Конструирование мониторинга успешности учения обучающихся: Конструирование мониторинга успешности учения обучающихся 1 класса по литературному чтению. Тема: «Жили-были буквы»

Управление развитием системы эффективного обучения. , выполненное другое по менеджменту организации на Автор24

выполнено на сервисе Автор24

Студенческая работа на тему:

Управление развитием системы эффективного обучения.

Как заказчик описал требования к работе:

Проект №1. 1.Структурирование содержания учебной темы (тема по выбору обучающегося). Проект №2. Конструирование мониторинга успешности учения обучающихся (тема по выбору обучающегося). Проект №3. Конструирование системы учебных занятий, ориентированных на достижение прогнозируемых результатов (тема по выбору обучающегося). Проект №4. Разработка мультимедийного сопровождения (презентации) системы учебных занятий (тема по выбору обучающегося)

подробнее

Стоимость
работы

100 ₽

Заказчик не использовал рассрочку

Гарантия сервиса
Автор24

20 дней

Заказчик принял работу без использования гарантии

Управление развитием системы эффективного обучения. .docx

Общая оценка

5

Положительно

Автор работает качественно, быстро. Работы не нуждаются в корректировке. Очень благодарна автору за сотрудничество.

Хочешь такую же работу?
Зарегистрироваться

Тебя также могут заинтересовать

по этому предмету по этому типу и предмету

Без темы

Ответы на вопросы

Менеджмент организации

Стоимость:

300 ₽

Это курсовая,темы я скинула в картинках,там любую можно брать.Предмет:менеджмент организации Содержание:1. Тео

Курсовая работа

Менеджмент организации

Стоимость:

700 ₽

Виртуальные организации и их корпоративная культура

Курсовая работа

Менеджмент организации

Стоимость:

700 ₽

Выполнить 3 практические работы

Решение задач

Менеджмент организации

Стоимость:

150 ₽

Экономическая эффективность внедрения новой техники и технологии на предприятии

Курсовая работа

Менеджмент организации

Стоимость:

700 ₽

проектирование производственного потока

Реферат

Менеджмент организации

Стоимость:

300 ₽

Проблемы предприятия ОАО «Макфа» в экономический кризис и пути решения этих проблем

Доклад

Менеджмент организации

Стоимость:

300 ₽

Оформление документации по прохождению практики

Отчёт по практике

Менеджмент организации

Стоимость:

700 ₽

Новое задание по менеджменту организации

Реферат

Менеджмент организации

Стоимость:

300 ₽

Как распознать ложь по жестам и мимике собеседника?

Эссе

Менеджмент организации

Стоимость:

300 ₽

Новое задание по менеджменту организации

Ответы на вопросы

Менеджмент организации

Стоимость:

300 ₽

Оценка эффективности выставочной деятельности организации и направления ее развития

Курсовая работа

Менеджмент организации

Стоимость:

700 ₽

Сделать»придумать»2 таблицы,1-затраты организ. на транспорт,2 сколько будет стоить вывод на аутсорсинг трансп.

Другое

Менеджмент организации

Стоимость:

300 ₽

Стратегия и тактика взаимодействия менеджера и неформального лидера в Российском исламском университете

Другое

Менеджмент организации

Стоимость:

300 ₽

Особенности управления бизнес-процессами корпорации

Другое

Менеджмент организации

Стоимость:

300 ₽

сделать задания по примеру работ

Другое

Менеджмент организации

Стоимость:

300 ₽

Теория систем и системный анализ

Другое

Менеджмент организации

Стоимость:

300 ₽

Разработка норм труда на ремонт оборудования в Инженерно-техническом центре ООО «Газпром трансгаз Сургут».

Другое

Менеджмент организации

Стоимость:

300 ₽

кадровая политика организации

Другое

Менеджмент организации

Стоимость:

300 ₽

Расчетная работа (управление бизнес-процессами)

Другое

Менеджмент организации

Стоимость:

300 ₽

составить аннотированный список литературы

Другое

Менеджмент организации

Стоимость:

300 ₽

Совершенствование системы управления в спортивной организации

Другое

Менеджмент организации

Стоимость:

300 ₽

Совершенствование процесса управление качеством предоставления услуг

Другое

Менеджмент организации

Стоимость:

300 ₽

Планирование ресурсов для технологической компании

Другое

Менеджмент организации

Стоимость:

300 ₽

Читай полезные статьи в нашем

Управление имиджем организации

В условиях современного рынка для поддержания экономически эффективного и положительного имиджа организации все более актуальным становится комплектный подход в управлении корпоративным имиджем. Только с помощью этого можно обеспечить поступательное развитие бренда, который будет приносить реальные дивиденды а также сделает организацию узнаваемой.
Как один из методов повышения стоимости бизнеса упр…

подробнее

Организация управленческого контроля

Основная задача управленческого контроля сводится к приближению желаемого состояния к идеальному или к фактическому в зависимости от достижимости целей системы управления в целом.
Однако, недостатки планирования (недостаточная квалификация персонала и ограничения ресурсов) или некачественное исполнение управленческих решений (низкий уровень исполнительской дисциплины и квалификации персонала) прив…

подробнее

Восприятие имиджа организации

Подъем интереса к проблеме формирования крепкого и способного оказывать положительное и качественное влияние для компании на маркетинговое восприятие имиджа организации неспроста. Мощный коллективный имидж становится важным условием достижения фирмой стойкого и длительного делового подъема. И это объясняется тем, что:
Обязательным атрибутом системы формирования имиджа организации являются:

подробнее

Функции имиджа организации

Как правило, «запланированное впечатление» подчинено целям, выработанным в рамках корпоративной стратегии. Этот образ может быть консервативным или наоборот инновационным. Организация может позиционировать себя как маленькую и мобильную или, наоборот, слегка медлительную, но «непотопляемую» структуру. Организация может поставить целью сформировать образ узкоспециализированной или активно расширяющ…

подробнее

Управление имиджем организации

В условиях современного рынка для поддержания экономически эффективного и положительного имиджа организации все более актуальным становится комплектный подход в управлении корпоративным имиджем. Только с помощью этого можно обеспечить поступательное развитие бренда, который будет приносить реальные дивиденды а также сделает организацию узнаваемой.
Как один из методов повышения стоимости бизнеса упр. ..

подробнее

Организация управленческого контроля

Основная задача управленческого контроля сводится к приближению желаемого состояния к идеальному или к фактическому в зависимости от достижимости целей системы управления в целом.

Однако, недостатки планирования (недостаточная квалификация персонала и ограничения ресурсов) или некачественное исполнение управленческих решений (низкий уровень исполнительской дисциплины и квалификации персонала) прив…

подробнее

Восприятие имиджа организации

Подъем интереса к проблеме формирования крепкого и способного оказывать положительное и качественное влияние для компании на маркетинговое восприятие имиджа организации неспроста. Мощный коллективный имидж становится важным условием достижения фирмой стойкого и длительного делового подъема. И это объясняется тем, что:
Обязательным атрибутом системы формирования имиджа организации являются:

подробнее

Функции имиджа организации

Как правило, «запланированное впечатление» подчинено целям, выработанным в рамках корпоративной стратегии. Этот образ может быть консервативным или наоборот инновационным. Организация может позиционировать себя как маленькую и мобильную или, наоборот, слегка медлительную, но «непотопляемую» структуру. Организация может поставить целью сформировать образ узкоспециализированной или активно расширяющ…

подробнее

Мониторинг качества обучения

Мониторинг качества обучения

                            (для пелагогов, участвующих в профильном обучении).

 

     Проведение педагогического мониторинга начинается с осознания и формулировки целей

его проведения. Эти цели объединяют все последующие этапы обследования и во многом

определяют их содержание. Разработка этапов включает конструирование системы контрольных

 заданий и средств сбора дополнительной информации, организацию объекта контроля и проведение

тестовых срезов, сбор данных о выполнении учащимися контрольных заданий, обработку полученных

данных, анализ и интерпретацию результатов обработки. Всё это требует наличия у мониторинга

определённой динамической направленности, которая выражается в типах обследования или контроля.

1.            Сравнительный анализ мониторинга даёт возможность сравнения обученности учащихся,

 групп и классов.

2.            Пролонгированный характер предусматривает многократный сбор информации в течение

достаточно длительного периода с определённым контингентом учащихся.

3.            Констатирующий характер – обследование, направленное главным образом на выявление

знаний учащихся.

4.            Диагностирующий характер - обследование, направленное на установление причин

выявленного состояния знаний учащихся.

5.            Прогнозирующий характер - обследование, на основании которого можно осуществлять

 прогнозирование успешности обучения учащихся в будущем, исходя из возможностей на данный

момент.

Педагогический мониторинг по данным направлениям с успехом заменяет текущий, тематический

и итоговый контроль, и не только заменяет, но и даёт намного больший коэффициент полезного

 действия.

Педагогический мониторинг тогда имеет смысл, когда он содержит определённую логически

законченную схему, начало и конец, когда перед мониторингом поставлены конкретные цели

 и после мониторинга сделаны конкретные выводы. Приняты конкретные решения и намечены

пути их реализации.

Такой комплексный подход к изучению личности школьника, учебной ситуации и педагогического

 коллектива направлен, прежде всего, на осмысление реальных учебных возможностей:

 степени обученности, обучаемости, познавательных интересов, мотивов учения, а также

на установление дидактических причин слабой успеваемости, степени удовлетворённости

 учащихся и учителей образовательным процессом, эмоционального состояния учащихся,

 характера внутришкольных взаимоотношений, педагогической культуры учителей.

Продуктивность учебного процесса зависит от многих факторов, так их представил

В. И. Подласый в порядке снижения их влияния на продуктивность обучения:

1.            Мотивация учения.

2.            Потребность учиться.

3.            Умение учиться.

4.            Работоспособность обучаемых.

5.         Объём учебной деятельности.

6.            Регулярность обучения.

7.            Активность и настойчивость в обучении.

8.            Стимулирование обучения.

9.            Управление обучением.

10.            Внимательность, дисциплинированность, усидчивость.

11.            Применение знаний на практике.

12.            Способность к изучению конкретных знаний.

13.            Потенциальные возможности.

14.            Сложность учебного материала.

15.            Методы обучения.

16.            Мышление при изучении конкретных знаний.

17.            Особенности психической деятельности.

18.      Вид и характер учебной деятельности.

19.             Уровень учебной подготовки.

20.            Уровень общей подготовки (эрудиция).

21.      Время сообщения знаний.

22.      Время закрепления знаний.

23.            Периодичность контроля и проверки знаний, умений.

24.      Объём и характер самообучения.

25.            Количество учебного материала.

26.            Содержание учебного материала.

27.      Форма изложения знаний.

28.      Тип и структура учебного занятия.

29.            Структура учебного материала.

30.            Психологические условия обучения.

31.            Средства обучения.

32.            Потенциальные возможности педагога.

33.            Возраст обучаемых.

34.            Экологические условия.

35.            Санитарно-гигиенические условия.

36.            Потребность в достижениях.

37.            Установка на продуктивность.

38.            Педагогические позиции.

39.            Взаимообучение.

Педагогический мониторинг эффективен только тогда, когда он:

1.            Целесообразен.

2.         Имеет чёткие цели и задачи.

3.            Направлен на определённый объект.

4.            Систематичен и планомерен.

5.            Формы и методы соответствуют целям и содержанию.

6.            Оперативен.

7.            Коллегиален.

8.            Объективен.

          Исходя из этого постулата, за точку отсчёта в мониторинге качества берём школьный

тест интеллектуального развития.

      Цель: определение уровня  интеллектуальной готовности к восприятию учебного материала,

уровень интеллектуального развития ребёнка. Определение уровня, относительно которого мы будем

оценивать результаты деятельности данного ребёнка.

Инструментарий:

1.         Тесты Кэттела.

2.            Матрицы Равена.

3.         Тесты Айзенка (зрительно – пространственный, словесный, числовой).

     Тестирование учащихся проводится в начале учебного года или в течение месяца после

поступления ученика в школу. Тесты проводятся и обрабатываются психологом.

     Следующий этап:

Нулевой контрольный срез.

     Проводится в первые недели учебного года. Организация среза осуществляется преподавателем,

 ведущим данный предмет. Способы могут быть различными: устный контроль, письменный,

тестовый и т.д.  Анализ результатов нулевого среза даёт возможность преподавателю:

1.            Выбрать адекватную методику обучения.

2.            Сформировать мотивацию учащихся.

3.            Организовать дополнительные занятия для учащихся, показавших неудовлетворительные

                  знания.

4.            Провести коррекцию учебного графика

5.            Определиться с графиком проведения промежуточных срезов Непрерывное отслеживание

учителем качества обученности как учебных групп, так и отдельных учащихся способствует более

объективному оцениванию с выставлением поурочного балла, а это позволяет учителю осуществлять

самоконтроль за своей педагогической деятельностью.

 

 

      Цель: промежуточная оценка деятельности ученика и учителя (текущая успеваемость). Оценка

степени реализации интеллектуального потенциала ученика.

Программа «Рейтинг» Вносятся итоговые оценки за период обучения, выставленных учителем.

На выходе имеем информацию:

1.            Успеваемость ученика в процентном выражении.

2.            Качество обучения ученика в процентном выражении

3.            Рейтинг учащегося в классе.

4.            Рейтинг учащегося в параллели.

5.            Рейтинг класса в параллели.

6.            Список отличников учёбы.

7.            Список ударников.

8.            Список потенциальных ударников.

9.            Список неуспевающих.

        Процент успеваемости каждого ученика показывает отношение предварительно усвоенных к

общему числу изучаемых предметов. Процент качества показывает отношение хорошо и отлично

усвоенных дисциплин к общему числу изучаемых предметов.

         Что даёт:

1.            Обнародование результатов среди учащихся и родителей стимулирует деятельность ученика

на уроке и дома, обеспечивает регулярность обучения, повышает активность и настойчивость

 в обучении, что постепенно переходит в потребность учиться и частично мотивацию учения.

2.            Сравнение итогового результата с результатом интеллектуального теста намного выше

итоговых оценок, даёт возможность классному руководителю, психологу, заместителю директора

изучить причины нереализации потенциальных возможностей и наметить конкретные пути повышения

качества обучения конкретного ученика.

3.            Списки потенциальных ударников дают возможность заместителю директора работать над

повышением качества обучения в школе.

4.            Списки неуспевающих учащихся нужны заместителю директора для той же работы.

5.            Сравнительный график качества обучения даёт возможность правильно принимать решения

о выборе классов для контроля.

            Выстраиваемая в ОУ система внутришкольного контроля в виде педагогического

мониторинга включает в образовательный процесс и его регулирование все его субъекты:

 администрацию школы, анализирующую результативность обучения; руководителей методических

 объединений, систематизирующих результаты тестирования и обеспечивающие методическое

сопровождение образовательного процесса; школьников, отслеживающих свои достижения и

выстраивающих линии саморазвития; родителей как заинтересованных лиц, обеспечивающих

успешность в жизненном самоопределении и поддержку своим детям.

 

 

 

 

                Системой, как известно, называется смежное целое, в  котором составляющие его

компоненты взаимосвязаны.

                В школе существует целостная система внутришкольного руководства и контроля,

которая выражается в общих подходах к планированию:

- аналитическом;

- комплексном;

- практическом.

               Основные проблемы методической работы в реализации через разнообразные источники

информации организации образования; в конкретных реальных подходах к содержанию, структуре,

новым формам образования.

              Система:

1.            Единство задач образования.

2.            Ступенчатость возрастных периодов.

3.            Динамика роста, расширение развития обучения на каждой ступени.

4.            Конкретные учебные задачи и пути их реализации.

5.            Видение конечного результата для анализа и оценки.

В течение года всем учителям оказывается методическая помощь в зависимости

от способностей и возможностей конкретного учителя.

Наблюдается процесс углубления и расширения индивидуальных и групповых форм методической

 работы по определенным направлениям:

- дифференцированный подход в обучении;

Активные формы работы, семинарские занятия, собеседования методические объединения

заканчиваются конкретными рекомендациями.

Результаты учёбы и педагогических форумов положительно сказываются на качественной

работе многих учителей.

На заседаниях МО предлагались вопросы:

- планирования;

- выбора учебного плана;

- знакомства с педагогическими технологиями.

 

Мониторинг успеваемости учащихся: что это значит для вашего ребенка

Успеваемость наших детей постоянно отслеживается в школе с помощью постоянного потока домашних заданий, викторин, тестов, проектов и стандартных тестов. Когда мы впервые услышим термин «мониторинг успеваемости учащихся», наша первая реакция может быть такой: «Они уже этим занимаются!» или «больше тестов?».

Но знаете ли вы, насколько ваш ребенок учится или прогрессирует? Стандартизированные тесты сравнивают успеваемость вашего ребенка с показателями других детей или с государственными стандартами. Однако эти тесты сдаются в конце года; учитель, который работал с вашим ребенком в течение года, не сможет использовать результаты теста, чтобы решить, как помочь вашему ребенку учиться лучше.

Мониторинг успеваемости может предоставить вам и учителю вашего ребенка информацию, которая может помочь вашему ребенку учиться больше и учиться быстрее, а также помочь учителям вашего ребенка преподавать более эффективно и принимать более взвешенные решения о типе обучения, который будет лучше всего работать с вашим ребенком. Другими словами, мониторинг успеваемости учащихся — это не еще один способ присвоения номера вашему ребенку; это способ помочь ребенку учиться, а учителю учить.

Что такое мониторинг успеваемости учащихся?

Мониторинг успеваемости учащихся помогает учителям оценить эффективность их обучения как для отдельных учащихся, так и для всего класса. Вы, вероятно, уже знакомы с целями и задачами, которые должны быть включены в Индивидуальный план обучения (IEP) для каждого ребенка, получающего услуги специального образования.

Учитель, который использует мониторинг успеваемости, работает с целями в IEP и государственными стандартами для уровня обучения ребенка, чтобы разработать цели, которые можно измерить и отследить, и которые можно использовать для разделения того, что ребенок должен изучить. к концу года на более короткие и измеримые шаги. Например, у ребенка может быть цель по чтению, которая выражается в количестве слов в минуту, ожидаемом к концу года. Или у ребенка может быть цель по математике, которая выражается в количестве правильно выполненных задач на тестах по математике за год. Как только учитель ставит цели и начинает обучение, он или она каждую неделю измеряет прогресс ребенка в достижении целей. Все тесты имеют одинаковый уровень сложности, поэтому еженедельные тесты могут точно отражать скорость прогресса ребенка. В каждом тесте учитель сравнивает ожидаемый объем знаний ребенка с фактической скоростью обучения ребенка.

Если ребенок соответствует ожиданиям или превосходит их, учитель продолжает учить ребенка таким же образом. Если показатели ребенка по измерению не соответствуют ожиданиям, то учитель меняет обучение . Учитель может изменить используемый метод, количество учебного времени, организацию групп (например, индивидуальное обучение по сравнению с обучением в малых группах) или какой-либо другой аспект обучения. В этом процессе учитель ищет тип и количество инструкций, которые позволят ребенку добиться достаточного прогресса в достижении цели. Измерения занимают от 1 до 5 минут, поэтому у ребенка не должно быть ощущения, что его постоянно тестируют. Кроме того, поскольку учитель часто измеряет прогресс — обычно раз в неделю — он или она может пересматривать учебный план, как только ребенок в этом нуждается, а не ждать, пока тест или оценка состояния не покажут, что учебные потребности ребенка не удовлетворяются. встретил.

После каждого еженедельного измерения учитель отмечает уровень успеваемости вашего ребенка и сравнивает его с предыдущими измерениями и ожидаемой скоростью обучения. Учитель отслеживает измерения на графике, чтобы показать успехи как учителя, так и ученика.

Какую информацию я должен получить от школы?

Если учитель или школа решит внедрить мониторинг успеваемости учащихся, вы можете получить письмо с описанием программы и того, как учитель будет работать с вашим ребенком, или это может быть обсуждено на собрании IEP вашего ребенка. После этого вы должны регулярно получать отзывы от учителя о том, насколько хорошо ваш ребенок успевает, возможно, с копией самого графика и информацией об изменениях в обучении. Если вы не получили график и инструкции, запросите их.

Мониторинг потребностей учащихся и прогресса в учебном классе, ориентированном на учащихся

В учебной среде, ориентированной на учащихся, речь действительно идет не только о данных. Учителя и администраторы должны смотреть на ребенка в целом, учитывая как его академические, так и неакадемические потребности.

В июне 2021 года мы опубликовали отчет «Обучение, ориентированное на учащихся, в школах Мичигана K-12: факторы, влияющие на успешное внедрение». Это исследование было направлено на то, чтобы охватить способы, которыми школы Мичигана внедряют методы обучения, ориентированные на учащихся, а также факторы, влияющие на успешное внедрение таких методов.

Для подготовки отчета мы опросили учителей, а также администраторов зданий и округов пяти школьных округов Мичигана: государственных школ Берриен-Спрингс, общественных школ Гамильтона, общественных школ Оксфорда, государственных школ Портленда и государственных школ Калумета, Лориум. , & Кевино. Эти школьные округа принадлежат к более крупной сети округов, которые первыми внедрили ориентированное на учащихся обучение, называемое Мичиганским кооперативом (MiCoOp), которым руководит Лиза Ситкинс.

Этот мини-сериал «Обучение, ориентированное на учащихся» в школах K-12 Мичигана , который является частью нашей более крупной серии блогов, посвященных обучению, ориентированному на учащихся, предназначен для сопровождения отчета и дальнейшего изучения практических последствий исследования.

Кроме того, мини-сериал отмечает эти школы, а также другие школы K-12 по всему штату Мичиган, которые продолжают работать над внедрением моделей обучения, ориентированных на учащихся, которые включают элементы цифрового обучения, персонализации и обучения на основе компетенций. прогрессии.

В наших беседах с учителями и руководителями школ в рамках этого исследования мы узнали о многих различных способах, которыми учителя следят за потребностями учащихся и их успеваемостью. Из-за пандемии COVID-19 и вызванной ею травмы это никогда не было более актуальным и важным.

Пандемия COVID-19 выявила многие проблемы, с которыми сталкиваются учащиеся: отсутствие надежного Wi-Fi, отсутствие доступа к технологиям, отсутствие продовольственной безопасности и отсутствие родительской поддержки дома, и это лишь некоторые из них.

Когда школы закрылись, а учащиеся вошли в Zoom с включенными камерами (по крайней мере, это было целью), чтобы продолжить дистанционное обучение, учителя получили возможность заглянуть в домашнюю жизнь учеников — мельком, которого у них никогда не было раньше.

Некоторые учителя, возможно, никогда не осознавали проблем, с которыми ученики сталкивались за пределами своего класса. Когда основные потребности учащихся не удовлетворяются или они переживают травму, это часто приводит к академическим трудностям.

Джоэл Асиала, директор государственных школ Калумет, Лауриум и Квино, подчеркнул: «Если вы не знаете, что происходит с детьми за кулисами, вы не сможете их учить. Нам нужно понимать детей и то, с чем они имеют дело лично, чтобы достучаться до них в учебе».

Мониторинг неакадемических потребностей учащихся в дополнение к их академическим потребностям может помочь нам по-настоящему рассмотреть ребенка в целом.

«Если вы не знаете, что происходит с детьми за кулисами, вы не сможете их научить. Нам нужно понимать детей и то, с чем они имеют дело лично, чтобы достучаться до них в учебе».

Мониторинг академических и неакадемических потребностей учащихся

Одним из четырех основных принципов среды обучения, ориентированной на учащихся, является непрерывный мониторинг потребностей учащихся — как академических, так и неакадемических.

Мониторинг академических потребностей учащихся на основе данных об их успеваемости может помочь учителям определить, где учащиеся преуспевают, а где у них есть пробелы в обучении.

На основе данных об успеваемости, полученных в результате формативного и суммативного оценивания, учебный опыт должен быть скорректирован для надлежащего формирования траекторий обучения учащихся. Некоторые учащиеся могут быть готовы двигаться дальше, в то время как другим может потребоваться дополнительное время и больше индивидуальных занятий или занятий в небольших группах.

Однако в учебной среде, ориентированной на учащихся, поместить учащихся в центр означает по-настоящему узнать их после просто академики — это означает понимание их интересов, их увлечений и того, что для них действительно важно. Это считается неакадемическими потребностями.

Понимание неакадемических потребностей учащегося может помочь учителям соединить академические части учебной программы таким образом, чтобы это лучше всего подходило для каждого отдельного учащегося.

Обучение может быть направлено на их интересы или увлечения. Например, если учащегося интересует конкретная карьера или предметная область, его расписание может быть разработано таким образом, чтобы включать определенные курсы, связанные с этой областью обучения.

Когда обучение ориентировано на интересы или увлечения учащихся, обучение становится более значимым и может привести к повышению вовлеченности учащихся.

Понимание неакадемических потребностей учащегося может помочь учителям связать воедино части академической учебной программы таким образом, чтобы это лучше всего подходило для каждого отдельного учащегося.

Как это выглядит в школах Мичигана K-12?

Учителя и руководители школ в Мичигане следят за потребностями своих учеников разными способами.

Профили учащихся — это один из способов, с помощью которого учителя знакомятся со студентами и их индивидуальными потребностями как учащихся. Анита Конджа-Коллинз из Оксфорда поделилась, что с помощью профилей учащихся они «помогают студентам понять себя и выбор, который у них есть в своем образовании».

Помимо очевидного преимущества понимания учителем академических и неакадемических потребностей своих учеников, профили учащихся также могут помочь учащимся узнать себя как учащихся.

Консультационные периоды — это еще один способ для учителей отслеживать как академические, так и неакадемические потребности своих учеников. В средней школе Портленда каждый день начинается с 25-минутного консультационного периода, который называется «кадры». Кадровые преподаватели несут ответственность за мониторинг успеваемости группы примерно из 20–25 студентов.

«Это дети, о которых вы заботитесь», — объяснил директор средней школы Портленда Джейми Девитт. «Вы проверяете их, выясняете, как они поживают. Вы убедитесь, что с ними все в порядке». Это время для разговоров, время для учителей, чтобы связаться с учениками, о которых они больше всего беспокоятся, и время, чтобы строить и поддерживать отношения.

«Это дети, о которых вы заботитесь. Вы проверяете их, выясняете, как они поживают. Вы убедитесь, что с ними все в порядке».

Отслеживание успеваемости или успеваемости учащихся с помощью информационной системы учащихся (SIS) и/или системы управления обучением (LMS) — это способ, которым многие школьные округа отслеживают и отслеживают потребности и успеваемость учащихся.

Исполнительный директор Link Learning для государственных школ Берриен-Спрингс Кристи Тил рассказала о информационной панели «Пульс», которую они используют по всему округу для отслеживания успеваемости учащихся и выявления тенденций вовлеченности учащихся.

«Вероятно, это был наш первый шаг к тому, чтобы стать студентоцентричным», — сказал Тилл. «Речь идет о просмотре данных, чтобы увидеть, что происходит с детьми, попытаться выяснить, почему некоторые из них успешны или не успешны, и определить, что мы можем сделать, чтобы решить некоторые из тех проблем, с которыми сталкиваются наши ученики».

Когда мы можем эффективно отслеживать индивидуальные академические потребности учащихся, мы также можем научить их отслеживать свои собственные потребности.

Отслеживая свой собственный академический прогресс, учащиеся поощряются к тому, чтобы брать на себя ответственность за свое обучение, что помогает им развивать навыки, необходимые для самостоятельности учащегося — знание себя как учащегося. Это способность учащегося формулировать, создавать или запрашивать условия, необходимые для удовлетворения своих потребностей в обучении.

Мониторинг собственной академической успеваемости является важным жизненным навыком для учащихся. Это способствует метапознанию (осознанию собственных мыслительных процессов), которое связано с более высокими уровнями достижений.

Важно помнить, что, хотя учащиеся должны иметь возможность отслеживать свой прогресс, мы не можем предполагать, что учащиеся знают, как это делать сами. Мониторинг данных учащихся должен быть совместным процессом, при котором и учащиеся, и учителя просматривают одни и те же данные и обсуждают их вместе.

Учитель из Портленда Чандра Поласек рассказала, как на уроках английского языка и коммуникации в старших классах она проводит ежеквартальные конференции со своими учениками. Она описала конференции как совместные беседы, в ходе которых студенты объясняют, как они соблюдают определенные стандарты.

«Я устал от того, что оценки выставляются просто на основе того, что я записал, в то время как у студентов могут быть доказательства того, что они действительно владеют стандартом… возможно, я просто не видел этого или не знал «В то время я не ставил оценки за конкретное задание», — признался Поласек.

В этих конференциях также присутствует аспект саморефлексии. Она призывает своих учеников определить, в чем они преуспели в каждом разделе и над чем они хотят и должны работать дальше. Беседы, которые происходят во время этих ежеквартальных конференций, помогают учащимся развивать самостоятельность учащихся, поскольку они следят за своим прогрессом и потребностями в обучении.

Обучение, ориентированное на учащихся таким образом, может помочь учащимся развить как академические, так и неакадемические навыки, которые можно перенести за пределы классной комнаты.

«Я устал от того, что оценки выставляются просто на основе того, что я записал, тогда как у студентов могут быть доказательства того, что они действительно владеют стандартом… возможно, я просто не видел этого или не знал t оценивая конкретное задание для этого в то время».

Заключительные мысли

Частью работы учителя является отслеживание потребностей учеников, независимо от того, ориентирован ли класс на учащихся или нет. Каждый учитель так или иначе делает это — билеты на выход, проверки «палец вверх» или «палец вниз», индивидуальные конференции учащихся, анализ данных оценок учащихся или слушание того, как ученики объясняют что-то своими словами.

В очном классе учителя могут визуально сканировать класс, используя социальные сигналы и выражения лиц учеников, чтобы получить общее представление о том, сколько учеников кажутся сбитыми с толку, разочарованными или потерянными.

В виртуальном классе таких визуальных подсказок не существует. Многим учителям стало сложнее отслеживать потребности своих учеников во время пандемии, когда они были вынуждены преподавать удаленно и, возможно, не имели большого опыта онлайн-обучения.

За это время нам напомнили о важности уделять внимание не только успеваемости учащихся, но и их социальным и эмоциональным потребностям.

В классах, ориентированных на учащихся (виртуальные или лицом к лицу), учителя более целенаправленно следят за потребностями учащихся — и это больше, чем просто данные .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *