Логические задачи для детей 6 7 лет – с ответами и решениями, развивающие задания

Картотека задач на логическое мышление для детей 6-7 лет.

Картотека задач на логическое мышление для детей 6-7 лет.

  • Бабушка связала Нине две пары носков. Сколько носков связала бабушка Нине?

  • По двору ходят куры. У всех кур Петя насчитал 6 ног. Сколько кур?

  • У Толи 2 пары варежек. Сколько варежек на левую руку?

  • Какое число самое маленькое?

  • В семье четверо детей: сестёр столько же, сколько братьев и сестёр. Сколько сестёр?

  • Из бочки взяли 2 раза по 2 полных ведра воды. Сколько вёдер воды взяли?

  • В корзине сидят котята. У всех котят 3 пары ушек. Сколько котят в корзине?

  • На горке катались 6 ребят. Двое ушли обедать, но после обеда вернулись на горку. Сколько ребят стало на горке?

  • У паука 4 пары ног. Сколько всего ног у паука?

  • У Юры 3 кубика, а у Серёжи 2 кубика. На столе стоит коробка, в которой умещается 4 кубика. Смогут ли мальчики уложить в эту коробку все свои кубики?

  • У жука 3 пары ног. Сколько всего ног у жука?

  • На кусте утром было 8 бутонов. К середине дня все бутоны распустились и стали красивыми розами. Сколько бутонов осталось на этом кусте нераскрытыми?

  • В пакете лежат красные и жёлтые яблоки. Из пакета взяли 4 красных и 5 жёлтых яблок, и пакет опустел. Сколько яблок было в пакете?

  • Дима выиграл у Алёши 2 партии в шахматы, а Алёша выиграл 3 партии. Сколько партий сыграли мальчики?

  • Каждый из троих взрослых ведёт за руку двоих детей. Сколько детей идут со всеми взрослыми?

  • Сколько целых батонов можно хлеба можно составить из шести половинок?

  • По дороге один за другим идут 5 детей. За каждым мальчиком, кроме последнего, идёт девочка. Сколько девочек идут по дороге?

  • Я придумала два числа. Когда я их сложила, то получила 6. Когда же из одного вычла другое, то снова получила 6. Что же это за числа?

  • В коробке 8 пирожных. Сколько пирожных надо взять из коробки, чтобы в ней осталось 5 пирожных?

  • Катя задумала число, прибавила к нему 5 и получила 15. Какое число задумала Катя?

  • В семье двое детей. Саша – брат Жени, но Женя Саше не брат. Может ли так быть? Кто Женя?

  • Плитка шоколада состоит из 6 квадратных долек. Сколько разломов нужно сделать, чтобы разломить эту плитку на отдельные дольки?

  • Пётр сын Сергея, а Сергей – сын Фёдора. Кем приходится Пётр Фёдору?

  • В саду яблонь на 3 больше, чем груш. Яблонь 7. Сколько груш?

  • Из книги выпало несколько листов. На первой выпавшей странице стоит номер 5, а на последней номер 10. Сколько листов выпало из книги?

  • У Зины на 4 открытки меньше, чем у Гали. У Зины 6 открыток. Сколько открыток у Гали?

  • Меня зовут Иваном Сергеевичем, а моего деда (отца моего отца) – Петром Николаевичем. Запишите имя и отчество моего отца.

  • Красный шнур на 1м длиннее зелёного и на 2м длиннее синего. Длина зелёного шнура 5м. Найди длину зелёного шнура.

  • На вешалке висят головные уборы; шляп на 1 больше, чем беретов. Шляп 8. Сколько шапок и сколько беретов?

  • Уменьшаемое больше вычитаемого на 2. Чему равна разность?

  • Угадайте, сколько лет моему дедушке, если через 15 лет мы будем отмечать его семидесятилетие.

  • Разность двух чисел равна вычитаемому. Придумайте такие числа и запишите пример.

  • Разность двух чисел равна 0. Придумайте и запишите пример.

  • Бабушка положила в тарелку 12 груш. После того как внуки взяли с тарелки по 1 груше, осталось 8 груш. Сколько у бабушки внуков?

  • На уроке математики Ольга Петровна попросила Гошу назвать все числа, меньше 7, а Витю – все числа, которые больше 3 и меньше 9. Какие одинаковые числа назвали мальчики?

  • infourok.ru

    Задания на развитие логики у детей 6-7 лет

    Категория: Подготовка ребенка к школе

    Ребенок познает мир в игровой форме, и даже трудные и важные на взгляд мамы и педагога задания он воспринимает как своеобразную игру, это правильно, и тут не нужно что-то менять. Мы предлагаем вашему вниманию довольно простые задания на развитие логики, логического мышления у детей 6-7 лет. Задания из разных сфер жизни, совершенно разноплановые. Какие-то задания из представленных на этой страничке ребенок осилит сам, в других ребенку нужно будет подсказать или направить его, в третьих — объяснить. Будьте терпеливы и не повышайте голоса, чтобы не вызвать у малыша негативную реакцию на учебу. Если не дается какая-то тема, значит вы упустили ее объяснение ранее, значит нужно провести по этой теме пару занятий, подключив книги и интернет. Следите, чтобы ребенок правильно держал карандаш при выполнении письменных заданий. У него еще не все получается хорошо, и важно поддержать его во всех начинаниях.

    Чтобы открыть лист с заданиями крупным планом, кликайте по картинкам. Они откроются в новом окне, откуда вы сможете скачать или сразу распечатать задания.

    Логические задания для детей 6-7-летнего возраста

                                                                   

    Занимаясь по этим заданиям, ребенок не только попрактикуется в логическом мышлении, но и научится концентрировать внимание, сравнивать, обобщать и конкретизировать, разовьет кругозор и обогатит словарный запас. Задания могут быть полезны не только родителям для занятий со своим ребенком, но и воспитателям в детских садах.

    © Копирование допустимо только с прямой активной ссылкой на страницу с оригиналом статьи.
    При любых заболеваниях не занимайтесь диагностикой и лечением самостоятельно, необходимо обязательно обратиться к врачу — специалисту.
    Изображения обложек учебной литературы приведены на страницах сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса РФ)

    7gy.ru

    Материал (подготовительная группа) на тему: Логические задания для детей 6 — 7 лет

    Логические задачи, задачи-шутки, задания на сообразительность для старших дошкольников

    1. У семерых братьев по одной сестре. Сколько всех сестер?
    (Одна)
    2. Две матери, две дочери и бабушка с внучкой. Сколько всех?
    (Трое: бабушка, мать и дочь)
    3. В корзине три яблока. Как поделить их между тремя детьми так, чтобы одно яблоко осталось в корзине?
    (Отдать одно вместе с корзиной)
    4. Полтора судака стоят полтора рубля. Сколько стоят три судака?
    (3 рубля)
    5. В комнате горело пять свечей. Две свечи потушили. Сколько осталось?
    (Две, остальные сгорели)
    6. Спрыгнуть с него на ходу можно, а вскочить на него на ходу нельзя. Что это?
    (Самолет)
    7. Два раза родится, один раз умирает.
    (Курица)
    8. Жидко, а не вода, бело, а не снег.
    (Молоко)
    9. Что вниз вершиной растет.
    (Сосулька)
    10. Кого с пола за хвост не поднимешь?
    (Клубок ниток)
    11. Карандаш разделили на три части. Сколько сделали разрезов?
    (Два)
    12. На веревке завязали пять узлов. На сколько частей эти узлы разделили веревку?
    (На 6)
    13. Когда об воду можно порезать руку?
    (Если превратить ее в лед)
    14. Можно ли пустое ведро наполнить три раза подряд, ни разу не опоражнивания?
    (Да: большими камнями, песком, водой)
    15. Вы зашли в темную комнату, где есть свеча, газовая плита, керосиновая лампа. Что вы зажжете в первую очередь?
    (Спичку или зажигалку)
    16. Предсказатель берется предсказать с точностью до 100 % счет любого матча до того, как он начнется. В чем секрет его безошибочного предсказания?
    (До начала встречи счет всегда бывает 0:0)
    17. Можно ли бросить мяч так, чтобы он, пролетев некоторое время, остановился и начал движение в обратном направлении?
    (Да, бросить его вверх)
    18. Как перевезти с одного берега на другой волка, козу и капусту, если в лодке может поместиться один человек (перевозчик), а с ним или коза, или волк, или капуста?
    (Сначала перевезти козу, затем капусту, а в обратный рейс взять козу, козу оставить на противоположном берегу, перевезти волка, вернуться за козой)
    19. Двое мальчиков играли в шашки два часа. Сколько играл каждый из них?
    (По 2 часа)
    20. Двое пошли — пять гвоздей нашли. Четверо пойдут — много ли найдут?
    (Ни одного, все уже нашли)
    21. У одного мужчины четыре сына и у каждого из них есть родная сестра. Сколько у него детей?
    (Пять человек)
    22. Возле почты растут шесть деревьев: сосна, береза, липа, тополь, ель и клен. Какое из этих деревьев самое высокое и какое самое низкое, если известно, что береза ниже тополя, а липа выше клена, сосна ниже ели, липа ниже березы, сосна выше тополя?
    (Ель, сосна, тополь, береза, липа, клен) 
    23. Что тяжелее: килограмм ваты или полкилограмма железа.
    (1 кг ваты)
    24. Коля и Саша носят фамилии Шилов и Гвоздев. Какую фамилию носит каждый из них, если Саша с Шиловым живут в соседних домах?
    (Коля Шилов и Саша Гвоздев)
    25. По улице шли два отца и два сына, да дедушка с внуком. Сколько всего человек шло по улице?
    (Трое)
    26. На столе лежали конфеты. Две матери, две дочери, да бабушка с внучкой взяли конфет по одной штуке. Сколько конфет лежало на столе?
    (Три)
    27. Когда гусь стоит на одной ноге, он весит 7 кг. Сколько будет весить гусь, если встанет на две ноги?
    (7 кг)
    28. В соревновании по бегу Юра, Гриша и Толя заняли призовые места. Какое место занял каждый из них, если Гриша занял не второе и не третье место, а Толя — не третье?
    (Гриша — 1, Толя — 2, Юра — 3)

    nsportal.ru

    Логика 7 8 лет

    Логика (7–8 лет)

    Вспомним знакомую с детства сценку. Мальвина говорит Буратино: «У вас в кармане два яблока». «Врете, ни одного…» — отвечает озорной деревянный мальчишка. Эта сценка в полной мере отражает возрастную особенность детского мышления, а именно конкретность. Свойство детского ума воспринимать все конкретно, буквально, неумение подняться над ситуацией и понять ее общий смысл — одна из основных трудностей детского мышления, ярко проявляющаяся при изучении таких абстрактных школьных дисциплин, как математика или грамматика. Однако к моменту поступления в первый класс образное мышление детей перестает быть сугубо конкретным и ситуативным. Ребенок способен не только представить предмет во всей полноте и разнообразии характеристик, но также способен выделить его существенные свойства и отношения. У него формируется наглядно-схематическое мышление. Это особый вид мышления, который выражается в том, что ребенок понимает и успешно использует различные схематические изображения предмета (план, макет, простейший чертеж). Дети начинают понимать и условные изображения значительно более абстрактных взаимосвязей: отношений между словами в предложении, между буквами в слове, между математическими величинами и т.д. Это открывает путь к обучению детей грамоте и математике с опорой на наглядно-условные отображения основных закономерностей внутри учебного материала. Начинают закладываться основы словесно-логического мышления. Этот вид мышления окончательно формируется только в подростковом возрасте (13–14 лет) и является ведущим у взрослого человека. 

    Процесс отвлечения в возрасте 7–8 лет совершается не только при восприятии ряда предметов, но и под влиянием словесных описаний и объяснений. Однако ребенок все еще находится в плену образов конкретных предметов. Зная из опыта, что железные предметы тонут в воде, он говорит, что гвоздь утонет, но этот вывод он подкрепляет не общим положением («Все железные предметы тонут»), а ссылкой на единичный случай: «Я сам видел, как гвоздь тонул».

    Об активности мышления детей красноречиво говорят их многочисленные вопросы, в которых ребенок выражает любознательность к тому, что его окружает: «Почему теперь ночь? Почему капель падает? Отчего огонь в спичке, где он спрятан?» и т.д. Мысль почемучки теперь направлена на различение и обобщение предметов, явлений, событий, наблюдаемых ими.

    В протекании мыслительного процесса также выступает наметившийся еще у пяти-, шестилетних детей способ мышления методом «короткого замыкания». Ребенок не анализирует всю задачу в целом (житейскую, орфографическую или математическую), т.е. не выделяет всех ее условий, всех данных и не видит связи между ними. Он выхватывает какое-то одно условие и устанавливает прямую связь с любым другим условием или с заданным вопросом. Так, отгадывая загадку «Я все знаю, всех учу, но сама всегда молчу», первоклассник часто отвечает, что это учительница. Фразы «Я все знаю, всех учу…» достаточно, чтобы найти решение, т.е. подставить знакомый образ. И хотя дальше следует дополнение — «…но сама всегда молчу», — т.е. налицо как будто прямо противоположное условие найденной отгадке, ребенок просто отбрасывает это условие.

    Поступление в школу меняет содержание деятельности детей. Значительно расширяется круг предметов и явлений, о которых они должны думать, повышаются и требования к самим процессам мышления. Преподаватель учит детей внимательно следить за ходом рассуждения, точно выражать мысли в словах, сначала думать, а потом делать что-либо и пр. Хотя мышление младших школьников в целом остается еще конкретно-образным, элементы абстрактного мышления выражены все заметнее. Дети могут мыслить на уровне общих понятий о том, что им хорошо известно, о знакомых животных, растениях, людях и их труде.

    Темп развития мышления детей школьного возраста в значительной мере зависит от того, как их обучают. Опытное обучение младших школьников по специальным программам повышенной трудности доказывает, что уже у детей 7–8 лет способность к отвлеченному рассуждению и последовательному выполнению умственных действий достаточно высока. Применение научно разработанных методов обучения детей убыстряет развитие мышления. 

    Таким образом, в формировании мышления школьников решающее значение принадлежит учебной деятельности, постепенное усложнение которой ведет за собой развитие умственных способностей учащихся.

    Однако для активизации и развития мыслительной деятельности детей бывает целесообразно использовать неучебные задания, которые в целом ряде случаев оказываются для школьников более привлекательными. Неоценимую помощь в развитии логического мышления окажут задания и упражнения на поиск закономерностей, логические задачи, головоломки. Пусть ребенок отгадывает загадки и придумывает их сам. Знакомьте его с пословицами, но не в абстрактной форме, а применительно к жизненной ситуации (например, если ребенок разбросал игрушки, скажите: «Любишь кататься — люби и саночки возить», и объясните обобщенный смысл пословицы).

    Сделайте занятия по развитию мышления ребенка не только полезными, но и увлекательными. В этом вам обязательно поможет наш сайт!

    Удачи и гордости за достижения вашего ребенка!

    www.razumeykin.ru

    Решение логических задач с детьми 6-7 лет

    Как решать логические задачи? Вопрос не праздный, так как к школе ребята должны обладать определённым уровнем мышления. Решение логических задач полезно освоить всем, а особенно детям с проблемами в развитии (ЗПР, ММД, ЗРР и другим).

    Можно просто «натаскать» ребёнка на конкретные логические задачи (что, кстати, встречается на приёмном тестировании в школу). А можно научить понимать и решать их.

    Как решать логические задачи?

    Полезно играть с дошколятами 6-7 лет и младшими школьниками в одну игру. Назовём её «А докажи». В процессе игры решаются как минимум две задачи.

    1. Ребёнок учится понимать, о чём идёт речь.
    2. И находить наглядное решение логической задачи.

    Рассмотрим на примере

    Яше купили компьютерный стол с прямоугольной столешницей. Какая фигура получится, если папа отрежет у стола один угол?

    Варианты полученных нами ответов до обучения.

    1. Дети отвечают, не задумываясь: три угла. (Большинство)
    2. Некоторые возмущаются: зачем портить новый стол. Когда им объяснили, что просто стол не помещался в назначенное ему место, дети присоединились к большинству.
    3. Немногие просто сидят и слушают, не включаясь, потому что ничего не поняли.

    Сразу скажу: все ребята 6 лет – абсолютно нормальные обычные дети. Но всех придётся учить решать логические задачи. Приступим…

    Последовательность анализа

    1. Все слова тебе понятны? (Дети редко знают слово «столешница»)
    2. Что значит столешница прямоугольной формы? (Если ребёнок затрудняется описать словами, предложите нарисовать: вот такая форма у столешницы. Она называется «прямоугольник». Можно предложить показать что-то прямоугольное в окружении).
    3. Что делает папа? (Папа отрезает угол).
    4. Как он это делает? Ножом отрезает? (Он берёт пилу и отпиливает угол столешницы).
    5. Покажи на рисунке этот угол. Нарисуй линию, по которой пилил папа.
    6. Считаем, сколько теперь углов? Как фигура называется? Раз пять углов, значит пятиугольник.

    Очень важно научить будущего первоклассника соединять слова с образами. Ведь что такое «схватывание на лету», так высоко ценящееся в школе? Это сперва работает правое полушарие. Оно рисует сразу целую картинку, которую потом левое будет, анализируя по частям, описывать словами. Что неправильно отразилось в картинке изначально, правое полушарие поправит в результате анализа. Так и взаимодействуют.

    Решение логических задач

    Решаем задачу вместе со взрослым.

    Лягушка плавала под водой и увидела шесть утиных ног. Сколько уток плавает на пруду?

    1. Здесь часты сложности с ориентировкой ПОД, НА. Рисуем линией поверхность воды. Ниже – ПОД, на линии – НА. Где лягушка, как в задачке сказано? Рисуем.

    2. А утки? В задаче не сказано. Приходится привлекать личный опыт малыша: утка может только на воде находиться. Рисуем утку на воде.

    3. Что лягушка видит? Верно только утиные ноги. Сколько ног у утки? Две. Когда утка плавает, где её ноги? Под водой (поэтому лягушка их и видит). Рисуем ноги утке.

    4. Как в задаче говорится: сколько ног видит лягушка? Верно, шесть. Могут все шесть ног одной утке принадлежать? Нет. Значит уток? (три).

    5. Докажите, что уток три. Утиные ноги обведём кружками по две (две же ноги у утки). Сколько пар получилось, считай.

    6. Какой вывод? На воде плавают три утки.

    Задача на закрепление

    Ребёнку предлагается самому (или с небольшой помощью при затруднениях) воспроизвести схему анализа логической задачи.

    Алёнка увидела под забором 10 утиных ног, важно шагающих к пруду. Алёнка подумала: «Там идут 10 уток». Проверь, правильно она посчитала?

    1. Рисуем забор. Где там Алёнка увидела утиные ноги?

    2. Припоминаем, сколько ног у одной утки. Обводим кружком каждые две ноги. Считаем пары.

    3. Вывод. Девочка посчитала уток неправильно. Было не десять, пять уток.

    4. Дополнительный вопрос: в чём Алёнка ошиблась?

    Примерно так, развивая воображение, мы учим дошкольников решению логических задач. Сайт Нестандартные дети желает успехов.

    mama-pomogi.ru

    Логические задачи для детей — sonyaclub.ru

    7 Август 2014      admin74      Главная страница » Развитие детей      Просмотров:   24153

    Задачи для детей

    Для того чтобы ребенок полноценно подготовился к школе, его нужно постоянно развивать. Задачи для детей 5-7 лет должны быть интересными, способствовать формированию мышления, стимулировать умственную активность. Это отличная подготовка к усвоению больших объемов информации, освоению предметов математического цикла.

    Чем детское мышление отличается от мышления взрослого человека? Тем, что взрослые оперируют понятиями, умозаключениями, основанными на богатом жизненном опыте, они могут делать предположения. А дети познают мир, им все интересно, но поначалу трудно «связывать» явления друг с другом. Именно поэтому так важно развивать у них логическое мышление, то есть учить их мыслить с помощью рассуждений. Вот примеры шуточных задач для детей, развивающих мышление.

    Задачи для дошкольников

    Для детей 5-7 лет задания должны быть занимательными. Дошколята уже неплохо умеют размышлять, поэтому им понравятся шуточные задачки:

    • На березе выросло пять яблок, а на груше только три. Сколько всего яблок выросло на деревьях?

    Ответ: на березах и грушах яблоки не растут, поэтому ни одного

     

    • Что случится с белым платочком, если обмакнуть его в Черное море?

    Ответ: платок станет мокрым

     

    • На клумбе две ромашки и три тюльпана. Сколько всего ромашек на клумбе?

    Ответ: две ромашки

     

    • Что тяжелее: килограмм перьев или килограмм камней?

    Ответ: вес один и тот же

     

    • Как можно принести воду в решете?

    Ответ: если ее заморозить

     

    • Вот и наступил февраль. На дворе расцвели две яблони и груша. Сколько деревьев зацвело в саду?

    Ответ: ни одного

     

    • Под воротами видны десять собачьих лап. Сколько псов стоит за воротами?

    Ответ: пять собак

     

    • Маша на пляже сделала три кучи песка. Потом вторую и третью добавила к первой, а потом добавила еще одну. Сколько получилось куч песка?

    Ответ: одна большая кучка песка

     

    • Повар разрезал сосиску на три части. Сколько разрезов он для этого сделал?

    Ответ: два разреза

     

    Логические задачи для детей

     

    Многие считают, что логика у ребенка развивается только при помощи математических задач. Это не так. Не менее эффективны задания на словесно-логическое мышление.

     

    При решении таких задач ребенок учится аргументировано подходить к выражению собственной позиции. Вот примеры таких заданий:

     

    • Может ли стоять стол, у которого отвалились ножки?
    • Мальчик стоит на рельсах. Может ли трамвай его объехать?
    • Может ли вагон метро столкнуться с автобусом?
    • Можно ли летом скатиться на лыжах с горы? Почему?
    • Как проще передвигаться по глубокому снегу: пешком или на лыжах?

     

    Хорошо развивает логику и всем известная игра «Крокодил», потому что стимулирует воображение ребенка и заставляет «вычленить» из характерных признаков того, что придется изобразить пантомимой, самые существенные. Например, если водящему загадать слово «заяц», то, скорее всего, он станет прыгать и показывать руками длинные уши. А если загадать «креветку» или «подводную лодку»? Кстати, дети изображают сложные предметы интереснее взрослых – это многократно проверенный факт.

     

    Приобретите ребенку настольные тематические игры на развитие логического мышления. Правила таких игр построены по принципу логических задач: есть определенные условия, которые нельзя нарушать, и цель, к которой нужно придти. Играя в компании сверстников или взрослых, дошкольники, сами того не понимая, учатся мыслить и действовать логически, соизмеряя свои действия с правилами, пытаясь выбрать наилучший вариант, чтобы опередить соперников.

    Постарайтесь привить ребенку интерес к шахматам. Решая шахматные задачи, он разовьет не только логику, но и память, быстроту реакции, терпение – качества, которых порой так не хватает детям в школе.

     P.S. Дорогие читатели, если понравилась статья «Логические задачи для детей», поделитесь ею со своими друзьями в социальных сетях! Кнопочки чуть ниже!

     

     

    sonyaclub.ru

    Методическая разработка по математике (1 класс) по теме: Логические задачи для детей 5-7 лет

    Логические задачи для детей 5-7лет.

    1. Саша ел яблоко большое и кислое. Коля — большое и сладкое. Что в яблоках одинаковое, что разное?

    2. Саша и Нина рассматривали картинки. Одна в журнале, другая в книге. Где рассматривала Нина, если Саша не рассматривала в журнале?

    3. Толя и Игорь рисовали. Один — дом, другой — ветку с листьями. Что рисовал Толя, если Игорь не рисовал дом?

    4. Алик, Ваня и Вова жили в разных домах. Два дома были в 3 этажа, один в 2 этажа. Алик и Боря жили в разных домах, Боря и Вова тоже в разных домах. Кто где жил?

    5. Коля, Ваня и Сережа читали книги. Один о путешествиях, другой о войне, третий о спорте. Кто о чем читал, если Коля не читал о войне и о спорте, а Ваня не читал о спорте?

    6. Зина, Лиза и Лариса вышивали. Одна — листочки, другая — птичек, третья — цветочки. Кто что вышивал, если Лиза не вышивала листочки и птичек, а Зина — не листочки?

    7. Мальчики Слава, Дима, Петя и Женя сажали плодовые деревья. Один — яблони, второй — груши, третий — сливы, четвертый — вишни. Кто что сажал, если Дима — не сливы, яблони и груши, Петя — не груши и яблони, а Слава — не яблоки?

    8. Две девочки сажали деревья, а одна — цветы. Что сажала Таня, если Света с Ларисой и Марина с Таней сажали разные растения?

    9. Три девочки нарисовали двух кошек и зайца. Что рисовала Ася, если Катя с Асей и Лена с Асей рисовали разное?

    10. Два мальчика купили марки, один — значок и один — открытку. Что купил Коля, если Женя с Толей и Толя с Юрой купили разное, а Миша — значок?

    11. Два мальчика жили на одной улице, а два — на другой. Где жили Петя и Коля, если Олег с Петей и Андрей с Петей жили на разных улицах?

    12.Алеша, Саша и Миша живут на разных этажах. Алеша живет не на самом верхнем этаже и не на самом нижнем.
    Саша живет не на среднем этаже и не на нижнем. На каком этаже живет каждый из мальчиков?

    13.Ане, Юле и Оле мама купила ткани на платья.
    Ане не зеленую и не красную. Юле — не зеленую и не желтую.
    Оле — не желтое и не красное. Какая ткань для какой из девочек?

    14. Под елкой цветок не растет, под березой не растет грибок. Что растет под елкой, а что под березой?

    15.Антон и Денис решили поиграть. Один с кубиками, а другой машинками. Антон машинку не взял. Чем играли Антон и Денис?

    16.Вика и Катя решили рисовать. Одна девочка рисовала красками, а другая карандашами. Чем стала рисовать Катя?

    17.Рыжий и Черный клоуны выступали с мячом и шаром. Рыжий клоун выступал не с мячиком, а черный клоун выступал не с шариком. С какими предметами выступали Рыжий и Черный клоуны?

    18.Лиза и Петя пошли в лес собирать грибы и ягоды.
    Лиза грибы не собирала. Что собирал Петя?

    19. Две машины ехали по широкой и по узкой дорогам.
    Грузовая машина ехала не по узкой дороге. По какой дороге ехала легковая машина? А грузовая?

    nsportal.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *