Любить жену: TikTok — Make Your Day

Послание к Ефесянам 5:28 — Еф 5:28

Послание к Ефесянам 5 глава » Ефесянам 5:28 — углубленное изучение Библии, анализ текста.

Сравнение русских переводов, параллельные ссылки, текст с номерами Стронга.
Толкование отцов церкви.

НАМ НУЖНА ТВОЯ ПОМОЩЬ

сравнение ссылки стронг комментарии

Сравнение переводов: Ефесянам 5:28 /

Еф 5:28

на русском RU белорусском BY украинском UA английском EN немецком DE греческом GR фильтр

Фильтр: все NRT RBO BTI ERV WBTC CAS RSZ DESP OTNT ENT RBC LUT RBO-1824 ELZS ELZM VIN

Синодальный перевод SYN

Так должны мужья любить своих жён, как свои тела: любящий свою жену любит самого себя.


Новый русский перевод NRT+

Точно так и мужья должны любить своих жен, любить, как свое собственное тело. Тот, кто любит свою жену, любит самого себя.


Современный перевод РБО RBO-2015 +

Так и мужья обязаны любить своих жен — как свое собственное тело. Кто любит жену, тот любит себя.


Под редакцией Кулаковых BTI

Именно так мужья должны любить своих жен, любить, как тела свои. Любящий свою жену себя самого любит.


Библейской Лиги ERV ERV

Мужья так должны любить своих жён, как любят свою собственную плоть. Кто любит свою жену, любит и себя.


Cовременный перевод WBTC WBTC

Мужья так должны любить жён своих, как любят свою собственную плоть. Кто любит жену свою, любит и себя.


Перевод Еп. Кассиана CAS

Так должны и мужья любить своих жен, как свои тела. Любящий свою жену себя самого любит.


Слово Жизни RSZ

Точно так и мужья должны любить своих жен, любить, как свои собственные тела.

Тот, кто любит свою жену, любит и самого себя.


Перевод Десницкого DESP

Так и мужья должны любить своих жен как собственные тела — кто любит свою жену, по сути любит себя самого.


Открытый перевод OTNT

Так и мужья должны любить своих жен, как свои тела. Любящий свою жену себя любит,


Еврейский Новый Завет ENT

Вот как должны мужья любить своих жён — как свои собственные тела; так как муж, любящий свою жену, любит самого себя.


Русского Библейского Центра RBC

Мужья должны любить своих жен, как свое тело: кто любит жену, любит себя.


В переводе Лутковского LUT

Поэтому и мужья должны любить своих жен как свои тела, и тот, кто любит свою жену, себя самого любит;


Новый Завет РБО 1824 RBO-1824

Такъ мужья должны любить своихъ женъ, какъ свои тѣла. Любящій свою жену, любитъ самаго себя.


Елизаветинская Библия ELZS

Та́кѡ до́лжни сѹ́ть мѹ́жїе люби́ти своѧ҄ жєны̀, ѩ҆́кѡ своѧ҄ тѣлеса̀: любѧ́й (бо) свою̀ женѹ̀, себѐ сама́го лю́битъ.


Елизаветинская на русском ELZM

Тако должни суть мужие любити своя жены, яко своя телеса: любяй бо свою жену, себе самаго любит.



Параллельные ссылки — Ефесянам 5:28

Еф 5:31; Еф 5:33; Быт 2:21-24; Мф 19:5.


В ссылках на псалмы могут быть ошибки, ввиду разночтения русской и английской нумераций. Заметили неточность — сообщите нам.

2007–2022, сделано с любовью для любящих и ищущих Бога. Если у вас есть вопросы или пожелания, то пишите нам: [email protected].

Наверх

и любовницу и жену? Если это так, то почему?» — Яндекс Кью

Спроси психолога

123813 участников сообщества

Olga  ·

  ·

43,2 K

Ольга Гаврилова

Психология

Психолог, педагог, руководитель проекта «ПиПси». ..  · 7 сент 2021  ·

pi_psi

Хорошо бы для начала понять, что именно вкладывает в понятие «любовь» этот конкретный мужчина. Какую потребность он удовлетворяет с женой, а какую — с любовницей, как бы, «любя» их обеих.

Например, Фрейд полагал, что мужчина не всегда может удовлетворить свои полярные потребности (эмоциональная близость ≠ сексуальное влечение) с одой женщиной. Так как нередко в силу непройденного эдипального конфликта ему проще расщепить потребности и делегировать их: одну «возлюбленную» условно нарекая «мамкой», а вторую той, от кого он хочет получать сексуальное удовлетворение.

С «мамкой» ведь секс табуирован (так как несет в себе символическую инцестуозность), поэтому если жена ему — вторая «мамка», то секс будет реализован с другой.

А чтобы сократить свое чувство вины в процессе и «разрешить» себе измены (ведь адюльтер в моногамных парах не приветствуется), мужчине проще назвать свою (как правило, неосознанную) невротическую игру — «любовью».

Такие измены могут быть маркером проблем мужчины, идущими из прошлого — из его детско-родительского бэкграунда/ в силу травм в анамнезе.

Как вариант.

Но подобные невротические сценарии решаются в кабинете специалиста — через анализ, терапию.

Забота о здоровье личности:

Перейти на vk.com/pi_psi17 оценили

  ·

35,1 K

Григорий Бур

возражает

19 сент 2021

да как так то вдруг удобный сервис неврозом сразу стал, да он вполне себе может кайфует без всякой вины и прочих… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Максат Изжанов

Психология

Специалист GSR. Ознакомление с методом GSR ➡️  · 7 сент 2021  · clck.ru/XLnLE

Смотря, что считать любовью. Человек может искренне считать, что и к жене, и к любовнице испытывает разные оттенки одного чувства, любви. Каждую любит по-своему. Но жена, любовница и другие люди могут считать любовью… Читать далее

Онлайн сессия 2000р

Перейти на t.me/izzhanov9 оценили

  ·

1,1 K

Наталья Воинкова

7 сент 2021

Если душа мужчины развита высоко, ему не нужна любовница.

Комментировать ответ…Комментировать…

Архипов Андрей Викторович

Психология

Андрей Архипов христианин ,учился в семинарии…  · 22 сент 2021

На самом деле нет . Любовь это не только секс , невозможно любить жену и любовницу одновременно , я говорю о любви , а не о сексе . Простой пример за кого он отдаст всё , даже жизнь свою ? За жену или любовницу? Ответ очевиден… Читать далее

4 оценили

  ·

372

Николай Николаевич Литвинов

22 сент 2021

Согласен с критерием.

Комментировать ответ…Комментировать…

Евгения Евдокимова

Психология

Предзапись на курс «Денег есть!», модуль «Будущее…  · 24 сент 2021  ·

vsem_deneg

Он не любит, а пользуется обеими. Обе делают то же. Вероятно, созависимые, манипулятивные отношения. Надо прояснять, что с эмоциональной сферой у всех троих. Ответы могу принести боль.

Евгения Евдокимова

Перейти на wa.me/791648910841 оценил

  ·

723

Комментировать ответ…Комментировать…

Вячеслав Киселев

Психология

Семейный психолог. Любые темы по взаимоотношениям…  · 19 сент 2021  · kww.ru.com

Сразу надо разобраться, что значит слово «любить»?! Содержать, уделять внимание, быть рядом по мере необходимости, просто с.

кс или что-то иное? Мужчина — это большой ребенок, чем больше уделяют ему внимания, тем ему лучше или… Читать далее

Моя консультация доступа каждому. Вопрос в Вашей МОТИВАЦИИ к совместной работе.

Перейти на b17.ru/brainhealing1 оценил

  ·

916

Комментировать ответ…Комментировать…

Tatjana Zakrževskaja

Психология

Психологическая помощь — Выход из сложных…  · 19 сент 2021

Когда мужчина действительно любит женщину, он боится её потерять. Не будет заводить другую женщину на стороне.
Имею ввиду достойного мужчину со здоровыми ценностями.

5 оценили

  ·

665

Григорий Бур

возражает

19 сент 2021

ГОСТ на здоровые ценности- в студию!

Комментировать ответ…Комментировать…

Ольга Тройникова

Психология

Психолог. Работаю с депрессией, ПРЛ, созависимость…  · 7 сент 2021

Ему может так казаться, что он их обеих любит. Но так-то это вранье же. Люди очень склонны к самообману — ведь красиво же звучит «Обеих люблю!» (еще надо драматично так сказать). Если снять розовые очки, то можно увидеть… Читать далее

Первичная консультация – 1000, запись по ссылке

Перейти на t.me/clockworkorangeishere10 оценили

  ·

1,0 K

Григорий Бур

возражает

19 сент 2021

С чего это вы решили, что бесплатная

Комментировать ответ…Комментировать…

Александр Банщиков

Психология

Когнитивный психолог, преподаватель психологии  · 7 сент 2021

Идеал моногамной любви, по историческим меркам, стал доминирующим в западно-европейской культуре значительно недавно. Историк-медиевист Ю.Л. Бессмертный полагает, что моногамия начала институлизироваться в XIII веке, а к XV… Читать далее

Философские штудии — творческая мастерская по философскому самообразованию

Перейти на youtube.com/channel/UCMy9HTRFm9q_6GlKeahbZUA9 оценили

  ·

1,1 K

Николай Николаевич Литвинов

14 сент 2021

Не моногамной любви, а моногамных отношений, брака. Любовь и вовсе некоторые считали болезнью.

Комментировать ответ…Комментировать…

Елена Неймарк

Психология

Телесно-ориентированный психолог, ОРКТ практик  · 7 сент 2021  · sites.google.com/view/eneumark-psychologist/главная

Я конечно не мужчина, но считаю, что может. скорее всего, это будет разное чувство, но если сам человек определяет его как любовь, значит, это любовь. ведь если у вас несколько детей, вы их всех любите, и ни у кого не… Читать далее

Если хочешьу перемен в жизни — начни с себя.

Перейти на sites.google.com/view/eneumark-psychologist/главная9 оценили

  ·

865

PROZA

7 сент 2021

Нет, не может. Судьба дарит мужчине чувство любви, лишь к единственной женщине, другая, может стать сексуальным… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Татьяна Бокарева

Психология

Психолог, психолог-консультант  · 7 сент 2021

Могут , мужчины — полигамны в большинстве своём . В жизни получается , что все идёт из семьи , дети смотрят , впитывают , копируют все что в семье , даже если их этому специально не учат . Однолюбы «выходят» из полных и… Читать далее

6 оценили

  ·

701

Анатолий Карпов

18 сент 2021

Однолюб-это тот,кто любит одного себя)))

Комментировать ответ…Комментировать…

Ефесянам 5:25 Мужья, любят своих жен, так же, как Христос любил церковь и отказалась от своей

◄ Ефесянам 5:25 ►

888 Context Crossref Commerpref Grek
88

Verse   (Щелкните, чтобы открыть главу)

Новая международная версия
Мужья, любите своих жен, как Христос возлюбил церковь и предал себя за нее

New Living Translation
Для мужей это означает любить своих жен, как Христос возлюбил церковь. Он отдал свою жизнь за нее

Английская стандартная версия
Мужья, любите своих жен, как Христос возлюбил церковь и предал себя за нее,

Берейская стандартная Библия
Мужья, любите своих жен, как Христос возлюбил церковь и отдал Себя за нее

Верийская буквальная Библия
Мужья, любите жен, как и Христос возлюбил церковь и предал Себя за нее,

Библия короля Иакова
Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил церковь и отдал за нее Себя;

New King James Version
Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил церковь и отдал Себя за нее,

New American Standard Bible
Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил церковь и предал Себя за нее,

NASB 1995
Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил церковь и предал Себя за нее,

NASB 1977
Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил церковь и предал Себя за нее;

Расширенный перевод Библии
Мужья, любите своих жен [ищите для них наивысшего блага и окружайте их заботливой, бескорыстной любовью], как и Христос возлюбил церковь и отдал Себя за нее,

Христианская стандартная Библия
Мужья, любите своих жен, как Христос возлюбил церковь и отдал за нее Себя

Holman Christian Standard Bible
Мужья, любите своих жен, как Христос возлюбил церковь и отдал Себя за нее

American Standard Version
Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил церковь и предал себя за нее;

Арамейская Библия на простом английском языке
Мужья, любите своих жен, как Мессия также любит свою церковь и предал себя ради нее,

Современная английская версия
Муж должен любить свою жену так же сильно, как Христос возлюбил церковь и отдал его жизнь за это.

Библия Дуэ-Реймса
Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил церковь и предал себя за нее:

Перевод Благая весть
Мужья, любите своих жен так же, как Христос возлюбил церковь и отдал за нее свою жизнь .

Международная стандартная версия
Мужья, любите своих жен, как Мессия возлюбил церковь и отдал себя за нее,

Буквальная стандартная версия
Мужья: любите своих жен, как и Христос возлюбил Ассамблею и отдал Себя за нее ,

Новая Американская Библия
Мужья, любите своих жен, как Христос возлюбил церковь и предал Себя за нее

NET Bible
Мужья, любите своих жен так же, как Христос возлюбил церковь и отдал Себя за нее

Новый пересмотренный стандарт Версия
Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил церковь и предал себя за нее,

New Heart English Bible
Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил церковь и предал себя за нее;

Weymouth New Testament
Женатые мужчины, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее на смерть;

World English Bible
Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил собрание и предал себя за него;

Дословный перевод Янга
Мужья! любите своих жен, как и Христос возлюбил собрание и отдал Себя за него,

Additional Translations . ..

Context

Жены и мужья
…24 Как церковь покоряется Христу, так и жены должны во всем подчиняться своим мужьям. 25Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее 26, чтобы освятить ее, очистив ее омовением водною через слово,…

Верийская стандартная Библия · Скачать

Cross References

Ефесянам 5:2
и ходить в любви, как любил Христос нас и предал Себя за нас в благоуханную жертву Богу.

Ефесянам 5:24
Как церковь подчиняется Христу, так и жены должны во всем подчиняться своим мужьям.

Ефесянам 5:28
Так и мужья должны любить своих жен, как свои тела. Кто любит свою жену, тот любит себя.

Ефесянам 5:33
Впрочем, и каждый из вас да любит свою жену, как самого себя, и жена уважает своего мужа.

Колоссянам 3:19
Мужья, любите своих жен и не будьте с ними суровы.

1 Петра 3:7
Точно так же и мужья, относитесь к своим женам с уважением, как к хрупкому сосуду, и с честью, как к сонаследницам благодатного дара жизни, чтобы не было препятствия вашим молитвам.

Сокровищница Писания

Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и отдал Себя за нее;

любовь.

Ефесянам 5:28 Так должны мужчины любить своих жен, как свои тела. Кто любит свою жену, тот любит себя.

Бытие 2:24 Поэтому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей: и будут одна плоть.

Бытие 24:67 И ввел ее Исаак в шатер Сарры, матери своей, и взял Ревекку, и она стала его женою; и он любил ее: и Исаак утешился после смерти матери своей .

любимый.

Ефесянам 5:2 И ходите в любви, как и Христос возлюбил нас и предал Себя за нас в приношение и жертву Богу, в приятное благоухание.

Матфея 20:28 Как Сын Человеческий пришел не для того, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать жизнь Свою для искупления многих.

Луки 22:19,20 И, взяв хлеб, воздал благодарение и преломил его , и подал им, говоря: сие есть Тело Мое, которое за вас отдается: сие творите в Мое воспоминание…

Комментарий Элликотта для англоязычных читателей

(25) Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил церковь. Любовь Христа к Своей Церкви такова, что без нее Он считает Себя неполным (Ефесянам 1:23). , и поднимает ее, чтобы быть единым с Ним; что Он терпит ее слабость и немощь; что Он влечет ее узами любви; и что Он отдает Себя за нее. Только в той мере, в какой муж проявляет подобную любовь в совершенном сочувствии, в рыцарской выдержке, в отвращении к тирании, в готовности к самопожертвованию, он имеет какое-либо право претендовать на господство.

И отдал за это себя. — Здесь, как и прежде, прообраз превосходит прообраз. По характеру жертвы нашего Господа как искупления, принесенного «за» Церковь, и по возрождающему и очищающему эффекту этой жертвы (см. следующий стих) никто не может приблизиться к Нему. Можно сказать, что муж отдает себя за свою жену, но это не может быть в каком-либо более высоком смысле, чем принятие на себя основной доли бремени и, если возможно, боли жизни за нее. Он может следовать за Христом в любви и только в ней. Сравните слова св. Павла в Колоссянам 1:24: «Я восполняю оставшееся после страданий Христовых за Тело Его, которое есть Церковь» (где см. Примечание).

(25-27) В этих стихах мы прослеживаем под брачной метафорой ясное описание трех великих стадий спасения — оправдание в Его «отдаче Себя за нас», освящение в «очищении водой в Слове», прославление в финальном «представлении» Христу во славе. Метафора, безусловно, сохраняется в двух последних предложениях, которые соответствуют омовению невесты и праздничному представлению ее (обычно другом жениха, Иоанна 3:29), во всей красе и убранстве, к мужу в его собственном доме; быть может, даже и в первом случае, ибо муж обычно давал приданое, которое в грубой простоте древних времен удерживалось для покупки его жены, а здесь то, что дает Христос, есть невыразимая цена Своего собственного Я. Повсюду, в соответствии со всем смыслом Послания, именно Церковь в целом, а не индивидуальная душа, есть «Невеста Христова».

Комментарий с кафедры

Стих 25. — Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и отдал Себя за нее. Долг мужа по отношению к жене подкрепляется другой параллелью — он должен соответствовать любви Христа к Церкви. Эта параллель восстанавливает равновесие; если жене кажется трудным быть в подчинении, дух любви, христоподобной любви со стороны мужа облегчает этот долг. Христос не только жалел Церковь или только желал ей добра, но любил ее; ее образ запечатлелся в его сердце, а ее имя высечено на его руках; он желал иметь ее своей спутницей, желая вернуть ее привязанность, установить симпатию между ней и им. И он отдал себя за нее (ср. вер. 2), показывая, что ее счастье и благополучие были ему дороже своих собственных — истинное испытание глубокой, настоящей любви.

Параллельные комментарии …

Греческий

Мужья,
ἄνδρες (andres)
Существительное — Звательный падеж Мужского рода Множественное число
Strong’s 435: человек мужского пола; мужчина, муж. Основное слово; человек.

love
ἀγαπᾶτε (agapate)
Глагол – Настоящее Императивное Активное – 2-е лицо Множественное число
Strong’s 25: Любить, желать добра, получать удовольствие, жаждать; обозначает любовь к разуму, уважение. Возможно, от агана; любить.

[ваш]
τὰς (tas)
Артикль — Винительный падеж женского рода Множественное число
Strong’s 3588: The, определенный артикль. Включая женский род he и средний род to во всех их вариантах; Определенный артикль; в.

жен,
γυναῖκας (gynaikas)
Существительное в винительном падеже женского рода во множественном числе
Strong’s 1135: Женщина, жена, миледи. Вероятно, из базы ginomai; женщина; особенно жена.

просто
καὶ (кай)
Соединение
Стронга 2532: И, даже, также, а именно.

as
καθὼς (kathōs)
Наречие
Strong’s 2531: В зависимости от того, как, в той степени, что, точно так же, как. Из ката и шлюх; как раз то.

Христос
Χριστὸς (Christos)
Существительное в именительном падеже мужского рода единственного числа
Strong’s 5547: Помазанник; Мессия, Христос. из хрио; Помазанник, т.е. Мессия, эпитет Иисуса.

любимый
ἠγάπησεν (ēgapēsen)
Глагол — Аорист Индикативное Актив — 3-е лицо Единственное число
Strong’s 25: Любить, желать добра, получать удовольствие, жаждать; обозначает любовь к разуму, уважение. Возможно, от агана; любить.

the
τὴν (tēn)
Артикль — Винительный падеж женского рода Единственное число
Strong’s 3588: The, определенный артикль. Включая женский род he и средний род to во всех их вариантах; Определенный артикль; в.

церковь
ἐκκλησίαν (ekklēsian)
Существительное в винительном падеже женского рода единственного числа
Strong’s 1577: От соединения ek и производного от kaleo; призыв, то есть народное собрание, особенно религиозное собрание.

и
καὶ (кай)
Соединение
Стронга 2532: И, даже, также, а именно.

сдался
παρέδωκεν (paredōken)
Глагол — Аорист Индикативное Активное — 3-е лицо Единственное число
Strong’s 3860: From para и didomi; сдаваться, т. е. уступать, доверять, передавать.

вместо
ὑπὲρ (гипер)
Предлог
Strong’s 5228: Gen: от имени; соотв: выше.

her
αὐτῆς (autēs)
Личное/притяжательное местоимение — Родительный падеж женского рода 3-е лицо единственного числа
Strong’s 846: Он, она, оно, они, их, тот же самый. От частицы au; возвратное местоимение self, употребляемое в отношении третьего лица и других лиц.

Jump to Previous

AssemblyChristChurchDeathDeliveredHusbandsLoveMarriedWives

Jump to Next

AssemblyChristChurchDeathDeliveredHusbandsLoveMarriedWives

Links

Ephesians 5:25 NIV
Ephesians 5:25 NLT
Ephesians 5:25 ESV
Ephesians 5:25 NASB
Ephesians 5:25 KJV

Ефесянам 5:25 BibleApps.com
Ефесянам 5:25 Biblia Paralela
Ефесянам 5:25 Китайская Библия
Ефесянам 5:25 Французская Библия
Ефесянам 5:25 Католическая Библия

Письма Нового Завета: Ефесянам 5:25 Мужья любят своих жен, как Христос (Ефес. Еф. Еп.)

Мужья, любите своих жен: Объяснение значения Библии

«Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, чтобы сделать ее святой, очистив ее омовением водою через слово, и представить ее Себе как светящуюся церковь, без пятна, или порока, или какого-либо другого порока, но святую и непорочную. Точно так же и мужья должны любить своих жен, как свои тела. Любящий свою жену любит самого себя» (Ефесянам 5:25-28).

Изучая этот отрывок Писания о библейском учении о браке и семье, мы можем использовать аналогию с ножницами для определения ролей. Точно так же, как ножницам нужны две половинки, чтобы правильно функционировать как единое целое, так и брак. Мы видели, что Пол очень справедлив и уравновешен в том, как он обращается к людям, вовлеченным в эти отношения. Например, он сначала разговаривает с женами, потом с мужьями; он разговаривает с детьми, а потом разговаривает с родителями.

Культурный контекст Павла для мужей и жен

Сегодня, чтобы убедиться, что мы правильно понимаем брак, нам нужно напомнить себе, что Писание говорит, что брак — это не два человека, связывающих себя узами брака, но брак — это Бог, соединяющий двух людей вместе, и двое становятся как одно. Половина ножниц не очень полезна. Пара ножниц требует, чтобы две половинки были объединены в одну, и обе половинки должны функционировать должным образом. Культура, о которой говорил Пол, была культурой, в которой мужчины в основном управляли балом. Они имели почти полную власть над женщинами, детьми и рабами. У женщин, детей и рабов не было абсолютно никакой альтернативы, кроме как жить покорно этим самым авторитарным людям. Так что это было патриархальное и иерархическое общество.

Павел входит в эту ситуацию с христианским Евангелием, и он говорит женщинам, рабам и детям, что они принципиально такие же, как мужчины, и это было радикальным посланием в то время. Он говорит им, что они созданы Богом, они любимы Богом. Христос умер за них, и они смогли примириться с Богом; в них мог бы пребывать Святой Дух, они могли бы стать членами Тела Христова, они действительно могли бы иметь жизнь вечного значения. Это было в высшей степени радикально.

Пол очень заботится о том, чтобы помочь этим новообращенным «отучиться» от большей части того, чему они научились в своей мирской среде, и заново узнать, что такое новое, христианское понимание жизни и культуры. Это также вызов для мужчин и женщин сегодня. Мы живем в секуляризованной культуре, но если мы исповедуем имя Христа, то мы отождествляем себя с принципами и нормами, которые изложил Христос, и происходит столкновение культур. Нам нужно понять и то, и другое, и решить, какую позицию мы занимаем по этим вопросам.

«Мужья, любите своих жен» — Понимание главенства и любви

Мы должны понять, что Писание говорит о главенстве , о подчинении и о любви . Мое изучение этого вопроса предполагает, что понимание главенства, подчинения и любви является сутью понимания того, чему учит Библия об отношениях в браке. Причина, по которой мы упоминаем любовь , очень и очень очевидна, когда мы обратимся к Ефесянам 5:25, где Павел начинает обращаться к мужьям. Вот что он говорит:

«Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил церковь и предал Себя за нее, чтобы освятить ее, омыв ее водою через слово, и представить ее себе как светлую церковь, непорочную или морщины, или другого порока, но свята и непорочна. Точно так же и мужья должны любить своих жен, как свои тела. Любящий свою жену любит самого себя» (Ефесянам 5:25-28).

Вы получаете сообщение? «Мужья, любите своих жен, как Христос возлюбил церковь». «Мужья, любите своих жен, как свое тело». «Мужья, любите своих жен, как себя». Это все о L-O-V-E, любовь! Вам не нужно быть ревностным исследователем Библии, чтобы уловить весть, которая звучит громко и ясно. Что удивительно в этом, так это то, что Павел, обращаясь к женщинам, сказал им в контексте «повиноваться друг другу, как Господу»: «Жены повинуются своим мужьям, как Господу» (Ефесянам 5:22). .

Это слово подчинение нам не очень нравится, потому что мы не очень любим власть. Мы живем в обществе, которое уделяет большое внимание демократии и равенству всех; поэтому мы приняли позицию «никто мне ничего не скажет, ни как». Я могу делать именно то, что хочу; Я живу в стране свободных и в доме храбрых, и я свободен делать свое дело. Эта идея подчинения действительно очень быстро застревает у нас в голове.

Сказав женам подчиниться, мы предполагаем, что апостол Павел затем повернется к мужьям и скажет: «Хорошо, ребята, теперь я заставил их всех подчиниться, так что вы правите балом. Теперь вы правите; теперь вы контролируете; теперь ты будешь главным; теперь вы пользуетесь властью». Казалось бы, это очевидное следствие подчинения жен.

«Мужья, любите своих жен» — что это на самом деле означает

Он так не говорит! Вот почему мы должны очень внимательно посмотреть на то, что он имеет в виду под подачей . Что он говорит? Он говорит: «Жены повинуются, но мужья любите своих жен». Теперь это совсем другой вопрос. На самом деле это не должно нас удивлять, потому что, если вы вообще читаете Библию, вы заметите, что одна из великих тем Библии звучит так: Мы должны ЛЮБИТЬ Господа, Бога нашего, всем сердцем, разумом и душой. , и силы! Мы все это знаем! Мы также знаем, что в Библии сказано: «Мы должны ЛЮБИТЬ ближнего, как самого себя». Мы знаем это! Вдобавок к этому приходит Иисус и говорит: «Теперь ЛЮБИТЕ своих врагов». Конечно, как Павел учит христиан, он говорит: «Жизнь в христианском сообществе будет характеризоваться ЛЮБОВЬЮ».

Так что тут не должно быть сюрпризов. Есть ребята, которые называют себя «христианами», и они учатся любить Бога, учатся любить своих ближних и фактически начинают любить других людей в христианском сообществе. Для них не должно быть слишком большой натяжкой сказать: «Знаешь, я тоже должен быть любящим человеком!»

Кто мой ближайший сосед? Я предполагаю, что это моя жена! Итак, говорит апостол Павел: «Жены, повинуйтесь своим мужьям; но мужья, любите своих жен». Вот вам ножницы, и они не будут работать в браке, если вы не заставите оба работать в гармонии! Ибо это не два человека связывают себя узами брака; это Бог соединяет двух людей вместе, которые затем действуют по Его принципам.

Теперь, сказав своим мужьям: «Все дело в любви», мы должны принять тот факт, что для нас этого недостаточно, потому что у нас так много разных представлений о том, что такое любовь. Позвольте мне проиллюстрировать это для вас. На наших предбрачных занятиях с молодыми парами, собирающимися пожениться, в личной беседе мы задаем им два вопроса. Вопрос номер один: Вас любили в детстве? Каким бы ни был ответ, второй вопрос: откуда вы знаете?

Ну, это очень интересно, как мы смотрим на ответы, которые мы получаем. Барышня, например: Вас любили в детстве? «О, да!» Откуда вы знаете? «Мы всегда говорили друг другу, иногда по много раз в день! Мы никогда не забывали дни рождения, дарили друг другу подарки. Мы писали друг другу небольшие записки. Я помню, как в детстве шел в школу, открывал корзину с обедом, а внутри была маленькая записка от моей матери: «Я люблю тебя!» Я никогда, никогда не помню, чтобы ложиться спать ночью, не поцеловав обоих родителей на ночь. Я помню, перед тем, как я пошел на свое первое свидание, мой папа сказал: «Прежде чем ты пойдешь на первое свидание, устрой свидание со мной!» И он пригласил меня на ужин, подарил мне красную розу и сказал: — Я хочу, чтобы вы увидели, как молодой человек должен обращаться с молодой женщиной. И я хочу, чтобы вы знали, как молодой женщине следует вести себя с молодым человеком!» Я помню, как его глаза наполнились слезами, и он сказал: «Я так тебя люблю!» Он любил, так что я знаю, что меня любили».

Итак, обращаемся к молодому человеку: А вас любили в детстве? — Да, я думаю, что был. Я имею в виду, что мы не делали ничего из этих объятий и прочего в наших семьях, ничего этого не было. Я никогда не видел, чтобы мои родители были ласковыми. На самом деле, мой отец много кричал на мою мать. Я не думаю, что она действительно хорошо провела время. Она просто молчала. Она присматривала за нами, детьми, но…

«Мой папа пришел и посмотрел, как я играю в футбол. Если я играл хорошо, он говорил: «Ты молодец, сынок!» — и хлопал меня по заднице! Если я ошибался, он меня выгонял! Он умер, когда я учился в старшей школе. Я плакала, единственный раз, когда я плакала с тех пор, как была маленькой, потому что я толком его не знала, никогда с ним не разговаривала! Но я думаю, что он любил нас по-своему».

Ребята, у этого брака будут ужасные проблемы. Вы знаете, почему у него будут проблемы? Потому что они оба определяют любовь совершенно по-разному. Человек испытал один вид любви, и его ожидания основаны на этом определении. Другой определяет это совершенно иначе, и его ожидания ничтожны. Ее ожидания не оправдаются, и он будет расстроен, потому что не знает, что с ней не так.

Проблема в том, что мы говорим о люблю и мы не знаем что это такое! К счастью, Писание не оставляет это на произвол судьбы. «Мужья, любите своих жен, как Христос возлюбил церковь».

Вы говорите: «Ну, это недостаточно ясно для меня. Это все одухотворяет. Скажи мне, что это на самом деле означает». «Мужья, любите своих жен, как Христос возлюбил церковь и предал себя за нее». Вот оно! Христос любил церковь. Откуда мы знаем, что Он любил церковь? Он отдал Себя за нее. Откуда мы знаем, что Он отдал Себя за церковь? Он отдал Себя за церковь на кресте !

Мужья.

Жертвоприношение — это любовь

Символ христианства — крест. Что это вообще такое? Все дело в самопожертвовании Иисуса, благодаря которому мужчины и женщины примиряются с Богом, вступают в опыт искупления и обретаются Святым Духом. Они имеют прощение грехов, получают дар вечной жизни и связаны вечностью. Они крестятся в общине веры, становятся членами церкви и знают, что однажды они будут частью Славной Церкви вокруг Престола Божия из всякого племени, языка, колена и народа, и это все из-за креста .

Апостол Павел использует эту драматическую картину и применяет ее к мужьям. Он говорит: «Мужья, внимательно, долго и внимательно посмотрите на любовь Христову, проявленную на кресте, и вот как вы относитесь к своей жене — самоотверженной любви». И, ребята, это не естественно для мужчин; Я знаю, потому что я один! Потому что мы в основном эгоистичны, и в этом проблема! «Мужья, любите своих жен, как Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее».

Мужчины, задайте себе вопрос: когда я в последний раз добровольно жертвовал чем-то дорогим мне ради жены? Вы можете найти это довольно сложным, и это совершенно уместный вопрос. Видите ли, наши браки в этой культуре находятся в катастрофическом состоянии. Тем не менее, браки в этой культуре не были бы в катастрофическом состоянии, если бы они жили Божьим путем.

Христос преднамеренно и целенаправленно отдал Себя за церковь. Павел продолжает: «Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, чтобы освятить ее, очистив ее омовением водною через Слово, и представить ее Себе как светящуюся Церковь» (Ефесянам 5:26). -27). Жертва Христа была преднамеренной. Это было целенаправленно; Он делал это не просто так. Точно так же: «Мужья, любите своих жен сознательно и целеустремленно».

Каковы были намерения Христа? Умирая за церковь, Он имел в виду не маленькие группы людей, которые ссорятся, и люди, которые ходят в церковь так долго, пока им не надоест, или пастор не уйдет, а затем они собираются и уходят. какое-то другое место. Нет! Не прыгать и ходить по магазинам вокруг церквей. Нет! Он умер для того, чтобы в конце концов из каждого племени и языка, из каждого племени и народа произвести нечто, что превзойдет все человеческие преграды на протяжении всей человеческой истории, и это будет совершенная Церковь. Вот почему Он умер! Этого не произойдет, пока мы не соберемся вокруг Престола в вечности.

Точно так же, мужья, будьте преднамеренными и целеустремленными в своей жертвенной любви. Каково намерение и какова цель? Как Христос относится к Церкви, работая над тем, чтобы привести Церковь к ее полноте и завершенности, чтобы я, как муж, мог быть для моей жены агентом, посредством которого ей позволено прийти к точке полноты и завершенности и быть всем, что Бог предназначил ей. быть. «Мужья, любите своих жен, как Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее; чтобы она могла стать сияющей церковью».

Мой друг преподает Новый Завет. Он писал комментарий к письму Павла к Ефесянам. Он работал над этим отрывком из Писания, с которым нелегко справиться, потому что Павел говорит о мужьях и женах, а затем использует аналогию Христа и Церкви, а затем увлекается своей аналогией. Иногда не знаешь, говорит ли он о Христе и Церкви или о муже и жене, и тогда он говорит: «Это великая тайна» (Ефесянам 5:32). Вы правы, Павел!

Но мой друг серьезно занимается изучением Нового Завета, поэтому он интерпретировал этот отрывок. Когда он работал над этим, его внезапно осенило, что Христос работает с Церковью, и что в конечном итоге она может стать сияющей Церковью. Он отвернулся от компьютера, позвонил жене, которая была в другой части дома, и сказал: «Дорогая, могу я задать тебе вопрос? Я делаю тебя «сияющим»?»

Наступила тишина, а потом она спросила: «Что ты сказал?» Он сказал: «Я спросил тебя, делаю ли я тебя сияющей?» Она сказала: «Почему ты меня об этом спрашиваешь?» Так он объяснил. Она сказала: «Вы действительно хотите, чтобы я ответила на этот вопрос?» Он сказал: «Да, знаю, мне нужно знать!» Она сказала: «Хорошо, я скажу тебе. Честно говоря, нет». Он сказал: «Почему бы и нет?»

Она сказала: «Ну, мы женаты все эти годы. Мы женаты, мы останемся женаты, мы вместе. Но в течение многих лет наш брак развивался параллельно: ты делаешь свое дело, а я делаю свое. Причина, по которой я делаю свое дело, заключается в том, что я знаю, что вы будете делать свое дело. Что происходит, так это то, что этот брак действует в основном на основе того, чего вы хотите, и я просто вписываюсь. Со мной редко советуются, а если я и высказываю мнение, его обычно отвергают или игнорируют. Поэтому я считаю, что проще всего ничего не говорить и просто делать то, что вы хотите делать».

Она сказала: «Ты невероятно эгоистичен. Если есть два варианта, мы делаем то, что просят сделать вы, и то, что просят сделать меня; но вам никогда не приходит в голову, что мы можем не спросить, что вас просят сделать, чтобы сделать то, что меня просят сделать, потому что вы просто заправляете балом, а я просто раболепствую. В результате я живу разочарованной жизнью, чувством неудовлетворенности, граничащим с обидой».

Мой друг профессор сказал мне: «Меня пробудил звонок». Мужчины, это ваш тревожный звонок от Господа! Светская культура и светские нормы приводят к полнейшей катастрофе в браках и семьях. Нам лучше собраться вместе.

«Любите своих жен… как вы любите свои тела»

«Мужья, любите своих жен». Далее Павел говорит: точно так же и мужья должны любить своих жен, как свои тела. Это интересно!

Этот отрывок также напоминает нам о том, что муж является главой жены. Что нужно голове? Тело. Что нужно телу? Предстоящий. Что хорошего в безголовом теле? Не хорошо! Что хорошего в бестелесной голове? Не хорошо! Что нужно головам и телам? Друг друга!

Мужья, любите своих жен; как собственное тело. Если вы видите себя головой, вам лучше видеть ее телом! Ничего общего с подчинением, ничего общего с неполноценностью. Все, что связано с взаимной взаимосвязанностью и взаимной, тотальной зависимостью. Вы совершенно незаменимы друг для друга.

Знаешь, в чем проблема была очень часто? Мы очень рады делать свое дело, идти своим путем, пока что-то не случится и нам не понадобится «маленькая женщина». Проходи, маленькая женщина, где ты? Затем маленькая женщина сделала свое дело, и тогда мы снова становимся «мачо» и делаем свое дело! Какое это имеет отношение к тому, что ты любишь свою жену, как свое тело, потому что ты голова? Очень мало понимания взаимной незаменимости.

Мало того, мужья должны любить своих жен, как свое тело. Послушайте: «Кто любит свою жену, тот любит самого себя» (Ефесянам 5:28). Почему? Почему он любит себя? Почему он любит свою жену, как самого себя? Потому что они неразрывно связаны друг с другом, но еще и потому, что он что-то понимает. Он понимает вот что: если правда, что он любит себя, и он должен любить своего ближнего, как самого себя, то совершенно очевидно, что его жена является его ближайшим ближним.

Исторически, согласно Библии, у нас есть две великие заповеди. В последние годы психологи нашли третью, не имеющую ничего общего с Библией. Библейская первая заповедь гласит: «Возлюби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и разумением, и душою, и крепостью». Вторая заповедь: возлюби ближнего твоего, как самого себя. Третья заповедь, которую нашли психологи, звучит так: научись любить себя.

Самое главное, что я постоянно слышу: ну, я не могу любить своего ближнего, потому что я еще не научился любить себя, поэтому я работаю над тем, чтобы любить себя. Теперь я понимаю ненависть к себе, и я понимаю настоящую вину и ложную вину, и я понимаю воспитание и природу, и весь мусор, который получают люди, и то, как они облажались, думая о себе. Но сказать, что вы должны научиться любить себя, прежде чем полюбить своего ближнего, — это просто вздор!

Библия указывает нам на то, что мы все знаем: что все мы от природы, изначально поглощены собой как нашей главной заботой. Вот такие мы, особенно мужчины. Если я по своей сути, от природы считаю себя главной заботой, я мог бы действительно начать расти через служение благодати в своей жизни и на самом деле прийти к странной идее, что другие люди могут быть такими же важными, как и я! Тогда я начинаю любить своего ближнего, как самого себя.

Итак, мужчины: «Любите свою жену, как Христос возлюбил церковь и отдал себя за нее». Люби свою жену, как мужчина любит свое тело, как голова любит тело, как признавая ее совершенно необходимой, и тогда люби свою жену, как ты любишь себя. Считай себя изначально и по своей сути человеком первостепенной важности и начни видеть ее в точно таком же свете.

Некоторые из вас говорят: «Стюарт, мы знаем, что ты веришь Библии. Мы знаем, что ты все это знаешь, и мы знаем, что твоя работа как проповедника — рассказывать нам все это, но давай, чувак, будь честен! Все это так идеалистично!» Я не спорю, это идеалистично, но позвольте мне кое-что вам сказать. Вам нужны идеалы, потому что, если вы игнорируете идеалы, вы соглашаетесь на то, что неприемлемо, и называете это реальным. Если у вас нет идеалов, нет возможности роста, нет возможности зрелости; если нет возможности зрелости, нет возможности развития. Вы остаетесь в болоте посредственности и оправдываете это реальным миром. Всегда помните, кто ни во что не целится, попадет!

Писание — это не просто идеалы; он представляет нам истину, а затем говорит: «Вот истина, и вот средства для ее достижения». Ибо это проживается «в полноте Духа». Все это зависит от жизни в полноте Духа.

Итак, «Жены, повинуйтесь своим мужьям, как Господу», в контексте того, что мы все подчиняемся друг другу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *