Метод в психологии беседа: 1.2. Метод беседы

Содержание

Страница не найдена | Театральная библиотека: пьесы, книги, статьи, драматургия

Вы здесь

Пьесы » Страница не найдена

Страница не найдена.

Попробуйте найти через поиск или использую меню.

  • ‹ Второй план роли» Н.А. Зверева
  • [node:title] ›

Автор пьесы

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

Произведения

0 1 3 5 A C D E F H M N P R S T X А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

Популярные статьи

  • Антоний и Клеопатра
  • Ночь в полнолуние или по ту сторону
  • Сладкое время нереста
  • Страсть Джульетты
  • В дурака с Буонапарте
  • Гамлет (Трагедия о Гамлете, принце датском)
  • Вторжение
  • Награда женщине или укрощение укротителя
  • Капитал
  • Амиго
  • Ёробоси: слепой юноша
  • Настоящий мужчина
  • Растоптанные петуньи
  • Бункер
  • Женщина и кларнет
  • Дед Мороз и волшебное зеркало
  • Турнир
  • Авторский фарс с кукольным представлением под названием «Столичные потехи
  • Синдром: осень
  • Шапито-Юрт

Популярные организации

  • Кинотеатры Москвы
  • Факультеты кино и телевидения
  • Театры Минска
  • Театры Европы
  • Театральные вузы Москвы
  • Модельные агентства
  • Цирки Санкт-Петербурга
  • Институты кино и телевидения
  • Учебные заведения кино, телевидения и радио
  • ВГИК
  • Театральные кассы
  • Киностудии и кинокомпании
  • Кинотеатры Минска
  • Радиостанции Москвы
  • Школа-студия МХАТ
  • Российские киностудии и кинокомпании
  • Театральные учебные заведения
  • Школы балета Москвы
  • Музеи Москвы
  • Кинотеатры

Лабораторная работа №2 метод беседы


База данных защищена авторским правом ©dogmon.org 2022
обратиться к администрации

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2

МЕТОД БЕСЕДЫ


Учебная задача: освоение способов организации и проведения беседы (на примере полустандартизованного интервью).

Этапы:


Изучение особенностей реализации метода беседы на основе анализа учебных текстов

Разработка плана полустандартизованной беседы на материале изучения самооценки взрослого человека (см. приложение).

Проведение и анализ пробной сессии (во время занятия в университете)

Проведение самостоятельного интервью, подготовка отчета.


Материалы для оценки учебных достижений:


  1. Эссе “Беседа как метод изучения человека: как реализовать возможности и избежать опасностей»

  2. Отчет о пробной сессии

  3. Отчет о проведении самостоятельного интервью

  4. Аудиозапись беседы.

Литература


  1. Метод беседы в психологии. Учебное пособие для студентов факультетов психологии высших учебных заведений по специальностям 52100 и 020400 – «Психология». Редактор-составитель А. М. Айламазьян. Москва «Смысл», 1999.

  2. Шванцара Й. Диагностика психического развития. Прага: Авиценум,1978.

Эссе «Беседа как метод изучения человека:


как реализовать возможности и избежать опасностей».
— в психологии — метод получения информации на основе вербальной коммуникации; относится к методам опроса. Широко применяется в психологии социальной, медицинской) детской и пр. Основной способ введения испытуемого в ситуации психологического экспериментирования — от строгой инструкции в эксперименте психофизическом до свободного общения в психотерапии. Один из распространенных методов исследования психологического. Предусматривает выявление интересующих исследователя связей на базе данных эмпирических, полученных в живом двустороннем общений с испытуемым. Как правило, служит вспомогательным методом, ибо при анализе хода беседы и ее результатов встает ряд трудно разрешимых проблем, касающихся откровенности испытуемого и его отношения к исследователю. Да и сам исследователь не свободен от субъективности: хотя беседа планируется заранее, в ходе общения практически невозможно абстрагироваться от личностного отношения к испытуемому.
Можно сказать, что использование беседы как основного метода возможно при соответственной квалификации психолога, предполагающей умение установить контакт с испытуемым, дать ему возможность максимально свободно выразиться — и вместе умение абстрагировать личные отношения от содержания беседы. Как самостоятельный метод, беседа использовалась в работе некоих ведущих психологов мира (-> беседа клиническая; беседа психоаналитическая). применяется на разных стадиях исследования и для первичной ориентировки, и для уточнения выводов, полученных иными метолами, особенно наблюдением. Умелое применение беседы может дать весьма ценные результаты. Как специфические виды беседы выделяются: 1) введение в эксперимент — привлечение к сотрудничеству; 2) беседа экспериментальная — в ходе коей проверяются рабочие гипотезы; 3) интервью.





ПРОГРАММА ИССЛЕДОВАНИЯ


1. Цель: выявление самооценки испытуемого по определенным критериям (счастье, здоровье, характер, ум).

2. Объект исследования: Б.В. женский, 21, не замужем

3. Предмет исследования: самооценка испытуемого

4. Ситуация исследования: беседа в домашней обстановке, без посторонних лиц.

5. Время исследования: 16.11.2014, время (с 19.00 по 20.00).

6. Форма регистрации результатов: протокол.

7. Тип беседы: частично стандартизированная.

8. Материал: модифицированная методика изучения самооценки Т. Дембо – С.Я. Рубинштейн.

9. Протокол беседы:


Этапы беседы

Вопросы интервьюера

Реакции испытуемого

Примечания

вербальные

невербальные

1. Вопросы по шкале «здоровье»

Скажи ,какое у тебя на данный момент здоровье?

Сейчас здоровье у меня в норме ,чувствую себя хорошо. Только зимой часто болею.

Говорит спокойно, и не много улыбается.

Хотела бы ты, чтобы у тебя никогда не было проблем со здоровьем?

» Конечно хотела, но так не получится ни у одного человека. Да и идеального здоровья тоже не бывает ни у кого.

Какой по твоему мнению самый здоровый человек?

Наверное ,он правильно питается ,занимается спортом, у него нету вредных привычек.

А какой самый не здоровый человек? Твое мнение?

Он болезненно выглядит, болеет очень часто, курит, пьет.

Что нужно тебе, чтобы достичь лучшего состояния здоровья?

Я должна заниматься спортом, и следить за своим питанием.

2.Вопросы по шкале «счастье»

Как ты можешь описать свое состояние счастья?

Счастье для меня это-семья, чтобы они были здоровыми.
Преданные Друзья и чтобы была в жизни любовь. все это у меня есть и я счастлива.

Широкая улыбка на лице и жесты руками.

Кто, с твоей точки зрения, самый счастливый человек и почему?

Для каждого человека счастье звучит по-разному. Для кого-то семья и друзья ,для кого-то карьера и деньги.

Задумчивое выражение лица.

Кто, с твоей точки зрения, самый несчастный и почему?

«Человек, у которого нету семьи и друзей, и ему не с кем поговорить.

Задумчивое выражение лица.

Чего тебе не хватает, чтобы быть совсем счастливой?

Я даже не знаю, на данный момент мне кажется, что мне всего хватает.

Задумчивое выражение лица.

Что нужно сделать .чтобы быть счастливым человеком?

Делать то, что мне подсказывает мое сердце. Не повторять за другими людьми и жить своей жизнью. Учиться чему-то новому.

Задумчивое выражение лица. Смотрит долго в одну точку.

3.Вопросы по шкале «ум»

В каком смысле ты понимаешь слово «ум»,когда оцениваешь себя?

Нужно хорошо обдумывать свои решения заранее.

Задумчивое выражение лица. Глаза отводит по сторонам.

Как ты себя оцениваешь по уму?

Я не считаю себя самым умным человеком, но и глупым тоже. Вообще мне трудно ответить на этот вопрос, я интересуюсь тем, что мне интересно.

Кого бы ты могла поставить по шкале по уму чуть выше себя? Приведи, если можно, описание такого человека.

Людей, которые прожили больше жизнь, чем я. У них большой жизненный опят и они через многое прошли в своей жизни.

Кто с твоей точки зрения самый глупый?

Человек, который ничем не интересуется, не читает книги, не смотрит новости не думает о своих поступках.

Кого бы ты могла поставить по шкале по уму чуть ниже себя? Приведи, если можно, описание такого человека.

Люди которые младше меня (в основном это дети, которые только начинают учиться)

Каким умом ты бы хотела обладать?

Все приходит со временем и не с разу, с опытом. Я только начинаю жить, и я думаю, что все у меня впереди.

Чего тебе не хватает, чтобы приблизиться к идеалу умного человека?

Я не люблю долго сидеть за уроками, хочу побыстрее пойти отдыхать, заниматься своими делами, которые мне интересны. Я очень много ленюсь.

4.Вопросы по шкале «характер»

Как ты считаешь, какой у тебя характер? Почему именно такой?

«Характер у меня сложный и вредный. Но уступать я тоже могу. Люблю когда все по-моему.

Какой характер в твоём взгляде самый сложный?

Это человек, который всем грубит, постоянно недовольный. И с ним очень сложно найти общий язык.

Каким характером ты бы хотела обладать?

Хотела бы, чтобы характер был чуть лучше хотя бы. Чтобы людям было со мной проще общаться, и понимали меня с полуслова.

10. Общее заключение о самооценке испытуемого:

Проведя беседу с испытуемой, я могу сделать вывод о том, что самооценка является средняя. Она отвечала на мои вопросы заинтересованно, четко и понятно, обдумывала каждый вопрос, и говорила правду, и объясняла почему так отвечала. Мне очень понравилась с ней общаться.

Каталог: doc -> groups
groups -> Использование знаково-символических средств в формировании ориентировки в пространстве у дошкольников с проблемами в интеллектуальном развитии
groups -> Психологическое тестирование
groups -> 3 Глава Умственное развитие и его связь с учебной деятельностью
groups -> Занятие №5 Групповая сплоченность и совместимость
groups -> Целуйко В. М. Психологические основы педагогического общения 2007 ббк 88. 5 ц 34
groups -> Социальный интеллект. Тест Гилфорда
groups -> Проблемы компьютерной игровой наркомании
groups -> Самооценка методика измерения самооценки Дембо-Рубинштейна для подростков и юношей
groups -> Конформность (2 часа)
groups -> Т. П. Гаврилова. Психологическая наука и образование 1997, №1 (88-92)


Скачать 0.65 Mb.


Поделитесь с Вашими друзьями:

Анализ разговора | Психология Вики

в: Разговор, анализ дискурса, страницы, использующие магические ссылки ISBN

Посмотреть источник

Оценка | Биопсихология | Сравнительный | Познавательный | Развивающие | Язык | Индивидуальные различия | Личность | Философия | Социальные |
Методы | Статистика | Клинический | Образовательные | промышленный | Профессиональные товары | Мировая психология |

Язык: Лингвистика · семиотика · Речь


Анализ разговора (обычно сокращенно CA ) — это изучение разговора во время взаимодействия. CA обычно пытается описать упорядоченность, структуру и последовательные модели взаимодействия, будь то институциональное (в школе, кабинете врача, суде или где-либо еще) или случайный разговор. Таким образом, использование термина «разговор» для обозначения этого дисциплинарного движения вводит в заблуждение, если его читать в разговорном смысле, как это делают многие. В свете этого один из основных практиков КА, Эмануэль Шеглофф, совсем недавно определил «разговор во взаимодействии» как тему КА. Возможно, по той же причине другие (например, Джонатан Поттер), использующие методы КА, идентифицируют себя как дискурсивных аналитиков (ДА), хотя этот термин впервые использовался для обозначения исследователей, использующих методы, отличные от КА (например, Левинсон, 19).83), и по-прежнему выделяет группу ученых, большую, чем те, кто использует только методы КА.

Вдохновленный этнометодологией, он был разработан в конце 1960-х и начале 1970-х годов главным образом социологом Харви Саксом и, среди прочих, его ближайшими соратниками Эмануэлем А. Шеглоффом и Гейл Джефферсон. Сакс умер в начале своей карьеры, но его работа была поддержана другими специалистами в его области, и теперь КА стала признанной силой в социологии, антропологии, лингвистике, речевой коммуникации и психологии. Это особенно влиятельно в интерактивной социолингвистике, анализе дискурса и дискурсивной психологии, а также является целостной дисциплиной само по себе.

Содержание

  • 1 Основные конструкции
    • 1.1 Организация очередности
      • 1.1.1 Поворот конструктивного элемента
      • 1.1.2 Компонент распределения хода
    • 1.2 Организация последовательности
      • 1.2.1 Пары смежности
      • 1.2.2 Предварительные последовательности
      • 1.2.3 Организация предпочтений
    • 1.3 Ремонт
    • 1.4 Боевая формация
  • 2 Каталожные номера
  • 3 Тематический указатель литературы по анализу разговоров
  • 4 Каталожные номера
  • 5 Внешние ссылки

Базовые структуры

Организация очередности

Характер ведения разговора по очереди. Очередь — одна из фундаментальных организаций разговора. Согласно CA, очередность является одним из трех основных компонентов, из которых строится разговор. Двумя другими компонентами являются: конструктивный компонент поворота, то есть основные единицы, из которых состоят ходы, и «практический компонент», часто называемый «набором правил», которым управляют стороны во взаимодействии. Хотя CA прямо не заявляет, что очередность универсальна, поскольку исследования проводятся на большем количестве языков, возможно, что если бы существовало какое-либо основание для претензии на универсальность языка, то очередность была бы хорошим кандидатом. Модель очередности разговора была получена индуктивно путем эмпирического исследования полевых записей разговора и приспособлена к такому факту, полученному путем наблюдения, что в подавляющем большинстве случаев участники разговора говорят по одному.

Поворотный конструктивный элемент

Поворотный конструктивный элемент — это основные элементы, из которых формируются повороты. Типы единиц включают: слово/лексический элемент, пункт/фразу и предложение. Обратите внимание, что не все типы единиц измерения могут существовать на всех языках. Кроме того, возможно, что в других языках есть единицы, например частицы в азиатских языках, которых может не быть в английском.

Turn Allocational Component

Текущий выступающий выбирает следующего выступающего (SSN) Следующий выступающий автоматически выбирает следующий (SS)

Организация последовательности

Это касается порядка действий в разговоре.

Пары смежности

Разговор, как правило, происходит в ответных парах; как эти пары могут быть разделены в течение последовательности ходов.

Предварительные последовательности

Использование последовательностей разговоров перед целенаправленным разговором.

Предпочтение организации

Существуют структурные (т.е. гарантированные практикой) предпочтения для некоторых типов действий (в рамках последовательности действий) в разговоре по сравнению с другими действиями.

Ремонт

Ремонтная организация решает проблемы с речью, слухом или пониманием в разговоре. Ремонт имеет два широких класса: самостоятельный ремонт и другой ремонт.

Формирование действия

Речь идет об описании приемов, посредством которых составляются и располагаются обороты в разговоре для осуществления тех или иных действий.

Ссылки

  • Левинсон, Стивен С. (1983). Прагматика . стр. 284-370. Издательство Кембриджского университета. ISBN 0-521-29414-2.
  • Сакс, Харви. (1995). Разговорные лекции . Издательство Блэквелл. ISBN 1-55786-705-4.

Тематический указатель литературы по анализу разговоров

Ниже приводится список важных феноменов, идентифицированных в литературе по анализу разговоров, за которым следует краткое определение и ссылки на статьи, которые исследуют названный феномен либо эмпирически, либо теоретически. Статьи, в которых придуман термин для обозначения явления или в которых представлена ​​каноническая трактовка явления, выделены жирным шрифтом, те, которые иным образом связаны с явлением в центре внимания, выделены курсивом, а остальные представляют собой статьи, целью которых является внести значительный вклад в понимание явления.

  1. ПЕРЕНАПРАВЛЕНИЕ Шаблон:Раскрыть список
ЧЕРЕДИ
Процесс, посредством которого взаимодействующие стороны распределяют право или обязанность участвовать в интерактивной деятельности. ( Сакс, Шеглофф и Джефферсон, 1974 )
РЕМОНТ
Механизмы, с помощью которых решаются определенные «неприятности» во взаимодействии. ( Schegloff, Jefferson, & Sacks 1977 )

Ссылки

  • Аткинсон, Дж. Максвелл и Херитэдж, Джон (редакторы) (1984). Структуры социального действия: исследования анализа разговоров , Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
  • Дрю, Пол и Херитэдж, Джон. (1993). Разговор на работе: взаимодействие в институциональных условиях. Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
  • Энфилд, Нью-Джерси и Стиверс, Таня. (2007). Референция человека во взаимодействии: лингвистические, культурные и социальные перспективы. Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
  • Наследие, Джон (1984). Гарфинкель и этнометодология , Кембридж: Polity Press.
  • Хатчби, Ян и Вуффит, Робин. (1988) Анализ разговора . Политика Пресс.
  • Левинсон, Стивен С. (1983). Прагматика . стр. 284-370. Издательство Кембриджского университета. ISBN 0-521-29414-2.
  • Местный, Джон. (2007). Фонетическая детализация и организация разговора во взаимодействии . Материалы XVI Международного конгресса фонетических наук. Саарбрюккен, Германия: Организационный комитет 16-й МКФС.
  • Келли, Джон и местный Джон (1989). Занятия фонологией , Манчестер: Издательство Манчестерского университета.
  • Боль, Джин. (2008). Не просто разговоры: разговорный анализ и психотерапия . Карнак. ISBN 978-1855756892
  • Померанц, Анита М. (1984). Согласие и несогласие с оценкой: некоторые особенности предпочтительной/непредпочтительной формы поворота. В JM Atkinson & J. Heritage (Eds.), Structure of Social Action: Studies in Conversation Analysis . Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
  • Псатас, Джордж (1995): Анализ разговора , Тысяча дубов: Мудрец
  • Сакс, Харви. (1995). Разговорные лекции . Издательство Блэквелл. ISBN 1-55786-705-4.
  • Сакс, Харви, Шеглофф, Эмануэль А. и Джефферсон, Гейл (1974). Простейшая систематика организации очередности беседы. Язык, 50 , 696-735.
  • Шеглофф, Эмануэль А. (2007). Организация последовательности во взаимодействии: учебник для начинающих по анализу разговора, том 1 , Кембридж: издательство Кембриджского университета.
  • Стиверс, Таня. (2007). Назначение лекарств под давлением: беседы между родителями и врачами и антибиотики (Оксфордские исследования в области социолингвистики). Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.
  • Тен Хав, Пол (1999): Анализ разговора. Практическое руководство , Thousand Oaks: Sage.

Внешние ссылки

  • Интернет-библиография до 19 лет90 CA литература
  • Интернет-библиография литературы Центральной Азии после 1989 г.
  • Онлайн-информационный центр для сообщества CA
На этой странице используется лицензированный Creative Commons контент из Википедии (просмотр авторов).

Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Анализ разговора | Психология Вики

в: Беседа, анализ дискурса, страницы, использующие магические ссылки ISBN

Посмотреть источник

Оценка | Биопсихология | Сравнительный | Познавательный | Развивающие | Язык | Индивидуальные различия | Личность | Философия | Социальные |
Методы | Статистика | Клинический | Образовательные | промышленный | Профессиональные товары | Мировая психология |

Язык: Лингвистика · семиотика · Речь


Анализ разговора (обычно сокращенно CA ) — это изучение разговора во время взаимодействия. CA обычно пытается описать упорядоченность, структуру и последовательные модели взаимодействия, будь то институциональное (в школе, кабинете врача, суде или где-либо еще) или случайный разговор. Таким образом, использование термина «разговор» для обозначения этого дисциплинарного движения вводит в заблуждение, если его читать в разговорном смысле, как это делают многие. В свете этого один из основных практиков КА, Эмануэль Шеглофф, совсем недавно определил «разговор во взаимодействии» как тему КА. Возможно, по этой же причине другие (например, Джонатан Поттер), использующие методы КА, идентифицируют себя как дискурсивных аналитиков (ДА), хотя этот термин впервые был использован для обозначения исследователей, использующих методы, отличные от КА (например, Левинсон, 19).83), и по-прежнему выделяет группу ученых, большую, чем те, кто использует только методы КА.

Вдохновленный этнометодологией, он был разработан в конце 1960-х и начале 1970-х годов главным образом социологом Харви Саксом и, среди прочих, его ближайшими соратниками Эмануэлем А. Шеглоффом и Гейл Джефферсон. Сакс умер в начале своей карьеры, но его работа была поддержана другими специалистами в его области, и теперь КА стала признанной силой в социологии, антропологии, лингвистике, речевой коммуникации и психологии. Это особенно влиятельно в интерактивной социолингвистике, анализе дискурса и дискурсивной психологии, а также является целостной дисциплиной само по себе.

Содержание

  • 1 Основные конструкции
    • 1.1 Организация очередности
      • 1.1.1 Поворот конструктивного элемента
      • 1.1.2 Компонент распределения хода
    • 1.2 Организация последовательности
      • 1.2.1 Пары смежности
      • 1.2.2 Предварительные последовательности
      • 1.2.3 Организация предпочтений
    • 1.3 Ремонт
    • 1.4 Боевая формация
  • 2 Каталожные номера
  • 3 Тематический указатель литературы по анализу разговоров
  • 4 Каталожные номера
  • 5 Внешние ссылки

Базовые структуры

Организация очередности

Характер ведения разговора по очереди. Очередь — одна из фундаментальных организаций разговора. Согласно CA, очередность является одним из трех основных компонентов, из которых строится разговор. Двумя другими компонентами являются: конструктивный компонент поворота, то есть основные единицы, из которых состоят ходы, и «практический компонент», часто называемый «набором правил», которым управляют стороны во взаимодействии. Хотя CA прямо не заявляет, что очередность универсальна, поскольку исследования проводятся на большем количестве языков, возможно, что если бы существовало какое-либо основание для претензии на универсальность языка, то очередность была бы хорошим кандидатом. Модель очередности разговора была получена индуктивно путем эмпирического исследования полевых записей разговора и приспособлена к такому факту, полученному путем наблюдения, что в подавляющем большинстве случаев участники разговора говорят по одному.

Поворотный конструктивный элемент

Поворотный конструктивный элемент — это основные элементы, из которых формируются повороты. Типы единиц включают: слово/лексический элемент, пункт/фразу и предложение. Обратите внимание, что не все типы единиц измерения могут существовать на всех языках. Кроме того, возможно, что в других языках есть единицы, например частицы в азиатских языках, которых может не быть в английском.

Turn Allocational Component

Текущий выступающий выбирает следующего выступающего (SSN) Следующий выступающий автоматически выбирает следующий (SS)

Организация последовательности

Это касается порядка действий в разговоре.

Пары смежности

Разговор, как правило, происходит в ответных парах; как эти пары могут быть разделены в течение последовательности ходов.

Предварительные последовательности

Использование последовательностей разговоров перед целенаправленным разговором.

Предпочтение организации

Существуют структурные (т.е. гарантированные практикой) предпочтения для некоторых типов действий (в рамках последовательности действий) в разговоре по сравнению с другими действиями.

Ремонт

Ремонтная организация решает проблемы с речью, слухом или пониманием в разговоре. Ремонт имеет два широких класса: самостоятельный ремонт и другой ремонт.

Формирование действия

Речь идет об описании приемов, посредством которых составляются и располагаются обороты в разговоре для осуществления тех или иных действий.

Ссылки

  • Левинсон, Стивен С. (1983). Прагматика . стр. 284-370. Издательство Кембриджского университета. ISBN 0-521-29414-2.
  • Сакс, Харви. (1995). Разговорные лекции . Издательство Блэквелл. ISBN 1-55786-705-4.

Тематический указатель литературы по анализу разговоров

Ниже приводится список важных феноменов, идентифицированных в литературе по анализу разговоров, за которым следует краткое определение и ссылки на статьи, которые исследуют названный феномен либо эмпирически, либо теоретически. Статьи, в которых придуман термин для обозначения явления или в которых представлена ​​каноническая трактовка явления, выделены жирным шрифтом, те, которые иным образом связаны с явлением в центре внимания, выделены курсивом, а остальные представляют собой статьи, целью которых является внести значительный вклад в понимание явления.

  1. ПЕРЕНАПРАВЛЕНИЕ Шаблон:Раскрыть список
ЧЕРЕДИ
Процесс, посредством которого взаимодействующие стороны распределяют право или обязанность участвовать в интерактивной деятельности. ( Сакс, Шеглофф и Джефферсон, 1974 )
РЕМОНТ
Механизмы, с помощью которых решаются определенные «неприятности» во взаимодействии. ( Schegloff, Jefferson, & Sacks 1977 )

Ссылки

  • Аткинсон, Дж. Максвелл и Херитэдж, Джон (редакторы) (1984). Структуры социального действия: исследования анализа разговоров , Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
  • Дрю, Пол и Херитэдж, Джон. (1993). Разговор на работе: взаимодействие в институциональных условиях. Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
  • Энфилд, Нью-Джерси и Стиверс, Таня. (2007). Референция человека во взаимодействии: лингвистические, культурные и социальные перспективы. Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
  • Наследие, Джон (1984). Гарфинкель и этнометодология , Кембридж: Polity Press.
  • Хатчби, Ян и Вуффит, Робин. (1988) Анализ разговора . Политика Пресс.
  • Левинсон, Стивен С. (1983). Прагматика . стр. 284-370. Издательство Кембриджского университета. ISBN 0-521-29414-2.
  • Местный, Джон. (2007). Фонетическая детализация и организация разговора во взаимодействии . Материалы XVI Международного конгресса фонетических наук. Саарбрюккен, Германия: Организационный комитет 16-й МКФС.
  • Келли, Джон и местный Джон (1989). Занятия фонологией , Манчестер: Издательство Манчестерского университета.
  • Боль, Джин. (2008). Не просто разговоры: разговорный анализ и психотерапия . Карнак. ISBN 978-1855756892
  • Померанц, Анита М. (1984). Согласие и несогласие с оценкой: некоторые особенности предпочтительной/непредпочтительной формы поворота. В JM Atkinson & J. Heritage (Eds.), Structure of Social Action: Studies in Conversation Analysis .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *