«Фиксипелки-4» — новый музыкальный альбом от создателей детских хитов «А кто такие фиксики?» и «Помогатор» — Вестник лицензионного рынка
11 ноября создатели анимационного сериала «Фиксики» от ГК «Рики» анонсировали выход музыкального альбома «Фиксипелки-4». В него вошли абсолютно новые композиции, которые слушатели давно ждали. В роли креативного продюсера выступил Георгий Васильев, автор таких хитов, как «Кто такие фиксики», «Часики», «Помогатор», «Пылесос», «Винтик» и других.
Он же специально для альбома написал новую песню – «ДНК». В записи фиксипелок принял участие Энджел Жуков, сын популярного российского вокалиста Сергея Жукова.
11 ноября создатели анимационного сериала «Фиксики» порадуют своих поклонников выходом долгожданного альбома – «Фиксипелки-4», на котором собрано 13 новых музыкальных композиций плюс один ремикс, написанные авторами популярных детских песен: «Кто такие фиксики», «Барабан», «Тыдыщ» и других, а также молодыми талантливыми композиторами и поэтами. Более десяти лет дети поют фиксипелки – «любимые песенки фиксиков» – и танцуют под них. Веселые, яркие мелодии звучат на праздниках, шоу и дискотеках, поднимают настроение и заряжают бодростью всех, от малышей до дедушек и бабушек. Теперь репертуар пополнится новым альбомом.
«Неожиданно, но очень приятно бывает встречаться с фиксипелками в самых разных уголках страны и даже планеты – и видеть, как им радуются и дети, и взрослые. Первые наши слушатели уже выросли, стали студентами, но до сих пор с удовольствием их слушают и поют. Надеемся, что фиксипелки из нового альбома станут такими же популярными и любимыми», – прокомментировала Оксана Гукасян, продюсер проекта «Фиксики».
В создании альбома принимал непосредственное участие Георгий Васильев, продюсер, композитор, поэт. Он же, специально для альбома написал новую песню «ДНК».
«Мне очень приятно было работать с новыми авторами фиксипелок – молодыми композиторами и поэтами. Их талант и задор вдохнули в «любимые песни фиксиков» новую энергию», – отметил Георгий Васильев.
В записи фиксипелок принял участие Энджел Жуков, сын легендарного солиста группы «Руки вверх» Сергея Жукова. Юный вокалист исполнил композиции: «Чиним», «Простой карандаш», «ХомоСмартфонус» и «Будильник». Автор текста одной из песен – Андрей Усачев, популярный детский писатель, поэт и драматург.
Альбом «Фиксипелки-4» выходит 11 ноября на всех музыкальных платформах, в преддверии нового, пятого сезона сериала «Фиксики», который стартует в декабре текущего года.
Слушать альбом по ссылке.
Список композиций «Фиксипелки-4»
- «Чиним» (Исп. Энджел Жуков, Татьяна Кулакова, Даниил Рахманкулов; слова: Юрий Сергеев, Татьяна Кулакова; муз. Виктор Жаров-Булгаков)
- «Метро» (Исп. Эмилия Коломыцева, Евгений Астафуров; слова: Ольга Каганович; муз. Анастасия Васкауцан)
- «ДНК» (Исп. Андрей Чирков, Андрей Козловский, Анастасия Васкауцан; слова: Георгий Васильев, Юрий Сергеев; муз. Георгий Васильев)
- «Простой карандаш» (Исп. Энджел Жуков, Андрей Козловский, Анастасия Васкауцан; слова: Станислава Мишина; муз. Станислава Мишина)
- «Зоодиско» (Исп. Станислава Мишина, Андрей Чирков, Эмилия Коломыцева, Андрей Козловский, Анастасия Васкауцан; слова: Станислава Мишина; муз. Станислава Мишина)
- «Фонарик» (Исп. Андрей Чирков, Андрей Козловский, Анастасия Васкауцан; слова: Алина Симонова; муз. Алина Симонова)
- «Мой сын – водолаз» (Исп. Андрей Чирков, Андрей Козловский, Анастасия Васкауцан; слова: Михаил Миронов; муз. Михаил Миронов)
- «Будильник» (Исп. Энджел Жуков, Андрей Козловский, Анастасия Васкауцан, Алексей Толстокоров; слова: Юрий Сергеев, Татьяна Кулакова; муз. Виктор Жаров-Булгаков)
- «ХомоСмартфонус» (Исп. Энджел Жуков, Андрей Чирков, Эмилия Коломыцева, Андрей Козловский, Анастасия Васкауцан; слова: Станислава Мишина; муз. Станислава Мишина)
- «Зарядка» (Исп. Тихон Макаркин, Алексей Козловский, Юлия Софронова; слова: Черемисов Алексей; муз. Алексей Черемисов)
- «Лифт» (Исп. Андрей Чирков, Андрей Козловский; слова: Ольга Каганович; муз. Анастасия Васкауцан)
- «Тюлень» (Исп. Эмилия Коломыцева, Андрей Козловский, Анастасия Васкауцан; слова: Андрей Усачев; муз. Елена Малахова)
- «Дед Мороз» (Исп. Эмилия Коломыцева, Андрей Чирков, Андрей Козловский, Анастасия Васкауцан; слова: Алина Симонова; муз. Алина Симонова)
+БОНУС: «Зоодиско 2.0» (Исп. Станислава Мишина; слова: Станислава Мишина; муз. Станислава Мишина)
Сообщает Ассоциация Анимационного Кино
Текст и перевод песни Фиксики
Популярные песни
- Интернет
- Тексты песен
- Фиксики
- Интернет
Текст
Сколько весит слон,
Сколько весит слон,
Сколько весит слон –
Где узнать ответ?
Весит он пять тонн,
Весит он пять тонн,
Весит он пять тонн, –
Скажет Интернет.
Весит он пять тонн,
Весит он пять тонн,
Весит он пять тонн, –
Скажет Интернет.
Чтоб, послать привет,
Чтоб, послать привет,
Чтобы, послать привет,
И получить ответ,
Пишем письма мы,
Пишем письма мы,
Пишем письма мы,
Через Интернет.
Пишем письма мы,
Пишем письма мы,
Пишем письма мы,
Через Интернет.
Нас на помощь ждут,
Нас на помощь ждут,
Нас на помощь ждут,
А проезда нет!
Проложить маршрут,
Проложить маршрут,
Проложить маршрут
Поможет Интернет.
Проложить маршрут,
Проложить маршрут,
Проложить маршрут
Поможет Интернет.
Что, когда и где?
Что, когда и где?
Что, когда и где?
Нужен нам ответ!
Всё, всегда, везде,
Всё, всегда, везде,
Всё, всегда, везде
Знает Интернет!
Всё, всегда, везде,
Всё, всегда, везде,
Всё, всегда, везде
Знает Интернет!
Перевод
How much weighs the elephant,
How much weighs the elephant,
How much weighs the elephant
Where to find the answer?
It weighs five tons,
It weighs five tons,
It weighs five tons, –
The Internet Will Tell.
It weighs five tons,
It weighs five tons,
It weighs five tons, –
The Internet Will Tell.
In order to send hi,
In order to send hi,
In order to send a greeting,
And get the answer,
We write letters,
We write letters,
We write letters,
Via The Internet.
We write letters,
We write letters,
We write letters,
Via The Internet.
To help us waiting
To help us waiting
To help us waiting
But there’s no traffic!
Get directions
Get directions
Get directions
The Internet Will Help.
Get directions
Get directions
Get directions
The Internet Will Help.
What, when and where?
What, when and where?
What, when and where?
We need an answer!
Everything, always, everywhere,
Everything, always, everywhere,
Everything, always, everywhere
Knows Internet!
Everything, always, everywhere,
Everything, always, everywhere,
Everything, always, everywhere
Knows Internet!
Исполнитель: Фиксики
Поделись с друзьями
В соц. сетях
В блоге
На форуме
Скачи или умри | Журнал Hyphen
Нет тормозов для гонщика Джоуи Инферно в сцене с фиксированной передачей.
Джоуи Инферно. Все фотографии сделаны Soybaby.
Каждое утро Джоуи Инферно запрыгивает на свой черно-красный Volume Bike без шлема, чтобы совершить утреннюю поездку вдоль Венис-Бич, штат Калифорния, на работу менеджером по работе с клиентами в нескольких милях от него. Он проносится мимо бегунов, собаководов и других велосипедистов, некоторым кивая в знак узнавания.
Друзья прозвали его «Инферно» за скорость, а также обыгрывали его фамилию — Инфортуно. Наездник с тех пор, как его отец учил его на подъездной дорожке в Сиэтле, когда ему было 7 лет, Инфортуно теперь является активным участником растущей сцены велосипедов с фиксированной передачей в Лос-Анджелесе, где смельчаки разгоняются и выполняют трюки, бросающие вызов гравитации, ездят без тормозов и использовать только силу своих ног, чтобы противодействовать движению движущихся педалей. Гонки также лежат в основе этой молодежной сцены, наполненной множеством вечеринок, выпивки и групповых поездок.
Родившийся Джоуи Инфортуно, 27-летний американец филиппинского происхождения, является одним из американских велосипедистов азиатского происхождения, показанных в документальном фильме 2011 года, рассказывающем о сцене с фиксированной передачей, To Live & Ride in L.A. , режиссер Дэвид Роу. Когда он был впервые выпущен в июне 2011 года, он за пару недель стал самым загружаемым спортивным фильмом на iTunes и вторым по скачиванию документальным фильмом в стране. Фильм также получил большое количество поклонников в Азии, что продюсер Рик Клейнсмит объясняет тем фактом, что азиатская молодежь обычно в курсе последних тенденций, особенно тех, которые происходят в США.
Излучая непринужденную атмосферу Южной Калифорнии, Инферно поделился с Hyphen, как он выжил, когда его чуть не сбили, почему водителям нужно проявлять больше уважения к велосипедистам на дорогах и почему его любимый трюк — один из самых простых.
Как вы попали на сцену Лос-Анджелеса с фиксированной передачей?
После того, как я начал работать в Венеции в 2007 году, для меня стало более разумным сесть на велосипед и покататься по пляжу, чтобы добраться до работы. Я начал с 10-скоростного шоссейного велосипеда за 50 долларов. Один из моих коллег предложил мне попробовать велосипеды с фиксированной передачей. Я влюбился в него сразу из-за скорости. Механика велосипеда позволяет вам ехать очень быстро с относительно небольшими усилиями. Вскоре я переквалифицировался и принял участие в фиксированных соревнованиях по фристайлу, где гонщики демонстрируют свои лучшие трюки перед судейской коллегией. Мой любимый трюк — это простой вилли, когда переднее колесо отрывается от земли, и вы просто едете. Это так весело!
Находясь в Лос-Анджелесе, вы можете передвигаться на велосипеде?
Я езжу почти везде в Лос-Анджелесе. Единственный раз, когда я использую свою машину, чтобы пойти за продуктами.
Что самое худшее в поездке по Лос-Анджелесу?
В Лос-Анджелесе существует культура, ориентированная на автомобили. Водители могут вести себя агрессивно, сигналить и кричать, чтобы мы сошли с дороги. Они не понимают, что нам нельзя ходить по тротуарам и что мы должны быть с ними на дорогах. Нам нужно повышать осведомленность о велосипедной культуре и учить водителей тому, что мы заслуживаем того, чтобы быть с ними в дороге.
Есть травмы?
К счастью, я никогда ничего не ломал, но на меня попали неприятные брызги, и меня поцарапали. Порезы и синяки меня не останавливают. Недавно меня чуть не сбил PT Cruiser, который не заметил меня на повороте. В итоге я отскочил от его заднего колеса.
Изменилась ли сцена с тех пор, как вы впервые начали кататься в 2007 году?
Каждый год всадников становится все больше и больше, возможно, из-за духа товарищества, когда люди тянут друзей, чтобы присоединиться к ним. В любой день недели здесь вы можете встретиться для групповых поездок. Присоединиться или создать собственную вечеринку на midnightridazz.com очень просто.
Каково было снимать Жить и ездить в Лос-Анджелесе ?
Было очень весело и здорово встретиться и поработать со всеми, кто участвует в фильме. Было здорово увидеть Кео Карри, удивительного пионера фиксированной передачи, и увидеть все разные стороны Лос-Анджелеса.
Вы ездили на велосипеде в Маниле, Филиппины. Как это по сравнению с катанием здесь?
Это было безумие. Вы должны быть начеку со всем этим трафиком. Там действительно каждый сам за себя!
Если бы вы могли прокатиться на велосипеде с кем угодно и когда угодно в истории, с кем и где бы это было?
Майкл Джордан, когда он был в расцвете сил в 1992-1993 годах через Чикаго или Нью-Йорк, или Тэппей Ивабучи, один из новаторов на рынке фиксированной передачи из Японии. Он действительно убивает его хитростью и приносит с собой много отличной энергии.
Жить и кататься в Лос-Анджелесе в настоящее время доступен на hulu.com и iTunes; специальное коллекционное издание DVD также доступно на сайте trafikpictures.com. Чтобы узнать больше о Джоуи Инферно, посетите discoinferno.tumblr.com.
Секция журнала:
Q+A и профили
Журнал Выпуск:
Выпуск 25: Поколение — Весна 2012
Категории:
Профили
Теги:
. Cycling
Sports
Документирование
Sports
.
Тестирование безумно веселого туза пик
Priority Ace of Spades
Материалы корпуса: Углеродное волокно и сплав
Ремень: Gates Carbon Drive
Вес: 22 фунтов (средний размер)
Цена: $ 799
Шахт сейчас
Осень 1980 года, Великий Мотед. их динамики. «Ace of Spades», длящийся чуть менее трех минут, сочетает в себе надежный рок, выскочку-метал, крутые тексты азартных игр и одни из самых свирепых риффов бас-гитары и соло-гитары, когда-либо записанных на пленку. Это самый большой хит Лемми и компании.
Примерно 40 лет спустя компания Priority Bicycles выпустила велосипед с таким же названием, сочетающий в себе старое и новое, а также общую привлекательность. И если последний месяц, который я потратил на тестирование, является показателем, то этот Ace of Spades — еще одна мгновенная классика.
Что в нем особенного? Во-первых, это единственная односкоростная ременная передача с карбоновым приводом Gates и задней ступицей флип-флоп с резьбой для зубчатого колеса с одной стороны и свободной ступицей кассетного типа с другой. Эта функция упрощает регулировку передаточных чисел и даже переключение на фиксированную передачу.
Это имеет серьезные последствия для обеих моделей Ace — есть также более рекреационная версия под названием Ace of Clubs — потому что одиночные скорости с ременным приводом, как правило, довольно сложны и дороги в настройке.
Но он действительно сияет тем, на чем я ездил: более легкий и быстрый Ace of Spades в фикс-режиме.Полное раскрытие: вам нужен еще один компонент — звездочка CDX 19T или 20T с фиксированной передачей (80 долларов США), которую Priority также продает — для достижения этой настройки. Но как только этот винтик будет на месте (несколько ремней для педалей за 15 долларов тоже не повредят), вы будете в восторге. Я был, во всяком случае.
Вероятно, потому что я несправедливо пострадал от проблем с исправлениями. Мне нравится этот стиль велосипеда для езды по Нью-Йорку. Отдача энергии, которую вы получаете от постоянно вращающихся педалей, так приятна, а острые ощущения от движения по пробкам без остановки — это что-то вроде первоклассной спешки, даже если вы недостаточно хитры, чтобы отказаться от обоих тормозов.
Но для достижения наилучших результатов ваша цепь должна быть правильно натянута. Если он станет слишком свободным, вы не получите той свернутой силы, как у гремучей змеи; еще слабее, и цепь может просто отсоединиться в середине езды, что ужасно отстойно.
Priority
Однако с этим велосипедом эти заботы быстро исчезают. Потому что я нахожусь на вершине полностью настроенной езды с идеальным напряжением, подпитывающим каждый ход педали. И в отличие от цепи, независимо от того, насколько сильно или долго я двигаюсь, это натяжение всегда будет оставаться — мощным и плавным, без необходимости регулировки или смазки. Буквально на годы.
Конечно, здесь нравится не только это. Ace также выглядит убийственно. Красиво простая геометрия и полуночная покраска, подчеркнутая белыми логотипами на раме и шинах Thick Slick, а также белая полоса на конце вилки и вокруг ступицы.
Посадка для верховой езды очень удобная, с прочными плоскими рулями, которые поддерживают положение в седле при передвижении по холму или мосту через реку. Эти подъемы облегчаются компонентами из углерода и сплава, которые удерживают вес на относительно небольшом уровне 22 фунта. Это также практично: во время проекта по доставке еды несколько недель назад я смог быстро установить заднюю полку и корзины и перевезти кучу горячих блюд по Бруклину.
Что действительно осталось, так это то, что выделилось в тот момент, когда я начал работать. На протяжении всего велосипедного бума я пересматривал все виды велосипедов, от шикарных пригородных поездов и причудливых поездок по гравию до прочных MTB и всевозможных электронных велосипедов. И больше, чем любой другой, этот велосипед — самый дешевый из тех, что я пробовал — мгновенно вернул мне чистую радость от езды, которую я испытал, когда в детстве впервые сел на какие-то причудливые колеса в стиле BMX.
Просто мчаться по окрестностям с широкой, как бары, улыбкой, часами веселиться с друзьями, пока не сядет солнце и не пора отправляться домой на ужин, весь потный, измученный и счастливый.
Даже когда на улицах и проспектах моросит дождь, я все равно взволнован, чтобы запрыгнуть на эту маленькую песенку и прокатиться по всему городу.