Календарно-тематическое планирование по предмету «Самопознание », 4 класс
Календарно-тематическое планирование по предмету «Самопознание », 4 класс
№
п/п
№
урока
Тема урока
часы
сроки
Домашнее задание
Литература,
методич. пособия
Практич, лаб. работы, контрольные работы
Самопознание
1 четверть
9 ч.
1.
1.
Здравствуй, мир!
1
Стр.4-6
обуч. табл.
2.
2.
Здравствуй, мир!
1
Стр.6-11
иллюстрации
3.
3.
Цель жизни.
1
Стр.12-15
обуч. табл.
4.
4.
Цель жизни.
1
Стр.15-19
5.
5.
Мои увлечения.
1
Стр.20-24
иллюстрации
6.
6.
Мои увлечения.
1
Стр.24-26
7.
7.
Какой я?
1
Стр.27-31
8.
8.
Какой я?
1
Стр.32-34
иллюстрации
9.
9.
Учимся взаимопониманию.
1
Стр.35-38
2 четверть
7 ч.
.
10.
1.
Учимся взаимопониманию.
1
Стр.39-43
11.
2.
Традиции семьи.
1
Стр.44-48
обуч. табл.
12
3
Традиции семьи.
1
Стр.48-52
13
4
Мой коллектив.
1
Стр.53-56
обуч. табл.
14
5
Мой коллектив.
1
Стр.56-63
15
6
Доброе имя.
1
Стр.64-66
16
7
Доброе имя.
1
Стр.66-69
иллюстрации
3 четверть
10ч.
17.
1.
Самостоятельность и ответственность.
1
Стр.70-72
18.
2.
Самостоятельность и ответственность.
1
Стр.72-75
19.
3.
Смелость и решительность.
1
Стр.76-78
иллюстрации
20.
4.
Смелость и решительность.
1
Стр.78-82
21.
5.
Жить по совести.
1
Стр.83-84
обуч. табл.
22.
6.
Жить по совести.
1
Стр.84-86
23.
7.
Я гражданин!
1
иллюстрации
24.
8.
Я гражданин!
1
Стр.90-93
25.
9.
Живительные силы природы.
1
Стр.94-98
обуч. табл.
26.
10.
Живительные силы природы.
1
Стр.98-101
4 четверть
8ч.
27.
1.
В гармонии с природой
1
Стр.102-105
иллюстрации
28.
2.
В гармонии с природой
1
Стр.105-106
иллюстрации
29.
3.
Секреты здоровья
1
Стр. 107-109
30.
4.
Секреты здоровья
1
Стр.110-111
31.
5.
Радость творчества
1
Стр.112-114
32.
6.
Радость творчества
1
Стр.115-117
33.
7.
Итоговое повторение
1
Стр.117
34.
8.
Итоговое повторение
1
Стр.117
Итого: 34 часа
infourok.ru
Календарно-тематическое планирование
БЕКІТЕМІН: УТВЕРЖДЕНО: Директор школы: Ф.И.О.________________ роспись_______________ 20…год | КЕЛІСЕМІН: СОГЛАСОВАНО: зам.директора УР Ф.И.О._______________ роспись______________ 20…го | ҚАРАЛДЫ: РАССМОТРЕНО: на заседании ОПС Хаттама Протокол №___ Ф.И.О.________________ роспись________________ 20…год |
Тақырыптық — күнтізбелік- жоспарлама
Календарно-тематическое планирование
Пән:
Предмет: Самопознание
Сынып:
Класс:4
Мұғалім:
Учитель: Дюсикеева Жанар Кайратовна
Жыл бойғы сағат саны:
Количество часов на год: 34
Барлығы:_______сағ. аптасына________сағ.
Всего: 1 час. в неделю час.
Жоспарлану негізінде құрылған:
Планирование составлено на основе:
ГОСО РК -2012, (Постановление Правительства РК № 1080 от 23.08. 2012 г.);
ИМП МОН РК «Об особенностях преподавания основ наук в организациях среднего образования РК в 2016-2017 учебном году»; Учебной программы по предмету «Самопознание» уровня общего среднего образования «,,,,,,,,,………………………….,,,,,,»
(құжатты көрсету \ указать документ)
Оқулық:
Учебник: И.В. Калачева, Б.К. Кудышева. – 2-е изд., перераб. – Алматы: ННПООЦ «Бөбек», 2015. – 120 с.
Пояснительная записка
к календарно-тематическому планированию по самопознанию
(4 класс) на 2017-2018 учебный год
Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с государственным стандартом, утвержденного постановлением Правительства РК от 23 августа 2012 года №1080 (далее – ГОСО РК 1.4.002-2012) и учебной программой: для общеобразовательной школы. – Астана, 2013,
Календарно-тематическое планирование соответствует требованиям обязятельного минимума содержания образования и расчитана на 34 ч, по 1 часу в неделю.
Учебник: И.В. Калачева, Б.К. Кудышева, С.Р. Керимбаева. – 2-е изд., дораб. – Алматы: ННПООЦ «Бөбек», 2015. – 104 с.
Цель учебного предмета: стимулировать духовно-нравственное развитие личности учащихся; способствовать усвоению ими знаний об общечеловеческих ценностях и приобщению к этим ценностям; содействовать развитию личностного потенциала школьников, раскрытию индивидуальных способностей, формированию социально значимых личностных качеств и жизненных навыков, определённых Государственным общеобязательным стандартом среднего образования Республики Казахстан по предмету «Самопознание», подготовить к успешной реализации растущего человека к жизни.
Задачи учебного предмета:1) ориентировать учащихся на самопознание и постоянное самосовершенствование;
2) заложить основы культуры общения учащихся;
3) содействовать пониманию учащимися сути общечеловеческих ценностей;
4) помочь учащимся понять свою роль в коллективе и обществе;
5) стимулировать осознание взаимозависимости природы, человека и общества;
6) формировать опыт социализации и нравственного поведения в различных учебных и жизненных ситуациях.
7) развивать личностные качества для достижения жизненных целей и раскрытия своего предназначения.
Учащиеся должны уметь:
осознает значимость и содержание понятий: коллектив, гражданин, традиции, ответственность, смелость, решительность, совесть, справедливость;
знает этикетные нормы поведения, применяет на практике хорошие манеры и соблюдает культуру внешнего вида;
умеет поддерживать доброжелательные отношения с окружающими людьми; умеет разбираться в честных и справедливых поступках, проявлять внимание, сочувствие к окружающим, неравнодушен к проблемам в семье, в стране, в мире;
5) понимает необходимость физического развития, умеет применять на практике оздоровительные методики и меры безопасности, обеспечивающие сохранение здоровья;
6) умеет делать осознанный выбор книг для чтения, оценивать собственное поведение через поступки литературных героев;
7) знает правила общения, умеет поддерживать позитивные, дружеские взаимоотношения в группе, классе, дома, с незнакомыми людьми; проявляет интерес и уважение к труду и профессии своих родных и близких;
8) понимает значимость природы как источника жизни;
9) умеет проявлять заботу об окружающей среде, сохранять чистоту природных источников;
осознает себя гражданином Республики Казахстан; понимает свою причастность к жизни страны, города, села, школы; понимает значимость служения обществу.
Календарно-тематическое планирование учебного курса самопознания
для 4 класса
(34 ч, 1 ч в неделю)
Сабақ № Урока | Сабақ тақырыбы | Сағат Часы | Дата проведения | Фактическая дата | |||
I Радость познания | 8 ч | ||||||
1 | Здравствуй, мир! | 1 | |||||
2 | Здравствуй, мир! | 1 | |||||
3 | Цель жизни | 1 | |||||
4 | Цель жизни | 1 | |||||
5 | Мои увлечения | 1 | |||||
6 | Мои увлечения | 1 | |||||
7 | Какой я? | 1 | |||||
8 | Какой я? | 1 | |||||
II Учимся общению | 8 ч | ||||||
9 | Учимся взаимопониманию | 1 | |||||
10 | Учимся взаимопониманию | 1 | |||||
11 | Традиции семьи | 1 | |||||
12 | Традиции семьи | 1 | |||||
13 | Мой коллектив | 1 | |||||
14 | Мой коллектив | 1 | |||||
15 | Доброе имя | 1 | |||||
16 | Доброе имя | 1 | |||||
III Быть человеком | 8 ч | ||||||
17 | Самостоятельность и ответственность | 1 | |||||
18 | Самостоятельность и ответственность | 1 | |||||
19 | Смелость и решительность | 1 | |||||
20 | Смелость и решительность | 1 | |||||
21 | Жить по совести | 1 | |||||
22 | Жить по совести | 1 | |||||
23 | Я гражданин! | 1 | |||||
24 | Я гражданин! | 1 | |||||
IV Как прекрасен этот мир! | 8 ч | ||||||
25 | Живительные силы природы | 1 | |||||
26 | Живительные силы природы | 1 | |||||
27 | Живая вода | 1 | |||||
28 | Живая вода | 1 | |||||
29 | Красота родной земли | 1 | |||||
30 | Красота родной земли | 1 | |||||
31 | Радость творчества | 1 | |||||
32 | Радость творчества | 1 | |||||
Обобщение | 2 ч | ||||||
33 | Итоговое повторение | 1 | |||||
34 | Итоговое повторение | 1 |
videouroki.net
Календарно-тематическое планирование по самопознанию (4 класс)
Календарно-тематическое планирование по самопознанию
Сабақ тақырыбы
Тема урока
Сағат
Часы
Мерзімі
Сроки
Енгізулер
Корректировка
1. Радость познания
1
Здравствуй, мир!
1
2
Здравствуй, мир!
1
3
Цель жизни
1
4
Цель жизни
1
5
Мои увлечения
1
6
Мои увлечения
1
7
Какой я?
1
8
Какой я?
1
2. Учимся общению
9
Учимся взаимопониманию
1
10
Учимся взаимопониманию
1
11
Традиции семьи
1
12
Традиции семьи
1
13
Мой коллектив
1
14
Мой коллектив
1
15
Доброе имя
1
16
Доброе имя
1
3. Быть человеком
17
Самостоятельность и ответственность
1
18
Самостоятельность и ответственность
1
19
Смелость и решительность
1
20
Смелость и решительность
1
21
Жить по совести
1
22
Жить по совести
1
23
Я гражданин!
1
24
Я гражданин!
1
4. Как прекрасен этот мир
25
Живительные силы природы
1
26
Живительные силы природы
1
27
Живая вода
1
28
Живая вода
1
29
Красота родной земли
1
30
Красота родной земли
1
31
Радость творчества
1
32
Радость творчества
1
33
Урок творчества
1
34
Урок творчества
1
infourok.ru
4 класс ктп самопознание кз
4.1 512 4 класс ктп самопознание кз
4 класс. Примерное календарно-тематическое планирование …
Примерное календарно-тематическое планирование на 2018/2019 учебный год для проведения учебных занятий в 4 классе с русским языком обучения …
www.aversev.by Самопознание КСП,ССП на 2018-2019 (обновленка …
16 сен 2018 … Краткосрочные и среднесрочные планы по самопознанию для 5,6,7,8,9 … Скачать образцы по самопознанию 4,9,10,11 класс КСП, ССП …
plani.kz Национальная академия образования им.И.Алтынсарина …
О внесении изменения и дополнений в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 3 апреля 2013 года № 115 «Об утверждении …
nao.kz Инструкция к модулю КТП (календарно-тематическое …
23 ноя 2016 … Примечание: после внесения тем созданное КТП возможно экспортировать в Excel или скопировать для другого класса.
help.kundelik.kz Учебная литература
Самопознание: Учебник для 4 класса общеобразовательной школы / И.В. Калачева, Б.К. Кудышева. 2-е изд., перераб. / Алматы. ННПООЦ «Бөбек» …
teacher.ozin-ozi-tanu.kz Урок по самопознанию в 4 классе на тему «Мои увлечения …
23 янв 2011 … Урок по самопознанию в 4 классе на тему «Мои увлечения» … Федерации воздухоплавателей Казахстана, профессиональный пилот, …
www.azbyka.kz ктп самопознание 4 класс
7 апр 2017 … Календарно- тематическое планирование 4 класс (Алматыкітап 2015 год » … Администратор веб-сайта – Сайт oqu-zaman.kz. Follow.
www.slideshare.net Календарный план по самопознанию в 4 классе | Календарно …
28 июн 2013 … зан. Темы учебных занятий. Кол-во часов. 1. РАДОСТЬПОЗНАНИЯ. 1. Здравствуй, мир! 1. 2. Доброе имя. 1. 3. Путь к истине. 1. 4-5.
tak-to-ent.net Календарно-тематические планы по Самопознанию …
Календарный план по самопознанию во 2 классе · Календарный план по самопознанию в 3 классе · Календарный план по самопознанию в 4 классе.
tak-to-ent.net Руководство администратора – Қолдау порталы
25 мар 2016 … формировать список классов ОО;; вносить и редактировать информацию о классах;; переводить или выпускать классы по окончанию учебного года;; удалять классы. … 4 четверти — итоговые оценки как за полугодие). … осы сілтеме https://help.kundelik.kz/hc/ru/articles/218471778- арқылы өтіп …
help.kundelik.kz Календарно-тематическое планирование по самопознанию…
Календарно-тематическое планирование по самопознанию (1-4 классы). Материалы для учителя →.
VseUroki.pro Календарно-тематическое планирование 4 класс
Календарно-тематическое планирование 4 класс. Опубликовано 24.05.2013 — 20:16 пользователем admin.
www.azbyka.kz Календарный план по самопознанию в 4 классе
так то ЕНТ / Календарное планирование / Календарно-тематические планы по Самопознанию. Календарный план по самопознанию в 4 классе.
tak-to-ENT.net Календарно-тематическое планирование уроков познания мира…
Просмотр содержимого документа «Календарно-тематическое планирование уроков познания мира 4 класс».
kopilkaurokov.ru Календарно-тематическое планирование по предмету…
Инфоурок › Начальные классы ›Другие методич. материалы›Календарно-тематическое планирование по предмету «Самопознание », 4
infourok.ru Календарно-тематическое планирование для 4 класса
Календарно-тематическое планирование. Пән: Предмет: Самопознание. Сынып: Класс:4.
videouroki.net КТП 4 класс по самопознанию
КТП 4 класс по самопознанию. Календарно-тематическое планирование по самопознанию.
multiurok.ru Календарно-тематическое планирование по предмету…
☑ Скачать бесплатно Календарно-тематическое планирование по предмету «Самопознание », 4 класс в формате docx.
www.InfoUroki.net Поурочные планы по самопознанию 4 класс Казахстан
Цель урока: расширять знания учащихся об исторических памятниках Казахстана; объяснять детям важность и необходимость знания истории и культуры страны для… Поурочные планы по самопознанию 4 класс.
informatik.kz 4 класс ктп самопознание кз
4.9 380 4 класс ктп самопознание кз. Национальная академия образования им.И.Алтынсарина … Министра образования и науки Республики Казахстан от 25 октября 2017 года № 545. Учебные программы уровня основного среднего образования по … nao.kz. ктп самопознание 4 класс.
hibridge.kzhibridge.kz
№ п/п | № п/п | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Даты проведения | УУД | Оборудование | Оборудование | ||
план | факт | ||||||||
1 | 1 | Кто я? Моя индивидуальность. | 1 | 3.09 | Изучение личностью собственных психических и физических особенностей, осмысление самого себя.. К сферам самопознания относят три уровня организации человека: низший ,социальный индивид , и личность. К наиболее распространённым способам самопознания относятся: самонаблюдение, самоанализ, м | ||||
2 | 2 | Кто я? Коллаж «Мой внутренний мир» | 1 | 10.09 | Тесты, тренировочные задания | ||||
3 | 3 | Каков я на самом деле. Моё пространство. | 1 | 17.09 | -расширение коммуникативных и организаторских компетенций учащихся; -повышение умения самостоятельно принимать решение, отстаивать свою жизненную позицию, жить и работать коллективе; -повышение умения управлять собой, самоанализа, убеждать и влиять на других людей, самостоятельно принимать решения. | ||||
4 | 4 | Я в своих глазах и в глазах других людей. | 1 | 24.09 | Тесты, тренировочные задания | ||||
5 | 5 | Мои слабости | 1 | 1.10 | Проанализировать свои поступки, их мотивы, уметь адекватно оценивать собственные недостатки. | ||||
6 | 6 | Мотивы наших поступков. | 1 | 8.10 | Тесты, тренировочные задания | ||||
7 | 7 | Тренинг общения. Язык жестов. | 1 | 15.10 | Научиться читать человека по его жестам и мимике. | ||||
8 | 8 | Мы и наше настроение – от кого и от чего оно зависит | 1 | 22.10 | Умение предварительно планировать предстоящие дела. Осмысление и коррекция своих гигиенических привычек. Развитие убеждений в необходимости полноценного питания. Умение оценивать свои внутренние качества. Умение адекватно оценивать мнение другого | ||||
9 | 9 | Мы и наши привычки | 1 | 29.10 | |||||
10 | 10 | Сознание. Загадки сознания. Есть ли сознание у Шарика? Инстинкт и рефлекс. Психика и мозг. | 1 | .11 | Тесты, тренировочные задания | ||||
11 | 11 | Представление о личности. Мир людей – мир личностей. Типы личности. | 1 | Как мы понимаем себя и других. Чужая душа – потёмки. Непонимание других – причина страха и враждебность. Понимание себя и оценка других. Как и для чего нужно стать лучше? Подумал, сказал, сделал. Человеческие качества. Человек, какой он? Оцени себя и других. А как бы ты поступил? – ПАС. Хочешь знать – спрашивай. (интервью со сверстниками, учителями) Наши умственные помощники. Сложность и красота окружающего мира. Настройка наших органов восприятия. ( Для чего нужны глаза, уши, нос, рот, кожа? Как рука может заменить глаз? Внимательны ли вы? – АО Знание основных понятий, умение тренировать свой характер | |||||
12 | 12 | Эмоции – краски переживаний. Умение понимать эмоции, читать эмоции. Идолы, маски и волшебный нос. Современная физиогномика | 1 | Тесты, тренировочные задания | |||||
13 | 13 | Потребности. Сказка о волшебницах-потребностях. | 1 | Тесты, тренировочные задания | |||||
14 | 14 | Что такое настроение? Как победить тревогу? | 1 | ||||||
15 | 15 | Стресс. Способы преодоления. Психологический практикум | 1 | ||||||
16 | 16 | Что такое характер? Посеешь характер – пожнёшь судьбу. Как формировать характер. | 1 | ||||||
17 | 17 | Оптимист и пессимист. Вредные привычки. | 1 | Тесты, тренировочные задания | |||||
18 | 18 | Тренинг общения. | 1 | ||||||
19 | 19 | Способности. Сказка о Цветах-Способностей | 1 | Тесты, тренировочные задания, альбом, краски. | |||||
20 | 20 | Способности и интерес. Проверь свои способности. Таланты | 1 | -осознание детьми своих интересов и формирование умений их реализовывать; -приобретение детьми опыта собственной исследовательской деятельности, включая умение её планировать; -применение и приобретение детьми новых знаний. Определить тип собственного темпераметра, оценить свои возможности, узнать какие профессии рекомендованы по типу темпераметра. | Тесты, тренировочные задания | ||||
21 | 21 | Игры по активизации резервных возможностей. | 1 | ||||||
22 | 22 | Темперамент. Сказка о типах темперамента. | 1 | Тесты, тренировочные задания | |||||
23 | 23 | Типы темпераметра. Бесполезен ли меланхолик? | 1 | Тесты, тренировочные задания | |||||
24 | 24 | Самопознание как путь развития личности. Самооценка или другой внутри нас. | 1 | ИКТ | |||||
25 | 25 | Сказка о Волшебных зеркалах. Самопознание и самовоспитание | 1 | Тесты, тренировочные задания | |||||
26 | 26 | Отношения между людьми: от чего они зависят. Симпатии и антипатии. | 1 | Тесты, тренировочные задания, альбом., краскию | |||||
27 | 27 | Зачем нам надо общение. Гений общения. | 1 | ИКТ | |||||
28 | 28 | Как завоевать друзей? | 1 | Лицо – зеркало души. Что чувствует этот человек? Умеешь ли ты видеть чувства своих товарищей? Что человек испытывает в данной ситуации? – ПАС Изобрази радость, горе, печаль. Умеешь ли управлять собой? | Тесты, тренировочные задания | ||||
29 | 29 | Как читать человека как книгу? Язык жестов. Мимика и пантомимика. | 1 | Изучить язык жестов, учиться быть внимательным к невербальным средствам общения. | Рисунки, краски, карандаши. | ||||
30 | 30 | Мотив. Сказка о борьбе мотивов | 1 | Оценить мотивы собственных поступков. Что нами движет? | ИКТ | ||||
31 | 31 | Воля. Как тренировать волю. Самовоспитание. | 1 | Узнать как и зачем тренировать волю. Что такое самовоспитание? | Тесты, тренировачные задания | ||||
32 | 32 | Деятельность. Рождение дружбы. Коллектив | 1 | Что такое дружба? Тренировать психические процессы. Познакомиться со способами разрешения конфликтов. Рассмотреть приёмы эффективного общения. | ИКТ | ||||
33 | 33 | Способы разрешения конфликтов. | 1 | Тесты, тренировочные задания | |||||
34 | 34 | Психологический практикум на выяснение ценностных ориентаций. | 1 |
nsportal.ru
Поурочные планы по самопознанию 4 класс
План урока самопознания
Тема: Традиции семьи №11
Ценность: Праведное поведение
Школа: СШ№18
Качества: Уважение к семейным традициям
Педагог: Соколова О.С. класс: 4 дата:
Цель: понимание сути семейных традиций, через практику праведного поведения.Задачи:
— раскрыть понятие «традиции»;
— развить умение соблюдать культурные нормы;
— воспитать уважение к семейным традициям.
Ход урока
Орг.момент. Позитивный настрой. Концентрация на свет.
Проверка домашнего задания.
«Давайте понимать друг друга с полуслова…» (стр.43)
Вопросы:
— Почему важно уметь понимать друг друга с полуслова?
— Что мешает взаимопониманию?
— Как вы понимаете фразу «жить во всем друг другу потакая»?
— Легко ли вы понимаете окружающих людей?
— Подумайте, каким образом вы помогаете окружающим понять вас?
Позитивное высказывание (цитата).
«Традиции со временем становятся привычкой, а привычки – традицией».
(К. Кушнер)
Вопросы:
— Как вы понимаете смысл данного высказывания?
Рассказывание истории (беседа). Подарок.
Притча о силе традиции
Молодая жена готовила свой первый в жизни семейный обед. Она отрезала от большого куска мяса маленький кусочек и сварила его отдельно в маленькой кастрюльке, а большой кусок мяса поставила тушить в большой казан.
Муж увидел это и спросил жену, почему она так сделала.
— Не знаю,- ответила она,- Я видела, что моя мама всегда так делала, вот и я тоже..
Но молодому мужу стало очень интересно, и он, дождавшись воскресного обеда у тещи, спросил у нее:
— А почему вы от большого куска мяса отрезаете маленький и тушите его отдельно?
Теща пожала плечами:
— Я об этом и не задумывалась. Моя мама всегда так делала, ну вот и я тоже…
Молодожены и теща поехали к бабушке в гости, которая жила за городом, и задали ей тот же вопрос.
— Хм… Как то не задумывалась. Я так делаю, потому что моя мама всегда отрезала от большого куска мяса- маленький и тушила его отдельно.
Так, еще есть и прабабушка! Но если ее ответ будет таким же, то история традиции останется тайной навсегда.
Молодожены, теща, бабушка, — все приехали к прабабушке, и поскольку она была совсем глухой, то им пришлось долго кричать ей в ухо.
Прабабушка переспрашивала:
— А? Что? А? И никак не могла понять, что от нее хотят.
— Почему, — кричали все три женщины, — Почему ты отрезала всегда от большого куска мяса — маленький и тушила его отдельно! Почему?!
— А, вот вы о чем… — наконец сообразила прабабушка. — Да просто потому, что у меня не было денег, чтобы купить большой казан, а мой был недостаточно большим и весь кусок мяса в него не влезал.
Вопросы:
-Какая традиция была в этой семье?
-Откуда произошла эта традиция?
-Как вы думаете, будет ли молодая жена и дальше соблюдать эту «традицию»?
-Подумайте, каким образом появляются семейные традиции?
-Расскажите, какие традиции есть в вашей семье?
Творческая деятельность, групповая работа.
Написать сочинение «Моя семейная традиция». Реализация через презентацию сочинений.
Групповое пение.
» Моя семья «
Мы о близких своих, забываем порою
За делами, заботами, годы бегут
Только, кто я без Вас, что бы было со мною?
Это счастье, когда тебя любят и ждут.
Припев:
Моя семья, а с нею я
И счастья большего не надо
Моя семья, моя семья
Моя надежда и награда.
Нечего нет важней, я теперь понимаю
Ничего нет важней и теплей -этих глаз
Я родные мои, Вас люблю, обнимаю
И все радости жизни , пусть будут для Вас
Припев:
Если вместе мы все, то уходят невзгоды
Если вместе мы все, то и жить веселей
Хорошо, что Вы есть и я долгие годы
Согревать всех Вас буду, любовью своей.
Припев:
Домашнее задание.
«Традиции семьи» (стр.47)
Заключительная минута урока.
Закройте глаза и вспомните все хорошее, что было на этом уроке. Поместите добрые мысли в свое сердце и живите с ними! А теперь откройте глаза, спасибо вам за работу! Урок окончен.
infourok.ru
Дата | Название раздела | Кол-во уроков Ценность | Название темы, содержание | |||||
I Мудрость веков | 1-2 Истина | Истину в путь возьмем, с честности жизнь начнем! | Честность как важное качество человека. Говорить правду легко, а обманывать- трудно. Нельзя говорить неправду, даже в шутку. Истина- объединяющее начало всех людей. | |||||
3-4 Праведное поведение | Дисциплина и долг | Смысл понятий «дисциплина» и «долг». Пять «Д» дисциплина, долг, доброта, дружба, доверие. | ||||||
5-6 Внутренний покой | Жить в ладу собой! | Слушать голос совести. Духовные учителя человечества о совести. Уметь концентрировать внимание и сосредотачиваться на главном. | ||||||
7-8 Любовь | Любовь не требует наград | Любовь как важнейшая общечеловеческая ценность. Служение и бескорыстная любовь в сказках и притчах народов мира. | ||||||
II Дружная семья | 9-10 Любовь | Мой дом | Человек- член семьи. Взаимоотношения в семье, коллективе. Проявления доброжелательности. Сотрудничество, взаимовыручка, уважение. | |||||
11-12 Ненасилие | Мои друзья | Понятие «дружба». Значение дружбы в жизни человека. Дружба в классе. Объединяющее начало дружбы. Дружба как источник радости общения. | ||||||
13-14 Праведное поведение | Помогаем друг другу | Взаимопомощь, поддержка, чуткость и отзывчивость. Проявление стремления прийти на помощь в поступках человека. | ||||||
15-16 Праведное поведение | Благодарить благо дарить! | Благодарность- важнейшее качество человека. Умение выражать благодарность в семье, в школе, в обществе. | ||||||
III быть человеком | 17-18 Любовь | Идем дорогою добра | Доброта как качество человека. Добрый поступок. | |||||
19-20 Праведное поведение | Азбука общения | Общение как необходимое условие существования человека. Правила общения дома, в коллективе, общественных местах. Культура поведения. Вежливость как важнейшее качество личности. Проявление вежливость в повседневной жизни. | ||||||
21-22 Внутренний покой | Радуга настроения | Стремления к позитивному восприятию мира. Радость как источник жизненных сил. Хорошее настроение путь к успеху в учении, труде, творчестве | ||||||
23-24 Любовь | Моя Родина | . Казахстан – Родина всех казахстанцев. Малая Родина. Родной дом, родной город (аул). | ||||||
IV Как прекрасен этот мир! | 25-26 Любовь | Родная природа | Природа – наш дом. Красота природы. Бережное отношение к природе | |||||
27-28 Праведное поведение | Шаги к здоровью | Здоровье как жизненная ценность. Физическое и духовное здоровье. Правила здорового образа жизни. | ||||||
29-30 Ненасилие | Помогаем всегда, не вреди некогда | Умение сочувствовать, проявлять внимание к другим людям, животным, природе. Бережное отношение к общественной собственности. | ||||||
31-32 Любовь | Земля – наш общий дом | Наций много человечество одно, звёзд много, небо одно. Лющее5 в культурах народов мира.. | ||||||
33-34 Любовь | Праздник детства | Обобщение изученного. Детство – счастливая пора. Игра как способ познания окружающего мира. Творчество – источник радости |
xn--j1ahfl.xn--p1ai