Козлов н и лучшие психологические игры и упражнения н и козлов: Козлов Н.И. Лучшие психологические игры и упражнения (Екатеринбург, 1997)

Козлов Н.И. Лучшие психологические игры и упражнения (Екатеринбург, 1997)



Козлов Н.И. Лучшие психологические игры и упражнения (Екатеринбург, 1997) — ОГЛАВЛЕНИЕ

Козлов Н.И. Лучшие психологические игры и упражнения
Екатеринбург: АРД Лтд., 1997. — 139 с.
 
Оглавление книги

 Что такое Синтон-сборник ...................................... 3
 Что такое Синтон-программа .... ................................ 4
 Основные цели, лежащие в основе Синтон-программы .............. 5
 Наша технология, или основные цели, на которых строится
  воспитательный и образовательный процесс Синтон-программы ... 10
 Синтон-программа.
  Командно-соревновательные игры .............................. 19
  Психологический КВН ......................................... 22
  Игра-упражнение "Стихи о любви" ............................. 36
  Нестандартный проход ........................................ 37
  Игра "Красное и черное" ..................................... 39
  Катастрофа на воздушном шаре ................................ 50
  Необитаемый остров .......................................... 55
  Я - Хозяин? ................................................. 60
  Войди красиво ............................................... 63
  Конкурс артистизма .......................................... 63
  Воспроизведи интонацию .
..................................... 70 Здравствуйте! ............................................... 70 По тропинке к близости ...................................... 73 Познакомься сам с собой ..................................... 89 Я среди других ............................................. 100 В центре внимания .......................................... 125 Ролевой розыгрыш житейских ситуаций ........................ 129 Заключение .................................................. 136

  • Библиографические справки по психологии
  • Книжные оглавления
[О библиотеке | Академгородок | Новости | Выставки | Ресурсы | Библиография | Партнеры | ИнфоЛоция | Поиск | English]

  Пожелания и письма: branch@gpntbsib. ru
© 1997-2023 Отделение ГПНТБ СО РАН (Новосибирск)
Статистика доступов: архив | текущая статистика
 

Документ изменен: Wed Feb 27 14:34:06 2019. Размер: 5,959 bytes.
Посещение N 22681 с 26.02.2001

Книжный шкаф «Школьного психолога»

Книжный шкаф «Школьного психолога»
АТЛАС ПО ПСИХОЛОГИИ

М.В. Гамезо, И.А. Домашенко
М.: Российское педагогическое агентство, 1998

подавляющее большинство выходящих в настоящее время книг, брошюр, справочников и журналов по форме подачи материала удивительно похожи друг на друга. «Атлас по психологии» выделяется среди учебных изданий, так как сочетает описание основных психологических категорий и явлений с их наглядным представлением.

По мнению авторов атласа, условием и эффективным средством овладения психологическими знаниями является знаковое моделирование учебной информации. Под последним понимается воспроизведение в знаковой форме предмета изучения. Знаковая модель — это совокупность знаков (уравнений, формул, графиков, таблиц и т. д.), представляющих или замещающих объект познания и позволяющих получить о нем дополнительные данные. Авторы используют различные способы знакового моделирования информации: иллюстрации, символизацию, таблицы, формулы, графики и др.

Психология — особая область знаний, в которой невозможно обойтись без наглядного материала, поэтому в некоторых изданиях иллюстрации присутствуют, но в минимальном объеме. В «Атласе по психологии» описаны возможные виды знакового моделирования и показано, как построить такой иллюстрированный учебник по психологии, в котором были бы наглядно представлены все темы.

Книга является учебником не только по содержанию и форме, но и по стилю изложения. Во-первых, авторы дают рекомендации, как следует работать с атласом. Во-вторых, они излагают не все известные им научные взгляды (учебники по психологии часто построены именно так), а делятся с читателями устоявшимися представлениями. Такой прием способствует получению не разрозненных, а системных знаний по психологии, которые могут стать отправной точкой для самостоятельных размышлений.

Психологические знания в книге изложены в традиционном ключе: дается характеристика предмета, метода и задач психологии, познавательных процессов (внимания, восприятия, памяти, мышления) и личности.

Все главы книги построены единообразно: сначала идут определения основных психологических понятий по теме, а далее раскрывается ее конкретное содержание с опорой на знаковые модели.

Не совсем понятно, почему отдельная глава книги посвящена деятельности, ведь известно, что категории мышления, внимания, личности и деятельности не рядоположны. Также возникает вопрос: почему есть главы «Речь и общение», «Мышление и воображение», а нет, например, «Речь и мышление». Речь, как известно, есть единство общения и обобщения. Без сомнения, возможны разные подходы, но было бы хорошо аргументировать свою точку зрения.

Книгу завершает психологический практикум. Он делает книгу не только полезной, но и занимательной.

«Атлас по психологии» может быть использован и как справочное пособие по общей психологии. Он будет полезным всем практическим психологам, в том числе и школьным, а также интересен педагогам, желающим познакомиться с азами науки о душевной жизни человека. Узко практическая значимость книги заключается в возможности использования методов изучения познавательных и личностных процессов в ходе индивидуального и коллективного обследования детей.

Марина СТЕПАНОВА

Спонсор публикации статьи: интернет магазин www.matraz.ru предлагает купить ортопедическую продукцию из Италии. Спать на ортопедическом матрасе — значит полностью наслаждаться качественным и полноценным сном, который подарит заряд бодрости на весь день и сохранит Ваше здоровье. Воспользовавшись предложением магазина, Вы сможете приобрести детские и взрослые ортопедические матрасы, подушки и основания, изготовленные из натуральных материалов.

Удобная система заказа позволяет осуществлять покупку, как наличными, так и кредитной картой или электронным кошельком webmoney. На Ваш выбор самовывоз или доставка компанией во все регионы России.


ЛУЧШИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ

Н.И. Козлов
Екатеринбург: АРД ЛТД, 1998

это книга того самого Николая Ивановича Козлова, который является автором научно-популярных изданий, вышедших недавно массовым тиражом «Как относиться к себе и людям: практическая психология на каждый день» и «Философские сказки: веселая книга о свободе и нравственности». Возможно, они вам знакомы. В данном издании утверждаются и пропагандируются те же самые философско-психологические убеждения и принципы, которые активно, но очень доходчиво и, я бы сказала, мягко «вливались» в головы и души читателей в предыдущих книгах.

Говорю без иронии, потому что очень уважаю это умение — донести свои взгляды и убеждения до других людей, да так, чтобы им (другим) захотелось следовать твоим взглядам, строить по ним свою жизнь. Тем более что стержень всех книг Н.И. Козлова — воспитание нравственности, ориентирование души на добро-деянье. Главное, как пишет автор, следовать девизу: «Чтобы я ни делал, количество добра в мире должно увеличиваться!»

Настоящий сборник — это адаптированный для школы вариант Синтон-программы. В начале книги автор раскрывает главные идеи и технологии, лежащие в ее основе.

Что это за программа — читатели книг Н.И. Козлова хорошо знают. Автор определяет ее как практическую психологию на каждый день. Но на самом деле Синтон-программа — это нечто большее. Это комплекс воспитательной работы по самым разным направлениям. Занятия с молодежью и взрослыми проходят в форме лекций, дискуссий и тематических медитаций. На этих занятиях участники анализируют конкретные жизненные ситуации, играют в ролевые и деловые игры, делают психогимнастику, проходят актерские тренинги. Синтон-программа содержит около 300 оригинальных психологических игр и упражнений.

Основная цель — подготовить человека к повседневной жизни среди людей, научить быть счастливым. Как стать привлекательным, как научиться разбираться в людях — эти и другие вопросы поможет разрешить Синтон-программа. Ее особенность в том, что за прикладными задачами (например, выдержать трудный разговор с родителями, разрешить конфликт в магазине или суметь познакомиться на улице) — она учит видеть и решать более общие проблемы, такие, как свободное отношение к традициям и общественному мнению, уважительное отношение к самому себе, внутренняя душевная стойкость, четкость и импровизация в ведении диалога.

В книгу включены самые интересные и легко воспроизводимые психологические игры и упражнения, рассчитанные на 36 часов интенсивной работы. С их помощью школьный психолог или классный руководитель поможет своим воспитанникам подружиться друг с другом, создать в классе теплую атмосферу (серии игр «По тропинке к близости», «Я среди других», «Необитаемый остров» и др. ). Многие игры способствуют личностному развитию, повышению общей духовной и психологической культуры школьников (серии игр «Познакомься сам с собой», «В центре внимания», «Ролевой розыгрыш житейских ситуаций» и др.).

В конце книги читатели найдут список литературы и адрес клуба практической психологии «Синтон».

Ирина АРТЮХОВА


ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ ОДАРЕННОСТИ

Ю.Д. Бабаева
М.: Молодая гвардия, 1997

каждый родитель, несомненно, мечтает о том, чтобы его ребенок был одаренным, способным, талантливым, многого добился в жизни и был счастлив. Эти мечты часто невозможно реализовать, поскольку в психологии еще не отлажен механизм выявления способностей ребенка в раннем детстве. В какой области ребенок наиболее талантлив? Как выявить и как развить эти скрытые способности?

Ребенок может быть талантливым музыкантом, художником, автогонщиком, программистом. Областей применения человеческих способностей с каждым годом становится все больше. Но как узнать, будет ли восьмилетний школьник, например, талантливым программистом, если он пока что умеет только играть на компьютере?

На эти чрезвычайно важные вопросы отвечает книга Ю.Д. Бабаевой. В ней предложен принципиально новый вид выявления скрытой одаренности ребенка — психологический тренинг. С его помощью психолог может ответить на вопрос: как ребенок выполняет различные задания и реализует различные виды деятельности. Это так называемая «процессуальная» сторона одаренности.

Автором разработаны и апробированы более 1500 игровых упражнений, часть из которых приведена в книге. Например, проведение такого упражнения, как «Продолжаем рисунок», позволяет обнаружить различные аспекты социальной и творческой одаренности, выявить преграды, возникающие на пути их развития. Зная процессуальную сторону одаренности, специфику ее реализации, психолог может с уверенностью диагностировать наличие той или иной способности у любого ребенка от 7 до 11 лет, а также организовать специально направленные воздействия для развития именно этой конкретной способности.

В качестве экспертов, оценивающих результативность психологического тренинга, выступают психологи, учителя, родители, а также одноклассники и, что очень важно, сам ребенок. Его мнение о собственных способностях, а также о возможностях их роста является важным показателем готовности личности к саморазвитию. Динамика этого мнения может служить критерием эффективности тренинговых занятий. Как подчеркивает автор, в результате проведения тренинга у школьников нередко обнаруживается рост познавательной и творческой активности. Однако автор предупреждает, что коррекционная и развивающая работа с ребенком может быть сложной и длительной. Самое важное, чтобы она велась в правильном направлении.

Большой раздел книги посвящен анализу понятия «одаренность», его научному и житейскому осмыслению, связи этого понятия с понятием «способность». Здесь рассмотрены основные виды одаренности и традиционные методы их выявления.

В рамках принципиально новых теоретических конструктов автор приводит интересный анализ роли психологических преград в развитии одаренности, а также анализ феномена «скрытой одаренности».

Книга Ю.Д. Бабаевой, безусловно, чрезвычайно важна в практическом отношении, но, к сожалению, она издана настолько маленьким тиражом, что просто недоступна массовому читателю.

Олег ЕРМОЛАЕВ


ГРАММАТИКА ОБЩЕНИЯ

Ю.С. Крижанская, В.П. Третьяков
М.: Смысл, Академический проект, 1999

приятно, что авторам книги удалось соответствовать высокому уровню, заданному названием серии — «Психологическая культура». По сути, перед нами популярное изложение основ психологии общения, или, как теперь модно выражаться, — эффективной коммуникации.

Интересно, что книга впервые вышла около десяти лет назад, а сейчас лишь переиздана. Но это не мешает ей смотреться вполне современно, а парочка анахронизмов (типа упоминания пионервожатых и парткома) лишь придают ей своеобразный шарм, этакий налет вековой пыли. Оказывается, и в застойно-перестроечные времена у нас умели писать хорошие книги по психологии, сочетающие легкость формы с глубиной содержания и строгостью изложения.

Сейчас-то на полках все больше Майерсы и Аронсоны… А ведь «может собственных Платонов и быстрых разумом Невтонов российская земля рождать…» При этом наши «Невтоны» оказываются даже в более выгодном положении, чем упомянутые Майерс и Аронсон: для последних российская и советская психология — terra incognita, а Крижанская и Третьяков хорошо знают и отечественную и зарубежную науку. Книга от этого, естественно, только выигрывает.

Отечественное происхождение наглядно демонстрируют примеры-цитаты, которыми авторы иллюстрируют свое изложение. Диалог Штирлица с Рольфом, разобранный с точки зрения трансактного анализа, — это настоящий перл. А еще Гоголь, Искандер, Булгаков… Становится понятно, почему русскую литературу считают психологической.

Авторы подробно рассматривают перцептивную, коммуникативную и интерактивную стороны процесса общения, а затем описывают ритуальный, манипулятивный и гуманистический стиль общения. «Разбор полета» производится не только на примерах, взятых из беллетристики, но и на случаях из реальной жизни. Такая «приземленность» делает книгу вполне практическим руководством по анализу поведения: как собственного, так и партнера по общению. Кому-то, возможно, удастся не только изучить свое поведение, но и изменить его…

Особое внимание уделяется психологическим механизмам, нарушающим эффективность коммуникации, например, стереотипам групповой принадлежности (здесь приведен блестящий пример — разговор Чичикова с Плюшкиным) или давлению социальной роли. «Барьерам непонимания» и путям их преодоления даже посвящены отдельные главы.

Но книга не замыкается в узких рамках темы «Коммуникация» — некоторые вопросы современному читателю знакомы из учебников по социальной психологии. Здесь Крижанская и Третьяков также остаются на высоте: например, такого ясного изложения моделей каузальной атрибуции Хайдера и Келли в других изданиях мне не встречалось.

В нескольких рецензиях «Школьный психолог» отмечал, что качество иллюстраций в книгах издательства «Смысл» отстает от качества текста. На сей раз издатели избежали этой проблемы с помощью оригинального приема: книга иллюстрирована лаконичными черно-белыми силуэтами работы разных художников, а такая техника предъявляет существенно меньше требований к качеству печати, оставаясь очень выразительной.

«Грамматику общения», пожалуй, можно порекомендовать каждому, кто интересуется этой темой — неважно, по долгу ли службы или душевному зову. Профессионал сможет обогатиться яркими примерами и использовать их в лекциях и тренингах, а дилетант поймет, что и его яркая индивидуальность, увы, зачастую легко укладывается в прокрустово ложе законов психологии. Так не в том ли сила науки?

Марк САРТАН

Корзинка для коз и лошадей «101» — семейная ферма Эйвери

Онлайн-путеводитель по Треугольнику для детей, подростков и всей семьи!

Форма поиска

Поиск


*Мероприятие уже состоялось в этот день: Сб, 27. 05.2023

Приходите отдохнуть с нашими уютными козами и социальными лошадками. Изучите лучшие методы царапания животных, массажа и домашних животных, одновременно снимая стресс. Нам всем нужно немного времени для ухода за собой и любви. Если вы любите животных, это место для вас! Во время этого занятия мы предлагаем один час для всех возрастов, чтобы расслабиться, избавиться от недельного стресса, изучить новые техники ласки/массажа животных и насладиться объятиями коз и лошадей!


Пожалуйста, помогите нам поддерживать актуальность этого календаря! Если эта акция распродана, отменена или по иным причинам нуждается в изменении, отправьте электронное письмо по адресу [email protected], чтобы мы могли немедленно обновить ее. Если у вас есть вопросы о самой деятельности, пожалуйста, свяжитесь с администратором организации, указанным ниже.

Маршрут программы:

  • Краткое упражнение на осознанность
  • Интенсивные объятия коз и техники почесывания, ласки и массажа наших четвероногих друзей (также можно применять к собакам и кошкам!)
  • Сессия вопросов и ответов.
  • Небольшие группы также тренируются на лошадях 🙂
  • Мытье рук и Время для покупки сельскохозяйственных продуктов при желании

Каждое занятие будет включать в себя обнимашки с козлятами и возможные шалости козлят, чтобы рассмешить вас, а также возможность провести время с нашими лошадьми. Это отличный способ снять стресс, сделать что-то хорошее для своего тела и ума, научиться больше общаться с животными и просто иметь час, чтобы побыть собой.

Что надеть / взять с собой:  Планируйте носить одежду и обувь, которые могут немного испачкаться (предпочтительна обувь с закрытыми носками). Принесите БОЛЬШОЕ ПОЛОТЕНЦЕ или одеяло (мы возьмем его напрокат за 2 доллара, если вы забудете свое). Пожалуйста, принесите маску. Обычно мы можем сделать их необязательными, но на случай, если у кого-то сильно ослаблен иммунитет, мы можем попросить окружающих носить маску. Пожалуйста, не носите серьги в мочках ушей или ожерелья, а для более длинных волос вам понадобится резинка для волос.

Возраст:  Рекомендуемый возраст от 6 лет и старше (все несовершеннолетние должны быть в сопровождении взрослого для входа), но дети младшего возраста по-прежнему приветствуются. и открыты для этого.

Стоимость:  20 долларов США за участника

О животных: Зона для коз: У нас есть 28 нигерийских карликовых коз. Смесь взрослых и младенцев. Все обучены обниматься. Есть также две овцы, которые всю свою жизнь провели с козами и обнимались с людьми. Лошади: у нас есть один халфлингер (суперсоциальный) и одна миниатюрная лошадь (милая, но немного застенчивая)

Мы больше не будем кормить коз перед занятиями, но вы по-прежнему можете приносить лакомства для коз, которые наши сотрудники будут давать им во время обычного кормления. Мы также будем рады принять ваши старые продукты, которые вы готовы выбросить, чтобы отдать их нашим свиньям мисс Шарлотте и Пайпер в течение недели (молочные продукты, мясо, овощи и фрукты)

Ограниченное количество мест, так что регистрируйтесь заранее!

Планирование в последнюю минуту? Напишите нам, чтобы узнать, есть ли свободные места. 919-236-3244

Дополнительная информация:  За неделю до вашего мероприятия мы отправим электронное письмо с любой дополнительной информацией, которая может вам понадобиться.

После регистрации сообщите нам, если вы не сможете это сделать, чтобы мы могли открыть ваш билет для другого участника и, возможно, вернуть вам деньги! 🙂 ( Политика возврата средств : При запросе до 48 часов до начала мероприятия полный возврат средств будет произведен в любом случае. При запросе менее чем за 48 часов до мероприятия мы постараемся найти другого участника на ваше место.)

Там будут продаваться сельскохозяйственные продукты, такие как мыло из козьего молока, утиные яйца, футболки и другие товары, если вы заинтересованы. Мы принимаем наличные, чеки, Zelle, Google Pay и Paypal на месте для фермерских продуктов, а также кредит с небольшой комиссией.

Политика в отношении ненастной погоды:  (включает ТОЛЬКО суровые погодные условия!  У нас есть палатка для мероприятий на случай дождя . ) Мы сообщим о возможных погодных опасностях по электронной почте за неделю до мероприятия. Если мы почувствуем, что плохая погода неизбежна, мы отправим еще одно электронное письмо за день до начала занятия, объявив, что занятие отменено. Мы также опубликуем его в Facebook и Instagram. Если занятие отменено, деньги будут возвращены всем посетителям, и вам будет отправлена ​​ссылка для записи на другие занятия, если вы хотите!

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы первыми узнавать о новых курсах.

Пишите нам по адресу [email protected] для вопросов


*Время, даты и цены любых мероприятий, опубликованных в наших календарях, могут быть изменены. Пожалуйста, не забудьте перейти непосредственно на веб-сайт организации для проверки.

Контактное лицо: 

Мероприятие уже состоялось в этот день: 

27.05.2023

Время: 

Подробную информацию см. на веб-сайте

Цена: 

Подробную информацию см. на веб-сайте

Возраст

Все возраста Взрослые и дети вместе

Метки:

Событие Животные Природа Здоровый образ жизни

Game: Greatest Of All Thieves (оценка и субитизация)

Опубликовано

ПРЕДМЕТЫ: Математика
ЛЕТ: F–2, 3–4


Вздох! Грабители коз ограбили копилку и украли все деньги свиньи!

В команде используйте субитизацию, чтобы оценить размер ограбления и отобрать состояние у этих жадных козлов. Затем используйте числовые предложения, чтобы объяснить свое мышление.

Математические идеи и стратегии, поддерживаемые этой игрой:
  • Оцените общую сумму коллекции, используя субитизацию.
  • Разместите значения.
  • Подсчет суммы с использованием фактов сложения и/или умножения (с массивами).
  • Используйте числовые предложения, чтобы объяснить свои мысли.

Это стартовая игра GOAT Maths. Упражнения, посвященные запуску, предназначены для создания привлекательного контекста, способствующего мышлению и рассуждениям, а также для запуска дискуссий в небольших группах и классах о важных математических концепциях и стратегиях. Они предназначены для использования учителями для всей группы, чтобы играть вместе или в небольших группах.

Как играть

В этом запуске не используются очки.

  1. 1.Учитель выбирает уровень для игры.
    • На уровне 1 используются числа 8–30 и монеты.
    •  Уровень 2 использует числа 31–1000 и значения 1, 10 и 100 долларов США.
  2. 2.Три козла грабят копилку, наполненную деньгами. Класс должен оценить, сколько денег было взято. На уровне 1 у них есть 2 секунды, чтобы просмотреть коллекцию украденных монет. На уровне 2 у них есть 3 секунды, чтобы оценить общую стоимость украденных денег. Когда они обсудят это в группе, они вводят свою оценку в текстовое поле.
  3. 3. Каждая из трех козочек укладывает свою коллекцию по-своему, и класс может рассмотреть это расположение на следующем шаге.
  4. 4. Учащиеся работают вместе, чтобы использовать факты сложения или умножения для подсчета коллекций. Они обсуждают, какой способ, по их мнению, является наиболее эффективным для них. У них также могут быть идеи о других способах расположения предметов для их подсчета. К этому моменту класс будет иметь представление о том, была ли их оценка близкой.
  5. 5.Введен расчет. Учащиеся выясняют, правильно ли они посчитали и насколько точной была их оценка.
  6. 6. На уровне 1 представлена ​​серия слайдов для обсуждения, которые учитель может использовать для обсуждения различных числовых предложений для каждой коллекции. Для уровня 2 нет слайдов для обсуждения.
Загрузка…

  • Используйте процедуру «подумай-пары-поделитесь», чтобы побудить учащихся вдумчиво строить свои оценки и обосновывать свои решения. Запишите ряд оценок на доске, чтобы оценить точность оценок класса в целом.
  • На шаге 3 спросите класс: «Какую стратегию использовала каждая из коз, чтобы вычислить, сколько у них денег? Какую из коз вы считаете наиболее полезной для быстрого и легкого подсчета того, сколько у нас денег? любые другие мощные стратегии, которые козы могли бы использовать, чтобы помочь им понять, сколько денег есть в целом?»
  • Обсудите с классом роль субитизации, шаблона и структуры, помогающих сделать коллекцию быстрой и легкой для подсчета. Например, группы из 5 можно быстро и легко увидеть, когда они структурированы как пять точек на игральных костях. У пятерок также есть то преимущество, что они легко подсчитываются.
  • Подчеркните, что большинство количественных порядков можно выразить с помощью ряда различных (но эквивалентных) числовых предложений. Некоторые примеры этого представлены на уровне 1 (см. шаг 6), однако учителя могут также пожелать побудить учащихся генерировать дополнительные числовые предложения, которые должным образом представляют количественные схемы.
  • Этот интерактив оптимизирован для использования на настольном компьютере или ноутбуке на проекторе или большом экране.
  • Его можно использовать на планшетах, но не на мобильных телефонах.
  • Требуется работающее подключение к Интернету.
  • Chrome и Safari являются предпочтительными браузерами.
  • Вы можете отключить звук с помощью кнопки в левом верхнем меню навигации.
  • Вы можете перемещаться с помощью табуляции и вводить текст с помощью клавиатуры (для игр, в которых не используется перетаскивание).
  • Обновление окна браузера (F5) может помочь, если интерактив зависает.

GOAT Maths был подготовлен ABC Education в сотрудничестве с педагогическим факультетом Университета Монаша.

Создан и выпущен Эми Нельсон и Астрид Скотт для ABC Education.

Исполнительный продюсер Аннабель Эстбери, глава ABC Education.

Экспертиза и контроль в области математического образования:

Адъюнкт-профессор Энн Джервасони и доктор Джеймс Руссо, Школа учебных программ, преподавания и инклюзивного образования, Педагогический факультет, Университет Монаш. Этот проект поддержала профессор Вив Эллис, декан педагогического факультета Университета Монаш.

Разработка игры Art of Play.

Особая благодарность экспертам-консультантам, заслуженному профессору Дугу Кларку, Австралийскому католическому университету, доценту Трейси Мьюир, Университет Тасмании, и доктору Полу Свону.

Особая благодарность также Дженнифер Боуден и Математической ассоциации Виктории, Гренвилл-Грин, Джорджии Джеймс, Кейтлин Уилсон и начальной школе колледжа Хейлибери, Андреа Кирби и начальной школе Святого Михаила в Северном Мельбурне, Хайдену Бродбенту и начальной школе Вангаратта-Уэст, Дину Симпсону, Джесс Салек, Кейтлин Уайт, Наоми Айверс.

Видео с участием Энн Джервасони и Джеймса Руссо, снятое и отредактированное Тимом Пурди для ABC Education.

Авторское право 

Метаданные © Australian Broadcasting Corporation 2020 (если не указано иное). Цифровой контент © Австралийская радиовещательная корпорация (если не указано иное). Видео © Австралийская радиовещательная корпорация и Университет Монаша. Все изображения © Австралийской радиовещательной корпорации (если не указано иное).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *