Мастер класс психолога для родителей: Страница не найдена | Детский сад №34

Содержание

МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ: ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ РЕБЕНКА В СЕМЬЕ И ДОУ

Составитель: Гонтаренко Л.И. педагог д/о

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад 103 «Родники» Составитель: Гонтаренко Л.И. педагог д/о Актуальность «Феномен «засушенное сердце» (отсутствие

Подробнее

Программа: «Быть собой»

Министерство образования и науки Республики Казахстан Северо-Казахстанская область Аккайынский район Токушинская школа-гимназия. Творческий проект по самопознанию в предшколе Программа: «Быть собой» Сама

Подробнее

Куратор проекта педагог-психолог Ленок А.

Л.

Куратор проекта педагог-психолог Ленок А.Л. Цель проекта развитие эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста. Эмоциональный интеллект это способность к пониманию, выражению, идентификации

Подробнее

Родительское собрание в старшей группе

Родительское собрание в старшей группе Выполнила: Кирсанова З. Н Воспитатель первой квалификационной категории Цель: Познакомить родителей с усвоением задач учебного материала по «Программе воспитания

Подробнее

Проект «Дружба начинается с улыбки»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 7 города Белогорск» Проект «Дружба начинается с улыбки» Разработали: Эндерс В.В. воспитатель; Баранова В.В., воспитатель г. Белогорск,

Подробнее

благополучие ребёнка»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 «Росинка г. Краснокаменск Забайкальский край «Социальнопсихологическое благополучие ребёнка» Подготовила: Заместитель заведующего

Подробнее

Консультация для воспитателей

Консультация для воспитателей «Роль педагога в формировании положительного психоэмоционального благополучия дошкольников» (подготовил: педагог-психолог Семенова М. С.) 28.11.2017 В повседневном общении

Подробнее

«На пути к объединению семьи»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА 1631» Дошкольное отделение 1851 «На пути к объединению семьи» Реализация программы «мягкой социализации» для детей дошкольного возраста Руководитель

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Девиз программы: «Научись любить и понимать людей, и рядом с тобой всегда будут друзья». Общение процесс передачи и приема вербальной и невербальной информации, основное условие развития

Подробнее

Основные цели, задачи:

Программы развивающей, профилактической направленности 1 Название, автор, направленность Возраст, количество занятий, длительность, количество участников Основные цели, задачи: Источник Достоинства, недостатки

Подробнее

РУБРИКА: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Осипова М.А. Особенности развития эмпатии у детей дошкольного возраста // Академия педагогических идей «Новация». 2015. 05 (октябрь). АРТ 42-эл. 0,2 п. л. URL: http://akademnova.ru/page/875548 РУБРИКА:

Подробнее

ТОЛЕРАНТНОСТЬ В ДОУ ГЛАЗАМИ ПСИХОЛОГА

ТОЛЕРАНТНОСТЬ В ДОУ ГЛАЗАМИ ПСИХОЛОГА Ермолова Татьяна Юрьевна Педагог-психолог, МОУ Центр детский сад 28, г. Волгоград [email protected] 18 Аннотация. Статья посвящена вопросам создания толерантного

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Количество часов: всего 24; в неделю 1 час Продолжительность занятия 40 минут. Актуальность Первый класс школы — один из наиболее важных и трудных периодов в жизни детей. Поступление

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка 1. Структура образовательной деятельности При организации воспитательно-образовательного процесса в МАДОУ необходимо руководствоваться следующей нормативно-правовой документацией:

Подробнее

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Образовательная программа «Школа здоровья» имеет социальную направленность. Программа курса составлена на основе: 1. Федеральный Закон от 9.1.01 73-Ф3 «Об образовании в Российской

Подробнее

Мастер-класс для родителей от психолога Натальи Барложецкой

Приглашаем  29 января в 13.00 на презентацию книги и мастер-класс для родителей от психолога Натальи Барложецкой: «Тренировка Супермамы или 7 упражнений на пути к совершенству» в Российскую государственную детскую библиотеку.

 

Наталья Барложецкая – детский и семейный психолог, более 25 лет работает детским психологом в одной из московских школ. Специализация: педагог-психолог в социально-коррекционной сфере.

 

Автор книг и статей в области педагогической, детской и возрастной психологии.

 

Ведущая телевизионных программ для детей и родителей на телеканалах «Ю», «Карусель», «Радость моя». Преподаватель ряда московских вузов.

 

 

 

 

 

В программе мастер-класса:

 

  • Умение работать в группе – как социализировать своего ребенка?
  • Техники развития пространственного мышления и их применение
  • Развитие речевого дыхания у детей. Проблемы заикания и как с ними бороться
  • Работа в паре. Насколько вы понимаете своего ребенка?
  • Формирование новых способностей у детей. Асинхронная гимнастика для развития правового и левого полушария головного мозга
  • Техники дыхания для снятия стресса
  • И многое другое

Опытный психолог Наталья Барложецкая расскажет о трудностях, с которыми сталкиваются дети и их родители, обсудит самые частые вопросы, которые задают специалистам, а также проведет мастер-класс для родителей и детей.

 

 

 

Место проведения: Российская государственная детская библиотека, Комната 2.29

 

Возраст: 7+

 

Вход свободный

 

Информация о материале
Добавить комментарий

Педагогам и родителям рассказали, как работать с деструктивными эмоциями подростков

2 февраля состоялся открытый мастер-класс для педагогов и родителей, посвященный актуальным практикам и инструментам работы с подростками: их мотивацией, продуктивностью и эмоциональным состоянием. Организаторами мероприятия выступили «Родительский университет: PRO-Родители» ГК «Просвещение», проект ГЕРОИ и Фонд Яны Поплавской. 

В очном мероприятии приняли участие десятки заинтересованных родителей, коучей, педагогов-психологов, а также специалистов, на регулярной основе взаимодействующих с подростками.

Мастер-класс провела тренер-консультант Светлана Бадаева, к.псих.наук, wingwave-коуч, член Европейской Ассоциации Коучей ECA и автор первого в России «Wingwave центра раскрытия потенциала и талантов человека», организованного на площадке ГЕРОИ.

На мероприятии состоялась презентация метода wingwave-коучинга и его возможностей для работы как с детьми и подростками, так и со взрослой аудиторией. Ведущая рассказала, как инструмент может быть использован для работы с деструктивными эмоциональными состояниями – апатией, отсутствием мотивации – препятствующими достижению целей.

«Метод имеет научно доказанную эффективность при работе с эмоциональным состоянием при сдаче экзаменов, поступлению в вуз, восстановлению после травм психического и физического характера, стрессе», – описала актуальность инструмента Светлана Бадаева.

Метод признан ВОЗ как эффективная терапия посттравматического стресса. Сам процесс строится на естественных механизмах переработки переживаний во сне. Если уровень стресса очень высок, то взрослый человек, и тем более подросток, могут не справляться с напряжением самостоятельно. За расстройством сна приходит снижение коммуникативной активности, появляется замкнутость и агрессия, падает успеваемость и, как следствие, самооценка.

Эксперты Центра вместе с участниками встречи провели индивидуальные сессии, на которых получили советы по достижению ресурсного состояния, продуктивной работе с эмоциональными блоками и регулярным стрессом.

«Подростки сталкиваются с огромным количеством раздражающих и травмирующих факторов. Wingwave помогает проработать неуверенность в себе, агрессию, неприятие внешности, способствует эффективному отказу от психологических зависимостей в довольно короткий срок, — дополнила эксперт актуальный список тем, отдельно остановившись на подростковых проблемах, — Желание что-то переделать в себе ведет к новым травмам и чаще всего не дает желаемого состояния принятия. Подростку необходимо дать понять, что процесс усовершенствования лучше совершать осознанно, без раздражения на себя. С большей любовью к себе и верой в наивысшие результаты многие надуманные проблемы уходят сами».

Основной вывод, к которому пришли участники мастер-класса, заключается в необходимости достичь баланса между доступными ресурсами и целями, находиться в состоянии психологического спокойствия для решения любой задачи.

Темы работы с негативными эмоциями, планирования, возвращения в ресурсное состояние находятся в фокусе программ проекта ГЕРОИ и «Родительского университета: PRO-Родители» ГК «Просвещение». Необходимость взаимодействовать с подростком через создание комфортной среды привела к появлению комплексных мероприятий для решение вопросов и «болей» всех аудиторий — родителей, учителей, детей.

«Сегодня мы много говорили о развитии потенциала подростков. И несмотря на всю самостоятельность наших детей, которую, бесспорно, необходимо развивать, наша поддержка им необходима. Ребенок может все, если знает, что родители и другие взрослые поддержат его выбор. Современные и реально востребованные образовательные проекты должны быть сделаны руками самих детей. Наша задача — дать им среду, научить их принимать себя и свое мнение, развить их способность к самоорганизации и поддержать», — прокомментировала Елена Журавлева, сооснователь проекта ГЕРОИ.

Уже сейчас на платформе ГЕРОИ действуют программы профориентации для школьников «Траектория роста», мотивации — «Учусь с удовольствием», онлайн-марафон с психологом для родителей «На пути к взаимопониманию» и другие. На сайте «Родительского университета» функционируют ежедневные вебинары для родителей и педагогов, а также размещаются полезные статьи, посвященные темам коммуникации, работы со стрессом, буллингу и кибербезопасности, семейного творчества, психологии и т.д.

Мастер-класс организован федеральным проектом «Родительский университет: PRO-Родители» ГК «Просвещение» и проектом ГЕРОИ при поддержек Фонда Яны Поплавской.

МБДОУ д/с № 85

Мы речь свою ведём о том,

Что вся Земля – наш общий дом.

Наш добрый дом,

Просторный дом –

Мы все с рожденья в нём живём.

Ещё о том ведём мы речь,

Что мы должны наш дом сберечь.

Давайте докажем, что не зря

На нас надеется Земля!

Международный день Земли — праздник чистой Воды, Земли и Воздуха. К этому празднику воспитанники и педагоги начали готовиться заранее. Для детей был разработан целый комплекс экологических мероприятий, направленных на формирование бережного отношения к окружающей среде, рационального использования природных ресурсов. Дети узнали, как велика и необъятна наша планета, как много на ней прекрасного, и о том, что она нуждается в защите.

Ребята рисовали рисунки, в которых попытались передать призыв к окружающему миру и планете Земля. Совместно с педагогами  создавали газеты «День Земли», «Наша планета Земля», в которых отражали правила, которые должен соблюдать каждый человек.
 Дети читали стихи о Земле, принимали участие в спортивных мини-эстафетах «Сортер мусора», убирали мусор на участке, сажали цветы и приводили клумбы в порядок. В средней группе «Сказка» состоялась интересная встреча с гостями группы инженером — экологом Прасоловой Алëной Сергеевной и её другом Старичком Лесовичком. Они рассказали детям о своей интересной и важной для всей планеты Земля профессии, поиграли с детьми в игру «Собираем и сортируем мусор», ребята помогли отыскать волшебный мешочек с загадками и сладкими призами. А в конце встречи Алëна Сергеевна подарила деткам раскраски, которые дети с удовольствием раскрасили.

В группах компенсирующей направленности  «Чебурашки» прошел праздник «День рождения Земли!»В музыкальном зале разыгралось целое представление. С Лесной Феей ребята отправились в сказочное путешествие по весеннему лесу; Старичку- Лесовичку с большим желанием помогли убрать лесную полянку от мусора; хулигана Вовку дети учили правильному поведению в лесу, а с Кикиморой отгадывали загадки, играли в подвижные игры.

Праздник Земли завершился веселой дискотекой. В заключение ребята пожелали нашей планете Земля процветания и пообещали — никогда не наносить вред окружающему миру. Педагоги приготовили для родителей буклеты «22 апреля — День Земли». Этот день помог ребятам открыть новые знания и приобрести понимание бережного, отношения к окружающему миру.

Помните, взрослые, помните, дети ,

Мы родились на прекрасной планете.

Чтоб красоту на земле сохранить,

Надо природу беречь и любить.

Старший воспитатель Сагайдачникова О.Н.

Мастер-класс педагога-психолога

Мастер-класс педагога-психолога

«Развитие самосознания и индивидуальности у детей старшего дошкольного возраста»

28 апреля 2016 года в нашем детском саду проведён мастер-класс «Развитие самосознания и индивидуальности у детей старшего дошкольного возраста». На мастер-класс были приглашены педагоги-психологи и воспитатели ДОО города. Целью мероприятия было повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ в работе с детьми дошкольного возраста по развитию самосознания и индивидуальности.

В ходе мастер-класса были обсуждены вопросы актуальности темы развития самосознания у детей старшего дошкольного возраста. Участники были ознакомлены с теоретическими аспектами вопроса. Опыт организации деятельности по формированию и развитию самосознания у воспитанников МДОУ «Детский сад № 44» был представлен педагогом-психологом детского сада и воспитателями групп. По вопросу организации психолого-педагогических условий (в группах детского сада) для развития самосознания и индивидуальности детей выступали педагоги Филипенко С.Ю. и Лебедева Н.Е. Своим опытом по организации коррекционно-развивающих занятий с детьми старшего дошкольного возраста по формированию самосознания и развитию индивидуальности («Путешествие в страну «Я»») поделилась педагог-психолог Сидорова М.А. Педагоги подготовительной группы Кутузова Е. Г. и Ярулина Н.А. представили свой опыт по теме «Технология «Портфолио» – как средство развития личности ребёнка».

Практическая часть мастер-класса прошла в форме тренинга, в ходе которого участники осваивали игровые приёмы, направленные на формирование образа «Я», положительной самооценки, анализировали видеоматериалы, организовывали рефлексивные обсуждения.

Буклет

Презентация «Развитие самосознания и индивидуальности у детей старшего дошкольного возраста»

Сопровождение презентации «Развитие самосознания и индивидуальности у детей старшего дошкольного возраста»

Презентация Программа «Путешествие в страну «Я»»

Видео «Игровые приемы»

Видео Элемент занятия «Я добрый, умный, красивый»

Выступление педагога Лебедевой Н.Е.

Выступление педагога Филипенко С.Ю.

Презентация «Технология «Портфолио» – как средство развития личности ребенка»

Сопровождение презентации «Технология «Портфолио» – как средство развития личности ребенка»

Аннотации проектов

Раздаточный материал «Диагностика детей»

Раздаточный материал «Литература»

Мастер-классы в ДОУ — «Дошколёнок.

ру»
Мастер-класс «Подарок для папы» Автор: Битютская Наталья Анатольевна, воспитатель
Мастер-класс «Коллаж – как арт-терапевтическая техника в работе педагога-психолога в детском саду» Автор: Савчишкина Ольга Алексеевна, педагог-психолог, МБДОУ детский сад №29 г.Елец
Мастер-класс «Экологический ай-стоппер» Автор: Алешина Лилиана Ивановна, воспитатель МБДОУ «Колокольчик»
Духовно-нравственное воспитание через приобщение детей к русской народной культуре Автор: Батманова Татьяна Рудольфовна, воспитатель, МДОУ д/с № 12 «Аленка»
Мастер-класс по рисованию с детьми старшего дошкольного возраста «Город моей мечты» Автор: Тимофеева Ольга Леонидовна, воспитатель, ГБДОУ детский сад №1 г. Колпино
Мастер-класс по рисованию с детьми старшего дошкольного возраста «Снежный бычок» Автор: Тимофеева Ольга Леонидовна, воспитатель, ГБДОУ детский сад №1 г.Колпино
Мастер класс «Математика без правил» Автор: Лебедева Екатерина Владимировна, воспитатель, МАДОУ 186
Мастер-класс для детей и родителей «Знакомство с народной куклой. Изготовление куклы — закрутки» Автор: Романова Елена Михайловна, воспитатель, МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №26 «Елочка» г.Альметьевска» РТ
Мастер-класс «Коммуникативные танцы и игры, как форма социализации дошкольников» Автор: Гуськова Людмила Александровна, МДОУ Центр развития ребенка д\с №26 г. о.Орехово – Зуево
Мастер класс «Открытка ко Дню победы» Автор: Решетникова Татьяна Павловна, тьютор, МБДОУ №6 «Рябинка» г.Моршанск
Мастер – класс «Подарок для мамы в технике аппликация «Я твоё солнышко» Автор: Шумская Светлана Геннадьевна, воспитатель, МБОУ Землянозаимская СШ с/п детский сад
Мастер-класс «Чудо-игрушка» Автор: Голованова Евгения Ивановна, воспитатель, МБДОУ детский сад №9 «Солнышко» г.о.г. Кулебаки
Мастер-класс «Аппликация в технике оригами «Рыбки в аквариуме» Автор: Вишневская Екатерина Михайловна, воспитатель, МДОУ Детский сад «Огонек» р. п. Новая Игирма
Мастер-класс по лепке «Ракеты и планеты» в средней группе Автор: Деньга Оксана Владимировна, воспитатель, МАДОУ детский сад №267 г. Барнаул
Мастер-класс по созданию коллективной работы «Космические фантазии» Автор: Деньга Оксана Владимировна, воспитатель, МАДОУ детский сад №267 г. Барнаул
Театр на ложках своими руками Автор: Новикова Любовь Анатольевна, воспитатель, МБДОУ д/с 10 г. Таганрог
Мастер-класс «Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста через игровую деятельность» Автор: Садкова Татьяна Витальевна, воспитатель, МБДОУ детский сад №6 г. Слюдянка
Мастер класс Автор: Онопченко Елена Юрьевна, ГБОУ Центр образования «Интеллект»
Мастер-класс: «Развитие музыкально-ритмических движений и танцевального творчества у детей дошкольного возраста» Автор: Колесова Светлана Александровна, музыкальный руководитель, МБДОУ «Детский сад №10 «Теремок»
Мастер-класс в старшей группе «Открытка для мамы» Автор: Сиротенко Наталья Михайловна, воспитатель

Мастер-класс для родителей и детей Семейная арт-терапия «Пирог родительского счастья» | Спортивный детский сад СПб

Мастер-класс для родителей и детей Семейная арт-терапия «Пирог родительского счастья»

Мастер-класс для родителей и детей

 Семейная арт-терапия «Пирог родительского счастья»

Здравствуйте, дорогие наши родители. Сегодня мы поговорим с вами о важности для развития ребенка «Пять языков любви». Подробно остановимся на таком языке любви, как «Слова одобрения» и с помощью семейной арт-терапевтической техники «Пирог родительского счастья» исследуем то, как влияют наши слова на эмоциональное состояние ребенка.

Гари Чепмен, автор знаменитой книги выделил «Пять языков любви».

1. Качественное время

Проводить с ребенком время — значит отдавать ему все ваше внимание. Если он еще мал, вы можете, сидя на полу, катать с ним мячик. С ребенком постарше — играть в куклы, в машинки, строить замки в песочнице. Ребенок взрослеет, у него появляются новые интересы. Пусть они станут и вашими. Ему нравится баскетбол — он должен понравиться и вам, играйте с ним, водите его на матчи. Многие не помнят, что говорили им в детстве родители, но помнят, что те делали. Если это родной язык вашего ребенка, и он знает, что вы говорите на нем, возможно, даже в переходном возрасте ему захочется чаще бывать с вами, а не в уличной компании. Если сейчас не хватает времени на ребенка, не удивляйтесь, что потом ему не будет хватать времени на вас.   

2. Обслуживание, помощь

О маленьком ребенке нужно заботиться все время. Без нашей помощи он погибнет. Родители кормят его, купают, пеленают, стирают и гладят ползунки. Все это требует много сил. Ребенок подрос — появляются новые заботы: собрать завтрак, отвести в детский сад, потом в школу, проверить домашние задания. Обычно дети воспринимают эти хлопоты, как должное. Но некоторые видят в них любовь. Если ребенок часто просит помочь ему, помощь — его язык любви. 

3. Прикосновения

Все мы знаем, как важны для детей прикосновения. Младенцы, которых часто берут на руки, развиваются быстрее, чем те, которые не знают ласки. Малышей держат на руках, укачивают, целуют, обнимают. Задолго до того, как они узнают слово «любовь», они любовь чувствуют. Ребенку хочется ласки. С подростком сложнее. Ему может не нравится, что его целуют, как маленького, особенно если рядом приятели. Если он отталкивает вас, это вовсе не значит, что прикосновения ему не нужны. Если подросток то и дело берет вас за локоть, пытается в шутку бороться и каждый раз, когда вы проходите мимо, прикасается к вам — значит прикосновения важны ему.

4. Подарки

На этом языке любви говорят все родители. И многие считают, что он единственный. Если подарки быстро надоедают ребенку, если он не бережет их, если никогда не похвалит новую игрушку и даже забывает сказать спасибо — вряд ли подарки его родной язык. Как быть, если подарки — родной язык вашего ребенка, а вы недостаточно обеспечены? Помните, «дорог не подарок, дорого внимание». Для ребенка самодельные игрушки иногда дороже магазинных. 

5. Слова одобрения

Пока дети маленькие, родители не скупятся на ласковые слова. Они восхищаются младенцем: «Ах! какие у нас глазки (ушки, волосики)!»

Ребенок начинает ползать, родители — в восторге. Он учится ходить, папа и мама подбадривают его: «Вот так! Давай! Молодец!» … Ребенок подрос, и почему-то похвала уступает место замечаниям. Ребёнок взрослеет, и все реже мы хвалим его, мы замечаем много ошибок.

Если его родной язык — слова поощрения, критика ему противопоказана. Пройдет двадцать лет, а у него в ушах будет звенеть: «Какая же ты неуклюжая! или «Такой, как ты, ничего не добьется в жизни» и тому подобное. Родительские послания формируют отношение ребенка к самому себе. 

Какой способ любви вы проявляете к ребенку? Присмотритесь к вашему ребенку. Как он сам выражает любовь? О чем чаще всего просит? Что ему нравится? Все это поможет вам определить его родной язык.

Сегодня мы более подробно поговорим про слова одобрения!

Под действием звуков, в том числе и человеческой речи, молекулы воды (а наше тело примерно на 80 процентов состоит из нее) начинают выстраиваться в сложные структуры. И в зависимости от ритма и смысловой нагрузки эти структуры могут лечить или, наоборот, отравлять организм.

В XX веке японский ученый Масару Эмото научно доказал, что вода не только воспринимает информацию, но может меняться под воздействием слова и даже мысли. С помощью оборудования он смог заморозить и сфотографировать воду под микроскопом. То, что он разглядел на молекулярном уровне, его поразило. На фото предстали в основном кристаллы разной формы и четкости — с виду очень похожие на снежинки. Воде перед заморозкой говорили разные слова на многих языках или воздействовали на нее музыкой. Выяснилось, что форма кристаллов отражает удивительные свойства воды. Ученый сделал вывод, что похвала влияет на воду лучше, чем просьба или требование, а сквернословие не способно породить гармоничную красоту.  Как видите, слова с негативным смыслом даже не образуют форму, а положительно заряженная вода имеет красивые, четкие кристаллы.

Вы только вообразите, если мысли и слова могут делать такое с водой, что же они способны сотворить с ребенком! 

Сегодня мы вместе немного поэкспериментируем, а поможет нам в этом семейная арт-терапивтическая техника. 

Арттерапия  (терапия искусством)  является относительно молодым  направлением психотерапии. Сам  термин впервые появился лишь в конце  30-х — начале 40-х годов прошлого столетия. Авторами термина «арттерапия» считают английского исследователя Адриана Хилла. Семейная арт-терапия сочетает арт-терапию и семейную психотерапию. Она использует изобразительные средства в работе с семьей. Творческое взаимодействие ребенка и родителей помогает наполниться позитивам, позволяет сбросить имеющиеся тревоги и переживания, способствует укреплению эмоциональной связи между родителем и ребенком, может предоставить семье новый опыт общения и самовыражения.

В воспитании ребенка не бывает выходных и каникул, мы всегда несем ответственность за него и в наших силах сделать так, чтобы наши дети стали успешными и не боялись смело шагать по жизни. Связь между родителями и ребенком относится к наиболее сильным человеческим связям. В родительском труде, как и во всяком другом, возможны ошибки, сомнения, временные неудачи, поражения, которые сменяются победами. Воспитание в семье — это та же жизнь, и наше поведение и даже наши чувства к детям сложны, изменчивы и противоречивы. Ребенок должен быть уверен в родительской любви независимо от своих сегодняшних успехов и достижений. 

Формула истинной родительской любви — это не «люблю, потому что ты — хороший», а «люблю, потому что ты есть, люблю такого, какой ты есть».

  • Вспомните, какие слова одобрения вы говорили ребенку за последнюю неделю и запишите их на листочке, сколько фраз удалось вспомнить? Кроме вас записи никто не увидит.

  • И сейчас, когда вы вспомнили самые ценные слова в жизни вашего ребенка, я предлагаю вам вместе с ребенком выбрать один из прикрепленных на стене листов бумаги. И попросить ребенка прижавшись к листу встать в позу «Я счастлив, мама меня любит!». После этого заполните с ребенком получившийся силуэт красками при этом думайте о своих словах любви к ребенку. Даже если вы будете погружены в процесс рисования, и забудете про слова, не переживайте они находятся внутри вас.

Каждый родитель может с лёгкостью повторить это упражнение дома вместе с ребенком. 



Как превратить негативный разговор с самим собой в любовь к себе — Журнал Big Life

Для кого этот мастер-класс?

Этот мастер-класс предназначен для родителей с детьми всех возрастов, которые хотят научиться особым инструментам и действиям с установкой на рост, чтобы изменить разрушительный негативный разговор с самим собой.

Что входит в цену?

Получив пропуск на мастер-класс, вы получите видеоуроки от ведущих экспертов по воспитанию детей (вы можете смотреть их по запросу), эксклюзивные руководства для печати, демонстрации видео активности и безопасное онлайн-сообщество родителей-единомышленников.Цена включает пожизненный доступ ко всем материалам.

Когда мастер-класс?

После регистрации вы получите немедленный доступ к материалам, над которыми вы можете работать в любое время по своему собственному графику.

Сколько времени я должен выделить для этого?

Мастер-классы

Big Life Journal предназначены для занятых родителей и профессионалов. Вы можете просмотреть или воспроизвести все видео (продолжительность каждого из них составляет от 2 до 25 минут) и выполнить все задания для печати вместе с детьми в удобное для вас время.

Получу ли я сертификат, подтверждающий, что я прошел этот мастер-класс?

Да, вы можете запросить сертификат об окончании мастер-класса.

Чему я научусь на этом мастер-классе?

Пожалуйста, ознакомьтесь с содержанием / повесткой дня здесь.

Кто инструкторы?

Этот мастер-класс проводит замечательная команда ведущих экспертов по воспитанию, включая лицензированных тренеров по воспитанию детей и психологов.Здесь вы можете прочитать обо всех наших инструкторах.

Как получить доступ к материалам?

Вы получите письмо по электронной почте вскоре после покупки мастер-класса на нашем сайте. В электронном письме вам будет предложено установить пароль для курса. Как только вы установите пароль, вы можете войти в систему и приступить к работе с материалами мастер-класса. Если вы не получили электронное письмо, проверьте свою папку СПАМ / нежелательной почты на наличие электронного письма от [email protected]

Мастер-классы — Институт подготовки младенцев и родителей — Родители и дети — Наши услуги


Предстоящие презентации

Изучение неявной предвзятости, заложенной в нашей науке о развитии

Обзор серии динамиков IPTI

Эта лекция исследует доминирующие культурные предубеждения в науке и практике психического здоровья младенцев.Мы рассмотрим наш универсальный стандарт в сравнении с опытом сообществ BIPOC, поскольку опекуны и родители готовят своих детей к несправедливости системного расизма.

О динамике

Барбара Страуд, доктор философии, является известным тренером, консультантом, автором, соучредителем и организатором CalAIMH и опытным преподавателем на уровне выпускников. Она получила одобрение в качестве специалиста по психическому здоровью детей младшего возраста в семье младшего возраста / наставника фасилитатора рефлексивной практики и является членом НОЛЬ-ТРИ.В апреле 2018 года доктор Страуд был удостоен премии Брюса Д. Перри «Дух ребенка». Доктор Страуд является автором книг «Как измерить отношения: практический подход к диадическим вмешательствам», «Преднамеренная жизнь: обретение внутреннего покоя для создания успешных отношений» и соавтором текста «Психическое здоровье младенцев и детей раннего возраста: Основные концепции и клиническая практика »под редакцией Кристи Брандт, Брюса Перри, Стива Селигмана и Эда Троника.

Доктор Страуд особенно увлечен уникальными потребностями цветных детей в системах психического здоровья и патронатного воспитания.У нее впечатляющий опыт работы с системами младенческого и раннего детства, чтобы интегрировать модели развития, услуги, уважающие культуру, в структуру, основанную на отношениях. Доктор Страуд твердо придерживается своей миссии «изменить мир — отношения за раз».

Дата : 14 мая 2021 г.
Время : 12:00 — 13:00 EST (9:00 — 10:00 PST)
Местоположение : Zoom, ссылка будет предоставлена ​​при регистрации.
Стоимость обучения : $ 30
Для получения дополнительной информации и регистрации:
http: // bit.ly / DrStroud

Перед сеансом требуется регистрация. Место ограничено. Для получения дополнительной информации напишите по адресу [email protected] или позвоните по телефону 781-693-5652.

Недавние презентации

Раненые по расовому признаку: «Призраки» колоризма с подгузниками во взаимоотношениях родитель / младенец / терапевт

Обзор мастер-класса
Этот мастер-класс представляет работу доктора Марвы Льюис по формулированию культурной практики взаимодействия причесывания волос ( HCI) в качестве терапевтического контекста для усиления привязанности между родителями и цветными детьми.Подход HCI теперь представляет собой составленную вручную учебную программу под названием Говорите, касайтесь и слушайте, расчесывая волосы © . Тренинг будет включать в себя, как использовать HCI в качестве ежедневной возможности общаться с маленькими детьми, как ранний опыт родителей с сообщениями об образе тела и типе волос может повлиять на их поведение во время HCI и как социальные работники могут использовать HCI во время терапевтических визитов при родах. родителям и приемным родителям разработать модель совместного воспитания.

О спикере
Dr.Льюис получил степень доктора философии в области социокультурной психологии в Школе социальной работы Тулейнского университета с клиническим назначением в Институте психического здоровья младенцев и детей младшего возраста. Она разработала меры вмешательства на уровне общины, чтобы укрепить привязанность и преодолеть наследие между поколениями, связанное с исторической травмой рабства, а также принятия или неприятия детей на основе цвета кожи. В 2021 году выйдет ее книга «Т терапевтические культурные процедуры для построения семейных отношений: говори, касайся и слушай, расчесывая волосы» © .Она входит в состав Национального консультативного совета от нуля до трех и является консультантом группы Safe Baby Court Teams по продвижению расового равенства в обеспечении благополучия детей.

Использование основных принципов науки о развитии в качестве руководства по уходу за маленькими детьми и семьями с учетом травм

Обзор мастер-класса
Этот мастер-класс предложит основу для выслушивания детей и их опекунов, которые пережили раннее развитие травма. Доктор Голд представит модель, основанную на основных принципах психического здоровья младенцев, включая рефлексивное функционирование, модель взаимной регуляции, нейробиологию безопасности и нейропоследовательную модель терапии.Мастер-класс будет включать возможности для обсуждения применения этой рамки в клинической работе участников.

О спикере
Клаудиа М. Голд, доктор медицины, педиатр и писатель. Проработав более 20 лет в общей педиатрии и поведенческой педиатрии, теперь она специализируется на психическом здоровье младенцев и родителей. Она является директором проекта Hello It’s Me, программы, призванной донести принципы психического здоровья детей до сельских жителей. Она работает врачом в программе FIRST Steps Together, финансируемой из федерального бюджета, для беременных женщин и женщин-родителей с расстройствами, связанными с употреблением опиоидов.Она написала четыре книги: The Power of Discord с соавтором Эдом Троником (выходит в июне 2020 г.), The Developmental Science of Early Childhood (2017), The Silenced Child (2016) и Keeping Your Child in Mind (2011). Она работает на факультете Стипендиальной программы по охране психического здоровья младенцев и родителей в Массачусетском университете в Бостоне и в Институте Бразелтона при детской больнице Бостона.

Оживление во времени: ранняя депривация и ощущение светлого будущего

Обзор мастер-класса
Время играет центральную роль в как в клинической работе , так и в развитии ребенка.Доктор Селигман концептуализирует «нарушения темпоральности»; одна форма включает в себя размытие прошлого и настоящего, но другая представляет собой более существенный дефицит в смысле значимого будущего. Это безжизненное состояние будет связано с переживанием ребенка с родителем, который не реагирует на его чувства и жесты, чтобы поддержать самые основные чувства его личной свободы. Подход, основанный на отношениях и развитии, применяется, чтобы показать, как здравое ощущение времени как движения к зарождающемуся будущему встроено в личный опыт симпатических реакций других людей.Видеозаписи взаимодействия младенца и опекуна освещают моменты взаимодействия пациента и терапевта, альтернативно отражая хроническую безжизненность и оживляя реакцию.

О спикере
Стивен Селигман, доктор медицинских наук, клинический профессор психиатрии в UCSF; Главный редактор журнала Psychoanalytic Dialogues ; Обучающий и контролирующий аналитик в Центре психоанализа Сан-Франциско и Психоаналитическом институте Северной Калифорнии; и клинический профессор программы постдокторантуры Нью-Йоркского университета по психоанализу.Доктор Селигман недавно является автором книги Отношения в развитии: младенчество, интерсубъективность и привязанность (Routledge, 2018) и является соредактором журнала American Psychiatric Press ‘ Психическое здоровье младенцев и детей младшего возраста: основные концепции и клиническая практика .

Этот мастер-класс предлагается совместно с организацией «Дом внутри», занимающейся удовлетворением эмоциональных потребностей приемной молодежи.

Семьи высокого риска в судебной системе: интеграция практики психического здоровья младенцев в суды по семейным делам

Обзор мастер-класса
Этот курс будет посвящен важному вкладу, который специалисты по психическому здоровью младенцев могут внести в случаях жестокого обращения с детьми и отсутствия заботы в рамках судебной системы.Класс рассмотрит факторы риска, с которыми сталкиваются младенцы в контексте жестокого обращения, и комплексные потребности родителей, вовлеченных в суд. В нем будут описаны недостатки, присущие системам защиты детей и семейным судам, в которых юридический и судебный персонал принимает важные решения в отношении очень маленьких детей без опыта раннего развития ребенка, а также преимущества, которые возникают, когда практикующий психиатр младенцев становится специалистом в области психического здоровья. активное присутствие в Суде по семейным делам. В рамках курса будут описаны усилия по всей стране по развитию специализированных судов для младенцев и детей ясельного возраста, с особым акцентом на инициативу Нью-Йорка о сильных судах.

О спикере
Сьюзан Чиниц — психолог, специализирующийся в области психического здоровья младенцев / детей раннего возраста и нарушений развития в младенчестве и раннем детстве.

Она была бывшим директором Центра для детей младшего возраста и Центра для младенцев, детей ясельного возраста и семей в Медицинском колледже Альберта Эйнштейна, где она была профессором клинической педиатрии и выдающимся ученым в области педиатрии Райзен. В настоящее время она возглавляет разработку и расширение инициативы «Strong Starts Court Initiative» в семейных судах Нью-Йорка, а также является клиническим содиректором Центра обучения и технической помощи, который оказывает поддержку семи новым центрам психиатрической помощи в раннем детстве, финансируемым Фондом. Департамент здравоохранения и психической гигиены Нью-Йорка.

Вспоминая «забытого родителя»: уроки практики и исследования меняющихся ролей и потребностей отцов младенцев и маленьких детей.

Обзор мастер-класса
Отцов раньше называли «забытыми родителями», но их присутствие в качестве передовых опекунов резко возросло с 1965 года. Исследования показывают, что сейчас отцы проводят со своими детьми втрое больше времени, чем в прошлом. 1965. Успех феминистского движения и меняющийся экономический климат в США побудили отцов, некоторых по необходимости, а некоторых из интереса, быть более активными и эмоционально вовлеченными в жизнь своих детей.При этом 25% детей растут без отца в доме. В контексте этой поляризованной картины доктор Рэй Леви обсудит последствия для детей и отношение отцов к рождению своих детей. В ходе своей работы в проекте «Отцовство» в MGH доктор Леви поделится уроками, полученными при внедрении практики дружелюбного отношения к отцу в медицинские услуги, чтобы способствовать раннему вовлечению отца и разработке программ для выздоравливающих отцов и отцов-подростков.

О спикере
Dr.Леви — основатель и исполнительный директор проекта «Отцовство» в Mass General Hospital. Посредством программ, обучения и оригинальных исследований TFP помогает мужчинам быть более осведомленными, активными и эмоционально вовлеченными в отношения со своими детьми. Отцовство было центральной частью жизни доктора Леви. Он также является старшим редактором серии книг по исследованиям психодинамической психотерапии. Доктор Леви занимается частной практикой психотерапии в течение 35 лет, в настоящее время в Бельмонте, Массачусетс.

Травмы и иммиграционный стресс среди латиноамериканских семей: последствия для благополучия младенцев, ухаживающих за детьми

Обзор мастер-класса
Иммиграция всегда вызывает стресс, а нынешняя обстановка усиливает чувство неуверенности и страха.Как эти реалии влияют на семьи и отношения между родителями и их маленькими детьми? Экологическая модель может предоставить основу для понимания множества факторов риска и защиты, которые определяют качество взаимоотношений между младенцем и опекуном. Женщины-иммигранты особенно уязвимы к травмам, дискриминации и неравенству в отношении здоровья, однако исследований, описывающих последствия для благополучия матери и ребенка, мало. Этот мастер-класс будет включать в себя презентацию результатов клинических исследований латиноамериканских иммигрантов в США и клинические примеры для изучения факторов, которые влияют на эмоциональное здоровье латиноамериканских женщин-иммигрантов, включая влияние межличностного насилия, дискриминации, бедности. неблагоприятный и иммиграционный статус.Мы обсудим последствия для здоровья лиц, ухаживающих за младенцами, а также конкретные меры вмешательства, профилактики и политические соображения. После дидактической презентации сотрудники программы Early Connections / Conexiones Tempranas Центра поддержки ранних отношений поделятся клиническими эпизодами и результатами диадической работы с родителями-иммигрантами из Латинской Америки и их маленькими детьми.

О докладчике
Лиза Фортуна, доктор медицины, магистр здравоохранения, медицинский директор по детской и подростковой психиатрии Бостонского медицинского центра (BMC) и доцент кафедры психиатрии Медицинской школы Бостонского университета.Она является содиректором отдела по преобразованию и расширению доступа к психическому здоровью в городской педиатрии (TEAM UP for Children), партнерства BMC и общественного центра здравоохранения, направленного на повышение качества интеграции психиатрической помощи в первичную помощь детям (в возрасте от 0 до 18 лет). ) и семьи в Бостоне и Лоуэлле, Массачусетс. Ее клиническая карьера была сосредоточена на исследованиях в области здравоохранения с особым упором на посттравматическое стрессовое расстройство; Услуги по охране психического здоровья латиноамериканцев, иммигрантов и подростков; доступ к медицинской помощи и качество лечения для меньшинств и иммигрантов, не получающих должного медицинского обслуживания.Она является соучредителем программы общественного консультирования Центра помощи беженцам и иммигрантам, которая предлагает услуги по охране психического здоровья, интегрированные в агентство по расселению беженцев в Бостоне. Она была исследователем в нескольких национальных и международных эпидемиологических и клинических исследованиях психического здоровья иммигрантов и меньшинств, финансируемых Национальным институтом здравоохранения. Она опубликовала рецензируемые статьи и главы в области исследований мультикультурных служб психического здоровья и посттравматического стресса, а также книгу о лечении посттравматического стрессового расстройства и сопутствующих расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ в подростковом возрасте.

Ранние признаки и симптомы расстройства аутистического спектра

Обзор мастер-класса
Специалисты в области раннего детства сталкиваются со сложными задачами по выявлению ранних признаков расстройства аутистического спектра (РАС) у младенцев и детей младшего возраста и чутко и эффективно делиться своими проблемами с родителями. На этом мастер-классе доктор Картер обсудит исследования, которые помогут нам понять ранние проявления симптомов и разнообразный ход возникновения расстройств аутистического спектра.Будут обсуждены конкретные стратегии, помогающие выявить ранние проявления симптомов, включая использование поведенческих контрольных списков и структурированных наблюдений. Будет подчеркнута важность изучения проблем и убеждений родителей о поведении их детей, вызывающих тревогу, а также потенциальных подходов к обсуждению РАС, когда вы подозреваете, что ребенок может быть в аутистическом аутистическом спектре.

О спикере
Элис Картер — профессор факультета психологии Массачусетского университета в Бостоне.Доктор Картер, получивший образование в качестве клинического психолога, фокусируется на развитии детей младшего возраста в контексте семейных отношений, уделяя особое внимание раннему выявлению психопатологии и факторов, которые подвергают детей риску трудностей в социальном и эмоциональном развитии. Доктор Картер является автором или соавтором более 200 статей и глав, соредактором Справочника по оценке психического здоровья младенцев, малышей и дошкольников с Ребеккой Дель Кармен, доктором философии, и соавтором книги «Младенец». — Социальная и эмоциональная оценка малышей (ITSEA) и Краткая социальная и эмоциональная оценка детей грудного возраста (BITSEA) с Маргарет Бриггс-Гоуэн, доктором философии.Она является членом Оперативной группы DC: 0-5 от нуля до трех и тренером DC: 0-5.


Чтобы быть добавленным в список рассылки мастер-классов, свяжитесь с нами.

Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами по [email protected] или 781-693-5652.

Как укрепить психическое здоровье вашего ребенка: мини-мастер-класс по воспитанию

Стенограмма видеоролика «Как укрепить психическое здоровье вашего ребенка: мини-мастер-класс по воспитанию»

Новорожденные — это большая работа, и родители испытывают широкий спектр эмоций, когда у них появляется новый ребенок.Они чувствуют радость, разочарование, усталость и нервозность. Нет причин бояться смешанных эмоций по поводу новорожденного. Привет, я доктор Лиза Дамур, и это мой мини-мастер-класс по воспитанию детей о том, как укрепить психическое здоровье вашего ребенка.

Я собираюсь стать родителем. Чего мне ожидать от эмоций и стресса?

Стать родителем в первый раз — это огромный переход. Это изменит все, что вы делаете. Теперь все аспекты вашей жизни будут другими.И одна из вещей, которые мы знаем о стрессе, — это то, что он случается каждый раз, когда нам приходится адаптироваться к новым условиям. А адаптация к новому ребенку — новое условие. Так что ждите стресса. Это не значит, что что-то не так. Это просто означает, что вы привыкаете становиться родителем. И со временем это станет легче.

В каком возрасте мне следует начать думать о психическом здоровье моего ребенка?

Вы должны начать думать о психическом здоровье вашего ребенка с момента встречи.С самого начала ваш ребенок будет ждать от вас любви, обучения и безопасности. Когда вы обеспечиваете своему ребенку теплые и нежные отношения, помогаете ему чувствовать себя защищенным, утешаете его, когда он расстроен, и помогаете ему ориентироваться в мире, — вот как вы закладываете основу для психического здоровья на всю жизнь.

Как стресс влияет на эмоциональное развитие моего ребенка?

Есть реакция на стресс, которая активируется, когда младенцы пугаются или беспокоятся о том, что кто-то их забыл или их потребности не удовлетворяются.Наша задача как родителей — помочь им успокоить стрессовую реакцию. Когда стрессовая реакция утихает, все возвращается в норму, и ваш ребенок действительно узнает, что мир — безопасное и надежное место. Некоторые младенцы этому не учатся. Они находятся в стрессовых ситуациях, и у них нет эмоциональной поддержки, которая им необходима, чтобы снова почувствовать себя спокойным. Когда дети находятся в стрессовой ситуации и у них нет любящего взрослого, который помог бы им почувствовать себя лучше, это может заложить основу для эмоциональных трудностей в будущем.

Как я могу научиться проявлять привязанность и любовь к своему ребенку, если я сам не рос с этим?

Воспитание — это тяжело. Это то, чему каждый должен научиться делать. И это то, с чем мы действительно можем хорошо поработать, если настроимся на это. Чтобы стать новым родителем, нужно сосредоточиться на многом. Вот вещи, которые будут иметь огромное значение и помогут убедиться, что вы даете своему ребенку то, что хотели бы иметь сами: будьте внимательны к своему ребенку, обращайте внимание на то, что ему нужно, реагируйте на его потребности и просто следите за тем, чтобы вы теплое и устойчивое присутствие.Это будет все, что нужно вашему ребенку, чтобы начать жизнь с отличных результатов.

Как я могу укрепить психическое здоровье в своей семье?

Десятилетия исследований научили нас, что детям нужны две вещи: им нужно, чтобы в доме было тепло, и им нужно чувствовать себя такими же окружающими, как они, и чтобы жизнь дома была предсказуемой. Им нужно знать, чего ожидать. Они нуждаются в хорошей структуре и надежности. Итак, что касается тепла, наслаждайтесь своим ребенком, наслаждайтесь своим ребенком, играйте с ним, разговаривайте с ним, обнимайте его.Это принесет пользу вашему ребенку, и вы почувствуете себя хорошо, и на самом деле это приведет к высвобождению естественных гормонов, которые помогут вам сблизиться с ребенком.

Могу ли я проявлять эмоции, такие как гнев или грусть, перед моими детьми?

Вы — первый учитель вашего ребенка, и ваш ребенок будет узнавать от вас все о своих чувствах. Поэтому, когда у вас есть чувства, особенно болезненные, вам захочется подумать о том, как вы их выражать, чтобы выразить их честно, но не подавляющим или пугающим образом.А затем вы захотите смоделировать, как вы справляетесь с болезненным или трудным чувством, например, как найти подходящий способ справиться с ним, выйти на улицу, прогуляться, обратиться к кому-то за поддержкой. Вот самое важное, о чем следует помнить: определение психического здоровья заключается не в том, что вы все время чувствуете себя спокойным, расслабленным и счастливым или что это делает ваш ребенок. Определение психического здоровья — это правильное чувство в нужное время и знание того, как с ним справиться.

Что мне делать, если я чувствую себя подавленным?

Какие методы преодоления стресса?Если вы чувствуете себя подавленным, вам определенно следует уделить время тому, чтобы справиться со своим стрессом, и есть много хороших способов справиться со стрессом, которые помогут взять его под контроль. Сначала убедитесь, что у вас хорошая социальная поддержка. Каждому нужен кто-то, кому он может рассказать о своих переживаниях, а также человек или группа людей, которые помогут им почувствовать себя связанными и принятыми. Еще одна вещь, которая может помочь вам, если вы чувствуете сильный стресс, — это найти счастливое отвлечение. Иногда нам просто нужно взять мысленный отпуск. Так что, может быть, вы хотите немного почитать книгу или провести время с близким человеком.Просто отвлекитесь от всего, что вызывает у вас стресс. Это поможет вам восстановиться и почувствовать себя лучше. Наконец, важный способ заботиться о себе, когда мы в стрессе, — это действительно хорошо заботиться о своем теле, следить за тем, чтобы вы высыпались, хорошо питались и выполняли столько физической активности, сколько вам нужно. Это то, что вы можете делать, чтобы позаботиться о себе и помочь вам позаботиться о своем ребенке.


Доктор Лиза Дамур — психолог, автор бестселлеров, обозреватель ежемесячной газеты New York Times и мать двоих детей.Она написала множество научных статей, глав и книг, связанных с образованием и развитием детей.

БЕСПЛАТНАЯ онлайн-конференция по позитивным родителям 2021

Это иронично, не правда ли?

До того, как у нас появятся дети, никто из нас не задумывается о том, чтобы научиться воспитанию детей.

А после того, как у нас появятся дети, у кого будет время?

Итак, технически мы делаем самую тяжелую работу в мире — воспитываем людей — практически без предварительной подготовки, с некоторыми слухами и с большим «чутьем»!

Можете ли вы представить себе врача или сантехника, выполняющего свою работу таким образом?

Неудивительно, что большинство из нас по умолчанию так часто придираются и кричат.И чувствую себя такой потерянной и плывущей по течению. И не знаете, что делать в трудных ситуациях.

Пора это изменить!

В течение 8 дней с 18 по 25 мая 20 эксперты в области воспитания и личного развития, с десятилетиями исследований, клиническим и личным опытом собираются вместе, чтобы поделиться советами, приемами и методами, которые мы, родители, можем начать правильно использовать. далеко, чтобы вырастить счастливых, уравновешенных детей.

А что самое приятное? Это БЕСПЛАТНО и полностью онлайн!

Основная суть самых популярных книг для родителей, предоставленная вам БЕСПЛАТНО непосредственно авторами книги в кратких, легко усваиваемых отрывках… Как может быть лучше? Вы в деле?

Это иронично, не правда ли?

До того, как у нас появятся дети, никто из нас не задумывается о том, чтобы научиться воспитанию детей.

А после того, как у нас появятся дети, у кого будет время?

Итак, технически мы выполняем самую тяжелую работу в мире — воспитываем людей — практически без предварительной подготовки, с некоторыми слухами и большим «чутьем»!

Можете ли вы представить себе врача или сантехника, выполняющего свою работу таким образом?

Неудивительно, что большинство из нас так часто перестают ныть и кричать.И чувствую себя такой потерянной и плывущей по течению. И не знаете, что делать в трудных ситуациях.

В течение 8 дней с 18 по 25 мая 20 эксперты в области воспитания и личного развития, с десятилетиями исследований, клиническим и личным опытом собираются вместе, чтобы поделиться советами, приемами и методами, которые мы, родители, можем начать правильно использовать. далеко, чтобы вырастить счастливых, уравновешенных детей.

А что самое приятное? Это БЕСПЛАТНО и полностью онлайн!

Основная суть самых популярных книг для родителей, предоставленная вам БЕСПЛАТНО непосредственно авторами книги в виде быстрых, легко усваиваемых отрывков… Как может быть лучше? Вы в деле?

WAIMh3021 17-й Всемирный конгресс: Создание историй в области психического здоровья младенцев: исследования, выздоровление и регенерация

Ариетта Слейд

Профессор клинической детской психологии, Детский исследовательский центр Йельского университета

Ариетта Слейд, доктор философии является профессором клинической детской психологии в Детском исследовательском центре Йельского университета. Всемирно признанный теоретик, клиницист, исследователь и преподаватель, она много писала о развитии рефлексивного функционирования родителей, последствиях привязанности для детской и взрослой психотерапии, а также для практики психического здоровья младенцев, основанной на отношениях.Она является соучредителем и директором по обучению Minding the Baby®, междисциплинарной рефлексивной программе посещения на дому для матерей, младенцев и их семей из группы высокого риска в Центре изучения детей Йельского университета и Школе медсестер. Доктор Слейд является лауреатом премии Боулби-Эйнсворт от New York Attachment Consortium и вместе с Джереми Холмсом является автором книги «Привязанность в терапевтической практике» (Holmes & Slade, SAGE Publications, 2018) и редактором шеститомного издания. Основная работа по привязанности (Slade & Holmes, SAGE Publications, 2014), Mind to Mind: Infant Research, Neuroscience, and Psychoanalysis (Jurist, Slade, & Bergner, Other Press, 2008) и Children at Play (Slade & Wolf, Oxford University Press, 1994).В настоящее время она пишет книгу по рефлексивному воспитанию (Slade, готовится к печати, Guilford, 2021). Она также почти 40 лет занимается частной практикой, работая с людьми всех возрастов.

За последние 10 лет в области психического здоровья младенцев все больше внимания уделяется рефлексивной практике. Какими бы важными ни были эти события, нам необходимо более глубоко понять основы, на которых возникает рефлексивная практика, как для врачей, так и для семей, с которыми они работают.Первым и важным основанием является безопасность, а именно относительное отсутствие угрозы или пугающего возбуждения у врача, родителя или ребенка. Восприятие угрозы или опасности вызывает страх и активирует системы мозга и тела, которые защищают личность, и препятствует размышлениям и другим высшим когнитивным и исполнительным функциям. Вторая, не менее важная основа — регулирование. Для всех людей угроза и пугающее возбуждение неизбежны; то, что удерживает их от нарушения развития и отношений, — это способность регулировать этот опыт.Достижение безопасности и регулирования (часто на телесном уровне) закладывает основу для развития доверительных отношений. Как только врач, родитель или ребенок чувствуют себя в безопасности и не подвергаются угрозам и могут регулировать физическое и психическое состояние, становится возможным настраиваться на другого и строить настоящие отношения. Эти отношения, описанные Винникоттом как «место рождения символа», а Вернер и Каплан как «изначальная ситуация совместного использования», служат основой для осмысления себя, других и всего мира.Этот мастер-класс подробно расскажет об этой модели и обсудит процессы, посредством которых безопасность, регулирование и отношения устанавливаются, восстанавливаются и восстанавливаются в работе с уязвимыми родителями и их маленькими детьми.

Икс

Как стать детским психологом

Что такое детская психология?

Детские психологи изучают модели обучения, поведенческое развитие и факторы окружающей среды, влияющие на детей с младенчества до подросткового возраста.

Они могут специализироваться на психологии развития, аномальной психологии или подростковой психологии. Родители детей, перенесших травму, или детей с физическими, умственными недостатками или нарушениями обучаемости, часто обращаются за помощью к детским психологам.

Эти специалисты могут работать консультантами, консультантами или исследователями в социальных, академических, корпоративных или общественных программах. Читайте дальше, чтобы узнать больше о практике детской психологии и о том, как максимально использовать возможности в этой области.

Избранные онлайн-программы

Выяснили, куда обратиться? Эти лучшие аккредитованные школы предлагают различные онлайн-степени.Рассмотрите одну из этих аккредитованных программ и откройте для себя их ценность сегодня.

Чем занимается детский психолог?

Многие детские психологи работают в частной практике, часто сотрудничая с академиками и медицинскими работниками. В зависимости от своей специальности детские психологи могут работать в судебной системе, детских садах, начальных и средних школах, государственных организациях, больницах или исследовательских учреждениях. Успешные детские психологи обладают следующими основными навыками:

Навыки и компетенции

  • Сильная коммуникация и наблюдение

  • Решение сложных проблем

  • Аналитическая оценка

  • Надежность

  • Терпение

  • Эмпатия

  • Мотивация помогать другим

  • Различные концентрации предназначены для удовлетворения различных потребностей пациентов в зависимости от возраста или конкретных психологических или поведенческих проблем.В следующих разделах подробно описаны три основных направления детской психологии:

    Области знаний в области детской психологии

    Детская психология в цифрах

    Психологи могут изучить множество прибыльных карьерных возможностей в разных областях, уделяя особое внимание различным дисциплинам. По данным Бюро статистики труда (BLS), психологи получают среднюю годовую зарплату в размере 79 010 долларов. В 2018 году 10% психологов с самым низким доходом заработали менее 43 800 долларов США, а 10% самых высоких психологов — более 129 250 долларов США.

    Эти цифры заработной платы далее разбиваются по типу психологии: клинические, консультационные и школьные психологи получают среднюю годовую заработную плату в размере 87 450 долларов США. Психологи, работающие на производстве и в организациях, получают среднюю годовую заработную плату 111 150 долларов, в то время как все остальные психологи получают среднюю годовую заработную плату 98 230 долларов.

    Наиболее высокооплачиваемые отрасли для психологов включают правительство, больницы (государственные, местные и частные), амбулаторные медицинские услуги, а также начальные и средние школы.

    BLS прогнозирует рост рабочих мест психологов на 14% в период с 2018 по 2028 год, что намного быстрее, чем в среднем по всем другим профессиям.Занятость клинических, консультационных и школьных психологов продолжает расти, поскольку спрос на психологические услуги в школах, центрах психического здоровья, больницах и социальных службах остается постоянным.

    Как мне стать детским психологом?

    Чтобы стать детским психологом, требуется как минимум степень магистра со специализацией в области детского развития или клинической психологии. Психологам нужна докторская степень, специализирующаяся на исследованиях, или докторская степень, которая специализируется на клинической практике, для продвижения на руководящие должности в этой области.Начиная с уровня магистра клинические стажировки и практики интегрированы в стандартную учебную программу. Для получения государственной лицензии и профессионального сертификата людям необходим опыт работы после стажировки или полевые работы.

    Если вы хотите узнать, как стать детским психологом, читайте дальше, чтобы изучить возможные варианты. Выберите статус, который лучше всего описывает ваш текущий уровень образования в данной области:

    Лицензия для детских психологов

    В каждом штате существуют свои особые лицензионные требования, которым должны соответствовать профессионалы.Чтобы заниматься детской психологией, профессионалы должны получить лицензию лицензионного совета своего штата. В некоторых штатах психологам, работающим в колледже, университете, исследовательской лаборатории, государственном или федеральном учреждении или исследовательской корпорации, может не потребоваться получение лицензии.

    Лицензионные требования включают соответствие образовательным критериям. В большинстве штатов требуется степень доктора психологии в регионально аккредитованном колледже или университете. Все штаты требуют, чтобы кандидаты на получение лицензии прошли и прошли тест EPPP, демонстрируя свои компетенции в основных областях психологии.Каждый штат устанавливает свои собственные параметры минимальных требований к баллам, которым должны соответствовать кандидаты для получения лицензии.

    В дополнение к образовательным критериям и сдаче экзамена EPPP кандидаты на получение лицензии на психологию должны набирать клинические часы под наблюдением, определенные лицензионным советом своего штата. Некоторые штаты могут также потребовать от кандидатов сдать экзамен по юриспруденции.

    Возможности стажировки по психологии

    Требования к образованию детского психолога обычно включают стажировку или практический компонент.Конкретные требования различаются в зависимости от степени, колледжа или университета и направленности программы. Стажировки и практики имеют много общего, в том числе дают ценный практический опыт, который позволяет учащимся связать концепции курсовой работы с профессиональными обязанностями.

    Объем работы, выполняемой студентами, различается в зависимости от практики и практики. Практикумы позволяют соискателям степени тесно сотрудничать с профессионалами-психологами, наблюдая за их выполнением таких задач, как рекомендация лечения и консультирование своих пациентов.Между тем, стажировки позволяют учащимся работать более независимо, подчиняться руководителю, но часто выполнять обязанности без его непосредственного присутствия.

    Стажировки и практические занятия в области психологии позволяют учащимся рассмотреть различные условия, побуждая их выбирать возможность, которая напрямую связана с их желаемым карьерным ростом. К таким учреждениям относятся наркологические учреждения, частные практики, исправительные учреждения и больницы. Студенты-психологи могут просмотреть эту страницу, чтобы узнать больше об организациях и ресурсах для стажировок.

    Продолжительность стажировки или практики зависит от конкретных требований школы. Большинство возможностей требует от учащихся более 1000 часов практического опыта. Вместо оплаты такой опыт обычно дает учащимся академические кредиты.

    Мастер-класс EMDR, часть 3 Работа с защитой, частями и сопротивлением у детей на начальных этапах терапии Emdr

    Дети со сложной травмой, связанной с развитием, имеют ряд травм, невзгод, травм привязанности и неудовлетворенных потребностей.Они смешаны и сочетаются с укоренившейся защитой, фобиями, связанными с травмами, и механизмами адаптации. Эти дети самоорганизуются изнутри, чтобы соответствовать требованиям травмирующей и обедневшей в отношениях среды. Эта презентация предоставит врачам EMDR четкую теоретическую основу, а также конкретные и практические инструменты и стратегии для изучения и работы с такими укоренившимися защитными механизмами и фобиями на начальных этапах лечения. Многие врачи EMDR могут чувствовать себя обеспокоенными и измотанными, пытаясь помочь этим детям выздороветь.Этот семинар даст вам дорожную карту, чтобы иметь возможность работать с вашими сложными случаями.

    Цели:

    Врачи смогут:

    1. 45 мин. Приведите теории, которые помогают нам понять, как формируются защитные механизмы и фобии у детей с тяжелыми травмами.
    2. 45 мин. Используйте стратегии для изучения защитных механизмов и фобий с помощью игр и стратегий EMDR с детьми со сложной травмой.
    3. 30 мин — Используйте работу частей для доступа к защитным состояниям себя и работы с внутренними конфликтами и фобиями, связанными с травмами.
    Информация CE
    • CE-Classes.com является поставщиком CE.
    • Лицензированные специалисты должны связаться со своими регулирующими органами, чтобы одобрить курс.
    • Сертификаты
    • будут вручены после завершения семинара и будут распечатаны собственными сертификатами после регистрации на Ce-classes.com путем ввода вашего номера подтверждения или кода ключа и заполнения оценочной формы и викторины.
    • У этих семинаров нет известных конфликтов интересов.
    • Американская психологическая ассоциация (APA) Ce-Classes.com одобрена Американской психологической ассоциацией для спонсирования непрерывного образования психологов. Ce-Classes.com несет ответственность за эту программу и ее содержание.
    • Совет по клинической социальной работе, браку и семейной терапии и консультанту по психическому здоровью Флориды № 852 Срок действия BAP истекает 31.03.2021
    • Калифорнийский совет поведенческих наук. Калифорнийский совет поведенческих наук, BBS, признает соответствующие курсовые работы / обучение, которые были одобрены национально признанными сертифицирующими органами, такими как APA, для удовлетворения требований к продлению.
    • Калифорнийский консорциум программ и специалистов по борьбе с наркозависимостью (CCAPP) Номер поставщика OS-12-147-0221 Срок действия истекает 2-2021 г.
    • Совет техасских экзаменаторов по социальной работе, провайдер непрерывного образования — 5674, срок действия истекает 30.04.2021.
    • Техасский совет профессиональных консультантов, поставщик непрерывного образования
    • Номер авторизации Массачусетса: 2117
    • Консультант из штата Огайо, социальный работник и Совет по вопросам брака и семейной психотерапии — поставщик услуг № RCST031201 Срок действия истекает 31.05.2021 г.
    • Совет по социальной работе Нью-Йорка — Ce-Classes.com признан Советом по социальной работе Департамента образования штата Нью-Йорк в качестве утвержденного поставщика непрерывного образования для лицензированных социальных работников # SW-0120.

    Подтверждение выходных 1 Для посещения требуется пройти базовое обучение EMDR.
    Жалобы должны подаваться в письменной форме по адресу [email protected] или [email protected].
    Помощь ADA: Пожалуйста, свяжитесь с Джимом Мэйсоном по адресу info@anagomez.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *