Конспект занятия по самопознанию я и мой воспитатель: Конспект занятия по самопознанию для детей 5-6 лет «Я и мой воспитатель»

Высокоэффективное обучение: знание себя

«В случае аварийного давления в кабине сначала наденьте свою маску, прежде чем помогать другим».

Если вы летали на самолете с детьми, то наверняка слышали это от бортпроводника. Чтобы помочь другим, сначала нужно помочь себе. Эта идея продолжается в темах заботы о себе, особенно для учителей в классе. Чтобы хорошо знать содержание для пользы ваших учеников, вам сначала нужно познай себя .

Можно неверно истолковать, что хорошее знание материала — это все, что вам нужно, чтобы стать отличным учителем; Тем не менее, есть еще много всего, что нужно преподавать. Это больше, чем знание математики, это знание того, как научить математике . Преподавание также намного больше, чем освоение неоднозначных обучающих движений. Речь идет о знании того, как вы можете научить математике своих учеников . Если вы не понимаете, кто вы, вы не сможете точно оценить влияние, которое вы оказываете на своих учеников. Чтобы влиять на результаты обучения учащихся, преподаватели должны глубоко знать себя.

Самопознание является основой для вовлечения учащихся в учебный процесс и хорошего их обучения. Не зная своей личности, своих слабостей и своего влияния на других, вы не сможете эффективно адаптироваться к потребностям своих учеников. Познание себя — это не только понимание ваших собственных путей и тенденций, но также знание того, как вы проявляетесь в пространстве и какое влияние оказываете на других. Если вы пропустите этот шаг как педагог, вы не окажете длительного влияния на результаты своих учеников.

 

Инструменты для познания себя

Есть несколько областей, которые вы можете использовать как педагог, чтобы лучше понять себя. Используйте этот список в качестве руководства, чтобы выделить сильные стороны и определить области, в которых вам может потребоваться усиление.

 

Самоанализ

→ Начните ежедневный или еженедельный обзор с самим собой: Каждый день или 1 раз в неделю уделяйте 10 минут повторению своей практики. Потратьте 5 минут на то, чтобы выделить, что прошло хорошо и почему. Отметьте, какие шаги были успешными, и как вы можете улучшить эти практики в своем классе. Потратьте следующие 5 минут на размышления о том, что в вашем классе могло бы быть еще лучше, если бы вы поразмышляли или отредактировали. Есть ли какие-то области работы, которые вы хотите улучшить? Рефлексия не означает многочасовой анализ, это означает быть преднамеренным.

→ Включите осознанное движение: Движение отлично снимает стресс. Это также может быть отличным инструментом для повышения вашего собственного самосознания. Такие практики, как йога или пилатес, обычно ставят вас в очередь, чтобы поразмышлять о себе, но вы также можете увеличить свое самосознание в небольшие моменты. Испытывающий жажду? Сделайте 10-секундный перерыв, чтобы выпить воды. Чувствуете тесноту? Найдите минутку, чтобы остановиться и потянуться, прежде чем продолжить.

→ Медитируйте в моменты стресса: Любая осознанность лучше, чем ничего. Это может показаться пугающим, но медитация действительно может уместиться в короткие отрезки времени. Попробуйте это 1-минутное видео осознанности из свободного пространства.

 

Практики самообслуживания

→ Аудит самообслуживания: Что вы делаете, что наполняет вас? Может быть, это чтение, утренняя чашка кофе и ведение дневника или бег. Как часто вы делаете эти вещи? Где бы вы могли развить эти полезные привычки? Затем подумайте: что вы часто делаете? Может быть, это включение повтора, прокрутка Instagram или чтение веток споров на Facebook. Как эти повседневные привычки служат вам? Знание того, что полезно и что вы на самом деле делаете на регулярной основе, поможет вам создать план и ритм для себя.

→ Создайте ритмы заботы о себе: Забота о себе — это больше, чем просто приятные вещи для себя. Речь идет об установлении реалистичных ожиданий, установлении границ и возложении на себя ответственности за хорошее отношение к себе. Не уверен, где начать? Попробуйте подписаться на  @NedraTawwab или @lgedconsulting или @newstepskc

 

Саморазвитие

→ регулярно получайте отзывы : это могут быть ваши ученики, родители или другой преподаватель вашего факультета. Регулярная обратная связь помогает нам откалибровать наши собственные знания и понимание самих себя. Если это кажется вам неестественным или неудобным процессом, попробуйте задать конкретный вопрос, чтобы сфокусировать обратную связь. Например, можно спросить родителя: «Какое общение с вами как с родителем было полезным? Где он ощущался недостаточным или сбивающим с толку?» Или, может быть, вы спрашиваете ученика: «Какая часть сегодняшнего урока заставила вас учиться и заниматься?»

→ Займитесь профессиональным развитием: Это не означает, что вы должны отказаться от всего свободного времени на выходных. Есть ли вебинар, на который вы могли бы пойти? Или страницу в Instagram, на которую вы могли бы подписаться и которая посвящена теме, в которой вы пытаетесь развиваться? Если вам нужна помощь в поиске возможностей для профессионального развития, обратитесь к администратору!

Что такое репетиторство и чем репетиторство не является. — Определение и выбор хорошего, эффективного репетитора

9 февраля 2016 г.

Репетиторство, вероятно, является одним из старейших методов обучения. В Древней Греции, во времена Платона и Сократа, дети богатых людей обучались индивидуально или в небольших группах учителями или воспитателями. В средние века дети дворян и богатых продолжали получать образование у воспитателей. Когда стали доступны более формализованные образовательные учреждения, учителя начали преподавать, но тьюторы продолжали играть важную роль в процессе обучения. В прошлом репетиторы были только у богатых студентов. Сегодня программы репетиторства широко доступны для учащихся через их школы, церкви и общественные организации, а также через частные репетиторские службы. Сегодня учащиеся всех уровней получают репетиторство, чтобы помочь им освоить чтение, математику, химию и физику. В настоящее время студент может даже нанять репетитора, который подготовит его или ее к экзаменам с высокими ставками, таким как SAT или GRE.

За пределами словарного определения

Словарь определяет репетитора как человека, который дает индивидуальное, а в некоторых случаях и небольшую группу, обучение. Меня не устраивает определение. Я бы добавил, что цель репетиторства — помочь учащимся помочь самим себе, а также помочь или направить их к тому моменту, когда они станут самостоятельными учениками и, таким образом, больше не будут нуждаться в репетиторах.

В репетиторстве есть преимущества как для репетитора, так и для обучаемого. Да, «ученик» — правильный термин. В этой статье я сосредоточусь на преимуществах для студентов, которые получают репетиторство. Если репетиторство проводится «правильно», студент получит огромную пользу от репетиторства. Репетиторство предлагает систематический, структурированный опыт обучения в более индивидуальной форме. Это также повышает самооценку обучаемого, отношение к предмету и успеваемость, а также личностный рост. Кроме того, репетиторство — это самостоятельный и самостоятельный процесс обучения.

Репетиторство также улучшает образовательный климат и повышает позитивное взаимодействие студентов.

Выбор репетитора

К выбору репетитора для ребенка нужно подходить очень внимательно. Мы ожидаем, что репетитор будет умным и знающим. Однако ум и знания сами по себе не являются показателем успеха воспитателя в работе с вашим ребенком. Не менее важны и личностные качества воспитателя. Самое главное, получил ли репетитор профессиональная подготовка в практике репетиторства и знает, как эффективно обучать. Репетитор должен быть энтузиазмом и ему должен нравиться предмет, который он преподает. У репетитора должно быть

желание помогать , а также делиться своими знаниями с другими. Когда вы наблюдаете, как репетитор помогает вашему ребенку, понаблюдайте, способен ли репетитор оценить, что нужно сделать, и действует ли он позже. Репетитор должен иметь непредубежденность и готовность принимать других людей и их точки зрения. Ищите сочувствие , способность чувствовать то, что чувствует ваш ребенок. Ищите ровное расположение . Воспитатель вашего ребенка мягок и терпелив? Вдобавок ко всему этому воспитатель должен верить, что все можно изменить действием и что он или она может помочь вашему ребенку.

Желание помочь должно быть у репетитора от природы, а не потому что репетитору платят.

Репетиторы, а не «машины для домашних заданий»

Я узнал от студентов, у которых есть опыт репетиторства, что работа репетиторов в основном заключалась в том, чтобы помогать студенту с его / ее домашним заданием и преподавать материал, который их подопечный не понимал (плохая идея). Репетитор не учитель. Учитель читает лекции, а репетитор обучает. Когда обучаемый не знал, как решить домашнюю математическую задачу, репетитор показывал все шаги, необходимые для решения задачи, а затем обучаемый решал аналогичную задачу, имитируя шаги, которым он или она научились у репетитора. Короче говоря, от этих учеников я узнал, что многие, слишком многие родители и ученики приравнивают репетитора к «машине для домашних заданий». Родители и подопечные считают репетитора хорошим репетитором, когда успеваемость ученика улучшается.

В таких ситуациях нужно помнить, что огромная часть баллов, которые ученик получает за домашнее задание, — это баллы не ученика, а тьютора. Репетиторы, как описано выше, на самом деле сами делают домашнее задание студентов, что оказывает медвежью услугу ученикам.

Основная цель репетиторства — помочь обучаемому стать самостоятельным учеником на всю жизнь. Повторение шагов, показанных наставником, не поможет обучаемому стать самостоятельным учеником и не поможет обучаемому освоить навыки критического мышления.

Что такое хорошее эффективное обучение?

Хорошее, надлежащее обучение должно помочь обучаемому стать независимым учеником, который приобретает критические навыки обучения и помогает обучаемому научиться помогать самому себе. Надлежащее репетиторство по математике должно демонстрировать на каждом занятии, как вообще происходит изучение математики. Роль репетитора состоит не в том, чтобы показать, как решать математическую задачу, а в том, чтобы помочь обучаемому научиться находить ответы и находить решения самостоятельно. Направляя его / ее в процессе обучения, наставник должен обсудить процесс, который позволит студенту найти свои собственные решения.

В основе хорошего репетиторства по математике лежат сократовские вопросы. Короче говоря, он работает, отвечая на вопрос ученика вопросом преподавателя, обучаемый отвечает на вопрос преподавателя, а репетитор задает другой вопрос. Затем этот процесс продолжается до тех пор, пока обучаемый не найдет решение проблемы самостоятельно. В основном репетитор работает как гид.

Когда репетитор задает вопрос, например «Каков наименьший общий знаменатель?», а обучаемый не помнит определение, большинство репетиторов дают определение обучаемому, они даже просят студента записать его . Чему ученик учится при этом? Обучаемый узнает, что не знать основ — это нормально, и когда ученик не знает основ, он или она предполагает, что кто-то научит его этому. Жизнь на рабочем месте так не работает. Жизнь вообще так не работает. Хороший репетитор попросит обучаемого найти определение в учебнике, прочитать его пару раз, а затем репетитор проверит понимание, попросив обучаемого дать определение своими словами или будет использовать новое понятие в математическая проблема.

«Ориентирован на процедуру», а не «Ориентирован на ответ»

Во время сократовского опроса обучаемый узнает смысл этого пошагового процесса, который обеспечивает запоминание процедуры. Репетиторство должно быть «ориентировано на процедуру», а не «ориентировано на ответ». Обучаемый учится, наблюдая за тем, что наставник терпелив и принимает темп обучения подопечного. Обучаемый также узнает, что разбить проблему на небольшие, выполнимые, простые задачи — это способ «атаковать» проблему. Во время сократовского опроса тьютор может определить уровень, на котором учащийся борется: понимает ли учащийся лексику, используемую в конкретном разделе, и понимает ли обучаемый основные понятия. Репетитор должен понимать, что ему или ей нужно работать на уровне понимания ученика. Очень часто обучаемому необходимо понять основные концепции, прежде чем идти дальше, и обучаемому необходимо потратить время на основы. Это часто расстраивает обучаемого, поскольку многие ученики предпочли бы, чтобы репетитор работал с ними над домашним заданием, чтобы они могли закончить его быстрее и «покончить с этим».

».

Во время сократовского метода обучения хороший наставник должен информировать своего подопечного о том факте, что проблемы в обучении и понимании часто возникают из-за неспособности связать непосредственный материал с предыдущими знаниями. Во время сократовского способа обучения ученик узнает, что информация должна быть организована в осмысленные шаблоны. Каждое занятие с репетитором должно демонстрировать, что обучение — это процесс припоминания, понимания, применения, анализа, синтеза и оценки. По этой причине хороший репетитор не будет полностью удовлетворен, когда ученик даст правильный ответ, а спросит: «Как вы пришли к такому выводу?». Хороший репетитор спросит обучаемого: «Как бы вы проверили ответ», «Ваш ответ разумен?», «Почему вы так думаете» или «Что произойдет, если мы изменимся…..»

Хороший репетитор не будет задавать вопросов «Да» или «Нет». Она или он будет задавать только открытые вопросы.

Реальность такова, что многие студенты хотят иметь репетитора, потому что «круто» иметь кого-то, кто скажет вам, как решить проблему, когда вы не знаете, как решить ее самостоятельно. Родители довольны, так как их ребенок хочет к репетитору, встречается с репетитором, оценки за домашние задания улучшаются. Когда репетитор работает для вашего ребенка как «домашняя машина», наверное, было бы лучше, если бы у вашего ребенка вообще не было репетитора. Плохое репетиторство может нанести шрам вашему ребенку на всю жизнь. Я никогда не забуду девушку, которая посещала мои занятия по алгебре. Я видел, как она ходила на занятия два раза в неделю. Ее оценки по домашним заданиям стали улучшаться, но результаты тестов по-прежнему были очень низкими. Однажды ученица попросила у меня продления домашнего задания, так как, как сказала мне ученица, ее репетитор заболел и в результате этого ученица не может выполнить домашнее задание, ни одной задачи. В ходе беседы с ученицей я узнал, что ученица не верила в свои способности и попала в полную зависимость от наставника. В тот же день я также узнал, что девочку обучали типичным образом, имитируя шаги в задаче, похожей на ту, которую тьютор показывал ей раньше.

Я сказал ей, чтобы она перестала ходить на занятия с репетиторами, и попросил ее приходить ко мне в офис два раза в неделю. Затем я воспользовался репетиторством сократовского типа, и постепенно девочка начала мыслить критически и аналитически, а ее результаты тестов и ее самооценка улучшились. Конечно же, я столкнулся с репетитором.

Эффективное обучение изучено

Репетиторство можно приравнять к сократовскому типу вопрошания, поэтому эффективному репетиторству нужно обучать и учиться. В университете Чепмена есть центр репетиторства и обучения. Студенты могут получить репетиторство практически по любому предмету. Многие студенты ищут репетитора по математике. Когда они ищут исключительно помощи с домашним заданием, они не ищут настоящего наставника. Домашнее задание следует рассматривать только как материал или инструмент, используемый для обучения дедуктивному мышлению, тому, как учиться, как учиться и как мыслить аналитически и критически. Я создала Репетиторский класс по математике и веду его уже шесть лет. Большинство учеников, посещающих этот класс, являются отличниками, которые любят или любят математику, не обязательно изучают математику, и большинство из них в прошлом преподавали математику. В начале каждого семестра я спрашиваю своих студентов об их прошлом опыте репетиторства, и семестр за семестром я узнаю от них, что репетиторство обычно понимается учениками и их родителями как помощь в выполнении домашних заданий, тогда как на самом деле результатом хорошего репетиторства является ученик, способный учиться самостоятельно, ученик, умеющий читать учебник, самостоятельно делать рецензию, делать конспекты, ученик, обладающий навыками самостоятельного обучения на всю жизнь.

Многие люди думают, что если у человека есть знания по предмету для репетитора, это делает его репетитором. Это далеко от истины. Репетиторство — это непросто. Это требует формального обучения тому, как это делать таким образом, что вы не даете ученику возможности, но вы учите его тому, как учиться самостоятельно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *