Логические уровни роберта дилтса: Пирамида Дилтса: как пользоваться | Модель логических уровней

Как решить проблему любой сложности с помощью «пирамиды Дилтса»

Бизнесхак

Как решить проблему любой сложности с помощью «пирамиды Дилтса»

5 ноября 2019 92 464 просмотра


Лариса Парфентьева

Если бы существовал подорожник, с помощью которого можно быстро решить проблему, он был бы похож на пирамиду Дилтса.

Считается, что с помощью нее можно получить ответы, избавиться от вредных привычек, решить проблемы и упорядочить хаос в жизни и бизнесе. Универсальная вещь.

Пирамида Дилтса

Кто-то даже считает эту пирамиду волшебной, потому что она творит чудеса — люди понимают, почему имеют то, что имеют, и живут так, а не иначе. Пирамида раскрывает глаза, дает надежду и смысл жизни. Странно, что такой простой факт считается чем-то магическим.

Придумал ее Роберт Дилтс — эксперт и разработчик техник НЛП — и в ней ничего магического, только логичная структура.


Источник

Пирамида состоит из 6 уровней. Снизу вверх:

Окружение

Поведение

Способности

Ценности и убеждения

Идентичность

Миссия

Все уровни взаимосвязаны. Если изменяются верхние, с ними меняются и остальные.

Главный секрет пирамиды звучит так: решение проблемы всегда находится на один-два уровня выше самой проблемы.

Характеристика уровней

Первый уровень — «Окружение». На этом уровне находится все то, что нас окружает:

  • условия жизни;
  • место, где мы живем;
  • предметы, которые нас окружают;
  • люди, с которыми мы контактируем.

Это уровень всего, до чего мы «прикасаемся» ежедневно.

Второй уровень — «Поведение». Здесь все наши действия: что делаем, когда контактируем с другими людьми и с самим собой.

Большинство целей человека находится на этих двух уровнях. Найти вторую половину, стать признанным и уважаемым экспертом, купить машину, выплатить ипотеку, получать удовольствие от работы. Все, что касается течения жизни, находится здесь.

На уровне «Способности» все, что человек умеет. От мастерского приготовления лазаньи до божественного умения координировать проекты. Все знания, навыки, секретные «фишки» — все «лежит» на этом уровне.

Уровень «Ценности и убеждения» — это все, что влияет на опыт человека. Условия воспитания в семье, менталитет окружения, образование, культурный контекст.

Уровень «Идентичность». Здесь находится ответ на вопрос «Кто я?». На этом уровне роль, которую играет человек в обществе, кем он себя видит и как ощущает в той или иной компании.

И наконец, на вершине пирамиды — «Миссия». Уровень желаний и целей. Ответ на вопрос: «Зачем я живу?».


Источник

Алгоритм работы с пирамидой

Определяем, что не устраивает в жизни. Что хотелось бы поменять.

1 шаг. Записываем проблему.

Многие считают лишней работой записывать то, что и так крутится в голове. Ведь надо скорее переходить к разрешению проблемы. При записывании вы стараетесь подобрать формулировку максимально точно, и может найдете нюансы, которые раньше не замечали.

2 шаг. Определяем, к какому уровню пирамиды относится проблема.

Например:

Уровень «Окружение».

Мне не нравятся условия моей жизни.

Хочу работать в новом и крутом коллективе.

Хочу зарабатывать больше.

Уровень «Поведение».

Хочу перестать «заедать» стресс.

Хочу стать непревзойденным оратором.

Уровень «Способности».

Хочу, чтобы мои тексты «разбирали» на цитаты

3 шаг. Поднимаемся по уровням пирамиды и находим, на каком из них решение проблемы.

Однажды мы с подругой решили попробовать пирамиду Дилтса в действии. У нее была проблема — начальство не уважало ее заслуги в работе настолько, что ей хотелось бросить все и забыть о мечте стать директором фирмы.

Мы начали с самого основания пирамиды:

  1. Окружение. На вопрос «Кто именно должен меня уважать?» подруга назвала имена руководителей и нескольких коллег. Потом добавила к этому списку свое имя.
  2. Поведение. Следующий вопрос звучал так: «Что значит для тебя уважение? Что должны делать твои коллеги, чтобы ты поняла: меня уважают?».
    Она ответила: «Они должны быть внимательны к моим предложениям. Начальство должно хвалить меня за мои заслуги и давать более сложные задачи и интересные проекты».
  3. Способности. Мы составили список новых компетенций, чтобы ее опыт и знания приняли коллеги.
  4. Ценности. «Почему тебе так важно, чтобы тебя уважали?», — спросила я. «Хочу повышения. Хочу, чтобы к женщине в моем бизнесе относились с таким же уважением, как и к мужчине. А еще мне важно понимать, на что я способна. И знать, что я ценный сотрудник».
  5. Идентичность. «Какой ты должна быть, чтобы тебя уважали?». Список был длинный, она несколько раз повторила слово «нужной».
  6. Миссия. Самый сложный вопрос: «Зачем тебе это?». «Наверное, так я буду понимать, что нужна миру, стану любить себя и докажу родителям, себе и школьным учителям, что могу добиться успеха».

Решение проблемы всегда лежит на 1-2 уровня выше, чем сама проблема.

В примере моей подруги проблема в том, чтобы стать уважаемой, лежит на уровне «Ценности». Решение на два уровня выше — на уровне «Миссии».

Оказалось, желание стать признанным экспертом исходит из потребности доказать своим родным и себе, что она молодец. Коллеги оказались здесь ни при чем.

Любую ситуацию можно разложить по пирамиде Дилтса, чтобы найти рациональное решение. На каком уровне ваша проблема?

Источник обложки

Пирамида логических уровней Роберта Дилса

  • 4,2K просмотров

Роберт Дилтс – психолог, который развивал НЛП – направление.  Отучившись у основателей Ричарда Бэндлера, Джона Гриндера.  Милтона Эриксона и Грэгори Бэйтсона, искренне вдохновившись идеей, свою веру в  возможности НЛП он реализовал в таких областях, как образование, творчество, лидерство, здоровье.  Личным вкладом Роберта стала разработка модели пирамиды логических уровней –  технологии изменения стратегий мышления и системы убеждений,  о которых пойдет речь в этой статье.

В основе Пирамиды лежит мысль о том, что люди воспринимают и анализируют одну и туже информацию по-разному. И то, как они это делают, напрямую влияет на их успехи и промахи. Модель позволяет определить для себя ситуации, которые оказывают непосредственное влияние на жизнь, осознать ошибки и понять, куда двигаться дальше.

Содержание
  1. Уровень первый – окружение
  2. Уровень второй – поведение
  3. Уровень третий – способности
  4. Уровень четвертый – убеждения и ценности
  5. Уровень пятый –  идентичность
  6. Уровень шестой – миссия

Пирамида Дилтса – практическая методика,  поэтому лучше взять листок бумаги и по мере прохождения по уровням, записывать мысли, ответы на вопросы, которые будут приходить в процессе  самоанализа.

 

Уровень первый – окружение

«Что я имею?», «Кто я?», «Где я?», «Куда хочу попасть?»

Разбираясь с этим уровнем своей жизни, надо честно взглянуть на то, что есть у нас в настоящем (а главное – чего нет, а хотелось бы иметь). Это касается материальной сферы, отношений, окружающей нас действительности.

Уровень второй – поведение

«Что я делаю?», «Что делать дальше?»

Уровни в пирамиде связаны, и вопрос «Что я делаю?» может дать понимание, каким образом сложился первый уровень пирамиды. Причины того, что мы имеем, иногда кроются в том, что мы совершаем определенные действия, а на другие действия нам не хватает ресурсов, дисциплины, желания.

Уровень третий – способности

«Как это делать и благодаря чему?», «Что я умею?», «Какие возможности есть?»

На предыдущем уровне должно проясниться, какие действия я совершаю, для того, чтобы иметь то, что имею. И важно прояснить, что МОЖНО делать для того, чтобы обрести то, чего в данный момент у меня нет, но хочется, чтоб было. Проходя третий уровень пирамиды, необходимо ответить на вопросы, как совершаются действия, и что помогает. Самоанализ  на этом уровне должен быть направлен на поиски способов, которые могут привести Вас к желаемой цели. У каждого человека есть набор инструментов, который шаг за шагом привел его к тому, что он сейчас имеет и к тому, чего у него сейчас нет. Можно ли что-то делать иначе? Как это можно делать иначе?

Уровень четвертый – убеждения и ценности

 «Почему для меня это так важно?», «Во что я верю?», «Как это влияет?»

На этом уровне приходят ответы на вопросы «Как я понял, что для меня это важно?», «Зачем мне это?». На этом уровне важно посмотреть, как бы со стороны на свои убеждения, и постараться оценить их на предмет шаблонности, слепого копирования чьих-то установок, открыть для себя новые смыслы и видения ситуации.

Уровень пятый –  идентичность

«Кто я?»

На этом уровне надо ответить на вопрос о понимании и вИдении себя.

Постарайтесь оценивать себя настоящего. Не следует скатываться в перечисление только минусов или только плюсов. Опишите себя разносторонне: и с профессиональной стороны, и с личной, и с творческой. Пропишите достоинства и недостатки, работая над ними, вы становитесь лучше.

Уровень шестой – миссия

«Зачем я это делаю?» «Ради чего?»

Определитесь со смыслами ваших действий.  Здесь нередко возникает сложность, так как смыслами непременно должно быть что-то очень глобальное. Однако это далеко не всегда так. Вы же не впустую проживаете время, отведенное вам. Каждый человек важный и нужный. Многие смыслы сильно недооценены в нашей голове, а некоторые напротив –  переоценены. Этот уровень считается духовным.

 

Related Tags
  • Ликбез,
  • НЛП,
  • профайлинг,
  • роберт дилс,
  • эффективность

Неврологические уровни изменений Дилтса

Шесть логических уровней изменений, предложенных Робертом Дилтсом, представляют собой полезную модель для понимания способов достижения изменений на индивидуальном и организационном уровне. Шесть логических уровней: цель, идентичность, ценность/убеждение, способность, поведение и среда.

Цель: Почему ты живешь на этой Земле?

На этот вопрос может быть трудно ответить, если вы никогда не думали о своей роли в мире. Обнаружение цели в жизни может занять годы. Большинство людей никогда не найдут свою цель, потому что они даже не пытаются. Если у вас разные интересы и увлечения, может быть трудно понять вашу цель. Возможно, вы чувствуете себя потерянным и не знаете, с чего начать. Это естественно, каждый чувствует себя потерянным в своем путешествии. Требуется время, усилия и жертвы, чтобы найти свою цель. Это путешествие самопознания, в котором вы следуете своему собственному уникальному пути.

Итак, с чего начать?

Вы можете начать с одного из ваших интересов, если вы не знаете, с чего начать. Учитесь, служите и вносите свой вклад в эту область интересов. Как только вы приобретете достаточный опыт, вы поймете, хотите ли вы продолжать заниматься этим, или вы можете решить перейти к чему-то другому. То, с чего вы начали, может со временем измениться, и вы можете найти что-то другое. Большинство людей пробуют разные вещи, прежде чем обнаруживают их истинное предназначение.

Обретение своей цели и принятие ее придает смысл жизни. Люди с сильным чувством цели ведут полноценную жизнь. Они наслаждаются положительными эмоциями и большей удовлетворенностью жизнью. Когда вы поставили перед собой жизненную миссию, у вас есть что-то, чего вы с нетерпением ждете каждый день. Эта миссия заставляет вас вскакивать с постели по утрам. Вы чувствуете, что являетесь частью чего-то большего, чем вы сами. Я бы хотел, чтобы вы представили себя в 80-летнем возрасте, когда вам вручают награду за достижения в жизни. Каким был бы ваш самый большой вклад?

Личность

Если вы спросите кого-нибудь «кто вы?»

Этот человек ответил: «Я врач».

Он идентифицирует себя со своей работой.

Люди могут отождествлять себя с различными сферами своей жизни, включая свою роль на работе, в семье и в романтических отношениях.

Когда вы в последний раз думали о своей личности?

Личность — это то, как вы себя видите. Идентичность включает в себя воспоминания, опыт, самооценку и самооценку. Познание себя имеет решающее значение для подлинной жизни. Самосознание является ключом к пониманию себя. Он формируется нашим опытом и выбором, который мы делаем. Формирование идентичности – это вопрос «поиска себя». «Кто я?» — сложный вопрос, требующий глубокого изучения своих талантов и потенциала с доступными социальными ролями. Ваша идентичность — это то, что определяет вас как личность. Идентичность — это то, что податливо и развивается по мере того, как человек сталкивается с проблемами и растет в жизни. Люди, у которых есть сильное чувство своей идентичности, наслаждаются более счастливыми и более удовлетворенными жизнью.

Ценности и убеждения

У каждого человека есть личные ценности, признает он их или нет. Ценности – это дорогие нам фундаментальные убеждения, которые управляют нашей жизнью. Махатма Ганди однажды сказал: «Счастье — это когда то, что вы думаете, говорите и делаете, находится в гармонии».

Когда ваши мысли, чувства и действия соответствуют вашим личным ценностям, вы испытываете чувство удовлетворения и удовлетворенности.

Знаете ли вы свои основные ценности?

Вам нужно глубоко заглянуть внутрь себя, чтобы понять свои основные ценности. Согласие со своими личными ценностями полностью меняет то, как вы живете и работаете. Когда ваш выбор и действия не соответствуют вашему набору ценностей, вы можете испытывать внутреннее напряжение и конфликт. Это часто является источником разочарования и глубокого несчастья.

Основные личные ценности: достижения, свобода, общность, честность, уважение, любовь и честность. Выявление и понимание ваших основных ценностей является сложной задачей для многих людей. Осознание того, что вы цените больше всего, важно и стоит вашего времени.

Когда вы понимаете и уважаете свои личные ценности, вам легче принимать важные решения. Вы руководствуетесь моральным компасом в принятии решений, чтобы определить наилучшее направление для вас и ваших жизненных целей.

Способности, навыки и компетентность

Способности варьируются от поведения, которое вы совершаете без сознательных усилий, до навыков, которым вы научились более сознательно. Возможности относятся к планам, стратегиям, знаниям и навыкам, необходимым для достижения цели. Это считается уровнем «как», также известным как компетентность.

Компетентность можно разделить на 4 уровня:

  1. неосознанная некомпетентность
  2. сознательная некомпетентность
  3. сознательная компетентность
  4. бессознательная компетентность

Например, чистка зубов может показаться вам легкой задачей. Однако было время, когда вы были неосознанно некомпетентны, прежде чем научились сознательно пользоваться зубной щеткой. Затем вы развили свое мастерство так, что вам не нужна чья-либо помощь, чтобы почистить зубы. Компетенциям можно учиться и тренироваться. Вы помните, как впервые сели за руль? Насколько вы были компетентны? Способности, которые вам, возможно, потребуется развить, будут отличаться от способностей других людей. Успешные люди определяют способности, связанные с их целью. Они развивают важные навыки, постоянно учатся и растут. Улучшение навыков с помощью постоянного обучения и последовательных действий увеличивает ваши возможности. Когда вы накладываете один навык на другой, вы увеличиваете свою ценность, поскольку рынок вознаграждает людей ценным набором навыков. Вы позволяете принципу сложного эффекта работать в вашу пользу, тем самым увеличивая ваши шансы на успех.

Вы знаете о правиле 1%?

Когда вы каждый день понемногу совершенствуетесь, в конечном итоге происходят большие дела. Когда вы каждый день понемногу улучшаете кондицию, в конечном итоге вы добьётесь значительного улучшения кондиции. Не завтра, не послезавтра, но в конце концов будет достигнут большой выигрыш. Не ждите больших и быстрых улучшений. Ищите небольшое улучшение день за днем. Это единственный способ, которым это происходит, и когда это происходит, это длится. ” —Джон Вуден

Впервые я прочитал о правиле 1% в «Атомных привычках» Джеймса Клира. Правило 1% простое.

Сосредоточьтесь на улучшении своих способностей на 1% каждый день. Всего 1%, не больше. Может показаться, что это очень мало. Вначале улучшение будет незначительным. Рим не за один день строился, и вы тоже. Для создания великих вещей требуется время. Когда вы постоянно совершенствуетесь на 1% каждый день, эти улучшения начинают складываться друг с другом. Постепенно хорошие привычки, которые вы вырабатываете, накапливаются со временем. Несколько месяцев спустя улучшение, которое вы сделаете за 1 день, будет равно тому, на что раньше у вас уходило несколько дней. Когда 1% складывается каждый день, он удваивается каждые 72 дня. Если вы постоянно улучшаете себя всего на 1% каждый день, представьте себе личностный рост в вашей жизни в конце этого года.

Поведение

Наш характер в основном состоит из наших привычек. Поскольку они являются постоянными, часто бессознательными паттернами, они постоянно, ежедневно выражают наш характер. ” -Стивен Кови

Известно, что принять новую привычку или избавиться от старой очень сложно. Люди вообще не любят перемен. Мы придерживаемся старых привычек по разным причинам, включая страх перед неизвестным или страх неудачи. Исследователи Прочаска и ДиКлементе изначально интересовались, почему некоторые курильщики смогли бросить курить самостоятельно, а другим нужна помощь. Они обнаружили, что курильщики бросают курить только тогда, когда они к этому готовы, и обнаружили пять стадий, которые можно использовать для оценки готовности человека к переменам. Понимание науки об изменении поведения помогло людям добиться устойчивых изменений. Модель этапов изменений была эффективной конструкцией для понимания того, как люди успешно проходят изменения.

Три важных момента для изменения поведения:

  1. Готовность к изменению
  2. Барьеры к изменению
  3. Ожидание рецидива на каком этапе находится человек в данный момент. Когда кто-то не готов меняться, ваша информация уходит из одного уха в другое.

    Стадия 1. Предварительное обдумывание

    На стадии предварительного обдумывания у вас нет сознательного намерения что-то изменить. Люди на этом этапе могут не осознавать, что их поведение нездорово из-за недостатка осведомленности или информации. Большинство людей могут отрицать это и склонны избегать мыслей о нездоровом поведении. Чтобы человек отошел от предвзятости, вам нужно почувствовать, что нездоровое поведение удерживает вас от достижения важных личных целей.

    Стадия 2 Созерцание

    На этой стадии люди все больше осознают, что поведение является проблемой. Вы рассматриваете потенциальные выгоды от внесения изменений и взвешиваете стоимость. Вы можете сопротивляться изменениям, поскольку затраты, как правило, выделяются. Амбивалентность может заставить вас пересмотреть выгоды и затраты. Эта стадия может длиться месяцами и даже годами. У вас могут возникнуть противоречивые эмоции по поводу изменений, когда вы посмотрите на время и усилия, затраченные на изменение. Большинство людей предпочитают оставаться в своей зоне комфорта и откладывать дела на потом.

    Ключом к следующему этапу является переход от абстрактной идеи к убеждению, что изменение своего поведения принесет вам пользу. Вы должны спросить себя, почему вы хотите измениться. Конгруэнтные люди склонны думать о внутренних причинах изменений. Может быть полезно составить список плюсов и минусов изменения поведения, определить барьеры и подумать, как их преодолеть.

    Этап 3 Подготовка

    На этапе подготовки вы готовы начать действовать. Обычно этот этап длится несколько недель. Вы можете предпринять небольшие шаги, которые подготовят вас к необходимым изменениям. Люди могут поделиться своим планом измениться с друзьями и семьей, которые могут дать совет. Соберите информацию о способах изменить свое поведение и проведите исследование.

    Важно записать свои цели и подготовить план действий, если вы хотите увеличить свои шансы на долгосрочные изменения.

    Этап 4. Действие

    Если у вас есть план, вам необходимо предпринять непосредственные действия для достижения своих целей. Если вы не тратите достаточно времени на подготовку, вам будет трудно продвигаться в действии из-за искушений со стороны людей или вашего окружения. Важно бороться с побуждениями, которые могут заставить вас вернуться к старым привычкам. Когда вы работаете над достижением своих целей, вознаграждайте себя за позитивное поведение. Подкрепление и поддержка чрезвычайно важны для укрепления вашей приверженности и движения вперед. Регулярно напоминайте себе о вере в изменения и о преимуществах, которые они принесут.

    Этап 5 Техническое обслуживание

    На этапе технического обслуживания вы изменили свое поведение, и вам нужно превратить его в привычку. Помните о ситуациях, когда у вас может возникнуть соблазн вернуться к старым привычкам. Избегайте искушений и стремитесь заменить эти старые привычки позитивными действиями. Вознаградите себя, если сможете избежать рецидива. Окружите себя поддерживающими людьми, которым вы доверяете.

    Рецидив

    Рецидив обычно возникает при изменении поведения. Если вы вернетесь к старому поведению, не корите себя. Воспринимайте это как небольшую неудачу. Проанализируйте, что привело к рецидиву, и определите возможные триггеры. Избегайте триггеров в будущем и не разочаровывайтесь в себе.

    Окружающая среда

    Окружающая среда включает в себя все, что находится вне вас. Это состояние внешнего контекста, в котором живут люди. Ваше окружение влияет на ваши мысли, чувства и действия каждый день. Выбор одежды, которую носит человек, во многом зависит от климата. В Великобритании зимой можно встретить людей в пальто. Если вы живете в тропической стране, вам не нужна зимняя куртка. Признание воздействия окружающей среды на ваши средства к существованию жизненно важно.

    Познакомьтесь с Джоном, студентом университета, который хочет быть здоровее. Он живет со своим соседом по квартире Томом, который менее заботится о своем здоровье. Джон решил есть питательную пищу. Он хочет перестать есть так много нездоровой пищи. Он сделал хорошее начало, тщательно выбирая продукты и готовя еду вместо того, чтобы заказывать еду на вынос. Шли недели, и ему становилось все труднее придерживаться распорядка дня. Готовка отнимала много времени и сил, а Том почти каждый день заказывал еду на вынос. Вкус только что заказанной Томом пиццы напомнил Джону об удобстве простого заказа онлайн. Искушение вернуться к старой привычке было очень велико.

    Мы можем наблюдать факторы окружающей среды, которые препятствуют усилиям Джона стать здоровее. Если Джон хочет усвоить и поддерживать здоровую привычку, ему необходимо учитывать условия своего окружения. Чтобы создать наилучшие условия для здоровья, Джону нужно начать с разговора с Томом. Представьте, если бы Джон и Том согласились готовить вместе и разделить работу по дому. Это займет меньше времени, если оба скинутся. Приготовление пищи для 2 человек более рентабельно, чем приготовление пищи для одного. Джон не будет подвергаться воздействию сигналов, которые постоянно напоминают ему о фаст-фуде. Том сократит свои расходы на еду на вынос и будет есть питательную пищу. Окружающая среда в квартире позволила бы Джону выработать устойчивую привычку без сопротивления.

    Шанс усвоить и сохранить привычку выше, если вы создаете наилучшие условия в своем окружении, чтобы они работали в вашу пользу.

    Заключение

    Осознание шести логических уровней (цель, идентичность, ценность/убеждение, способность, поведение и среда) может помочь вам понять, на каком уровне вы пытаетесь внести изменения. Иногда мы можем тратить время, пытаясь внести изменения на более низком уровне, когда нам нужно рассмотреть более высокий иерархический уровень , чтобы добиться этого изменения. Если вы хотите добиться желаемых изменений в жизни, подумайте о логическом уровне, на котором вы работаете.

    Логические уровни

    • Расширенная модель
    • Душа и эго

    «Насколько мне известно — а я работал со многими крупными организациями по всему миру — в настоящее время не существует другого инструмента, который бы делал то, что делает ll и ».

    Роберт Дилтс

    Основатель ll i

    Инструмент ll i основан на модели логических уровней, разработанной Робертом Дилтсом.

    Ее полное название — модель нейрологических уровней, и она помогает нам понять различные уровни, на которых мы воспринимаем наш мир.

    Роберт учился в Калифорнийском университете в Санта-Круз, и именно во время посещения курса Грегори Бейтсона «Экология разума» были посажены семена модели логических уровней.

    Модель относится к иерархии уровней процессов внутри отдельного человека или группы. Функция каждого уровня состоит в том, чтобы синтезировать, организовывать и направлять взаимодействия на нижележащих уровнях. Что-то на верхнем уровне может «излучаться» вниз, способствуя изменениям на нижних уровнях. Что-то на нижнем уровне может, но не обязательно, повлиять на верхний уровень.

    Модель особенно полезна для понимания изменений для отдельных лиц и организаций. Он обеспечивает мощную основу для принятия решения о том, на каком уровне работать, чтобы добиться необходимых изменений. Другими словами, модель использует системный подход к изменениям, а не одномерный подход.

    Жизнь людей в любой системе, да и жизнь самой системы, можно описать и понять на нескольких различных уровнях:

    Окружающая среда
    Это относится ко всему, что находится вне вас, и является состоянием внешнего контекста, в котором люди живут и действуют — , где и , когда происходят наши действия.

    Поведение
    Это относится к конкретным шагам, предпринимаемым для реагирования на окружающую среду и достижения желаемого результата. Они включают в себя то, что должно быть сделано и выполнено.

    Способности
    Это относится к ментальным картам, планам, стратегиям, навыкам и способностям, с помощью которых группы или отдельные лица выбирают и направляют шаги, которые они предпринимают в своей среде. Они направляют

    как генерируются, выбираются и контролируются шага.

    Убеждения и ценности
    Они обеспечивают движущие силы, которые поддерживают или препятствуют определенным способностям и поведению.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *