Концепция я автор: Я-концепция . Что такое «Я-концепция «? Понятие и определение термина «Я-концепция » – Глоссарий

Содержание

Публикации по ключевому слову «Я-концепция»


Психология

Дата публикации: 02.12.2019 г.

Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)

Слюсарева Александра Эдуардовна , студентка
Сафонова Марина Вадимовна , канд. психол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева», Красноярский край

«Самопрезентация подростков в социальных сетях»

В статье рассматриваются результаты изучения самопрезентации подростков в социальных сетях. Исследование показало, что не все подростки знакомы с оптимальным способом самопрезентации в социальных сетях.

Дата публикации: 16.12.2019 г.

Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)

Гетман Галина Сергеевна , педагог-психолог
МБОУ «СОШ №45», Белгородская обл
Фисенко Мария Олеговна , педагог-психолог
МБОУ «СОШ №33», Белгородская обл

«Я-концепция подростков с разными типами реагирования в конфликте»

В статье рассматривается актуальность проблемы изучения Я-концепции в подростковом возрасте во взаимосвязи с типами реагирования в конфликте, рассмотрены результаты эмпирического исследования особенностей Я-концепции подростков с разными типами реагирования в конфликте.

Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 22.04.2019 г.

Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)

Черемнова Яна Анатольевна , учитель
МБОУ «СОШ №90», Кемеровская обл

«Самооценка учащихся в системе «Я-концепции» как фактор эффективного обучения»

В статье рассматривается проблема формирования самооценки в системе «Я-концепции». Автор описывает основные виды самооценки, а также отмечает связь самооценки школьников с эффективностью в обучении.

Семейное воспитание. Семейная педагогика

Дата публикации: 26.04.2018 г.

Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)

Пылков Евгений Александрович , студент
ФГБОУ ВО «Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова», Алтайский край
Старчикова Маргарита Валерьевна , канд. социол. наук , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Алтайский государственный медицинский университет» Минздрава России, Алтайский край

«Роль семьи в формировании личности человека»

В статье раскрываются такие актуальные составляющие современного общества, как семья, формирование личности в семье, формирование Я-концепции, смысложизненные ориентации современной молодежи. Одним из ключевых моментов становления личности является движение, действия. Формирование предполагает развитие личности, как в физическом, так и в духовном плане с самого начала жизни человека.

Психология

Дата публикации: 06.06.2017 г.

Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)

Сняткова Алена Валентиновна , магистрант
ФГБОУ ВО «Вологодский государственный университет», Вологодская обл

«Особенности Я-концепции одаренных школьников»

В статье ставится задача выявить особенности Я-концепции одаренных школьников. В результате анализа автор доказывает, что для одаренных школьников характерны следующие личностные особенности: активность, теплота, самоконтроль, ответственность, тревожность, напряженность. На основе выявленных личностных особенностей исследователь дает рекомендации педагогам для благоприятного развития личности одаренного школьника.

Дата публикации: 28.08.2017 г.

Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)

Габидуллина Эндже Илсуровна , магистрант
Институт психологии и образования ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», Татарстан Респ
Калацкая Наталья Николаевна , канд. пед. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», Татарстан Респ

«Особенности развития Я-концепции в подростковом возрасте»

В статье рассматриваются особенности развития Я-концепции подростков и результаты констатирующего эксперимента, направленного на выявление исходного уровня развития Я-концепции в подростковом возрасте.

Социология

Дата публикации: 30.08.2017 г.

Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)

Урусова Ольга Анатольевна , канд. психол. наук , директор
Игнатова Олеся Викторовна , канд. психол. наук , психолог
Варганова Валентина Викторовна , заместитель директора
Цыбулина Анна Юрьевна , психолог
Петрашина Олеся Владимировна , заведующая отделом
ГБУ Калужской области «Калужский областной центр социальной помощи семье и детям «Доверие», Калужская обл
Вент Эдуард Александрович , руководитель отдела
ООО «Бозал», Калужская обл

«Исследование социально-психологических показателей формирования репродуктивных установок у юношей 15–18 лет на примере выборки Калужской и Тульской областей»

Изменения в ментальных установках нынешнего и последующих поколений свидетельствуют о глубинных преобразованиях в структуре и функциях, статусах и ролях института брака, о кардинальных качественных изменениях системы ценностей. Специалистами ГБУ Калужской области «Калужский областной центр социальной помощи семье и детям «Доверие» и ГУСОН Тульской области «Региональный ресурсный центр Перспектива» в 2016–2017 гг. было разработано и проведено исследование, целью которого стало изучение и анализ взаимосвязи социально-психологических факторов и разнообразия мотивационно-ценностных репродуктивных установок современных юношей с учетом регионального компонента.

Общая психология и психология личности

Дата публикации: 13.03.2017 г.

Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)

Мех Татьяна Ивановна , старший преподаватель
УО «Белорусский государственный экономический университет», Беларусь

«Я-концепция личности в период средней взрослости»

В статье рассматриваются особенности динамики Я-концепции личности в период средней взрослости с точки зрения теории личностных конструктов Джорджа Келли. Автор представил результаты исследования Я-концепции взрослых с помощью техники репертуарных решеток Келли в трех возрастных группах: 28–32, 33–37 и 38–42 лет.

Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения

Дата публикации: 19.08.2016 г.

Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)

Морозова Алеся Сергеевна , магистрант
Институт педагогики и психологии ФГАОУ ВО «Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова», Архангельская обл
Маракушина Ирина Геннадиевна , канд. психол. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова», Архангельская обл

«Особенности работы педагога-психолога с детьми в период подросткового кризиса двенадцати лет»

Как отмечают авторы данной статьи, в условиях кризиса двенадцати лет подросток не способен самостоятельно решить свои внутренние проблемы, справиться с собой и контролировать свое поведение. Задача педагога-психолога своевременно выявить проблемы подростков и помочь ему решить его внутренние проблемы, например, реализуя комплексную программу по сопровождению подростка в период кризиса, которая будет охватывать работу не только с подростком, но и с его окружением, педагогами и родителями.

Современные подходы в образовании и подготовка кадров

Дата публикации: 31.05.2016 г.

Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)

Тажгулова Эльмира Булатовна , магистрант, документовед
Институт педагогики и психологии ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет», Оренбургская обл

«Структурно-содержательные особенности профессиональной Я-концепции учителя (в рамках различных психологических подходов)»

В данной статье рассматриваются различные научные подходы к структурно-содержательным особенностям профессиональной Я-концепции учителя. Выделены основные аспекты структуры и особенностей профессиональной Я-концепции учителя в рамках отечественного и зарубежного подходов.

Педагогика

Дата публикации: 30.01.2016 г.

Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)

Телепнева Надежда Николаевна , канд. пед. наук , доцент
Каспийский государственный университет технологий и инжиниринга им. Ш. Есенова, Казахстан

«Саморазвитие как показатель профессионально-личностного развития педагога»

В статье рассматривается важность механизма саморазвития в профессиональном становлении педагога. Проблема профессионально-личностного развития рассмотрена с позиции того, что основной внутренний механизм развития личности состоит в сознательном, качественном изменении самого себя. Развитие позитивного отношения к себе рассматривается в качестве личностного ресурса профессионального успеха современного педагога.

Психологические аспекты педагогической деятельности

Дата публикации: 06.11.2015 г.

Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)

Френкель Мария Владимировна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Омский государственный технический университет», Омская обл

«Особенности развития личности подростка в условиях полной и неполной семьи»

В статье представлены результаты эмпирического исследования влияния такого фактора, как состав родительской семьи на уровень рефлексивности, характер самооценки, Я-концепции подростков. Сравнение проводилось между подростками, воспитывающимися в полных и неполных материнских семьях, образованных в результате развода родителей. Выявлены значимые различия в сфере самосознания подростков. Отмечены факторы семейной среды, негативно влияющие на развитие личности подростков из разных типов семей.

Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения

Дата публикации: 25.05.2015 г.

Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)

Раева Дарья Алексеевна , преподаватель
ФГБОУ ВО «Волгоградская государственная академия физической культуры», Волгоградская обл

«Особенности формирования образа Я современных подростков в разных социокультурных условиях»

В статье представлены данные эмпирического исследования, посвященного изучению образа Я современных подростков на разных этапах взросления и проживающих в разных социокультурных условиях.

Современные подходы в образовании и подготовка кадров

Дата публикации: 05. 05.2015 г.

Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)

Кваша Вадим Петрович , заслуженный учитель России, канд. пед. наук , первый проректор
ЧОУ ВО «Институт международного права, экономики, гуманитарных наук и управления им. К.В. Россинского», Краснодарский край

«К вопросу об интеллигенции, или Пять постулатов современного образования»

В данной статье автор рассматривает актуальные вопросы сущности отечественной интеллигенции, ее происхождения. Сравнивается восприятие понятий «интеллигенция», «интеллигент» в прошлом и в настоящее время. Рассуждения об источниках появления интеллигенции как социальной группы, а интеллигентности как качества личности приводят автора к выводу о решающей роли образования в объяснении возникновения и развития данного феномена.

Педагогика

Дата публикации: 30.12.2014 г.

Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)

Михалева Екатерина Сергеевна , методист, аспирант
ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет», Оренбургская обл

«Развитие «Я-образа» подростка как педагогический феномен»

Статья посвящена вопросам развития «Я-образа» учащихся как важнейшего аспекта процесса развития личности. Рассмотрены теоретические положения и выводы, отражающие сущность формирования «Я-образа» и «Я-концепции».

Инновационные подходы организации учебной деятельности

Дата публикации: 25.12.2014 г.

Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)

Андреянова Татьяна Анатольевна , педагог дополнительного образования
Козлова Ольга Альфредовна , заведующая отделом, педагог дополнительного образования
МБОУ ДОД «Центр внешкольной работы», Татарстан Респ

«Создание условий для саморазвития и самоопределения творческой личности обучающихся в объединениях декоративно-прикладного творчества»

В статье рассматриваются вопросы саморазвития и самоопределения творческой личности учащихся. Авторы делятся опытом реализации Воспитательной системы учреждения, разработанной в рамках образовательной программы Центра внешкольной работы и нацеленной на создание си-стемы условий и средств, обеспечивающих саморазвитие и самоопределение обучающихся. Представлены результаты проведённой самодиагностики по модифицированной методике Дембо-Рубинштейна, свидетельствующие о повышении самооценки обучающихся объединений декоративно-прикладного творчества.Представлены результаты проведённой самодиагностики по модифицированной методике Дембо-Рубинштейна, которые свидетельствуют о высокой самооценке обучающихся объединений декоративно-прикладного творчества.

Информационно-методическое сопровождение образовательного процесса ДОУ

Дата публикации: 04.12.2018 г.

Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)

Авакова Татьяна Юрьевна , бакалавр , воспитатель
МБДОУ «Д/С КВ №89», Иркутская обл

«Роль игровой деятельности в формировании позитивной Я-концепции в старшем дошкольном возрасте»

В статье анализируется проблема формирования позитивной Я-концепции в старшем дошкольном возрасте и раскрывается значение игровой деятельности. Представлены понятие «позитивная Я-концепция» и критерии ее оценки в дошкольном возрасте. Обозначена роль игровой деятельности в формировании позитивной Я-концепции детей.


Прочность границ личности: Я-концепция и онтологическая уверенность

           

2019 №3 — перейти к содержанию номера…

Постоянный адрес этой страницы — https://mir-nauki.com/42psmn319.html

Полный текст статьи в формате PDF (объем файла: 532.6 Кбайт)


Ссылка для цитирования этой статьи:

Шаповал, И. А. Прочность границ личности: Я-концепция и онтологическая уверенность / И. А. Шаповал // Мир науки. Педагогика и психология. — 2019 №3. — URL: https://mir-nauki.com/PDF/42PSMN319.pdf (дата обращения: 17.04.2023).


Шаповал Ирина Анатольевна
ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет», Оренбург, Россия
Профессор
Доктор педагогических наук, профессор
E-mail: irinashapoval@yandex. ru
ORCID: http://orcid.org/0000-0003-4285-2810

РИНЦ: https://elibrary.ru/author_profile.asp?id=415596

Аннотация. Актуальность изучения связей Я-концепции и онтологической уверенности личности с качеством ее границ определяют необходимость и потребность человека постоянно и динамично идентифицироваться и реидентифицироться в спонтанно изменяющемся мире. Оптимальное функционирование границ системы личности является условием ее выживания. Статья представляет научное обоснование и результаты эмпирической проверки гипотезы о том, что обладание прочными границами Я должно коррелировать с тяготением человека к индивидуализму и более высокой онтологической уверенностью, а тонкими – со взаимозависимой Я-концепцией и меньшей уверенностью в себе. Методология исследования интегрирует системный подход и идеи социального конструктивизма, символического интеракционизма, экзистенциальной, когнитивной и социальной психологии. Автор приходит к ряду выводов. Границы Я наиболее активны в самокатегоризациях человека и обеспечивают их отношения, взаимодействия, соизменения его суб-Я.

Системы и подсистемы идентичности и Я-концепция более или менее эго-синтонны и эго-дистонны личности. Прочность границ Я определяет способность человека изменять дистанции между Я и не-Я, устойчивость и связность Я-концепции, ориентацию идентификаций на внутренний или внешний мир и степень онтологической уверенности в отношениях с ними человека. В эмпирической проверке гипотезы приняли участие 78 случайно отобранных молодых людей в возрасте 20–23 лет женского (63.2 %) и мужского (36.8 %) пола. Группа с тонкими границами составила 38.5 % выборки, с относительно прочными – 61.5 %. Гендерных различий в составе групп не обнаружено. С помощью корреляционного анализа Пирсона установлено, что при разном качестве границ у испытуемых доминирует родственная Я-концепция. Корреляции коллективной Я-концепции с границами разной прочности различаются по тесноте (силе), а независимой и родственной – по направленности. Между разными Я испытуемых теснее всего прямые корреляции коллективного и независимого Я и обратные – в диадах коллективного и родственного Я и родственного и независимого Я.
Общая онтологическая уверенность ниже в группе с тонкими границами. Чем тоньше границы, тем значимее контакты с миром и людьми и ниже уверенность в них, но выше уверенность в автономии и меньше ложное Я. Чем прочнее границы, тем больше ложное Я и выше уверенность в контактах с миром, но ниже – в контактах с людьми и в автономии. Таким образом, первичная гипотеза подтверждена частично в отношении онтологической уверенности. Несвязность и своеобразное смешение разных Я-концепций в группах с прочными и тонкими границами расценивается как незавершенность идентификации испытуемых.

Ключевые слова: границы Я; прочность границ; ориентация идентификаций; идентичность; Я-концепция; устойчивость и связность; онтологическая уверенность

Скачать

Уважаемые читатели! Комментарии к статьям принимаются на русском и английском языках.
Комментарии проходят премодерацию, и появляются на сайте после проверки редактором.
Комментарии, не имеющие отношения к тематике статьи, не публикуются.

Цитаты Невилла Годдарда (автор книги Feeling Is the Secret, 1944)

Показаны 1-30 из 703

«Измените свое представление о себе, и вы автоматически измените мир, в котором живете. Не пытайтесь изменить людей; они всего лишь посланники, сообщающие вам, кто вы есть. Переоцените себя, и они подтвердят изменение».

― Невилл Годдард, Ваша вера — ваша удача

Нравится

«Случайность или несчастный случай не ответственны за то, что с вами происходит, и предначертанная судьба не является виновником вашего счастья или несчастья. Ваши подсознательные впечатления определяют условия вашего мира. Подсознание не избирательно; оно безлично и не уважает людей. Подсознание не заботится об истинности или ложности вашего чувства. Он всегда принимает за истину то, что вы считаете правдой. Чувство — это согласие подсознания с истинностью того, что объявляется истинным. Благодаря этому качеству подсознания для человека нет ничего невозможного. Все, что разум человека может воспринять и почувствовать как истинное, подсознание может и должно объективировать. Ваши чувства создают шаблон, по которому строится ваш мир, а изменение чувства — это изменение шаблона».

― Невилл Годдард, Resurrection: исправленное и обновленное издание

Like

«Пробужденное воображение работает с определенной целью. Она создает и сохраняет желаемое и трансформирует или уничтожает нежелательное».
― Невилл Годдард

Нравится

«Предположим, что ваше желание исполнено, и наблюдайте за направлением, по которому следует ваше внимание».
― Невилл Годдард, Сила осознания

Нравится

«Перестаньте пытаться изменить мир, потому что это всего лишь зеркало. Попытка человека изменить мир силой так же бесплодна, как разбить зеркало в надежде изменить свое лицо. Оставьте зеркало и измените свое лицо. Оставьте мир в покое и измените свои представления о себе. Тогда отражение будет удовлетворительным».

― Невилл Годдард, Ваша вера — ваша удача

Нравится

«Ничто не приходит извне; все идет изнутри — из подсознания»
― Невилл Годдард, Resurrection: Revised & Updated Edition

Нравится

«Осмельтесь поверить в реальность вашего предположения
и посмотрите, как мир сыграет свою роль
по отношению к его исполнению».
― Невилл Годдард

Нравится

«Если человек смотрит на другого человека и оценивает его как меньшего, чем он сам, то он ворует у другого. Он крадет у другого неотъемлемое право — право на равенство».
― Невилл Годдард

Нравится

«Я ЕСМЬ богатый, бедный, здоровый, больной, свободный, замкнутый — были в первую очередь впечатлениями или состояниями, ощущаемыми до того, как они стали видимыми выражениями.

Ваш мир — это ваше объективированное сознание. Не теряйте времени, пытаясь изменить внешний вид; изменить внутреннее или впечатление; а отсутствие или выражение позаботится о себе само. Когда до вас дойдет истина этого утверждения, вы поймете, что нашли потерянное слово или ключ ко всем дверям. Я ЕСМЬ (ваше сознание) — это волшебное потерянное слово, ставшее плотью по подобию того, что вы осознаете».
― Невилл Годдард, Ваша вера — ваша удача

Нравится

«Ибо жизнь не ошибается и всегда дает человеку то, что человек сначала дает себе».
― Невилл Годдард, Закон и другие очерки о проявлении

Подобно

«Человек движется в мире, который есть не что иное, как его объективированное сознание. — Невилл Годдард»
― Невилл Годдард

Нравится

«Человеку не удается совершать дела Иисуса Христа, потому что он пытается совершать их на своем нынешнем уровне сознания. Вы никогда не превзойдете свои нынешние достижения посредством жертв и борьбы. Ваш нынешний уровень сознания будет преодолен только тогда, когда вы отбросите нынешнее состояние и подниметесь на более высокий уровень. Вы поднимаетесь на более высокий уровень сознания, отвлекая свое внимание от своих нынешних ограничений и направляя его на то, чем вы хотите быть. Не пытайтесь это делать в мечтах или принятии желаемого за действительное, но в позитивном ключе. Претендуйте на то, чтобы быть желаемым. Я ЕСМЬ это; никаких жертв, никаких диет, никаких человеческих ухищрений. Все, что от вас требуется, это принять ваше желание. Если вы посмеете заявить об этом, вы это выразите».
― Невилл Годдард, Ваша вера — ваша удача

Нравится

«Буду» — это признание того, что «Меня нет». Воля Отца всегда «Я ЕСМЬ». Пока вы не осознаете, что ВЫ — Отец (существует только одно Я ЕСМЬ, и ваше бесконечное Я — это Я ЕСМЬ), ваша воля всегда будет «Я буду».
― Невилл Годдард, Сила осознания

Нравится

«Если вы судите по внешнему виду, вы будете по-прежнему порабощены свидетельством своих чувств».
― Невилл Годдард, Ваша вера — ваша удача

Нравится

«Сознание есть единственная реальность, не образно, а реально. Эту реальность можно для ясности уподобить потоку, который делится на две части: сознательную и бессознательную. Чтобы разумно действовать по закону сознания, необходимо понять отношения между сознанием и подсознанием. Сознание индивидуально и избирательно; подсознание безлично и неизбирательно. Сознание — это царство следствия; подсознание — это царство причины. Эти два аспекта являются мужским и женским подразделениями сознания. Сознательное мужское; подсознание женского пола. Сознание генерирует идеи и отпечатывает эти идеи в подсознании; подсознание получает идеи и придает им форму и выражение.

По этому закону — сначала помыслив идею, а затем запечатлев задуманную идею в подсознании, — все вещи развиваются из сознания».
― Невилл Годдард, Чувство — это секрет

Нравится

«Воображение и вера — секреты творения».
― Невилл Годдард, Воскрешение

Нравится

«Сон скрывает творческий акт, а объективный мир обнаруживает его. Во сне человек впечатляет подсознание своим представлением о себе».
― Невилл Годдард, Чувство — это секрет

Нравится

«Определив свое желание, тихо войдите внутрь и закройте за собой дверь. Потеряйтесь в своем желании; почувствуйте себя единым с ним; оставайтесь в этой фиксации до тех пор, пока вы не впитаете жизнь и имя, утверждая и чувствуя себя тем, что вы хотите, и иметь то, что вы желали. Когда вы выходите из молитвенного часа, вы должны делать это, осознавая существование и обладание тем, чего вы до сих пор желали».
― Невилл Годдард, Ваша вера — ваша удача

Нравится

«Только когда человек готов отказаться от своих нынешних ограничений и идентичности, он может стать тем, кем он хочет быть».
― Невилл Годдард, Ваша вера — ваша удача

Нравится

«Не трать ни минуты на сожаления, потому что с чувством думать об ошибках прошлого — значит заново заражать себя. «Пусть мертвые погребают мертвых» [Матфея 8:22; Луки 9:60]. Отвернитесь от внешнего вида и представьте чувство, которое было бы у вас, если бы вы уже были тем, кем хотите быть».
― Невилл Годдард, Чувство — это секрет

Нравится

«Все концепции являются ограничениями мыслителя».
― Невилл Годдард, Ваша вера — ваша удача

Нравится

«Вот простая формула успешной рыбалки. Сначала решите, что вы хотите выразить или чем обладать. Это очень важно. Вы должны определенно знать, чего вы хотите от жизни, прежде чем вы сможете ловить рыбу. После того, как ваше решение принято, отвернитесь от чувственного мира, отвлеките свое внимание от проблемы и сосредоточьте его на простом бытии, повторяя тихо, но с чувством: «Я ЕСМЬ». По мере того, как ваше внимание переносится с окружающего вас мира и направляется на Я ЕСМЬ, так что вы теряетесь в ощущении простого бытия, вы обнаружите, что соскальзываете с якоря, который привязывал вас к мелководью вашей проблемы; и без особых усилий вы обнаружите, что уходите в глубину».
― Невилл Годдард, Ваша вера — ваша удача

Нравится

«Чтобы достичь более высокого уровня бытия, вы должны принять более высокое представление о себе».
― Невилл, Сила осознания

Нравится

«Желать состояния — значит иметь его».
― Невилл Годдард, Закон и другие очерки о проявлении

Like

«Осознавать свою бедность, молясь о богатстве, — значит получать в награду то, что вы осознаете, а именно бедность. Молитвы, чтобы быть успешными, должны быть востребованы и присвоены. Примите положительное сознание желаемой вещи».
― Невилл Годдард, Ваша вера — ваша удача

Нравится

«Вы уже являетесь тем, кем хотите быть, и ваш отказ верить в это — единственная причина, по которой вы этого не видите».
― Невилл Годдард

Нравится

«Из-за вашей веры во внешние вещи вы вкладываете в них силу, перенося силу, которой вы являетесь, на внешние вещи. Осознайте, что вы сами — это сила, которую вы ошибочно отдали внешним условиям».
― Невилл Годдард, Ваша вера — ваша удача

Нравится

«Когда вы отбрасываете свое желание в сознание как семя, будучи уверенными, что оно появится во всей своей полноте, вы сделали все, что от вас ожидают. Беспокоиться или беспокоиться о том, как они раскрываются, значит держать эти плодородные семена в мысленной хватке и, следовательно, не давать им действительно созреть до полного урожая».
― Невилл Годдард, Ваша вера — ваша удача

Нравится

«Все, что вам может понадобиться или чего вы можете пожелать, уже принадлежит вам. Вам не нужен помощник, чтобы дать его вам; теперь он твой. Призовите свои желания к жизни, представив и почувствовав, что ваше желание исполнилось. Когда цель принята, вы становитесь совершенно безразличны к возможной неудаче, ибо принятие цели требует средств для достижения этой цели. Когда вы покидаете момент молитвы, вам как бы показывают счастливый и успешный конец пьесы, хотя вам не показывают, как этот конец был достигнут. Однако, став свидетелем конца, независимо от какой-либо разочаровывающей последовательности, вы сохраняете спокойствие и уверенность в том, что конец был точно определен».
― Невилл Годдард, Чувство — это секрет

Нравится

«Сомнение — единственная сила, способная поколебать семя или впечатление; чтобы избежать выкидыша у такого замечательного ребенка, пройдите тайно через необходимый промежуток времени, чтобы впечатление превратилось в выражение. Никому не рассказывай о своем духовном романе. Заприте свою тайну внутри себя в радости, уверенной и счастливой, что когда-нибудь вы родите сына своего возлюбленного, выражая и обладая природой своего впечатления. Тогда вы узнаете тайну «Бог сказал: сотворим человека по образу Нашему».
― Невилл Годдард, Your Faith is Your Fortune

Нравится


« предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 … 23 24 следующая »

Все цитаты | Добавить цитату

Мощность повышения осведомленности
2 856 Рейтинг
Открытый предварительный просмотр

на вашей команде
799 Рейтинг
Открытый предварительный просмотр

Закон и обещание
586 Рейтинг
Открытый предварительный просмотр

RELUCK, попробуйте меньше
326 крысы

, попробуйте меньше
326 Ratings


. Открыть превью

Подробнее…


Определение авторства в исследовательской статье

Политика Taylor & Francis в отношении авторства

Следующие инструкции (часть нашей Редакционной политики) относятся ко всем журналам Taylor & Francis Group.

Автор-корреспондент

Соавторы должны договориться о том, кто возьмет на себя роль автора-корреспондента. В этом случае соответствующий автор несет ответственность за достижение консенсуса со всеми соавторами по всем аспектам статьи до подачи. Это включает в себя список авторов и порядок, а также список правильных организаций.

Соответствующий автор также отвечает за связь с соавторами по любым редакционным вопросам. Кроме того, они действуют от имени всех соавторов при любом общении со статьей на всех этапах: подачи, рецензирования, производства и после публикации. Соответствующий автор подписывает издательское соглашение от имени всех перечисленных авторов.

Инструменты и технологии на основе ИИ для создания контента

Авторы должны знать, что использование инструментов и технологий на основе ИИ для создания контента статей, например, большие языковые модели (LLM), генеративный ИИ и чат-боты (например, ChatGPT) не соответствуют нашим критериям авторства.

Все авторы несут полную ответственность за оригинальность, достоверность и достоверность содержания своих материалов. Следовательно, LLM и другие подобные типы инструментов не соответствуют критериям авторства.

Изменения в авторстве

Любые изменения в авторстве до или после публикации должны быть согласованы со всеми авторами, включая добавленных или удаленных авторов. Соответствующий автор обязан получить подтверждение от всех соавторов и предоставить в редакцию заполненную форму запроса на изменение авторства.

Если после публикации необходимо изменить авторство, это будет изменено посредством уведомления после публикации. Любые изменения в авторстве должны соответствовать нашим критериям авторства. А просьбы о существенных изменениях в авторском списке после того, как статья будет принята, могут быть отклонены, если не могут быть представлены четкие причины и доказательства вклада автора.

Помощь со стороны научных, медицинских, технических писателей или переводчиков

Вклад, сделанный профессиональными научными, медицинскими или техническими писателями, переводчиками или любыми, кто помогал с содержанием рукописи, должен быть признан. Их источник финансирования также должен быть задекларирован.

Они должны быть включены в раздел «Благодарности» с объяснением их роли, или они должны быть включены в список авторов, если это необходимо.

Авторам рекомендуется ознакомиться с совместным заявлением о позиции Американской ассоциации медицинских писателей (AMWA), Европейской ассоциации медицинских писателей (EMWA) и Международного общества медицинских издателей (ISMPP).

Помощь в проведении экспериментов и анализе данных

Любой существенный вклад в исследование, о котором сообщается, должен быть соответствующим образом указан в соответствии с нашими критериями авторства.

Если какие-либо части исследования были переданы профессиональным лабораториям или аналитикам данных, это должно быть четко указано в рукописи вместе с объяснением их роли. Или они должны быть включены в список авторов, если это уместно.

Авторы несут ответственность за сохранение всех исходных данных, относящихся к их работе, и должны быть готовы поделиться ими с редакцией журнала по запросу.

Благодарности

Любые лица, которые внесли свой вклад в статью (например, техническая помощь, помощь в написании, связанная с форматированием, переводчики, научные дискуссии, которые внесли значительный вклад в разработку статьи), но которые не соответствуют критериям авторства , должны быть перечислены по имени и месту работы в разделе «Благодарности».

Авторы несут ответственность за уведомление и получение разрешения от тех, кого они хотят указать в этом разделе. Процесс получения разрешения должен включать распространение статьи, чтобы те, кого идентифицируют, могли проверить контекст, в котором признается их вклад.

Любая помощь от инструментов ИИ для создания контента (например, большие языковые модели) и других подобных технических инструментов, которые генерируют контент статьи, должна быть четко указана в статье. Авторы несут ответственность за обеспечение достоверности, оригинальности и целостности содержания своих статей. Ожидается, что авторы будут использовать эти типы инструментов ответственно и в соответствии с нашей редакционной политикой в ​​отношении авторства и принципами издательской этики.

Биографические справки

Пожалуйста, предоставьте краткие биографические справки для каждого автора. Это может быть адаптировано с веб-сайта вашего отдела или профиля академической сети и должно быть относительно кратким (например, не более 200 слов).

Изменение имени автора в опубликованных статьях

Существует множество причин, по которым автор может изменить свое имя в ходе своей карьеры. И они могут захотеть обновить свои опубликованные статьи, чтобы отразить это изменение, не объявляя об этом публично через уведомление об исправлении. Taylor & Francis будет обновлять журнальные статьи, в которых автор подает запрос на изменение своего имени, полное или частичное, без требования сопроводительного уведомления об исправлении. Любые местоимения в сопровождающих биографиях авторов и декларациях также будут обновлены как часть изменения имени, если это необходимо.

Когда автор запрашивает изменение имени, Taylor & Francis:

  • Изменяют метаданные, связанные со статьей, на нашей онлайн-платформе Taylor & Francis.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *