Календарно-тематическое планирование по предмету «Самопознание », 4 класс
Календарно-тематическое планирование по предмету «Самопознание », 4 класс
№
п/п
№
урока
Тема урока
часы
сроки
Домашнее задание
Литература,
методич. пособия
Практич, лаб. работы, контрольные работы
Самопознание
1 четверть
9 ч.
1.
1.
Здравствуй, мир!
1
Стр.4-6
обуч. табл.
2.
2.
Здравствуй, мир!
1
Стр.6-11
иллюстрации
3.
3.
Цель жизни.
1
Стр.12-15
обуч. табл.
4.
4.
Цель жизни.
1
Стр.15-19
5.
5.
Мои увлечения.
1
Стр.20-24
иллюстрации
6.
6.
Мои увлечения.
1
Стр.24-26
7.
7.
Какой я?
1
Стр.27-31
8.
8.
Какой я?
1
Стр.32-34
иллюстрации
9.
9.
Учимся взаимопониманию.
1
Стр.35-38
2 четверть
7 ч.
.
10.
1.
Учимся взаимопониманию.
1
Стр.39-43
11.
2.
Традиции семьи.
1
Стр.44-48
обуч. табл.
12
3
Традиции семьи.
1
Стр.48-52
13
4
Мой коллектив.
1
Стр.53-56
обуч. табл.
14
5
Мой коллектив.
1
Стр. 56-63
15
6
Доброе имя.
1
Стр.64-66
16
7
Доброе имя.
1
Стр.66-69
иллюстрации
3 четверть
10ч.
17.
1.
Самостоятельность и ответственность.
1
Стр.70-72
18.
2.
Самостоятельность и ответственность.
1
Стр.72-75
19.
3.
Смелость и решительность.
1
Стр.76-78
иллюстрации
20.
4.
Смелость и решительность.
1
Стр.78-82
21.
5.
Жить по совести.
1
Стр.83-84
обуч. табл.
22.
6.
Жить по совести.
1
Стр.84-86
23.
7.
Я гражданин!
1
Стр. 87-90
иллюстрации
24.
8.
Я гражданин!
1
Стр.90-93
25.
9.
Живительные силы природы.
1
Стр.94-98
обуч. табл.
26.
10.
Живительные силы природы.
1
Стр.98-101
4 четверть
8ч.
27.
1.
В гармонии с природой
1
Стр.102-105
иллюстрации
28.
2.
В гармонии с природой
1
Стр.105-106
иллюстрации
29.
3.
Секреты здоровья
1
Стр. 107-109
30.
4.
Секреты здоровья
1
Стр.110-111
31.
5.
Радость творчества
1
Стр.112-114
32.
6.
Радость творчества
1
Стр.115-117
33.
7.
Итоговое повторение
1
Стр.117
34.
8.
Итоговое повторение
1
Стр.117
Итого: 34 часа
Самопознание 4 класс КСП ССП Краткосрочные Среднесрочные планы на 2017-2018 год
III. Актуализация знанийМотивация к изучению нового материала. С помощью метода Инсерт осущесатвляем новую тему. Для всех групп
Прием «Синквейн»
1.Дети возвращаются к таблице«Верю не верю», корректируют свои знания.
2. Прием синквейн
1 -3 группаМир | 2 -4 группаЖизнь |
— Я предлагаю вам послушать загадки и ответить на них.
Бежать, бежать – не добежать,
Лететь, лететь – не долететь. Ответ: Горизонт
Ни начала, ни конца,
Ни затылка, ни лица.
Знают все, и млад и стар,
Что она – большущий шар. Ответ: Земля
Через нос проходит в грудь
И обратный держит путь.
Он невидимый, и все же
Без него мы жить не можем. Ответ: Воздух
Поле не меряно,
овцы не считаны,
пастух рогат. Ответ: Небо, звезды, месяц
По небу ходит
Маляр без кистей.
Краской коричневой
Красит людей. Ответ: Солнце
(Ответы выставляются на доске.)
Горизонт, земля, воздух, небо, звезды, месяц, солнце.
— Если вспомнить познание мира, эти предметы относятся к чему? (к окружающему миру)
— Вспомните, что относится к окружающему миру? (всё, что окружает нас вокруг)
— Как вы думаете, о чём мы будем говорить на уроке? (об окружающем мире)
— Назовите тему урока. (окружающий мир)
— Цель нашего урока:
- раскрыть понятие «окружающий мир»;
- различать живую и неживую природу;
- знать какие бывают общечеловеческие ценности в окружающем мире.
. Актуализация знаний.
Учебник Самопознания стр. 4 « Мир, в котором ты живёшь»
- Прочитайте текст.
- Выпишите из текста все перечисленные Миры, о которых говорится в рассказе.
(Травяной Мир, Небесный Мир, Обычный мир, Мир Мыслей, Мир Запахов, Мир Животных, Мир Книг, Мир Семьи, Мир Школы, Мир Человеческих Отношений.)
Проверка.
-Прочитайте выписанные вами Миры.
-Как вы понимаете понятие Миры?
-Что такое окружающий мир?
-Чем богат и разнообразен мир, окружающий человека?
-Природа относится к окружающему миру?
-Вспомните что относится к живой природе? К неживой?
-Назовите Миры, которые относятся к живой природе. (Травяной Мир, Мир Животных,
Мир Семьи, Мир Школы)
-Почему вы выбрали эти Миры? (ответы детей)
-Назовите миры, которые относятся к неживой природе (ответы детей)
-Почему вы так считаете? (ответы детей)
Вывод. К живой природе относятся предметы, которые размножаются, питаются, умирают. К неживой предметы, которые не обладают этими свойствами.
— Как связаны человек и окружающий мир?
— Что значит Мир Человеческих Отношений?
— Какие общечеловеческие ценности объединяют людей и окружающий мир? (любовь,
добро, дружба, счастье).
Вывод.
— Окружающий мир – это люди, природа, предметы, которые окружают человека. Взаимодействие с окружающим миром вызывает в душе каждого из нас различные чувства, определяет наше поведение и настроение.
Размышление над ситуацией.
— Подумайте над следующими утверждениями и ответьте. Как меняется восприятие окружающего мира, если:
Вы поссорились с лучшим другом;
Вы идете в кинотеатр на фильм, который давно мечтали посмотреть;
Вы помогли пожилому больному соседу, купив ему в аптеке необходимые лекарства (ответы детей)
— В зависимости от нашего настроения меняется наше восприятие окружающего мира.,
п. Практическое задание. Звучит запись музыка природы.
— Закройте глаза. А теперь представьте себе ясный. Солнечный день. Кругом поют птицы. Летают бабочки и стрекозы (пауза). В мире царят Любовь и, Добро и Согласие (пауза). Вы чувствуете внутри себя свет, тепло, покой и радость (пауза). Внутри вас пробуждается великая энергия любви (пауза). Эта энергия всеобъемлющей любви ко всему. Что нас окружает во Вселенной. Вы любите этот мир (пауза). Вы дорожите этим миром (пауза). Вы несёте в этот мир только добро(пауза). Берегите мир. Который распростёрся перед вами. Этот – мирваша жизнь.
Вы медленно возвращаетесь в свой родной класс.
— Как вы понимаете слово «Вселенная»? (ответы детей)
Краткое сообщение учащегося.
Вся система мироздания, включающая космическое пространство и существующие в нем небесные тела (планеты, звезды и т.п.).
Скопление звезд, совокупность галактик (обычно доступных современным методам астрономических исследований).
перен. Внутренний мир человека.
Весь земной шар, земля со всем существующим на ней.
Все население земного шара.
На доску выставляются слова: планеты, звёзды, галактики, метеориты, люди, животные, растения.
1 задание.
Данные слова разделить на две группы: живая и неживая природа.
2 задание.
Дополнить каждую группу 2 примерами.
3 задание.
Допишите фразу: Живая и неживая природа относятся к…(окружающему миру)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «САМОПОЗНАНИЕ» 6 класс (34 часа, 1 час в неделю)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «САМОПОЗНАНИЕ» 7 класс (34 часа, 1 час в неделю)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «САМОПОЗНАНИЕ» 8 класс (34 часа, 1 час в неделю)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «САМОПОЗНАНИЕ» 9 класс (34 часа, 1 час в неделю)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «САМОПОЗНАНИЕ» 10 класс (34 часа, 1 час в неделю)
Достарыңызбен бөлісу: |
Предмет | Нормативные основания | Используемый | Место в учебном плане | Структура | Направленность программы | Ссылка на рабочую программу |
Русский язык | Рабочая программа учебного курса «Русский язык» для 4-го класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе Примерной программы учебного предмета и авторской предметной программы для 4 класса «Русский язык» авторов Иванова С. | Иванов С.В., Евдокимова О.А., Кузнецова М.И. Русский язык 4 класс, в 2 частях | 5 ч. в неделю
| — Планируемые результаты освоения учебного предмета «Русский язык» -Содержание учебного предмета -КТП | Развитие у детей патриотического чувства по отношению к родному языку: любви и интереса к нему, осознание себя носителем языка, языковой личностью, формирование у детей чувства языка; воспитание потребности пользоваться всем языковым богатством (а значит, и познавать его), совершенствовать свою устную и письменную речь, формирование учебно-языковых, речевых и правописных умений и навыков | ссылка
ссылка родной язык |
Литературное чтение | Рабочая программа учебного курса «Литературное чтение» для 4-го класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе Примерной программы учебного предмета и авторской предметной программы для 4 класса «Литературное чтение» авторов Виноградова Н. | Виноградова Н.Ф., Хомякова И.С., Сафонова И.В., Петрова В.И. Литературное чтение. 4 класс. Учебник в 2 ч. | 14ч. в неделю 132 ч. за год
| Планируемые результаты освоения учебного предмета «Литературное чтение» -Содержание учебного предмета -КТП | Формирование читательской компетенции младшего школьника | ссылка
ссылка литер. чтен. на родном языке |
Иностранный язык | Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, на основе примерных программ учебных предметов и авторской программы курса «Английский в фокусе» для 2-4 классов общеобразовательных учреждений авторов Н. | Учебник «Английский в фокусе», для учащихся 4-х классов общеобразовательных учреждений, Быкова Н. И. Изд. «Просвещение»
| 2 ч. в неделю 68 ч. за год | -Планируемые результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» -Содержание учебного предмета -КТП | -Формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах; -воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами англ. языка | ссылка |
Математика | Рабочая программа учебного курса «Математика» для 4-го класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе Примерной программы учебного предмета и авторской предметной программы по математике для 4 класса автора Минаева С. | Минаева С.С., Рослова Л.О., Рыдзе О.А. Математика, 4 класс, в 2-х частях | 4 ч. в неделю 136 ч. за год | -Планируемые результаты освоения учебного предмета «Математика» -Содержание учебного предмета -КТП | Курс «Математика» в начальной школе является основой развития у учащихся познавательных действий, в первую очередь логических, включая знаково-символические, а так же таких, как планирование (цепочки действий по задачам), систематизация и структурирование знаний, преобразование информации, моделирование, дифференциация существенных и несущественных условий, аксиоматика, формирование элементов системного мышления, выработка вычислительных навыков. Особое значение имеет математика для формирования общего приёма решения задач как универсального учебного действия. | ссылка |
Информатика | Рабочая программа по курсу информатики разработана в соответствии: -с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования ; -с рекомендациями Примерной основной образовательной программой образовательного учреждения. -на основе авторской программы по «Информатике» для 2-4 классов начальной школы Н. В. Матвеевой, Е. Н. Челак, Н.К. Конопатовой, Л.П. Панкратовой, Н.А. Нуровой | Н.В. Матвеева | 1ч в неделю, 34ч. в год | — Планируемые результаты освоения учебного предмета «Информатика» -Содержание учебного предмета -КТП | -Формирование общих представлений об информационной картине мира. -Знакомство с основными теоретическими понятиями информатики; -Приобретение опыта создания и преобразования текстов, рисунков, различного вида схем, графов и графиков т. д. с помощью компьютера; -Формирование умения строить простейшие информационные модели и использовать их при решении учебных и практических задач -Формирование и развитие предметных знаний, умений и навыков: умение создавать с помощью компьютера простейшие тексты и рисунки, умение использовать электронные конструкторы и применять компьютер при тестировании и др. | ссылка |
Окружающий мир | Рабочая программа учебного курса «Окружающий мир» для 4-го класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе Примерной программы учебного предмета и авторской предметной программы для 4 класса «Окружающий мир» авторов Виноградова Н. | Виноградова Н.Ф. и др. Окружающий мир. 4 класс
| 2ч. в неделю 68 ч. за год | — Планируемые результаты освоения учебного предмета «Окружающий мир» -Содержание учебного предмета -КТП | -Развитие умений наблюдать, анализировать, обобщать, характеризовать объекты окружающего мира, рассуждать, решать творческие задачи; -освоение знаний об окружающем мире, единстве и различиях природного и социального; о человеке и его месте в природе и в обществе; -воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру; экологической и духовно-нравственной культуры, патриотических чувств; формирование потребности участвовать в творческой деятельности в природе и обществе, сохранять и укреплять здоровье. | ссылка |
Музыка | Рабочая программа по музыке для 1-4 классов составлена в соответствии с требованиями Федерального Государственного образовательного стандарта начального общего образования по искусству и примерной программы начального образования по музыке и содержания программы «Музыка1-4 классы» авторов Усачевой В.О., Школяр Л.В. | Учебник Усачева В.О., Школяр Л.В. Музыка. | 1ч. в неделю 33 ч. за год | — Планируемые результаты освоения учебного предмета «Музыка» -Содержание учебного предмета -КТП | Заложить основы музыкальной культуры школьника как части его духовно-нравственной культуры, что предполагает единство личностного, познавательного, коммуникативного и социального развития учащихся, воспитание у них эмоционально-ценностного отношения к искусству и жизни. | ссылка |
ИЗО | Программа соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и составлена на основе Примерной программы учебного предмета и авторской программы по «Изобразительному искусству» Савенковой Л.Г., Ермолинской Е.А. (УМК «Начальная школа XXI века»). | Савенкова Л.Г., Ермолинская Е.А. Изобразительное искусство. | 1ч. в неделю 34 ч. за год | -Планируемые результаты освоения учебного предмета «ИЗО» — Содержание учебного предмета -КТП
| -Воспитание культуры личности, формирование интереса к искусству как части общечеловеческой культуры, средству познания мира и самопознания. -Воспитание в детях эстетического чувства. -Получение учащимися первоначальных знаний о пластических искусствах в искусствоведческом аспекте. -Развитие воображения и зрительной памяти. -Освоение элементарной художественной грамотности и основных приёмов изобразительной деятельности. | ссылка |
Технология | Рабочая программа учебного курса «Технология» для 4-го класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе Примерной программы учебного предмета и авторской предметной программы для 3 класса «Технология» авторов Хохлова М.В., Синица Н.В., Симоненко В.Д., Семенович Н.А., Матяш Н.В. (УМК «Начальная школа XXI века»). | Хохлова М.В., Синица Н.В., Симоненко В. | 1ч. в неделю 34 ч. за год | — Планируемые результаты освоения учебного предмета «Технология» -Содержание учебного предмета -КТП | Развивает умение, | ссылка |
Физическая культура | Рабочая программа по Физической культуре составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, примерной программы и на основе программы, разработанной авторами (Петрова Т. | Петрова Т.В., Копылов Ю.А., Полянская Н.В., Петров С.С.Физическая культура. Учебник дл начальной школы. Книга 1 ( 3-4 классы). – М.: М.: Вентана-Граф | 3ч. в неделю 102ч. за год | — Планируемые результаты освоения учебного предмета «Физическая культура» -Содержание учебного предмета -КТП | -Укрепление здоровья школьников посредством развития физических качеств и повышение функциональных возможностей жизнеобес-печивающих систем организма; -Формирование общих представлений о физической культуре, её значении в жизни человека -Развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижным играм, формам активного отдыха и досуга; | ссылка |
Основы проектной деятельности | Рабочая программа (Научно-познавательная направленность), программа курса «Учусь создавать проект» для 1 – 4 классов составлена в соотвеетствии с ФГОС НОО, на основе развивающего курса для младших школьников Р.
| Юным умникам и умницам: Учусь создавать проект: Исследуем, доказываем, проектируем, создаем. Методическое пособие 1,2,3,4 класс + Программа курса (Р.И.Сизова, Р.Ф.Селимова, Изд. «РОСТкнига» | 1 ч. в неделю 34 ч. за год | -Планируемые результаты учебного предмета «Проектная деятельность» — Содержание учебного предмета -КТП | 1.Формирование позитивной самооценки, самоуважения. 2.Формирование коммуникативной компетентности в сотрудничестве: 3.Формирование способности к организации деятельности и управлению ею: 4. Формирование умения решать творческие задачи. 5. Формирование умения работать с информацией (сбор, систематизация, хранение, использование). | ссылка |
Основы религиозных культур и светской этики | Рабочая программа курса «Основы религиозных культур и светской этики» модуль «Светская этика» разработана на основе Примерной программы основного общего образования, соответствующей ФГОС НОО с учетом авторской программы общеобразовательных учреждений А.Я. Данилюк | Учебник «Основы светской этики» | 1 час в неделю. 34 часа за год | -Планируемые результаты освоения учебного предмета «Основы религиозных культур и светской этики» -Содержание учебного предмета -КТП | -Развитие интереса и уважения к истории и культуре народов России; Формирование качеств гражданина и патриота России; -воспитание духовно – нравственных качеств; -сформировать общественно – значимую мотивацию детей, их поступков; изучить основные категории этики: | ссылка |
Навыки самосознания четвертого класса
Самосознание — это способность точно определять эмоции и поведение, которое они могут вызвать, а также точно определять личные сильные и слабые стороны. Проще говоря, это знание того, что вас движет. Когда ваш ребенок вступает в этот поздний элементарный возраст, он с большей вероятностью сможет понять диапазон эмоций, которые он испытывает, и их причины. У него также может быть более сильный эмоциональный словарный запас, чем в молодые годы, хотя он все еще может учиться определять более сложные эмоции, такие как разочарование или отвержение.Понимание эмоционального развития вашего ребенка может помочь вам поддержать его рост и помочь ему справиться с трудностями. Детские темпераменты сильно различаются, и ваш ребенок может быть очень искусным в распознавании своих чувств или у него могут быть трудности с этим. Оба конца спектра считаются нормальными, но если вас беспокоит развитие ребенка, лучше поговорить с его врачом.
Поздние начальные годы — время большого личного и социального роста.По мере взросления дети начинают лучше принимать решения, решать проблемы и работать в группах. Ранний отрочество начинается примерно в 11 лет, и это приносит с собой свои проблемы. По мере того, как тела детей начинают меняться, их эмоции могут измениться в любой момент. Развитие социальных и эмоциональных навыков вашего ребенка может помочь ему управлять своими эмоциями и поведением и делать ответственный выбор. Концепции, выделенные в этом разделе, основаны на пяти наборах компетенций, разработанных Collaborative for Academic, Social и Emotional Learning (CASEL).
Примерно в возрасте девяти и десяти лет ваш ребенок может точно определять свои эмоции, а также объяснять, почему ваш ребенок так себя чувствует и что ваш ребенок может изменить в этой реакции. Например, они должны уметь распознавать чувство отвержения, когда друзья решают не включать их в игру на перемене, но уметь найти другую игру, к которой можно присоединиться в будущем, вместо того, чтобы останавливаться на своем разочаровании.
Ваш четвероклассник также должен уметь определять свои сильные и слабые стороны и понимать, как они влияют на выбор, который делает ваш ребенок.Например, если они преуспевают в математике, они могут присоединиться к математической лиге в школе. С другой стороны, если они борются с математикой, но могут попросить дополнительную помощь, это свидетельствует о самосознании. Если они борются, но откладывают домашнее задание, отыгрывают или вообще стараются избегать предмета, они менее самосознательны.
Помните, что каждый ребенок развивается в своем собственном темпе, как физически, так и эмоционально. Если вас беспокоит развитие подростка, обратитесь к своему врачу, учителю вашего ребенка или школьному консультанту.
Узнайте больше о том, как поддержать своего ребенка, на нашей странице с советами по самосознанию для четвероклассников.
Ресурсы Parent Toolkit были разработаны NBC News Learn с помощью профильных экспертов, в том числе Мориса Элиаса, директора Лаборатории социально-эмоционального развития и развития персонажей Рутгерса, и Дженнифер Миллер, автора, Confident Parents, Confident Kids.
Как развивать самопознание — виртуальный класс
Что такое «Как развить самопознание»?
Как развить самопознание — это 2. 5-часовой урок Школы Жизни, который регулярно проходит в нашем виртуальном классе через Zoom. Это один из 12 классов по нашим 4 основным темам: Любовь, Работа, Я и Культура. Дополнительная информация о том, как подключиться к классу, будет доступна после покупки билета.
Вы в США или Канаде? Присоединяйтесь к нам в четверг, 13 мая 2021 года, 18:30 по восточному времени.
Почему я должен участвовать?
На просьбу обобщить все философские заповеди древнегреческий философ Сократ ответил: «Познай себя».Самопознание так важно, потому что оно помогает нам получить точное представление о том, что нам нужно, чтобы быть удовлетворенными, а это значит, что мы можем делать более мудрый выбор, особенно в отношении любви и работы.
К сожалению, самосознание не всегда легко. Мы можем быть сбиты с толку страхом, нежеланием заглянуть внутрь и культурой, которая отвлекает нас и не осознает. Этот класс помогает нам сделать ключевые шаги на пути к самопознанию. С помощью упражнений и бесед мы достигаем центральных озарений за удивительно короткий промежуток времени.Мы уходим, взволнованные задачей понять одного человека, для которого мы, возможно, слишком долго были незнакомцами: самих себя.
Что я узнаю?
Как развивать самопознание учит нас:
Методы исследования собственного разума
Как прояснить смутные и почти недоступные эмоции и мысли
Как понять эмоциональную динамику детства
Как мы можем казаться другим
Как бороться с самообманом
То, что нам, возможно, не так легко увидеть в себе
Формат этого класса очень интерактивный и включает сочетание обучения, группового обсуждения и индивидуального размышления. Ведущие класса стремятся создать конфиденциальное пространство, где все участники могут свободно и комфортно вносить свой вклад. Если у вас есть какие-либо вопросы о формате занятий, свяжитесь с нами по адресу [email protected]
Утренние / дневные / вечерние занятия — Все часы указаны по британскому летнему времени (BST)
Это событие транслируется по всему миру. Используйте конвертер часовых поясов, чтобы узнать время потоковой передачи в вашем регионе.
Дату и время можно забронировать ниже.Новые даты для этого класса добавляются в течение года.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими часто задаваемыми вопросами в Лондоне или напишите по адресу [email protected]
Classroom Testimonials‘Awesome; вернусь; куча моментов лампочки »
« Это было фантастически! Очень полезно и вдохновляет. Спасибо! 🙂 »
« Мне очень понравилось! Инструктор поддерживал оптимистичный тон и оживленный темп »
« Очень интересное, стимулирующее обсуждение »
Как развить самопознание — виртуальный класс (EDT)
Что такое «Как развить самопознание»?
Обратите внимание, что этот класс предназначен для часовых поясов, EDT и PST.«Как развить самопознание» — это 2,5-часовой урок Школы жизни, который регулярно проводится в нашем виртуальном классе через Zoom. Это один из 12 классов по нашим 4 основным темам: Любовь, Работа, Я и Культура. Дополнительная информация о том, как подключиться к классу, будет доступна после покупки билета.
Почему я должен участвовать?
На просьбу обобщить все философские заповеди древнегреческий философ Сократ ответил: «Познай себя».Самопознание так важно, потому что оно помогает нам получить точное представление о том, что нам нужно, чтобы быть удовлетворенными, а это значит, что мы можем делать более мудрый выбор, особенно в отношении любви и работы.
К сожалению, самосознание не всегда легко. Мы можем быть сбиты с толку страхом, нежеланием заглянуть внутрь и культурой, которая отвлекает нас и не осознает. Этот класс помогает нам сделать ключевые шаги на пути к самопознанию. С помощью упражнений и бесед мы достигаем центральных озарений за удивительно короткий промежуток времени.Мы уходим, взволнованные задачей понять одного человека, для которого мы, возможно, слишком долго были незнакомцами: самих себя.
Что я узнаю?
Как развивать самопознание учит нас:
Методы исследования собственного разума
Как прояснить смутные и почти недоступные эмоции и мысли
Как понять эмоциональную динамику детства
Как мы можем казаться другим
Как бороться с самообманом
То, что нам, возможно, не так легко увидеть в себе
Формат этого класса очень интерактивный и включает сочетание обучения, группового обсуждения и индивидуального размышления.Ведущие класса стремятся создать конфиденциальное пространство, где все участники могут свободно и комфортно вносить свой вклад. Если у вас есть какие-либо вопросы о формате занятий, свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Вечерние занятия — все время по восточному летнему времени EDT
18:15 EDT сессия открыта
18:30 EDT начало занятий
21:00 EDT урок заканчивается
Это событие транслируется по всему миру.Пожалуйста, используйте конвертер часовых поясов, чтобы узнать местное время потоковой передачи.
Вам будет отправлена ссылка Zoom в Мастерскую за 24 часа до мероприятия.
Дату и время можно забронировать ниже. Новые даты для этого класса добавляются в течение года.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими часто задаваемыми вопросами в Лондоне или напишите по адресу [email protected]
Classroom Testimonials‘Awesome; вернусь; куча моментов лампочки »
« Это было фантастически! Очень полезно и вдохновляет.Спасибо! 🙂 »
« Мне очень понравилось! Инструктор поддерживал оптимистичный тон и оживленный темп »
« Очень интересное, стимулирующее обсуждение »
KIPP High School KTP Ведущий преподаватель — специальное образование (2021-2022)
Миссия всех школ KIPP Massachusetts — создать среду, в которой учащиеся развивают академические навыки, интеллектуальные привычки и черты характера, необходимые для максимального раскрытия их потенциала в высшем учебном заведении. школа, колледж и мир за его пределами.Наша программа основана на:
Ориентация на высококачественное обучение, подкрепленное строгим профессиональным развитием, чтобы наши студенты развивали академические навыки, необходимые для того, чтобы жить по своему выбору.
Большое внимание к развитию характера, чтобы наши ученики и сотрудники отмечали и развивали свои сильные стороны характера и личности.
Акцент на участие семьи, потому что мы считаем, что наши студенты, скорее всего, смогут максимально раскрыть свой потенциал, когда мы будем работать в партнерстве с нашими студентами и их семьями.
Ориентация на готовность всех учащихся к колледжу, чтобы все учащиеся могли делать выбор в отношении своего послесреднего образования и будущего.
Что мы делаем
Мы стремимся предоставить образование мирового класса для студентов из малообеспеченных сообществ Линна и Бостона. Демографические данные наших учащихся отражают демографические данные соседних школ с точки зрения расы, социально-экономического статуса, изучающих английский язык и учащихся, получающих услуги специального образования.
Мы обещаем семьям, что их дети будут поступать в колледжи и заниматься профессиональной деятельностью, способными преуспевать в учебе благодаря грамотности, счету и основным знаниям в области естественных и социальных наук. Мы также обещаем, что у наших студентов разовьется интерес к обучению и упорство, необходимые для упорства в восхождении на гору, в колледже, в колледже и в карьере. Наши выпускники будут готовы вернуться в свое сообщество в качестве учителей, руководителей и архитекторов постоянного роста в Линне и Бостоне.
Наше видение разнообразия, справедливости и инклюзивности
В KIPP Massachusetts мы верим, что знания — сила. Каждый день наша команда и семья имеют возможность либо увековечить системы угнетения, либо разрушить их. Нас побуждают идеалы разнообразия, справедливости и инклюзивности. Поэтому мы постоянно обязуемся действовать как антирасистская организация. Подробнее читайте в статье «Видение инклюзивности, справедливости и разнообразия».
Кто мы
KIPP Massachusetts начал набор студентов в 2004 году.В настоящее время у нас есть две хартии, управляющие двумя «округами». Наш первый округ, Чартерная школа KIPP Academy Lynn, находится в Линне, Массачусетс. Наш второй округ, Бостонская чартерная школа KIPP Academy, находится в городе Маттапан, штат Массачусетс. Каждый округ расположен на территории одного или нескольких «кампусов», которые мы используем для обозначения разных классов, например, начальных, средних или старших классов.
В Линне, в соответствии с нашей хартией Lynn действуют начальная школа KIPP Academy Lynn (обслуживает классы K-4), KIPP Academy Lynn Middle (обслуживает классы 5–8) и KIPP Academy Lynn Collegiate (обслуживает классы 9–12).Прием в любой класс округа Линн — это прием во все остальные классы округа Линн K-12. 66% наших студентов в Линне — латиноамериканцы, 23% — черные и 11% — представители других рас / национальностей.
KIPP Academy Boston (обслуживает классы K-8) работает в соответствии с нашим уставом в Бостоне. Прием в любой класс Бостонского округа означает поступление во все остальные классы Бостонского округа, K-8. 68% наших студентов в Бостоне — черные, 30% — латиноамериканцы и 2% — представители других рас / национальностей.
В обоих округах в 2020-2021 учебном году KIPP Massachusetts будет обслуживать более 2100 студентов.
KIPP National
KIPP Massachusetts является частью общенациональной некоммерческой сети KIPP, состоящей из 255 государственных чартерных школ для подготовки к колледжу, в которых обучаются более 100 000 детей младшего, младшего, среднего и старшего школьного возраста.
KIPP Massachusetts стремится создать разнообразную, равноправную и инклюзивную среду для всех наших студентов, семей, учителей, сотрудников и членов сообщества.
Развитие навыков самопознания и рефлексии
Как только это началось, вы не можете полностью отделить человека от задачи.Когда художник рисует, художник и акт рисования становятся одной «вещью». Возникающие произведения искусства тоже становятся частью всего этого. Как учитель, ваше «я» встроено в ваше обучение — именно так оно превращается из работы в ремесло. Результаты обучения — ваши. Вы, наверное, называете этих молодых людей в классе «своими» учениками.
То же самое и со студентами. Между восьмилетним мальчиком, играющим в Minecraft, и его или ее цифровым творением существует приятная связь.Это магия действия.
Неуверенность в успеваемости учащихся
Но это также создает некоторые проблемы. Работа и успеваемость учащихся — как они могут, так и не могут делать — являются частью их личности, и они хорошо это осознают. Даже наш язык отражает эту идею:
- Сделал ли ваш лучше всего на домашнее задание ? (Вместо того, чтобы спрашивать: «Была ли лучшая работа проделана по заданному домашнему заданию?»)
- Вы, , отличник? (В отличие от вопроса: «Получает ли этот ученик обычно пятерки в табеле успеваемости?»)
- Вы, , запутались? (В отличие от неловко звучащего, но вполне логичного вопроса: «Есть ли у вас замешательство?»)
Другими словами, это все очень личное.
Привычки незащищенных учеников
Поэтому логично, что механизмы самозащиты учащихся срабатывают, когда им бросают вызов. Это создает всевозможные беспорядки в классе, за которыми вы могли бы потратить весь год:
- Отсутствие очевидного любопытства
- Апатия
- Отказ идти на риск
- Снижение творческих способностей
- Слабые тона
- Борьба за ярлыки
Может быть, это все симптомы, а не причины, то есть симптомы нежелания совершать ошибки, терпеть неудачу, исправляться или быть менее уважаемыми со стороны сверстников.Однако, как учителя, мы склонны рассматривать такое поведение как причину посредственной работы, которую мы иногда видим.
То, как мы себя чувствуем и думаем о себе, имеет значение в обучении. Уверенность, самопознание, взаимозависимость, любопытство и другие абстракции обучения не менее важны, чем уровень чтения и стратегии письма.
Когда учащиеся сталкиваются с новым содержанием (урок с новыми идеями), обстоятельствами (совместный проект с учащимися из другой школы) или проблемами (самостоятельное руководство перед лицом отвлечения внимания), то их ответы не всегда могут быть идеальными.Но как учителя мы делаем то же самое. Мы можем начать открытый модуль, который пытается использовать моделирование обучения, чтобы позволить ученикам играть с концепциями STEM, но как только что-то не получается, мы часто можем вернуться к своим собственным вредным привычкам:
- Работа по сценариям
- Негатив
- Эссе как оценка
- Talktalktalktalktalktalktalk
4 вопроса для самопознания и рефлексии
Итак, перед лицом проблемы, к чему ваши ученики «отступают»? Ниже приведены четыре вопроса, которые они могут использовать для начала такого рода размышлений и самосознания:
- Как мне ответить, когда мне бросают вызов, как внутренний, так и внешний?
- Какие ресурсы и стратегии я предпочитаю, а какие игнорирую?
- Что я могу сделать, чтобы лучше осознавать собственное мышление и эмоции?
- Что будет, если я вообще ничего не изменю?
Содействие самопознанию и метапознанию
Итак, если это вопросы такого рода, с которыми мы сталкиваемся как преподаватели, и если это реальность, с которой учащиеся сталкиваются как новые независимые мыслители, как мы можем начать продвигать самопознание и размышления в школьный класс? И, кроме того, как мы можем закрепить эти действия как привычки — рефлексивные действия, которые учащиеся инициируют самостоятельно, практически без подсказок?
Как и все остальное, это в первую очередь вопрос наглядности — понять, что необходимо, увидеть, когда это произойдет, подчеркнуть и отметить это и т. Д.В классе это может быть остановка в особенно поучительный момент, когда вы чувствуете, что ученики борются — или хорошо реагируют — и заставляете их вести дневник, делиться мыслями с локтями или каким-то образом размышлять как над проблемой, так и над их ответом.
Во-вторых, это вопрос практики. Все сложное или неестественное требует повторения. Чем больше учащиеся видят, что сталкиваются с серьезными и второстепенными проблемами в классе, а затем видят последствия своей реакции, тем больше у них формируются условия для идеального ответа самостоятельно.
Наконец, есть возможность немного поучить студентов дзен. Помогите им отделиться от своей работы и связанной с ней деятельности. Помогите им понять, что наша жизнь — это не отдельные решения, а обширная сеть взаимосвязей, в которых любой момент, производительность или неудача едва заметны и важны только потому, что они относятся к их жизни в целом.
Belajar Dasar Membuat Kue dan Variasinya Untuk Menjadi Seorang Pembuat Kue
ПЕРГАТСКИЙ!
- Курс янь дибели dengan menggunakan Kartu Prakerja tidak dapat dipindahtangankan дан hanya bisa diambil oleh pemegang Kartu Prakerja ян bersangkutan.Курс ян дипиндахтанганкан дапат беракибат тидак дикелуаркання сертификат пенелесайан дан / атау тидак дибаяркання инсентиф олех пемеринтах.
- Джика каму pengguna Kartu Prakerja, harap gunakan nama, alamat email, dan nomor HP янь сама dengan янь kamu gunakan ketika mendaftar Kartu Prakerja.
- Syarat Kelulusan: Mengakses semua materi belajar, menyelesaikan kuis di setiap perpindahan dari satu sesi / modul ke sesi / modul lainnya (минимальный проходной балл 80%) дан menyelesaikan tes akhir (минимальный проходной балл 60%).
Deskripsi:
Pada masa pandemi Covid-19 ini, terdapat banyak sektor usaha yang terdampak. Sehingga, jumlah karyawan янь diberhentikan каламбур, kian meningkat. Hal ini menyebabkan jumlah karyawan yang beralih Untuk memulai usaha juga meningkat Untuk dapat bertahan pada situasi pandemi ini. Dengan adanya ketentuan untuk #DirumahAja, Berjualan Kue dapat menjadi salah satu ide bisnis yang bisa dimulai dengan modal kecil dan dapat memberikan potensi memberikan keuntungan besar.Олег Карена Иту, dengan mengikuti kelas ini kamu akan belajar bagaimana menjadi seorang Pembuat Kue dimulai дари дженис хингга фунги алат серта бахан ян акан дигунакан далам пембуатан куе. Selain itu, kamu juga akan mempelajari carambuat kue, menentukan rasa dan jenis hiasan yang cocok, jugambuat desain hiasan kue. Berbagai macam jenis kue akan dipelajari di kelas ini (шоколадный торт, болу жадоэль, шифоновый торт с черным кунжутом, торт клепон, dll) agar kamu dapat menjadi seorang Pembuat Kue danmbuka bisnis Kue rumahan (домашний пекарь).
Tujuan Umum:
Peserta mampumbuat berbagai jenis kue dan variasinya dengan standar pembuatan kue minimal sebanyak 1 produk
Tujuan Khusus:
- Песерта мемахами дженис дан фунгси алат унтук пембуатан болу дан куе
- Peserta memahami bahan-bahan untuk pembuatan bolu dan kue
- Peserta memahami tahapan, proses dan teknik pembuatan Bolu dan Kue
- Peserta mampumbuat Шоколадный торт
- Peserta mampumbuat Ванильный торт с маслянистым пирогом
- Peserta mampumbuat Торт из шифона с черным кунжутом
- Peserta mampumbuat Бисквит
- Peserta mampumbuat Buttercream
- Peserta mampumbuat Bolu Jadoel
- Peserta mampumbuat Klepon Торт
- Peserta mampumbuat Oreo Торт
- Peserta teliti dalam menggunakan peralatan pembuatan bolu atau cake
- Peserta kreatif dan menjaga kerapihan dalam mendesain kue
Aspek Kompetensi:
Pengetahuan (Знание):
- Peserta memahami alat dan bahan pembuatan Spongecake (Глава 5: Membuat Spongecake)
- Peserta memahami alat, bahan dan proses pembuatan Buttercream (Глава 6: Membuat Buttercream)
- Peserta memahami jenis Bolu Jadoel yang populer dan sangat disukai masyarakat (Глава 7: Bolu Jadoel)
Кетэрампилан (Навык):
- Peserta mampumbuat Chocolate Pound Cake (Глава 2: Шоколадный торт Membuat)
- Peserta mampumbuat Vanilla Buttercake Cake (Глава 3: Membuat Vanilla Buttercake Cake)
- Peserta mampumbuat Black Sesame Chiffon Cake (Глава 4: Membuat Black Sesame Chiffon Cake)
- Бисквит Peserta mampumbuat (Глава 5: Бисквитный торт Membuat)
- Peserta mampumbuat Buttercream (Глава 6: Membuat Buttercream)
- Peserta mampumbuat Bolu Jadoel Глава 7: Bolu Jadoel)
- Peserta mampumbuat Klepon Cake (Глава 8: Торт Pandan Klepon)
- Peserta mampumbuat Oreo Cake (Глава 9: Торт Oreo)
Сикап (Отношение):
- Peserta teliti dalam mengidentifikasi alat dan bahan dalam pembuatan cake atau kue (Глава 5: Бисквит)
- Peserta memiliki kesabaran, ketelitian, dan kerapihan dalam menghias cake atau kue (Глава 7: Bolu Jadoel, Глава 9: Торт Oreo)
- Peserta teliti dan berhati-hati dalam menggunakan alat pembuatan kue (Глава 5: Бисквит)
Materi Pelatihan:
- Глава 1: Путеводитель + Профиль Pengajar
- Глава 2: Торт Membuat с шоколадным фунтом Durasi
- Глава 3: Membuat Vanilla Buttercake Cake Durasi
- Глава 4: Membuat Black Sesame Chiffon Cake Durasi
- Глава 5: Бисквит Membuat Durasi
- Глава 6: Membuat Buttercream Durasi
- Глава 7: Болу Джадоэль Дураси
- Глава 8: Пандан Клепон Торт Дураси
- Глава 9: Торт Kelas Oreo
Target Peserta:
- ПЕЧЬ
- Температура духовки
- Таймер
- Смеситель
- Mangkuk berbagai ukuran
- Чаша из нержавеющей стали
- Loyang Bundt 10 чашек (фунтовый торт)
- Форма для выпечки хлеба размер L (сливочное масло)
- Алюминиевая фольга
- Лоян булат диаметр 15см (бисквит)
- Лоян булат
Фасилитас:
Пробный ахир / Уджянский ахир; Сертификат пеньелесаян; Дискуси форума; Вебинар / живая сессия.
Durasi:
Топик | Durasi |
Глава 1: Путеводитель + Профиль Pengajar | 26 человек |
Глава 2: Шоколадный торт мембуат | 52 человека |
Глава 3: Мембуат Ванильный торт с пирожным | 30 человек |
Глава 4: Membuat Black Sesame Chiffon Cake | 22 человека |
Глава 5: Бисквит мембуат | 97 человек |
Глава 6: Масло Membuat Buttercream | 25 человек |
Глава 7: Болу Джадоэль | 66 человек |
Глава 8: Пембуатан Роти Луку Джепанг (Продвижение) | 35 человек |
Глава 9: Торт Kelas Oreo | 26 человек |
Итого | 379 человек |
Уровень:
Базовый
Метод Пембеладжаран:
Самостоятельное обучение
Sesi Konsultasi:
Джумат (13.30 — 14:30) через Zoom
Cara Redeem Voucher:
Klik tautan ini http://vouchers.masteringskill.com/pintaria-belajar-dasar-membuat-kue-dan-variasinya-untuk-menjadi-seorang-pembuat-kue-2
Каму акан диарахкан ке веб-сайт MasteringSkill. Джика судах пунйа акун, клик «Сая судах пунйа акун». Джика белум пунья, силакан daftar dengan menggunakan электронная почта дан харус memasukkan нама янь sesuai / сама dengan нама пада KTP дан акун Prakerja milik Peserta.
Kamu Sudah bisa belajar setelah punya akun. Tekan tombol «Mulai Belajar» пада келас янг каму бели.
Selamat belajar!
.