Метод рисуночной фрустрации розенцвейга: Метод рисуночной фрустрации Розенцвейга | Psylist.net

Аннотированный указатель статей «Национального психологического журнала»

Как слово наше отзовется

Национальный психологический журнал 2022. № 3. c.126-130

Цукерман Г.А.

подробнееСкачать PDF

595

Жизнь с любовью как смысл бытия в экзистенциальной парадигме отношений

Национальный психологический журнал 2022. № 3. c.119-125

Утробина В.Г.

подробнееСкачать PDF

609

Экопсихологические взаимодействия детей раннего возраста с другими субъектами социальной среды

Национальный психологический журнал 2022. № 3. c.108-118

Лидская Э.В. Панов В.И.

подробнееСкачать PDF

563

Применение методики «Диагностика психического развития детей от рождения до трех лет» в клинической психологии и психиатрии

Национальный психологический журнал 2022. № 3. c.97-107

Трушкина С.В. Скобло Г.В.

подробнееСкачать PDF

579

Российский музей детства: к вопросу о разработке научной концепции

Национальный психологический журнал 2022. № 3. c.89-96

Собкин В. С. Калашникова Е. А. Лыкова Т.А.

подробнееСкачать PDF

426

От отзывчивости к самоорганизации: сопоставление подходов к ребенку в вальдорфской и «директивной» педагогике

Национальный психологический журнал 2022. № 3. c.77-88

Абдулаева Е.А.

подробнееСкачать PDF

322

Е.О. Смирнова о нравственном воспитании детей

Национальный психологический журнал 2022. № 3. c.69-76

Бурлакова И.А.

подробнееСкачать PDF

331

Современное детство и дошкольное образование — на защите прав ребенка: к 75-летию со дня рождения Е.О. Смирновой

Национальный психологический журнал 2022. № 3. c.60-68

Карабанова О.А.

подробнееСкачать PDF

346

Вклад Е.О. Cмирновой в практику образования

Национальный психологический журнал 2022. № 3. c.52-59

Галигузова Л.Н. Мещерякова С.Ю.

подробнееСкачать PDF

321

Смешное и страшное в детских нарративах: когнитивный аспект

Национальный психологический журнал 2022. № 3. c.44-51

Шиян О.А.

подробнееСкачать PDF

424

Подход Е.О. Смирновой к оценке игрушек для детей

Национальный психологический журнал 2022. № 3. c.35-43

Рябкова И.А. Шеина Е.Г.

подробнееСкачать PDF

389

Художник в ребенке

Национальный психологический журнал 2022. № 3. c.26-34

Мелик-Пашаев А.А.

подробнееСкачать PDF

356

Детская игра как территория свободы

Национальный психологический журнал 2022. № 3. c.13-25

Юдина Е.Г.

подробнееСкачать PDF

393

Диалектическая структура игры дошкольника

Национальный психологический журнал 2022. № 3. c.4-12

Веракса Н.Е.

подробнееСкачать PDF

339

Вступительное слово

Национальный психологический журнал 2022. № 3. c.3

Зинченко Ю. П.

подробнееСкачать PDF

376

Тесты для диагностики психологической готовности к школе диагностика младших школьников

Байланысты:
тест памят
Білімге мтылу, е бекс йгіштік ж не отаншылды т рбие са аты, Жаһандық құзыреттілік факультатив 5 кл


©melimde.com 2022
әкімшілігінің қараңыз


Картотека методик диагностики для разных возрастных периодов
Психологические тесты для диагностики психологической готовности к школе

ДИАГНОСТИКА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

6-10 лет

Пиктограмма
Разработчик А. Р. Лурия

Направленность методики
Личностые особенности, опосредованное запоминание (проективный метод)
Стимульный материал Карточки со словами
Время проведения 1 час
Обработка результатов
Каталог образцов

7-11 лет

Методика А. Зака «Петух»
Разработчик А. Зак

Направленность методики Особенности мышления детей
Стимульный материал Вербальные и невербальные задачи
Время проведения 20 — 40 мин.
Обработка результатов Количественный и качественный анализ


Тест числовые ряды
Разработчик ЯрГУ, под руководством В.Д. Шадрикова (тест Липмана)

Направленность методики Вербальное или словесно-логическое мышление
(способность к установлению закономерностей)
Стимульный материал
Бланк числовых рядов
Время проведения 10-15 мин.
Обработка результатов
Ключ


Поиск недостающего числа
Разработчик В.М. Блейхер

Направленность методики Сообразительность, способность к аналитическому мышлению и установлению закономерностей
Стимульный материал
Бланк с числами
Время проведения 5-10 мин.
Обработка результатов
Ключ


Тест геометрические фигуры

Направленность методики Конструктивное мышление
Стимульный материал
4 бланка с фигурами
Время проведения 15 мин.
Обработка результатов
Ключ


Методика Суахили

Разработчик Ю.Н. Кулюткин



Направленность методики
Выявление организации эвристического поиска
Стимульный материал
4 фразы на языке сухаили
Время проведения 15-30 мин.
Обработка результатов Качественный анализ


Методика А.Р.Лурии «Заучивание 10 слов»

Предназначена для определения состояния памяти, внимания, утомляемости.


Рисуночные тесты «Дом. Дерево. Человек», «Несуществующее животное»

Направленность методики Личностные особенности (проективная методика)
Стимульный материал
Лист бумаги, карандаш
Время проведения не ограничено
Обработка результатов Качественный анализ

от 8 лет

Цветовой тест М. Люшера
Разработчик ГП»ИМАТОН», составители В. Тимофеев, Ю. Филимоненко

Направленность методики Диагностика состояний и внутриличностных конфликтов
Стимульный материал
Цветовые карточки (8)
Время проведения 3-5 мин.
Обработка результатов Количественный и качественный анализ


Тест рисуночной ассоциации Розенцвейга: детский вариант

Разработчик ГП «ИМАТОН», составители А.В. Суворов, С.Е. Лукин



Направленность методики Прогнозирование поведения в социально значимых ситуациях межличностного взаимодействия и способности адаптироваться к стрессовым ситуациям
Стимульный материал
Набор карточек (24 шт. — детский вариант, 24шт. — взрослый вариант)
Время проведения не ограничено
Обработка результатов Количественный и качественный анализ

от 7(8) до 12 лет

Факторный личностный опросник «Кеттелл-95»: CPQ
Разработчик ГП «ИМАТОН», составители А.А. Рукавишников, М.В. Соколова (НПЦ»Психодиакгностика»), дополнила О.И. Муляр

Направленность методики
Структура личности
Стимульный материал
Детский вариант CPQ -120 вопросов,
Время проведения
Детский вариант CPQ,

от 8 до 12 лет

Личностный опросник Р.
Кеттелла CPQ для детей
Разработчик Ярославль,НПЦ «Психодиагностика», составитель А.А. Рукавишников

Направленность методики
Структура личности (по 12 факторам)
Стимульный материал
120 вопросов
Время проведения 40-50 мин.
Обработка результатов
Ключ и качественный анализ

от 12 до 16 лет

Личностный опросник Р. Кеттелла HSPQ для cтаршеклассников
Разработчик Ярославль,НПЦ «Психодиагностика», составитель А.А. Рукавишников

Направленность методики
Структура личности (по 14 факторам)
Стимульный материал
142 вопроса
Время проведения 40-50 мин.
Обработка результатов
Ключ и качественный анализ

от 7 (6) до 9 лет

Методика исследования обучаемости А. Ивановой
Разработчик ГП «ИМАТОН», составитель О.И. Муляр

Направленность методики Исследование потенциальных возможностей ребенка, прогнозирование успешности школьного обучения
Стимульный материал
24 карточки с геометрическими фигурами, таблица
Время проведения 10-15 мин.
Обработка результатов Количественный и качественный анализ

возраст 8-12 лет

«Здравствуй, Я !»
Разработчик Переславль-Залесский, Центр»Доверие», О.И. Заигралина, Е.И. Павлова

Направленность методики Cамостоятельная работа учащихся в группах личностного роста
Стимульный материал
Комплект карт (39)


Прогрессивные матрицы Дж. Равена
Разработчик ЯрГУ, кафедра психологии труда и инженерной психологии (экспресс-вариант)

Направленность методики Индивидуальные особенности образного мышления
Стимульный материал
Полный вариант — 60 карточек-матриц, экспресс-вариант — 20 карточек-матриц
Время проведения
Полный вариант — 30 мин. , экспресс-вариант — 15 мин.
Обработка результатов
Ключ


жүктеу/скачать 70.04 Kb.


Достарыңызбен бөлісу:

Основатель Common Factors: Саул Розенцвейг

15 марта 2017 г., 13:30

Общие факторы имеют богатую историю, которая началась с классической статьи Сола Розенцвейга (1936) «Неявные общие факторы в различных формах психотерапии». В дополнение к оригинальному обращению к птице додо и оригинальному объяснению общих факторов изменения, Розенцвиг также дал лучшее объяснение общих факторов, которое используется до сих пор. А именно, учитывая, что все подходы дают примерно одинаковые результаты, должны существовать пантеоретические факторы, объясняющие наблюдаемые изменения помимо предполагаемых различий между школами.

В 1936 году в Американском журнале ортопсихиатрии Розенцвейг заметил, что ни одна форма психотерапии или целительства не может обойтись без излечения. Придя к выводу, что успех, таким образом, не является надежным показателем достоверности теории, он предположил, что некоторые мощные неявные общие факторы, возможно, более важные, чем преднамеренно используемые методы, объясняют единообразие успеха, казалось бы, различных методов. Розенцвейг резюмировал эти общие факторы в дополнение к терапевтическим отношениям: (1) действие имплицитных, невербализованных факторов, таких как катарсис, и еще неопределенный эффект личности хорошего терапевта; (2) формальная состоятельность терапевтической идеологии как основы реинтеграции; (3) альтернативная формулировка психологических событий и взаимозависимости организации личности как понятий, которые уменьшают фактическую важность обсуждаемых различий между одной формой психотерапии и другой (стр. 415).

9 августа 2004 г. Саул Розенцвейг умер в возрасте 97 лет. Плодотворные достижения Розенцвейга, более 225 публикаций, примечательны в удивительно различных контекстах: его основополагающее обсуждение предвзятости экспериментатора (Rosenzweig, 1933), переписка с Фрейдом (Rosenzweig , 1985), Picture-Frustration Study (Rosenzweig, 1976), его ответ на критику психотерапии Айзенком (1952) (Rosenzweig, 1954) и его высоко оцененный New York Times анализ визита Фрейда в США (Rosenzweig, 19).92). И, конечно же, здесь уместно то, что он опубликовал первое известное предположение об общих факторах в 1936 году в преклонном возрасте 29 лет. — заложить основу для общих факторов и предсказать, пожалуй, наиболее часто повторяемый вывод во всей психотерапии — вердикт дронта. Кроме того, посмотрите мое интервью с ним, которое проливает свет на его источники вдохновения как для общих факторов, так и для первого вызова птицы додо. Его рассказ от первого лица об историческом контексте — где и как началось путешествие общих факторов — позволяет читателям более полно оценить, где мы находимся сейчас:

Я считаю важным помнить, откуда берутся идеи, и отдавать должное тем, на чьих плечах мы сейчас стоим. На самом деле, я считал это настолько важным, что упорствовал вопреки мнению большинства и включил дань уважения Саулу в пролог нового издания «Сердца и души перемен» 2010 года. Его вклад, по крайней мере, оправдывал это.

Мне выпала большая честь несколько раз провести некоторое время с Саулом, и он был настоящим восхищением, остроумным и по-прежнему весьма активным в своей работе. Мое интервью с ним для журнала Psychotherapy Integration — один из самых ярких моментов в моей карьере. Чтобы вы могли почувствовать вкус того, каким он был, посмотрите видео о вручении Солу награды «Сердце и душа» в 2002 году: https://www.youtube.com/user/barrylduncan

Психологическое тестирование и оценка | Викторина с несколькими вариантами ответов

Психологическое тестирование и оценка: введение в тесты и измерения, 5/e

Рональд Джей Коэн
Марк Свердлик


Методы оценки личности


Выберите лучший ответ на каждый вопрос на основе материала, представленного в Психологическое тестирование и оценка, 5-е издание Рональда Коэна и Марка Свердлика. Эти вопросы являются лишь примерным материалом из главы; здесь можно узнать гораздо больше, чем попробовать.

30002 4

популярность0033

1


Objective methods of personality assessment
A) yield objective assessments of personality.
B) используют шкалы достоверности для оценки объективности.
C) обычно содержат вопросы с кратким ответом.
D) all of the above
gif» colspan=»5″>

2


Which is NOT a factor that would decrease the objectivity of a respondent’s самоотчет об объективной мере личности?
A) формат соответствия
B) a lack of insight
C) impression management
D) random responding
gif»>

3


«Люди придают свою структуру неструктурированным раздражителям». Говоря кратко, это утверждение выражает
A) основы оценки личности.
Б) проективная гипотеза.
В) теория управления впечатлениями.
Г) все перечисленные
9 6 0313 9

Различие между объективными и проективными методами оценки состоит в том, что проективные методы
А) более художественны и менее вербальны по своему характеру.
B) ценность для испытуемых независимо от культуры.
В) косвенные методы оценки личности.
D) all of the above

5


The term «projective test» was probably coined by
А) Кеттел.
Б) Роршах.
C) Горовиц и Мерфи.
Г) Франк.

6


The Rorschach test consists of 10 bilaterally symmetrical inkblots,
A) 5 of which are printed in black -и белый.
B) 2 из которых напечатаны черным, белым и красным цветом.
В) 3 из которых разноцветные.
D) all of the above
gif» colspan=»5″>

7


When purchased by a qualified purchaser, the Rorschach test package typically
A) содержит немного больше, чем сами карты.
B) содержит краткое руководство по настройке и администрированию теста.
C) содержит полное руководство по тестированию.
D) поставляется с монографией Роршаха «Психодиагностика».
gif»>

8


In administering the Rorschach, the inquiry refers to that part of the examination in which
A) the examiner получает полную демографическую информацию.
B) Экзаменатор показывает карточки тестируемому в первый раз.
C) экзаменатор показывает карточки тестируемому во второй раз.
D) сдающему разрешается задавать экзаменатору любые вопросы.
gif»>

9


Что НЕ относится к шкале Роршаха?
A) form
B) concepts
C) determinants
D)
A) принципы, изложенные самим Роршахом.
B) рекомендации по подсчету баллов представлены в монографии Оберхольцера.
C) Система оценки Роршаха Рапапорта и др.
D) Комплексная система Экснера.

11


Оценка психометрической звукости теста, такая как RORSCHACH. применимый.
B) традиционные процедуры повторного тестирования не применимы.
C) Роршах выявляет устойчивые черты, а не преходящие состояния.
D) all of the above
gif» colspan=»5″>

12


In clinical practice, a TAT examiner administers
А) минимум 3 карты.
Б) 10 карт.
В) 20 карт.
D) столько, сколько он или она хочет администрировать.

13


A) The Hand Test
B) The Rosenzweig Picture-Frustration Study
C) The House -Tree-Person
D) Тест Кент-Росанофф Бед. 0036

14


Что касается наблюдения за поведением,
A) оно может быть разделено на категории.
B) может принимать различные формы.
В) можно выполнить с помощью аналоговых исследований.
D) all of the above

15


The plethysmograph is
A) an unobtrusive measure .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *