Круговой поруки: Круговая порука в сельской общине

КРУГОВАЯ ПОРУКА • Большая российская энциклопедия

КРУГОВА́Я ПОРУ́КА, со­ли­дар­ная от­вет­ствен­ность груп­пы за дей­ст­вия ка­ж­до­го из её чле­нов, це­лью ко­то­рой яв­ля­ет­ся свое­вре­мен­ное ис­пол­не­ние их обя­за­тельств. Прак­ти­ка К. п. в об­щи­не су­ще­ст­во­ва­ла со вре­мён пер­во­быт­но-об­щин­но­го строя, яв­ля­ясь од­ной из ос­нов ро­до-п­ле­мен­ных от­но­ше­ний и важ­ней­шей нор­мой обыч­но­го пра­ва. Как пра­ви­ло, К. п. за­клю­ча­лась в со­ли­дар­ной иму­ществ. от­вет­ст­вен­но­сти по дол­гам (уп­ла­та на­ло­гов и пр.), а в ран­нем Сред­не­ве­ко­вье так­же в от­вет­ст­вен­но­сти об­щи­ны за пре­сту­п­ле­ние, со­вер­шён­ное од­ним из чле­нов груп­пы или на её тер­ри­то­рии. На­ли­чие К. п. за­фик­си­ро­ва­но в Рус­ской прав­де: она при­ме­ня­лась при взи­ма­нии штра­фа (ви­ры) за пре­сту­п­ле­ние, со­вер­шён­ное на тер­ри­то­рии об­щи­ны (вер­ви). В Рос­сии позд­нее К. п. ши­ро­ко ис­поль­зо­ва­лась гл. обр. в фис­каль­ной сфе­ре при взи­ма­нии раз­лич­ных ка­зён­ных по­да­тей и сбо­ров, пла­те­жей по не­до­им­кам и др. : их рас­клад­ка пе­ре­да­ва­лась на ус­мот­ре­ние са­мих чле­нов об­щи­ны под кол­лек­тив­ную от­вет­ст­вен­ность (с этой же це­лью сбор пла­те­жей воз­ла­гал­ся на из­бран­ных са­ми­ми пла­тель­щи­ка­ми лиц).

За­ко­но­да­тель­но кол­лек­тив­ная от­вет­ст­вен­ность чле­нов кре­сть­ян­ской об­щи­ны за ис­прав­ный пла­тёж гос. по­да­тей и не­дои­мок ус­та­нов­ле­на ука­зом имп. Ека­те­ри­ны II от 19(30).5.1769, под­твер­ждён­ным Ма­ни­фе­стом имп. Алек­сан­д­ра I от 16(28).5.1811 и др. за­ко­на­ми. Од­на­ко на прак­ти­ке вве­де­ние К. п. и осо­бен­но её соб­лю­де­ние за­ви­се­ло от ус­мот­ре­ния по­ме­щи­ков и чи­нов­ни­ков, от­ве­чав­ших за ис­прав­ный сбор пла­те­жей. По­сле кре­сть­ян­ской ре­фор­мы 1861 К. п. ос­та­лась важ­ным сред­ст­вом обес­пе­че­ния свое­вре­мен­ной уп­ла­ты кре­сть­я­на­ми ка­зён­ных, зем­ских и мир­ских по­да­тей и сбо­ров. Не­до­им­ки отд. до­мо­хо­зя­ев ре­ше­ни­ем сель­ско­го схо­да раз­вёр­сты­ва­лись ме­ж­ду все­ми до­мо­хо­зяе­ва­ми в со­от­вет­ст­вии с до­ход­но­стью их хо­зяйств или по­кры­ва­лись за счёт мир­ских ка­пи­та­лов. В счёт по­гаше­ния дол­га иму­ще­ст­во не­до­им­щи­ка мог­ло быть про­да­но, а его на­дел – вре­мен­но ото­бран об­ще­ст­вом и сдан в арен­ду. Над не­пла­тель­щи­ка­ми мог­ла быть ус­та­нов­ле­на опе­ка со сто­ро­ны сель­ско­го об­ще­ст­ва. Ес­ли об­ще­ст­во от­ка­зы­ва­лось доб­ро­воль­но вы­пла­тить не­до­им­ки, оно при­ну­ж­да­лось к это­му по­ли­ци­ей. В ка­че­ст­ве пре­ду­пре­дит. ме­ры по­ли­ция опи­сы­ва­ла иму­ще­ст­во сель­ских об­ществ, в слу­чае даль­ней­шей не­уп­ла­ты не­дои­мок иму­ще­ст­во мог­ло быть про­да­но. Од­на­ко та­кие слу­чаи да­же при круп­ной за­дол­жен­но­сти мно­гих сель­ских об­ществ бы­ли ред­ки, т. к. го­су­дар­ст­во бы­ло за­ин­те­ре­со­ва­но в со­хра­не­нии на­ло­го­пла­тель­щи­ков, а ряд се­нат­ских разъя­сне­ний дей­ст­во­вав­ше­го за­ко­но­да­тель­ст­ва ог­ра­ни­чи­вал круг имуществ. от­ветст­вен­но­сти кре­стьян за дол­ги пре­им. дви­жи­мым иму­щест­вом. Для пре­дот­вра­ще­ния взы­ска­ний со всех чле­нов об­щи­ны сель­ские об­ще­ст­ва при рас­клад­ке по­да­тей и сбо­ров ос­во­бо­ж­да­ли наи­бо­лее бед­ные или по­стра­дав­шие от чрез­вы­чай­ных об­стоя­тельств кре­сть­ян­ские хо­зяй­ст­ва от всех или час­ти пла­те­жей и ус­та­нав­ли­ва­ли по­вы­шен­ные сбо­ры с за­жи­точ­ных хо­зяйств, по­ну­ж­да­ли не­пла­тель­щи­ков к зай­мам из разл. ис­точ­ни­ков (зай­мы из мир­ских ка­пи­та­лов не­ред­ко не воз­вра­ща­лись). В край­нем слу­чае сель­ские об­ще­ст­ва за­бла­го­вре­мен­но от­би­ра­ли у не­до­им­щи­ков на­дел для сда­чи его в арен­ду и по­кры­тия не­до­имок из аренд­ной пла­ты.

С 1869, в слу­чае ес­ли в сель­ское об­ще­ст­во вхо­ди­ло неск. се­ле­ний, прин­цип К. п. при­ме­нял­ся толь­ко к се­ле­ни­ям, по ко­то­рым име­лись не­до­им­ки; к се­ле­ни­ям с чис­лом жи­те­лей ме­нее 40 чел. муж­ско­го по­ла при­ме­нял­ся ис­клю­чи­тель­но прин­цип ин­ди­ви­ду­аль­ной от­вет­ст­вен­но­сти на­ло­го­пла­тель­щи­ков. Имп. Ни­ко­ла­ем II при­ме­не­ние К. п. в Ев­роп. Рос­сии бы­ло зна­чи­тель­но ог­ра­ни­че­но [23.6(5.7).1899], а за­тем пол­но­стью от­ме­не­но [12(25).3.1903], вза­мен К. п. ус­та­нов­ле­на ин­ди­ви­ду­аль­ная от­вет­ст­вен­ность до­мо­хо­зя­ев за уп­ла­ту по­да­тей и сбо­ров (их рас­пре­де­ле­ние ме­ж­ду до­мо­хо­зяй­ст­ва­ми ос­та­ва­лось в ком­пе­тен­ции сель­ско­го схо­да). В Ази­ат. час­ти Рос­сии К.  п. уп­разд­не­на 5(18).10.1906.

Чем «корпоративная этика» отличается от «круговой поруки»

Доцент государственной морской академии и преподаватель Санкт-Петербургского христианского университета вспоминает скандальный случай в Петергофской гимназии, где уволили «Учителя года-2007», и рассуждает о том, где проходит граница, разделяющая корпоративную этику от круговой поруки

Страсти по поводу случившегося в Петергофской гимназии немного поутихли, но произошедшее заставляет задуматься о многом. Нет смысла вновь останавливаться на деталях. Напомню лишь кратко, что всё началось с того, что учитель обвинил директора школы в подделке оценок и отказался в этом участвовать. Потом он был уволен, а вскоре и сам директор распрощался со своим местом работы. В ходе выяснения отношений всплыла ещё и аудиозапись, где бывший директор проводит беседу с учениками в очень своеобразном стиле.

Конфликт стал особенно заметным ввиду того, что уволенный учитель Дмитрий Гущин в 2007 году был признан учителем года

Конфликт в гимназии поднимает целый пласт проблем, но я бы хотел обратить внимание лишь на один вопрос, который невольно возникает, когда читаешь о случившемся. Я имею в виду границу, разделяющую то, что принято называть корпоративной этикой от того, что называется круговой порукой. Где она проходит? Насколько она очевидна?

Нидерландский социолог Герт Хофстеде писал о различных типологиях организационных культур. Он выделял несколько параметров, определяющих ту или иную культуру. Одним из этих параметров является соотношение «индивидуализм-коллективизм». Если быть кратким, то этот показатель характеризует степени эмоциональной зависимости работника от компании, отношение к индивидуальной инициативе и так далее. Понятно, что как и любая подобная модель или схема, теория Хофстеде довольно условна, содержит много обобщений, и трудно точно определить степень индивидуализма или коллективизма в той или иной культуре. Однако она помогает лучше понять, как мы относимся к тому, что происходит. Невозможно сказать, что лучше — высокая степень индивидуализма или, наоборот, коллективизм, когда мы имеем дело с вопросами взаимодействия с людьми в коллективе и нормами корпоративной этики.

Бывает по-разному. Однако одно очевидно — степень влияние коллектива на каждого отдельного работника у нас традиционно высока

Опять-таки, не берусь судить хорошо это или плохо, но это так. А значит, в тех случаях, когда надо сказать «нет» в ответ на всеобщее «да» (или наоборот), — сделать это бывает совсем непросто. Причём на этот шаг пойти трудно не только (а иногда и не столько) потому, что начальство тебя может наказать или вовсе уволить, но прежде всего потому, что в глазах своих же коллег ты будешь выглядеть если не предателем, то по меньшей мере неуживчивым в коллективе скандалистом, человеком, который «подставил своих же товарищей».

События в Петергофской гимназии вызвали такой резонанс во многом потому, что Дмитрий Гущин был известным человеком. А узнали бы мы, если бы речь шла об увольнении «рядового» учителя? Как бы мы поступили сами в подобных обстоятельствах? Готовы ли мы пойти на конфликт с коллегами по школе или кафедре, если речь идёт о явных нарушениях? Готовы ли «выносить сор из избы», и если да, то где проводим для себя границу, когда уже не сможем молчать?


Петергофская гимназия им. Александра II / Изображение на обложке: tito0107.livejournal.com

Соглашение о взаимной ответственности EOPS | LAVC


Обязанности EOPS

Миссия EOPS (Программы и услуги с расширенными возможностями) в колледже Los Angeles Valley состоит в том, чтобы помочь соответствующим требованиям учащимся, которые исторически сталкивались с экономическими и образовательными трудностями. Программа предоставляет услуги «выше и выше» посредством консультирования, обучения, финансовой помощи, семинаров и других услуг, чтобы увеличить доступ, удержание и достижение цели. EOPS соглашается предоставлять некоторые или все из следующих услуг:

  • Академические, карьерные, личные консультации
  • Учебник/Ваучер
  • Приоритетная регистрация
  • Гранты, связанные с уходом за детьми
  • Репетиторство/помощь в обучении
  • Мониторинг прогресса
  • Помощь при переводе и освобождении от платы за обучение в университете
  • Помощь в трудоустройстве/карьере
  • Семинары академической поддержки
  • Экскурсии

Загрузите Соглашение о взаимной ответственности здесь.

Обязанности студента EOPS

Как студент EOPS, я соглашаюсь делать следующее, чтобы сохранить свое право на участие:

  1. Зарегистрироваться и успешно пройти 12 или более утвержденных модулей в семестр в Los Angeles Community College District (LACCD).
  2. Встречи с консультантом EOPS не менее двух (2) раз в семестр в установленные сроки. Перейдите в Календарь/Сроки.
  3. Заполняйте контактный отчет о проделанной работе каждый семестр до крайнего срока. Перейдите в Календарь/Сроки.
  4. Запишитесь на курсы в течение периода приоритетной регистрации EOPS. Зайдите в информационную систему для студентов.
  5. Зарегистрируйтесь и завершите все занятия по моему учебному плану EOPS (SEP). Если я захочу внести какие-либо изменения в расписание занятий или учебный план, я получу разрешение от своего консультанта EOPS.
  6. Стремитесь поддерживать средний балл не ниже 2.0 каждый семестр.
  7. Если я нахожусь на испытательном сроке или на академическом испытательном сроке, я соглашаюсь встретиться с моим консультантом по мере необходимости.
  8. Воспользуюсь услугами репетитора, если у меня возникнут трудности с уроками.
  9. Посещайте все семинары, требуемые моим советником.
  10. Уведомить офис EOPS, если я изменю свой номер телефона.
  11. Если я не смогу прийти на консультационную встречу, я свяжусь с офисом EOPS как минимум за 48 часов. Если я опоздаю более чем на пять (5) минут или не явлюсь на консультационную встречу, это будет засчитано как «неявка». После «неявки» я завершаю встречу в тот же день, прежде чем смогу записаться на другую запланированную встречу с психологом.
  12. Еженедельно проверяйте веб-сайт EOPS и мою учетную запись электронной почты LACCD (@student.laccd.edu) несколько раз в неделю. Это единственный способ связи EOPS, и я обязан читать всю корреспонденцию и информацию EOPS.
  13. После того, как я проучусь в EOPS шесть (6) семестров подряд (осенний и весенний), я больше не буду иметь право на участие в EOPS.
  14. Если я стану неактивным, мне нужно будет повторно подать заявку.

Ваучер на учебники/услуга

В зависимости от имеющегося финансирования я понимаю, что получу услугу учебников, если выполню пункты 1-5 выше. Я буду иметь право на все другие услуги.

Предупреждения/Увольнения

Я понимаю, что буду исключен из программы EOPS при любом из следующих обстоятельств:

  1. Я не соблюдаю свое Соглашение о взаимной ответственности.
  2. Я нахожусь на академическом испытательном сроке и не встречаюсь со своим консультантом, как это требуется.
  3. Я предоставляю программе ложную информацию.

Редакция: июнь 2021 г.

ИНФОРМАЦИЯ О СЛУЖБЕ

Часы работы

Понедельник, среда и четверг: с 8:30 до 16:00
Вторник: 8:30–19:00
Пятница: 8:30–13:00
С субботы по воскресенье: выходной

Контактное лицо:

Электронная почта: [email protected]
Телефон: (818) 947-2432
Twitter
Instagram
Facebook

Взаимная ответственность и взаимозависимость в Теле Христовом.

Англиканский конгресс в Торонто, 1963 г.

Взаимная ответственность и Взаимозависимость в Теле Христовом

Эмбарго: не выдавать до 11:00 субботы, 17 августа. [1963]

Недели, предшествовавшие Англиканскому конгрессу, были заполнены встречами беспрецедентного рода, в которых участвовали представительные лидеры каждой национальной или региональной церкви нашего Сообщества. Конференции «руководителей миссионерской деятельности», тех, кто особенно занимается церковью и образованием, глав богословских колледжей, региональных групп, таких как африканские архиепископы или представители церкви Индии, Пакистана, Бирмы и Цейлона — все эти достиг кульминации в дни, проведенные вместе примасами и митрополитами англиканской общины со своими советниками, встречаясь в Консультативном совете и Консультативном органе Ламбет.

Во всем этом взаимном исследовании определенные великие темы постоянно затрагивали всех, кто разделял встречи.

Предстоятели и митрополиты собрали эти общие мысли, надежды, определения в одно заявление, которое следует ниже. Это единая декларация и предложение к действию от англиканской общины через ее лидеров до каждой англиканской церкви и провинции, каждой епархии и прихода, каждого члена и служителя. Название, которое он носит, указывает как на его природу, так и на глубину, а также на высочайшее величие обстановки, в которой теперь должны рассматриваться жизнь и долг англиканской общины.

ВЗАИМНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ВЗАИМОЗАВИСИМОСТЬ В ТЕЛЕ ХРИСТОВОМ

я

Собравшись впервые после Ламбета в 1958 году, мы провели две недели, размышляя о нынешних нуждах и обязанностях наших церквей во всех частях мира. Представляя каждую провинцию и регион, мы глубоко говорили друг с другом о нашем положении, о том, что Бог сделал и делает в нашем мире и нашей церкви, и о неизведанных границах, с которыми мы сейчас сталкиваемся.

Мы можем измерить все это с точки зрения чрезвычайной ситуации, критических потребностей в деньгах и рабочей силе, необходимых даже для поддержания жизни Церкви во многих областях. Эти потребности являются абсолютными, измеримыми и определяющими. Однако мы убеждены, что интерпретировать нынешнюю ситуацию только в этих терминах было бы неправильно. Эти потребности доказывают не нашу бедность. Они доказывают, что идеи, представления, которые мы имеем друг о друге и о нашей общей жизни во Христе, совершенно устарели и не имеют отношения к нашей действительной ситуации.

Будет банальностью сказать, что в наше время области мира, которые считались зависимыми и второстепенными, вдруг выходят на центр сцены в новой и захватывающей дух независимости и уверенности в себе. То же самое произошло и с Церковью. В наше время англиканская община достигла совершеннолетия. Наш провозглашаемый характер всемирного братства национальных и региональных церквей внезапно стал реальностью — все, кроме десяти, из 350 англиканских епархий теперь включены в самоуправляющиеся церкви, одной крови со своими самоуправляющимися регионами и народами. . Полное общение во Христе, которое было нашей традиционной связью, внезапно приобрело совершенно новое измерение.

Сейчас неуместно говорить о «дающих» и «принимающих» церквях. Лейтмотивами нашего времени являются равенство, взаимозависимость, взаимная ответственность.

Три главные истины, лежащие в основе нашей веры, повелевают нам:

Миссия Церкви есть ответ живому Богу, Который в Своей любви творит, открывает, судит, искупает, исполняет. Это Он проходит через нашу историю, чтобы учить и спасать, Кто призывает нас принять Его любовь, учиться, повиноваться и следовать.

Наше единство во Христе, выраженное в нашем полном общении, является самой глубокой связью между нами, при всем нашем политическом, расовом и культурном разнообразии.

Настало время, когда это единство и взаимозависимость должны найти совершенно новый уровень выражения и корпоративного подчинения.

Таким образом, наша потребность состоит не только в том, чтобы выражать большую щедрость теми, у кого есть лишние деньги и люди. Нам нужно скорее понять, как Бог вел нас через иногда болезненную историю нашего времени, чтобы увидеть дары свободы и общения в их великих проявлениях и жить согласно им. Если мы не будем ответственными распорядителями того, что дал нам Христос, мы потеряем даже то, что имеем.

II

Если мы хотим найти новые формы единства и послушания, мы должны сразу же вместе выполнить следующие требования:

Во-первых, , мы должны провести всестороннее исследование потребностей и ресурсов во всем нашем Сообществе, чтобы предоставить нам актуальные, проверенные данные о фактической текущей работе, ресурсах в рабочей силе (канцелярских и мирянах), учебных возможностях, финансовых средствах. ресурсы и их распределение, а также неевангелизированные области, которые все еще противостоят Церкви.

Второй , мы не можем дождаться результатов таких долгосрочных исследований. Мы просим каждую церковь присоединиться к немедленному обязательству по увеличению финансовой поддержки в размере не менее 15 миллионов долларов (5 000 000 фунтов стерлингов) в течение следующих пяти лет сверх наших существующих бюджетов и обязательств для удовлетворения уже известных потребностей.

Это не следует понимать как обращение, которое бывает раз в жизни. Это не более чем первый шаг вперед, без учета более долгосрочных потребностей. Необходима сильная, устойчивая и расширяющаяся модель пожертвований, если мы хотим, чтобы работа наших церквей, рожденная преданностью бесчисленного множества верных христиан, выжила.

Мы понимаем это не как новый центральный фонд, а как более высокий уровень взаимной ответственности внутри Тела Христова. Эти увеличенные ресурсы должны быть доступны через наши существующие каналы и обязательства или через новые, от церквей к церквам, усиливая осознание ответственного партнерства, которое имеет такое кардинальное значение в наше время.

Проектов, которые станут возможными благодаря этой поддержке, уже подготовлены и протестированы, и в ближайшие месяцы они будут разосланы каждой церкви. Есть надежда, что ответ будет быстрым, так что необходимая координация поддержки может быть упрощена. Мы не считаем, что квоты должны устанавливаться и не могут быть назначены; каждая церковь должна определить свою собственную потребность участвовать в жизни других церквей и определить, как лучше всего присоединиться к общему обязательству.

Потребности, которые удовлетворит эта новая опора, делятся на три основные категории.

A: Обучение священнослужителей и светских лидеров через существующие или новые центры и расширенное обеспечение поездок и стипендий, конференц-центров и ретритов, центров литературы и родственных коммуникативных искусств.

B: Строительство церквей и других зданий в новых зонах христианской ответственности.

C: Начало великих потребностей новых провинций, если они должны быть спасены от унижения нищенства и наделены средствами, чтобы сделать их свободу реальной. К ним относятся минимальные центральные фонды для провинциальной жизни и управления, а также оборудование новых епархий, чтобы епископы могли быть освобождены, чтобы быть руководителями миссии и отцами в Боге для своего народа.

Третий , мы просим параллельные обязательства в отношении рабочей силы. Абсолютная нехватка священников в нашем Причастии измеряется тысячами. Их обучение является одной из основных потребностей, которые удовлетворяет наша усиленная поддержка. Но мы так же серьезно думаем о мирянах, об их стремлении повсюду более глубоко участвовать, как христиане, в жизни и служении своей нации. Иногда это можно наиболее ярко увидеть в глубокой жажде национальной самоотверженности в зарождающихся нациях — преданности святому делу построения общества, способного обеспечить порядочность и престиж своему народу. Но это не ограничивается такими народами. Мужчины и женщины в каждой нации и в каждой церкви беспрецедентным образом ищут, как служить христианам и исполнять служение Христа миру в своей собственной жизни. Ни одна церковь не удовлетворена своим ответом; все наши церкви одинаково должны встретить этот поиск вместе.

В-четвертых, , мы должны продолжать и расширять весь процесс межангликанских консультаций. Это заметно углубилось в последние годы, и мы считаем, что учреждение исполнительного директора было шагом в правильном направлении. Сейчас мы договорились о добавлении региональных сотрудников для дальнейшего процесса планирования, коммуникации и консультаций. Мы чувствуем, что такие офицеры в Африке, на Британских островах, в Индии, Латинской Америке, Северной Америке, Пакистане и на Ближнем Востоке, в южной части Тихого океана и в Юго-Восточной Азии будут способствовать взаимным консультациям между всем нашим Сообществом и каждой частью, помогут развивать планирование в своих областях, помогать во взаимном планировании, которое имеет такое большое значение, и играть важную роль в укреплении экуменических отношений и проектов.

Мы также договорились о более частых консультациях между собой, с региональными офицерами и другими советниками, чтобы взаимные консультации могли быстро принести пользу в реальности. Мы также призываем наши церкви, когда это возможно, планировать свои новые миссионерские предприятия с привлечением групп из всех частей англиканской общины. В равной степени мы призываем все наши церкви рассмотреть и расширить такое межпровинциальное партнерство. В связи с этим мы предлагаем продолжить изучение стандартов оплаты труда, образовательного ценза, пенсионных положений и т. п., чтобы облегчить это более широкое участие в жизни друг друга.

Пятое , каждая церковь должна радикально изучить форму своего собственного послушания миссии и потребности, которые она должна разделить в единой жизни и свидетельствовать о нашей церкви повсюду. Миссия — это не только даяние другим, это в равной степени возможность делиться и получать. Если необходимо определить приоритеты в планировании и территориальных обязательствах, и если общая жизнь нашего Причастия должна быть разделена более равномерно, существенным элементом в этом является знание каждой церковью самой себя. У каждой церкви есть как ресурсы, так и потребности. Если планирование и ответственное партнерство должны быть по-настоящему взаимными, мы должны повсюду спрашивать себя, систематически и с максимальной помощью, которую мы можем получить из любого источника, что у нас есть, в чем мы нуждаемся и где мы призваны Богом участвовать в большом партнерстве. с нашими братьями-христианами.

Наконец, , мы должны зрело и без сентиментальности встретить природу Англиканского Сообщества и значение для всех нас единого Господа, Чья единственная миссия держит нас вместе в одном Теле. Употребление слов «старший» или «младший», или «посылающий», или «принимающий» по отношению к церквям нереально и неверно в мире и в нашем Причастии. Миссия — это не доброта удачливых к неудачливым; это взаимное, единое послушание единому Богу, Чья это миссия. Форма Церкви должна отражать это.

III

Перед лицом этих потребностей мы предлагаем следующую программу каждой церкви англиканской общины; без исключения:

First , чтобы она присоединилась — по выбору каждой церкви — к нашему немедленному обязательству увеличить поддержку деньгами и рабочей силой через существующие или новые каналы, в сотрудничестве с другими церквями нашего Сообщества. Ясно, что каждая церковь должна установить свое время, цель и методы. Но во многих частях мира у нас осталось мало времени для такого партнерства — некоторые двери уже закрыты.

Второй , чтобы каждая церковь немедленно начала радикальное изучение своего послушания миссии. Сюда должно быть включено изучение его структур, его теологии миссии и его приоритетов в принятии решений. Нам нужно задаться вопросом, соответствуют ли наши структуры нашему миру и церкви, как они есть, и если нет, то как их следует изменить. Нам нужно исследовать обучение как мирян, так и духовенства, задаваясь вопросом, действительно ли Божья миссия занимает центральное место в нашем учении. Нам необходимо тщательно изучить смысл, в котором мы используем слово «миссия» для описания того, что мы делаем для кого-то другого. Нам нужно проанализировать наши приоритеты и спросить себя, не ставим ли мы свои второстепенные нужды выше насущных потребностей наших братьев. Новый орган в Лагосе или Нью-Йорке, например, может означать, что в Азии или Латинской Америке обучается на двенадцать священников меньше. Унаследованные институты в Индии или Англии, возможно, уже изжили себя, но по-прежнему лишают нас подготовленных учителей в южной части Тихого океана или в Уганде.

Третье , чтобы каждая церковь искала способ как получать, так и отдавать, с надеждой спрашивая, что другие церкви и культуры могут привнести в ее жизнь, и стремясь поделиться своими задачами и проблемами с другими. Полное общение означает либо очень мало, если его рассматривать как простой церемониальный символ, либо очень много, если понимать его как выражение нашей общей жизни и судьбы. Мы все стоим или падаем вместе, потому что мы одно во Христе. Поэтому мы должны стремиться получать и делиться.

Четвертое , что каждая церковь стремится проверять и оценивать каждое действие в своей жизни испытанием миссии и служения другим, в нашем следовании за Христом. Церковь – это не клуб и не объединение единомышленников и близких по духу людей. Наше Сообщество, названное в честь своих исторических корней, не является федерацией, призванной распространять англоязычную культуру по всему миру. Если наши англиканские церкви виновны в том, что представляют себе такое представление о себе, а мы виновны, то это потому, что мы считаем сохранение нашего собственного увековечения и традиции концом нашего долга. Церковь существует, чтобы свидетельствовать, подчиняться и служить. Все наши планы должны быть проверены этим.

Наконец, , каждая церковь должна быстро развивать все возможные каналы связи со своими товарищами по англиканской общине, а также с Церковью Христа в целом. Это не просто вопрос печатного слова или случайных посещений. Это вопрос глубокого и осознанного участия в делах и жизни друг друга. Это означает переориентацию большей части нашего учения на приходах. Это означает радикальное изменение структуры наших молитв. Это означает массовые программы обмена мужчинами и женщинами в разных категориях. Это означает множество разработанных способов, посредством которых может быть выражена наша общая жизнь и взаимная взаимозависимость.

IV

Мы понимаем, что такая программа, которую мы предлагаем, если ее увидеть в ее истинном масштабе и принять, будет означать смерть многого из того, что знакомо в наших церквях сейчас. Это будет означать радикальное изменение наших приоритетов — даже заставит нас делиться с другими не меньше, чем мы тратим на себя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *