Личные качества какие есть: Личные качества в резюме-примеры 2023 года

Содержание

Как проверить личные качества кандидата и оценить soft skills прямо на собеседовании

Спасибо, что вы с нами!
Письмо с подарочным HR-паком уже ждёт вас в почте. Если не нашли его, проверьте категорию «Промоакции» или «Спам».

Содержание:

  • Гибкие навыки кандидатов: какие наиболее важны для работы
  • Почему soft skills сложно выявить на собеседовании
  • Какие вопросы помогут выявить soft skills
  • Как уменьшить ошибки при оценке личностных качеств кандидата на собеседовании

Представьте, что перед вами стоит дилемма: два квалифицированных кандидата претендуют на работу, а принять нужно только одного. У того и другого отличные профессиональные умения. Кого из них выбрать? Ответ на этот вопрос даст собеседование, на котором можно определить уровень владения гибкими навыками — soft skills. 

В отличие от профессиональных компетенций, то есть hard skills, личностные качества или мягкие навыки, то есть soft skills, не всегда оцениваются при приеме на работу.

Между тем уровень межличностного общения влияет на успешность человека и важен для разработки и реализации проектов, когда успех зависит от слаженности и организованности команды. Исследования Гарвардского университета показали, что успех в работе на 85% определяется хорошо развитыми soft skills. 

Почему эти навыки так нужны в бизнесе и как проверить их на собеседовании, разбираемся вместе с экспертами системы для управления подбором «Поток Рекрутмент» и методологами компании TalentTech Консалтинг.

Гибкие навыки кандидатов: какие наиболее важны для работы

Мягкие навыки — это важный ресурс компании, они помогают принимать правильные решения, обеспечивают слаженность в работе, способствуют росту продаж, повышению эффективности команды. Soft skills активируются при взаимодействии с сотрудниками, менеджерами, с заказчиками, поставщиками — всеми, с кем сотрудники контактируют, представляя бренд компании. Эти навыки не даются от природы, им можно обучиться.

 

Сравнение hard skills и soft skills

Перечень навыков soft skills довольно широк. Это умение:

  • работать в команде;
  • вести переговоры, договариваться с коллегами, партнерами;
  • мыслить критически, проявлять инициативу;
  • принимать решения;
  • отвечать за свою работу;
  • быть мотивированным;
  • быстро обучаться и адаптироваться к изменениям;
  • быть позитивным и др.

Почему soft skills сложно выявить на собеседовании

Многие менеджеры по найму говорят, что оценка личностных навыков, в отличие от профессиональных — одна из трудных задач при подборе. 

Часто гибкие навыки оценивают субъективно и нанимают людей, только похожих на тех, кто нужен. Иногда кандидат хочет показаться лучше, приукрашивая свои возможности. Еще сложнее бывает, когда человек нервничает, впадает в состояние стресса, а на деле может оказаться незаменимым сотрудником.

Почему при оценке soft skills легко ошибиться?

Причины, по которым принимаются неправильные решения о найме:

  • Плохо определены требования к должности, не составлен портрет идеального кандидата.
  • Кандидат вводит нанимающего менеджера в заблуждение, а менеджер по найму руководствуется интуицией.
  • Не организовано собеседование. Вопросы не раскрывают нужные для должности навыки.
  • Недостаточно информации о кандидате. Не проводились тесты, которые помогают определить умения, необходимые для работы.
  • Мало опыта для собеседования у нанимающего менеджера.

Как оценивать кандидата, сохраняя объективность? Правильные вопросы на собеседовании — лучший способ оценки soft skills сотрудника, особенно когда они входят в структурированный процесс интервью. Беседы с кандидатами и открытые вопросы дают возможность узнать больше о сильных сторонах соискателя и принять его в вашу компанию.

Какие вопросы помогут оценить soft skills на собеседовании

Есть ли вопросы, задав которые, вы получите четкое представление о необходимых навыках? Карьерный специалист Сара МакКорд считает так:

«Волшебной формулы не существует, но, по сути, вам нужно искать две вещи: самосознание, поскольку вам нужен кандидат, который может установить связь между своими действиями и профессиональными результатами, и интуицию, поскольку вам нужен тот, кто умеет принимать решение, даже когда не знает правильного ответа, а также если у него есть открытый, ориентированный на команду и оптимистичный подход к решению вопросов».

Сара МакКорд приводит два вопроса, которые раскрывают межличностные навыки:

  1. «Расскажите о времени, когда вы работали в составе группы?»

Если кандидат расскажет историю, в которой он выручил всех и спас положение, когда команда терпела неудачу — это плохой знак, который говорит о низком самосознании или о слабой склонности к командной работе. Кандидат, который умеет работать с другими, расскажет историю по-другому. 

  1. «Можете ли вы рассказать, когда вам пришлось просить о помощи?»

В ответе важна правильная оценка себя в трудной рабочей ситуации, когда кандидат совершил ошибку или чему-то научился у коллеги. Если человек ответит, что никогда никого не просит о помощи, стоит призадуматься.

Хороший подход — задавать поведенческие и ситуационные вопросы, которые помогают выяснить прошлый опыт кандидата.

Например, вас насторожили в резюме большие перерывы в работе. Причины могут быть разными. Попробуйте выяснить их с помощью открытых вопросов:

  • Расскажите больше о том, чем вы занимались в перерывы между работой?
  • Какой был самый интересный опыт?
  • Какие новые рабочие навыки вы приобрели?

В резюме могут быть неясные формулировки, например, вы не поняли, участвовал в проекте кандидат или был его руководителем и разработчиком. Спросите:

  • Какие у вас были обязанности в этом проекте?
  • Каких результатов ожидали от этого проекта и какие результаты увидели?
  • Расскажите о других участниках и их ответственности?

Есть несколько способов проверки soft skills в прямом диалоге с соискателем.

  • На собеседовании вы можете обсудить, какие межличностные навыки соискатель считает важными для работы, на которую претендует. Если он правильно их назовет, значит, понимает характер будущей работы.
  • Попросите кандидата оценить свои soft skills от самого сильного до самого слабого. Это непростое задание, но раскроет многие качества сотрудника.
  • Попросите привести примеры из рабочих ситуаций, которые иллюстрируют мягкие навыки.
  • Хороший способ оценить их — описать проблемную ситуацию в команде и предложить способы решения. 
  • Наблюдайте за кандидатом на собеседовании. Язык  тела может показать, как люди взаимодействуют, дают ли они реальные ответы, импровизируют или рассказывают то, что выучили, готовясь к встрече.

Елена Биткина

Методолог и эксперт по подбору TalentTech Консалтинг

Основной совет: оценивайте soft skills не отдельно, а вместе с профессиональными умениями. Подумайте, в каких ситуациях будущему сотруднику понадобятся интересующие вас навыки. 

Например, если вам необходимо оценить способность к эффективной коммуникации или ведению переговоров, попросите рассказать про сложный проект или задачу, в которые были вовлечены сотрудники других подразделений. В рамках таких проектов часто бывает несовпадение взглядов участников и возникает много поводов для проведения переговоров с коллегами.

У вас будет возможность оценить сразу ряд навыков кандидата, например, умение планировать и принимать решения. Но важно помнить, что для того, чтобы выводы были обоснованными, для каждого софт-скилла вам необходимо оценить 2-3 ситуации, в которых он проявился.

Оставить заявку на консультацию

Приводим примеры вопросов для собеседования для оценки soft skills кандидатов:

  1. Расскажите, просили ли вас сделать то, что раньше делать не приходилось? Какой результат, чему вы научились?

Этот вопрос подойдет для проверки адаптивности кандидата. Обладающий этой чертой может помочь компании расти. Такой соискатель будет сохранять спокойствие и готов опробовать новые инструменты и технику. Сможет найти решение, когда возникают проблемы. 

  1. Какие, по-вашему, три важных качества сотрудника для любой работы? 

Если человек разделят ваше мнение о необходимых качествах, он скорее всего легко впишется в корпоративную культуру компании. Понимание ценностей работы повышает шанс на успех кандидата. 

  1. Приходилось ли вам сталкиваться с трудными людьми на работе? Как выстраивали общение ними?

Вопрос о навыках сотрудничества. Важно, чтобы вы оценили способность кандидата вписываться в команду. Даже если это техническая работа, хорошие коммуникативные способности необходимы для реализации проекта. 

  1. Бывали ли ситуации, когда все шло не по плану? И какой результат?

Это помогает оценить лидерские качества кандидата. Лидерство нужно не только в управлении другими. Ошибки случаются в любом рабочем процессе, и всегда в группе нужен тот, кто начнет активно их решать и привлечет к участию остальных. 

  1. Как вы решили возникшую сложную проблему, когда начальник или менеджер отсутствовал?

Вопрос для оценки потенциала управленца, умеет ли соискатель принимать решения, когда это необходимо. Хороший сотрудник знает и понимает, что нужно делать, когда возникает рабочие проблемы. 

  1. Расскажите, приходилось ли вести сразу несколько проектов? Как вы справлялись?

Задайте этот вопрос, когда хотите проверить умение расставлять приоритеты и владением тайм-менеджментом. Сотрудник с хорошими навыками выстраивания приоритетов должен уметь управлять рабочей нагрузкой, планировать первоочередные задачи и справляться со стрессом.

  1. Расскажите о проблеме, с которой пришлось столкнуться впервые? Как решили ее?

Речь идет об измерении уровня способностей кандидата решать задачи. Потенциальный сотрудник, используя свой опыт, должен честно рассказать, как пришлось непросто в нестандартной ситуации, и как пришлось ее преодолевать. 

  1. Как бы вы рассказали коллеге или клиенту о проблемной ситуации?

Цель этого вопроса – проверить коммуникативные навыки кандидата. Это умение не просто довести информацию, а поделиться ею так, чтобы клиент понял, принял сторону говорящего, и оба пришли к взаимовыгодному решению. 

  1. Что для вас значит конструктивная критика?

Есть люди, которые не любят, когда их критикуют. Ответ, который вы получите, может быть отражением того, как человек реагирует на критику, не вызывает ли она негативного восприятия.

  1. Были ли в ситуации, когда трудно было поступить честно?

Честность — важное качество в работе. Честные сотрудники, как правило, трудолюбивы, умеют признавать свои ошибки и предлагать решение.

Как оценивать ответы на собеседовании? Выбирайте любую систему подсчета очков, задавая вопросы, которую считает наиболее подходящей. Подойдет рейтинговая оценка с пятью уровнями. Возможна общая оценка по баллам. Главное — правильные вопросы, которые выявят необходимые навыки.

Как уменьшить ошибки при оценке soft skills и личностных качеств кандидатов

Проверка soft skills на собеседовании — процесс, требующий опыта от менеджера по найму, владения методикой составления вопросов. Компании, использующие автоматизированную систему для подбора персонала, получают более подробную информацию о компетенциях и навыках кандидата еще на этапе скрининга, а это существенно уменьшает риск ошибиться. 

Если вы ищете талантливых специалистов для вашего бизнеса и вам нужна максимально объективная оценка кандидатов уже на первоначальном этапе, используйте платформу автоматизации «Поток Рекрутмент». В системе используется встроенный искусственный интеллект, который может самостоятельно оценивать личностные качества кандидатов в процессе видеоинтервью. 

Пример работы с базой кандидатов в системе «Поток Рекрутмент»

Узнать про «Поток Рекрутмент» ещё больше

Кроме того, система сокращает время найма и позволяет управлять всем подбором в одном окне, а это:

  • гибкая настройка процессов согласования;
  • управление воронкой подбора;
  • роботизированный скрининг кандидатов и продвижение по этапам;
  • выставление офферов;
  • перевод успешных кандидатов в пребординг и адаптацию. 

Посмотреть, как работает «Поток Рекрутмент», можно прямо сейчас. Всем новым пользователям предоставляется бесплатный доступ на 14 дней. 

А если вы хотите научиться методике составления вопросов для собеседования и профессионально подходить к проверке soft skills, предлагаем вам обратиться к методологам TalentTech Консалтинг. Эксперты помогут повысить эффективность на любом этапе работы рекрутеров и менеджеров по найму: от подбора и адаптации до удержания сотрудников. Записывайтесь на консультацию.

👉 Если вы хотите, чтобы ваша компания преуспела в подборе персонала, вас могут заинтересовать следующие материалы:

  • 5 HR-трендов, которые прямо сейчас влияют на вашу стратегию работы с персоналом
  • 7 полезных HR-инструментов, которые точно пригодятся вам в 2023 году
  • Автоматизируем рекрутмент. Как выбрать ATS для эффективного подбора персонала
  • 5 советов, которые помогут рекрутерам эффективнее привлекать таланты
  • Бесплатный онлайн-курс. Как помочь новичкам освоиться в компании
Предыдущая статьяСледующая статья

Хотите первыми узнавать о самых современных практиках в управлении персоналом?

Подпишитесь на рассылку «Потока». Нас читают уже более 8 000 рекрутеров, эйчаров и руководителей бизнеса.

Я согласен с политикой обработки персональных данных и даю согласие на обработку своих персональных данных

Спасибо, что вы с нами!
Письмо с подарочным HR-паком уже ждёт вас в почте. Если не нашли его, проверьте категорию «Промоакции» или «Спам».

Позаботиться о кандидатах и сотрудниках вам помогут:

Облачная платформадля удобного взаимодействия с кандидатами и заказчиками

Искусственный интеллектдля оценки резюме и проведения интервью

Мобильное приложениес чат-ботом и онлайн-квестами для новичков

Адаптивные тестыдля оценки и развития навыков персонала

Онлайн-оценка методом 360°для определения soft skills сотрудника

Готовые опросыдля оперативного выявления проблем в коллективе

Гибкая системадля управления результативностью сотрудников

Личные качества в резюме — Примеры профессиональных, деловых качеств для резюме

Коммуникабельный, ответственный, бла-бла-бла… Кто сказал, что вы такой? Бывший работодатель или мама?

Содержание

  • org/ListItem»> Какие качества человека написать в резюме
  • Как отразить личные качества в резюме при приеме на работу
  • Что писать в разделе персональные качества в резюме
  • Какие качества работника важны при приеме на работу
  • Какие отрицательные качества указать в резюме
  • Какие качества написать в резюме в соответствии с профессией
  • Качества менеджера
  • org/ListItem»> Качества для руководящей должности
  • Качества секретаря
  • Качества юриста

Нужно доказать, кем вы являетесь! Никто не поверит вам на слово. Для этого указывайте конкретные примеры своих качеств из прошлого , жизни или отношений.

Руководители всегда ценят сотрудников, которые помимо своих служебных обязанностей еще и умеют слушать других, наделены чувством юмора, являются душой компании, интересны в общении, всюду успевают да к тому же инициативны.

Хорошие люди нужны везде! Поэтому, кроме профессионального опыта, образования и дополнительной информации работодателя интересуют личные качества для резюме. Ваша анкета станет намного привлекательнее, если подойти к этому вопросу с нужной стороны и соблюсти умеренность. Слишком сильно углубляться в подробности своего характера не следует.

🚀 Какие качества человека написать в резюме

В резюме должны войти только Ваши самые сильные стороны. Если качества в резюме на работу будут описаны правильно, работодатель сможет выделить Вашу кандидатуру среди прочих заявок.

На самом деле нет хороших или , есть подходящий или не подходящий кандидат на определенную должность — так докажите, что компания нуждается в вас!

к содержанию ↑

🚀 Как отразить личные качества в резюме при приеме на работу

Поиски работы могут затянуться надолго: кто-то месяцами не может подыскать подходящий вариант, другие перебиваются трудоемкими и нестабильными заработками. Выровнять ситуацию можно с помощью резюме. Оно должно, прежде всего, быть грамотно составленным, адекватным, запоминающимся и предельно информативным.

Как отразить личные и профессиональные качества для резюме, чтобы работодатель заметил именно Вас и отдал Вам свободную вакансию? Что же думает по этому поводу эксперты и психологи?

По их мнению, необходимо информативно описать свои личностные качества таким образом, чтобы они выглядели в лучшем свете:

  • соблюдайте структуру документа;
  • не пользуйтесь шаблонными образцами;
  • применяйте творческий подход.

Мнение эксперта

Перед тем, как начать работу, ознакомьтесь с требованиями интересующего Вас вакантного места. Максимально подстройте свою анкету под условия, выдвигаемые работодателем к этой должности.

Некоторые соискатели бездумно вписывают данные в графу «деловые качества» для резюме. Не нужно надеяться, что будущий босс даже не обратит на нее внимания, хотя бывает и так. Настоятельно рекомендуем отнестись к этому пункту также серьезно, как и к тем, которые Вы считаете важными.

Здравомыслящие руководители не только обращают внимание на Ваши персональные качества, но и тщательно изучают их. На основании предоставленных данных рекрутер решает: зачислять соискателя к числу первоочередных кандидатов или оставить его запрос на скамейке запасных.

к содержанию ↑

🚀 Что писать в разделе персональные качества в резюме

Чтобы список качеств для резюме имел презентабельный вид, нужно научиться красиво себя преподносить. Стандартной подборки параметров просто не существует. Все мы разные и соответственно выбираем различные сферы деятельности.

Психологи советуют писать только о тех личных качествах человека, которые присущи именно Вам. Лукавить не стоит, поскольку, оказавшись на собеседовании, работодатель непременно попросит продемонстрировать их на каком — то конкретном примере. Подумайте о том, какие черты характера можно считать выигрышными.

Число ваших сильных сторон должно ограничиться пятью пунктами — это повысит Ваши шансы на получение вакантного места.

к содержанию ↑

🚀 Какие качества работника важны при приеме на работу

Соискателю, подавая резюме, необходимо скрупулезно оценить свои профессиональные способности, проанализировать и разобрать по полочкам все стороны своего характера.

Шаблонный набор личных качеств в резюме, пример может выглядеть так:

  • Уравновешенность, самообладание, упорство, трудолюбие, дисциплинированность;
  • умение убеждать, амбициозность, хорошая дикция, целеустремленность;
  • уверенность в себе, умение адаптироваться к переменам, умение работать в команде;
  • аккуратность, быстрая обучаемость, хорошая дикция, настойчивость;
  • ораторское мастерство, порядочность, презентабельная внешность;
  • стремление к развитию, ориентация на результат, пунктуальность;
  • честность, справедливость ,чувство юмора, энергичность, организованность.

Многие задаются вопросом: а нужно ли перечислять ? В тех случаях, когда работодатель не просит останавливаться на Ваших негативных качествах, лучше опустить этот пункт и ограничиться только сильными чертами характера. Но что если, рекрутер все же настоятельно требует указать Ваши минусы?

к содержанию ↑

🚀 Какие отрицательные качества указать в резюме

Это один из тех пунктов, где откровенность не пойдет Вам на пользу. Опишите только нейтральные стороны своего характера, которые никак не смогут отразиться на желаемой должности или в данной сфере деятельности будут трактоваться, как достоинства.

Описание личных качеств в резюме для менеджера по продажам могут звучать, например, так: чрезмерная общительность, трудоголизм, непоседливость, недоверчивость.

Вот некоторые версии качеств, которые Вы безболезненно можете представить работодателю как негативные:

  • простота, прямолинейность, непереносимость хамства, неумение врать;
  • педантичность, себялюбие, требовательность к себе, чрезмерная скрупулезность;
  • излишняя эмоциональность, повышенное чувство ответственности.
к содержанию ↑

🚀 Какие качества написать в резюме в соответствии с профессией

Хороший менеджер должен иметь организаторские способности, быть приятным в общении, заинтересовать и найти контакт с людьми. Зная это, нужно уметь определить какими из этих характеристик обладаете Вы.

Помните, указывайте только те качества, которые будут максимально отвечать должности, на которую Вы претендуете. Каждой сфере деятельности соответствует свой набор требований.

к содержанию ↑

🚀 Качества менеджера

может указать следующие личные и деловые качества в резюме, примеры:

  • настойчивость,
  • навыки убеждения,
  • активность,
  • предприимчивость,
  • коммуникабельность,
  • творческий подход в решении поставленных задач,
  • хорошая дикция,
  • способность заинтересовать.
к содержанию ↑

🚀 Качества для руководящей должности

При устройстве на руководящие должности личные качества характера рассматриваются куда более скрупулезно, чем обычных служащих. Все данные, которые указаны в резюме, соискателя попросят подтвердить на собеседовании.

Описанием качеств руководителя, могут стать такие примеры:

  • умение направлять,
  • руководить,
  • вести за собой,
  • лояльность.

Руководитель должен обладать:

  • аналитическими способностями,
  • сильным характером и быть справедливым.
  • Эта должность предполагает гибкость мышления,
  • системность,
  • наблюдательность,
  • объективность.

Рекрутер потребует от Вас:

  • умения работать в команде,
  • стрессоустойчивости,
  • упорства,
  • порядочности,
  • энергичности.
к содержанию ↑

🚀 Качества секретаря

Это правая рука руководителя. Он должен не только подносить шефу кофе, но и обладать:

  • организаторскими способностями,
  • грамотной речью,
  • контролировать расписание дел руководителя,
  • планировать деловые встречи.

Кроме того, для этой должности нужны следующие качества:

  • презентабельная внешность,
  • аккуратность,
  • контактность,
  • креативность.

Девушке секретарю свойственна:

  • пунктуальность,
  • грамотная речь,
  • умение выполнять поставленные задачи.

Должность секретаря требует:

  • устойчивого психологического состояния,
  • бесконфликтности,
  • терпения.
  • Секретарь должен обладать хорошей дикцией,
  • умением работать в коллективе,
  • иметь творческие способности.
  • Профессии присущи расторопность,
  • самоконтроль,
  • умение вести диалог,
  • честность,
  • гибкость мышления.

Девушка-секретарь должна быть:

  • добросовестной,
  • креативной,
  • внимательной к нюансам,
  • стремится к саморазвитию,
  • уметь организовать рабочий процесс.
к содержанию ↑

🚀 Качества юриста

Должность предполагает общение с простыми людьми. Специалисты этой профессии должны быть наделены следующими качествами:

  • умением понимать людей,
  • грамотно вести диалог.

Должности свойственны:

  • обязательность,
  • стремление постоянно развиваться,
  • стрессоустойчивость.

Эта профессия требует:

  • логического мышления,
  • наблюдательности,
  • принципиальности.

Юрист должен быть:

  • честен,
  • оптимистичен,
  • доброжелателен,
  • уметь расположить к себе.

Людям, претендующим на эту должность, досталась способность отстаивать определенную точку зрения, навыки работы с людьми. Они могут решить непростые задачи и обладают развитым чувством справедливости.

атрибутов, которые вы должны включить в свое резюме

Когда компания планирует нанять нового сотрудника, первое, на что она обращает внимание, это подходит ли он для конкретной роли и сможет ли он легко влиться в организационную структуру. культура.

Первое впечатление, которое производит ваш профиль, а также ваша собственная компетентность будут оценены после того, как менеджеры по найму просмотрят ваше резюме. Вот почему для вас важно продемонстрировать свои личные качества в своем резюме в дополнение к набору технических навыков, чтобы произвести хорошее первое впечатление!

Включение ваших личных качеств может помочь вам получить преимущество перед другими кандидатами с аналогичным набором навыков. Например, навыки включают решение проблем, программирование или набор текста, которые люди обычно делают в определенной и контекстуальной ситуации. Атрибуты, с другой стороны, относятся к тому, как человек ведет себя или реагирует в новой/стрессовой/сложной ситуации. Некоторые примеры включают уверенность, способность легко общаться, пунктуальность и т. д.

Рекрутеры учитывают личные качества в дополнение к базовому набору навыков,  , чтобы гарантировать, что кандидат может справиться с различными непредвиденными ситуациями, которые могут возникнуть во время работы. Тесты для оценки личности (такие как этот) дают лучшее представление о поведенческих тенденциях кандидата, что может стать дополнительным стимулом для их карьерного роста. Более того, эти мягкие навыки важны для построения отношений, групповой динамики и командной работы.

Ключевые качества, которые вы можете включить в свое резюме

1) Честность

Организации всегда нужен кто-то, кому можно доверять в любой критической ситуации. Во многих случаях им придется делиться конфиденциальной информацией, и  наличие надежного и заслуживающего доверия человека в команде может быть очень полезным для решения многих сложных ситуаций. Покажите им, что вы честны своими действиями, и это обязательно принесет вам бонусные очки!

2) Решение проблем

Обладание этой способностью сделает вас подходящим кандидатом для любой организации. Конечная роль любой работы состоит в том, чтобы придумывать решения (иногда прямо на месте!) тем или иным способом. Вы можете привести примеры того, как вы выявляли проблемы до того, как они ухудшились, и как ваши своевременные действия помогли вашей компании достичь цели в срок.

3) Лидерство

Наличие лидерских качеств может сделать вас более продуктивным, способным мотивировать других, иметь прекрасное видение и отсутствие необходимости в микроменеджменте , даже если вы работаете в команде. Попробуйте включить роль, которую вы занимали в прошлом, которая может продемонстрировать ваши лидерские способности, будь то работа с вашим предыдущим работодателем или даже небольшой пример того, что вы делали в своей школе/колледже.

4) Подотчетность

Быть подотчетным очень важно, когда вы являетесь частью организации. Это делает вас надежный человек, которому можно доверить различные задачи, сопряженные с риском . Вы можете привести пример того, как что-то пошло не так в вашей предыдущей роли, и как вы были честны и признали, что именно ваши действия вызвали ошибку. Бонусные баллы, если вы также укажете, что вы сделали, чтобы разрешить ситуацию!

5) Гибкость

Идеальный кандидат должен уметь выполнять различные роли в организации, а также  иногда вносить свой вклад за пределами своей сферы деятельности/зоны комфорта в более крупном деле . Вы можете подчеркнуть свою гибкость, упомянув о различных типах ролей, которые вы выполняли на протяжении всей своей карьеры, и о том, какой вклад вы вне своей роли внесли в достижение общей командной цели.

6) Креативность

Креативность можно определить как быть новаторской, а также по-разному подходить к решениям и ситуациям . Наличие этой черты может означать, что сотрудник может помочь команде мыслить нестандартно, и поэтому он / она может быть стимулом для команды с повышенной производительностью. Используйте свое портфолио, чтобы продемонстрировать, как ваши предыдущие работодатели извлекли выгоду из вашего творчества.

7) Желание учиться

Быть в курсе меняющихся тенденций в отрасли и делать все необходимое для повышения своей квалификации , может улучшить ваш профиль и предоставить вам больше возможностей. Ваша черта желания расширить свой кругозор может быть продемонстрирована такими утверждениями, как «ищете возможность исследовать больше областей» или даже «узнать больше и расти профессионально».

8) Самомотивация 

Энтузиаст, который может в одиночку работать над проектами, давать идеи, проводить анализ и делать все необходимое для улучшения  в следующий раз обязательно заметят!. Итак, говоря о предыдущих достижениях, постарайтесь использовать такие термины, как самоуверенность, страстность или решительность, которые могут подчеркнуть эту вашу способность.

9) Командный игрок 

Командный игрок поможет вам легко найти общий язык с любой группой людей, независимо от их происхождения. Кроме того, это позволит вам координировать решение проблем, совместно выполнять задачи и вместе работать над достижением общей цели . Работодатели всегда предпочитают человека с навыками работы в команде, и включение этой черты дает вам преимущество.

10) Справляться с давлением

Это одно из обязательных качеств для любой должности, и оно может дополнить вашу способность работать в любой стрессовой ситуации и соблюдать сжатые сроки.  Вы можете привести примеры того, как вы справлялись с давлением клиентов на своей предыдущей должности (или даже стрессом со стороны вашего начальника!), и как вам удалось завершить проект вовремя и в рамках бюджета после преодоления всех препятствий.

Как указать личные качества в резюме?

Включение ваших качеств в резюме может быть намного сложнее, чем кажется на первый взгляд. Вы должны включить это как часть истории профиля, не создавая ощущения, что вы намеренно вставили их. Ключевым моментом является косвенная демонстрация ваших личных качеств, не влияющая на ход вашей истории.

Давайте посмотрим на образец резюме специалиста по цифровому маркетингу. В разделе личного профиля вы можете указать такие утверждения, как:

  • Я высокомотивированный и ориентированный на прогресс специалист по цифровому маркетингу.
  • Мои бывшие коллеги всегда высоко ценили мои сильные навыки тайм-менеджмента, помимо того, что я был хорошим командным игроком.
  • Я всегда в курсе меняющихся тенденций и готов учиться и пробовать новые области.

В разделе «Навыки» постарайтесь включить следующие пункты:

  • Я могу спокойно справляться с трудными ситуациями, не теряя концентрации и качества.
  • Я всегда поддерживаю свои навыки межличностного общения и способность поддерживать прочные отношения с коллегами и клиентами.
  • Я постоянно решаю проблемы и с годами улучшил свои навыки управления сроками.

В разделе трудоустройства вы можете указать характеристики, подобные перечисленным:

  • Мне удалось убедить клиентов возобновить свои контракты, когда они были на грани расторжения (чтобы продемонстрировать ваши способности к общению и преодолению давления).
  • Я работал в роли индивидуального участника в компании XYZ, работал в команде в компании ABC и получил возможность управлять командой в компании QRS (чтобы продемонстрировать вашу способность быть гибким, в зависимости от требований работы) .
  • Я всегда заканчиваю порученные проекты раньше установленного срока и много раз откладывал бюджет на следующий квартал (для демонстрации организаторских способностей).

Убедитесь, что вы выделили лучшее из себя!

Отличное резюме — это полдела, и поэтому важно уделить ему время, а не только готовиться к собеседованию. Хорошее резюме должно больше рассказывать о ваших главных качествах и о том, как вы будете полезны для организации.

Как мы уже говорили ранее, лучше всего тщательно и успешно рассказывать истории в своем резюме, косвенно демонстрируя свои личные качества. Конечно, вы можете больше рассказать о своих качествах во время собеседования.

Тем не менее, важно понимать, что ваше резюме — это первый шаг к работе вашей мечты, и преодоление этого препятствия только открывает двери для следующего раунда. Первое впечатление имеет значение для любого процесса отбора, что объясняет, почему ваше резюме может как улучшить, так и разрушить ваш шанс.

Чтобы успешно продавать себя потенциальным работодателям, вам нужны не только профессиональные навыки. Вы также должны иметь правильные навыки прохождения собеседования и отличное сопроводительное письмо.

Вот где советы GRIT по составлению резюме и поиску работы могут помочь! Вот несколько статей, которые помогут вам понять  как составить отличное сопроводительное письмо  и как подготовиться к собеседованию . Удачи!


Как анализировать свои навыки и качества

Личные заявления

  • Подписаться
  • Подписаться

10 июня 2021 г.

Как мне анализировать свои собственные навыки и атрибуты?

Чтобы проанализировать свои собственные навыки и атрибуты и то, как они соотносятся с навыками, которые ищут медицинские школы, подумайте о:

  1. Ваши личные качества (атрибуты)
  2. Ваши навыки, в том числе:
  • а. Навыки, полученные в ходе учебы
  • b. Навыки, полученные в процессе работы
  • c. Навыки, развитые во внеклассной деятельности

Контрольный список для анализа собственных навыков

  • Личное качество – это качество или характеристика человека
  • Во всех медицинских школах есть списки желаемых качеств
  • Навыкам обычно обучают, и их можно улучшить через обучение
  • Подумайте о том, в чем вы хороши – составьте список
  • Расскажите конкретно о своих навыках
  • Продемонстрируйте, как вы использовали свои навыки до

Что такое личные качества?

Личный атрибут – это качество или характеристика человека. Это качество намекает на что-то присущее им, такое как доброта, честолюбие и чувствительность. Атрибуты отличаются от навыков. Навыкам, как правило, обучают, и их можно улучшить путем обучения. Примером навыка является невербальное общение.

Индивидуально у вас будет набор качеств или атрибутов, которые заставят вас сиять. Ваши личные качества влияют на ваш стиль повседневной жизни и на то, как вы реагируете на различные ситуации. Следовательно, чем лучше вы знаете себя, тем лучше вы сможете действовать в различных ситуациях. Включая процесс подачи заявления в медицинскую школу.

Определенные качества связаны с созданием хороших докторов! К ним относятся: профессиональный, спокойный, чуткий, внимательный, смиренный, страстный, надежный, целеустремленный, позитивный настрой, ориентированность на команду и умение эффективно общаться. У вас определенно будет несколько из них, но иметь их все не обязательно, знание своих сильных сторон, а не попытка быть всем понемногу, будет казаться гораздо более искренним на собеседовании.

Как определить свои личные качества?

Скорее всего, вы будете проводить этот анализ для своего медицинского применения. Помните, личные качества ЛИЧНЫ. Нет правильных или неправильных наборов, они — отражение того, кто вы есть, нет двух одинаковых людей.

Чтобы найти свои личные качества, начните с записи 10 качеств, которые, по вашему мнению, лучше всего описывают вас. Затем попросите друзей и семью сделать то же самое. Ваши личные качества будут понятны тем, кто знает вас лучше всех. Найдите атрибуты, упомянутые несколько раз, а затем найдите конкретные примеры, в которых вы их продемонстрировали.

Краткое описание личных качеств!

  • Запишите 10 качеств, которые лучше всего описывают вас
  • Попросите друзей и семью сделать то же самое
  • Найдите качества, упомянутые несколько раз
  • Найдите конкретные примеры того, как вы продемонстрировали эти качества

Однодневный онлайн-курс ориентирован на разработку личных заявлений для медицинской школы

Узнать больше

Персонализированная обратная связь 1-1 и обзор вашего личного заявления медицинской школы

Узнать больше

Как медицинские школы оценивают личные качества?

Во всех медицинских школах есть списки качеств, которые они желают видеть в потенциальных абитуриентах и ​​которые они проверяют на собеседовании. Например, Оксфордский университет ценит этические знания, способность к длительной и интенсивной работе и интеллектуальную любознательность среди других качеств. Знание ваших сильных сторон среди тестируемых даст вам преимущество на собеседовании, поскольку у вас будет время подготовиться заранее.

Навыки: что это такое и что они показывают?

Навыкам обычно обучают, и их можно улучшить путем обучения. Демонстрация того, как вы развили навыки в результате академических исследований, опыта работы и внеклассных мероприятий, — отличный способ показать медицинским школам, что вы способны учиться.

Некоторые навыки специфичны, например, аускультация грудной клетки стетоскопом. Некоторые навыки неспецифичны и поэтому могут передаваться, например, аналитические навыки. Выделение передаваемых навыков особенно полезно во время собеседований, поскольку они демонстрируют, как вы можете работать в качестве врача.

Размышляя о том, какими навыками вы обладаете, может быть полезно сгруппировать их в три категории: навыки, приобретенные в ходе академического обучения, навыки, приобретенные в ходе работы, и навыки, приобретенные в ходе внеклассной деятельности.

Как определить свои навыки?

Определить свои собственные навыки можно, подумав о том, в чем вы хороши, как вы продемонстрировали, что вы хороши в этом, и как вы стали лучше в указанном действии. В таблице ниже перечислены 5 примеров из 3 типов навыков, рассмотренных выше. Этот список предназначен для того, чтобы помочь вам начать работу, есть еще много других навыков, которые вы могли бы продемонстрировать!

Навыки академической работы Навыки опыта работы Навыки внеклассной деятельности

  • Аналитические способности
  • Тайм-менеджмент
  • Самостоятельное обучение
  • Исследовательские навыки
  • Настоящее время Коммуникативные навыки

Коммуникативные навыки

  • Команда -работа
  • Решение проблем
  • Инициативность
  • Приспособляемость и гибкость

Особые навыки, т. е. музыкальные способности

  • Конкурентоспособность
  • Лидерство
  • Креативность
  • Терпение

Как определить свои навыки

  • Создайте таблицу, подобную приведенной выше
  • Перечислите важные события/достижения каждого из них. вам
  • Подумайте о том, какие навыки вы продемонстрировали во время этих событий/достижений

Этот метод полезен, так как он предоставляет примеры для каждого навыка, так что вы можете подтвердить свои утверждения.

Как продемонстрировать личные навыки и качества в личном заявлении

Ключ к тому, чтобы показать, какими навыками и качествами вы обладаете, — это быть конкретным! Используйте пример времени, когда вы продемонстрировали навык или качество, и расскажите, чему вы научились благодаря этому, чтобы придать утверждениям в вашем личном заявлении и интервью больше правдоподобности.

Вот пошаговое описание того, как вы можете это сделать, используя в качестве примера аналитические способности!

Этот метод полезен для перечисления навыков или качеств в вашем личном заявлении, а также чрезвычайно полезен при структурировании ответов на собеседовании. Поскольку это подчеркивает важность конкретных примеров, чтобы дать контекст приемной комиссии медицинских вузов!

1. Расскажите о навыке и о том, когда вы его применяли

«Я продемонстрировал и улучшил свои аналитические способности при написании расширенного эссе о жизненном цикле стрекоз для конкурса эссе по биологии в лондонских школах»

2. Расскажите, как вы использовали навык

«При написании эссе я прочитал и проанализировал более 30 научных работ по данному вопросу. При просмотре этих бумаг мне пришлось проанализировать информацию, чтобы убедиться, что она качественная, относящаяся к эссе, а затем сделать выводы из этой информации».

3. Скажите, что вы узнали из этого опыта и развили ли вы навык

«Написание этого эссе научило меня тому, что не вся информация в научных статьях актуальна и что сравнение информации из разных статей может помочь сделать полезные выводы. Я чувствую, что благодаря написанию этого эссе мои аналитические способности улучшились».

4. Соотнесите важность наличия навыков с медициной!

«Аналитические навыки важны для врачей, поскольку они должны будут оценивать новые исследования на основе научных статей и делать собственные выводы в рамках ответственности за «обучение на протяжении всей жизни».

Заключительные слова

Анализируя свои навыки и качества, обязательно оставайтесь верными своим собственным и используйте сильные, конкретные примеры. В личном заявлении из 4000 символов и ограниченном времени на собеседовании вы можете показать преподавателям не так много, поэтому сосредоточьтесь на качественных, подкрепленных примерах.

Использование ярких конкретных примеров действительно продемонстрирует медицинскому институту, что вы потратили время на то, чтобы обдумать и проанализировать свои собственные навыки и качества перед подачей заявления, и у вас есть четкое представление о том, что вас движет! Им это понравится, так как для студентов-медиков и врачей важно уметь распознавать, в чем они хороши, и понимать, что они могут привнести в междисциплинарную команду.

Персонал Медицинской школы

Заявление о курсе

Сара Джонсон

Студентка 2-го курса медицинского факультета Оксфордского университета

Аналогичный связанный контент… 900 03

1 сентября 2022 г. | Личные заявления

В этой статье: Структура личных заявлений может быть довольно сложной, но именно поэтому мы составили для вас это руководство! В этой статье мы рассмотрим следующие темы: Что такое личное заявление? Как долго мое личное заявление…

подробнее

24 августа 2022 г. | Личные заявления

Вопросы для собеседования в медицинской школе Ниже приведены некоторые типичные вопросы для собеседования в медицине, которые обычно задают в стиле группового собеседования или собеседования MMI. Это не означает, что эти вопросы возникнут, но всегда полезно подготовить то, что вы можете сказать, если они возникнут. Личные заявления

Чтобы помочь вам в подготовке к собеседованию в Медицинской школе, вот несколько типичных вопросов, которые обычно задают в стиле группового собеседования или собеседования MMI.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *