раскольников. Оно говорит о неумолимости совести — таинственного внутреннего судьи, выносящего приговор теоретику. Само преступление уже является наказанием.Кто же этот строгий обличитель, сидящий внутри нас? Это совесть. Веления совести согласны с десятью заповедями Библии. Это законы, нарушение которых грозит распадом личности и обществу. Если бы все люди стали убивать красть, вести беспорядочную жизнь и т. д., это привело бы к хаосу и погибели человечества. В эту пропасть и пытаются затянуть нас силы зла, открыто разрушающие нравственность.Мы не сможем изменить этот мир в лучшую сторону не изменив прежде себя, свой внутренний мир. К сожалению, зло и пороки прививаются к нам гораздо быстрее, чем впитывается чистота и любовь. И потому надо набраться мужества и терпения в борьбе со своим внутренним злом,опираться на свою совесть.

Оцени ответ

nebotan.com

Помогите написать написать сжатое изложение Когда перед…

Когда перед нами открывается возможность поставить себя на место другого человека, которому плохо и, может быть, по нашей вине, то мы непременно почувствуем в душе беспокойство. Умение поставить себя на место другого, сопереживать связано с единством, родством всего живого. Голос совести, порой невольно, внутренне звучит в каждом из нас. Хоть иногда многим хочется его заглушить. И действительно, если постоянно это делать, он становится все тише. Но до конца не замолкает никогда. Когда человек пытается заглушить его, то постепенно расстраивается, т. е. внутри его нарушается четкий строй чувств, мыслей, правильного восприятия мира. Ведь голос совести — это голос его духовного «Я», которое живет в каждом из нас и противоборствует «Я» наличному.

Вспомним Родиона Раскольникова из романа Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание». Он сознательно, из идейных соображений убил старуху-процентщицу­, вроде бы для блага других, близких ему людей. Но ко благу это не привело. А герой на протяжении всего романа мучается, томится, бродит по улицам, не находя покоя. Убив другого, пусть неприятного, чужого ему человека, он убил жизнь в себе самом. Рассудочное самооправдание не помогает ему, он казания. Он на коленях молится о прощении у матери-земли. Это поведение человека, душевно раздвоенного, что отражено в самой его фамилии — Раскольников. Оно говорит о неумолимости совести — таинственного внутреннего судьи, выносящего приговор теоретику. Само преступление уже является наказанием.
Кто же этот строгий обличитель, сидящий внутри нас? Это совесть. Веления совести согласны с десятью заповедями Библии. Это законы, нарушение которых грозит распадом личности и обществу. Если бы все люди стали убивать красть, вести беспорядочную жизнь и т. д., это привело бы к хаосу и погибели человечества. В эту пропасть и пытаются затянуть нас силы зла, открыто разрушающие нравственность.
Мы не сможем изменить этот мир в лучшую сторону не изменив прежде себя, свой внутренний мир. К сожалению, зло и пороки прививаются к нам гораздо быстрее, чем впитывается чистота и любовь. И потому надо набраться мужества и терпения в борьбе со своим внутренним злом, стараясь опираться на свою совесть.

pomogajka.com

Задание Помогите написать написать сжатое изложение Когда перед… —

Когда перед нами открывается возможность поставить себя на место другого человека, которому плохо и, может быть, по нашей вине, то мы непременно почувствуем в душе беспокойство. Умение поставить себя на место другого, сопереживать связано с единством, родством всего живого. Голос совести, порой невольно, внутренне звучит в каждом из нас. Хоть иногда многим хочется его заглушить. И действительно, если постоянно это делать, он становится все тише. Но до конца не замолкает никогда. Когда человек пытается заглушить его, то постепенно расстраивается, т. е. внутри его нарушается четкий строй чувств, мыслей, правильного восприятия мира. Ведь голос совести — это голос его духовного «Я», которое живет в каждом из нас и противоборствует «Я» наличному.

Вспомним Родиона Раскольникова из романа Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание». Он сознательно, из идейных соображений убил старуху-процентщицу­, вроде бы для блага других, близких ему людей. Но ко благу это не привело. А герой на протяжении всего романа мучается, томится, бродит по улицам, не находя покоя. Убив другого, пусть неприятного, чужого ему человека, он убил жизнь в себе самом. Рассудочное самооправдание не помогает ему, он казания. Он на коленях молится о прощении у матери-земли. Это поведение человека, душевно раздвоенного, что отражено в самой его фамилии — Раскольников. Оно говорит о неумолимости совести — таинственного внутреннего судьи, выносящего приговор теоретику. Само преступление уже является наказанием.
Кто же этот строгий обличитель, сидящий внутри нас? Это совесть. Веления совести согласны с десятью заповедями Библии. Это законы, нарушение которых грозит распадом личности и обществу. Если бы все люди стали убивать красть, вести беспорядочную жизнь и т. д., это привело бы к хаосу и погибели человечества. В эту пропасть и пытаются затянуть нас силы зла, открыто разрушающие нравственность.
Мы не сможем изменить этот мир в лучшую сторону не изменив прежде себя, свой внутренний мир. К сожалению, зло и пороки прививаются к нам гораздо быстрее, чем впитывается чистота и любовь. И потому надо набраться мужества и терпения в борьбе со своим внутренним злом, стараясь опираться на свою совесть.

eurasia96.ru

Помогите написать написать сжатое изложение

Когда перед нами открывается возможность поставить себя на место другого человека, которому плохо и, может быть, по нашей вине, то мы непременно почувствуем в душе беспокойство. Умение поставить себя на место другого, сопереживать связано с единством, родством всего живого. Голос совести, порой невольно, внутренне звучит в каждом из нас. Хоть иногда многим хочется его заглушить. И действительно, если постоянно это делать, он становится все тише. Но до конца не замолкает никогда. Когда человек пытается заглушить его, то постепенно расстраивается, т. е. внутри его нарушается четкий строй чувств, мыслей, правильного восприятия мира. Ведь голос совести — это голос его духовного «Я», которое живет в каждом из нас и противоборствует «Я» наличному.

Вспомним Родиона Раскольникова из романа Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание». Он сознательно, из идейных соображений убил старуху-процентщицу, вроде бы для блага других, близких ему людей. Но ко благу это не привело. А герой на протяжении всего романа мучается, томится, бродит по улицам, не находя покоя. Убив другого, пусть неприятного, чужого ему человека, он убил жизнь в себе самом. Рассудочное самооправдание не помогает ему, он казания. Он на коленях молится о прощении у матери-земли. Это поведение человека, душевно раздвоенного, что отражено в самой его фамилии — Раскольников. Оно говорит о неумолимости совести — таинственного внутреннего судьи, выносящего приговор теоретику. Само преступление уже является наказанием.

Кто же этот строгий обличитель, сидящий внутри нас? Это совесть. Веления совести согласны с десятью заповедями Библии. Это законы, нарушение которых грозит распадом личности и обществу. Если бы все люди стали убивать красть, вести беспорядочную жизнь и т. д., это привело бы к хаосу и погибели человечества. В эту пропасть и пытаются затянуть нас силы зла, открыто разрушающие нравственность.

Мы не сможем изменить этот мир в лучшую сторону не изменив прежде себя, свой внутренний мир. К сожалению, зло и пороки прививаются к нам гораздо быстрее, чем впитывается чистота и любовь. И потому надо набраться мужества и терпения в борьбе со своим внутренним злом, стараясь опираться на свою совесть.

iotvet.com

Определить проблему в тексте.Когда перед нами открывается…

Когда перед нами открывается возможность поставить себя на место другого человека, которому плохо и, может быть, по нашей вине, то мы непременно почувствуем в душе беспокойство. Умение поставить себя на место дру­гого, сопереживать связано с единством, родством всего живого. Голос совести, порой невольно, внутренне звучит в каждом из нас. Хоть иногда многим хочется его заглу­шить. И действительно, если постоянно это делать, он ста­новится все тише. Но до конца не замолкает никогда. Ког­да человек пытается заглушить его, то постепенно расстра­ивается, т. е. внутри его нарушается четкий строй чувств, мыслей, правильного восприятия мира. Ведь голос совес­ти — это голос его духовного «Я», которое живет в каждом из нас и противоборствует «Я» наличному.Вспомним Родиона Раскольникова из романа Ф. М. До­стоевского «Преступление и наказание». Он сознательно, из идейных соображений убил старуху-процентщицу, вро­де бы для блага других, близких ему людей. Но ко благу это не привело. А герой на протяжении всего романа муча­ется, томится, бродит по улицам, не находя покоя. Убив другого, пусть неприятного, чужого ему человека, он убил жизнь в себе самом. Рассудочное самооправдание не помо­гает ему, он казания. Он на коленях молится о прощении у матери-зем­ли. Это поведение человека, душевно раздвоенного, что от­ражено в самой его фамилии — Раскольников. Оно гово­рит о неумолимости совести — таинственного внутреннего судьи, выносящего приговор теоретику. Само преступле­ние уже является наказанием.Кто же этот строгий обличитель, сидящий внутри нас? Это совесть. Веления совести согласны с десятью заповедя­ми Библии. Это законы, нарушение которых грозит распа­дом личности и обществу. Если бы все люди стали убивать красть, вести беспорядочную жизнь и т. д., это привело бы к хаосу и погибели человечества. В эту пропасть и пытают­ся затянуть нас силы зла, открыто разрушающие нравственность.Мы не сможем изменить этот мир в лучшую сторону не изменив прежде себя, свой внутренний мир. К сожалению, зло и пороки прививаются к нам гораздо быстрее, чем впи­тывается чистота и любовь. И потому надо набраться му­жества и терпения в борьбе со своим внутренним злом, ста­раясь опираться на свою совесть.

usvaivalka.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *