ЛЕВО ПРАВО — Детская обучающая песенка
Спасибо, что смотрите наши мультики на канале Синий трактор! Мы стараемся сочинять такие песни и мультики, которые не только развлекают наших детей, но и учат их чему-то важному и полезному. Чему-то такому, что должен знать каждый малыш. Песенка Лево-право учит, где лево, а где право. Слова из песни: Слева — дом, а справа — гном Слева с домом снежный ком Справа гном глядит в окно Слева стало вдруг темно Справа осень, слева снег Справа дождик, слева нет Справа лужи и цветы Слева с горки едешь ты Слева — мячик, справа — грач Скачет мяч — летает грач Справа — зайчик, слева — лис Зайчик лиса берегись Справа — мышка, слева — слон Ой мышей боится он Слева кошка входит в дом Мышь из дома кувырком Слева — кукла, справа — жук. Слева — туфля, справа — лук. Слева — стол, а справа — стул. Рыжий кот на нём уснул. Справа — кубик, слева — зуб. Слева — дудка, справа — суп. Справа — книжка, слева — лес В нём деревья до небес Лево — право, лево- право, лево — право, ла — ла — лаРейтинг: 4 из 5 Голоса: 2
СУПЕР БОЛЬШОЙ СБОРНИК МУЛЬТФИЛЬМОВ СИНИЙ ТРАКТОР — 13 песен хитов!
ГРЯЗНУЛЯ — Синий Трактор на детской площадке
БАСКЕТБОЛ — Синий трактор и его друзья Поливалка и Грузовик играют в мячик — Новинка 2020
Синий трактор и Катерок — Аудио сказка с картинками для детей малышей
ПОТЕРЯННЫЕ КОЛЁСА — Синий трактор и его друзья на детской площадке — Играем в шиномонтаж
ВОЗДУШНЫЕ ШАРИКИ — Синий трактор на детской площадке
Поливалка — Котенок Котэ — Песенки мультики про машинки
• Коте ТВ — Песенки для детейТОП 5 МЕГА ПУЗЫРЯТОРОВ ДЛЯ ЛЕТА
• Желейный медведь ВалеркаГрузовичок Лёва развивающие мультики для детей про машинки 3 серии подряд
• Грузовичок ЛеваДаваи почитаем с Капуки Кануки Машинки и игрушки ищут буквы на пляже развивающие видео для детей
• Капуки КанукиМалышарики — Скорая помощь — серия 250 — мультфильмы для малышей — что такое микробы
• МалышарикиРомео и Джульетта Диана Анкудинова
• Диана Анкудинова← ФРУКТЫ — Веселая обучающая детская песенка для малышей.
СОВУШКА — колыбельная для детей →
Отзывы к видео
1. Artiom Kolpakov
SuperAlla78 Алла, большое спасибо за высокую оценку нашего творчества К сожалению, на ваши комментарии мы не можем ответить, потому что у вас стоит ограничение на комментирование ваших комментариев 🙂 Это где-то в настройках. Мы читаем все комментарии и нам очень приятно, что песенки нравятся вам и вашим деткам Мы будем радовать вас и дальше.
2. Gulnur Botakhanova
Очень позитивный, яркий, познавательный мультик Бесят каналы, где взрослые люди с очень наигранным и фальшивым голосом играют с детскими игрушками и считают, что это интересно ( ничего подобного А вот ваш канал был для меня открытием С сыночками смотрит все ваши мультики и танцует от души, запоминаем слова и подпеваем
3. GedonistSibarit
Чудесная песенка Я для работы с учениками искала что-то про «лево-право», нашла вашу песенку и решила, не включая звук, фрагментами её просмотреть. Но видео такое весёлое, что я и звук включила, и всю с начала и до конца посмотрела. Теперь буду мысленно напевать «Лево-право, ла-ла-ла»
4. Дарья Трофименко
Огромнейшее спасибо за Вашу работу — все мультики Чудесные Сыну 1,5 Смотрит с удовольствием, как и мы с папой:) Супер сделаны и смысловая нагрузка грамотная везде. А мультики мне редко нравятся. Вы- молодцыПродолжайте радовать больших и маленьких
5. Katya Pechenevskaya
фигня какая-то уже детей путают где лево и право. показывайте правильно, по правую руку это право, а по левую — лево как только девочка стала прыгать вправо, а поют лево, сразу не понравился эпизод.
6. Алла Прошина
Артём, Вероника огромное спасибо за новую шедевральную песню, и отдельное спасибо Алексею за нового персонажа-девочку, очень понравилась моему сыну, спасибо вам огромное всем
7. Aslan Tumenov
По полям, по полям, синий папа едет к нам
Он несёт в кармане что-то и песенку поёт.
А ну маман давай, по пробуй отгадай, что же что же папа изрыгнет.
-«бе-бе-бееее».
8. Im Sorry
Я в шоке с заставки. Этот трактор будет преследовать меня в кошмарах. А еще, передайте мои соболезнования человеку, которого вы заставили в конце сказать «Бип-Бип».
9. Гульнара Ахатова
супер все 4 мультика теперь бы про животных, овощи, профессии, про время, фигуры геометрические, и цвета 🙁 если можно конечно будем ждать с нетерпением : :)
10. Анель Даулбай
Я МАТЬ двоих детей.Еще я учительница.На уроках я показываю ваши видео для учения.Родители хвалят меня за такое обучение.Результат просто супер.Спасибо вам
11. Юлия П.
Песенка полезна не только для детей, но и для многих взрослых водителей судя по тому, что на дорогах творится, не все еще различают, где право, а где лево.X-D
12. Мария Заугольникова
Замечательные мультфильмы Спасибо Я даже показываю их на своих занятиях с разными детками.в том числе, с особенностями здоровья.
13. Alexander Molodozhenov
Девочка в мультике путает лево с право. Вытягивает правую руку, когда говорится «лево» и левую — когда «право».
14. вячеслав ломсаде
Класс. Эх, если бы в мое детство был такой канал, то я бы с уверенностью сказал — мое детство, определенно удалось.
15. Julia Bezuglaya
А у меня кроха плачет когда слева солнце. Или может после домика.
А так чудные мульты Веселые:) вдохновения вам, ребята
16. Маша Тарасова
Просто спасибо за то , что есть ещё нормальные мультики, а то я думала, мир с каждым годом будет всё хуже. Спасибо
17. Инна А
Идея просто замечательная.После просмотра, потом поем всей семьей так западает песня.Молодцы и спасибо вам большое .
18. Филология как жизнь
Да появятся ваши мультики вместо американских на нашем телевидении Добавила вас в интересные каналы.
19. Марина Негуляева
все хорошо, вот только мультфильмы развивающие а детишек по 4пальчика на руке. спросит ребенок почему?
20. MyshMedunnica
Здорово Спасибо за ваш канал и чудесные песенки Единственное замечание — для малышей они как-то долговаты
21.
вот странно почему у этой девочки 4 пальца, как у Сипсонов, а не 5? и в других иультах про фрукты и птички также
22. Дмитрий
Класс Пою сам пятый день Спасибо вам Давно таких мультфильмов не было.Кто ставит пальцы вниз.непонятно.
23. Юлия Доманина
и вы заметили с каждым разом все быстрее и быстрее сначала медленно а потом быстрее и быстрее
24. Гульнара Ахатова
Синий Трактор просто прелесть, мой рбёнок очень любит вас и вся семья по больше песенок :)
25. Геннадий Сорокин
Все хорошо, только девочке палец добавить на каждой руке, а то она инвалид получается)
26. Александр Никифоров
Огромное спасибо за ваше творчество, ждем всей семьей с нетерпением новых работ.
27. Каширин Илья
Девочка, показывающая зеркально, путает детей. А так, задумка хорошая и сделано хорошо.
28. Макс !
Класс у меня мелкий все ваши уроки любит, в пляс пускается когда слышит музыку Спасибо
29. Anarhiy Dayitoku
девочка стоит лицом к зрителю и, поэтому, у неё лево и право получается наоборот.
30. оксана ярыш
СуперМоему ребёнку очень нравится.Ребёнку два года,очень позновательно.
31. Askar Aitbaev
спасибо большое за такие чудесные песниждем с нетерпением ваших новых работ
32. Анна Иванова
ваши песни Очень приятно показывать детям да и самой приятно слушат
33. BlackFire
мой брат вас обожает,всегда просит посмотреть «Синий Трактор». МОЛОДЦЫ
34. тамьян Галин
супер круто я тамьян галин детские мультики это очень крутоооооооо
35. Марина Тимошилова
моя мама одна заметила что у девочки четыре пальца на руке
36. Nyan Cat
Синий Трактор прошу ответьте.Почему у девочки четыре пальца на руках?
37. Василиса Котлова
Девочка руки наоборот показывает, но ребенку не понять)
38. BCE KJIACCHO
ТРАКТОР ВЫ КРУТЫЕ СЫНУЛЯ 1.5 ГОДИКА СМОТРИТ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ВАС СПАСИБО
39. Детские Песни
Красивое видео и главное очень полезно будет для малышей.
40. Сергей Жарков
все хорошо но почему у девушки по 4 пальца на руках а не 5)
41. bugatti20111
тот неловкий момент когда тебя 21 и ты забыл где лево и право (
42. Дмитрий St
група Синий Трактор суперпупер
и обучающий мультик
43. Mr. Jkein
когда приближаете на руки показываете что она плоская
?
Синий трактор онлайн | 5 серия | Лево-право
Синий трактор онлайн | 5 серия | Лево-право — Тлум.ру✖
- Статьи
- Тесты
- Мультфильмы
- Смотреть онлайн
- Город цифр
- Кружки
- Мультик
Синий трактор
44 котёнкаLEGO ElvesLOL. Surprise! ФильмАкедоАлиса знает, что делать!Ам Ням: РаскраскиАнгел БэбиАркадий Паровозов спешит на помощьБелка и Стрелка: Озорная семейкаБелка и Стрелка: Тайны космосаБелль и СебастьянБи-Би-ЗнайкиБобр добрБодо БородоБубаБуба: Готовим с БубойБуквальные историиБумажкиВезуха!Весёлая астрологияВиссперВолшебная кухняВолшебники двораВолшебный фонарьВрумизВспыш и чудо-машинкиГерои ГуджитсуГерои ЭнвеллаГора cамоцветовГринчГрузовичок ЛёваГудзонианс. Магическая сила!ДеревяшкиДжингликиДжиФайтерс. Город супергероевДомикиДракоша ТошаДрузья ангеловЕноткиЗаставки колыбельные мираЗащитники сновЗебра в клеточкуЙокоКапитан Кракен и его командаКатя и Эф. Куда-угодно-дверьКлео и КукинКнига джунглейКолобанга — только для пользователей интернетаКолыбельные мираКонсуниКотики, вперёд!Кошечки-СобачкиКролик ПитерКротик и ПандаКруглый годКрутиксыКуми-КумиЛеди Баг и Супер-КотЛео и ТигЛесные феи ГлиммизЛетающие звериЛига WatchCar. Битвы чемпионовМаленькое королевство Бена и ХоллиМалышарикиМалыши и Летающие звериМарин и его друзья. Подводные историиМаша и МедведьМашинкиМашины сказкиМедведи-соседиМеталионыМи-Ми-МишкиМинифорсМишки-братишки. В поисках тиграМонкартМонсикиМонстры на каникулах 3Морики Дорики (Moriki Doriki)Музыкальный патруль. Сказочные песниМультики про девочекМультики про животныхМультики про машинкиМультики про паровозикиМультики про принцессМультики про роботовМультики про собакМультфильмы 2017Мультфильмы 2018Ник-изобретательНоваторыНу, погоди! КаникулыОдни на каникулахОктонавтыОранжевая короваПаровозик Тишка ПетрониксПингвинёнок ПоророПиратская школаПланета AйПластилинки ПредкиПриключения Ам НямаПриключения МюнхгаузенаПриключения Незнайки и его друзейПриключения Пети и ВолкаПриключения ТайоПринц пустыниПро Миру и ГошуПростоквашиноПушастикиПчелографияРальф против интернетаРасти-механикРобикиРобокар ПолиРоботы-пожарныеРори – гоночная тачкаСиний тракторСказочный патрульСказочный патруль. Хроники чудесСмайтикиСмарта и чудо-сумкаСмешарикиСмешарики. Азбука безопасностиСмешарики. Азбука здоровьяСмешарики: Пин-кодСОБЕЗСолнечные зайчикиСофия ПрекраснаяСупер Крылья: Джетт и его друзьяСуперсемейка 2Тайная жизнь домашних животных 2Тайны Медовой долиныТима и ТомаТоботТри котёнкаТру и Радужное королевствоТурбозаврыТурбозавры. Зимние приключенияФиксикиХейрдораблзХрабрая принцессаЧеловек-паук: Через вселенныеЧетверо в КубеЧинк: Хвостатый детективЧуч-мяучШахерезада. Нерассказанные историиЭволюция черепашек-ниндзяЯга и книга заклинаний
5 серия
Следующая серия >
Научить малыша, где лево и право, очень просто с песенкой из мультфильма.
Читайте также
Новости партнеров
Загрузка…
Поиск по каталогу мультфильмов44 котёнкаLEGO ElvesLOL. Surprise! ФильмАкедоАлиса в ЗазеркальеАлиса знает, что делать!Ам Ням: РаскраскиАнгел БэбиАппетитное утро (рецепты национальных блюд)Аркадий Паровозов спешит на помощьБарбоскиныБелка и Стрелка: Озорная семейкаБелка и Стрелка: Тайны космосаБелль и СебастьянБи-Би-ЗнайкиБобр добрБодо БородоБольшая прогулкаБольшое путешествиеБубаБуба: Готовим с БубойБуквальные историиБумажкиВезуха!Весёлая астрологияВиссперВ ожидании чудаВолшебная кухняВолшебники двораВолшебный фонарьВрумизВспыш и чудо-машинкиГерои ГуджитсуГерои ЭнвеллаГора cамоцветовГринчГрузовичок ЛёваГудзонианс. Магическая сила!ДеревяшкиДетское менюДжиФайтерс. Город супергероевДжингликиДомикиДракоша ТошаДрузья ангеловЕноткиЗаставки колыбельные мираЗащитники сновЗебра в клеточкуЗолотая коллекция СоюзмультфильмаИван Царевич и Серый ВолкЙокоКапитан Кракен и его командаКатя и Эф. Куда-угодно-дверьКлео и КукинКнига джунглейКолобанга — только для пользователей интернетаКолыбельные мираКонсуниКотики, вперёд!Кошечки-СобачкиКролик ПитерКротик и ПандаКруглый годКрутиксыКуми-КумиЛеди Баг и Супер-КотЛео и ТигЛесные феи ГлиммизЛетающие звериЛига WatchCar. Битвы чемпионовЛунтикМаленький зоомагазинМаленькое королевство Бена и ХоллиМалышарикиМалыши и Летающие звериМамы в трендеМарин и его друзья. Подводные историиМаша и МедведьМашинкиМашины сказкиМедведи-соседиМеталионыМи-Ми-МишкиМинифорсМишки-братишки. В поисках тиграМолангМонкартМонсикиМонстры на каникулах 3Морики Дорики (Moriki Doriki)Музыкальный патруль. Сказочные песниМультики про девочекМультики про животныхМультики про машинкиМультики про паровозикиМультики про принцессМультики про роботовМультики про собакМультимирМультфильмы 2017Мультфильмы 2018Мультяшки. Новогодний праздникНик-изобретательНоваторыНу, погоди!Ну, погоди! КаникулыОдни на каникулахОктонавтыОктонавтыОранжевая короваПаровозик Тишка ПетрониксПингвинёнок ПоророПиратская школаПланета AйПластилинки ПредкиПриключения Ам НямаПриключения МюнхгаузенаПриключения Незнайки и его друзейПриключения Пети и ВолкаПриключения ТайоПриключения капитана ВрунгеляПриключения поросёнка ФунтикаПринц пустыниПро Миру и ГошуПроделки РамзесаПростоквашиноПушастикиПчелографияРальф против интернетаРасти-механикРобикиРобокар ПолиРоботы-пожарныеРори – гоночная тачкаСОБЕЗСвежий воздухСвинка ПеппаСиний тракторСказочный патрульСказочный патруль. Хроники чудесСмайтикиСмарта и чудо-сумкаСмешарикиСмешарики. Азбука безопасностиСмешарики. Азбука здоровьяСмешарики: Пин-кодСолнечные зайчикиСофия ПрекраснаяСупер Крылья: Джетт и его друзьяСуперсемейка 2Тайная жизнь домашних животных 2Тайны Медовой долиныТима и ТомаТоботТри богатыряТри котёнкаТру и Радужное королевствоТурбозаврыТурбозавры. Зимние приключенияФееринкиФиксикиХейрдораблзХочу собакуХрабрая принцессаЧеловек-паук: Через вселенныеЧетверо в КубеЧинк: Хвостатый детективЧуч-мяучШахерезада. Нерассказанные историиШерлок ГномсЩенячий патрульЭволюция черепашек-ниндзяЯга и книга заклинаний
Загрузка…
Спектр лево-право в основном бессмысленен
Вот одна из версий спектра лево-право, описанная в 1975 году бывшим спичрайтером Барри Голдуотером, который покинул консервативное движение, чтобы преломить хлеб с Черными Пантерами и Воббли. Крайне правые, писал Карл Гесс в «Дорогая Америка », были сферой «монархии, абсолютных диктатур и других форм абсолютно авторитарного правления», будь то фашистские, сталинские или любые другие. Левые, наоборот, выступали за «распределение власти по максимальному количеству рук». И «самая дальняя левая, которую вы можете зайти, во всяком случае исторически, — это анархизм — полная оппозиция любой институционализированной власти».
Вот альтернативный спектр, представленный четырьмя годами ранее двумя членами Общества Джона Берча. «Коммунизм — это, по определению, тотальное правительство», — заявили Гэри Аллен и Ларри Абрахам в «Никто не посмеет назвать это заговором ». «Если у вас тотальное правительство, не так уж важно, назовете ли вы его коммунизмом, фашизмом, социализмом, цезаризмом или фараонизмом». И если «тотальное правительство (под любым из его псевдонимов) стоит на крайне левых, то по логике крайне правые должны представлять анархию или отсутствие правительства». На правой стороне спектра, но не так далеко, как анархизм, была их предпочтительная система: «конституционная республика с очень ограниченным правительством».
Как вы, несомненно, заметили, эти две карты в основном являются зеркальными отображениями. О, вы найдете небольшие различия, если исследуете детали. Например, когда Гесс обсуждал поздний маоистский Китай, он делал уточнения, от которых Бирчеры могли бы отказаться, отделяя партийную бюрократию («гораздо правее») от буйной сельской местности («очень далеко влево»). Но обе книги определяют спектр в основном в одних и тех же терминах. Они просто не могли прийти к соглашению по такому мелкому вопросу, какой путь левый, а какой правильный.
Каждая из этих карт имеет свои особенности. Когда дуэт Бирхеров поставил анархию среди крайне правых, они имели в виду не только анархистов свободного рынка типа Мюррея Ротбарда: единственным анархистом, упомянутым в их книге по имени, был анархо-коллективист старой школы Михаил Бакунин, которого большинство людей назвало бы левый радикал. Тем временем Гесс признал, что его конфигурация ставит среднего либерального демократа «правее многих консерваторов». Каким бы очаровательным ни было заключение бывшего спичрайтера Голдуотера о том, что его старый босс был левее Линдона Джонсона, большинству американцев эта идея будет трудно продать.
Но потом каждая левая-правая модель начинает выглядеть странно, если присмотреться достаточно внимательно. «Почему мы называем и Милтона Фридмана (еврея, прокапиталистического пацифиста), и Адольфа Гитлера (антисемита, антикапиталистического милитариста) «правыми», когда у них были противоположные политические взгляды по каждому пункту?» спросите у историка Хайрама Льюиса и его брата-политолога Верлана в «Миф о левых и правых » , новой книге, которая ставит динамитные заряды вокруг самой концепции политического спектра. «Мы не должны. Помещать Гитлера и Фридмана на одну сторону спектра, как если бы они разделяли какую-то фундаментальную сущность, одновременно вводит в заблуждение и разрушительно».
Льюисы иногда склонны к преувеличениям, и одно из таких преувеличений содержится в следующем отрывке: Хотя Фридман был настроен против войны, он не был пацифистом. Но самой заметной войной, которую он поддерживал, была Вторая мировая война, иначе известная как война против Гитлера. Даже если авторы немного ошиблись в своем примере, их основная мысль о Гитлере и Фридмане в основном верна.
Такова их более широкая точка зрения. Братья Льюис утверждают, что никакая модель политического спектра никогда не будет удовлетворительной, потому что «левые» и «правые» на самом деле не идеологии — это «пучки не связанных между собой политических позиций, связанных не чем иным, как группой». В 2004 году американец, который хотел низких налогов, энергичной войны с террором и внесения поправки в конституцию против однополых браков, занимал «правые» позиции, но что связывало такие разные мнения? Не что иное, как социология, говорят Льюисы: «Консерватор или либерал — это не тот, кто придерживается консервативной или либеральной философии, а тот, кто принадлежит к консервативному или либеральному племени».
И взгляды этих племен со временем меняются, так как их позиции по вопросам (и значение, которое они придают различным вопросам) постепенно меняются. Есть «прилипчивые идеологи», которые остаются привязанными к прежним племенным взглядам, и это люди, которые заканчивают тем, что говорят такие вещи, как «я не уходил от демократов — демократы ушли от меня». Но чаще постепенно двигаться вместе с толпой. Льюисы заключают, что не идеология определяет племя: племя определяет идеологию.
* * *
Структура лево-право восходит к началу Французской революции, когда повстанцы заседали в левой части Национального собрания, а роялисты — в правой. Метафора вскоре прижилась в большей части Европы, но Льюисы утверждают, что она не прижилась в США до 20 века. Некоторые из самых ранних американских применений, которые они находят, включают людей, описывающих соперничающие фракции социалистов. (Упоминания о «правых социалистах» в газетах того периода на удивление часто встречаются — не потому, что люди считали социалистов правыми, а потому, что одни социалисты были более радикальными, чем другие. )В 20-х и 30-х годах американцы привыкли описывать левое и правое крыло Демократической и Республиканской партий.
В те дни не было большой путаницы в том, кто принадлежал к левым или правым, утверждают Льюисы, потому что «национальная политика в основном касалась только одного вопроса — размера правительства». По их мнению, спектр 1930-х годов был подобен тому, который Бирчеры представляли себе в 70-х, где ваша позиция определялась тем, насколько большим и активным является государство, которое вы поддерживаете. Это одно из их преувеличений: в американской прессе 30-х годов фашизм регулярно описывался как правый, и не только в связи с событиями в Европе. В 1939, редактор газеты St. Louis Post-Dispatch даже выразил удивление тем, что слова фашистского интеллектуала Лоуренса Денниса и экономиста-социалиста Пола Суизи звучат так похоже, найдя примечательным тот факт, что сбалансированные бюджеты подверглись «равной атаке со стороны фашистов и левых». крылатые экономисты».
Но это правда, что многие проблемы, которые сегодня кажутся основными проблемами левых и правых, не рассматривались как таковые девять десятилетий назад. Если вы были сторонником сегрегации, но сторонником Нового курса, вас считали частью либеральной коалиции; если вы были за гражданские права, но против Нового курса, вас называли консерватором. Многие из последних настаивали на том, что они «настоящие либералы», но и тогда не были склонны объявлять себя «настоящими левыми». В любом случае, по мере того как к спектру примыкало все больше вопросов — десегрегация, холодная война, «семейные ценности», — тем более сложными становились значения «левых» и «правых». И тогда люди начали проецировать свои пересмотренные спектры на прошлое, еще больше все запутав.
В том же году Гесс опубликовал Дорогая Америка , историк Рональд Радош опубликовал Пророки справа , исследование пяти «консервативных критиков американского глобализма», чьи взгляды иногда предвосхищали взгляды антимилитаристских Новых левых: прогрессивных историк Чарльз Берд, разгребающий грязь журналист Джон Т. Флинн, политик-республиканец Роберт Тафт, бывший редактор Nation Освальд Гаррисон Виллард и вышеупомянутый фашист Лоуренс Деннис. Действительно интересно, что эти «правые» деятели критиковали внешнюю политику США таким образом, который более поздний «левый» историк счел бы привлекательным. Но еще интереснее то, что трое из пяти — Берд, Флинн и Виллард — были замечены в 1930-е как мужчины слева . Их критика Франклина Рузвельта означала, что они в конечном итоге стали поддерживать компанию правых, но только Флинн существенно изменил свои взгляды после этих новых дружеских отношений. (С одной стороны, Виллар 1940-х годов был, возможно, более «левым», чем Виллар 1920-х годов, учитывая, что он отступил от своего старого либерализма laissez faire и принял части Нового курса.) Даже Тафт, эталон — носитель права 40-х и 50-х годов, начал свою карьеру как прогрессивный республиканец. Основная причина, по которой он впервые баллотировался на пост в 1920 должно было облегчить местным органам власти сбор налогов.
Здесь мы сталкиваемся с еще одним местом, где Миф о левых и правых слегка ошибается, что в конечном счете подчеркивает, а не подрывает его более важные темы. Когда Льюисы обсуждают, как люди проецируют спектр на прошлые политические разногласия, они объявляют абсурдным, что историки «обычно называют джефферсоновцев «левыми», а гамильтонианцев «правыми»; они продолжают высмеивать представление о том, что «демократы Джексона разделяют« левую »сущность с сегодняшними демократами и что партия вигов разделяет« правую »сущность с сегодняшними республиканцами». Это кажется устаревшим на несколько десятилетий. Сегодня гораздо больше шансов увидеть, как либералы приветствуют Гамильтона как героя, но меньше любят Джефферсона, а Джексон теперь широко рассматривается как прототип правых Трампа. Но это только подтверждает точку зрения братьев Льюис: значения слов «левый» и «правый» настолько изменчивы, что одно поколение может перевернуть представление своих отцов о довоенном спектре с ног на голову. Это особенно легко, когда никто из людей, которых они обсуждают, не воспринимал свою политику в терминах левых-правых.
Льюисы пришли к выводу, что нам лучше вообще не говорить о «левых» и «правых». Они убедительно доказывают, что эта метафора способствует догматизму, предрассудкам, путанице, предвзятости подтверждения и взгляду на политику как на манихейскую борьбу между двумя (и только двумя) силами, среди прочего зла. Лучше, говорят, просто выкинуть.
* * *
Хотите ли вы отказаться от лево-правой модели, вы должны признать, что это решит одну проблему: куда вы поместите либертарианцев? Ответ не ясен, если вы не построите весь свой спектр вокруг вопроса «Сколько должно быть правительства?» — и даже в этом случае Гесс и Бирчеры показали нам, что не будет полного консенсуса относительно того, где либертарианцам следует действовать. идти.
Внутри движения вы иногда будете слышать упоминания о том, что звучит как особый политический спектр, предназначенный только для либертарианцев, с различными людьми, описываемыми как «левые» или «правые» либертарианцы. Но вскоре становится ясно, что говорящие не всегда имеют в виду один и тот же спектр. Вы можете быть «левым либертарианцем», желая вступить в союз с демократами, или желая вступить в союз с радикальными левыми, презирающими демократов, или (как ни странно) подписавшись на академическую философию, которая ставит эгалитаристское толкование идей Джона Локка. Можно быть «правым либертарианцем», будучи социально консервативным, но голубиным, будучи социально либеральным, но ястребиным, дружелюбно относящимся к корпоративным интересам или, в последнее время, враждебно относящимся к корпоративным интересам, при условии, что вы приукрашаете эту оппозицию такими словами, как «проснулась столица». По мере того, как в большом мире меняются представления о «левых» и «правых», меняются и эти понятия в освободительном движении.
Еще одна новая книга отвечает на вопрос «Куда вы дели либертарианцев?» вопрос с ответом, который одновременно и прост, и сложен: вы можете разместить их практически везде. «Индивидуалисты » , написанная политическими философами Мэттом Зволински и Джоном Томази, представляет собой интеллектуальную историю, целью которой является показать, как либертарианцы могут попеременно выступать то радикалами, то реакционерами. С этой целью авторы предлагают экскурсию по калейдоскопическому ассортименту либертарианских вариаций, от палеолибертарианцев, выступающих за границу, до антикорпоративных мутуалистов и последователей Генри Джорджа, с прицелом на то, как разные деятели и фракции обращались к таким темам, как война, нищета и гражданские права.
В результате получился один из лучших путеводителей по либертарианской вселенной. У меня есть неизбежные разногласия с авторами, но они правильно понимают две важные вещи.
Во-первых, они избегают чрезмерно ограничительного определения либертарианства. Это руководство к тому, во что верят люди, называющие себя либертарианцами, а не ряд суждений о том, кто из этих людей на самом деле заслуживает называться либертарианцем. Есть место для такой полемики, но есть место и для того, чтобы просто понять ситуацию, и это хорошо выполняет эту роль. Только ближе к концу авторы показывают свою руку и раскрывают, откуда они исходят: они самопровозглашенные «либертарианцы с истекающим кровью сердцем», которые готовы принять некоторые формы действий правительства в интересах социальной справедливости. Но они не превращают книгу в душераздирающий манифест и, как правило, играют честно, излагая позиции своих конкурирующих школ.
Вместо узкого определения Зволински и Томаси представляют либертарианство как группу обязательств: права собственности, отрицательная свобода, индивидуализм, свободный рынок, спонтанный порядок и скептицизм по отношению к власти. Разные либертарианцы могут подчеркивать каждое обязательство в большей или меньшей степени. Это гораздо более информативная модель, чем любая одномерная линия. Но если вы привязаны к этой линии, нетрудно понять, как склонение к одному принципу сильнее, чем к другому, может потянуть вас «влево» или «вправо», что бы они ни значили на этой неделе.
Итак, как определить принцип в первую очередь. Если вы слышите, как два либертарианца заявляют о своей поддержке частной собственности, не следует думать, что они имеют в виду одно и то же. Один может защищать текущее распределение богатства, а другой может быть готов перераспределить любое имущество, которое он считает незаконно приобретенным. (В 1969 году Ротбард предложил, чтобы компании, которые получают более 50 процентов своей прибыли от государства, были переданы своим работникам.)
Это отражает вторую важную вещь, в которой Зволински и Томаси правильно понимают: хорошо информированное историческое понимание того, как либертарианские наклонности могут проявляться по-разному в разное время и в разных местах. Они утверждают, что во Франции и Соединенном Королевстве либертарианство 19-го века развилось «в основном в ответ на угрозу социализма», и поэтому оно часто (хотя и не всегда) принимало консервативный оттенок, отмеченный союзами с признанными собственниками. «Для первых американских либертарианцев, напротив, величайшим врагом свободы был не социализм, а социализм. 0003 рабство »; другими целями движения были патриархат, корпоративные привилегии и другие враги, которые сегодня назвали бы их «левыми».
* * *
Здесь мы подходим к самому большому ошибочному суждению книги.Чтобы понять, что в ней не так, вы должны сначала ознакомиться с распространенным клише в разговорах о том, как консерваторы пришли к союзу с либертарианцами: идея о том, что это был «тактический альянс, созданный под давлением во время холодной войны».0005
Я взял эту цитату из статьи в Claremont Review of Books , но та же основная идея была выражена в бесчисленном количестве других мест. И это заведомо ложно. Американские либертарианцы в значительном количестве начали вступать в союз с консерваторами в 1930-х годах, задолго до начала холодной войны. Их общим интересом была не оппозиция коммунизму; это была оппозиция Новому курсу. Холодная война была, по сути, основным источником напряженности между консерваторами и либертарианцами, потому что очень многие либертарианцы считали холодную войну плохой. В ходе советско-американского противостояния консерваторы и либертарианцы сцепились рогами по поводу Вьетнама, сопротивления призыву, тайных войн, договоров о контроле над вооружениями и многого другого.
Если вы отбросите те группы, которые просто не занимались внешней политикой как частью своей миссии, вы обнаружите, что практически все основные либертарианские институты, появившиеся с 60-х по 80-е годы, были критиками Холодная война. Институт Катона и институт Мизеса часто представляют как полные противоположности, но в обоих доминировали голуби. Так было с Либертарианской партией. Единственным важным исключением был журнал Reason , который в советское время был более ястребиным, чем сегодня, — и даже в этом случае страницы журнала были открыты для аргументов против холодной войны. Консервативные нападки на либертарианцев в тот период скорее всего были сосредоточены на внешней политике не меньше, чем на правах геев или наркотиках.
Да, в National Review сидели воины холодной войны, утверждая, что либертарианцы должны объединить усилия с консерваторами (и, в некоторых случаях, предлагая философское обоснование сочетания либертарианских идей о свободе с традиционалистскими взглядами на добродетель). Но люди, которые следовали этому совету, как правило, были частью консервативного, а не либертарианского движения. Они не объединились; они подчинили себе. Между тем активное меньшинство либертарианцев вместо этого решило вступить в союз с левыми — во многом благодаря их общему противодействию холодной войне. (Ноам Хомский сказал, что «единственным журналом, в котором я мог публиковаться, пока он существует», был Inquiry , журнал, издаваемый Катоном на протяжении большей части своей семилетней истории.) Если бы вы опросили рядовых членов движения о том, были ли они левыми или правыми, наиболее распространенным ответом, вероятно, было бы то, что они не были ни теми, ни другими. .
На самом деле это был конец холодной войны, который освободил место для таких странностей, как «палео» альянс 1990-х годов, именно потому, что либертарианцам, таким как Мюррей Ротбард, и консерваторам, таким как Пэт Бьюкенен, больше не нужно было бороться с коммунизмом, чтобы разделить их.
Зволински и Томази знают эту историю. Они признают, что альянс правых и либертарианцев зародился в 1930-х, а не в 40-х или 50-х, и подчеркивают некоторые черты лево-либертарианского сотрудничества эпохи холодной войны. Тем не менее они называют этот период «либертарианством холодной войны», потому что это было время, когда «борьба против социализма стала доминировать в либертарианском мировоззрении». Они означают борьбу против социалистической экономической политики, однако выбранное ими название подчеркивает конфликт с иностранной державой. Это неудачно выбранный ярлык, который непреднамеренно усиливает ложное историческое повествование.
Этот кадр также делает Зволински и Томази неполноценными при описании мира, который возник после падения Берлинской стены. Разделив остальную часть американской либертарианской истории на антиавторитарный радикализм 19-го века и консервативный альянс 20-го, они описывают период с 1989 года как «третью волну», отмеченную «активной борьбой», то есть как период, когда ни радикалы, ни реакционеры не доминируют. Но так ли это отличается от 19-го?70-е, когда одни либертарианцы с радостью присоединились к рейгановцам, а другие прославляли контркультуру, феминизм и гуманистическую психологию? Если вы подписались на каталог Laissez Faire Books в 1975 году, вы могли заказать либо «Дорогая Америка », либо «Никто не посмеет назвать это заговором ». Это была большая палатка.
* * *
Несмотря на эту оплошность, Индивидуалисты — отличный набросок либертарианского ландшафта. Одна из самых впечатляющих вещей в нем заключается в том, что ему удается показать «левые» и «правые» стороны либертарианства, не слишком часто впадая в язык «левых» и «правых». Это не та книга, которая пытается сжать политику до одномерного спектра. Он отображает богатое, многомерное пространство.
Но, как вы, наверное, заметили, я сам несколько раз невольно заговорил на этом языке, пока обсуждал книгу. Братья Льюис правы в отношении спектра левых и правых: это вводящая в заблуждение метафора, и нам было бы лучше, если бы мы никогда не сталкивались с ней. Тем не менее, даже если «левые» и «правые» обозначают социальные племена, а не последовательные идеологии, сами эти племена реальны, и это язык, который они используют для описания себя.
И я должен кое в чем признаться: мне нравятся все эти нелепые схемы слева направо. Если вы можете принять тот факт, что идеальной модели политического мнения не существует, а есть лишь частичные и непостоянные карты обширной и постоянно меняющейся территории, тогда они могут быть полезными снимками местности. Я не думаю, что ни у Гесса, ни у Бирчеров была единая истинная схема политического мира, но каждый из их подходов в своем роде представляет собой интересное окно в 19Америка 70-х. Если вы сможете понять и то, и другое, а также их многочисленных соперников, вы сможете постепенно создать кубистический портрет того периода, который показывает больше, чем может показать любой отдельный ракурс.
В этом духе позвольте мне упомянуть последний взгляд на лево-правый спектр. Он был создан рыночным анархистом Сэмюэлем Эдвардом Конкиным III и появился в мартовском номере журнала New Libertarian за 1980 год. Подобно спектру Гесса и спектру Бирхера, этот был построен на том, насколько вы статистичны. Точнее: Конкин поместил анархизм слева, а Реально Существующие Государства справа, расположил людей в соответствии с тем, насколько, по его мнению, они уступали последнему, а затем свел результаты в одну линию Флатландии.
Результаты напоминают мультфильм Сола Стейнберга о том, как мир выглядит для жителя Нью-Йорка, где два квартала города вырисовываются больше, чем что-либо по ту сторону Гудзона. Левый конец диаграммы представляет собой исчерпывающий отчет о либертарианском движении, каким оно представлялось Конкину в 1980 году. (Моя любимая абсурдно конкретная деталь: Reason находится слева от Либертарианского клуба ужинов в Сан-Диего, но справа от Libertarian Supper Club округа Ориндж.) С другой стороны, правый конец диаграммы напоминает аварию из 40 автомобилей: люди, практически не имеющие ничего общего в политическом плане, сидят щекой к щеке, вплоть до места, где Организация освобождения Палестины соседствует до Национальный обзор .
А в центре спектра Конкина? Вот вам и «крайне левые государственники» — то есть люди, которые приняли слишком много правительства, чтобы составитель диаграмм мог считать их либертарианцами, но которые были ближе всего к тому, чтобы попасть в палатку. Крайний левый крайний левый государственник — наш друг Гесс, чья терпимость к ультраместным уровням власти побудила Конкина назвать свои взгляды «соседским этатизмом». А в четырех шагах вправо от Гесса, но все еще в крайне левой государственнической зоне, находится Общество Джона Берча.
В качестве руководства по политике 1980 года на этом далеко не уедешь. Но как проблеск эксцентричного мировоззрения, это великолепно. Объективно говоря, «левый» и «правый» — бессмысленные понятия по всем причинам, о которых нам говорят Хайрам и Верлан Льюис. Субъективно говоря, люди тем не менее используют их, чтобы понять мир. Пусть будет два, три, много спектров, каждый из которых имеет свой собственный безумный смысл.
Обзор песни: XG — слева направо
Обзор
Опубликовано от Nick 6 комментариев
Изучив XG Shooting Star , многие читатели отметили достоинства соединительной дорожки Left Right . Не будучи до сих пор большим поклонником музыки группы, я не проверял би-сайд. Но теперь, когда у Left Right есть собственное музыкальное видео, пришло время посмотреть, из-за чего весь этот шум. Я слышал слухи о том, что эта песня восходит к элементам поп-музыки начала нулевых, и это полностью мое мнение.
Перед тем, как написать о самой музыке, я должен упомянуть, что начало видео полностью Backstreet Boys Больше, чем жизнь уровень CGI Мне нравится это для них. Но помимо крутых визуальных эффектов, я все еще ищу песню XG, которая официально превратит меня в фаната. Shooting Star доказывает, что он растет, и это тоже может быть, но в целом энергия кажется слишком плоской, чтобы по-настоящему затянуть меня. Я слышу влияние R&B начала-середины 2000-х, но мелодические зацепки не такие цепляющие, как лучшая музыка того времени. И постановка кажется более общей, чем, скажем, бит Timbaland или She’kspere. Короче говоря, я ценю такой подход, но мне нужен более привлекательный продукт.
С положительной стороны, Left Right кажется идеальным треком для прослушивания в режиме повтора в течение многих часов, пока вы занимаетесь своими делами. Это ненавязчиво и приятно, излучает непринужденную энергию, которая заставит вашу голову кивать, не слишком отвлекая. И поскольку это такая большая грань цели поп-музыки в наши дни, я определенно вижу привлекательность.
Крючки | 7 |
Производство | 8 |
Долговечность | 8 |
Смещение | 8 |
РЕЙТИНГ | 7,75 |
Нравится:
Нравится Загрузка. ..
Метки: j-pop, jpop, рейтинг 7, обзор, xg. Добавьте постоянную ссылку в закладки. ПоискКаждую неделю я буду слушать новейшие релизы K-pop и делиться своими мыслями. Почаще проверяйте новые обзоры и комментарии обо всем, что связано с K-Pop!
Где купить альбомы K-Pop онлайн
3 лучшие песни K-Pop за апрель 2023 г.
ЛУЧШЕЕ ЗА 2022 г. MASTERPOST
- Обзор песни: BOYNEXTDOOR — One And Only
- Random Shuffle Review: Пак Чон Мин (SS501) – Not Alone
- Обзор песни: Secret Number — DOXA
- Обзор песни: Ловец снов – BONVOYAGE
- Обзор песни: LE SSERAFIM — Ева, Психея и жена Синей Бороды
Обзор песни: Ловец снов — BONVOYAGE
Обзор песни: LE SSERAFIM — Ева, Психея и жена Синей Бороды
Обзор песни: Секретный номер — DOXA
Обзор песни: ENHYPEN — Bite Me
Обзор песни: KARD — Icky
Обзор песни: BOYNEXTDOOR — But I Like You
Обзор песни: Blackswan — Karma
Обзор в случайном порядке: Пак Чон Мин (SS501) — Not Alone
Обзоры K-Pop
Обзор песни: Чжухон (Monsta X) — Freedom