Манипуляции людьми примеры: 11 способов манипуляции людьми и как не стать её жертвой — Look At Me

Содержание

Как манипулировать людьми — дельные советы, методы, инструкции от Akloni

Навык управления людьми — один из самых важных для достижения успеха. Речь, конечно же, идет не об обмане или мошенничестве, а о мастерстве добиться желаемого так, чтобы все участники процесса остались в выигрыше.

Содержание статьи:

«Как манипулировать людьми: секретные техники и приемы, как получить желаемое

  1. Как уговорить человека совершить нужное действие: 5 приемов манипулятора
  2. Изучи объект манипуляции
  3. Как правильно манипулировать: эмоции vs разум
  4. Секретные приемы эффективной манипуляции
  5. Психология манипуляции

Манипулируют все и всеми — просто кто-то в совершенстве освоил методы психологического воздействия на человека, а кто-то делает это слишком агрессивно. Чтобы не прослыть отъявленным манипулятором и дилетантом, тебе стоит узнать, как научиться манипулировать людьми, чтобы достичь своих целей максимально быстро и эффективно.

Из этой статьи ты узнаешь, как правильно пользоваться инструментами влияния и освоишь самые действенные техники манипуляции.

Как уговорить человека совершить нужное действие: 5 приемов манипулятора

Все мы хотя бы раз в жизни сталкивались с самыми простыми механизмами влияния, когда кто-то пытался агрессивно добиться от нас каких-то действий. Например:

  • игра в “молчанку” — часто ею грешат родители, пытаясь услышать от ребенка извинения за совершенный проступок;
  • “обидки” или игра в жертву — еще один частый семейный сценарий, когда “жертва” добивается желаемого, манипулируя чувством вины;
  • любовный шантаж — основан на страхе человека быть отвергнутым, манипулятор ловко использует фразу “если ты меня любишь, то…”;
  • “на слабо” — способ добиться желаемого, манипулируя чувством тщеславия.

Такие способы управления очень просты и могут влиять на поведение человека, если он психологически незрелый.

В большинстве случаев объект манипуляции сможет понять, что его хотят использовать, как марионетку, и сознательно или подсознательно воспротивится такому сценарию. 

Я предлагаю тебе научиться, как психологически воздействовать на человека более тонко. Изучив эти техники манипуляции, ты сможешь получить желаемое и при этом не прослыть “манипулятором”.

Техника 1. Эмоциональная

Подразумевает подмену содержания эмоциями. Такой прием ты часто можешь заметить в ярких спичах политиков или в ТВ шоу. Они точно знают, как управлять людьми. “Заряжая” информацию нужными эмоциями (радость, негатив, возмущение и пр.) ты как будто “гипнотизируешь” собеседника. С помощью эмоций можно преодолеть разумные доводы и направить внимание на сопереживание. Наибольший эффект такой прием производит в толпе. 

Посмотри, как эмоционально можно мотивировать коллектив. Заметь, что речь не идет о каких-то “плюшках” — толпа готова идти за свои лидером потому, что он чертовски харизматичен.

Техника 2. Завуалированная

Манипулятор умело скрывает свои команды в просьбах или вопросах. Чтобы овладеть искусством ”встроенных речевых команд”, тебе придется потренироваться. Смысл заключается в том, чтобы создать у собеседника определенный настрой с помощью слов, которые ты специально будешь подчеркивать интонацией или жестом. 

Здесь можно использовать как положительные, так и отрицательные слова. Меняя силу голоса, интонацию или выразительно подчеркивая их жестами, ты заставляешь слушателя обратить на них особое внимание.

Техника 3. “Страшная”

Этот способ манипуляции используют все рекламщики в мире. Опасные бактерии, живущие под ободком унитаза, или трагически погибшие от накипи стиральные машины заставили купить нужный товар не один миллион людей. 

Эта стратегия почти всегда работает безотказно, но использовать ее нужно в меру. Сильный страх вызовет скорее хаос, чем направит человека на нужные тебе действия. Поэтому самый эффективный метод манипулирования — намек на возможные потери. Пример: “Я бы с радостью увеличил твою долю в компании, но пока, к сожалению, ты не справляешься с вверенными тебе рекламными кампаниями. Вот если бы ты смог сделать (нужная просьба), тогда я бы поговорил с другими акционерами”.

Техника 4. Последовательная

В обществе непоследовательно поведение чаще всего рассматривается как недостаток: такой человек считается ненадежным, с ним нельзя вести дела. Поэтому большинство из нас стремится принимать последовательные решения, даже если они не совпадают с нашими интересами. 

Манипуляция основанная на логической последовательности действий подразумевает, что ты запускаешь в сознание своего собеседника некое обязательство. Человек постарается его выполнить во что бы то ни стало, чтобы не прослыть двуличным и необязательным.

Обязательство может быть даже неосознанным: ты должен выделить его и подчеркнуть. Например: “Тебя же не зря признали лучшим сотрудником в команде”. Такой “статус” запускает механизм последовательности: “Мне нужно оправдать свое звание действиями”.

Техника 5. Взаимная

Метод, основанный на обмене: “ты мне — я тебе”. При этом тебе не обязательно влезать в настоящие “долги” перед кем-то. Ты можешь умело обыграть это, как, например, Харви Спектр в “Форс-мажорах”: 

Можно целенаправленно оказать небольшую услугу, чтобы в будущем обратиться с более масштабной просьбой. 

Это лишь небольшой список психологических приемов, как манипулировать людьми. Но прежде, чем начать применять их на практике, тебе стоит узнать особенности психологии человека и хорошо подготовиться к убеждению.

Изучи объект манипуляции

Зачем бросаться в омут с головой и проводить эксперименты, используя все техники подряд, если сначала можно провести небольшое расследование и узнать побольше о человеке, на которого ты хочешь воздействовать? Если ты определишь, что за “фрукт” перед тобой, эффективность управления возрастает в разы. Что стоит выяснить об “объекте” манипуляции:

  • его слабости и ошибки;
  • его способ проявлять эмоции;
  • сильные и слабые стороны;
  • образ жизни;
  • его ценности.

Так например, ты можешь сделать акцент на манипуляции с помощью такой слабости как “жадность”, а человеку будет глубоко пофиг на обещанные “золотые горы”. У него просто другие ценности. 

Если ты поленишься узнать о собеседнике больше и начнешь применять к нему все техники манипуляции подряд, ты просто можешь тупо спалиться и потерять его доверие. 

Чтобы исследовать “объект” вовсе не обязательно играть в агента 007. Большую часть информации о человеке можно узнать от него самого. Нужно просто прокачать свое внимание и наблюдательность: что-то он сможет рассказать в доверительной беседе, что-то можно узнать от друзей или коллег. А еще ценным источником информации сегодня можно считать соцсети. Иногда люди, сами того не ведая, выкладывают о себе сведения, которые можно использовать против них.

Не забывай про “язык тела”: очень часто люди говорят одно, но их движения, позы  и мимика противоречат сказанному. Кстати, отзеркаливание движений собеседника — проверенный способ расположить его к себе.

 

Как правильно манипулировать: эмоции vs разум

Манипулировать с помощью эмоций обычно проще. На этом основаны большинство базовых техник: ведь чувства (страх, зависть, жадность, признание т.д.) можно очень легко “зацепить”, особенно, если ты уже опытный манипулятор. Но с эмоционально устойчивыми людьми такой трюк провернуть не всегда удается. 

Управление через разум — более надежный способ манипуляции, который работает со всеми. Даже самые устойчивые личности не могут отрицать силу логики. Если ты сможешь показать причинно-следственные связи, тебе будут доверять, а значит позволят “внедрить” правильный посыл в свою голову (правильный, конечно же, для тебя).

Манипулирование эмоциями

Давай рассмотрим подробнее, какие эмоции могут стать спусковым механизмом для манипуляции:

  1. Страх — о нем мы уже говорили с тобой чуть выше. Страх может побудить совершить действия или, наоборот, отказаться от них. Манипуляция страхом стара, как мир, и очень эффективна. В религиозных обществах люди совершают те или иные поступки из-за страха кары небесной. В современных реалиях они готовы совершать действия из-за страха упустить материальную выгоду или под влиянием панических слухов.
  2. Жадность — лотереи и финансовые пирамиды приносят нереальные бабки своим основателям и работают они на очень простом принципе человеческой алчности. Мошенничество — это безусловно недопустимый вариант. Но вот использование жадности как инструмента для манипуляции может пригодиться всегда.
  3. Агрессия — гнев — опасная эмоция, и лучше не связывайся с ней, если не чувствуешь в себе сил управлять конфликтом. Но все же, манипулирование с помощью агрессии может иметь место, когда нужно защититься самому.
  4. Зависть — сколько манипуляций было построено на этом чувстве, просто не сосчитать. Ведь, когда у соседа трава зеленее и жена красивее, на что только не пойдешь, чтобы не выглядеть хуже, правда?
  5. Гордыня — манипулирование, построенное на чувстве превосходства, базируется на похвале или даже грубой лести.

 Манипулирование разумом

Манипулировать можно всеми — просто некоторыми людьми сложнее управлять. Но даже к ним можно найти подход с помощью знаний, логики и …веры. Да, именно вера в свою исключительность и может стать ключевым инструментом манипуляции. 

Следи за руками:

  1. Умный человек — тот, который обладает определенными знаниями.
  2. Некоторые из этих знаний он не может проверить на личном опыте, а значит: принимает их на веру.
  3. Невозможно проверить все знания, так или иначе какие-то из них придется принимать как аксиому.
  4. Получается, что каждый человек во что-то верит и опирается в своих суждениях на определенные факты.
  5. Чтобы манипулировать человеком, ты не должен отрицать или подменять этот факт, нужно просто интерпретировать его так, как это выгодно тебе.
  6. Человек будет совершать определенные действия в зависимости от того, как он интерпретирует факт для себя.

Манипулировать разумом — значит создавать новую реальность и побуждать людей верить в нее. А это не так просто.

Секретные приемы эффективной манипуляции

Чтобы эффективно управлять действиями других людей, обрати внимание на следующие моменты:

  • Всегда смотри собеседнику в глаза.
  • Если нужно быстро получить ответ, подлови своего визави в “неудобном” месте, например, в шумном холле или когда он уже садится в машину.
  • Чтобы твой отказ не был слишком резким и оставлял пространство для будущих маневров, приукрась его похвалой (“У тебя невероятный талант договариваться с людьми, но….”).
  • Расположить к себе собеседника можно, сыграв на чувстве общности интересов, схожести взглядов: трудно отказать человеку, похожему на тебя самого.
  • Используй дух соперничества — это одна из самых сильных мотиваций.

Психология манипуляции

Каждый из нас использует те или иные способы манипуляции в повседневной жизни. Простенькие игры на чувстве вины или страха, манипуляции “ты мне-я тебе” и другие способы получить желаемое ежедневно применяются в быту, на работе, в социуме. Но обладая специальными знаниями, ты можешь использовать этот инструмент намного эффективнее. При этом, не рискуя прослыть плохим человеком. 

Манипуляция — это мастерство, красивая игра, в которой победит самый прокачанный в психологии управления человек. Сила продуманной манипуляции — в ее индивидуальности (к каждому нужен свой, уникальный подход), гибкости и своевременности. 

Как научиться этому? Очень просто: нужно постоянно прокачивать свои коммуникативные навыки, читать полезные книги и узнавать больше о психологии человека. Начни с классики: например, бестселлера Дейла Карнеги “Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей” или почитай “Механизмы манипуляции” Роберта Левина 

Если ты в совершенстве освоишь мастерство манипуляции, то получишь огромную силу и ключ к успеху. Конечно, я не говорю тебе о дешевых трюках и обмане. Речь идет о продуманных логических шагах, которые помогут добиться желаемого. Выбирай правильные “декорации”, время и техники, чтобы получить максимальный эффект. 

И, надеюсь, что эта статья поможет тебе вовремя распознать, когда кто-то пытается манипулировать тобой.

Как удвоить свой доход? Как мотивировать себя на достижение высоких результатов?

Получи 3 БЕСПЛАТНЫХ видео:

1. Причины, почему у тебя не получается увеличить свой доход

2. Ошибки, которые не позволяют тебе зарабатывать больше
3. Пошаговая инструкция как удвоить свой доход

Из них ты узнаешь:

✔️ Как зарабатывать больше.
✔️ Почему у тебя не получалось увеличить доход.
✔️ Что делать, чтобы удвоить свой доход.

Получи 3 БЕСПЛАТНЫХ видео >> https://bit.ly/3pEY8SE

Постоянно не хватает денег? Хочешь зарабатывать больше, но не знаешь как?

Получи 3 БЕСПЛАТНЫХ видео:

1. Причины, почему у тебя не получается увеличить свой доход
2. Ошибки, которые не позволяют тебе зарабатывать больше
3. Пошаговая инструкция как удвоить свой доход

Зарегистрируйся и получи 3 БЕСПЛАТНЫХ видео >> https://bit.ly/3pEY8SE

Твои изменения после просмотра видео:

  1. Узнаешь как зарабатывать больше.
  2. Поймешь почему не получалось увеличивать свой доход.
  3. Получишь пошаговую инструкцию как удвоить свой доход.

Зарегистрируйся и получи 3 БЕСПЛАТНЫХ видео >> https://bit.ly/3pEY8SE

получить

Привет, меня зовут Антон Гломозда!

Я помогаю мужчинам поверить в себя, реализовать свой потенциал и жить жизнью своей мечты. Для этого в 2016 году я основал Академию комплексного развития личности мужчины, в рамках которой даю инструменты для достижения целей и успеха во всех сферах жизни. На сегодняшний день академия насчитывает больше 10 000 выпускников.

Если тебе интересен мой полный путь,

кликай по ссылке и читай биографию

Оцени статью

5

1

101

0

0

И поделись с друзьями

5

6987

5

156

98

Популярные статьи

Как решить проблему с помощью пирамиды Дилтса

Как перестать бояться людей: 10 шагов, чтобы победить социофобию

Фильмы про успешных людей и деньги. 8 картин, которые ты обязан увидеть

Как манипулировать людьми

Содержание

  • 1 Как стать хорошим манипулятором
  • 2 Способы манипулирования
  • 3 Популярные техники манипуляции

Одним из видов общения людей является разнообразное манипулирование друг другом. В этом нет ничего удивительного, поскольку еще с древних времен люди добиваются желаемого, используя различные уловки и приемы. Многие делают это неосознанно, однако существуют специальные техники, изучив которые вы узнаете как манипулировать людьми, используя их в своих целях.

Как стать хорошим манипулятором

Чтобы научиться эффективно взаимодействовать с окружающими, вы должны поработать над собой и приобрести некоторые навыки:

  • Изучайте психологические особенности людей

Научитесь распознавать разновидности характеров и темпераментов, видеть сильные и слабые стороны людей. Одни люди очень эмоциональны, их легко вывести из себя, заставить ругаться или плакать. Другие люди легко подвержены возникновению чувства вины. На этом чувстве можно умело сыграть, добиваясь желаемого.

Есть люди с рациональным мышлением, которых можно убедить в чем-либо, представив им нужные факты и приведя логические доводы. Зная психологические особенности своего оппонента, вы быстро поймете как можно манипулировать людьми, находя подход к каждому.

  • Научитесь владеть своими эмоциями

Эмоции очень важны в искусстве манипулирования человеком. Они могут как помочь, так и навредить. Поэтому вам нужно уметь изображать разные эмоции и чувства – гнев, страх, спокойствие, любовь, раскаяние.

Опытный манипулятор должен уметь сохранять хладнокровие, смеяться или плакать в нужный момент. Добивайтесь того, чтобы ваши эмоции выглядели натурально, не переигрывайте. Учитесь владеть мимикой и голосом.

  • Будьте общительной личностью

Манипуляции в общении помогут вам в достижении ваших целей. Общительным людям легче уживаться в социуме. Вы должны уметь поддержать беседу с любым человеком, независимо от его возраста и социального положения.

Создайте образ субъекта, которому можно доверять, и люди сами будут раскрываться перед вами. Интересуйтесь мнением людей, проявляйте участие, заботу, и тогда вы сможете многого добиться от них.

  • Научитесь говорить убедительно

Одно из важных качеств манипулятора – умение быть убедительным. Чтобы оппонент вам поверил и согласился на ваши условия, вы должны так преподнести ему ваше предложение, чтобы он просто не смог отказаться.

Выработайте уверенный голос и интонации, приводите в разговоре неопровержимые аргументы. Тогда манипулятивное общение будет эффективным.

  • Собирайте информацию о людях

Чем больше вы будете о них знать, тем легче вам будет добиваться от них желаемого. Нужные сведения можно узнавать как от самого собеседника, так и от его окружения. Окружающие нередко могут рассказать о ком-то больше, чем он сам о себе.

Запоминайте или записывайте интересные сведения, которые могут вам пригодиться, когда вы поймете как манипулировать людьми в своих целях.

Способы манипулирования

Существует множество различных способов манипуляции людьми. Их можно применять по отдельности или использовать комплексно.

Чем больше способов вы освоите, тем шире будут ваши возможности. Вы сможете манипулировать девушками или парнями, друзьями, коллегами.

Рассмотрим наиболее распространенные приемы:

  • Изобразить жертву

Манипулятивное общение часто предполагает позицию жертвы. Если вы хотите что-то получить, то притворитесь несчастной жертвой.

Прикиньтесь добрым и доверчивым человеком, которого подло обманули или использовали. Покажите как вам плохо и разжалобите оппонента. В большинстве случаев он сам предложит вам помощь, а ваша задача – воспользоваться ей.

  • Внушить собеседнику определенные опасения, а затем развеять их

Зная слабые места своего оппонента, опишите ситуацию, в которой его самые страшные опасения сбываются, а затем обрадуйте его, сообщив информацию, снимающую эти опасения. Получив стресс, а затем, испытав облегчение, собеседнику сложнее будет отказать вам.

Пример: женщина применяет манипуляции в общении с подругой: «Я вчера видела твоего мужа в кафе с молодой, красивой девушкой. Я уже было заподозрила в ней любовницу, но, подойдя ближе, увидела, что это его племянница» и, не давая подруге опомниться, добавляет: «Ты не могла бы дать мне на вечер твои новые сережки?».

  • Попросить об услуге

Манипуляция людьми часто прячется в различных просьбах. Попросите оппонента выполнить очень сложную задачу, от которой он явно откажется, а затем попросите у него желаемое, кажущееся на фоне первой просьбы сущим пустяком.

Пример: мужчина хочет попросить у друга машину на один день и говорит ему: «Знаешь, я разбил свою машину, и теперь она в ремонте. Починят только через месяц. Ты не одолжишь мне свою на месяц?» и после того, как последует ожидаемый отказ, добавляет: «Тогда одолжи хотя бы на один день. Очень нужно».

  • Сыграть на чувстве вины

Манипулируя человеком, заставьте его испытать чувство вины. Когда люди чувствуют себя виноватыми, они готовы пойти на многое, чтобы загладить свою вину. Не важно, виноват ли ваш оппонент на самом деле, главное, чтобы он думал, что действительно виноват.

Пример: парень манипулирует девушкой: «Ты так часто отказываешь мне в занятиях любовью, что у меня начались проблемы со здоровьем. Боюсь, что мне теперь придется лечиться».

  • Напугать и предложить защиту

Манипуляции людьми, основанные на страхе, дают неплохие результаты. Внушите собеседнику какой-либо страх, а затем предложите ему способ, который обезопасит его от негативной ситуации.

Пример: банковский работник, желая заставить клиента вложить деньги, рассказывает страшную историю о том, как легко потерять деньги, если не хранить их в банке. При этом он делает упор на хорошую репутацию и благонадежность своего банка.

  • Соблазнить

Этот способ манипулирования людям известен очень хорошо. Убедите собеседника, что ваше предложение весьма заманчиво и выгодно для него, и если он им не воспользуется, то упустит прекрасную возможность.

Пример: этим способом манипуляции людьми пользуются магазины, завлекая покупателей всевозможными акциями: «Спешите приобрести товар по рекордно низкой цене. Не упустите свой шанс! Акция действует только три дня!»

  • Изобразить собеседника глупым и некомпетентным

Манипулирование людьми нередко включает подобные жесткие приемы. Убедите оппонента, что он совершенно ничего не понимает в обсуждаемом вопросе. Укажите на его тупость и безграмотность. Это введет его в замешательство и подавит волю.

  • Подавить авторитетом

Притворитесь авторитетом в какой-либо области и убедите оппонента в своей правоте. Если вы сами не являетесь авторитетом, то ссылайтесь на мнение тех людей, которые признаны авторитетными специалистами в данной области (врачи, ученые, эксперты). Говорите убедительно, приводите различные факты и доказательства, и тогда манипулирование человеком принесет плоды.

  • Изобразить сильные эмоции

Если более мягкая манипуляция людьми не удается, изобразите гнев, ярость, возмущение, отчаяние или какую-либо другую сильную эмоцию. Начните кричать. Добивайтесь того, чтобы вас начали успокаивать. Опасаясь вашей бурной реакции, оппонент может пойти на уступки.

  • Показать свое безразличие

Подобное манипулирование людьми подходит, когда вам нужно узнать необходимую информацию. В разговоре с оппонентом изобразите полное безразличие к его словам. Здесь расчет делается на то, что желая самоутвердиться и добиться вашего внимания, собеседник будет выкладывать все больше и больше информации.

  • Применить сарказм

Выберите ироничный тон общения с оппонентом, стараясь задеть его своим сарказмом и насмешками. Заставьте его нервничать, провоцируйте на эмоции, постарайтесь вывести из равновесия. В таком состоянии люди легче всего поддаются внушению, и манипуляции в общении проще применить.

  • Использовать шантаж

Этот грубый способ применяют те, кто не знает как манипулировать людьми по-другому. Вы тоже иногда можете применять шантаж, вынуждая оппонента дать вам желаемое и диктуя свои условия.

Метод шантажа в той или иной степени используют практически все люди. Пример: мать говорит ребенку «Не пойдешь гулять, пока не вымоешь посуду».

Популярные техники манипуляции

Специалисты в области нейролингвистического программирования предлагают несколько несложных техник, которые можно быстро освоить и использовать в общении, с целью манипуляции:

  • Метод трех «Да»

Эта техника манипулирования людьми основана на том, что если человек несколько раз подряд сказал «да», то ему сложно будет произнести «нет». Поэтому прежде чем попросить желаемое, задайте собеседнику как минимум три вопроса, на которые он однозначно ответит утвердительно.

  • Выбор без выбора

Манипуляции людьми особенно удаются, когда создается иллюзия выбора. Стройте предложения таким образом, чтобы оппоненту сложно было дать отрицательный ответ. Пример: продавец говорит покупателю: «Вы будете брать синие джинсы или черные?».

  • Повторение

Психика людей устроена таким образом, что им сложно воспринять информацию с первого раза. Поэтому применяйте такие манипуляции во время общения, как повторение информации, которую вы хотите донести до собеседника.

Пример: яркой иллюстрацией этого способа манипулирования является телевизионная реклама, которая повторяется по много раз на день.

  • Подстройка под собеседника

Общаясь с кем-либо, старайтесь ненавязчиво копировать его жесты, позу, мимику, интонации. Желательно выражаться теми же фразами, которыми выражается он. Становясь внешне похожим на своего оппонента, вы повышаете его бессознательное доверие к вам и облегчаете возможность манипуляций в общении.

Применяя эти несложные психологические приемы на практике, вы научитесь эффективному манипулированию. Грамотная манипуляция людьми поможет вам быстро получать желаемую выгоду в партнерских или личных отношениях. Кроме того, зная эти уловки, вы сами сможете распознать манипулятора и защититься от него.

Примеры использования слова «манипулятивное» в предложении 6

  • Реклама

  • 9000 6
  • Объявление

  • Объявление

  • Реклама

  • Приведенные выше примеры использования слов были собраны из различных источников, чтобы отразить текущее и историческое использование. Они не отражают мнения YourDictionary.com.

    Связанные статьи

    • Примеры махинаций, чтобы объяснить это простыми словами

      Иногда можно встретить уникальный политический жаргон. «Джерримандер» — одно из тех слов, которые действительно берут верх над политическим жаргоном. Мы разберем, что такое джерримендеринг, взглянув на простое определение. Затем просмотрите экстремальные примеры, которые произошли в США, чтобы еще больше проиллюстрировать концепцию.

    • Примеры обобщений

      Обобщение – это широкое утверждение или идея, применяемая к группе людей или вещей. Он применяет общую истину ко всем или ко всему в группе просто потому, что они в этой группе. В то время как ошибочные обобщения, как правило, забывают о людях или ситуациях, к которым это обобщение неприменимо, правильные обобщения могут помочь нам сделать вывод о нашем мире.

    Слова рядом с манипулятивный в Словаре

    • манипулируемый
    • манипулируемый-переменный
    • манипулирующий
    • манипулирует
    • манипулирует
    • манипулятивная
    • манипулятивная
    • манипулятивная
    • манипулятивная
    • манипулятивная
    • манипулятивная
    • манипулятивная

    Примеры манипулятивной рекламы | Малый бизнес

    После того, как людьми манипулируют, может произойти «забавная» вещь: они хотят думать, что ими на самом деле не манипулировали. Возьмите эти дизайнерские джинсы. Да ты хоть в зеркало посмотри. Они делают меня худее/моднее/моложе. Это должно быть правдой…

    Никому не нравится мысль о том, что им манипулируют, но если вы не уверены, что манипулировали, вы можете обратиться к определению в словаре. В нем говорится, что манипулирование означает «умелое управление или влияние», что звучит не так уж плохо. Вы можете продолжать читать, но вы найдете другое определение, которое, кажется, подтверждает ваши худшие опасения. Манипуляция направлена ​​на «контролирование или игру хитрыми, несправедливыми или коварными средствами, особенно в своих интересах». Вы знаете, что должны остановиться, но тяжело, когда автор и эксперт в области манипулирования говорит, что это 9.0138 « тип социального влияния, направленный на изменение восприятия или поведения других посредством закулисных, обманных или оскорбительных тактик».

    Итак, теперь вы знаете: Манипуляция отличается обманом или введением в заблуждение. И это отличается от убеждения, потому что манипуляция включает в себя сомнительные намерения.

    Все это полезно знать, потому что, как владелец малого бизнеса, сомнительный маркетолог может однажды попытаться затемнить вашу дверь, предложив вам инвестировать в манипулятивную рекламу. И эта реклама, как продавец, толкающий дизайнерские джинсы, может заставить любого дважды подумать: Это или не манипуляция? Вот почему имеет смысл посоветоваться с группой, которая так серьезно относится к манипулятивной рекламе, что даже преследует ее: Федеральная торговая комиссия. Он предоставляет примеры манипулятивной рекламы, которые сделают вас худее, в том числе на продуктах, которые рекламируются, чтобы заставить вас чувствовать себя так.

    Остерегайтесь манипулятивной рекламы диетических средств

    Прежде чем вы начнете рассматривать примеры манипулятивной рекламы , , полезно знать, что редко кто не был обманут манипулятивной рекламой, особенно если она застала вас в уязвимый момент. Смысл просмотра манипулятивной рекламы не в том, чтобы заставить вас чувствовать себя глупо; это для того, чтобы предупредить вас о некоторых распространенных уловках, чтобы вы могли избежать их как потребитель и как владелец малого бизнеса.

    Пожалуй, нигде манипулятивные языковые примеры не встречаются так часто, как на таблетках, напитках, кремах и пластырях в отделах для похудения в магазинах. FTC предупреждает вас не поддаваться таким формулировкам, как:

    • «Похудение без диеты и упражнений»; все, что вы действительно потеряете, это деньги.
    • «Просто примите таблетку», что удобно «забывает» упомянуть, что Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов рекомендует таблетки для поглощения жира, только если они принимаются в тандеме с низкокалорийной диетой с низким содержанием жиров.
    • «Похудеть на 30 фунтов за 30 дней», что удваивает рекомендации экспертов в области здравоохранения о безопасном снижении веса.
    • «Худейте независимо от того, сколько вы едите своих любимых продуктов» — манипулятивное утверждение, которое обходит стороной вопрос выбора разумного питания.
    • «Похудеть навсегда; никогда больше не садись на диету». Это утверждение настолько манипулятивно, что о нем почти стоит мечтать.

    Остерегайтесь манипулятивной рекламы чудодейственных средств

    Манипулятивная реклама множества проблем со здоровьем, от артрита до ВИЧ, может быть самой жестокой из всех, потому что люди возлагают так много надежд на свои заявления о лекарстве. Но «лекарства» не действуют, и люди, которые их покупают, лишаются денег, времени и даже здоровья, особенно если они откладывают или прекращают проверенное лечение, заявляет FTC.

    Примеры манипулятивного языка изобилуют среди трех типов состояний, в частности:

    • Артрит, , от которых страдающим говорят, что такие «лекарства», как высушенные таблетки для печени, экстракт мидий, акульи хрящи, смеси меда и уксуса и даже магниты и медные браслеты принесут облегчение. «Но эти средства недостаточно подкреплены наукой, чтобы продемонстрировать облегчение», — говорит FTC.
    • Рак, , от которых пациентов могут засыпать обещаниями «чудесного исцеления» с помощью трав, порошков и пилюль, которые предположительно являются натуральными. «Но «натуральный» не означает ни безопасный, ни эффективный, особенно когда речь идет об использовании этих продуктов для лечения рака», — говорит FTC. «На самом деле, продукт с пометкой «натуральный» может быть более чем неэффективным. Это может быть просто вредно».
    • ВИЧ и СПИД, , от которых особенно широко распространены травяные «лекарства». По данным FTC, зверобой, который также рекомендуется людям, страдающим депрессией, часто рекламируется как «безопасное средство для лечения» ВИЧ. «Но нет никаких доказательств того, что он эффективен при лечении ВИЧ; на самом деле, исследования показали, что он взаимодействует с лекарствами, прописанными от ВИЧ».

    Обращение к врачу, фармацевту или другому доверенному медицинскому работнику — лучший способ подтвердить или опровергнуть утверждения, сделанные в рекламе медицинских услуг, утверждает комиссия. И это очень важно для того, чтобы задавать вопросы: «Промоутеры законных медицинских товаров не возражают против того, чтобы вы искали дополнительную информацию. На самом деле, большинство приветствует это».

    Остерегайтесь манипулятивной рекламы автомобилей

    Покупка или аренда автомобиля может стать волнующим событием. Но для многих людей это часто превращается в стресс, поскольку они изо всех сил пытаются просеять низкие или нулевые авансовые платежи, низкие или беспроцентные кредиты, торговые надбавки и скидки.

    Если кажется, что дилерам нравится создавать запутанные, гиперактивные сообщения, FTC, вероятно, не будет возражать. «Не все дилеры играют по правилам», — говорится в нем. «Подробности о специальных предложениях и рекламных акциях могут быть скрыты мелким шрифтом, в нескольких кликах от онлайн-заявок, могут вообще не раскрываться или не раскрываться до тех пор, пока вы не доберетесь до выставочного зала или финансового отдела».

    Чтобы уменьшить элемент неожиданности, следите за некоторыми примерами манипулятивной речи:

    • «Вы выиграли! Приходите к нам в салон за своим призом!» Если вам повезет, вы получите жетон за потраченное время и усилия. Но по большей части «это просто тактика, чтобы заманить вас в выставочный зал», — говорит FTC.
    • «Всего 99 долларов в месяц», , что может быть правдой — на короткий период времени, пока не придет срок выплаты шара.
    • «0 долларов к оплате при подписании договора аренды», , что также может быть правдой, если только мелким шрифтом не указано, что дополнительные сборы, а иногда даже несколько тысяч долларов, должны быть уплачены в течение семи-четырнадцати дней.
    • « Ссуды с нулевой процентной ставкой или с низкой процентной ставкой»****, что может быть достаточно верным для ссуд только до определенной суммы и намного меньше покупной цены. Полезно помнить, что «бесплатные деньги» от дилера так же редки, как бесплатные деньги, свисающие с дерева.

    Остерегайтесь манипулятивной рекламы «зеленых» продуктов

    Даже если вы не являетесь активным членом экологической группы, скорее всего, вы подобрали несколько продуктов, рекламирующих их «безопасность» или «экологичность». Многие из этих утверждений не позабавили сотрудников Федеральной торговой комиссии, опубликовавших «зеленые стандарты» в виде «Зеленых руководств». Сообщение для потребителей: «Когда вы делаете покупки, ищите конкретную информацию на упаковках и продуктах, которая объясняет, почему продукт получает зеленую акцию. Если вы не найдете эти особенности, вы можете выбрать другой продукт».

    Это особенно хороший совет для потенциально манипулятивного языка пример s как:

    • «Без» определенного ингредиента. На самом деле, производитель должен доказать это, а также показать, что продукт не содержит другой ингредиент, представляющий аналогичный риск
    • « Нетоксичный», , если производитель не указывает, какой токсичный ингредиент отсутствует в смеси
    • « Озонобезопасный» и «озонобезопасный», что обязывает компанию доказать, «что продукция не наносит вреда верхнему озоновому слою и воздуху на уровне земли», — говорится в сообщении FTC.
    • « Сделано из переработанных материалов», , который требует подробностей. Другими словами, из такого содержимого состоит упаковка или сам продукт? В любом случае на этикетке должен быть указан процент переработанного содержимого.

    Будьте ясны в отношении манипулятивной рекламы

    Просмотр примеров манипулятивного языка может помочь вам избежать подобных ошибок в вашем малом бизнесе, особенно если подозрительный маркетолог, похоже, не понимает, где проходят границы.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *