Критика дэир: А вы предупреждены о школе «Дэир» («секте экстрасенсов»)?

Ведьмы и Путин – Станислав Панин – философ и исследователь

Добавлено 2019-02-07 #эзотеризм

Сегодня ряд СМИ облетела новость о ведьмах, которые в Москве провели коллективный ритуал в поддержку Владимира Путина. Комментарии к этой новости были довольно разные, но, кажется, никто из комментаторов не попытался разобраться в учении организовавшей этот ритуал группы «Империя сильнейших ведьм», возглавляемой Алёной Полынь (Еленой Суликовой). Давайте попробуем восполнить этот пробел.

Организация, созданная Алёной Полынь, появилась всего несколько лет назад — в 2015 году. Её учение представляет собой довольно эклектичный набор практик российского «популярного эзотеризма», распространившихся в нулевые годы. Например, Полынь оперирует понятием «касты» в значении, перекликающемся с использованием этого термина, популяризированным «Школой магии Атлантиды» и участником «Битвы экстрасенсов» Алексеем Похабовым. С другой стороны, некоторые социально-политические идеи, высказываемые Полынь, имеют параллели с такими концепциями как популярная в середине нулевых система ДЭИР.

Вскоре после создания организации, в 2016 году, Алёна Полынь давала развёрнутую лекцию под названием «Взлом системы», где в целом были изложены её общественно-политические взгляды. Суммировать их можно следующим образом.

Общество — это «система» или «сеть», которая живёт по собственной логике, далеко не всегда доброжелательной по отношению к индивиду. Общество всегда пытается подавить индивида, а индивид, и в особенности «ведьма», должен этому давлению противостоять. Институтами давления «системы» выступают фармацевтические компании, образовательные учреждения, армия и некоторые другие структуры. Как следствие, Полынь критикует военный призыв и милитаризм, отстаивает домашнее обучение и критикует официальную медицину. Между делом, кстати, она упоминает и российскую пропаганду про якобы распятого украинцами мальчика в качестве примера того, как «система» вовлекает людей в бессмысленные военные конфликты в качестве кровавого жертвоприношения самой себе.

От своих взглядов на государство, которые можно охарактеризовать как весьма амбивалентные, Полынь, судя по всему, не отказалась, т. к. в скором времени обещает продолжение «Взлома системы».

Откуда же тогда, спросите Вы, любовь к Путину и критика Навального? Чтобы разобраться с этим, придётся понять, какую стратегию «взлома системы» Полынь предлагает своим последователям. А сводится она к тому, чтобы менять всё в масштабе самого себя и своей семьи в рамках существующей правовой системы — например, отправить детей в экстернат или перевести их на домашнее обучение. Иными словами, спасение из системы — дело, прежде всего, индивидуальное. А там, глядишь, если достаточно людей спасётся, то и станет всем хорошо. Представители власти, в свою очередь, выступают как фигуры, хотя и потенциально враждебные, но несамостоятельные, поскольку они, прежде всего, функция «системы». Поэтому и менять власть нет смысла: это чревато ненужной турбулентностью, но не приносит положительных результатов. На этом, в общем-то, и строится критика Полынью Алексея Навального — с властью нужно пытаться сотрудничать, а не вступать в ненужный конфликт.

Интересно, что в феврале 2017 года Алёна Полынь записала «Послание к Владимиру Путину», в котором призвала к обязательной регистрации всех практикующих магов, запрету на рекламу магических услуг магов без «лицензии», закрытию телепередач вроде «Битвы экстрасенсов» как «постановочных». Учитывая коммерческий характер проекта «Империя сильнейших ведьм», в подобном призыве видится, прежде всего, борьба с конкурентами и заявка на создание монополии в магических практиках — понятно, что регистрировать потенциальных магов предполагается у Алёны Полынь. «Империя сильнейших ведьм», соответственно, делает заявку на создание респектабельного магического сообщества — отсюда, надо думать, проистекают и сигналы о политической лояльности. Интересно, что некоторое время назад на подобную же роль легитимизатора «магичности» намекали и представители «Битвы экстрасенсов» — одного из главных объектов критики Алёны Полынь, имеющего сходную целевую аудиторию.

Однако сигналы, подаваемые Полынь, ответного интереса у представителей власти, судя по всему, пока не встречают. В российской власти на данный момент, как мне видится, нет политических сил, которые проект «легитимации магии» в какой угодно форме мог бы заинтересовать. Хотя такие силы Полынь пытается найти: в январе 2019 года она приняла участие в передаче на ЛДПР-ТВ (кажется, провокационный имидж ЛДПР для проекта Полынь мог бы подойти лучше всего), а несколько дней назад встречалась с депутатом от «Единой России» Оксаной Пушкиной (цели и результаты этой встречи, впрочем, неизвестны). Из последних интересных историй, связанных с Алёной Полынь, стоит отметить прошедшую пару недель назад пресс-конференцию с Виталием Милоновым, где Полынь попыталась донести до депутата, известного своими радикально-православными взглядами, что «ведьма — это ведающая мать», а Милонов, в свою очередь, пригрозил отправить её «на север, лечить медведей».

Однако одно можно сказать наверняка: и пресс-конференция, и ритуал в поддержку Путина стали отличными информационными поводами, которые широко распространили информацию об «Империи сильнейших ведьм», о которой до этого мало кто слышал. «Взлом системы» в этом смысле оказался вполне успешен.

Реальность эзотерического

Добавлено 2022-01-21 #эзотеризм

Эзотерических учения интересны исследователям, прежде всего, потому, что они отражают социальную и психологическую реальность, с которой сталкивается человек. Эзотеризм возникает из реального опыта, с которым сталкиваются люди, и становится попыткой осмыслить мир с учетом этого опыта.

Читать

Коронавирус, технологии и мировой заговор

Добавлено 2020-06-02 #технологии

Пандемия коронавируса снова вывела на первый план целый ряд тем, интересных для исследователя эзотеризма: от историй о мировом заговоре то вопросов о том, как меняется мир под воздействием новых технологий. Попробуем обсудить некоторые из них, заодно затронув тему взаимосвязи эзотеризма, политики и технологий.

Читать

Внутренний критик. Уверенность [Система навыков Дальнейшего ЭнергоИнформационного Развития.

V ступень, первый этап]

Внутренний критик

Итак, человек, к сожалению, не всегда прислушивается к полученному совету, будь он даже трижды правильным. И виной тому та часть нашего разума, которую можно назвать внутренним критиком.

Что такое внутренний критик? Это некая смесь из обрывков логики, кусков памяти и потока эмоций. Очень неустойчивая, надо сказать, эта смесь – что-то вроде селевого потока или подземного плывуна. Так и колеблется этот внутренний критик из стороны в сторону, так и норовит повернуть совсем в другое русло направление нашего движения.

С внутренним критиком вы, конечно же, сталкивались в своей жизни не раз. Вспомните, как это бывает: вот, казалось бы, принято важное и единственно верное решение. В тот момент, когда вы принимали это решение, вы были уверены в его правильности на сто процентов. Но проходит какое-то время, и откуда-то всплывают непонятные сомнения. «А вдруг это решение не самое правильное?» – ехидно спрашивает внутренний критик, ведь он ничего не может принять просто так, без критики. Он просто создан для того, чтобы во всем сомневаться. Сомневаться иногда бывает полезно, никто не спорит, но вот тогда, когда речь идет о единственно правильных решениях, сомнения ничего, кроме вреда, не приносят. Они только провоцируют вас на гигантский и абсолютно бессмысленный расход сил и энергии. Они изматывают вас, и в итоге вы все равно приходите к тому, что то первоначальное решение было единственно правильным.

Внутренний критик создает своего рода волну, рябь на поверхности нашего разума, тогда как глубинные части разума все равно продолжают пребывать в спокойствии и уравновешенности. То есть в глубине своего разума мы точно знаем, какое решение является правильным, а какое неправильным. Но внутренний критик, поднимая волну на поверхности разума, может лишить нас доступа к информации, заложенной в глубине разума. Попросту сбить с толку.

Одна из моих старых знакомых до начала обучения настолько была подвержена воздействию внутреннего критика, что даже практически не могла принять в своей жизни ни одного более или менее важного решения. Из-за этого она упустила все счастливые шансы в своей жизни. Найдя интересную работу, она была готова устроиться туда, но тут включился внутренний критик и начал нашептывать: «Это не самая лучшая работа, ты найдешь лучше». Пока она сомневалась, работодатели нашли другого претендента, а она осталась у разбитого корыта. Встретив любимого человека, она уже собралась выйти за него замуж, но внутренний критик и тут начал ее терзать: «Куда ты торопишься, ты найдешь жениха и получше». Два года прошло во внутренних терзаниях и колебаниях, все это время она тянула со свадьбой. Наконец ее жених, устав все это терпеть, женился на другой. Уже потом она поняла, как много она потеряла – ведь это действительно была ее работа, и это действительно был ее человек, о чем ей и подсказывала интуиция, когда она изначально без сомнений и колебаний принимала решение о том, чтобы устроиться на работу, чтобы выйти замуж. Первое решение было правильным! Внутренний критик включался уже потом. Заметьте: первая мысль, первое решение, первое впечатление, как правило, бывают правильными, и лишь потом вас сбивает с толку ваш внутренний критик, словно ржавчиной разъедая ваш разум.

Пройдя небольшое обучение, дама сумела справиться с этой проблемой – теперь она легко и быстро принимает решения в значимых для себя областях, не давая воли внутреннему критику. Правда, как это часто бывает, ее проблемы переместились в другой пласт: из сферы значимых событий в сферу незначимых событий. Легко, быстро, без сомнений и колебаний принимая единственно правильные и верные решения в сфере профессии и личной жизни, она, к примеру, испытывает серьезные затруднения при посещении магазинов самообслуживания, где надо самостоятельно выбирать продукты. Она, скажем, может час простоять, у контейнера с яблоками, перебрать все яблоки, на каждое взглянув критически, и уйти, так ничего и не выбрав. Но в целом-то ученица оказалась способная, и я надеюсь, та работа над собой, которую она сейчас проводит, поможет ей справиться и с этой, в общем-то не такой значительной проблемой.

Итак, как вы поняли, внутренний критик – это не слишком подконтрольные для нас части нашего разума, которые сбивают, стараются видоизменить поля значений на интересующем нас направлении. Только мы вышли на верное для нас направление, как включаются неподконтрольные эмоции, которые заставляют логику и память начать выстраивать какое-то другое направление нашего предполагаемого движения, на самом деле нам совсем не нужное. Поля значений, видоизмененные внутренним критиком, могут привести нас совсем не туда, куда нам нужно, и сбить даже с открытого пути.

Что же делать нам с внутренним критиком, от которого столько вреда?

Мы должны научиться устранять влияние этих измененных полей значений и таким образом нивелировать внутреннего критика. Ведь, как мы знаем, глубинный разум воздействием внутреннего критика не затрагивается. Глубинный разум сохраняет правильные и истинные поля значений. Значит, нам надо просто «нырнуть» вглубь своего разума и вытащить оттуда истинные значения ситуаций, фактов, событий, которые не смог изменить внутренний критик.

Вооружившись этим знанием, рассмотрим теперь правила поведения на открытом пути.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

1 Внутренний свет

1 Внутренний свет Когда вы наполняетесь светом, в тот же миг светом наполняется все существование. Если вы темны, все существование темно. Все зависит от вас. В мире распространено множество заблуждений – тысяча и одно заблуждение – о медитации. Медитация очень проста –

336 Внутренний гнев

336 Внутренний гнев В гневе есть часть, которая понятна, потому что она связана с людьми, с ситуациями. Но когда этот поверхностный слой выброшен, вдруг вы находите источник гнева, который совершенно не связан ни с чем внешним, но просто составляет часть вас. Нас учили, что

Ваш внутренний голос

Ваш внутренний голос Нижеследующее упражнение является одним из самых простых в данной книге, однако мы считаем, что оно приносит положительные результаты во всех областях психической деятельности. Ранее мы уже упоминали о внутреннем голосе – о той части вашего «я»,

Внутренний Пилот

Внутренний Пилот Бог может иметь облик, а может и не иметь. Но во время медитации лучше думать о Всевышнем как о человеческом существе. Начинающему следует всегда медитировать на Бога, как личность. Иначе, если вы попытаетесь представить Бога в его безличностном аспекте,

Внутренний звук

Внутренний звук Во время медитации ищущие иногда слышат звук ОМ, хотя они не произносили его вслух, и никто в комнате не делал этого. Это значит, что кто-то спел или поет ОМ про себя и помещение для медитации сохраняет этот звук.Можно произносить мантру, когда вы едете или

11. Пол физический и пол внутренний

11. Пол физический и пол внутренний Есть общий, единый для всего и всех принцип. Повсюду, где человеческое не выходит за пределы именно человеческого, пол есть «судьба». Существуют только мужчины и только женщины. Это — вопреки тем, кто считает, что человек рождается

ВНУТРЕННИЙ ГОЛОС

ВНУТРЕННИЙ ГОЛОС Вы наверняка бывали в ситуациях, когда внутренний голос советовал вам поступить определённым образом, но вы всё делали наоборот, а потом убеждались в собственной неправоте, сокрушались, злились, гневались, но изменить что-либо было уже поздно. Такие

Внутренний ад

Внутренний ад При взгляде на окружавшую нас тёмно-серую среду по всему моему телу пробежал озноб. Давешнее зловещее предчувствие начало перерастать во всё более отчётливое чувство отчуждения и отчаяния.— Ты уже бывал здесь? — спросил я Уила.— Только на самом краю, —

Внутренний огонь

Внутренний огонь Однажды Вим обмолвился, что достигает уникальных результатов благодаря… стакану рома «Баккарди». Конечно, это была шутка, рассчитанная на простаков. Многие подозревают, что голландец добился успеха благодаря йоге под названием туммо, которая

Внутренний звук

Внутренний звук …Внутри вас постоянно продолжается звук, блаженный звук. Этот звук есть внутри каждого. Чтобы его услышать, нужно только быть в молчании. Поскольку голова слишком шумна, она не может слышать тихий, негромкий голос сердца, – а этот голос действительно

Внутренний свет

Внутренний свет …Каждый ребенок в утробе матери остается полным света; это внутренний свет, внутреннее свечение. Но когда ребенок рождается, открывает глаза и видит мир, цвета, свет и людей, постепенно гештальт меняется. Он забывает смотреть вовнутрь, он слишком

Внутренний ноль

Внутренний ноль …Прежде чем заснуть, сделайте это: просто лежа в постели с закрытыми глазами, представьте себе черную доску – как можно более черную. Представьте на доске цифру три – три раза. Сначала увидьте ее, потом сотрите; снова визуализируйте ее и сотрите; снова

Внутренний покой

Внутренний покой На путь благоговения и на развитие внутренней жизни указывается ученику в начале его поприща. И в руководство духовная наука дает ему также практические правила, при соблюдении которых можно вступить на путь и развить свою внутреннюю жизнь. Эти

Встреча

сегодня для рассмотрения DEIR и потенциального Skybridge для рабочего пространства Orchard, центр города Сан-Хосе

300 South 1st Street Hero view, предоставлено Westbank

Автор: Эндрю Нельсон 5:30, 16 августа 2021 г.

Департамент планирования Сан-Хосе сегодня в 18:00 планируется рассмотреть проект дополнительного отчета о воздействии на окружающую среду для Orchard Workspace в центре Сан-Хосе. Orchard Workspace состоит из двух предлагаемых офисных башен высотой 301 фут над уровнем улицы с новыми магазинами на 300 South 1st Street и 345 South 2nd Street. Главное открытие перед встречей состоит в том, что предполагается построить новый надземный мост, который соединит два офисных здания на десятом и одиннадцатом этажах. Этот проект является одним из нескольких перспективных проектов в Сан-Хосе, совместными разработчиками которых выступают Гэри Диллабо и Westbank.

Концептуальный вид с изображением моста в Орчарде, иллюстрация WRNS Studio

Рабочее пространство — самый большой участок земли в Уэстбэнке и кампусном предприятии Диллабоу, состоящем из шести проектов. Общая площадь здания составит 1,4 миллиона квадратных футов, из которых 50 000 квадратных футов отведены под торговые и общественные нужды.

Вид на атриум по адресу 300 South 1st Street, рендеринг Hayes Davison с любезного разрешения Westbank

Двадцатиэтажные здания превысят городской предел в 262 фута (262 фута) в случае одобрения, установленного FAA, поскольку центральная часть города находится прямо под траекторией полета для международного аэропорта Сан-Хосе.

300 South 1st Street North Facade, рендеринг WRNS Studio, Westbank

Башни будут использовать устойчивые технологии в масштабе для снижения потребления энергии и ресурсов. Это включает в себя использование массивной деревянной конструкции, солнечных батарей на крыше и системы сбора дождевой воды. Растительность будет засухоустойчивой и расположена так, чтобы уменьшить эффект теплового острова и обеспечить естественное затенение. Одной из важных стратегий является интеграция модульной конструкции, которая стандартизирует строительство, чтобы сократить сроки проекта, снизить затраты и сократить ресурсы.

Несмотря на схожесть, жилые и офисные здания имеют разных архитекторов. WRNS Studio является архитектором Orchard Workspace. James KM Cheng Architects является архитектором The Orchard Residential. Стейнберг Харт является рекордсменом по обоим проектам.

В обоих проектах используется один и тот же принцип использования балконов для поднятия засухоустойчивой зелени и деревьев, обеспечения естественного затенения интерьера и создания уникального декоративного элемента на каждом этаже в качестве напоминания о сельскохозяйственных корнях района Сан-Хосе. В комплексе Workspace будет посажено 1152 фруктовых дерева, а в жилом комплексе — 312 фруктовых деревьев.

300 Южная 1-я улица (слева, посередине) и 409 Южная 2-я улица (справа), обработка Hayes Davison с любезного разрешения Westbank

Гэри Диллабо, как сообщается, сказал, что купил участок за 64 миллиона долларов в 2018 году. предприятие между Westbank и Urban Community. Другие четыре проекта Westbank включают реконструкцию Банка Италии, Energy Hub на 35 South 2nd Street, Park Habitat на 180 Park Avenue и Arbor на 255 West Julian Street.

Информацию о собрании и о том, как присоединиться к нему, см. в объявлении города здесь.

Подписаться на ежедневную электронную почту Yimby

Следуйте Yimbygram для обновлений фотографий в реальном времени
Как Yimby на Facebook
.

Спустя два года после убийства Касема Сулеймани имя генерала КСИР по-прежнему имеет большое значение для многих сирийцев, поскольку он является одним из иранских официальных лиц, непосредственно ответственных за продолжающиеся усилия Ирана по изменению культуры в юго-восточном регионе страны Дейр-эз-Зор.

Дейр-эз-Зор продолжает страдать от нестабильного баланса сил, разделенного между режимом Асада и контролем Автономной администрации (АА). Тем не менее, Иран прилагает значительные усилия, чтобы стать здесь преобладающим влиянием, и в прошлом году наблюдался рост активности как военной, так и мягкой силы в продолжающейся «шиитизации» региона, в то время как Россия и Иран пытались привлечь молодежи региона воевать в ее рядах.

Как и остальная часть Сирии, Дейр-эз-Зор сталкивается со сложными экономическими условиями и хрупкой и отсутствующей инфраструктурой. Уровень жизни в регионе ухудшается из-за отсутствия работы, а возможностей для восстановления инфраструктуры и обеспечения занятости безработной молодежи мало.

К этим бедам добавляются продолжающиеся попытки Сирийских демократических сил перекрыть переправы через реку Евфрат в регионе между АА и контролируемыми режимом районами Дейр-эз-Зора, которые обеспечивают жизненно важные доходы для многих семей. Гражданские демонстрации продолжались в районах действия СДС, требуя улучшения условий жизни и освобождения задержанных из племен, на фоне продолжающихся арестов — сложный вопрос, когда озабоченность по поводу ячеек ИГИЛ может сочетаться с арестами гражданских лиц из-за ложных или злонамеренных сообщений. .

Сулеймани был одним из главных архитекторов экспансионистской политики Ирана в Дейр-эз-Зоре, чтобы извлечь выгоду из этих проблем и расширить иранскую мягкую силу. В высшей степени символичным жестом он встал на иракско-сирийской границе и молился, символизируя единство этих земель, а также контроль КСИР над двумя странами. Его последний задокументированный визит перед смертью также имел место в Дейр-эз-Зоре, и было ясно, что он придавал большое значение этому региону и его роли в соединении Ирака с контролируемой режимом Сирией в западной части страны и Ливаном.

 

План Сулеймани продолжается

После убийства Касема Сулеймани и Абу Махди аль-Мухандиса многие сирийцы безудержно ликовали, раздавая сладости. Конечно, сторонники Асада, Мухандиса и Насраллы потеряли в тот день своего иранского покровителя, но события прошлого года показали, что усилия Сулеймани по расширению иранского влияния в Дейр-эз-Зоре продолжились и после смерти лидера КСИР.

Финансовые пожертвования оказались эффективным способом привлечения и оказания влияния на борющихся жителей региона. Иранский культурный центр города Дейр-эз-Зор оказался особенно активным центром деятельности в течение 2021 года. В рамках попыток Ирана изобразить себя спасителем людей, используя их потребности, Центр раздал по 7 долларов семьям из Дейр-эз-Зора в первом квартале. года — более надежная валюта, чем свободно падающий сирийский фунт. Центр также профинансировал открытие Центрального парка города, разрушенного режимными бомбардировками несколько лет назад.

Иранский культурный центр также проводил различные мероприятия в течение месяца Рамадан в парке, в том числе чтение Священного Корана для детей. Во время этих событий Корпус стражей исламской революции раздавал еду участвовавшим в них детям, при этом применяя строгие меры безопасности в парковой зоне на самом высоком уровне. КСИР препятствовал парковке, доступу мотоциклов или фотографированию прохожими, что заставило некоторых жителей почувствовать, что центр явно нацелен на детей с помощью этой программы, скрывая ее от остальной части города. Центр также предлагает курсы для детей по таким темам, как персидская, иранская история или шиитское богословие, обещая по окончании 250 тысяч сирийских фунтов — привлекательную сумму для многих семей.

Кроме того, разрушающаяся архитектура Дейр-эз-Зора предоставила возможности для инвестиций Иранского культурного центра, включая восстановление мечетей Аль-Хусейн, Али Инн Аби Талиб и Аль-Урфа. Летом 2021 года он начал активную работу по победе в проектах по реабилитации хосписа шейха Абдуллы, хосписа Аль-Рави и мечети Абу-Абед в городе Дейр-эз-Зор. Центр провел несколько встреч с Мухтаром Аль-Накшабанди, директором религиозного фонда Дейр-эз-Зора, и Мохаммедом Айадой, директором Шариатского института в Дейр-эз-Зоре. Обе стороны пообещали, что тендер будет передан Иранскому культурному центру.

Иранский культурный центр также отремонтировал тротуары, идущие от мечети «Муфти» к кольцевой больнице, где расположен Центральный парк. Это совпало с завершением реконструкции и переименования этой больницы. Иранский культурный центр получил тендер на инвестиции в больницу от Управления религиозных пожертвований режима Асада в обмен на ежегодный платеж в размере 15 миллионов сирийских фунтов в течение нераскрытого периода. В тандеме режим Асада приказал окружающим людям очистить свои дома до начала реабилитационных операций, которые должны были состояться на следующей неделе. В циркулирующих новостях указывается, что культурный центр намерен передать больницу КСИР, чтобы она стала медицинским центром для его ополченцев в Дейр-эз-Зоре.

 

Иран привлекает местных жителей в эти ополчения с помощью крупных финансовых и социальных стимулов. К ним относятся тип «удостоверения личности», который предоставляет определенные привилегии, такие как облегчение их прохождения на военных контрольно-пропускных пунктах, и заработная плата в размере от 70 000 до 200 000 сирийских фунтов, выдаваемая финансовыми сотрудниками Насрского центра кадровых ресурсов Ополчения Стражей исламской революции в квартал Харабиш в Дейр-эз-Зоре, а также ежеквартальные продовольственные корзины.

Эти усилия распространяются по всему региону; целые города и поселки, такие как Аль-Букамаль, Аль-Маядин, Халтс и Дейр-эз-Зор-аль-Мадина, полностью изменили свой характер, чтобы                                                      , соответствовали иранским шиитским культурным нормам и кажутся посетителям все больше похожими на города в Иране. Наряду с менее заметными усилиями изменение названий улиц и памятников также демонстрирует этот измененный характер. КСИР добился некоторых из этих изменений за счет массового бегства и внутреннего перемещения по всему региону. Для тех, кто покинул свои дома из-за войны, возвращение стало невозможным без полного подчинения режиму Асада. Иран также участвовал в массовом захвате жилья, осуществленном режимом Асада, когда иранцы захватили дома и превратили их в казармы, склады или дома для лидеров своих ополченцев, особенно из-за пределов Сирии, таких как лидеры афганских и иракских ополченцев. Иран также использовал вспомогательные компании и компании, находящиеся в непосредственном владении, для конфискации или покупки недвижимости по низким ценам, снова воспользовавшись массовым перемещением. Целые районы теперь зарезервированы почти исключительно для иранских и шиитских ополченцев.

Таким образом, Сулеймани и КСИР помогли значительно изменить демографическую ситуацию в регионе, оставив позади непропорционально большое количество тех, кто поддерживает Асада и иранский проект в этом районе. Те, кто остался из-за страха, а не убеждения, были вынуждены скрывать свои чувства по отношению к этим силам, не высказывая никакой критики. Между тем, иранские святыни и культурные центры теперь усеивают ландшафт, работая над обеспечением лояльности — не тех, кто остался из-за страха, а их детей, которые теперь растут в совершенно другом культурном ландшафте, чем их родители.

Продолжающееся проникновение Ирана в Дейр-эз-Зор является попыткой создать население, соответствующее его региональным целям, в обществе, где ранее доминировал арабский суннитский племенной характер. Дейр-эз-Зор останется географическим связующим звеном между Тегераном, Багдадом, Дамаском, Бейрутом — другими словами, шиитским полумесяцем, — поэтому Иран по-прежнему будет рассматривать этот регион как долгосрочную инвестицию в видение Сулеймани. Среди других сил, действующих в регионе, а именно России и режима Асада, вряд ли возникнет сопротивление или конкурирующие взгляды. Россия сосредоточена на военных и экономических, а не на социальных и культурных проблемах региона. Силы Асада беспомощны без своих союзников и сосредоточены на том, чтобы отвоевать сирийскую территорию дюйм за дюймом любыми средствами.

Почти все понимают, что дети — это будущее любого общества. Тем не менее, общественный коллапс влияет на них, а также на их опекунов, и Иран продолжал создавать привлекательную альтернативу нынешним трудностям сирийской жизни на протяжении всего 2021 года. вполне вероятно, окупится с этим новым поколением. Это медленная стратегия изменения всего демографического состава региона, но она все чаще приносит плоды. Пока Иран сохраняет важность призыва Хомейни «экспортировать революцию» и продолжает идти по пути, указанному Сулеймани в Дейр-эз-Зоре, он, скорее всего, получит новую и надежную сферу влияния в стратегически важном районе Сирии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *