Конгруэнтность в общении: Конгруэнтность в общении называют. Конгруэнтность: определение понятия

Содержание

Конгруэнтность. Мастерство коммуникации

Конгруэнтность

Давайте еще поговорим о конгруэнтности. Я напоминаю, что конгруэнтность – это уровень внутренней гармонии, внутренней согласованности человека.

Чем выше эта внутренняя гармония, тем выше конгруэнтность. Если же кто-то одновременно посылает сигналы, противоположные по значению, то говорят о неконгруэнтности.

Один вариант – когда различается то, ЧТО человек говорит и то, КАК он говорит. А так же может различаться информация посылаемая правой и левой половинами тела.

– Получается, что не все равно, какой рукой махать?

Возможность человека быть неконгруэнтным связана с тем, что у него два полушария (это вы еще в школе проходили) – правое (эмоциональное, аналоговое) и левое (логическое, дискретное).

Правое полушарие отвечает за левую половину тела, левое – за правую.

Крест накрест.

Условно, всю невербальную информацию, которую может передать человек (а это, как вы помните, 5/6 от общего количества) можно разделить на две части.

МКАИ – МоноКанальная Аналоговая Информация. Это то, что человек может продемонстрировать только всем телом: дыхание, потоотделение, голос, поза, покраснение и т. д.

СКАИ – СтереоКанальная Аналоговая Информация. Это та невербальная информация, которая может передаваться правой и левой сторонами человека (соответственно левым и правым полушарием): движения рук, ног, искривленная поза (в одну сторону), наклон головы, несимметричность улыбки, большее напряжение мышц только с одной стороны…

То есть СКАИ может быть правой и левой. Вот когда информация, передаваемая по правому и левому СКАИ совпадает, тогда говорят о симметричности.

Калибровка конгруэнтности

Для того, чтобы определить, насколько конгруэнтен человек калибруют: соответствие между МКАИ и содержанием; симметричность.

Конгруэнтность показывает, насколько согласуется между собой то, что человек хочет сообщить другим из соображений логики, и исходя из чувств.

Например, если вы улыбнетесь ребенку только правой стороной лица, то он, скорее всего, не отреагирует, если левой – обратит внимание, если симметрично – то, скорее всего, улыбнется в ответ.

– А почему?

Дети еще не успели полностью постичь принципов цивилизации, и потому достаточно гармоничны. И совершенно бессознательно прекрасно калибруют различия между тем, что родители им сообщают «по долгу службы», а что искренне. Конгруэнтность – это же, в каком-то смысле, уровень искренности человека.

Когда вы улыбаетесь только правой стороной лица, это идет больше от сознания, от логики (за правую половину тела отвечает левое (логическое) полушарие). И к реальным чувствам имеет мало отношения.

Кстати, правосторонняя улыбка обычно достаточно кривая. И ее ребенок игнорирует, потому что прекрасно понимает, что это ложная информация.

Когда же вы улыбаетесь только левой стороной, это уже более правдиво и непосредственно. Но это же и сообщает, что сознательно вы улыбаться не хотите. И только симметричная, достаточно конгруэнтная улыбка является свидетельством того, что вы и думаете, и чувствуете одинаково.

Кстати, для тренировки улыбки зеркало плохо подходит. В нем вы видите все перевернуто – правое становится левым, левое – правым. Вы думаете, что улыбаетесь совершенно замечательно, а окружающим так совсем не кажется. Искажение. Для такой тренировки лучше работать либо с видеокамерой (но это не всем по карману), либо с людьми, которые могут дать качественную обратную связь.

Хотя тренироваться можно где угодно – самое главное аккуратно калибровать реакцию окружающих. Это самая замечательная обратная связь – с людьми, не знающими, что нужно как-то специально реагировать.

– А симметричная улыбка тоже может быть неконгруэнтной?

Вообще говоря, да. Знаете, как улыбаются американцы – улыбка широкая, симметричная. НО! Она застывшая. Когда вы ее видите, то сравниваете с вашим представлением о том, как улыбка должна выглядеть, со своей картой. Русские улыбаются немного иначе.

Правда, намного реже.

Если вы улыбаетесь спонтанно, то мышцы работают по-другому. «Сознательная» улыбка более жесткая, резкая, в ней обычно не задействованы мышцы у внешней стороны глаз.

Поэтому, если вы хотите научиться улыбаться действительно конгруэнтно, то старайтесь идти от собственного состояния – найдите у себя внутри чувства, которые и вызывают эту улыбку. И когда захотите улыбаться «специально», вспоминайте эти чувства, а не «правильное напряжение мышц губ». Улыбается ведь человек всем телом – меняется дыхание, голос, мимика, движения. И все это можно заметить…

– А как насчет рекомендации Карнеги постоянно улыбаться людям?

Если быть честным, я против правил на поведенческом уровне: делайте так и так. Если человеку предложить только один вариант поведения, это лишает его гибкости, лишает выбора. И он превращается в автомат. Только раньше этот автомат, например, грустил, а теперь искренне радуется. Человек гораздо шире, чем ширпотребовский набор эмоций.

Хотя мне было бы гораздо приятнее ехать в метро с людьми улыбающимися, пусть даже не совсем естественно, чем с людьми с тем выражением лица, которое выражает что-то среднее между бесконечной усталостью и омерзением ко всему на свете, как у нас. Скорее всего это культуральное – в России принято, по крайней мере в определенных кругах, всем видом показывать недовольство жизнью. В Штатах, например, больше принято улыбаться (той самой неестественной улыбкой), показывая радость и силу. И если вы появитесь на улице с «российским» выражением лица, то к вам, возможно, подойдут выяснить: «не случилось ли чего?». Так принято, что у нас веселыми в общественном месте позволено быть только в состоянии опьянения.

Наверно, именно поэтому в этом состоянии в метро и не пускают – чтобы не портить общей картины.

На мой взгляд, дело не в том, чтобы все время находиться в одном состоянии, пусть даже достаточно комфортном, сколько в соответствии вашего состояния ситуации и вашим желаниям. Не совсем уместно появиться с открытой милой улыбкой на похоронах.

Впрочем, как и с выражением тоски и страдания на чьем-то дне рождения.

Научитесь соответствовать. Это что-то вроде замка и ключа: ситуация – это замок, а ваше состояние – ключ от этого замка. В этом, наверное, и состоит поведенческая гибкость – выбрать наиболее подходящее поведение к текущему моменту, подобрать ключ к замку. И мы здесь будем заниматься даже не столько нахождением наиболее подходящих способов действий, сколько расширением своего поведенческого арсенала.

Ну ладно, вернемся к конгруэнтности. В более широком смысле – это соответствие, и не только внутреннее, но и внешнее. Можно говорить о том, достаточно ли вы соответствуете ситуации, ваши идеи – вашим поступкам и т. д. Правда в русском языке для этого употребляют другое не менее иностранное слово – адекватность.

– А конгруэнтный человек не имеет проблем?

Когда у человека есть проблема, то это будет проявляться в его неконгруэнтности. Например, один из важных признаков того, что вы достигли результата в работе с клиентом – это его повышение симметрии.

Правда, обычно неконгруэнтность проявляется, только когда человек об этой проблеме думает или говорит. Так что конгруэнтность сообщает только о том, что в данный момент «по данной теме» внутренних противоречий нет.

Вот попросите кого-нибудь рассказать о любой его проблеме – скорее всего его тут же перекособочит.

Проблема – это ведь неразрешимое (пока) противоречие. Есть одно, а хочется чего-то иного. И это противоречие и будет проявляться в некогруэнтности. У кого-то больше, у кого-то меньше…

– Желание получить больше, чем имеешь, всегда приводит к проблеме.

Нет, конечно. Противоречие – это то, что движет человеком. Не было бы противоречий, мы бы ничего и не делали. Мир меняется.

Помните: «Единство и борьба противоположностей»?

Противоречия – тот двигатель, который заставляет нас меняться вслед за изменением мира. Просто для одних противоречие – это стена, через которую невозможно перелезть, а для других – необходимое горючее.

Вот сравните, один говорит: «Я не умею знакомиться с девушками. Это у меня никогда не получится. Меня никто никогда не полюбит». Другой же: «Вы знаете, у меня пока не получается знакомиться с девушками. Но я хочу научиться делать это!»

Ситуация, о которой говорят оба этих человека, одна и та же – они не умеют знакомиться с девушками.

Но для одного это ПРОБЛЕМА!!!

Для другого – возможность научиться чему-то новому, тренировка на препятствиях.

Разница только в отношении.

– А как все это использовать в общении?

А тут как минимум две возможности.

С одной стороны, вы можете использовать это для калибровки. Уровень конгруэнтности сообщает о степени искренности человека. Насколько отличается то, что он чувствует, от того, что он вам говорит.

– Калибровка «правда – ложь»?

В том числе.

С другой стороны – чем выше ваша собственная конгруэнтность, тем больше вас слушают, тем выше доверие к вам.

Упражнение «Конгруэнтность»

В группах по 5 человек. Один из вас выступает и что-то рассказывает о себе. Немного, одну-две минуты. Остальные калибруют. Причем одна пара калибрует соответствие содержания и МКАИ, а вторая – симметричность.

Только, если вы калибруете соответствие МКАИ и содержания, вам придется больше ориентироваться на собственный опыт – на то, как обычно проявляются данные переживания у людей. Ну, и если есть возможность, попробовать откалибровать этого конкретного человека в нужном состоянии.

Когда же вы калибруете симметричность, то здесь проще – вы просто сравниваете между собой явно заметные вещи: движения правой и левой рукой, покраснение правой и левой сторон лица…

Симметрия не означает, что они двигаются совершенно синхронно. Пошла правая, одновременно с ней левая… Нет. Просто количество движений и их тип должны быть относительно одинаковы. Например – если правая рука постоянно движется, а левая висит, как плеть – это несимметрично. Но и если правая движется плавно, а левая рывками, и при этом напряжена – это тоже несимметрично.

Когда Выступающий закончит, ему дают обратную связь – что и где, с точки зрения зала, было неконгруэнтно. После этого Выступающему дается еще одна попытка, потом опять обратная связь. Потом последняя, третья попытка, и в конце ее тоже очень короткий ответ из зала, об уровне конгруэнтности. Итого, всего три попытки.

Потом меняетесь ролями.

– А зачем так много калибрующих?

Чем больше обратной связи, тем лучше. Оптимально, чтобы работали 7–9 человек, но это будет очень долго, поэтому пока только четверо.

40 мин.

– Когда человек говорит о своих проблемах, он действительно резко теряет конгруэнтность. Причем достаточно даже просто вспомнить о проблеме.

– Обычно была одновременная потеря симметрии и конгруэнтности по МКАИ и содержанию.

Да, хорошо что вы это заметили. Ведь МКАИ с СКАИ – это условное разделение для того, чтобы было проще калибровать.

– А что, у человека может не быть проблем?

Вполне. Если он не хочет более того, что у него есть, или не относится к этому противоречию, как к проблеме. Из-за этого могут возникнуть трудности, например, в тех психологических направлениях, где просто заранее определяется, что должно являться проблемой, а что нет. И если терапевт убежден в истинности этой модели, он может убедить в этом и своего клиента. Человек достаточно гибок, и если ему достаточно конгруэнтно и убедительно доказывать, что он болен и с головой у него «что-то не то», то он с большой долей вероятности может себе эту проблему организовать.

Пока не знал, что это патология – все было нормально…

Вас мучают эротические сны?

Ну, почему же мучают….

С точки зрения НЛП только сам человек может определить, является ли что-то для него проблемой, или не является. Ему можно помочь это осознать, но решает он самостоятельно. Потому что больше некому.

– В чем разница между тем, что проблему помогают осознать, или тем, что человека убеждают в ее наличии?

Просто в первом случае есть явные внешние признаки наличия проблемы (например, неконгруэнтность), и человек на определенном уровне знает о наличии конфликта, во втором же проблему создают искусственно, просто потому, что в этом убежден терапевт.

– То есть вопрос только в том, чья карта берется за основу – терапевта или клиента.

Можно сказать и так.

Телеграмма: «Доктор, я себя отлично чувствую! Немедленно объясните, почему?»

– Как быть в том случае, когда человек вредит другим, но не воспринимает это как проблему?

Как я понимаю, это проблема тех, кому он «вредит». Другое дело, что он может просто не знать о том, что его действия кому-то мешают. И тогда можно ему об этом сообщить. В результате проблема будет и у него тоже.

Если кратко…

1. Доверие = Подстройка + Конгруэнтность.

2. Конгруэнтность – это уровень внутренней гармонии, согласованности разных сторон личности человека.

3. Всю невербальную информацию, можно разделить на две части: то, что человек может продемонстрировать только всем телом (МКАИ), и то, что может передаваться правой и левой сторонами человека раздельно (СКАИ).

4. Для того, чтобы определить, насколько конгруэнтен человек, калибруют соответствие между МКАИ и содержанием, а также симметричность.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Конгруэнтность

Конгруэнтность – (лат. congruens, -ntis — соразмерный, соответствующий), в психологии: состояние целостности; поступление правдивой информации; согласованные действия, исходящие вербальным методом и невербальным. Конгруэнтный человек – это искренний человек, не замеченный во лжи. Например, когда мы общаемся, можем заметить соответствие внешнему состоянию внутренней действительности. Это понятие о конгруэнтности было введено Карлом Роджерсом. Как пример неконгруэнтности может выступать притворство или обман. Их путают с лицемерием и двуличием.

Теория конгруэнтности

Человек, который проявляет неконгруэнтность, может даже этого и не осознавать. Это происходит в момент гнева или стресса, или растерянности. Человек, в тот момент, правда так думает. И мы это замечаем, но не уделяем большое внимание, понимаем и прощаем. Но бывает так, что человек специально старается обмануть, надевает какую-либо маску. Тогда мы начинаем по-другому относиться к нему.

Конгруэнтность в общении

С конгруэнтным человеком хочется поддерживать общение, иметь деловые отношения. Мы практически всегда уверены в правдивости его слов. Нас не посещают сомнения по поводу его неискренности. Вспомните свое отношение к маленькому ребёнку.

В общении с подозрительными людьми всегда обращайте внимание на внешние показатели. Довольно часто аферисты выдают себя именно невербальным способом. Сравнивайте с услышанным, и тогда вы будете внимательны и сосредоточены. Вследствие — не обмануты. Принцип конгруэнтности заключается в том, чтобы быть честным, как по отношению к себе, так и к другим. Окружающие люди чувствуют неискренность. Это необходимо понимать. В любой профессии конгруэнтные люди очень ценятся.

Конгруэнтность в коммуникации

Каждый день для усовершенствования себя нам нужно развиваться. Если неряшливый конгруэнтный человек и дальше будет продолжать ссорить у себя в квартире и на улице, то никогда не достигнет успехов. Потому что в каждом поступке мы проявляем себя. Как у нас дома и в семье, так у нас на работе и с друзьями. Старайтесь выработать в себе полезную привычку. И так, одну за одной, вырабатывайте другие, заменив плохие.

Воспитывать себя необходимо для коммуникации. Будьте честны и опрятны. С такими людьми идут на компромисс, они располагают к себе, заинтересовывают.

Быть конгруэнтным не сложно. Все начинается с малого. Если вы хотите добиться этого от окружающих, начните с себя:

  1. Во-первых, всегда отдавайте отчет своим действиям и поступкам, какими бы незначительными они не казались. В ситуациях, которые известны только вам, представляйте, что они известны всему миру. Возможно, тогда вы будете задумываться чаще, а в огромных масштабах, однозначно, не допустите ошибку.
  2. Во-вторых, если мы сумели воспитать себя, окружающим это тоже станет понятно. И они больше вас будут уважать и доверять вам! Каждому удастся воспитать себя, если поймет важность и поставит цель. Ваши друзья вам могут помогать. Будьте честны с собой и с окружающими. Успехов!

 

Статьи по теме:

Вопреки здравому смыслу

Вам приходилось слышать что ваши мысли или идеи не соответствуют здравому смыслу? Эта расхожая фраза сегодня встречается на каждом шагу. Но мало кто может объяснить, что же это за здравый смысл такой и почему о нем вспоминают. Мы решили разобраться в сути этой фразы.

Инсайт в психологии

Помните как в мультфильмах рисовали появление идеи? У одного героя над головой загоралась лампочка и он выдавал гениальную мысль. В реальности это явление тоже существует. Правда у людей это озарение называется инсайтом. Где оно используется и как его вызвать? Об этом читаем далее.

Логотерапия Франкла

В чем смысл жизни? Этот вопрос однажды задает каждый из нас. Но одни тут же о нем забывают, а другие могут и всю жизнь посвятить поиску ответа не него. Примерно так и поступил Виктор Франкл. К каким выводам он пришел и что по его мнению смысл жизни — читайте далее.

Предрассудок

Предрассудки являются одной из главных проблем современного общества. Часто даже незнакомые люди могут сформировать определенное мнение о нас даже не общаясь с нами. Какими бывают предрассудки и как от них избавиться — обо всем этом мы расскажем далее.

Конгруэнтное общение — Что такое конгруэнтное общение?

От DigiNo,

Прежде чем мы углубимся в конгруэнтное общение, вот некоторый контекст… в чеке. Иногда это легче сказать, чем сделать. Даже лучшие учителя, имеющие за плечами многолетний опыт, порой с трудом удерживают внимание учеников.

У некоторых учителей может быть особый проблемный ребенок. Тот, кто мешает остальным ученикам в группе и делает процесс обучения более сложным, чем он должен быть на самом деле.

Если в данный момент у вас проблемы с одним или двумя учениками в классе Cambly Kids, не бойтесь. Это то, через что проходят все репетиторы, и, как правило, с большим опытом вы будете лучше справляться с ними. И даже если вы опытный репетитор по Cambly, важно помнить, что через сложные патчи проходят все.

Однако, если вы обнаружите, что вам тяжело ждать выхода сложного обновления, есть вещи, которые вы можете сделать.

Существует ряд стратегий, которые помогут сделать процесс обучения более плавным. И в этой статье мы рассмотрим один из них: конгруэнтное общение.

Несмотря на многословное название, которое выглядит так, будто оно взято из статьи в университетском журнале, идея конгруэнтного общения проста по своей сути. Знакомство с его стратегиями может не только помочь вам лучше справляться с трудными учениками, но и улучшить общий подход к обучению на таких платформах, как Allschool.

Итак, читайте дальше и позвольте DigiNo рассказать вам о некоторых основных стратегиях, составляющих конгруэнтное общение. Трудно сказать, какое влияние они могут оказать на ваше обучение!

Итак, что такое конгруэнтное общение?

Конгруэнтная коммуникация — это теория обучения, которую почитают преподаватели во всем мире, от школьных учителей до профессоров университетов и онлайн-репетиторов. Он был разработан, чтобы помочь учителям создать для учащихся гармоничную среду, в которой они чувствуют себя более заинтересованными в учебе.

Первоначально эта теория была разработана еще в 1950-х годах выпускником клинической психологии по имени Хаим Гинотт. Он родился в Израиле, учился в знаменитом Колумбийском университете в Нью-Йорке.

На протяжении всей своей жизни Хаим Гинотт зарекомендовал себя как педагог, писатель и психолог, но теория конгруэнтной коммуникации, также известная как модель Гинотта, на сегодняшний день является его самым большим наследием. Несмотря на то, что ей уже более 50 лет, эта теория актуальна и сегодня, как никогда.

По своей сути, конгруэнтное общение побуждает учителей пересмотреть свое отношение к непослушным детям. Он предполагает, что нет неприемлемых детей, а есть только неприемлемое поведение.

Конгруэнтное общение направлено на то, чтобы помочь учителям создать позитивную атмосферу в классе, где они работают вместе со студентами, а не против них. В конце концов, вы оба работаете над одной и той же целью, верно?

Большинство из нас, вероятно, помнят время в школе, когда мы плохо себя вели и были за это наказаны. Возможно, вас выгнали из класса или задержали. Теория Гинотта исходит из того, что ругать детей подобным образом не получится. Это только вызывает больше враждебности.

Вместо этого показанные учителя пытаются относиться к плохому поведению более понимающе. Они должны относиться к ученикам как к равным, а не как к подчиненным. Только так учителя и ученики могут работать вместе.

Какие стратегии конгруэнтной коммуникации вы можете реализовать?

Теперь, когда мы рассмотрели определение конгруэнтного общения, мы можем углубиться в некоторые способы его реализации в учебной среде.

Эти стратегии являются гибкими, что делает их идеальными для любой возрастной группы в любой образовательной среде, включая онлайн-репетиторство на платформе Amazing Talker. Вот несколько ключевых способов использования конгруэнтного общения, предложенных Хаимом Гиноттом:

  1. Всегда работайте в настоящем времени. Если, будучи учителем, вы зацикливаетесь на прошлом, это может сработать против вас в классе. Например, не думайте, что ребенок снова будет плохо себя вести только потому, что так было в прошлом.
  2. Старайтесь быть образцом для подражания для своих учеников. Если вы хотите, чтобы ваши ученики вели себя профессионально во время уроков репетиторства, важно, чтобы вы всегда вели себя профессионально. По сути, никогда не требуйте от других стандартов, которым вы сами не соответствуете.
  3. Всегда с уважением относитесь к потребностям своих учеников. Старайтесь не принижать их — вместо этого относитесь к ним как к равным. Это поможет создать позитивную учебную среду, которая, очевидно, будет полезна всем!

Этот последний пункт является самым важным. Как мы уже упоминали в нашей статье об эффекте Галатеи, важно возлагать на учащихся определенную ответственность, когда дело касается их образования. Обращаясь с ними как с равными, вы предлагаете им играть равную роль в своем образовании.

Применяя эти три стратегии, вы можете значительно улучшить среду онлайн-обучения на Preply или PalFish. Вам просто нужно знать, как вы реагируете и реагируете на плохое поведение учащихся, и подумать, какой эффект это может иметь.

Может ли отчитка побудить их учиться? Или это, скорее, обескураживает их?

Заключительные мысли о конгруэнтном общении…

Существуют десятки различных теорий обучения, но мы считаем, что конгруэнтное общение является одной из самых важных. Благодаря своей простоте его можно применять в бесконечном количестве ситуаций различными способами, включая коучинг делового общения с Excedo.

Если вы твердо намерены разработать свою стратегию обучения, рекомендуем попробовать ее на следующем уроке или, по крайней мере, помнить об этом!

Если вы еще не зарегистрировались в качестве онлайн-репетитора, то чего же вы ждете? Если вы заинтересованы в получении дополнительного опыта преподавания или в поиске нового способа заработать деньги в качестве подработки из дома, это идеальный ответ.

Не только это, но и отличный способ узнать о другой культуре. Вы не только обучаете детей со всего мира английскому языку, но и изучаете их мир. А что может быть лучше, чем стать немного более связанным с миром?

Найдите онлайн-платформу для обучения

Нажмите ниже, чтобы просмотреть список онлайн-платформ для обучения, которые помогут вам начать зарабатывать в Интернете, обучая детей или взрослых. Подробнее.. .

Укулеле для онлайн-обучения – импровизация, песни и лучшие укулеле для покупки

4 лучших ноутбука для онлайн-преподавателей английского языка (и 3 наиболее часто покупаемых)

21 подработка из дома 2022 (подработка в сети, чтобы заработать деньги)

Руководство Digital Nomad — вакансии, локации и инструменты цифровых кочевников

Osprey Farpoint 40 Обзор (The Digital Nomad Backpack)

4 лучших куклы для онлайн-учителей английского языка

10 лучших гарнитур ESL для онлайн-учителей — наиболее часто приобретаемые учителями

10 примеров TPR! Общая физическая реакция (что такое TPR? Как использовать в обучении)

Руководство по Skillshare — обзор, курсы, заработок учителей и участники

120-часовой сертификат TESOL — онлайн-курс обучения английскому языку TESOL Certification Course

Как создавать книги с низким содержанием 2022 (и продавать их на Amazon)

Payoneer — все, что вам нужно Знать (получение онлайн-обучения или внештатной оплаты)

6 Эргономичные письменные стулья — стулья с хорошей осанкой для работы на дому

8 Основные образовательные подкасты (для энергичных учащихся и учителей)

5 Электронные очистители воздуха – лучшие очистители воздуха для домашнего офиса?

5 лучших компьютеров для учителей (обзор настольных компьютеров)

10 лучших веб-сайтов для учителей — список ресурсов для преподавателей

10 лучших радионянь (для родителей, работающих дома) Побочный доход!

Домашние работы – Как заработать деньги сидя дома

3 Генераторы сложных предложений – Что такое сложное предложение?

Сколько зарабатывают учителя? (Классная и виртуальная)

Что такое Revolut? И как работает карта Revolut?

Как быстро выучить язык! (Сколько времени нужно, чтобы выучить язык онлайн?)

10 забавных загадок (с ответами!) Будете ли вы улыбаться?

5 загадок с рифмами (с ответами) – сможете ли вы решить их все?

10 благодарственных подарков лучшим учителям

Что такое философия образования Марии Монтессори?

8 Лучшие сумки для учителей (Идеальная сумка для учителей?)

10 лучших планировщиков учителей (поддержание порядка учителей)

10 лучших цитат учителей (получите вдохновение для занятий)

5 лучшая обувь для учителей (разнообразный список уникальной обуви для учителей)

Как заработать деньги в походах (и заработать деньги) Разговоры о пеших прогулках)

10 вдохновляющих цитат для учащихся

10 Преимущества планшетов в школах

64 Интересные темы для изучения (подрабатывая неполный рабочий день) Летающие машины?!

Как рисовать глаза аниме (и как заработать, обучая рисованию аниме)

10 лучших ламинаторов для учителей 2022 года (полная защита рабочих листов)

10 лучших точилок для карандашей для учителей 2022 года — от стандартной к электрической Отзыв Панда?

Каковы 10 качеств хорошего учителя?

Пройдите уроки испанского языка по скайпу (бесплатное занятие 1 на 1)

Заливка акрилом — что такое роспись заливкой акрилом? (И как заработать, обучая этому)

4 Лучшие очки для чтения за компьютером (с антибликовым покрытием или блокировкой синего света)

Что такое ICQ и CCQ в преподавании?

10 лучших веб-сайтов по программированию для детей

5 бесплатных ресурсов программного обеспечения для анимации на белой доске

Список эпических детских стишков – 10 детских детских стишков (полезный ресурс для учителей)

Счастливого Рождества на других языках? (Как сказать «Счастливого Рождества» на пяти разных языках)

Титановый чай (пуленепробиваемый чай) – альтернатива кофе?

Утренние вдохновляющие цитаты (для случаев, когда вам нужно немного подняться с постели)

Набор инструментов для учителя — 10 удобных инструментов для онлайн-учителей и учителей в классе

Что такое эффект Галатеи? Превратите своих учеников в самоисполняющиеся пророчества

Цитаты о путешествиях — эпический список для подражателей странствий по миру

Истории для детей — поиск сказок, рассказов и песен для преподавания английского языка в Интернете

План управления классом — создайте идеальный план за 5 шагов

Peeqo – робот, который отвечает через видео и GIF-файлы (Desktop Companion & EduTech Platform)

Как завязывать шнурки – лучший способ научить ребенка завязывать шнурки

Word Scrambler – лучший бесплатный онлайн-инструмент для скремблирования слов?

101 вещь, которую я хотел бы знать об онлайн-преподавании

17 советов по творческому письму для взрослых

10 советов по творческому письму для детей

10 шагов, как найти работу (совет от бывшего безработного выпускника)

Онлайн-вакансии для студентов колледжей (для студентов, которым нужны деньги!)

Радужная бумага для набросков (использование скретч-арта для обучения)

7 гаджетов для повышения эффективности обучения (3D-печать в образовании?)

Бесплатный генератор случайных тем — лучший Решение для начала разговора?

Список ресурсов для рабочих листов ESL – понимание ESL, разговорная речь, грамматика и многое другое!

Загадка о курице, лисе и зерне (решение с использованием оригинальных изображений)

Лучший бесплатный инструмент для перефразирования? — Перефразируйте и создавайте английские предложения онлайн

Anki Robot Sidekicks — Anki Cozmo и Anki Vector

We Bare Bears Merch (Плюшевый медвежонок защитит вас!)

Вопросы мышления высшего порядка (Что такое мышление высшего порядка?)

Наводящие вопросы — что это такое? (Примеры их использования в обучении)

6 Стратегии понимания прочитанного – Помогите учащимся читать между строк!

Лучший широкополосный доступ в США? (Обзор HughesNet и 3 альтернативы для онлайн-работников)

Лучшее пребывание дома Работа мамы? – Вдохновляющие советы от 3 работающих дома мам

Как преподавать музыку в Интернете и зарабатывать на этом деньги

3 лучших механических клавиатуры для повышения вашей производительности

5 лучших кабелей Ethernet для онлайн-обучения (кабель Ethernet категории 8?)

4 работы с низким уровнем стресса после выхода на пенсию (из дома) и на открытом воздухе)

6 Некитайских онлайн-компаний ESL — преподавательские вакансии по всему миру

Руководство по ManyCam — бесплатные и платные, игры ManyCam и способы их использования для онлайн-обучения

Программное обеспечение ClassIn Virtual Classroom — создайте свою собственную онлайн-школу обучения

Что такое Кахут? (И что такое игровой значок Kahoot?)

26 стартапов EdTech и образовательных компаний, нанимаемых в списке ангелов (включая VIPKid и Cambly)

6 лучших вакансий для людей с тревогой

Налог на онлайн-обучение — (Руководства по Великобритании и США) Налог Возврат в качестве онлайн-преподавателя ESL/фрилансера

7 Преимущества преподавания математики онлайн по сравнению с обучением в классе

Советы по эффективному общению — Совет седьмой — Конгруэнтность в общении — Решения для повышения эффективности бизнеса

Сегодняшний пост является продолжением советов по общению, которые я публиковал в течение последних нескольких месяцев. Эти советы сосредоточены на тех важных сообщениях, которые вам иногда нужны, чтобы вы могли прояснить ситуацию, избежать путаницы или конфликта или достичь важного желаемого результата, такого как повышение или ясность в рабочем задании.

Обзор

В своем посте от 18 марта я рассмотрел советы, которые мы рассмотрели до сих пор. К ним относятся:

  1. Четкая постановка цели, которую вы надеетесь достичь.
  2. Имейте в виду четкий результат — не только то, чего вы надеетесь достичь, но и четкое видение желаемого результата и план его достижения.
  3. Прежде чем приступить к важному разговору, постарайтесь получить некоторое представление о личном стиле собеседника. Как они подходят к принятию решений? Какой коммуникативный подход, скорее всего, даст наилучшее влияние на конкретного человека?
  4. Пока вы участвуете в разговоре, слушайте.  Всесторонне слушайте, чтобы понять, что другой человек должен понять и как он обрабатывает информацию, чтобы вы могли общаться с ним более беспрепятственно.
  5. Поймите, что общение требует гораздо большего. На самом деле относительно небольшой процент нашего общения в важном личном диалоге основан только на словах. Большая часть нашего общения достигается за счет невербального общения и нашего паралингвального стиля (тон голоса, интонация, акцент, паузы, выражение).
  6. Прежде чем вступить в важный диалог, приложите все усилия, чтобы понять, как вы можете удовлетворить его интересы и потребности в рамках процесса, чтобы ваш желаемый результат можно было скорректировать и согласовать, чтобы также помочь этому человеку удовлетворить его потребности как Что ж.

Тема этого поста и других будущих постов: соответствие . Это, пожалуй, самый содержательный из двенадцати советов. (И, может быть, именно поэтому моя публикация на эту тему затянулась!) На пути к обсуждению этой области, вероятно, стоит поделиться кратким обзором некоторых исследований, которые могут или не могут быть применимы. в район. Поскольку эта область имеет обширный контент, я опубликую несколько сообщений в блоге, чтобы осветить эту тему.

История и наука

Ричард Бэндлер

Основные исследования, подтверждающие существование физиологической/психологической связи между языком и поведением, неопределенны и противоречивы, а временами даже бурны. Связь языка с поведением была в центре внимания многочисленных исследований в 1960-х и 1970-х годах.[1] В этот период Ричард Бэндлер, писатель и магистр психологии, и Джон Гриндер, профессор лингвистики Калифорнийского университета в Санта-Круз, совместно работали над серией книг, рекламирующих новую форму психотерапии, которую они назвали «Нейро-лингвистическое программирование» или «Нейро-лингвистическое программирование». НЛП». НЛП получило широкое распространение в 19 в.80-х и 1990-х годов, хотя его научная основа так и не была четко установлена. Первоначально НЛП применялось в контексте психотерапии, где Бэндлер и Гриндер решительно утверждали его эффективность. К началу 1980-х годов Бэндлер и Гриндер были втянуты в споры об интеллектуальной собственности по поводу прав собственности на «НЛП», и тем временем научные исследования не смогли найти никакой эмпирической корреляции между заявленной наукой, лежащей в основе НЛП, и ее предполагаемыми результатами, а научное сообщество в значительной степени отвергло НЛП. в качестве протокола консультирования или модификации поведения.

John Grinder

В то время как НЛП как инструмент консультирования и модификации поведения оставался спорным и на данном этапе кажется в значительной степени отвергнутым учеными для этой цели, другие сосредоточились на выборе слов для управления взаимодействиями и конфликтами[2] и на не- словесное общение для убеждения, а 1980-е и 1990-е годы были наводнены книгами по «языку тела», «активному слушанию», «проксемике (влияние и использование пространства в общении)», использованию тактильных «тактильных ощущений» и многим другим. другие техники, направленные на управление отношениями с использованием вербальных и невербальных подходов. В течение этого периода сообщество «продавцов» адаптировало многие из этих методов в качестве инструментов для повышения привлекательности продавца и индекса доверия. К середине 19Люди 90-х годов, такие как Пол Лиснек, в то время помощник декана и профессор права в Университете Лойолы в Чикаго, включили многие из этих концепций в учебные программы для юристов, чтобы помочь им повысить свою убедительность в глазах судей и присяжных,[3] и концепцию управления подсознательным взаимопонимание в важных ситуациях получило широкое признание во многих профессиях.

Практическое применение и личный опыт

В этот период, в конце 19С 80-х по середину 1990-х я занимал различные должности, где очень важно было установить эффективное взаимопонимание и связи с людьми. В это время я работал «руководителем отдела» отдела по работе с сотрудниками Лос-Аламосской национальной лаборатории, а позже также руководил отделом консультирования сотрудников в качестве «руководителя отдела». Позже я работал в лаборатории в качестве уполномоченного по слушаниям и координировал рассмотрение официальных жалоб сотрудников, а также дисциплинарные слушания сотрудников с соблюдением надлежащей правовой процедуры. Во всех этих ситуациях я и мои товарищи по команде работали с самыми разными людьми, находящимися в состоянии стресса или глубоко вовлеченными в конфликты, включая, среди многих других, жертв сексуальных домогательств и их предполагаемых домогателей, людей, обвиняемых в мошенничестве на рабочем месте, и людей, обвиняемых в нарушений научной честности. Чтобы быть эффективными на своих позициях, мы имел , чтобы иметь возможность общаться с широким кругом людей и развивать базовое доверие. Хотя мы не всегда добивались успеха, у нас была возможность протестировать и применить широкий спектр техник и подходов, описанных в популярной литературе, и увидеть, что действительно работает, а что нет в наших условиях. Ниже я рассматриваю некоторые из своих выводов, основанных на более чем двадцатилетнем опыте практического применения.

 Есть вещи, которые мы можем сделать, чтобы проверить и улучшить взаимопонимание и влияние с другими. По сути, их можно свести к конгруэнтному общению с другими.  Вот несколько примеров того, как я применил их на рабочем месте.

Каковы невербальные сообщения человека?

1. Язык тела – Многое было исследовано и написано о языке тела в общении. Еще в 1980-х годах исследования показали, что люди способны производить около 700 000 различных невербальных физических жестов. Ясно, что сообщение в блоге не может отдать должное этой теме, но когда все сказано и сделано, на основе моих собственный опыт и практическое применение, для целей «конгруэнтного общения» одна концепция становится действительно важной: люди, которые находятся в комфортных отношениях друг с другом, часто склонны сохранять сходные положения тела, использовать сходные жесты и невербальные стили, ходить и даже двигаться аналогично группе, с которой они тесно связаны. Однажды я присутствовал на обучающей программе по взаимопониманию и влиянию, где обсуждалась эта концепция. Чтобы скоротать время на рейс домой, я решил кое-что попробовать. Я был в самолете, в котором первые два ряда были обращены друг к другу. Я решил отразить положение тела джентльмена, сидящего в нескольких местах по диагонали от меня, чтобы посмотреть, повлияет ли это на меня. Я не имитировал жестко человека. Я просто сидел в той же позе, что и он, и выполнял более или менее те же действия, что и он, во время полета. Во время полета это никак не отразилось. Однако после выхода из ворот по прибытии, когда я шел по аэропорту, джентльмен подошел ко мне и сказал: «Ты выглядишь таким знакомым. Я тебя знаю?» Честно говоря, мы никогда не встречались, но, несмотря на то, что это был чисто анекдотический опыт, после этого я все же оценил силу конгруэнтности в языке тела.

Принятие сходных поз тела и использование языка тела, знакомого и безопасного и удобного для слушателя, является ключевым инструментом для конгруэнтного общения. Соблюдение надлежащей дистанции во время общения, которая сильно различается в зависимости от пола и знакомства, и, как правило, использование одинаковых поз, темпа речи, интонации и других подходов, чтобы сделать наш язык тела похожим на язык другого человека, устраняет «шаг перевода» для этого человека. «Шаг перевода» — это тот микрошаг, который необходим мозгу для обработки чего-то, что находится за пределами нашего удобного подсознательного процесса общения.

2. Стиль общения: зеркальное отображение, согласование, синхронизация, ведение – Были ли у вас случаи, когда вы пытались поднять очень важный для вас вопрос перед другим важным человеком в вашей жизни – например, начальника, супруга или родителя — и чувствовали себя полностью «сбитыми с толку» или не принятыми всерьез? Если вы вспомните ту ситуацию, то, возможно, там действительно были слова, которые передавали отношение, которое заставляло вас чувствовать себя униженным, но более чем вероятно, что больше разочаровывающих аспектов общения в этой встрече было невербальным. Например, очень возбужденный человек, который вбегает в комнату и восклицает: «Боже мой, это просто ужасно!» только для того, чтобы встретиться с другим, который не удосуживается встать и просто говорит: «Теперь просто успокойся и расскажи мне, что произошло». Здесь у нас полный разрыв. Темп речи одного человека быстрый, голос высокий и напряженный, плечи высоко подняты, как будто их тянут к ушам. У них быстрый пульс и высокие эмоции. Другой человек сидит, сгорбившись на стуле, буквально глядя на другого свысока (как и во многих идиомах, для этого выражения есть поведенческая основа). Их темп речи медленнее; их сердечный ритм в норме. Короче говоря, они полностью рассинхронизированы. Они не соответствуют друг другу. Если человек, получающий сообщение, находится в положении, когда важны доверие и взаимопонимание с другими (например, с представителем отдела кадров, сотрудником правоохранительных органов или консультантом), то имеет значение, как он отреагирует.

Обратите внимание на приподнятые плечи!

Здесь умение отражать и сопоставлять первоначальный стиль общения позволяет получателю сообщения установить первоначальную связь с возбужденным человеком. Реципиент может сознательно отражать бессознательный язык тела другого человека, буквально поднимая плечи, повышая высоту (но не громкость) голоса, увеличивая темп своего ответа и вставая, чтобы соответствовать позе тела человека. Так, например, вместо спокойного ответа «Просто расслабьтесь и расскажите мне, что произошло», они могут вместо этого подняться на ноги, поднять плечи и ответить в стиле, который несколько соответствует первоначальному общению, например: «О боже! Скажи мне, что случилось!»

Как только эта начальная конгруэнтность установлена ​​путем отражения и следования подсознательному стилю другого, и по мере развития общения человек, стремящийся восстановить спокойствие в ситуации, может медленно выводить другого из этой зоны возбужденного общения, но постепенно вмешиваясь несколько глубоких вдохов, пауз и постепенное замедление общения и принятие более расслабленных поз тела. Это процесс « зеркального отражения — сопоставления — темпа — опережения».

Для меня в моей профессиональной практике, где общение с широким кругом людей действительно важно, я всегда стараюсь наблюдать за языком тела человека, его темпом речи, напряжением, присущим их невербальным сигналам, и попытался тонко и уважительно приблизить свой собственный стиль к их стилю, чтобы я мог получить эту первоначальную связь и доверие. Позже я могу расслабиться, сделать глоток чая, подышать и отправить их из своего кабинета, чувствуя себя спокойнее и чувствуя, что у них действительно слушали. Это не заучивание и даже отдаленно не похоже на «обезьяна видит — обезьяна делает». Оно всегда тонкое, и если я ошибаюсь, то всегда преуменьшаю свои движения, чтобы быть конгруэнтными, но оно есть.

В этой теме можно осветить гораздо больше, и это непростая тема для обсуждения в письменном виде. Мы расскажем больше о теме конгруэнтности в нашем следующем посте!

BJM

© , 2013 г., Брюс Дж. Макаллистер, J.D., все права защищены.   Эта статья не может быть перепечатана или распространена без письменного разрешения автора.


[1] См., напр. библиографии двух новаторских исследователей и писателей, Ричарда Бэндлера (http://www.amazon.com/Richard-Bandler/e/B000APGX88/ref=ntt_athr_dp_pel_pop_10) и Джона Гриндера (http://www.amazon.com/John-Grinder).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *