Методика айзенка epi: Недопустимое название — Psylab.info

Письмо минобразования о педагогическом совете школы — Bitbucket

Created by revabali1982

snippet.markdown

———————————————————
>>> СКАЧАТЬ ФАЙЛ <<<
———————————————————
Проверено, вирусов нет!
———————————————————

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Письмо Министерства образования РФ от 20 декабря 2000 года № 03-51/64. Протоколы заседаний педагогического совета школы и. Письмо Минобразования РФ от 23.03.2004 № 14-51-70/13 О. начальная общеобразовательная школа, основная общеобразовательная школа. педагогического совета общеобразовательного учреждения.

26. ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ УЧРЕЖДЕНИЯ. ПРЕДМЕТОВ НА ПОВЫШЕННОМ УРОВНЕ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ. ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ «Об. Состоялось заседание координационного совета по введению ФГОС для обучающихся с. 2013 года № 1082 Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии. Письмо Минобрнауки России от 19 февраля 2016 г. обучающихся с инвалидностью и ОВЗ в инклюзивных школах. письмо Минобрнауки России. 3.2 Положение о педагогическом совете ОО ч.4 ст.26 №273-ФЗ. 5.6 Положение о Школе молодого учителя п.20 ч.3 ст. Об утверждении положений о педагогическом совете учреждения. постановление Министерства образования Республики Беларусь. Настоящее письмо развивает и дополняет основные положения письма. ( согласование) на методическом или педагогическом совете школы;. Министерство образования Российской Федерации. Письмо. Школы надомного обучения создаются для обучающихся, воспитанников, которым. попечительский совет, общее собрание, педагогический совет и другие формы.
Постановление Министерства образования от 16 марта 2017 г. № 23 «Об. N 47 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ. Кто входит в состав попечительского совета школы?. содействие в улучшении условий труда педагогических и иных работников учреждения образования;. Отдел дошкольного образования рассмотрел письмо редакции. Подготовка школ к новому учебному году началась в крае. Письмо министерства образования и науки Хабаровского края № 05-14-7250 от 27 июня. Положение о педагогическом совете специальной общеобразовательной школы (специальной общеобразовательной школы-интерната). Наличие и содержание этой страницы регламентировано требованиями к структуре официального сайта образовательной. Положение о педагогическом совете школы. основного общего и среднего общего образования ; Письмо Минобрнауки РФ от 18 июля 2013 №08-950. \ql. Письмо Минобразования РФ от 21.12.1999 N. 22-52-182ин/22-23. О педагогическом совете и предметной. (цикловой) комиссии. о Педагогическом совете Детской школы искусств.
deleted]]

[[/deleted]]

      Личностный опросник Айзенка (EPI)

      • Вы здесь:  
      • Главная
      • Оценка
      • Тестирование

      Немецко-британский психолог Ганс Айзенк считал, что личность как совокупность описывающих человека черт (типов), может быть описана двумя факторами: экстраверсией (интроверсией) и невротизмом.

      Как видим, первый фактор ‒ экстраверсия (интроверсия) ‒ биполярен.

      • В случае экстраверсии личность ориентирована на мир внешних объектов. Экстраверты общительны, живы, импульсивны, они обладают инициативностью, хорошей гибкостью поведения и социальной приспособляемостью, но, при этом, малой настойчивостью.
      • В случае интроверсии личность ориентирована на субъективный внутренний мир. Интроверты не общительны, замкнуты, социально пассивны, склонны к самоанализу. Они испытывают затруднения социальной адаптации, но, при этом, достаточно настойчивы.

      Можно задать вопрос: «Почему три такие разные характеристики, как живость, общительность и импульсивность, сгруппированы вместе в одну черту?» Ответ заключается в том, что с помощью статистического метода, называемого факторным анализом, Айзенк обнаружил, что в большинстве случаев одни и те же люди склонны быть живыми, импульсивными и общительными. Когда характерное поведение имеет тенденцию сочетаться таким образом, мы можем сказать, что они составляют одну черту.

      Второй фактор ‒ невротизм ‒ описывает свойство (состояние) человека с точки зрения его эмоциональной стабильности, тревожности, уровня самоуважения и возможных вегетативных расстройств. Невротизм также биполярен.

      • На одном полюсе ‒ люди с хорошей устойчивостью, зрелостью, отличной социальной адаптированностью.
      • На другом полюсе этой шкалы ‒ очень нервозные, неустойчивые, плохо социально адаптированные люди.

      Большинство людей располагается между этими полюсами, ближе к середине. При этом пересечение двух описываемых биполярных характеристик позволяет отнести каждого человека к одному из четырех видов темперамента. В той или иной степени человек может быть холериком, сангвиником, флегматиком или меланхоликом.

      Уровень экстраверсии и невротизма можно определить с помощью личностного теста, называемого личностным опросником Айзенка (EPI).

      Айзенк (1966) объяснил экстраверсию и невротизм тем, что они в первую очередь определяются природой нервной системы человека.

      Интроверты легче возбуждаются событиями, чем экстраверты, поэтому им требуется меньше стимуляции, чтобы чувствовать себя комфортно. Интроверты склонны искать ситуации, в которых стимуляция относительно невелика, они кажутся тихими и одинокими.

      Экстраверты, которым требуется больше стимуляции для достижения комфортного уровня возбуждения, ищут ситуации, в которых можно получить больше стимуляции. Поэтому их поведение, как правило, более живое и общительное.

      Айзенк рассматривал невротизм как результат реакции нервной системы человека на стресс. Таким образом, те, у кого высокие баллы по невротизму, ‒ это люди, чья нервная система сильно реагирует на стресс и медленно восстанавливается. Стабильными, устойчивыми людьми будут те, чья нервная система менее сильно реагирует на стресс и быстрее восстанавливается.

      Упражнение 1.

      В каком из следующих видов спорта мог бы участвовать высоко интровертированный человек?

      1. футбол;
      2. одиночное плавание на сверхдлинные дистанции;
      3. регби;
      4. скалолазание;
      5. шоссейный велоспорт, индивидуальные гонки;
      6. шоссейный велоспорт, групповые гонки.

      Упражнение 2.

      Пол Гаскойн и Джимми Уайт ‒ два спортсмена, известные и любимые проявлением своих индивидуальностей. Однако, несмотря на их общепризнанное великолепие, Пол Гаскойн был исключен из английской сборной на чемпионате мира 1998 года, а Джимми Уайт так и не выиграл чемпионат мира по снукеру. Ссылаясь на теорию Айзенка, ответьте:

      1. Какие личностные факторы могли способствовать популярности Пола Гаскойна и Джимми Уайта?
      2. Какие личностные факторы могли ограничить их достижения?
      Просмотров: 120
      • Назад
      • Вперёд

      Об опроснике личности Айзенка (EPI)

      Тест личности Айзенка (EPI) был разработан психологом Гансом Айзенком и используется для измерения двух параметров личности: экстраверсия-интроверсия и нейротизм-стабильность.

      Посмотреть ТЕСТ АЙЗЕНКА

      Экстраверсия-интроверсия относится к степени, в которой человек ориентирован вовне или вовнутрь. Экстраверты открыты и общительны, свободно выражают свои эмоции и нуждаются в социальном взаимодействии, чтобы чувствовать себя энергичными. Интроверты, с другой стороны, более замкнуты и чувствуют себя более комфортно в более медленной среде, им нужно время, чтобы оправиться от длительных периодов социального взаимодействия.

       

       

       

      Нейротизм-Стабильность относится к степени, в которой человек более восприимчив к стрессу и негативным эмоциям. Невротики более склонны к тревоге, депрессии и другим негативным эмоциям, а стабильные люди более устойчивы к стрессу и позитивно относятся к жизни.

       

       

       

      EPI — это короткий личностный тест, состоящий из 57 вопросов, который можно пройти за 20–30 минут. Тест структурирован по шкале Лайкерта, чтобы участники могли оценить, насколько они идентифицируют себя с определенными утверждениями. Затем результаты интерпретируются в соответствии с оценкой, полученной по каждому параметру.

       

       

       

      Он использовался в различных областях, включая психическое здоровье, для оценки риска развития психических заболеваний, таких как депрессия или тревога. Тест личности Айзенка также использовался в исследованиях поведения на рабочем месте, чтобы лучше понять, как черты личности могут влиять на производительность и отношения с коллегами.

       

       

       

      Тест Айзенка не является идеальным методом оценки личности человека, поскольку личность представляет собой сложное понятие, на которое влияет множество факторов, таких как жизненный опыт, окружающая среда и генетические особенности.

       

       

       

      Его можно использовать в сочетании с другими методами оценки личности для получения более полной картины личностных качеств человека. Например, психолог может использовать как личностные тесты, так и интервью или наблюдения для оценки личности человека.

       

       

      Хотя тест EPI широко используется и дает ценные результаты в различных областях, у него есть некоторые ограничения. Одно из этих ограничений заключается в том, что EPI измеряет только два измерения личности, игнорируя другие важные черты, такие как эмпатия или адаптивность. Также на EPI могут влиять такие факторы, как настроение или душевное состояние участника в момент его завершения, что может повлиять на результаты.

       

       

      В заключение, личностный тест Айзенка (EPI) является ценным инструментом для измерения двух важных параметров личности: экстраверсия-интроверсия и нейротизм-стабильность. Этот тест можно использовать в различных областях, чтобы лучше понять, как черты личности могут влиять на поведение и отношения.

       

       

       

      Однако следует помнить об ограничениях теста EPI, таких как тот факт, что он измеряет только два измерения личности и на него могут влиять такие факторы, как настроение или настроение.

      Теория черт и факторов — UB Мишель Бадилло Теории

      Ганс Юрген Айзенк родился в Берлине в марте 4 января 1916 года, единственный ребенок в театральной семье. Его матерью была Рут Вернер, звездочка во время рождения Айзенка. После развода родителей Айзенк уехал жить к бабушке по материнской линии, которая тоже работала в театре, но чья многообещающая карьера в опере была прервана тяжелым падением. Даже как школьником, Айзенк не боялся занимать непопулярную позицию, часто бросая вызов своим учителям, особенно тем, кто придерживался милитаристских взглядов. Айзенк пострадали от лишений многие немцы после Первой мировой войны, которые столкнулись с астрономическая инфляция, массовая безработица и голодная смерть. Как Вследствие нацистской тирании Айзенк в возрасте 18 лет покинул Германию и в конце концов поселился в Англии, где пытался поступить в Лондонский университет. В 1940 лет он получил степень доктора философии в Лондонском университете, но к этому времени Англия и большинство европейских стран находились в состоянии войны. После войны он стал директор отделения психологии в больнице Модсли, а позже стал читатель психологии в Лондонском университете. Затем он работал профессором почетный член Лондонского университета до своей смерти от рака в сентябре. 4, 1997.

      Роберт Роджер Маккрей родился 28 апреля 1949 года в Мэривилл, штат Миссури, город с населением 13 000 человек, расположенный примерно в 100 милях к северу от Канзас-Сити. МакКрей, младший из троих детей, рожденных Эндрю МакКреем и Элоиза Элейн МакКрей выросла с большим интересом к естественным наукам и математике. После получения степени бакалавра он поступил в аспирантуру в Бостоне. Университет по специальности психология. В 1975 лет, 4 года в его докторской программе, Судьба МакКрэя должна была измениться. Его советник послал его на работу в качестве научный сотрудник Джеймса Фозарда, психолога по развитию взрослых в Исследование нормативного старения в поликлинике Управления по делам ветеранов в г. Бостон.

      Пол Т. Коста-младший родился 16 сентября 1942 г. во Франклине, Нью-Гэмпшир, сын Пола Т. Косты-старшего и Эстер Васил. Коста. Он получил степень бакалавра психологии в Университете Кларка в г. 1964 года и обе его магистра (1968) и доктор философии (1970) в области человеческого развития от Чикагский университет. Находясь в

      Чикаго, он работал с Сальваторе Р. Мадди, с которым он опубликовал книгу по гуманистической теории личности.

       

      Новаторская работа Рэймонда Б. Кеттелла
      Важной фигурой в первые годы развития психометрии был Раймонд Б. Кеттелл (1905–1998), родившийся в Англии, но проживший большую часть его карьера в США. Кеттел не имел прямого влияния на Айзенк; действительно, у этих двух мужчин были совершенно разные подходы к измерению структура личности. Потому что некоторое знакомство с теорией черт Кеттелла расширяет понимание трехфакторной теории Айзенка, мы кратко обсудим Кеттелла, сравните и сопоставьте ее с работой Айзенка.

      Сначала Кеттелл использовал индуктивный метод сбора данные; то есть он начал без предвзятого отношения к числу или имени признаков или типов. Напротив, Айзенк использовал дедуктивный метод для выделить три личностных фактора. То есть у него были какие-то предубеждения. гипотеза в виду, прежде чем он начал собирать данные.

      Во-вторых, Кеттелл использовал три различных средства наблюдения, чтобы рассматривайте людей с максимально возможной стороны. Три источника данных включал запись жизни человека (данные L), полученную из наблюдений, сделанных другие люди; самоотчеты (данные Q), полученные из анкет и других методы, разработанные для того, чтобы позволить людям делать субъективные описания сами себя; и объективные тесты (T-данные), которые измеряют производительность, такую ​​как интеллект, скорость реагирования и другие подобные действия, предназначенные для бросайте вызов максимальной производительности людей. Напротив, каждая из трех айзенковских биполярные факторы ограничиваются ответами на вопросы. Эти самоотчеты ограничиваются Процедуры Айзенка к личностным факторам.

      В-третьих, Кеттел разделил признаки на общие черты (общие многими) и уникальных черт (присущих одному человеку). Он также выделены исходных признака из индикаторов признаков, или поверхностных черты. Кеттел далее классифицировал черты на темперамент, мотивацию, и способность . Черты темперамента связаны с тем, как человек ведет себя, мотивация имеет дело с почему ведет себя и способность относится к насколько далеко или насколько быстро может работать один .

      В-четвертых, комплексный подход Кеттелла дал 35 первичных или первого порядка, черты, которые измеряют в основном измерение темперамента личность. Из этих факторов 23 характеризуют нормальную популяцию, а 12 измерить патологический размер. Самый крупный и наиболее часто изучаемый нормальные черты — это 16 личностных факторов, обнаруженных Кеттеллом (1949). Опросник шестнадцати личностных факторов (шкала 16 PF). Для сравнения, Личностный опросник Айзенка дает оценки только по трем характеристикам. факторы.

      В-пятых, пока Кеттел измерял большое число черт, Айзенк концентрировался на типах, или суперфакторах, составляющих несколько взаимосвязанные черты. Мы обсуждаем типы и черты в разделе Иерархия. организации поведения.

       

      Основы факторного анализа
      Чтобы использовать факторный анализ, нужно начать с конкретных наблюдения многих людей. Затем эти наблюдения количественно оцениваются в некоторым образом; например, рост измеряется в дюймах; вес в фунтах; способности в тестах; эффективность работы по оценочным шкалам; и так далее. Наш следующий шаг состоит в том, чтобы определить, какие из этих переменных (оценок) относятся к каким другие переменные и в какой степени. Для этого вычисляем корреляция коэффициент между каждой переменной и каждой из других оценок. Некоторые из эти корреляции будут высокими и положительными, некоторые будут близки к нулю, а некоторые будут быть отрицательным. На этом этапе мы обратимся к факторному анализу , который может учитывать большое количество переменных с меньшим количеством более основных размеры. Эти более базовые измерения можно назвать чертами , , т.е. факторы, представляющие группу тесно связанных переменных. Наш следующий шаг определить, в какой мере каждый отдельный балл влияет на различные факторы. Корреляции баллов с факторами называются фактор нагрузки.

      Признаки, полученные с помощью факторного анализа, могут быть либо униполярными, либо или биполярный. Униполярные черты масштабируются от нуля до некоторого большого значения. Рост, вес и интеллектуальные способности являются примерами униполярных черт. В Напротив, биполярных признаков распространяются от одного полюса к противоположному полюсу, с ноль, представляющий середину. Интроверсия против экстраверсии, либерализм против консерватизма, и социальное господство против робости являются примерами биполярные черты.

       

      Факторная теория Айзенка
      Теория личности Ганса Айзенка имеет сильные психометрические и биологических компонентов. Однако Айзенк (1977a, 1997a) утверждал, что Одной только психометрической сложности недостаточно для измерения структуры человеческая личность и эти измерения личности, достигнутые через фактор аналитические методы бесплодны и бессмысленны, если не доказано, что они обладают биологическим существованием.

      Критерии идентификации факторов
      Во-первых, психометрические доказательства существования фактора должны быть установлены. Следствием этого критерия является то, что фактор должен быть надежен и воспроизводим.

      Вторым критерием является то, что фактор также должен обладать наследственностью и должен соответствовать установленной генетической модели. Этот критерий исключает изученное характеристики, такие как способность имитировать голоса известных людей или религиозные или политические убеждения.

      В-третьих, множитель должен быть имеет смысл с теоретической точки зрения. Айзенк использовал дедуктивный метод исследования, начав с теории а затем сбор данных, которые логически согласуются с этой теорией.

      Окончательным критерием существования фактора является то, что он должен обладать социальной значимостью; , то есть должно быть продемонстрировано, что математически полученные факторы имеют отношение (не обязательно причинная) с такими социально значимыми переменными, как наркомания, предрасположенность к непреднамеренным травмам, выдающимся результатам в спорте, психотическому поведению, преступность и так далее.

       

      Иерархия организации поведения

       

      На самом низком уровне находятся конкретных акта или познания, индивидуальное поведение или мысли, которые могут быть или не быть характерными для человека. В второй уровень — это привычные действия или познания, т. е. реакции, повторяющиеся в сходных условиях. Например, если студент часто держится за задание до тех пор, пока оно не будет выполнено, такое поведение становится привычный ответ.

      Несколько связанных привычных реакций образуют признак — третий уровень поведения. Айзенк (1981) определил черты как «важные полупостоянные диспозиции личности» (с. 3).

      Признаки, таким образом, «определяются в терминах значимых взаимосвязи между различными привычными формами поведения» (Айзенк, 1990, с. 244). Большинство из 35 нормальных и аномальных первоисточников Кеттелла находятся на уровне этот третий уровень организации, который объясняет тот факт, что он выявили гораздо больше личностных аспектов, чем Айзенк или сторонники Пятифакторная теория.

      Айзенк сосредоточился на четвертом уровне, на уровне типов или суперфакторы. Тип состоит из нескольких взаимосвязанных признаков. Например, настойчивость может быть связана с неполноценностью, плохой эмоциональной адаптацией, социальной застенчивость и несколько других черт, при этом весь кластер образует интровертов. тип.

       

      Параметры личности

      Все 35 черт Кеттелла находятся на третьем уровне иерархической структуры, тогда как суперфакторы Айзенка находятся на четвертом уровне. Сколько существует общих суперфакторов? Многие современные теоретики факторов настаивают на том, что достаточно существуют доказательства того, что пять — и не больше, и не меньше — общих факторов появятся из почти всех факторных анализов личностных черт. Айзенк, однако выделил только три общих суперфактора. Три измерения его личности: экстраверсия (E), невротизм (N), и психотизм (P), хотя он не исключил «возможность того, что дополнительные измерения могут быть добавлены позже»

      .

      Нейротизм и психотизм не ограничиваются патологическими люди, хотя люди с нарушениями, как правило, набирают больше баллов, чем нормальные люди. на весах, измеряющих эти два фактора. Айзенк рассматривал все три фактора как часть нормального строения личности. Все три являются биполярными, с экстраверсией. на одном конце фактора E и интроверсия занимает противоположный полюс. Точно так же фактор N включает невротизм на одном полюсе и стабильность на другом. другой, и Фактор P имеет психотизм на одном полюсе и суперэго функция на другом.



      Айзенк утверждал, что каждый из этих факторов соответствует его четырем Критерии определения параметров личности.

      Во-первых, для каждого из них существуют убедительные психометрические данные, особенно Факторы E и N. Фактор P (психотик) возник позже в работах Айзенка. но не воспринимался всерьез другими исследователями до середины 1990-е.

      Во-вторых, Айзенк (1994a, 1994b) утверждал, что сильное биологическое база существует для каждого из трех его суперфакторов. При этом он утверждал такие черты, как доброжелательность и добросовестность, которые являются частью пятифакторной таксономии, не имеют под собой биологической основы.

      В-третьих, три измерения личности Айзенка имеют смысл теоретически. Карл Юнг и другие признали сильное влияние на поведение экстраверсии и интроверсии (фактор E) и Зигмунд Фрейд подчеркивали важность тревожности (фактор N) в формировании поведения. В Кроме того, психотизм (фактор P) согласуется с теоретиками, такими как Абрахам Маслоу, которые предполагают, что психологическое здоровье варьируется от самореализации (низкий показатель P) к шизофрении и психозу (высокий балл P).

      В-четвертых, Айзенк неоднократно демонстрировал, что его три фактора касаются таких социальных проблем, как употребление наркотиков, сексуальное поведение, преступность, предотвращение рака и сердечных заболеваний, а также творчество (Айзенк, 1993).

      Экстраверсия
      Экстраверты характеризуются прежде всего общительностью и импульсивностью, но и шутливостью, живостью, сообразительностью, оптимизмом, и другие черты, указывающие на людей, которые вознаграждаются за их связь с другими (Айзенк и Айзенк, 1969).

      Интроверты характеризуются чертами, противоположными экстраверты. Их можно охарактеризовать как тихих, пассивных, нелюдимых, осторожных, сдержанный, вдумчивый, пессимистичный, миролюбивый, трезвый и сдержанный. Согласно с Айзенк (1982), однако, принципиальные различия между экстраверсией и интроверсия носит не поведенческий, а скорее биологический и генетический характер.

      Айзенк (1997а) считал, что основная причина различий между экстравертами и интровертами является одним из уровень коркового возбуждения, а физиологическое состояние, которое в значительной степени передается по наследству, а не приобретается.

      Нейротизм
      Люди с высоким уровнем невротизма часто склонны к чрезмерно эмоционально реагировать и иметь трудности с возвращением в нормальное состояние после эмоциональное возбуждение. Однако невротизм не обязательно предполагает невроз в традиционном понимании этого термина. Люди могут получить высокие баллы по невротизм и быть свободным от каких-либо изнурительных психологических симптомов.

      Айзенк принял модель диатез-стресс психическое заболевание, которое предполагает, что некоторые люди уязвимы для болезни потому что у них есть либо генетическая, либо приобретенная слабость, которая предрасполагает их к болезни.

      Психозизм
      Первоначальная теория личности Айзенка основывалась только на двух параметры личности — экстраверсия и невротизм. После нескольких лет ссылаясь на психотизм (П) как на независимый личностный фактор, Айзенк наконец возвел его в положение, равное Е и N (Айзенк и Айзенк, 1976). Подобно экстраверсии и невротизму, P является биполярным фактором. психотизм на одном полюсе и суперэго на другом. Высокие баллы P часто эгоцентричны, холодны, неконформны, импульсивны, враждебны, агрессивны, подозрительны, психопаты и антисоциалы. Людям с низким психотизмом (в сторону функция суперэго) склонны быть альтруистичными, высоко социализированными, эмпатичными, заботливыми, готовыми к сотрудничеству, конформные и конвенциональные (С. Айзенк, 1997).

       

      Измерение личности
      Айзенк разработал четыре опросника личности, которые измеряют его суперфакторы. Первый — личностный опросник Модсли, или MPI (Eysenck, 1959) оценил только E и N и выявил некоторую корреляцию между этими двумя факторы. По этой причине Айзенк разработал еще один тест — тест Айзенка. Инвентаризация личности, или EPI. EPI содержит шкалу лжи (L) для обнаружения притворство, но, что более важно, он независимо измеряет экстраверсию и невротизм, с почти нулевой корреляцией между E и N. Личностный опросник Айзенка была распространена на детей от 7 до 16 лет Сибил Б. Г. Айзенк (1965), который разработал Junior EPI.

      EPI по-прежнему был двухфакторным, поэтому Ганс Айзенк и Сибил Айзенк (1975) опубликовали третий личностный тест, а именно Личностный опросник Айзенка (EPQ), который включал психотизм (P) шкала. EPQ, который имеет как взрослую, так и младшую версию, является пересмотром все еще публикуемый EPI. Последующая критика шкалы Р привела к еще другая редакция, пересмотренный личностный опросник Айзенка.


       

      Единицы пятифакторной теории
      В теории личности МакКрэя и Коста (1996, 1999, 2003), поведение предсказывается пониманием трех центральных или основных компоненты и три периферийных. Три центральных компонента включают (1) основные тенденции, (2) характерные адаптации и (3) представление о себе.

      Основные компоненты личности

      Основные тенденции Как определено МакКрэем и Костой (1996), основные тенденции являются одним из центральных компонентов личность, наряду с характерными адаптациями, самооценкой, биологическим основания, объективная биография и внешние воздействия.

      Адаптация характеристик Основные компоненты пятифакторной теории включают характеристику приспособления, то есть приобретенные личностные структуры, которые развиваются как люди адаптироваться к окружающей их среде. Принципиальное различие между основными тенденциями и Характерной особенностью приспособлений является их гибкость. При этом основные тенденции достаточно устойчивые, характерные приспособления могут подвергаться влиянию внешних влияния, такие как приобретенные навыки, привычки, отношение и отношения, которые результат взаимодействия человека с окружающей средой.

      Я-концепция МакКрей и Коста (2003) объясняют, что Я-концепция на самом деле характерная адаптация, но она получает свою собственную коробку, потому что она такая важная адаптация. Маккрей и Коста (1996) писали, что она «состоит из знания, взгляды и оценки себя, начиная от разных факты личной истории к личности, которая дает ощущение цели и согласованности к жизни» (с. 70).

       

      Периферийные компоненты
      Три периферийных компонента: (1) биологические основы, (2) объективная биография и (3) внешние воздействия.

      Биологические основы Теория пяти факторов основана на единственное причинное влияние на черты личности, а именно биология. Принципал биологическими механизмами, влияющими на основные тенденции, являются гены, гормоны и мозговые структуры.

      Объективная биография Второй периферийный компонент объективная биография, определяется как «все, что делает, думает или чувствует на протяжении всей жизни» (McCrae & Коста, 2003, с. 187).

      Внешние влияния Люди постоянно оказываются в той или иной физической или социальной ситуации, которая оказывает некоторое влияние на систему личности. Вопрос о том, как мы реагируем на возможности и требования контекста — вот что внешние влияния это все о. Согласно McCrae and Costa (1999, 2003), эти ответы являются две вещи: (1) характерные приспособления и (2) их взаимодействие с внешними воздействиями.

       

      Основные постулаты
      Каждый из компонентов системы личности (кроме биологические основы) имеет основные постулаты. Поскольку компоненты основных тенденции и характерные приспособления наиболее важны для личности системы, мы остановимся только на постулатах для этих двух компонентов.

      Постулаты основных тенденций
      уникальный набор черт и что каждый человек демонстрирует уникальное сочетание шаблоны черт.

      Во-вторых, постулат происхождения принимает ясный, хотя и несколько спорная позиция: все черты личности являются результатом исключительно эндогенные (внутренние) силы, такие как генетика, гормоны и структуры мозга.

      В-третьих, постулат развития предполагает, что черты развиваются и изменяются в детстве, но в подростковом возрасте их развитие замедляется, и к зрелому возрасту (примерно к 30 годам) изменение личности почти полностью останавливается

      Наконец, структура постулат утверждает, что черты организована иерархически от узкого и частного к широкому и общему, точно так же, как предложил Айзенк (1990).

      Постулаты о характерных адаптациях
      Постулат о характерных адаптациях гласит, что: со временем люди приспосабливаются к окружающей среде, «приобретая образцы мысли, чувства и поведение, которые соответствуют их личности черты и более ранние адаптации» (McCrae & Costa, 2003, стр. 19).0). В другом словами, черты влияют на то, как мы адаптируемся к изменениям в окружающей среде. Более того, наши основные тенденции приводят к тому, что мы ищем и выбираем определенные среды, которые соответствуют нашим склонностям.

      Адаптация второй характеристики постулат — неадекватность — предполагает, что наши реакции не всегда последовательны с личными целями или культурными ценностями.

      Третий характерный постулат адаптации утверждает, что черты могут «изменяться со временем в ответ на биологическое созревание, изменения в окружающей среды или преднамеренных вмешательств»

       

      · Айзенк и теоретики пяти факторов не были связанные с традиционными темами, такими как детерминизм против свободного выбора, оптимизм против пессимизма и телеологическое против причинного влияния.

      · Айзенк считал, что люди обладают не только сознания, но и самосознания.

      · Во-вторых, Айзенк, а также МакКрей и Коста, уделял большое внимание генетическим факторам личности. Поэтому мы оцениваем теории черт и факторов очень мало подвержены социальному влиянию.

      · О измерении индивидуальных различий по сравнению со сходством, теории черт и факторов склоняются к индивидуальному различия.

       

      · теории Айзенка, Косты и Маккрея должен быть оценен очень высоко на генерировать исследования.

      · теории черт и факторов получают оценку от умеренной до высокий рейтинг по фальсифицируемости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *