Метод компромисса применяется в случаях: 7. Метод компромисса

Компромиссы для обеспечения безопасности — Microsoft Azure Well-Architected Framework

Twitter LinkedIn Facebook Адрес электронной почты

  • Статья

Безопасность обеспечивает конфиденциальность, целостность и доступность данных и систем организации.

При проектировании системы почти никогда нельзя идти на компромисс, когда дело касается элементов управления безопасностью. Повышение безопасности архитектуры может повлиять на надежность, производительность, затраты и эффективность работы. В этой статье описываются некоторые из этих соображений.

Безопасность и надежность

Надежные приложения являются устойчивыми и имеют высокий уровень доступности. Каждый архитектурный компонент вносит свой вклад в выполнение требований к надежности. Безопасность рабочей нагрузки часто связана с несколькими уровнями архитектуры рабочей нагрузки, операциями рабочей нагрузки и требованиями к среде выполнения и может оказывать собственное влияние на устойчивость или доступность.

Например, поставщики удостоверений и службы авторизации являются важными зависимостями, которые следует учитывать. К ним относятся служба идентификации (Платформа удостоверений Майкрософт) и любые библиотеки, которые облегчают использование этих служб. В некоторых точках архитектуры сбой на уровне удостоверения является фатальным.

В других случаях надежность все еще может быть достигнута за счет таких стратегий, как кэширование, использование срока жизни для маркеров доступа и др. Для проверки утверждений OAuth3 в большинстве случаев не требуется подключение к поставщику утверждений. Однако не вся авторизация может быть выполнена таким образом. В таких случаях можно пожертвовать надежностью в пользу полной безопасности.

Для многих рабочих нагрузок функциональность может быстро снижаться с потерей критически важных элементов управления безопасностью. Для обнаружения этого условия оцените каждый компонент вашей архитектуры.

К другим вопросам безопасности, которые могут повлиять на надежность, относятся:

  • Неоптимальные или ручные методы смены сертификатов и ключей. Невыполнение этих задач может привести к проблемам с надежностью.
  • Субъекты-службы с истекшим сроком действия. Например, в конвейере развертывания, в котором используется субъект-служба, может возникнуть сбой, если срок действия ключа доступа этого субъекта-службы истечет. Использование управляемых удостоверений помогает обеспечить высокий уровень надежности с сохранением принципа наименьших привилегий для этого удостоверения.
  • Высокий уровень доступности часто достигается за счет избыточности (активной или пассивной), а элементы управления безопасностью также должны быть согласованы с механизмом отработки отказа. Например, отработка отказа из одной учетной записи хранения в другую для обеспечения надежности может повлиять на обработку активного сеанса авторизации клиента. Использование управляемого удостоверения с интеграцией Azure AD для доступа к хранилищу может привести к повышению надежности, так как клиенту не требуется управлять маркерами SAS при переключении на новую учетную запись хранения.

Безопасность и оптимизация затрат

Повышение безопасности рабочей нагрузки почти всегда приводит к увеличению стоимости. Существует несколько способов оптимизации затрат.

  • Максимальная безопасность не всегда может быть оптимальным вариантом для всех сред. Оцените требования к безопасности в подготовительной и рабочей средах. Требуются ли в подготовительной среде такие службы как Защита от атак DDoS Azure, Microsoft Sentinel, Выделенные устройства HSM и Microsoft Defender для облака? Достаточной ли является внутренняя циклическая организация элементов управления безопасностью? Если ресурсы не являются общедоступными, можно ли исключить некоторые элементы управления для экономии затрат? Всегда делайте выбор в пользу этих вариантов

    в том и только в том случае, если среда с меньшим набором возможностей все еще соответствует бизнес-требованиям.

  • Функции безопасности уровня «Премиум» могут увеличить стоимость. Существуют области, в которых можно снизить затраты, используя собственные функции безопасности. Например, не стоит реализовывать пользовательские роли, если вы можете использовать встроенные роли.

  • Каждый элемент управления безопасностью может повлиять на рабочие процессы, а рабочие процессы, включающие людей, могут быть затратными. Элемент управления безопасностью, который приводит к остановке работы, следует оценить и проверить, является ли он необходимым или избыточным. Совокупная стоимость владения (TCO) включает эксплуатационные расходы на разработчиков, операторов, ИТ-специалистов SecOps и обременительные протоколы обеспечения безопасности. Определите те сферы, в которых меньших ресурсов может быть достаточно, чтобы оптимизировать затраты.

