Задания по математике в картинках для детей 5-7 лет
Задание 1. Считалочка на кухне
Сколько предметов в каждом прямоугольнике?
Ответ напиши словами.
Задание 2. Считалочка
Сколько картинок в каждой рамке?
Соедини линиями рамки и соответствующие флажки
Задание 3. Веселый счет
Реши примеры
Задание 4. Фруктовый счет
Раскрась пары фруктов, сумма чисел на которых равна 9
Задание 5. Считалочка
Реши примеры.
Задание 6. Считалочка
Реши примеры
Задание 7. Большой и маленький
В каждом ряду пронумеруй картинки от самой маленькой до самой большой
Задание 8. Вкусная считалочка
Реши примеры, используя подсказки в рамках.
Задание 9. Считалочка
Соедини кружочек с цифрой и картинку, на которой написана такая же цифра.
Задание 10. Считалочка
Реши примеры и соедини линиями стрекоз и лягушек.
Задание 11. Считалочка
Реши примеры.
Соедини ответы с соответствующим количеством картинок
Задание 12. Кроссовки
Реши примеры и найди Мишины кроссовки.
Подсказка: ему нужна пара кроссовок, на каждой из которых в сумме получается 6
Задание 13. Веселый счет
Реши примеры и соедини их с ответами.
Задание 14. Считалочка
На каждом цветке раскрась красным цветом лепесток с самым большим числом и жёлтым – с самым маленьким.
Задание 15. Облака
Сосчитай картинки в облаках.
Ответы впиши в окошки.
Задание 16. На дне океана
Сколько здесь морских звёзд и сколько осьминогов?
Задание 17. Считалочка
Сосчитай картинки в каждом прямоугольнике и соедини их линиями с соответствующими цифрами.
Задание 18. Большой и маленький
Раскрась больших животных и обведи маленьких
Задание 19. Воздушные шарики
Сколько воздушных шариков в каждой связке?
Задание 20. Фруктовая считалочка
Сколько здесь фруктов каждого вида?
Задание 21. Считалочка
Реши примеры на яблоках и на морских звёздах.
Соедини линиями яблоки и звёзды, на которых получились одинаковые ответы.
Задание 22. Считалочка
Угадай последовательности и впиши пропущенные цифры
Задание 23. Морковка на тарелках
Нарисуй на каждой тарелке столько морковок, сколько не хватает до десяти.
Задание 24. Считалочка
Реши примеры и впиши ответы в окошки
Задание 25. Веселый счет
Раскрась три яблока так, чтобы сумма, написанная на них цифр равнялась 8.
Задание 26. Считалочка
Соедини линиями прямоугольники с одинаковым количеством предметов на картинках.
Задание 27. Считалочка
Сколько картинок в каждом прямоугольнике?
Соедини их с соответствующими цифрами.
Задание 28. Мыльные пузыри
Сколько здесь мыльных пузырей?
Задание 29. Считаем палочки
Сколько палочек в каждом стаканчике с мороженым?
Ответы впиши в окошки.
Задание 30. Считалочка
Сосчитай жёлуди. Ответы впиши в окошки.
Задание 31. Воздушные змеи
Реши примеры на катушках и соедини их со змеями.
Задание 32. Ракеты
Впиши пропущенные числа.
Задание 33. Пятнистая лягушка
Сколько пятнышек разного размера на лягушке?
Задание 34. Олененок потерялся
Помоги оленёнку попасть к маме.
Он может идти только мимо тех листиков, на которых сумма равняется 10.
Контрольное занятие по математике в подготовительной группе: «Сообразительные малыши»
Цель:
- проверить уровень знаний и умений детей считать в пределах 10;
- проверить уровень знаний и умений детей находить числа-соседи;
- проверить уровень знаний и умений детей о длине предмета на основе измерения его линейкой, результат соотнести с цифрой;
- проверить уровень знаний и умений детей сравнивать две группы множеств, устанавливать между ними равенство, неравенство, обозначая цифрой;
- проверить уровень знаний и умений детей считать от заданного числа;
- проверить уровень знаний и умений детей определять геометрические фигуры, их особенности, умение сравнивать между собой находить общее и отличное;
- проверить уровень знаний и умений детей решать примеры на сложение и вычитание;
- проверить уровень знаний и умений детей ориентироваться на листе бумаги, действовать по словесными указаниями воспитателя;
- проверить уровень знаний и умений детей решать логические задачи;
- развивать умственную деятельность, умение анализировать и принимать решения, развивать мелкую моторику рук и пальцев, внимание, зрительное и слуховое восприятие, мышление.
- воспитывать сосредоточенность, самостоятельность, чувство удовлетворения от удачного проявления своих знаний.
Материалы: цифры от 1 до 10, геометрические фигуры, сказочные герои — зайчик, рыбка, собака, лиса, кошка, белочка, мишка, мяч, ящик, карандаши, полоски для измерения, линейка, бумага в клетку, карточки, ключи, конверты.
Воспитатель. Дети, сегодня нас в гости приглашает фея математики. Она нам приготовила волшебную шкатулку, а чтобы нам открыть ее, нужно найти ключи. Мы с вами должны выполнить задание от наших сказочных героев
- Задачи от Зайки
Дидактическое упражнение «Выложите цифровой ряд от 1 до 10»
(зайчик дарит 1 ключик)
- Задачи от Рыбки
Она вам предлагает найти числа соседи. Прошу взять карточки и вставить пропущенные числа — соседи
(рыбка дарит 2 ключик)
- Задача от Собачки
У вас на столах лежат полоски, прошу вас на верхней полоске выложить 7 цветочков, а на второй полоске выложить 6 грибочков. Сколько у нас грибочков? Сколько цветов?
Что нужно сделать, чтобы цветов и грибочков стало одинаково. Покажите цифрой, сколько грибочков и сколько цветов. (Собачка дарит 3 ключик)
- Задача от Мышки
Кошка нам предлагает сначала решить примеры. (Возьмите карточки с примерами и решите их).
Теперь кошка предлагает задачи на логическое мышление.
Задача 1
В корзинке было 5 яблок. Еще в корзинку добавили 2 яблока. Сколько яблок сейчас в корзинке?
Задача 2
Из дупла выглядывает 4 ушка. Сколько белочек в дупле?
Задача 3.
У Марины было 7 конфет, Катюша унесла 3 конфеты. Сколько конфет осталось у Марины? (Дарит 4 ключик)
Физминутка «Веселый мяч» — счетовод»
(счет от заданного числа)
- Задача от Лисички
Лисичка предлагает нам поиграть с геометрическими фигурами (воспитатель показывает, дети называют фигуры, находят различия между ними) (дарит 5 ключик)
- Задание от Белочки
Белочка просит нас измерить длину. Возьмите в руки линейки и измерьте полоски (длинную, короткую) и длину полосок покажите цифрой. (Дарит 6 ключик)
- Задание от Мишки
Вот мы с вами почти получили все ключики для того чтобы открыть ящик, но мишка предлагает нам еще одно задание.
Графический диктант «Корабль»
Поставьте карандаш на точку и начинайте
(дарит 7 ключик)
Итог занятия. Рефлексия
Вот мы с вами выполнили все задания, получили 7 ключей и можем смело открыть нашу шкатулку.
Классные ресурсы — Национальный совет учителей математики
Интерактивные иллюминации — самые популярные ресурсы для занятий в этом году. Вот некоторые из наших самых популярных интерактивов, по мнению наших пользователей!
- Инструмент для изометрического рисования
- Десять кадров
- Факторная игра
- Продукт Игра
Поделитесь тем, как вы используете интерактивы в своем классе, отметив @NCTMResources в Твиттере!
Эти рассказы и наброски к урокам, предназначенные для средних и старших классов, предназначены для того, чтобы помочь вашим ученикам немного расширить свое представление о мире, используя математику для осмысления опыта повседневной жизни.
Когда учащиеся начинают активно заниматься математикой, они могут добиться наибольшего прогресса в своем математическом мышлении. Как члены, так и нечлены могут использовать ресурсы для поддержки реализации стратегии «Уведомление и удивление» на этой веб-странице.
Проблемы недели
В этой обширной библиотеке содержатся наборы математических задач, подходящие для учащихся PreK-12. Ресурсы охватывают несколько тем, и участники имеют доступ к более чем 1000 задач и вспомогательным материалам!
Члены NCTM могут просматривать обширный архив заданий и материалов «Исследования студентов по математике». Многие мероприятия являются практическими и связаны с популярными темами, которые можно связать с другими разделами, такими как спорт, выборы, питание и т.
д.Представьте себе! демонстрирует сложную математику в средней школе и подчеркивает важность качественного математического образования для каждого ученика. Найдите интересные математические задачи, которые учащиеся средней школы могут решить дома со своими семьями. Эти вызовы бесплатны для членов и не членов.
Действия со строгостью и последовательностью
ARC — это действия со строгостью и согласованностью. Каждый ARC представляет собой серию уроков, посвященных математической теме и демонстрирующих видение Принципов действий: обеспечение математического успеха для всех
Библиотека задач на рассуждения и осмысление
Для того, чтобы учащиеся старших классов могли заниматься рассуждениями и осмыслением в классе, задача — то, что учащиеся должны сделать, — имеет решающее значение. Связывая задачу напрямую с NCTM Focus in High School Mathematics: Reasoning and Sense Making , Принципами и стандартами школьной математики NCTM и Common Core State Standards , каждый элемент относится к дизайну задач , дизайну обучения и участие студентов .
NCTM стремится предлагать основанные на стандартах ресурсы, которые улучшают преподавание и изучение математики для каждого учащегося.
30+ Первая неделя школьных занятий
Этот пост в блоге содержит партнерские ссылки Amazon. Как партнер Amazon, я получаю небольшую комиссию от соответствующих покупок. Это бесплатно для вас. Спасибо за вашу поддержку Math = Love!
Поскольку лето подходит к концу, я рада поделиться более чем 30 школьными мероприятиями первой недели, чтобы помочь вам выбрать идеальное занятие для вашего класса. Первый день в школе — одно из самых ярких событий моего учебного года, и я с нетерпением жду возможности каждый год создавать веселые и увлекательные занятия для своих новых учеников.
В результате за почти десять лет работы в классе я составил список из более чем тридцати проверенных идей для первой недели в школе.
Идеи для знакомства
Викторина для знакомства
Мне нравится использовать викторину для знакомства с вами, чтобы представить себя студентам и начать больше узнавать о своих учениках. Да, я тот самый жестокий учитель, который дает своим ученикам контрольную в первый день в школе!
В начале викторины ученики соревнуются, кто сможет правильно ответить на наибольшее количество вопросов об учителе.
После того, как я просмотрю ответы на викторину о себе, я предлагаю учащимся написать свою собственную викторину о себе. Я сдаю эти тесты после школы в первый учебный день, чтобы иметь возможность сдать их на второй учебный день.
Студенты любят оценивать мои ответы и говорить мне, насколько хорошо или плохо я справился!
Хотите узнать больше? Ознакомьтесь с моим бесплатным редактируемым шаблоном викторины «Знакомство с вами»!
Именные палатки
Когда мне нужно выучить массу новых имен, мне очень нравится использовать именные палатки Сары Ван Дер Верф. В течение первой недели в школе я прошу учеников поставить свою именную палатку в начале урока. Это значительно упростило изучение имен!
Источник изображения: Сара Ван Дер ВерфЗнакомство с игрой в кости
Все, что вам понадобится, это кубик (я предпочитаю использовать большой пенопластовый кубик), чтобы выполнить это простое в выполнении упражнение «Знакомство с вами». Пусть учащиеся по очереди бросают кубик. Какое бы число они ни выкинули, зависит, сколько фактов о себе они должны рассказать классу.
Вы обязательно услышите стоны, когда ученик выкинет 6! Я тоже всегда подыгрываю.
Numbers About Me
Отличный способ познакомиться с учащимися в начале учебного года — попросить их заполнить небольшую форму, подобную этой Упражнение Numbers About Me. Учащиеся пишут 5 чисел и значение каждого числа в их жизни.
Математическая автобиография
Я создал эту математическую автобиографию, которую можно сложить, чтобы попытаться получить представление о прошлом опыте моих учеников в математике и их отношении к математике в начале учебного года.
Занятия по обучению групповой работе
Один из наиболее полезных способов использования первой недели учебы — научить учащихся эффективно работать в группах. Вот некоторые действия, которые я использовал для достижения этого в прошлом!
Сделаем квадраты
«Сделаем квадраты» — это совместное групповое задание, в котором учащиеся в группах по 4 человека должны использовать 12 палочек от эскимо (или полосок цветной бумаги) для создания различного количества квадратов.
Каждому учащемуся разрешается касаться палочек от эскимо только своего цвета, поэтому они должны общаться и практиковаться в совместной работе.
Им понадобится немного логики и творчества, чтобы понять, как составить каждое количество квадратов.
Broken Circles
В Broken Circles каждый ученик получает конверт с кусочками кругов. Цель занятия состоит в том, чтобы каждый учащийся собрал свои части так, чтобы образовался полный круг. Эта деятельность требует сотрудничества и общения.
В начале задания фишки одного ученика образуют круг. Остальные студенческие работы не будут. Пока человек с полным кругом не решит отдать часть своих фигур другим ученикам, ВСЕ ученики смогут составить полный круг.
Какой важный урок!
Rainbow Logic
Rainbow Logic — это занятие, которое развивает не только групповую работу и общение, но и навыки логического мышления. Один учащийся в каждой группе будет играть роль «проектировщика сетки». Они должны расположить цветные квадраты на сетке 3 х 3, используя специальный набор правил.
Затем остальная группа должна работать вместе, чтобы определить положение каждого из квадратов на сетке, задавая как можно меньше вопросов.
Моим ученикам очень понравилось это занятие. Они не хотели останавливаться до тех пор, пока каждый не станет «Хранителем сети».
Build It
Build It — это совместная учебная деятельность, которая дает учащимся подсказки и набор соединяющих кубиков, которые необходимо собрать, чтобы найти подсказки. Улов?
Каждый ученик может видеть только свою индивидуальную подсказку. Это обеспечивает отличную практику общения в групповой работе, поскольку каждый учащийся должен устно поделиться своей подсказкой и работать вместе, чтобы убедиться, что они создали правильную форму с помощью своих соединяющих кубиков.
Это занятие всегда пользуется успехом, когда нужно строить множество сооружений!
Выживание в пустыне
В игре «Выживание в пустыне» группам предлагается сценарий, в котором их самолет разбился в пустыне. Им дается список предметов, которые были найдены на месте крушения. Затем они должны работать вместе, чтобы расставить приоритеты предметов в зависимости от того, насколько они полезны для их выживания.
Занятие способствует общению и творческому/логическому мышлению.
Упражнение фактически адаптировано из Руководства по обучению выживанию ВВС. Даются правильные ответы, и они всегда открывают глаза ученикам!
«Угадай мое правило»
«Угадай мое правило» — это командная работа, в ходе которой учащиеся выясняют правило, которое один из членов их группы использует для сортировки набора цветных карточек с фигурами. Учащиеся по очереди выбирают карточку для передачи хранителю правил.
Хранитель правил помещает карточку внутрь круга пряжи, если она соответствует правилу, и за пределы круга пряжи, если она не соответствует правилу. Сколько времени потребуется учащимся, чтобы понять правило?
Это занятие отлично подойдет для урока геометрии или любого урока математики, если уж на то пошло! Я использовал это со студентами Алгебры 1 в прошлом.
Одинокая лама
Одинокая лама — это сложная карточная игра, направленная на поощрение общения, задавание вопросов и внимание к деталям. Группам дается колода карт, в которой каждая карта имеет идентичное совпадение, кроме одного.
Учащимся разрешается смотреть на карточки только в своей руке. Затем они должны работать вместе, чтобы определить, какая карта в колоде не соответствует. Звучит не слишком сложно, правда? Проверьте карты!
1-100 Деятельность
Упражнение 1-100 Сары Ван Дер Верф — отличный способ смоделировать групповую работу и медленно открыть глаза учащимся на закономерности, существующие в математике, если мы готовы их искать. Ученикам дается сетка из перемешанных чисел.
Они должны по очереди раскрашивать числа от 1 до 100. Заметят ли они закономерность???
Мастер-дизайнер
Мастер-дизайнер — это групповая деятельность, в ходе которой учащиеся создают проекты и общаются с другими учащимися таким образом, чтобы их дизайн мог быть воссоздан. Вам понадобится набор шаблонов для каждого ученика.
Задание по спасению Фреда
В этом задании по спасению Фреда группам дается мармеладный червяк по имени Фред, которого нужно спасти после того, как его лодка перевернулась. Студенты должны работать вместе, чтобы спасти Фреда, не причинив им вреда.
Каждый учащийся может использовать предоставленную скрепку только для того, чтобы прикасаться к материалам, когда они переворачивают свою лодку и достают свой спасательный жилет, который они должны надеть на него.
Пазл «Два ведра»
Скорее всего, вы хоть раз в жизни сталкивались с вариацией головоломки «Два ведра». У вас есть два ведра. Одно ведро вмещает ровно пять галлонов. Другое ведро вмещает ровно три галлона. Как вы можете отмерить ровно четыре галлона воды в пятигаллонном ведре?
Я использовал это в течение первой недели в школе в качестве упражнения на логическое мышление. Студенты должны были создать плакат, объясняющий процесс решения головоломки другому человеку.
Лепестки вокруг розы
Лепестки вокруг розы — это классическая игра-головоломка, основанная на игре в кости. В нее легко может играть весь класс. Бросьте пять кубиков. Объявите, сколько лепестков вокруг розы. Учащиеся должны работать, чтобы выяснить узор.
Самый важный элемент игры? Вам запрещено говорить о том, как работает игра! Когда ученик думает, что разгадал загадку, он доказывает это учителю, правильно объявляя количество лепестков вокруг розы при нескольких бросках костей подряд.
Это незабываемо и обычно сводит учеников с ума!
1-4-5 Square Challenge
1-4-5 Square Challenge на самом деле представляет собой три испытания в одном. Сможете ли вы сделать квадрат, используя ровно 1 часть? А если ровно 4 штуки? Наконец, сможете ли вы составить квадрат, используя ровно 5 частей?
Студенты часто борются с последней задачей и утверждают, что она невозможна, пока кто-нибудь в классе не найдет решение.
31-derful
31-derful — это веселая головоломка, основанная на игральных картах. Группы должны работать вместе, чтобы выбрать 25 карт из обычной колоды игральных карт. Затем они должны расположить карты в сетке 5 x 5 так, чтобы каждая строка и столбец в сумме равнялись 31. Карты с картинками стоят 10. Тузы стоят 11.
Другие головоломки
Обычно я собираю головоломки недели со своими учениками в классе. Я собрал все бесплатные загружаемые головоломки, которые я создал для этого испытания, на моей странице головоломок. Любая из этих головоломок может стать отличным дополнением к вашей первой неделе в школе!
Игры для первой недели в школе
Игра «Поезд»
Игра «Поезд» — абсолютный фаворит в моем классе. По мере того как плитки с числами достаются из мешка, учащиеся должны поместить числа в свой «поезд». Учащиеся зарабатывают баллы за размещение чисел в порядке возрастания.
Запрещается стирать или изменять номера после их размещения. Студенты очень конкурентоспособны, когда дело доходит до этой игры, и они всегда просят сыграть еще один раунд.
Игра «Тринадцать»
«Игру «Тринадцать»» легко объяснить учащимся, и она отлично займет время в первую неделю учебы. Это не требует абсолютно никаких припасов или подготовки, так что это отличное занятие, чтобы иметь его в заднем кармане.
Учащиеся встают в круг. Выберите кого-нибудь, чтобы начать. Каждый игрок может в свой ход назвать одно, два или три числа. Идите по кругу, считая от единицы.
Тот, кто вынужден сказать, что число тринадцать выпало. Игра продолжается до тех пор, пока не останется только один человек.
Мои ученики стали очень конкурентоспособными в этой игре, и они просят играть в нее хотя бы раз в неделю в течение всего учебного года. Иногда они даже сами запускают игру!
Игра «Считай до десяти»
«Считай до десяти» — еще одна замечательная игра без подготовки, в которую можно играть в любой момент. Объясните учащимся, что они должны считать до десяти всем классом. Разговоры (кроме произнесения цифр) и жесты руками запрещены.
Только один человек может назвать каждое число, и ни один человек не может назвать два числа подряд. Если в какой-то момент два или более учащихся выкрикивают одно и то же число, класс должен начать сначала с 1.
Учащиеся находят это упражнение очень трудным в первый раз, когда они его выполняют. Иногда может потребоваться десять или более минут, чтобы класс дошел до десяти.
Игра в кости слева по центру справа
Если у вас есть копия игры в кости слева по центру справа, она может стать отличным занятием в первую неделю учебы в школе. Мой бывший коллега играл в игру со звездопадами или завернутыми конфетами вместо пластиковых дисков.
Недавно я видел, что у Долларового дерева в отделе игрушек есть копии Left Center Right! Обычно у меня больше учеников, чем позволяют диски в игре, поэтому я использую фишки для бинго.
Мне больше всего нравится в Left Center Right то, что даже если вы вышли из игры, вы все равно можете выиграть! Это также отлично подходит для обсуждения статистики и вероятности.
Ростки
Ростки — это математическая игра, которой легко обучить школьников. Требуется только что-то, чем можно писать, и что-то, на чем можно писать. Мне нравится использовать доски для сухого стирания, чтобы научить учеников играть в Sprouts в парах.
Основная идея игры состоит в том, чтобы сделать так, чтобы противник не смог провести линию. Последний, кто нарисует линию, становится победителем.
Конечно, правил больше. Вы можете прочитать о них здесь. Турнир Sprouts может быть веселым дополнением к первой неделе в школе после того, как вы научите учащихся играть в Sprouts в парах.
Игра «Заработай миллион»
В игре «Заработай миллион» десятигранный кубик бросают двенадцать раз. После каждого броска учащиеся должны поместить выпавшее число в шаблон «Сделай миллион». Закончив, учащиеся суммируют два числа, которые они составили, чтобы увидеть, насколько они близки к миллиону. Я обычно даю конфету тому студенту, который ближе всего подходит.
Обычно в первый раз, когда мы играем в эту игру, мои ученики расставляют числа практически случайным образом. Увидев, как все происходит, интересно видеть, как их стратегии начинают меняться!
Игра «Светофор»
В игре «Светофор» легко научиться, но трудно освоить. Вам понадобятся распечатанные игровые доски и фишки для бинго цвета светофора. Студенты соревнуются, чтобы получить три в ряд одного цвета. В любой ход вы можете поставить красную фишку на пустую клетку, поменять красную фишку на желтую или поменять желтую фишку на зеленую.
Отличная стратегическая игра! Я часто моделировал, как играть на SMARTBoard со своими учениками, прежде чем оставить их играть самостоятельно.
Witzzle
Witzzle — это игра в карты и кости, которая дает так много возможностей для тренировки в уме и порядка операций на уроке математики. Мне нравится создавать доску объявлений Witzzle в своем классе и знакомить учащихся с игрой в течение первой недели в школе.
Как только учащиеся узнают правила, я могу легко использовать их в качестве упражнения для первоклассников или в качестве мозговой разминки до конца учебного года.
Как играть в Witzzle? Целевое число объявляется учителем. Учащиеся должны найти строку, столбец или диагональ чисел, которые можно использовать для построения мишени. Числа можно складывать, вычитать, умножать или делить в любом порядке.
Карты в игре witzzle специально разработаны таким образом, чтобы можно было получить любое число от -12 до 36.
Игра SET
Еще одна любимая математическая игра, с которой я часто знакомлю учащихся в начале года, — это игра SET. SET — это карточная игра, в которую можно играть в одиночку или в группе, основанную на распознавании образов.
Если у вас нет колоды карт SET, вы можете сыграть в нее со студентами, используя головоломку Daily SET.
Источник изображения: Daily SET PuzzleУ меня были ученики, которые были очень одержимы игрой SET! Однажды у меня была ученица, которая умоляла взять колоду домой на выходные, чтобы она могла поиграть со своей мамой. Я считаю, что если я учу учеников играть в SET в течение первой недели в школе, это будет отличной разминкой или занятием на весь оставшийся учебный год.
Другие игры
Вот несколько других игр, которые станут отличным дополнением к вашей первой неделе в школе (или в любое другое время в течение учебного года!)
Инженерно-строительные задачи первой недели в школе
Задача по сборке стаканов
В этом задании по сборке стаканов используются повседневные материалы (веревка, стаканы и резинка для каждой группы), и это действительно поощряет учащихся к общению и совместной работе над созданием каждой конструкции.
Каждый учащийся может касаться только своей нити, которая привязана к групповой резинке, которая используется для перемещения чашек в задании. Будьте готовы к комнате, полной смеха, когда ученики экспериментируют!
Зефир Челлендж
В Marshmallow Challenge небольшие группы соревнуются, кто сможет построить самую высокую башню, используя ограниченное количество сухих спагетти, скотча и веревки. Готовая башня должна стоять отдельно и поддерживать зефир наверху башни.
Математические задания для первой недели в школе
Задания от двойки до девятки
Одним из моих любимых занятий первого дня должны быть задания от двойки до девятки. Учащиеся работают в малых группах, чтобы составить заданные числа, используя ровно четыре заданных числа. Я поставил разные задачи для каждого номера в комнате.
Помимо развлечения, это отличный способ заставить учащихся задуматься о математике, посчитать в уме и повторить порядок операций. Это приятное дополнение к обычному заданию «Четыре четверки».
Five Easy Pieces
Five Easy Pieces сочетает в себе складывание бумаги, алгебру и логические головоломки в одно прекрасное занятие, которое идеально подходит для повторения в начале учебного года. Студенты должны следовать набору инструкций, чтобы создать набор кусочков бумаги, которые затем используются для решения ряда математических задач.
Математический фокус
Я использовал этот математический фокус со студентами на первом году обучения. Фокус начинается с того, что учащиеся думают о числе от 1 до 10, а заканчивается тем, что почти каждый учащийся думает об одном и том же животном в одной и той же стране, питающемся точно такой же пищей.
Это магия? Или это математика?
Digit Cells
Digit Cells — интересная математическая головоломка, в которой учащимся предлагается написать 10-значное число так, чтобы цифра в первой ячейке говорила, сколько нулей во всем 10-значном числе. Цифра в ячейке с пометкой «1» говорит о том, сколько «1» в числе, и так далее.