Ктп по самопознанию 4 класс – Календарно-тематическое планирование по предмету «Самопознание », 4 класс

Содержание

Календарно-тематическое планирование по предмету «Самопознание », 4 класс

Календарно-тематическое планирование по предмету «Самопознание », 4 класс

п/п

урока

Тема урока

часы

сроки

Домашнее задание

Литература,

методич. пособия

Практич, лаб. работы, контрольные работы

Самопознание

1 четверть

9 ч.

1.

1.

Здравствуй, мир!

1

Стр.4-6

обуч. табл.

2.

2.

Здравствуй, мир!

1

Стр.6-11

иллюстрации

3.

3.

Цель жизни.

1

Стр.12-15

обуч. табл.

4.

4.

Цель жизни.

1

Стр.15-19

5.

5.

Мои увлечения.

1

Стр.20-24

иллюстрации

6.

6.

Мои увлечения.

1

Стр.24-26

7.

7.

Какой я?

1

Стр.27-31

8.

8.

Какой я?

1

Стр.32-34

иллюстрации

9.

9.

Учимся взаимопониманию.

1

Стр.35-38

2 четверть

7 ч.

.

10.

1.

Учимся взаимопониманию.

1

Стр.39-43

11.

2.

Традиции семьи.

1

Стр.44-48

обуч. табл.

12

3

Традиции семьи.

1

Стр.48-52

13

4

Мой коллектив.

1

Стр.53-56

обуч. табл.

14

5

Мой коллектив.

1

Стр.56-63

15

6

Доброе имя.

1

Стр.64-66

16

7

Доброе имя.

1

Стр.66-69

иллюстрации

3 четверть

10ч.

17.

1.

Самостоятельность и ответственность.

1

Стр.70-72

18.

2.

Самостоятельность и ответственность.

1

Стр.72-75

19.

3.

Смелость и решительность.

1

Стр.76-78

иллюстрации

20.

4.

Смелость и решительность.

1

Стр.78-82

21.

5.

Жить по совести.

1

Стр.83-84

обуч. табл.

22.

6.

Жить по совести.

1

Стр.84-86

23.

7.

Я гражданин!

1

Стр.87-90

иллюстрации

24.

8.

Я гражданин!

1

Стр.90-93

25.

9.

Живительные силы природы.

1

Стр.94-98

обуч. табл.

26.

10.

Живительные силы природы.

1

Стр.98-101

4 четверть

.

27.

1.

В гармонии с природой

1

Стр.102-105

иллюстрации

28.

2.

В гармонии с природой

1

Стр.105-106

иллюстрации

29.

3.

Секреты здоровья

1

Стр. 107-109

30.

4.

Секреты здоровья

1

Стр.110-111

31.

5.

Радость творчества

1

Стр.112-114

32.

6.

Радость творчества

1

Стр.115-117

33.

7.

Итоговое повторение

1

Стр.117

34.

8.

Итоговое повторение

1

Стр.117

Итого: 34 часа

infourok.ru

Календарно-тематическое планирование

БЕКІТЕМІН:

УТВЕРЖДЕНО:

Директор школы:

Ф.И.О.________________

роспись_______________

20…год

КЕЛІСЕМІН:

СОГЛАСОВАНО:

зам.директора УР

Ф.И.О._______________

роспись______________

20…го

ҚАРАЛДЫ:

РАССМОТРЕНО:

на заседании ОПС

Хаттама

Протокол №___

Ф.И.О.________________

роспись________________

20…год

 

Тақырыптық - күнтізбелік- жоспарлама

Календарно-тематическое планирование

Пән:

Предмет: Самопознание

Сынып:

Класс:4

Мұғалім:

Учитель: Дюсикеева Жанар Кайратовна

Жыл бойғы сағат саны:

Количество часов на год: 34

Барлығы:_______сағ. аптасына________сағ.

Всего: 1 час. в неделю час.

Жоспарлану негізінде құрылған:

Планирование составлено на основе:

ГОСО РК -2012, (Постановление Правительства РК № 1080 от 23.08. 2012 г.);

ИМП МОН РК «Об особенностях преподавания основ наук в организациях среднего образования РК в 2016-2017 учебном году»; Учебной программы по предмету «Самопознание» уровня общего среднего образования «,,,,,,,,,………………………….,,,,,,»

(құжатты көрсету \ указать документ)

Оқулық:

Учебник: И.В. Калачева, Б.К. Кудышева. – 2-е изд., перераб. – Алматы: ННПООЦ «Бөбек», 2015. – 120 с.

Пояснительная записка

к календарно-тематическому планированию по самопознанию

(4 класс) на 2017-2018 учебный год

Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с государственным стандартом, утвержденного постановлением Правительства РК от 23 августа 2012 года №1080 (далее – ГОСО РК 1.4.002-2012) и учебной программой: для общеобразовательной школы. – Астана, 2013, утвержденной приказом Министерство образования и науки Республики Казахстан №115 от 3 апреля 2013 года.

Календарно-тематическое планирование соответствует требованиям обязятельного минимума содержания образования и расчитана на 34 ч, по 1 часу в неделю.

Учебник: И.В. Калачева, Б.К. Кудышева, С.Р. Керимбаева. – 2-е изд., дораб. – Алматы: ННПООЦ «Бөбек», 2015. – 104 с.

Цель учебного предмета: стимулировать духовно-нравственное развитие личности учащихся; способствовать усвоению ими знаний об общечеловеческих ценностях и приобщению к этим ценностям; содействовать развитию личностного потенциала школьников, раскрытию индивидуальных способностей, формированию социально значимых личностных качеств и жизненных навыков, определённых Государственным общеобязательным стандартом среднего образования Республики Казахстан по предмету «Самопознание», подготовить к успешной реализации растущего человека к жизни.

Задачи учебного предмета:

1) ориентировать учащихся на самопознание и постоянное самосовершенствование;

2) заложить основы культуры общения учащихся;

3) содействовать пониманию учащимися сути общечеловеческих ценностей;

4) помочь учащимся понять свою роль в коллективе и обществе;

5) стимулировать осознание взаимозависимости природы, человека и общества;

6) формировать опыт социализации и нравственного поведения в различных учебных и жизненных ситуациях.

7) развивать личностные качества для достижения жизненных целей и раскрытия своего предназначения.

Учащиеся должны уметь:

  1. осознает значимость и содержание понятий: коллектив, гражданин, традиции, ответственность, смелость, решительность, совесть, справедливость;

  2. умеет разбираться в проявлениях человеческих чувств и эмоций, различать свое эмоциональное состояние, выражать свои чувства и устремления; умеет сдерживать негативные эмоции и действия;

  3. знает этикетные нормы поведения, применяет на практике хорошие манеры и соблюдает культуру внешнего вида;

  4. умеет поддерживать доброжелательные отношения с окружающими людьми; умеет разбираться в честных и справедливых поступках, проявлять внимание, сочувствие к окружающим, неравнодушен к проблемам в семье, в стране, в мире;

5) понимает необходимость физического развития, умеет применять на практике оздоровительные методики и меры безопасности, обеспечивающие сохранение здоровья;

6) умеет делать осознанный выбор книг для чтения, оценивать собственное поведение через поступки литературных героев;

7) знает правила общения, умеет поддерживать позитивные, дружеские взаимоотношения в группе, классе, дома, с незнакомыми людьми; проявляет интерес и уважение к труду и профессии своих родных и близких;

8) понимает значимость природы как источника жизни;

9) умеет проявлять заботу об окружающей среде, сохранять чистоту природных источников;

осознает себя гражданином Республики Казахстан; понимает свою причастность к жизни страны, города, села, школы; понимает значимость служения обществу.

Календарно-тематическое планирование учебного курса самопознания

для 4 класса

(34 ч, 1 ч в неделю)

Сабақ

Урока

Сабақ тақырыбы

Тема урока

Сағат

Часы

Дата проведения

Фактическая

дата

I Радость познания

8 ч

1

Здравствуй, мир!

1

2

Здравствуй, мир!

1

3

Цель жизни

1

4

Цель жизни

1

5

Мои увлечения

1

6

Мои увлечения

1

7

Какой я?

1

8

Какой я?

1

II Учимся общению

8 ч

9

Учимся взаимопониманию

1

10

Учимся взаимопониманию

1

11

Традиции семьи

1

12

Традиции семьи

1

13

Мой коллектив

1

14

Мой коллектив

1

15

Доброе имя

1

16

Доброе имя

1

III Быть человеком

8 ч

17

Самостоятельность и ответственность

1

18

Самостоятельность и ответственность

1

19

Смелость и решительность

1

20

Смелость и решительность

1

21

Жить по совести

1

22

Жить по совести

1

23

Я гражданин!

1

24

Я гражданин!

1

IV Как прекрасен этот мир!

8 ч

25

Живительные силы природы

1

26

Живительные силы природы

1

27

Живая вода

1

28

Живая вода

1

29

Красота родной земли

1

30

Красота родной земли

1

31

Радость творчества

1

32

Радость творчества

1

Обобщение

2 ч

33

Итоговое повторение

1

34

Итоговое повторение

1

videouroki.net

Календарно-тематическое планирование по самопознанию (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по самопознанию

Сабақ тақырыбы

Тема урока

Сағат

Часы

Мерзімі

Сроки

Енгізулер

Корректировка

1. Радость познания

1

Здравствуй, мир!

1

2

Здравствуй, мир!

1

3

Цель жизни

1

4

Цель жизни

1

5

Мои увлечения

1

6

Мои увлечения

1

7

Какой я?

1

8

Какой я?

1

2. Учимся общению

9

Учимся взаимопониманию

1

10

Учимся взаимопониманию

1

11

Традиции семьи

1

12

Традиции семьи

1

13

Мой коллектив

1

14

Мой коллектив

1

15

Доброе имя

1

16

Доброе имя

1

3. Быть человеком

17

Самостоятельность и ответственность

1

18

Самостоятельность и ответственность

1

19

Смелость и решительность

1

20

Смелость и решительность

1

21

Жить по совести

1

22

Жить по совести

1

23

Я гражданин!

1

24

Я гражданин!

1

4. Как прекрасен этот мир

25

Живительные силы природы

1

26

Живительные силы природы

1

27

Живая вода

1

28

Живая вода

1

29

Красота родной земли

1

30

Красота родной земли

1

31

Радость творчества

1

32

Радость творчества

1

33

Урок творчества

1

34

Урок творчества

1

infourok.ru

4 класс ктп самопознание кз

4.1 512 4 класс ктп самопознание кз

4 класс. Примерное календарно-тематическое планирование ...

Примерное календарно-тематическое планирование на 2018/2019 учебный год для проведения учебных занятий в 4 классе с русским языком обучения ...

  www.aversev.by

Самопознание КСП,ССП на 2018-2019 (обновленка ...

16 сен 2018 ... Краткосрочные и среднесрочные планы по самопознанию для 5,6,7,8,9 ... Скачать образцы по самопознанию 4,9,10,11 класс КСП, ССП ...

  plani.kz

Национальная академия образования им.И.Алтынсарина ...

О внесении изменения и дополнений в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 3 апреля 2013 года № 115 «Об утверждении  ...

  nao.kz

Инструкция к модулю КТП (календарно-тематическое ...

23 ноя 2016 ... Примечание: после внесения тем созданное КТП возможно экспортировать в Excel или скопировать для другого класса.

  help.kundelik.kz

Учебная литература

Самопознание: Учебник для 4 класса общеобразовательной школы / И.В. Калачева, Б.К. Кудышева. 2-е изд., перераб. / Алматы. ННПООЦ «Бөбек» ...

  teacher.ozin-ozi-tanu.kz

Урок по самопознанию в 4 классе на тему «Мои увлечения ...

23 янв 2011 ... Урок по самопознанию в 4 классе на тему «Мои увлечения» ... Федерации воздухоплавателей Казахстана, профессиональный пилот, ...

  www.azbyka.kz

ктп самопознание 4 класс

7 апр 2017 ... Календарно- тематическое планирование 4 класс (Алматыкітап 2015 год » ... Администратор веб-сайта – Сайт oqu-zaman.kz. Follow.

  www.slideshare.net

Календарный план по самопознанию в 4 классе | Календарно ...

28 июн 2013 ... зан. Темы учебных занятий. Кол-во часов. 1. РАДОСТЬПОЗНАНИЯ. 1. Здравствуй, мир! 1. 2. Доброе имя. 1. 3. Путь к истине. 1. 4-5.

  tak-to-ent.net

Календарно-тематические планы по Самопознанию ...

Календарный план по самопознанию во 2 классе · Календарный план по самопознанию в 3 классе · Календарный план по самопознанию в 4 классе.

  tak-to-ent.net

Руководство администратора – Қолдау порталы

25 мар 2016 ... формировать список классов ОО;; вносить и редактировать информацию о классах;; переводить или выпускать классы по окончанию учебного года;; удалять классы. ... 4 четверти - итоговые оценки как за полугодие). ... осы сілтеме https://help.kundelik.kz/hc/ru/articles/218471778- арқылы өтіп ...

  help.kundelik.kz

Календарно-тематическое планирование по самопознанию...

Календарно-тематическое планирование по самопознанию (1-4 классы). Материалы для учителя →.

  VseUroki.pro

Календарно-тематическое планирование 4 класс

Календарно-тематическое планирование 4 класс. Опубликовано 24.05.2013 - 20:16 пользователем admin.

  www.azbyka.kz

Календарный план по самопознанию в 4 классе

так то ЕНТ / Календарное планирование / Календарно-тематические планы по Самопознанию. Календарный план по самопознанию в 4 классе.

  tak-to-ENT.net

Календарно-тематическое планирование уроков познания мира...

Просмотр содержимого документа «Календарно-тематическое планирование уроков познания мира 4 класс».

  kopilkaurokov.ru

Календарно-тематическое планирование по предмету...

Инфоурок › Начальные классы ›Другие методич. материалы›Календарно-тематическое планирование по предмету «Самопознание », 4

  infourok.ru

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование. Пән: Предмет: Самопознание. Сынып: Класс:4.

  videouroki.net

КТП 4 класс по самопознанию

КТП 4 класс по самопознанию. Календарно-тематическое планирование по самопознанию.

  multiurok.ru

Календарно-тематическое планирование по предмету...

☑ Скачать бесплатно Календарно-тематическое планирование по предмету «Самопознание », 4 класс в формате docx.

  www.InfoUroki.net

Поурочные планы по самопознанию 4 класс Казахстан

Цель урока: расширять знания учащихся об исторических памятниках Казахстана; объяснять детям важность и необходимость знания истории и культуры страны для... Поурочные планы по самопознанию 4 класс.

  informatik.kz

4 класс ктп самопознание кз

4.9 380 4 класс ктп самопознание кз. Национальная академия образования им.И.Алтынсарина ... Министра образования и науки Республики Казахстан от 25 октября 2017 года № 545. Учебные программы уровня основного среднего образования по ... nao.kz. ктп самопознание 4 класс.

  hibridge.kz

hibridge.kz

Календарно-тематическое планирование (4 класс) на тему: КТП 4 класс кружка "Экология души"

№ п/п

№ п/п

Содержание (разделы, темы)

Кол-во часов

Даты проведения

УУД

Оборудование

Оборудование

план

факт

1

1

Кто я? Моя индивидуальность.

1

3.09

Изучение личностью собственных психических и физических особенностей, осмысление самого себя.. К сферам самопознания относят три уровня организации человека: низший ,социальный индивид , и личность. К наиболее распространённым способам самопознания относятся: самонаблюдение, самоанализ, м

2

2

Кто я? Коллаж «Мой внутренний мир»

1

10.09

Тесты, тренировочные задания

3

3

 Каков я на самом деле. Моё пространство.

1

17.09

-расширение коммуникативных и организаторских компетенций учащихся;

-повышение умения  самостоятельно принимать решение, отстаивать свою жизненную позицию, жить и работать коллективе;

-повышение умения управлять собой, самоанализа, убеждать и влиять на других людей, самостоятельно принимать решения.

4

4

Я в своих глазах и в глазах других людей.

1

24.09

Тесты, тренировочные задания

5

5

Мои слабости

1

1.10

Проанализировать свои поступки, их мотивы, уметь адекватно оценивать собственные недостатки.

6

6

Мотивы наших поступков.

1

8.10

Тесты, тренировочные задания

7

7

Тренинг общения. Язык жестов.

1

15.10

Научиться читать человека по его жестам и мимике.

8

8

Мы и наше настроение – от кого и от чего оно зависит

1

22.10

Умение предварительно планировать предстоящие дела.  Осмысление и коррекция своих гигиенических привычек. Развитие убеждений в необходимости полноценного питания. Умение оценивать свои внутренние качества. Умение адекватно оценивать мнение другого

9

9

Мы и наши привычки

1

29.10

10

10

Сознание. Загадки сознания. Есть ли сознание у Шарика? Инстинкт и рефлекс. Психика и мозг.

1

    .11

Тесты, тренировочные задания

11

11

Представление о личности. Мир людей – мир личностей. Типы личности.

1

Как мы понимаем себя и других. Чужая душа – потёмки. Непонимание других – причина страха и враждебность. Понимание себя и оценка других. Как и для чего нужно стать лучше? Подумал, сказал, сделал. Человеческие качества. Человек, какой он? Оцени себя и других. А как бы ты поступил? – ПАС. Хочешь знать – спрашивай. (интервью со сверстниками, учителями) Наши умственные помощники. Сложность и красота окружающего мира. Настройка наших органов восприятия. ( Для чего нужны глаза, уши, нос, рот, кожа? Как рука может заменить глаз? Внимательны ли вы? – АО

Знание основных понятий, умение тренировать свой характер

12

12

Эмоции – краски переживаний. Умение понимать эмоции, читать эмоции. Идолы, маски и волшебный нос. Современная физиогномика

1

Тесты, тренировочные задания

13

13

Потребности.  Сказка о волшебницах-потребностях.

1

Тесты, тренировочные задания

14

14

Что такое настроение? Как победить тревогу?

1

15

15

Стресс. Способы преодоления. Психологический практикум

1

16

16

Что такое характер? Посеешь характер – пожнёшь судьбу.   Как формировать характер.

1

17

17

Оптимист и пессимист. Вредные привычки.

1

Тесты, тренировочные задания

18

18

Тренинг общения.

1

19

19

Способности.  Сказка о Цветах-Способностей

1

Тесты, тренировочные задания, альбом, краски.

20

20

Способности и интерес.  Проверь свои способности. Таланты

1

-осознание детьми своих интересов и формирование умений их реализовывать;

-приобретение детьми опыта собственной исследовательской деятельности, включая умение её планировать;

-применение и приобретение детьми новых знаний.

Определить тип собственного темпераметра, оценить свои возможности, узнать какие профессии рекомендованы по типу темпераметра.

Тесты, тренировочные задания

21

21

Игры по активизации резервных возможностей.

1

22

22

 Темперамент. Сказка о типах темперамента.

1

Тесты, тренировочные задания

23

23

Типы темпераметра.  Бесполезен ли меланхолик?

1

Тесты, тренировочные задания

24

24

Самопознание как путь развития личности. Самооценка или другой внутри нас.

1

ИКТ

25

25

Сказка о Волшебных зеркалах. Самопознание и самовоспитание

1

Тесты, тренировочные задания

26

26

Отношения между людьми: от чего они зависят. Симпатии и антипатии.

1

Тесты, тренировочные задания, альбом., краскию

27

27

Зачем нам надо общение. Гений общения.

1

ИКТ

28

28

Как завоевать друзей?

1

Лицо – зеркало души. Что чувствует этот человек? Умеешь ли ты видеть чувства своих товарищей? Что человек испытывает в данной ситуации? – ПАС Изобрази радость, горе, печаль. Умеешь ли управлять собой?

Тесты, тренировочные задания

29

29

Как читать человека как книгу? Язык жестов. Мимика и пантомимика.

1

Изучить язык жестов, учиться быть внимательным к невербальным средствам общения.

Рисунки, краски, карандаши.

30

30

Мотив. Сказка о борьбе мотивов

1

Оценить мотивы собственных поступков. Что нами движет?

ИКТ

31

31

Воля. Как тренировать волю.  Самовоспитание.

1

Узнать как и зачем тренировать волю. Что такое самовоспитание?

Тесты, тренировачные задания

32

32

Деятельность. Рождение дружбы. Коллектив

1

Что такое дружба?

Тренировать психические процессы. Познакомиться со способами разрешения конфликтов. Рассмотреть приёмы эффективного общения.

ИКТ

33

33

Способы разрешения конфликтов.

1

Тесты, тренировочные задания

34

34

Психологический практикум на выяснение ценностных ориентаций.

1

nsportal.ru

Поурочные планы по самопознанию 4 класс

План урока самопознания

Тема: Традиции семьи №11

Ценность: Праведное поведение

Школа: СШ№18

Качества: Уважение к семейным традициям

Педагог: Соколова О.С. класс: 4 дата:

Цель: понимание сути семейных традиций, через практику праведного поведения.

Задачи:

- раскрыть понятие «традиции»;

- развить умение соблюдать культурные нормы;

- воспитать уважение к семейным традициям.

Ход урока

  1. Орг.момент. Позитивный настрой. Концентрация на свет.

  2. Проверка домашнего задания.

«Давайте понимать друг друга с полуслова…» (стр.43)

Вопросы:

- Почему важно уметь понимать друг друга с полуслова?

- Что мешает взаимопониманию?

- Как вы понимаете фразу «жить во всем друг другу потакая»?

- Легко ли вы понимаете окружающих людей?

- Подумайте, каким образом вы помогаете окружающим понять вас?

  1. Позитивное высказывание (цитата).

«Традиции со временем становятся привычкой, а привычки – традицией».

(К. Кушнер)

Вопросы:

- Как вы понимаете смысл данного высказывания?

Рассказывание истории (беседа). Подарок.

Притча о силе традиции

Молодая жена готовила свой первый в жизни семейный обед. Она отрезала от большого куска мяса маленький кусочек и сварила его отдельно в маленькой кастрюльке, а большой кусок мяса поставила тушить в большой казан.

Муж увидел это и спросил жену, почему она так сделала.

- Не знаю,- ответила она,- Я видела, что моя мама всегда так делала, вот и я тоже..

Но молодому мужу стало очень интересно, и он, дождавшись воскресного обеда у тещи, спросил у нее:

- А почему вы от большого куска мяса отрезаете маленький и тушите его отдельно?

Теща пожала плечами:

- Я об этом и не задумывалась. Моя мама всегда так делала, ну вот и я тоже...

Молодожены и теща поехали к бабушке в гости, которая жила за городом, и задали ей тот же вопрос.

- Хм... Как то не задумывалась. Я так делаю, потому что моя мама всегда отрезала от большого куска мяса- маленький и тушила его отдельно.

Так, еще есть и прабабушка! Но если ее ответ будет таким же, то история традиции останется тайной навсегда.

Молодожены, теща, бабушка, - все приехали к прабабушке, и поскольку она была совсем глухой, то им пришлось долго кричать ей в ухо.

Прабабушка переспрашивала:

- А? Что? А? И никак не могла понять, что от нее хотят.

- Почему, - кричали все три женщины, - Почему ты отрезала всегда от большого куска мяса - маленький и тушила его отдельно! Почему?!

- А, вот вы о чем... - наконец сообразила прабабушка. - Да просто потому, что у меня не было денег, чтобы купить большой казан, а мой был недостаточно большим и весь кусок мяса в него не влезал.

Вопросы:

-Какая традиция была в этой семье?

-Откуда произошла эта традиция?

-Как вы думаете, будет ли молодая жена и дальше соблюдать эту «традицию»?

-Подумайте, каким образом появляются семейные традиции?

-Расскажите, какие традиции есть в вашей семье?

Творческая деятельность, групповая работа.

Написать сочинение «Моя семейная традиция». Реализация через презентацию сочинений.

Групповое пение.

" Моя семья "

Мы о близких своих, забываем порою

За делами, заботами, годы бегут

Только, кто я без Вас, что бы было со мною?

Это счастье, когда тебя любят и ждут.

Припев:

Моя семья, а с нею я

И счастья большего не надо

Моя семья, моя семья

Моя надежда и награда.

Нечего нет важней, я теперь понимаю

Ничего нет важней и теплей -этих глаз

Я родные мои, Вас люблю, обнимаю

И все радости жизни , пусть будут для Вас

Припев:

Если вместе мы все, то уходят невзгоды

Если вместе мы все, то и жить веселей

Хорошо, что Вы есть и я долгие годы

Согревать всех Вас буду, любовью своей.

Припев:

Домашнее задание.

«Традиции семьи» (стр.47)

Заключительная минута урока.

Закройте глаза и вспомните все хорошее, что было на этом уроке. Поместите добрые мысли в свое сердце и живите с ними! А теперь откройте глаза, спасибо вам за работу! Урок окончен.

infourok.ru

Календарные планы по самопознанию, начальные классы

Дата

Название раздела

Кол-во

уроков Ценность

Название темы, содержание

 

I Мудрость веков

1-2

Истина

Истину в путь возьмем, с честности жизнь начнем!

Честность как важное качество человека. Говорить правду легко, а обманывать- трудно. Нельзя говорить неправду, даже в шутку. Истина- объединяющее начало всех людей.

 

3-4

Праведное поведение

Дисциплина и долг

Смысл понятий «дисциплина» и «долг». Пять «Д» дисциплина, долг, доброта, дружба, доверие.

 

5-6

Внутренний покой

Жить в ладу собой!

Слушать голос совести. Духовные учителя человечества о совести. Уметь концентрировать внимание и сосредотачиваться на главном.

 

7-8

Любовь

Любовь не требует наград

Любовь как важнейшая общечеловеческая ценность. Служение и бескорыстная любовь в сказках и притчах народов мира.

 

II Дружная семья

9-10

Любовь

Мой дом

Человек- член семьи. Взаимоотношения в семье, коллективе. Проявления доброжелательности. Сотрудничество, взаимовыручка, уважение.

 

11-12

Ненасилие

Мои друзья

Понятие «дружба». Значение дружбы в жизни человека. Дружба в классе. Объединяющее начало дружбы.

Дружба как источник радости общения.

 

13-14

Праведное поведение

Помогаем друг другу

Взаимопомощь, поддержка, чуткость и отзывчивость. Проявление стремления прийти на помощь в поступках человека.

 

15-16

Праведное поведение

Благодарить благо дарить!

Благодарность- важнейшее качество человека. Умение выражать благодарность в семье, в школе, в обществе.

 

III быть человеком

17-18

Любовь

Идем дорогою добра

Доброта как качество человека. Добрый поступок.

 

19-20

Праведное поведение

Азбука общения

Общение как необходимое условие существования человека. Правила общения дома, в коллективе, общественных местах. Культура поведения. Вежливость как важнейшее качество личности. Проявление вежливость в повседневной жизни.

 

21-22

Внутренний покой

Радуга настроения

Стремления к позитивному восприятию мира. Радость как источник жизненных сил. Хорошее настроение путь к успеху в учении, труде, творчестве

 

23-24 Любовь

Моя Родина

. Казахстан – Родина всех казахстанцев. Малая Родина. Родной дом, родной город (аул).

 

IV Как прекрасен этот мир!

25-26

Любовь

Родная природа

Природа – наш дом. Красота природы. Бережное отношение к природе

27-28

Праведное поведение

Шаги к здоровью

Здоровье как жизненная ценность. Физическое и духовное здоровье. Правила здорового образа жизни.

 

29-30

Ненасилие

Помогаем всегда, не вреди некогда

Умение сочувствовать, проявлять внимание к другим людям, животным, природе. Бережное отношение к общественной собственности.

 

31-32

Любовь

Земля – наш общий дом

Наций много человечество одно, звёзд много, небо одно. Лющее5 в культурах народов мира..

   

33-34 Любовь

Праздник детства

Обобщение изученного. Детство – счастливая пора. Игра как способ познания окружающего мира. Творчество – источник радости

xn--j1ahfl.xn--p1ai

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о