  • Совокупная стоимость владения включает в себя время, необходимое для выполнения задач. Оптимизация этого времени приведет к оптимизации затрат. Использование функций платформы может снизить совокупную стоимость владения и повысить уровень безопасности. Вместо того, чтобы обучать инженеров вручную проверять журналы и сопоставлять шаблоны доступа, используйте аналитические возможности служб, например, оповещения Microsoft Defender для облака или Sentinel.

Безопасность и эффективность работы

Эффективность работы предполагает понимание бизнеса и поведения рабочей нагрузки, а также применение автоматизации в соответствующем объеме и обеспечение возможности наблюдения за этими процессами.

  • Управление выпуском

    Ваша организация определяет свои шлюзы качества (вручную или автоматически) в рамках надежных методов развертывания. Оцените, является ли каждый шлюз обязательным, учитывая то, представляет ли он ценность с учетом добавленной стоимости за счет увеличения сложности (и времени) этого выпуска. Добавление проверок безопасности в процесс делает проверки на этом этапе процесса более ценными, чем любые преимущества от отсутствия проверок (обычно простота и время).

  • Политики организации

    Команды часто могут получить преимущества от совместной работы и использования навыков из различных сфер на всех этапах жизненного цикла рабочей нагрузки, от разработки до рабочей среды. Однако политика организации или нормативные ограничения могут препятствовать такой модели взаимодействия. По возможности изолируйте системы, в которых требуются строгие политики доступа, от систем, в которых они не требуются. Старайтесь не применять единый универсальный подход ко всем компонентам системы.

    Лучше и проще оптимизировать операции в системах, доступ в которых является менее строгим. Для систем, доступ в которых контролируется, увеличение сложности обычно приводит к увеличению затрат.

  • Вопросы, связанные с возможностями поддержки

    Наиболее «удобными в обслуживании» архитектурами являются те архитектуры, которые наиболее прозрачны для всех участников. Такие архитектуры часто имеют наименьшее число элементов управления безопасностью. Добавление в вашу архитектуру элементов управления безопасностью, таких как фильтруемые каналы телеметрии, обезличенные журналы, ограничения доступа к системе времени выполнения и т. д., может повлиять на возможность поддержки решения. Добавление элементов управления безопасностью часто требует добавления компенсирующих или скомпрометированных решений для обеспечения возможности отслеживания платформы.

Вернуться к основной статье: Безопасность

Виды альтернативных (примирительных) процедур: понятие, краткая характеристика и условия применения

Конституция Российской Федерации, закрепляя права и свободы, в том числе в экономической деятельности, предусматривает также и способы их защиты, которые могут быть реализованы как посредством внесудебных процедур, установленных законом, так и с помощью правосудия.
Как правило, необходимость в защите возникает тогда, когда, по мнению одного лица, его права и интересы не учтены другим лицом, на что последний высказывает абсолютно противоположное мнение или не реагирует вообще, то есть имеются разногласия или, иначе, конфликт.
А это значит, что любой экономический спор, возникший между хозяйствующими субъектами и переданный правосудию, можно рассматривать как конфликт, который, к тому же, предполагается устранить уже через вмешательство государства, а не только по взаимной воле спорящих.
Однако, не зря говорится, что «всякая ссора красна мировою». Наверное, поэтому, государство, провозглашая значимость и приоритет судебной защиты, допускает использование и предоставляет возможность выбора альтернативных (примирительных) процедур в разрешении экономических споров.
В России на сегодняшний день наиболее распространенными и, к тому же, законодательно урегулированными являются следующие виды альтернативных (примирительных) процедур.
Переговоры – вид примирительной процедуры, посредством которой стороны урегулируют возникшие разногласия непосредственно или при содействии своих доверенных лиц, то есть самостоятельно, без привлечения независимой третьей стороны.
Переговоры – одно из наиболее простых, распространенных, эффективных и доступных средств урегулирования конфликтов, в том числе в сфере экономики, так как не влекут дополнительных расходов, для их проведения не требуется какое-либо официальное разрешение, они не представляют риска для сторон и направлены на конструктивное обсуждение предмета спора. Переговоры, будучи формой взаимоотношений сторон, нормативно не регламентированы, однако не лишены правовой основы. Поскольку переговоры в предпринимательской сфере используются достаточно часто, в том числе упоминаются во многих договорах как способ урегулирования возникших разногласий, то их можно рассматривать как акт реализации общегражданских принципов добросовестности и свободы договора или даже как обычай. Соответственно, и для переговоров требуется не так много – предложение одной стороны и согласие другой стороны оперативно разрешить конкретную проблему, обмен мнениями о вариантах разрешения проблемы и выбор одного из них наиболее взаимоприемлемого. Переговоры инициируются и могут проходить в устной и в письменной формах.
Необходимо отметить, что говорить о конкретной проблеме во взаимоотношениях стороны могут через письменную претензию и ответ на нее. Поэтому к разновидности письменных переговоров также относят претензионный порядок, который, ввиду того, что более регламентирован, допустимо считать и самостоятельным видом примирительной процедуры, осуществляемой без привлечения примирителя. При этом претензионный порядок может быть добровольным и обязательным.
К добровольному претензионному порядку стороны, как и к переговорам, прибегают по собственной воле, в отсутствие обязывающего к этому условия в договоре или законе. Обязательный претензионный порядок применяется, если он предусмотрен законом или договором, и состоит в том, что требует от сторон в спорных вопросах, прежде чем обратиться за судебной защитой, принять меры к примирению, а несоблюдение данного порядка влечет неблагоприятные процессуальные последствия. В частности, исковое заявление может быть оставлено без рассмотрения, а также на лицо, нарушившее претензионный порядок, независимо от результатов рассмотрения дела могут быть возложены судебные расходы. Результат переговоров, а равно претензионного порядка, – это как достижение определенных договоренностей, взаимных уступок, в том числе в форме соглашения, так и прекращение попыток самостоятельного примирения.
Однако важно помнить, что окончание переговоров не исключает возможности урегулирования спора, поскольку переговоры в силу универсальности проявляются и в других альтернативных (примирительных) процедурах, проводимых с участием посредника, или даже суда.
Посредничество – один из видов примирительной процедуры, в которой участвуют равноправные субъекты спора на основе сотрудничества, а также нейтральное и независимое лицо (посредник, примиритель), оказывающее помощь в урегулировании конфликта, направленную на достижение субъектами спора взаимовыгодного соглашения.
В настоящее время институт посредничества при разрешении споров выражен в двух формах: медиации и судебном примирении.
Медиация – способ урегулирования споров при содействии медиатора на основе добровольного согласия сторон в целях достижения ими взаимоприемлемого решения.
В отличие от переговоров, которые могут происходить без каких-либо предварительных согласований и регламентаций, медиация уже более серьезная процедура, поскольку осуществляется с привлечением третьего лица.
Следует отметить, что если ранее процедура медиации была возможна только в гражданских делах, то с 25 октября 2019 года она допустима и в спорах, возникших из административных и иных публичных правоотношений.
Заключенное в результате посредничества медиативное соглашение, по сравнению с результатом разрешения споров в судах, для сторон не является обязательным и должно учитываться в дальнейших взаимоотношениях на принципах добровольности и добросовестности. Однако нотариальное удостоверение такого соглашения придаст ему силу исполнительного документа.
Как правило, рассматриваемая примирительная процедура включает следующие этапы:
1) принятие сторонами решения об обращении к примирителю, его избрание и назначение;
2) непосредственно процесс примирения, в ходе которого каждая из сторон знакомит примирителя со своими аргументами в споре, представляет необходимые документы и доказательства, обозначает возможные, по ее мнению, пути выхода из сложившейся ситуации, а примиритель, исходя из полученной информации, определяет меры к налаживанию между сторонами конструктивных взаимоотношений;
3) завершение посредничества (медиации), в том числе посредством так называемой «мировой сделки», что является наилучшим результатом, либо путем прекращения примирительной процедуры, например, по причине ее нецелесообразности, а равно отказа от ее продолжения.
Тем самым, медиация осуществляется при наличии между сторонами соглашения о применении и (или) проведении медиации и при благополучном исходе заканчивается заключением сторонами соглашения об урегулировании разногласий.
Следует отметить, что круг лиц, которые могут выступать в качестве примирителей, весьма широк, поскольку в качестве таковых могут выступать не только юристы, но и психологи, экономисты, иные специалисты. Важно, чтобы примиритель обладал хорошими человеческими качествами и деловой репутацией, пользовался у сторон спора авторитетом, имел необходимые и достаточные опыт и знания и в разрешении конфликтов, и в определенном виде деятельности. Кроме того, осуществлять деятельность медиаторов на профессиональной основе могут также судьи, пребывающие в отставке.
В России возможность обращения к медиации за разрешением конфликтов законодательно урегулирована с 2011 года, когда вступил в силу Федеральный закон от 27.07.2010 № 193-ФЗ (в ред. 26.07.2019) «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)». В названном законе закреплены общие принципы медиации, условия ее применения, порядок и сроки проведения, порядок выбора и назначения медиатора, а также предъявляемые к нему требования и прочие особенности данной примирительной процедуры.
Вместе с тем, на практике стороны очень часто на стадии конфликта интересов настолько испытывают друг к другу неприязнь, что отвергают всякие предложения другой стороны к урегулированию спора и отправляют спор на разрешение суда.
Для таких сторон Федеральным законом от 26.07.2019 № 197-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» законодателем введена еще одна разновидность посредничества в урегулировании спора — судебное примирение.
Концепция судебного примирения имеет ряд особенностей.
Во-первых, ее осуществляет не судья, в производстве которого находится дело, а специальный судебный примиритель, который назначается из судей, находящихся в отставке.
Во-вторых, в отличие от медиации, где медиатором фактически может выступать любой человек, имеющий высшее образование, в судебном примирении нахождение компромисса в споре контролируется опытным юристом, который обладает значительным опытом разрешения споров в суде и владеет методами содействия примирению сторон на стадии судебного разбирательства.
В-третьих, список судебных примирителей формируется и утверждается Верховным Судом РФ. При этом кандидатура судебного примирителя определяется по взаимному согласию сторон и утверждается определением суда.
В-четвертых, судебное примирение, также как и процедуру медиации возможно использовать в рамках споров, возникающих из административных или иных публичных правоотношений.
Судебный примиритель, может давать сторонам рекомендации относительно возможных путей решения конфликта, изучать документы судебного дела и иные документы, которые стороны по тем или иным причинам не представили суду, но желают, чтобы они были учтены в ходе примирительной процедуры. При этом судебный примиритель не является участником судебного разбирательства и не вправе совершать действия, влекущие за собой возникновение, изменение либо прекращение прав или обязанностей лиц, участвующих в деле.
Таким образом, целью судебного примирения является соотнесение и сближение позиций сторон по делу и выявление дополнительных возможностей для урегулирования спора с учетом интересов сторон. Судебный примиритель помогает сторонам правильно понять и оценить как суть спора, так правовое основание заявленных требований и возражений.
Следует отметить, что ни медиация, ни судебное примирение не предполагают «поиск истины», т.е. определения кто прав, а кто виноват в возникшем между сторонами конфликте. Но помогают сохранить участникам спора (иногда многолетние) деловые отношения, найти пути выхода из ситуации за счет взаимных уступок или признания справедливости требований контрагента.
Результатами примирения лиц, участвующих в деле, могут быть, в частности:
1) мировое соглашение в отношении всех или части заявленных требований;
2) частичный или полный отказ от иска;
3) частичное или полное признание иска;
4) полный или частичный отказ от апелляционной, кассационной жалобы, надзорной жалобы;
5) признание обстоятельств, на которых другая сторона основывает свои требования или возражения;
6) соглашение по обстоятельствам дела;
7) подписание письма-согласия на государственную регистрацию товарного знака.
Из-за характера публичных правоотношений и особенностей их участников, процедуры и результаты примирения в административных делах имею свою специфику и регулируются статьей 190 АПК РФ.

Третейское разбирательство — это процедура разрешения конфликта между сторонами гражданских правоотношений, осуществляемая по соглашению сторон и на основании определенных ими правил посредством принятия обязательного для них решения третьей стороной — третейским судом.
Третейское разбирательство применяется при условии, если между сторонами заключено третейское соглашение.
Данная процедура является альтернативой правосудию ввиду того, что и третейский суд, и государственный суд, руководствуясь законом, принимают обязательное для сторон решение, а также выступает альтернативой примирительным процедурам, поскольку также базируется на соглашении сторон.
При этом все названные процедуры урегулирования споров связаны и взаимозависимы между собой. Так, наличие третейского соглашения или нахождение в производстве третейского суда аналогичного спора в определенных законом случаях могут служить в государственном суде основаниями для оставления иска без рассмотрения. В свою очередь, третейский суд не может рассматривать спор по договору, в котором имеется медиативная оговорка, или в ходе третейского разбирательства стороны приняли решение о применении процедуры медиации. В то же время, разрешение спора в третейском суде имеет преимущества по сравнению с государственным судом, поскольку основывается на принципе конфиденциальности. От переговоров и медиации третейское разбирательство выгодно отличается тем, что для решения третейского суда установлена возможность не только добровольного, но принудительного исполнения на основе выданного государственным судом исполнительного листа.
В 2015–2016 гг. в Российской Федерации проведена реформа системы третейских судов.
Основными правовыми актами, регламентирующими третейское разбирательство в России, являются Федеральный закон от 29.12.2015 № 382-ФЗ «Об арбитраже (третейском разбирательстве) в Российской Федерации» (далее — Закон об арбитраже) и Закон Российской Федерации от 07.07.1993 № 5338-1 «О международном коммерческом арбитраже».
Арбитраж (третейское разбирательство) с местом арбитража на территории Российской Федерации может
либо администрироваться постоянно действующим арбитражным учреждением,
либо осуществляться третейским судом, образованным сторонами для разрешения конкретного спора (ad hoc).
Право на осуществление функций постоянно действующего арбитражного учреждения предоставляется некоммерческой организации актом уполномоченного федерального органа исполнительной власти (в настоящее время — Министерство юстиции Российской Федерации) на основании рекомендации Совета по совершенствованию третейского разбирательства о предоставлении права на осуществление функций постоянно действующего арбитражного учреждения (часть 4 статьи 44 Закона об арбитраже).
Министерство юстиции Российской Федерации осуществляет депонирование правил постоянно действующих арбитражных учреждений (постановление Правительства РФ от 25.06.2016 № 577 «Об утверждении Положения о депонировании правил постоянно действующего арбитражного учреждения») и утверждает перечень иностранных арбитражных учреждений, признаваемых постоянно действующими арбитражными учреждениями, который ведется в электронной форме и размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте Минюста России (www. minjust.ru) (пункт 4.1 статьи 44 Закона об арбитраже, пункт 53 приказа Минюста России от 20.03.2019 № 45 «Об утверждении Положения о порядке создания и деятельности Совета по совершенствованию третейского разбирательства»).
Согласно части 13 статьи 52 Закона об арбитраже с 1 ноября 2017 г. постоянно действующие третейские суды, не соответствующие требованиям статьи 44 указанного закона и не получившие права на осуществление функций постоянно действующего арбитражного учреждения, не вправе осуществлять деятельность по администрированию арбитража.

Участникам гражданского оборота стоит более внимательно присмотреться и при возникновении спорных ситуаций активнее использовать альтернативные (примирительные) процедуры. Каждая из них имеет определенные преимущества по отношению к правосудию, а в случае неэффективности не исключает его применение.

сильных сторон компромисса как решения конфликта | Малый бизнес

Многих людей учат ценности компромисса еще в детстве. Техника компрометации по разрешению конфликтов часто является ценным навыком на рабочем месте, особенно для владельцев малого бизнеса, которым, возможно, придется сбалансировать несколько проблем и интересов при принятии решений или заключении сделки. Однако бывают случаи, когда компромисс не в интересах бизнеса. Знать, когда идти на компромисс, может быть так же важно, как и знать, как идти на компромисс.

Конфликт на рабочем месте

Конфликт на рабочем месте неизбежен, и во многих случаях он также полезен. Владельцы бизнеса, менеджеры и рядовые сотрудники часто воспринимают проблемы по-разному или обнаруживают, что у них есть конкурирующие интересы. Когда конфликт становится очевидным, участвующие стороны должны решить проблему, прежде чем предпринимать какие-либо действия. На многих рабочих местах ожидается, что люди будут профессионально разрешать конфликты. Однако в некоторых случаях руководству или даже владельцам компании, возможно, придется вмешаться, чтобы попытаться либо заставить конфликтующие стороны выслушать друг друга, либо прийти к решению.

Различные стили конфликтов

Одна из причин, по которой разрешение конфликтов на рабочем месте может быть затруднено, заключается в том, что у разных людей разные стили конфликтов. Стили конфликта часто усваиваются в детстве или подростковом возрасте и могут отражать динамику семьи работника. Это отсутствие последовательности и конфликтного стиля, а также сам конфликтный стиль могут вызвать враждебность и плохие чувства. Это также может задержать решение важных вопросов и даже сорвать важные процессы и проекты.

Общие стили конфликта включают:

Избегание: Некоторые люди просто предпочитают избегать конфликта и ведут себя так, как будто конфликта не существует. В некоторых случаях избегание конфликтов — неплохая идея; в некоторых случаях споры могут со временем рассеяться или разрешиться сами собой. Люди, избегающие конфликтов, обычно не агрессивны и вряд ли будут усугублять и без того напряженную обстановку в офисе.

Избегание тоже имеет свои проблемы. Некоторые конфликты не исчезают и не разрешаются сами собой. Когда кто-то постоянно избегает конфликтов, откладывая встречи, меняя расписание или прячась в своем офисе, чтобы не столкнуться с коллегой, или не отвечая на электронные письма, другие сотрудники расстраиваются. Кроме того, возможности могут быть упущены из-за того, что работа не выполняется.

Соревновательный: Люди с этим конфликтным стилем могут относиться к конфликту как к игре, в которой они хотят и должны победить. Люди с этим конфликтным стилем могут даже изо всех сил использовать области разногласий, создавая дополнительные конфликты, которые необходимо решать. В некоторых случаях человек с таким конфликтным стилем может перевести деловой конфликт на личный уровень, пытаясь задеть коллегу, который придерживается другого взгляда на проблему.

Конкурентоспособные люди, даже с конкурентным стилем конфликта, могут быть ценными для организации, если они научатся умерять свою агрессию искренней заботой о благополучии компании и ее сотрудников. Однако без этого беспокойства конкурентоспособный сотрудник может восприниматься как хулиган и нарушитель спокойствия. Рабочие на проигравшей стороне конфликта могут чувствовать разочарование, что может подорвать моральный дух в офисе.

Уступчивость: люди с уступчивым стилем обычно не любят конфликтов больше, чем люди, избегающие конфликтов. Однако уступчивый человек, по крайней мере, признает, что конфликт существует, и готов обсудить этот вопрос. Тем не менее, уступчивым человеком обычно является тот, кто не любит поднимать шум и готов уступить, если это будет практично.

Как и в случае с другими стилями конфликтов, уступчивость может иметь свое место в разрешении конфликтов в офисе. Однако, когда сотрудник постоянно уступает тому, что хотят делать другие люди, другие могут считать его пустяком, ленивцем или кем-то без настоящих принципов. Кроме того, на рабочем месте не в полной мере используются знания и опыт этого сотрудника, поскольку он постоянно уступает другим и не желает применять то, что знает и во что верит, в конфликте.

Компромисс: Человек, который обычно использует компромиссный стиль конфликта , пытается сбалансировать потребности обеих или всех сторон в конфликте, побуждая всех уступить по крайней мере в некоторых пунктах. Этот стиль конфликта может отнимать больше времени и требовать больше «навыков общения с людьми», чем другие методы разрешения конфликтов. Однако в деловой среде это часто считается менее проблематичным, чем избегание, приспособление или конкурентная борьба.

Преимущества и недостатки компромисса

В качестве метода разрешения конфликтов компромисс может быть эффективным, хотя он также имеет свои недостатки:

Преимущества

Люди чувствуют, что их слушают: Компромиссы часто умеют слушать. Они искренне хотят услышать другие точки зрения, чтобы лучше договориться о решении, которое удовлетворит хотя бы часть потребностей каждого. Стороны конфликта, даже если они сами не идут на компромиссы, часто чувствуют, что их, по крайней мере, услышали и восприняли всерьез, когда на столе переговоров находится разумный компромисс.

Стороны уходят с некоторым чувством победы: Никто не любит уходить от конфликта с чувством, будто они ничего не выиграли от сделки. При компромиссе каждый уходит с чем-то, что может показать его усилия.

Компромисс воспринимается положительно: Многие уважают тех, кто идет на компромисс. Во многих случаях эта готовность рассматривается как признак зрелости и готовности быть командным игроком.

Недостатки

Компромисс не всегда возможен: К сожалению, бывают случаи, когда компромисс невозможен. В некоторых случаях это может быть связано с проблемами соблюдения правовых, нормативных или отраслевых требований: Предложения, которые ставят бизнес под угрозу не могут и не должны быть реализованы.

То же самое относится и к предложениям, которые не несут финансовой ответственности. Если бизнесу не хватает финансовых ресурсов, чтобы принять меры, и нет разумных ожиданий возмещения расходов в течение разумного периода времени, компромисс может быть невозможен.

Наконец, существуют обстоятельства, при которых компромисс возможен с финансовой и юридической точки зрения, но может иметь негативные долгосрочные последствия. Если предлагается компромисс между внутренней командой и внешним бизнесом или отдельным лицом, компромисс может быть воспринят как слабость в отрасли. Внутренний компромисс может в некоторых случаях привести к расстройству или серьезному ущемлению сотрудника или группы сотрудников: в этих случаях владелец может решить, что компромисс не стоит морального ущерба.

Недобросовестные деятели: В идеале каждая сторона конфликта желает действовать добросовестно; они хотят быть прозрачными, подотчетными и иметь в сердце наилучшие интересы бизнеса. Они также подходят к конфликту с готовностью быть открытыми и принимать лучшие подходы к обсуждаемым вопросам. Когда кто-то вступает в конфликт со скрытой целью и решимостью воспользоваться готовностью других людей пойти на компромисс. Со временем в организациях может сложиться модель, когда одному человеку или группе людей всегда удается добиться своего.

Обида: Некоторые люди внешне «идут на компромисс», хотя на самом деле они совершенно иначе относятся к ситуации. Эти люди могут возмущаться резолюцией, и это негодование может накапливаться, что приводит к негативному взаимодействию на рабочем месте.

Получение помощи

Хорошие, компетентные люди могут и не соглашаются. Когда компромисс или другие попытки найти решение не увенчались успехом, возможно, пришло время привлечь третью сторону. Вот несколько вариантов:

Посредников: Профессиональный медиатор — это обученная, нейтральная третья сторона, которая способствует добросовестному общению между сторонами, которые не согласны друг с другом. Посредник работает с обеими сторонами, чтобы определить области согласия, несогласия и возможные стратегии для решения проблем.

Промышленные и организационные психологи: Эти специалисты обычно имеют степень магистра или доктора наук в области промышленной и организационной психологии и глубоко понимают динамику бизнеса. Разговаривая с соответствующими сторонами и наблюдая за культурой офиса, психолог может определить динамику аспектов, которые негативно влияют на отношения между работниками, владельцами и руководством.

Консультанты по менеджменту: Консультанты по менеджменту — это опытные деловые люди, специализирующиеся на оценке управленческих процессов и дающие рекомендации по улучшению. Консультант по менеджменту может найти способы, которыми «обычный бизнес» в вашем офисе способствует конфликту.

При найме профессионала для вмешательства в служебные конфликты проверьте рекомендации и узнайте, есть ли у человека или консультанта, которого вы планируете нанять, опыт разрешения конфликтов в условиях малого бизнеса. Перед подписанием контракта можно назначить бесплатную или недорогую консультацию с профессионалом.

Объяснение стиля управления конфликтами на компромисс

Каждый справляется с конфликтом по-своему. Что касается навыков управления конфликтами, компромиссный стиль конфликта работает хорошо, когда есть две одинаково грозные стороны, готовые пойти на уступки в интересах поддержания хороших рабочих отношений.

Компромиссный стиль управления конфликтами — лишь один из пяти стилей разрешения конфликтов. Четыре других стиля:

Стиль компромисса в конфликте — ценный инструмент для менеджеров, особенно когда вы имеете дело с несколькими сторонами с разными интересами. Латинская comprōmissum означает «взаимное обещание». А французское compromis означает «согласие». Компромисс приводит к соглашению, но не обязательно решает основные проблемы. Компромисс часто представляет собой договоренность, в которой есть взаимная уступка: достигается золотая середина, и обе стороны чем-то жертвуют, чтобы что-то получить. Это может привести к решению, и все могут на мгновение уйти, но в долгосрочной перспективе стороны могут чувствовать неудовлетворенность.

Допустим, строительный проект, которым вы управляете, отстает от графика. Вы и ваш партнер расходитесь во мнениях относительно дальнейших действий. Вы хотите попросить клиента о двухнедельном продлении, в то время как ваш партнер хочет попросить бригады работать дольше, пять дней в неделю. Поспорив в течение нескольких дней, вы предлагаете своему партнеру попросить клиента о продлении срока на одну неделю и попросить ваши бригады работать дополнительные часы только три дня в неделю вместо пяти. Ни один из вас не полностью доволен этим вариантом, но вы решаете обойтись и быстро пройти мимо конфликта.  

И компромисс, и сотрудничество предполагают удовлетворение потребностей противоборствующих сторон. Основное различие состоит в том, в какой степени удовлетворяются эти потребности.

Компромисс означает, что обе стороны идут на уступки, так что каждая сторона в чем-то удовлетворена, но не полностью удовлетворена результатом. В компромиссе каждая сторона отказывается от части того, чего она хочет, чтобы двигаться вперед.

Каждый решает конфликт по-своему. Что касается навыков управления конфликтами, компромиссный стиль конфликта работает хорошо, когда есть две одинаково грозные стороны, готовые пойти на уступки в интересах поддержания хороших рабочих отношений.

Компромиссный стиль управления конфликтами — лишь один из пяти стилей разрешения конфликтов. Четыре других стиля:

  • Стиль приспособления
  • Стиль соперничества
  • Стиль сотрудничества
  • Стиль избегания

Что такое компромиссный стиль?

Стиль компромисса в конфликте — ценный инструмент для менеджеров, особенно когда вы имеете дело с несколькими сторонами с разными интересами. Латинский comprōmissum означает «взаимное обещание». А французское compromis означает «согласие». Компромисс приводит к соглашению, но не обязательно решает основные проблемы. Компромисс часто представляет собой договоренность, в которой есть взаимная уступка: достигается золотая середина, и обе стороны чем-то жертвуют, чтобы что-то получить. Это может привести к решению, и все могут на мгновение уйти, но в долгосрочной перспективе стороны могут чувствовать неудовлетворенность.

Пример компромиссного стиля на практике

Допустим, строительный проект, которым вы управляете, отстает от графика. Вы и ваш партнер расходитесь во мнениях относительно дальнейших действий. Вы хотите попросить клиента о двухнедельном продлении, в то время как ваш партнер хочет попросить бригады работать дольше, пять дней в неделю. Поспорив в течение нескольких дней, вы предлагаете своему партнеру попросить клиента о продлении срока на одну неделю и попросить ваши бригады работать дополнительные часы только три дня в неделю вместо пяти. Ни один из вас не полностью доволен этим вариантом, но вы решаете обойтись и быстро пройти мимо конфликта.  

Компромисс и сотрудничество: в чем разница?

И компромисс, и сотрудничество предполагают удовлетворение потребностей противоборствующих сторон. Основное различие состоит в том, в какой степени удовлетворяются эти потребности.

Компромисс означает, что обе стороны идут на уступки, так что каждая сторона в чем-то удовлетворена, но не полностью удовлетворена результатом. В компромиссе каждая сторона отказывается от части того, чего она хочет, чтобы двигаться вперед.

Сотрудничество, напротив, означает, что обе стороны удовлетворяют все свои потребности. Те, кто использует сотрудничество, являются партнерами в создании ответа. Установив доверие между сторонами и общаясь с вдумчивостью и сопереживанием, обе стороны находят творческое решение, отвечающее потребностям каждого.

Когда следует использовать компромиссный стиль?

Использование компромисса для управления конфликтом уместно в следующих ситуациях:

  • Когда проект выиграет от того, что обе стороны пожертвуют некоторыми из своих требований.
  • Когда обиды высказаны и нет другого выхода, кроме как пойти на компромисс.
  • Когда маловероятно, что все участники конфликта останутся довольны.
  • Когда цели противоположных сторон имеют одинаковую значимость.
  • Когда конфликт требует скорейшего разрешения, даже если он мимолетный.
  • Когда возможен торг.
  • Когда результат не оправдывает затрат времени и усилий на использование другого режима, например совместной работы.
  • Когда поддержание отношений важнее, чем само разногласие.
  • Когда обе стороны могут «согласиться не согласиться».

Когда не следует использовать компромиссный стиль?

Использование компрометации для управления конфликтами нецелесообразно в следующих ситуациях:

  • Когда речь идет о вопросах соблюдения законодательных, нормативных или отраслевых требований. В этом случае более уместным будет соревновательный стиль.
  • Когда проекту не хватает финансовых ресурсов, чтобы пойти на компромисс.
  • Когда компромисс может иметь негативные долгосрочные последствия, такие как широко распространенное мнение о слабости в отрасли или ущерб моральному духу сотрудников. Здесь лучше сработает совместный подход, при котором удовлетворяются потребности каждого.

MT Copeland предлагает онлайн-уроки на основе видео, которые дают вам основу в основах строительства с реальными приложениями, такими как управление конфликтами на стройплощадке .

Занятия включают профессионально созданные видеоролики, которые преподают практикующие мастера, а также дополнительные загрузки, такие как викторины, чертежи и другие материалы, которые помогут вам освоить навыки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *