Методика «Какой я?» (авт. Немов Р.С.) — Мегаобучалка
Цель методики : предназначена для определения самооценки ребенка 6-10 лет. Психолог, пользуясь представленным далее протоколом, спрашивает у ребенка, как он сам себя воспринимает и оценивает по десяти различным положительным качествам личности. Оценки, предлагаемые ребенком самому себе, предоставляются экспериментатором в соответствующих колонках протокола, а затем переводятся в баллы.
Результаты определения типа самооценки по методике «Какой я?»
Таблица 2
Девочки | Тип самооценки | Мальчики | Тип самооценки |
Илуб Эмильмира Мунарева Влада Пуголовкина Полина Яринских Екатерина | высокая средняя средняя высокая | Анненков Константин Даутов Равиль Еремин Матвей Камалов Илья Нозимов Денис Оплетаев Роман Якимов Владимир | Очень низкая Высокая Средняя Очень высокая Средняя Средняя Низкая |
Полученные данные можно представить графически.
Таким образом, у мальчиков преобладает средняя или адекватная самооценка, но присутствует низкая самооценка. У девочек же низкой самооценки не отмечено, наоборот имеется завышенная самооценка. Кроме того, анализируя ответы детей, необходимо отметить, что девочки чаще давали категоричные утвердительные ответы («всегда честная», «всегда аккуратная» и т.д.), что может свидетельствовать о недостаточной самокритичности. У мальчиков таких ответов практически не встречалось.
Таким образом, на основании данных полученных после проведения всех экспериментальных методик, можно сделать вывод о том, что девочки склонны завышать собственную самооценку. Они стараются оценивать себя очень высоко по всем предлагаемым параметрам, причем оценивания себя они всегда характеризуют себя положительно и категорично, что указывает на неадекватно завышенную самооценку. У мальчиков более адекватное оценивания себя, причем у некоторых наблюдается заниженная самооценка и неадекватно отрицательное восприятие себя.
Мальчики более неуверенно отвечали на задания и длительнее обдумывали свой выбор.Исходя из полученных результатов, мы можем сделать вывод о том, что практически у всех девочек в данной выборке достаточно высокая самооценка, с преобладанием неадекватно завышенной самооценки, что отличает их от мальчиков. Это обстоятельство указывает на наличие гендерных особенностей самооценки детей старшего дошкольного возраста.
Исходя из этих данных, мы не можем судить до конца ни о сформированности и устойчивости, ни о причинах именно такой самооценки, поскольку не изучались данные о взаимоотношениях в семье, а также не проводились повторные исследования уровня самооценки. Также можно говорить о необходимости выяснения причин заниженной самооценки у мальчиков и, по возможности, ее коррекции. Эти обстоятельства являются главными для определения направления и целей дальнейшего исследования.
Следующая методика направлена на определение эмоционального уровня самооценки, автор А.В. Захарова
Субтест №1. Нормой для ребенка является указание на третий- четвертый круг слева. В этом случае ребенок адекватно воспринимает особенности своего «Я- образа», осознает свою ценность и принимает себя. При указании на первый круг имеет завышенную, а при указании на круги далее пятого заниженную самооценку.
Субтест№2. позволяет определить отношение с близкими людьми. При расположении сверху признает превосходство и допускает давление этого человека на себя. Оказывает давление на расположенных внизу, чувствует свое превосходство над ним.
Субтест№3. определяет социальную заинтересованность( чувствует ли ребенок себя включенным, принятым в мир людей), а так же степень близости с той или иной категорией людей. Если ребенок указал себя вне треугольника, то можно сказать, что он чувствует себя отверженным или не заинтересован в социальных контактах.
Субтест№4. Определение степени эгоцентризма. Для дошкольника характерен высокий эгоцентризм (расположение в самом центре круга). Более старший ребенок должен быть разумно эгоистичным.
Субтест№5. Индивидуализация. Позволяет выявить осознание своего сходства ( при указании на левый круг) или своей уникальности (правый круг).
Обработка результатов:
Таблица №3
Ф.И. | Уровень самооценки | Отношение с близкими людьми | Социальная заинтересованность | Индивидуализация |
Анненков Константин | Средняя | Допускает давление матери, отца и дедушки; оказывает давление бабушку, друзей и учителя | Заинтересован в соц.контактах. | Считает себя уникальным |
Даутов Равиль | Высокая | Допускает давление мамы и дедушки; оказывает давление на бабушку, брата и сестру. | Заинтересован в соц.контактах. | Признает сходство с другими |
Еремин Матвей | Низкая | Допускает давление мамы,отца, дедушки и бабушки; оказывает давление на брата, друзей и учителя | Заинтересован в соц. контактах. | Считает себя уникальным |
Илуб Эмильмира | Средняя | Допускает давление отца, матери, бабу., дед., друзей. | Заинтересован в соц.контактах. | Считает себя уникальным |
Камалов Илья | Низкая | Допускает давление бабуш., матери, отца,брата. | Заинтересован в соц.контактах. | Признает сходство с другими |
Мунарева Влада | Средняя | Допускает давление матери и отца;Оказывает давление на баб.,дед., друзей,учителя | Заинтересован в соц.контактах. | Признает сходство с другими |
Нозимов Денис | Средняя | Допускает давление брата, матери, отца, баб. | Заинтересован в соц.контактах. | Считает себя уникальным |
Оплетаев Роман | Высокая | Допускает давление матери и отца | Заинтересован в соц. контактах. | Признает сходство с другими |
Пуголовкина Полина | средняя | Допускает давление учителя, сестры, баб., матери, отца; Оказывает давление на друзей | Заинтересован в соц.контактах. | Считает себя уникальным |
Яринских Екатерина | средняя | Допускает давление учителя, баб.,матери., отца, друзей | Заинтересован в соц.контактах. | Признает сходство с другими |
Якимов Владимир | средняя | Допускает давление учителя, баб.,матери., отца, друзей | Заинтересован в соц.контактах. | Признает сходство с другими |
Анализируя полученные результаты, можно сделать следующий вывод: у 2 учащихся высокий уровень самооценки, у 7-средний и у 2- низкий. То есть согласно данной методике высокий уровень самооценки лишь у 12%, средний – 76%, а низкий у 12% учащихся. Так же можно сказать что 61% учащихся во 2 «А» классе признает свое сходство с другими, а вот 39% считают себя уникальными.
Заключение
Анализируя психолого-педагогическую литературу, следует отметить, что центральной характеристикой любой личности является «Я-образа», которая состоит из следующих компонентов:
Когнитивный;
Оценочный;
Поведенческий;
Составной и неотъемлемой частью «Я- концепции» является самооценка, которая определяется как оценка личностью самой себя, своей внешности, места среди других людей, своих качеств и возможностей.
Основными факторами , влияющими на формирование самооценки детей младшего школьного возраста, являются оценочные воздействия учителя, родителей и их отношение к учебной деятельности.
В опытно- практической работе проведено диагностическое исследование во 2 «А» классе школы №7 с использованием следующих методик:
1.Методика «Лесенка» (Марцинкова Т.Д.)
2. Методика «Какой я?»( Немов Р. С)
3.Методика, направленная на определение эмоционального уровня самооценки ( автор А.В. Захарова).
Результаты показали, что из 11 учащихся данного класса: у 2 учащихся высокий уровень самооценки, у 6-средний и у 3- низкий.
Высокий уровень самооценки является возрастной нормой для детей младшего школьного возраста с ОВЗ.
Так как учебная деятельность является важным фактором, влияющим на формирование самооценки, то учитель должен знать индивидуальные особенности самооценки и учитывать их в учебном процессе.
Список литературы
Методика «Лесенка радости» Хухлаевой О.В.
Добрый день! Сегодня я хотела бы предоставить Вашему вниманию книгу «Лесенка радости» Ольги Владимировна Хухлаевой. Эта книга была написана как методическое пособие для психологов детского сада и начальной школы. В данной книге представлены принципы психопрофилактики и психокоррекции негативных личностных отклонений в дошкольном и младшем школьном возрасте.
Книга включает в себя 3 блока: эмоциональный, когнитивный, поведенческий,
Основной задачей эмоционального блока является формирование у детей эмоциональной децентрации. Эмоциональная децентрация – способность индивида воспринимать и учитывать в своем поведении состояния, желания и интересы других людей, которая при нормальном ходе формирования личности появляется к концу дошкольного возраста. (Бреслав Г. М.)
Вторая, не менее важная задача, которую выделяет автор – профилактика психосоматических заболеваний. Хухлаева выделяет несколько этапов работы с эмоциями:
Знакомство детей с некоторыми базовыми эмоциями, которое включает
Первичное знакомство с чувствами, на примере рассказа или эпизода из сказки, в котором герой испытывает какое-то чувство. Детям предлагается угадать это чувство, а также вспомнить другие эпизоды из сказок, где герой испытывает такое же чувство.
Обучение распознаванию и произвольному проявлению чувств. Здесь работа начинается с предъявления детям изображения, ан котором человек испытывает какое-либо чувство.
Обучение пониманию относительности в оценке чувства.
Работа психолога на этом этапе заключается в беседе о том, что один и тот же человек в одно время может совершать плохие поступки, а в другое – хорошие. Детям предлагается придумать ситуации, в которых изучаемое чувство совершает хорошие или дурные поступки, а также нарисовать эти проявления.
Обучение конструктивному разрешению конфликтов.
Обучение детей умению владеть своими чувствами, на примере чтения рассказа и его дальнейшего обсуждения.
Обучение умению принимать во внимание чувства другого человека в конфликтных ситуациях, анализируя рассказ, в котором описываемая ситуация должна быть конфликтной, где герои неправильно понимают эмоции друг друга. Детям предлагается найти ошибки в понимании эмоций и придумать хорошее окончание к рассказу.
Обучение детей принятию ответственности за свои чувства на самих себя, с помощью беседы, в которой обсуждается как изменить неприятные чувства. Чтобы ответить на этот вопрос, детям читается сказка.
Основной задачей когнитивного блока является формирование у детей самосознания личности. Самосознание личности – психологическая структура, представляющая собой такое единство, которое находит выражение в каждом из своих звеньев: имя человека и его физическая сущность, притязание на социальное признание, психологическое время личности, социальное пространство личности. (Мухина В. С.) В данном блоке упор делается на игры-упражнения, направленные на снятие депривации данных звеньев самосознания.
Основной задачей поведенческого блока является обеспечение адекватного ролевого развития детей. Адекватное ролевое развитие обеспечивает психическое здоровье человека. Адекватное ролевое развитие – умение изменять своим привычным ролям в старых ситуациях, т.е. обладание ролевой гибкостью и ролевой криативностью. (Я. Морено). В поведенческом блоке ведущий рассказывает детям сказку, где присутствуют отрицательные персонажи (Змей Горыныч, Баба-Яга и др.), повествует о конкретном персонаже и предлагает ребенку побыть таким же, как этот персонаж. Далее ведущий актуализирует светлое начало в персонаже – его полезные свойства. Также ведущий предлагает нарисовать персонаж таким, чтобы с ним можно было подружиться.
Методика «Лесенка радости» одна из наиболее интересных методик, в области психологии развития. Расскажите использовали ли Вы данную методику, насколько содержательна она на Ваш взгляд? Какие еще методики Вы использовали для работы с эмоциями и чувствами?
Техника стремянки определение и объяснение
Техника стремянки: эта статья дает практическое объяснение Техники стремянки . После прочтения вы лучше поймете, как можно поощрять индивидуальное участие в групповых решениях, используя креативность .
Что такое техника стремянки?
Техника стремянки — это метод принятия решений, упрощающий эффективное принятие решений в группе.
Цель состоит в том, чтобы убедиться, что мысли и идеи всех участников доступны для группы, чтобы их можно было рассмотреть, пока группа принимает решение.
Хотите неограниченный доступ без рекламы и шаблоны?
Метод был разработан Стивеном Рогельбергом, Джанет Барнс-Фаррелл и Чарльзом Лоу в 1992 году.
Шаги техники стремянки
Техника стремянки состоит из пяти основных шагов.
1. Объясните проблему
Представить задание или проблему всем участникам перед собранием в группе.
Важно, чтобы у каждого было достаточно времени, чтобы подумать о том, что необходимо сделать, и сформировать мнение о том, как лучше всего выполнить задание или решить проблему.
2. Постройте лестницу
Сформируйте основную группу из двух человек. Пусть обсуждают проблему.
3.
Продолжить процессДобавить третьего участника в основную группу. Третий участник предлагает идеи первым двум членам до того, как его проинформируют об идеях, которые уже обсуждались. После того, как все три члена представили свои решения и идеи, они вместе обсуждают свои варианты.
4. Заполните лестницу
Повторите тот же процесс, добавив в группу четвертого члена и т. д. Важно запланировать достаточно времени для обсуждения после того, как каждый дополнительный участник представит свои идеи.
5. Принять решение
Не принимать решение до тех пор, пока не будут включены все участники и не будут представлены их идеи.
Почему техника стремянки?
Техника стремянки — это пошаговый подход, гарантирующий равное участие. Важно, чтобы даже у самых застенчивых и тихих членов группы была возможность представить свои идеи.
Это помогает убедиться, что все члены группы услышаны, поэтому ни одна потенциальная идея не будет упущена. Намерение состоит в том, чтобы иметь на столе все возможные решения и обсуждать их без какой-либо предвзятости.
Важность Техники Стремянки подчеркивается исследованиями Гэри Стассера, Джеймса Ларсона и других, которые указывают, что группы часто не принимают во внимание соответствующую информацию и что это может повредить качеству групповых решений.
Кроме того, метод помогает создавать более широкий спектр идей и не позволяет людям «прятаться» внутри группы. Это также защищает людей, которые менее склонны высказывать свое мнение, от других, более активных членов группы.
Избежать ловушки группового мышления — еще одна причина, по которой полезен метод стремянки. Групповое мышление вызвано групповой динамикой и возникает, когда группы достигают консенсуса во мнении или решении, не размышляя критически, не проверяя и не подвергая сомнению свои идеи. Групповое мышление особенно часто встречается в сплоченных группах, где все знают друг друга.
Приступая к работе
Пять шагов техники стремянки поясняются ниже:
1.
Объясните проблемуВо-первых, все в группе должны быть проинформированы о проблеме, которую нужно решить. Этот шаг разъясняет людям, что они будут включены в команду, решающую проблему. Кроме того, они получат возможность самостоятельно подумать о проблеме и ее решении. На этом этапе важно дать каждому место. Итак, перед тем, как группа соберется, каждый должен тщательно обдумать проблему.
2. Построить лестницу
Второй шаг – пригласить двух членов группы встретиться и обсудить проблему. У этих людей уже была возможность подумать над проблемой индивидуально, поэтому при встрече у них будет несколько идей для обсуждения. Постарайтесь создать для этого дуэта уединенную, комфортную обстановку, где они смогут обсудить все различные вопросы, связанные с этим решением.
3. Продолжить процесс
После того, как дуэт обсудит проблему, вы попросите третьего человека принять участие в их обсуждении. Размер этой встречи имеет решающее значение для успеха процесса в целом. Когда присоединяется третий человек, он или она сначала представляет свои идеи двум другим, прежде чем что-либо будет обсуждаться в группе.
Таким образом, третье лицо не будет зависеть от мнения первых двух. Этот подход направлен на то, чтобы избежать «группового мышления» — вы хотите, чтобы каждый, кто присоединяется к группе, излагал свои собственные мысли, не подвергаясь влиянию мыслей других членов команды.
4. Завершите лестницу
Как и следовало ожидать, четвертый шаг должен продолжаться до тех пор, пока все члены команды не присоединятся к собранию.
Каждый новый человек, входящий в комнату, должен иметь время, чтобы изложить свои мысли, не выслушивая предварительно то, что уже обсуждалось. Как только новому человеку будет предоставлена возможность выступить, его можно проинформировать о других идеях, чтобы дать ему полный обзор того, что обсуждалось в группе.
5. Принятие решения
Естественно, последним шагом в процессе является принятие решения. Обратите внимание, что решение может быть принято только после того, как все люди будут добавлены в группу и выслушаны все мнения. Даже если вы думаете, что решение очевидно после того, как выслушали первых нескольких человек, вы все равно должны подождать, чтобы сделать вывод, пока все не присоединятся. Со всеми идеями и мнениями, циркулирующими вокруг, вы должны быть в состоянии принять командное решение, отвечающее интересам организации.
Основной целью этого метода принятия решений является обеспечение того, чтобы все были услышаны в равной степени. Если бы вы проводили регулярные встречи со всеми членами команды для принятия решения, вероятно, мнение каждого не было бы услышано в обстановке, в которой они чувствовали бы себя непринужденно.
Некоторые люди могут быть перегружены большими собраниями, из-за чего они слишком нервничают, чтобы организовать свои мысли по теме, хотя эти мысли очень важны. Кроме того, использование техники стремянки повышает вероятность того, что вы получите самые честные и открытые мнения по теме.
Краткое объяснение Техники Стремянки
Идея Техники Стремянки заключается в том, что в большинстве случаев ваша команда будет состоять из разных личностей.
Некоторые из этих личностей будут «громче» или «активнее», чем другие. Эти люди более агрессивны, чтобы их мнение было услышано, в то время как другие придерживаются более пассивного подхода.
Чтобы дать всем равные возможности высказать свое мнение, вы должны убедиться, что у всех есть возможность изложить свои мысли таким образом, чтобы это не пугало и не подавляло.
Попробуйте нас бесплатно и получите неограниченный доступ к более чем 1000 статей!
Теперь ваша очередь
Что вы думаете? Вы знакомы с объяснением Техники Стремянки или у вас есть что добавить? Как вы думаете, в каких случаях этот метод будет эффективен? Как вы считаете, какие факторы успеха способствуют практическому применению этой теории?
Поделитесь своим опытом и знаниями в поле для комментариев ниже.
Дополнительная информация
- Мичинов Н., Морис Дж. и Ферьер В. (2015). Еще один шаг в обучении сверстников: использование техники стремянки для улучшения обучения. Компьютеры и образование, 91, 1-13.
- Орпен, К. (1997). Использование техники стремянки для повышения эффективности команды. Психологические исследования.
- Рогельберг, С. Г., и О’Коннор, М. С. (1998). Расширение техники стремянки: исследование групп самостоятельных стремянок. Групповая динамика: теория, исследования и практика, 2(2), 82.
- Рогельберг, С. Г., Барнс-Фаррелл, Дж. Л., и Лоу, Калифорния (1992). Техника стремянки: альтернативная групповая структура, способствующая эффективному групповому принятию решений. Журнал прикладной психологии, 77(5), 730.
- Рогельберг, С. Г., О’Коннор, М. С., и Седербург, М. (2002). Использование техники стремянки для облегчения проведения аудиоконференций. Журнал прикладной психологии, 87(5), 994.
Как цитировать эту статью:
Сари, Дж. (2020). Техника стремянки . Получено [указать дату] с сайта toolshero: https://www.toolshero.com/decision-making/stepladder-technique/
Добавьте ссылку на эту страницу на вашем сайте:
toolshero: Техника стремянки
Опубликовано: 18.10.2020 | Последнее обновление: 03.03.2022
Вы нашли эту статью интересной?
Ваша оценка более чем приветствуется или поделитесь этой статьей в социальных сетях!
Средняя оценка 4 / 5. Всего голосов: 12
Голосов пока нет! Будьте первым, кто оценит этот пост.
Сожалеем, что этот пост не был вам полезен!
Давайте улучшим этот пост!
Расскажите, как мы можем улучшить этот пост?
Метки: Мозговой штурм Групповое принятие решений Интуитивное принятие решенийПростая техника, которая может значительно улучшить ваши кампании AdWords
Главная — Блог — Лестница улучшения: простая техника, которая может значительно улучшить ваши кампании AdWords
Вам когда-нибудь казалось, что вы просто пробуете случайную тактику, надеясь, что ваши кампании AdWords станут лучше? Вы можете легко найти статьи с практическими советами, которые помогут вам провести оптимизацию, но вам также нужно подумать о том, как вы их измеряете.
Вы должны знать, что вызвало увеличение коэффициента конверсии. Это не должно происходить случайно.
Вот почему нам нужен систематический подход к нашим усилиям по оптимизации.
Чем может помочь системный подход
Одним из самых больших преимуществ использования систематического подхода является ясность, которую мы можем получить в результате наших усилий по оптимизации. Мы можем начать лучше понимать, как даже небольшие изменения, т.е. заголовки в наших объявлениях влияют на наши результаты (конверсии, продажи и т. д.). Наша тактика и улучшения становятся воспроизводимыми.
Воспроизводимость — это научное понятие, которое просто означает, что «весь эксперимент или исследование [может] быть продублировано либо одним и тем же исследователем, либо кем-то другим, работающим независимо». Ученые не просто надеются, что их эксперименты сработают. Они должны быть в состоянии знать, почему они работали.
Возможность воспроизвести свои эксперименты также означает понимание всех факторов, которые могли повлиять на ваши результаты. Один из способов сделать это — просто уменьшить общее количество факторов. Одновременное изменение заголовка объявления, описания объявления и целевой страницы затруднит понимание того, какое из этих трех изменений действительно помогло.
Чтобы помочь нам в этом, мы можем рассмотреть простую технику под названием Лестница совершенствования .
Использование лестницы улучшения в кампаниях AdWords
Лестница совершенствования — это техника, взятая из книги Рамита Сети « Я научу вас быть богатым ». В нем он говорит о «Лестнице личных финансов», которая предоставляет людям ступени или «ступени», чтобы контролировать свои финансы. Ступени выглядят следующим образом:
- Ступень 1: Создайте форму 401(k) с вашим работодателем .
- Ступень 2: Погасить кредитную карту и любой другой долг.
- Ступень 3: Откройте IRA Roth.
- И так далее.
Этот метод дает вам два преимущества:
- Он помогает вам расставить приоритеты, на что тратить энергию и деньги
- Помогает достигать небольших выигрышей на каждой ступени
Даже если вы пройдете только первые 3 ступени, вы все равно добились значительного прогресса в улучшении своего финансового положения!
Наша Лестница совершенствования в AdWords будет выглядеть аналогично, поскольку вы продвигаетесь через последовательность небольших шагов по оптимизации своих кампаний AdWords. Мы можем начать с разбивки на три основные метрики:
- Впечатления
- Рейтинг кликов (CTR)
- Коэффициент конверсии целевой страницы
Во-первых, давайте введем наши текущие значения (за последнюю неделю, за последний месяц и т. д.) для каждой метрики и средние значения по отрасли для таких метрик, как CTR и коэффициент конверсии целевой страницы. В WordStream есть отличное руководство о том, как выглядят эти средние значения для разных отраслей.
В любой момент мы можем работать над улучшением любой из этих метрик. Однако некоторые из этих показателей важнее других. Например, вы можете увеличить количество показов своих объявлений, но если ваш CTR низкий, вы тратите весь этот трафик впустую (и снижаете показатель качества).
Как вы тогда решаете, на какой метрике сосредоточиться? Мы можем сравнить наши цифры со средними показателями по отрасли. Если ваш CTR или коэффициент конверсии целевой страницы ниже среднего по отрасли, это ваш главный приоритет.
Как только вы узнаете, какому показателю отдать приоритет, вы можете попробовать разные тактики для его улучшения. Хотя может показаться заманчивым улучшить все три показателя одновременно, вы добьетесь гораздо лучших результатов, если будете работать с каждым из них одновременно.
Как улучшить показатели показов
Низкие показы могут быть признаком того, что ваши ставки для ключевых слов слишком низкие. Возможно, вам потребуется изменить настройки геотаргетинга или улучшить качество рекламы. Получите больше советов по увеличению доли полученных показов здесь.
Как улучшить CTR
Низкий CTR, как правило, является признаком того, что ваши объявления не читаются как релевантные для пользователей. Это может быть проблема с ключевыми словами (слишком широкий таргетинг на ключевые слова, неиспользование ключевых слов в вашем рекламном тексте).
Но чтобы действительно получить отличные рейтинги кликов, вам нужно писать эмоциональные объявления, которые выделяются, и использовать все функции повышения CTR, которые предлагает вам Google. Больше советов вы найдете здесь:
- Охота на единорогов: секреты рекламы с трехкратным средним CTR
- 4 эмоции, которые делают самую эмоциональную рекламу
- 10 правил и запретов для дополнительных ссылок
- Развернутые текстовые объявления: 7 рекомендаций
Как улучшить коэффициент конверсии
Низкий коэффициент конверсии часто является признаком того, что ваше предложение просто не находит отклика. Чтобы радикально улучшить коэффициент конверсии, вам часто нужно совершенно другое предложение — что-то неотразимое для вашей аудитории.
Дополнительные советы по повышению коэффициента конверсии вы найдете здесь:
- Какая самая важная метрика CRO? (Подсказка: не коэффициент конверсии)
- 3 способа увеличить конверсию (без единого A/B-теста)
- Как повысить коэффициент конверсии, не касаясь целевой страницы
Как узнать, когда следует прекратить оптимизацию определенной метрики? Для этого мы можем посмотреть на «достаточно хорошие» числа.
Когда показатели «достаточно хороши»?
Об этой идее «достаточно хороших» показателей говорил Майкл Халбрук, консультант Adobe. Он рассказывает о своем опыте работы в театре и о «достаточно хороших» постановках:
Когда я изучал и занимался техническим театром — светом, звуком и сценографией, что было моей профессией до того, как я занялся цифровыми медиа и маркетингом, а затем измерениями — в магазине сцены была распространенная фраза: «Достаточно близко к театру». !” Эта мантра относилась к тому факту, что на сцене размером от 40 до 50 футов или шире, независимо от дизайна, вы часто можете ошибиться в конструкции на полдюйма или дюйм и все равно быть в порядке, когда все будет собрано вместе на сцене для финального выступления. производство.
Добиться того, чтобы ваши показатели достигли средних показателей по отрасли, — отличная начальная цель. Возможно, вы могли бы добиться даже большего, чем просто средний результат. Это нормально, но всегда имейте в виду цель, которая «достаточно хороша» для вас.