Страница не найдена | Театральная библиотека: пьесы, книги, статьи, драматургия
Вы здесь
Пьесы » Страница не найденаСтраница не найдена.
Попробуйте найти через поиск или использую меню.
- ‹ Второй план роли» Н.А. Зверева
- [node:title] ›
Автор пьесы
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Произведения
0 1 3 5 A C D E F H M N P R S T X А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Популярные статьи
- Антоний и Клеопатра
- Ночь в полнолуние или по ту сторону
- Сладкое время нереста
- Страсть Джульетты
- В дурака с Буонапарте
- Гамлет (Трагедия о Гамлете, принце датском)
- Вторжение
- Награда женщине или укрощение укротителя
- Капитал
- Амиго
- Ёробоси: слепой юноша
- Настоящий мужчина
- Растоптанные петуньи
- Бункер
- Женщина и кларнет
- Дед Мороз и волшебное зеркало
- Турнир
- Авторский фарс с кукольным представлением под названием «Столичные потехи
- Синдром: осень
- Шапито-Юрт
Популярные организации
- Кинотеатры Москвы
- Факультеты кино и телевидения
- Театры Минска
- Театры Европы
- Театральные вузы Москвы
- Модельные агентства
- Цирки Санкт-Петербурга
- Институты кино и телевидения
- Учебные заведения кино, телевидения и радио
- ВГИК
- Театральные кассы
- Киностудии и кинокомпании
- Кинотеатры Минска
- Радиостанции Москвы
- Школа-студия МХАТ
- Российские киностудии и кинокомпании
- Театральные учебные заведения
- Школы балета Москвы
- Музеи Москвы
- Кинотеатры
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2МЕТОД БЕСЕДЫУчебная задача: освоение способов организации и проведения беседы (на примере полустандартизованного интервью). ![]() Этапы:Изучение особенностей реализации метода беседы на основе анализа учебных текстов Разработка плана полустандартизованной беседы на материале изучения самооценки взрослого человека (см. приложение). Проведение и анализ пробной сессии (во время занятия в университете) Проведение самостоятельного интервью, подготовка отчета. Материалы для оценки учебных достижений:
Литература
Эссе «Беседа как метод изучения человека:как реализовать возможности и избежать опасностей». — в психологии — метод получения информации на основе вербальной коммуникации; относится к методам опроса. Широко применяется в психологии социальной, медицинской) детской и пр. Основной способ введения испытуемого в ситуации психологического экспериментирования — от строгой инструкции в эксперименте психофизическом до свободного общения в психотерапии. Один из распространенных методов исследования психологического. Предусматривает выявление интересующих исследователя связей на базе данных эмпирических, полученных в живом двустороннем общений с испытуемым. Как правило, служит вспомогательным методом, ибо при анализе хода беседы и ее результатов встает ряд трудно разрешимых проблем, касающихся откровенности испытуемого и его отношения к исследователю. Да и сам исследователь не свободен от субъективности: хотя беседа планируется заранее, в ходе общения практически невозможно абстрагироваться от личностного отношения к испытуемому. ![]() ПРОГРАММА ИССЛЕДОВАНИЯ1. Цель: выявление самооценки испытуемого по определенным критериям (счастье, здоровье, характер, ум). ![]() 2. Объект исследования: Б.В. женский, 21, не замужем 3. Предмет исследования: самооценка испытуемого 4. Ситуация исследования: беседа в домашней обстановке, без посторонних лиц. 5. Время исследования: 16.11.2014, время (с 19.00 по 20.00). 6. Форма регистрации результатов: протокол. 7. Тип беседы: частично стандартизированная. 8. Материал: модифицированная методика изучения самооценки Т. Дембо – С.Я. Рубинштейн. 9. Протокол беседы:
10. Общее заключение о самооценке испытуемого: Проведя беседу с испытуемой, я могу сделать вывод о том, что самооценка является средняя. Она отвечала на мои вопросы заинтересованно, четко и понятно, обдумывала каждый вопрос, и говорила правду, и объясняла почему так отвечала. Мне очень понравилась с ней общаться. Каталог: doc -> groups Скачать 0.65 Mb. Поделитесь с Вашими друзьями: |
Анализ разговора | Психология Вики
в: Разговор, анализ дискурса, страницы, использующие магические ссылки ISBN
Посмотреть источник Оценка |
Биопсихология |
Сравнительный |
Познавательный |
Развивающие |
Язык |
Индивидуальные различия |
Личность |
Философия |
Социальные |
Методы |
Статистика |
Клинический |
Образовательные |
промышленный |
Профессиональные товары |
Мировая психология |
Язык: Лингвистика · семиотика · Речь
Анализ разговора (обычно сокращенно CA ) — это изучение разговора во время взаимодействия. CA обычно пытается описать упорядоченность, структуру и последовательные модели взаимодействия, будь то институциональное (в школе, кабинете врача, суде или где-либо еще) или случайный разговор. Таким образом, использование термина «разговор» для обозначения этого дисциплинарного движения вводит в заблуждение, если его читать в разговорном смысле, как это делают многие. В свете этого один из основных практиков КА, Эмануэль Шеглофф, совсем недавно определил «разговор во взаимодействии» как тему КА. Возможно, по той же причине другие (например, Джонатан Поттер), использующие методы КА, идентифицируют себя как дискурсивных аналитиков (ДА), хотя этот термин впервые использовался для обозначения исследователей, использующих методы, отличные от КА (например, Левинсон, 19).83), и по-прежнему выделяет группу ученых, большую, чем те, кто использует только методы КА.
Вдохновленный этнометодологией, он был разработан в конце 1960-х и начале 1970-х годов главным образом социологом Харви Саксом и, среди прочих, его ближайшими соратниками Эмануэлем А. Шеглоффом и Гейл Джефферсон. Сакс умер в начале своей карьеры, но его работа была поддержана другими специалистами в его области, и теперь КА стала признанной силой в социологии, антропологии, лингвистике, речевой коммуникации и психологии. Это особенно влиятельно в интерактивной социолингвистике, анализе дискурса и дискурсивной психологии, а также является целостной дисциплиной само по себе.
Содержание
- 1 Основные конструкции
- 1.1 Организация очередности
- 1.1.1 Поворот конструктивного элемента
- 1.1.2 Компонент распределения хода
- 1.2 Организация последовательности
- 1.2.1 Пары смежности
- 1.2.2 Предварительные последовательности
- 1.2.3 Организация предпочтений
- 1.3 Ремонт
- 1.4 Боевая формация
- 1.1 Организация очередности
- 2 Каталожные номера
- 3 Тематический указатель литературы по анализу разговоров
- 4 Каталожные номера
- 5 Внешние ссылки
Базовые структуры
Организация очередности
Характер ведения разговора по очереди. Очередь — одна из фундаментальных организаций разговора. Согласно CA, очередность является одним из трех основных компонентов, из которых строится разговор. Двумя другими компонентами являются: конструктивный компонент поворота, то есть основные единицы, из которых состоят ходы, и «практический компонент», часто называемый «набором правил», которым управляют стороны во взаимодействии. Хотя CA прямо не заявляет, что очередность универсальна, поскольку исследования проводятся на большем количестве языков, возможно, что если бы существовало какое-либо основание для претензии на универсальность языка, то очередность была бы хорошим кандидатом. Модель очередности разговора была получена индуктивно путем эмпирического исследования полевых записей разговора и приспособлена к такому факту, полученному путем наблюдения, что в подавляющем большинстве случаев участники разговора говорят по одному.
Поворотный конструктивный элемент
Поворотный конструктивный элемент — это основные элементы, из которых формируются повороты. Типы единиц включают: слово/лексический элемент, пункт/фразу и предложение. Обратите внимание, что не все типы единиц измерения могут существовать на всех языках. Кроме того, возможно, что в других языках есть единицы, например частицы в азиатских языках, которых может не быть в английском.
Turn Allocational Component
Текущий выступающий выбирает следующего выступающего (SSN) Следующий выступающий автоматически выбирает следующий (SS)
Организация последовательности
Это касается порядка действий в разговоре.
Пары смежности
Разговор, как правило, происходит в ответных парах; как эти пары могут быть разделены в течение последовательности ходов.
Предварительные последовательности
Использование последовательностей разговоров перед целенаправленным разговором.
Предпочтение организации
Существуют структурные (т.е. гарантированные практикой) предпочтения для некоторых типов действий (в рамках последовательности действий) в разговоре по сравнению с другими действиями.
Ремонт
Ремонтная организация решает проблемы с речью, слухом или пониманием в разговоре. Ремонт имеет два широких класса: самостоятельный ремонт и другой ремонт.
Формирование действия
Речь идет об описании приемов, посредством которых составляются и располагаются обороты в разговоре для осуществления тех или иных действий.
Ссылки
- Левинсон, Стивен С. (1983). Прагматика . стр. 284-370. Издательство Кембриджского университета. ISBN 0-521-29414-2.
- Сакс, Харви. (1995). Разговорные лекции . Издательство Блэквелл. ISBN 1-55786-705-4.
Тематический указатель литературы по анализу разговоров
Ниже приводится список важных феноменов, идентифицированных в литературе по анализу разговоров, за которым следует краткое определение и ссылки на статьи, которые исследуют названный феномен либо эмпирически, либо теоретически. Статьи, в которых придуман термин для обозначения явления или в которых представлена каноническая трактовка явления, выделены жирным шрифтом, те, которые иным образом связаны с явлением в центре внимания, выделены курсивом, а остальные представляют собой статьи, целью которых является внести значительный вклад в понимание явления.
- ПЕРЕНАПРАВЛЕНИЕ Шаблон:Раскрыть список
- ЧЕРЕДИ
- Процесс, посредством которого взаимодействующие стороны распределяют право или обязанность участвовать в интерактивной деятельности. ( Сакс, Шеглофф и Джефферсон, 1974 )
- РЕМОНТ
- Механизмы, с помощью которых решаются определенные «неприятности» во взаимодействии. ( Schegloff, Jefferson, & Sacks 1977 )
Ссылки
- Аткинсон, Дж. Максвелл и Херитэдж, Джон (редакторы) (1984). Структуры социального действия: исследования анализа разговоров , Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
- Дрю, Пол и Херитэдж, Джон. (1993). Разговор на работе: взаимодействие в институциональных условиях. Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
- Энфилд, Нью-Джерси и Стиверс, Таня. (2007). Референция человека во взаимодействии: лингвистические, культурные и социальные перспективы. Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
- Наследие, Джон (1984). Гарфинкель и этнометодология , Кембридж: Polity Press.
- Хатчби, Ян и Вуффит, Робин. (1988) Анализ разговора . Политика Пресс.
- Левинсон, Стивен С. (1983). Прагматика . стр. 284-370. Издательство Кембриджского университета. ISBN 0-521-29414-2.
- Местный, Джон. (2007). Фонетическая детализация и организация разговора во взаимодействии . Материалы XVI Международного конгресса фонетических наук. Саарбрюккен, Германия: Организационный комитет 16-й МКФС.
- Келли, Джон и местный Джон (1989). Занятия фонологией , Манчестер: Издательство Манчестерского университета.
- Боль, Джин. (2008). Не просто разговоры: разговорный анализ и психотерапия . Карнак. ISBN 978-1855756892
- Померанц, Анита М. (1984). Согласие и несогласие с оценкой: некоторые особенности предпочтительной/непредпочтительной формы поворота. В JM Atkinson & J. Heritage (Eds.), Structure of Social Action: Studies in Conversation Analysis .
Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
- Псатас, Джордж (1995): Анализ разговора , Тысяча дубов: Мудрец
- Сакс, Харви. (1995). Разговорные лекции . Издательство Блэквелл. ISBN 1-55786-705-4.
- Сакс, Харви, Шеглофф, Эмануэль А. и Джефферсон, Гейл (1974). Простейшая систематика организации очередности беседы. Язык, 50 , 696-735.
- Шеглофф, Эмануэль А. (2007). Организация последовательности во взаимодействии: учебник для начинающих по анализу разговора, том 1 , Кембридж: издательство Кембриджского университета.
- Стиверс, Таня. (2007). Назначение лекарств под давлением: беседы между родителями и врачами и антибиотики (Оксфордские исследования в области социолингвистики). Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.
- Тен Хав, Пол (1999): Анализ разговора. Практическое руководство , Thousand Oaks: Sage.
Внешние ссылки
- Интернет-библиография до 19 лет90 CA литература
- Интернет-библиография литературы Центральной Азии после 1989 г.
- Онлайн-информационный центр для сообщества CA
На этой странице используется лицензированный Creative Commons контент из Википедии (просмотр авторов). |
Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Анализ разговора | Психология Вики
в: Беседа, анализ дискурса, страницы, использующие магические ссылки ISBN
Посмотреть источник Оценка |
Биопсихология |
Сравнительный |
Познавательный |
Развивающие |
Язык |
Индивидуальные различия |
Личность |
Философия |
Социальные |
Методы |
Статистика |
Клинический |
Образовательные |
промышленный |
Профессиональные товары |
Мировая психология |
Язык: Лингвистика · семиотика · Речь
Анализ разговора (обычно сокращенно CA ) — это изучение разговора во время взаимодействия. CA обычно пытается описать упорядоченность, структуру и последовательные модели взаимодействия, будь то институциональное (в школе, кабинете врача, суде или где-либо еще) или случайный разговор. Таким образом, использование термина «разговор» для обозначения этого дисциплинарного движения вводит в заблуждение, если его читать в разговорном смысле, как это делают многие. В свете этого один из основных практиков КА, Эмануэль Шеглофф, совсем недавно определил «разговор во взаимодействии» как тему КА. Возможно, по этой же причине другие (например, Джонатан Поттер), использующие методы КА, идентифицируют себя как дискурсивных аналитиков (ДА), хотя этот термин впервые был использован для обозначения исследователей, использующих методы, отличные от КА (например, Левинсон, 19).83), и по-прежнему выделяет группу ученых, большую, чем те, кто использует только методы КА.
Вдохновленный этнометодологией, он был разработан в конце 1960-х и начале 1970-х годов главным образом социологом Харви Саксом и, среди прочих, его ближайшими соратниками Эмануэлем А. Шеглоффом и Гейл Джефферсон. Сакс умер в начале своей карьеры, но его работа была поддержана другими специалистами в его области, и теперь КА стала признанной силой в социологии, антропологии, лингвистике, речевой коммуникации и психологии. Это особенно влиятельно в интерактивной социолингвистике, анализе дискурса и дискурсивной психологии, а также является целостной дисциплиной само по себе.
Содержание
- 1 Основные конструкции
- 1.1 Организация очередности
- 1.1.1 Поворот конструктивного элемента
- 1.1.2 Компонент распределения хода
- 1.2 Организация последовательности
- 1.2.1 Пары смежности
- 1.2.2 Предварительные последовательности
- 1.2.3 Организация предпочтений
- 1.3 Ремонт
- 1.4 Боевая формация
- 1.1 Организация очередности
- 2 Каталожные номера
- 3 Тематический указатель литературы по анализу разговоров
- 4 Каталожные номера
- 5 Внешние ссылки
Базовые структуры
Организация очередности
Характер ведения разговора по очереди. Очередь — одна из фундаментальных организаций разговора. Согласно CA, очередность является одним из трех основных компонентов, из которых строится разговор. Двумя другими компонентами являются: конструктивный компонент поворота, то есть основные единицы, из которых состоят ходы, и «практический компонент», часто называемый «набором правил», которым управляют стороны во взаимодействии. Хотя CA прямо не заявляет, что очередность универсальна, поскольку исследования проводятся на большем количестве языков, возможно, что если бы существовало какое-либо основание для претензии на универсальность языка, то очередность была бы хорошим кандидатом. Модель очередности разговора была получена индуктивно путем эмпирического исследования полевых записей разговора и приспособлена к такому факту, полученному путем наблюдения, что в подавляющем большинстве случаев участники разговора говорят по одному.
Поворотный конструктивный элемент
Поворотный конструктивный элемент — это основные элементы, из которых формируются повороты. Типы единиц включают: слово/лексический элемент, пункт/фразу и предложение. Обратите внимание, что не все типы единиц измерения могут существовать на всех языках. Кроме того, возможно, что в других языках есть единицы, например частицы в азиатских языках, которых может не быть в английском.
Turn Allocational Component
Текущий выступающий выбирает следующего выступающего (SSN) Следующий выступающий автоматически выбирает следующий (SS)
Организация последовательности
Это касается порядка действий в разговоре.
Пары смежности
Разговор, как правило, происходит в ответных парах; как эти пары могут быть разделены в течение последовательности ходов.
Предварительные последовательности
Использование последовательностей разговоров перед целенаправленным разговором.
Предпочтение организации
Существуют структурные (т.е. гарантированные практикой) предпочтения для некоторых типов действий (в рамках последовательности действий) в разговоре по сравнению с другими действиями.
Ремонт
Ремонтная организация решает проблемы с речью, слухом или пониманием в разговоре. Ремонт имеет два широких класса: самостоятельный ремонт и другой ремонт.
Формирование действия
Речь идет об описании приемов, посредством которых составляются и располагаются обороты в разговоре для осуществления тех или иных действий.
Ссылки
- Левинсон, Стивен С. (1983). Прагматика . стр. 284-370. Издательство Кембриджского университета. ISBN 0-521-29414-2.
- Сакс, Харви. (1995). Разговорные лекции . Издательство Блэквелл. ISBN 1-55786-705-4.
Тематический указатель литературы по анализу разговоров
Ниже приводится список важных феноменов, идентифицированных в литературе по анализу разговоров, за которым следует краткое определение и ссылки на статьи, которые исследуют названный феномен либо эмпирически, либо теоретически. Статьи, в которых придуман термин для обозначения явления или в которых представлена каноническая трактовка явления, выделены жирным шрифтом, те, которые иным образом связаны с явлением в центре внимания, выделены курсивом, а остальные представляют собой статьи, целью которых является внести значительный вклад в понимание явления.
- ПЕРЕНАПРАВЛЕНИЕ Шаблон:Раскрыть список
- ЧЕРЕДИ
- Процесс, посредством которого взаимодействующие стороны распределяют право или обязанность участвовать в интерактивной деятельности. ( Сакс, Шеглофф и Джефферсон, 1974 )
- РЕМОНТ
- Механизмы, с помощью которых решаются определенные «неприятности» во взаимодействии. ( Schegloff, Jefferson, & Sacks 1977 )
Ссылки
- Аткинсон, Дж. Максвелл и Херитэдж, Джон (редакторы) (1984). Структуры социального действия: исследования анализа разговоров , Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
- Дрю, Пол и Херитэдж, Джон. (1993). Разговор на работе: взаимодействие в институциональных условиях. Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
- Энфилд, Нью-Джерси и Стиверс, Таня. (2007). Референция человека во взаимодействии: лингвистические, культурные и социальные перспективы. Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
- Наследие, Джон (1984). Гарфинкель и этнометодология , Кембридж: Polity Press.
- Хатчби, Ян и Вуффит, Робин. (1988) Анализ разговора . Политика Пресс.
- Левинсон, Стивен С. (1983). Прагматика . стр. 284-370. Издательство Кембриджского университета. ISBN 0-521-29414-2.
- Местный, Джон. (2007). Фонетическая детализация и организация разговора во взаимодействии . Материалы XVI Международного конгресса фонетических наук. Саарбрюккен, Германия: Организационный комитет 16-й МКФС.
- Келли, Джон и местный Джон (1989). Занятия фонологией , Манчестер: Издательство Манчестерского университета.
- Боль, Джин. (2008). Не просто разговоры: разговорный анализ и психотерапия . Карнак. ISBN 978-1855756892
- Померанц, Анита М. (1984). Согласие и несогласие с оценкой: некоторые особенности предпочтительной/непредпочтительной формы поворота. В JM Atkinson & J. Heritage (Eds.), Structure of Social Action: Studies in Conversation Analysis .