Диагностика коллектива, отношений между участниками педагогического процесса — Мегаобучалка
Одним из важнейших критериев, позволяющих определить эффективность воспитательной работы учебного заведения, является уровень развития коллектива и отношений участников педагогического процесса. В психологии и педагогике разработаны показатели и методики, с помощью которых можно это сделать. Важнейшей характеристикой развития коллектива является социально-психологический климат в нем, изучение которого осуществляется по следующим показателям:
• удовлетворенность членов коллектива взаимоотношениями, процессом организации деятельности, руководством;
• преобладающее настроение;
• взаимопонимание руководителей и подчиненных, старших и младших, взрослых и детей;
• степень участия членов коллектива в управлении, уровень развития самоуправления;
• сплоченность, продуктивность совместной деятельности;
• чувство собственного достоинства у каждого члена коллектива, гордость за свой коллектив;
• защищенность всех членов коллектива
Основной характеристикой развития коллектива является состояние взаимодействия его членов. В школе изучение взаимодействия в коллективе может производиться на нескольких уровнях: учитель — ученик, ученик — ученик, педагог — педагог, старший — младший, родитель — педагог, родитель — ученик, родитель — родитель. Показатели взаимодействия участников воспитательного процесса охарактеризованы во второй главе § 1.
‘См.: Аникеева Н. П. Психологический климат в коллективе. — М., 1989. — С. 14—15.
О развитии коллектива можно судить по уровню самоуправления в ученическом, педагогическом коллективах и во всей школе.
В этом разделе кратко охарактеризованы основные показатели развития коллектива для того, чтобы педагоги могли учесть их при разработке собственных методик изучения, при организации наблюдения, а также при описании состояния уровня развития коллектива как критерия эффективности воспитательной работы.
При диагностике коллектива необходимо помнить о много-аспектности этого явления и выбрать для исследования те показатели, которые в наибольшей мере важны для оценки эффективности воспитательной работы.
Педагоги могут самостоятельно отобрать такие показатели и соответствующие им диагностические средства. Например, методику «Наши отношения», предложенную в книге Л.М. Фридмана, и др.1.Методика «Наши отношения»
Цель: выявить степень удовлетворенности учащихся различными сторонами жизни коллектива.
Проведение. Школьнику предлагается ознакомиться, например, с шестью утверждениями. Нужно записать номер того утверждения, которое больше всего совпадает с его мнением.
Например, для изучения дружбы, сплоченности или, наоборот, конфликтности может быть предложена серия утверждений:
1. Наш класс очень дружный и сплоченный.
2. Наш класс дружный.
3. В нашем классе нет ссор, и конфликтным наш класс назвать нельзя.
4. В нашем классе иногда бывают ссоры, но конфликтным наш класс назвать нельзя.
5. Наш класс недружный. Часто возникают ссоры.
6. Наш класс очень недружный. Трудно учиться в таком классе. Другая серия утверждений позволяет выявить состояние взаимопомощи (или ее отсутствие):
1. В нашем классе принято помогать без напоминания.
2. В нашем классе помощь оказывается только своим друзьям..
3. В нашем классе помогают только тогда, когда об этом просит сам ученик.
4. В нашем классе помощь оказывается только тогда, когда требует учитель.
‘См.: Фридман Л. М., Пушкина Т. А., Каплунович И. Я. Изучение личности учащегося в ученических коллективах. — М., 1988. — С. 167—172.
5. В нашем классе не принято помогать друг другу.
6. В нашем классе отказываются помогать друг другу.
Те суждения, которые отмечены большинством учащихся, свидетельствуют о состоянии взаимоотношений и атмосфере в коллективе. В то же время мнение конкретного ученика показывает, как он себя ощущает в системе этих отношений.
Для того чтобы зафиксировать динамику развития школьного или первичного коллектива, целесообразно составить таблицу, в .которую ежегодно следует зайосить результаты диагностики. Например, для условий школьного коллектива таблица может быть составлена следующим образом:
Таблица 4
Показатели развития школьного коллектива (в скобках указаны методики изучения) | 9 класс | 1 1 класс | ||||
1 . Число изолированных детей (социометрия) | ||||||
2. Количество детей (в %), которые оценили отношения в коллективе (методика «Наши отношения» в приложении 8) баллами: 6 5 4 | ||||||
3. Коэффициент развития ученического самоуправления (методика во второй главе §5) | ||||||
4. Количество детей (в %), назвавших педагога примером для подражания (анкета для старшеклассников) | ||||||
5. Количество детей (в %), оценивающих отношения педагогов и учащихся (анкета для старшеклассников): — положительно — отрицательно | ||||||
6. Количество старшеклассников, участвующих в работе с младшими (анкета) и т. д. |
Изучение эффективности педагогических средств
Изучение эффективности воспитательного процесса предусматривает исследование его организации и предполагает:
• определение наиболее эффективных педагогических средств;
• выявление существующих «пробелов», установление малоэффективных влияний и отрицательных воздействий в организации воспитательного процесса;
• установление причин, снижающих его эффективность;
• выявление путей, способствующих развитию воспитательной работы.
Чтобы изучить организацию воспитательного процесса, необходимо собрать информацию, отражающую:
а) содержание и формы деятельности педагогов, учащихся, родителей;
б) результаты воспитательного процесса, т. е. изменения в воспитанности детей, отношениях между участниками педагогического процесса, развитии коллектива;
в) что и как из проведенного повлияло на развитие воспитания учащихся, то есть эффективность использованных средств.
Первый блок информации без труда может быть получен при анализе планов, учебно-воспитательных разработок дел, рабочих записей, сделанных педагогом по ходу проводимой работы, в беседе и в процессе коллективного анализа. Содержание и организация сбора информации по второму блоку изложены в двух предыдущих разделах.
Наиболее доступным методом изучения эффективности используемых воспитательных средств является, на наш взгляд, коллективный анализ жизнедеятельности школы, класса, объединений, однако результаты такого анализа полезно дополнить и уточнить с помощью использования других методов сбора информации. С этой целью заполняются анкеты с учащимися, педагогами и родителями.
Приведем примеры вопросов анкеты, которые позволяют определить эффективность используемых педагогических средств, например конкретных дел:
• Назовите самые запомнившиеся дела учебного года.
• Какие дела способствовали установлению дружеских отношений в коллективе?
• Организатором каких дел в классе ты был? и т.п. При составлении «срезовых» анкет особенно важно продумать возможность быстрой обработки. В таких анкетах чаще
всего используются вопросы закрытого типа, то есть регламентирующие выбор мнений, или предусматривается возможность использования «шкалирования» оценок и мнений. Приводим пример такой анкеты.
Цель: определить, что и в какой мере в школе является значимым для детей, влияет на их отношение к окружающему миру; изучить эффективность воспитательных средств, степень их влияния на результаты воспитательного процесса.
Проведение. Каждому ученику предлагается оценить степень влияния нижеперечисленных средств на:
а) его отношение к жизни; формирование у него положительных качеств;
б) обстановку и психологический климат в школе.
Оценивать предлагается по следующей шкале:
6 — повлияло очень сильно;
5 — повлияло сильно;
4 — повлияло в значительной мере;
3 — повлияло, но незначительно;
2 — почти не повлияло;
1 — не повлияло;
О — отрицательно повлияло.
Таблица 5
№п/п | Название средств | Степень влияния | |
А | Б | ||
Общешкольное дело «За честь школы» | |||
Общешкольное дело «Праздник знаний | |||
и творчества» | |||
3-5 | Другие общешкольные дела | ||
(перечисляются) | |||
Уроки математики | |||
Уроки географии | |||
8-17 | Уроки по другим предметам | ||
(перечисляются) | |||
Классные дела | |||
Взаимоотношения с учителями | |||
Взаимоотношения с одноклассниками | |||
Взаимоотношения с родителями | |||
Занятия в клубе, кружке, секции или | |||
другом объединении по интересам | |||
Обстановка в классе | |||
Пример родителей | |||
Пример педагогов | |||
Отношение к вам ваших товарищей | |||
Ваше увлечение в свободное время | |||
28—30 | Другие средства (элементы) | ||
воспитательного процесса | |||
(перечисляются) |
Обработка результатов. Подсчитывается средний балл из всех оценок каждого средства и определяется эффективность его влияния на учащихся в сопоставлении с другими.
Основным средством, влияющим на развитие детей, педагогов, отношения в коллективе, является деятельность, в которую включаются участники педагогического процесса и которая организуется в различных формах.
Изучение эффективности формы воспитательной работы предусматривает определение ее результатов и соотнесение этих результатов с затратами, усилиями педагогов, организаторов проводимой работы.
Результаты мероприятия характеризуются степенью решения воспитательных задач, мерой его влияния на развитие отношений между детьми, на развитие их активности и творчества, проявление их индивидуальности, самореализацию. Для изучения результатов и эффективности мероприятия используются различные способы.
1) Наблюдение за поведением учащихся в процессе подготовки и проведения мероприятия, когда предоставляется возможность фиксировать позицию каждого ребенка по определенным показателям. Сравнение данных наблюдений для различных ситуаций позволяет оценить эффективность отдельных педагогических средств, используемых при проведении мероприятия, и в целом эффективность формы воспитательной работы.
2) Наблюдение за поведением детей, их отношениями после проведения мероприятия. Так, например, после беседы о культуре поведения или обсуждения отношений в коллективе важно найти факты, подтверждающие положительные изменения в поведении и действиях детей, чтобы убедиться в полезности проведенной формы воспитательной работы. Бели после завершения разговора по какой-либо теме на классном часе учащиеся продолжают обсуждать затронутую проблему, можно предположить, что классный час в определенной мере достиг своей цели.
3) Анкетирование участников деятельности. Данный метод нецелесообразно, использовать часто. Опрос надо провести в том случае, если мероприятие проходило впервые или есть сомнения в эффективности и целесообразности тех или иных используемых средств.
Можно использовать открытые вопросы, например: что получилось и -почему? Что не получилось и почему? Нужно ли было данное дело и почему? Если бы снова проводилось это дело (мероприятие), стал бы ты принимать в нем участие?
Ответы на эти вопросы позволяют представить педагогам видение детей, выявить значимые для них элементы, сопоставить свои замыслы с реальной оценкой воплощения этих замыслов.
В ряде случаев полезную и объективную информацию может дать шкалированная анкета, которая быстро заполняется и обрабатывается. Например, учащимся предлагается дать ответы на вопросы:
— В какой мере ты смог проявить свои способности и таланты в этом деле?
— В какой мере тебе удалось проявить активность, заинтересованность? и т.п.
При этом используется следующая шкала: 4 — полностью проявил; 3 — в основном; 2 — частично; 1 — мало; 0 — не смог проявить.
Или:
— Оцени полезность этого мероприятия для развития отношений в нашем коллективе.
— Оцени полезность этого дела для развития твоих творческих способностей.
Предлагается шкала:
4 — полезно;
3 — скорее полезно, чем бесполезно;
2 — трудно сказать;
1 — скорее бесполезно, чем полезно;
О — бесполезно.
Учащиеся в анкете по соответствующей шкале могут оценить эффективность, полезность и значимость для себя отдельных фрагментов, приемов, элементов, из которых состояла данная форма работы.
4) Цветограмма. Каждый ученик оценивает конкретную форму работы с помощью цветных жетонов. Содержание оценок может зависеть от характера и целей мероприятия. Например, каждый ученик оценивает занятия, которые посетил.
5) Символическая оценка настроения после мероприятия. Например, после завершения мероприятия предлагается зафиксировать свое настроение, опустив жетон в один из пакетов со следующими рисунками:
а) светит солнце;
6) тучи на небе, и пробиваются лучи солнца; в) идет дождь.
Символическая оценка используется не во всех случаях, так как есть такие формы работы, в которых на первый план вы-
ступает не эмоциональное состояние участника , а полезность и важность проделанного. В ряде случаев эмоциональная оценка не является критерием эффективности мероприятия. (Например, серьезный и сложный разговор, дискуссия, которые могут побудить к осмыслению, переживанию, но при этом эмоциональное состояние может быть противоречивым, неоднозначным.)
6) Отдаленная оценка формы воспитательной работы. В конце года учащимся предлагается вспомнить все дела, в которых они участвовали или которые организовали в коллективе, и оценить их с помощью цветограммы, шкалы, словесно. У детей есть возможность оценить эти дела в сравнении, а педагогам остается проанализировать результаты оценок и выявить наиболее действенные средства.
Важным показателем результативности любого дела (мероприятия) является последействие, т.е. когда в процессе проведения очередного дела, подведения его итогов рождается новая идея, система действий по ее реализации или новое дело.
Об эффективности формы воспитательной работы можно судить по тому, как учащиеся включились в коллективный анализ, насколько глубоко и сущностно они характеризуют проделанную работу на этапе подготовки и осуществления мероприятия.
Перед коллективным анализом формы работы очень важно оценить результативность (как дело повлияло на каждого ребенка и на взаимоотношения детей), а также знать мнение учащихся о действенности используемых приемов и средств в ходе проведенной работы.
Целесообразно учитывать, что эффективность форм воспи-тательной работы изучается для того, чтобы педагоги и организаторы могли внести коррективы в последующие действия, в организацию очередных дел с учетом поставленных целей и задач, постоянно отслеживать развитие воспитательного процесса.
Психологическая диагностика межличностных отношений младших школьников
Похожие презентации:
Темперамент. Типы темперамента
Воображение и его виды
Вербальные и невербальные средства общения
Конфликты и способы их разрешения
Культурно-историческая концепция Л.С. Выготского
Кейсы (ситуации взаимодействия ребёнка и взрослого)
Гуманистическая психология
Анализ воздействия социальных сетей на формирование зависимого поведения у молодежи
Деловая коммуникация. Формы деловой коммуникации. (Лекция 2)
Технологии нейрокоррекции нарушений письменной речи младших школьников с тяжелыми нарушениями речи
1. ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «МАГНИТОГОРСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» (Магнитогорский педаго
Студента группыочной формы обучения
Руководитель:
Гачкова Юлия Александровна
Магнитогорск, 2016
Целью исследования является описание
особенностей
межличностных
отношений младших школьников и
разработка методического пособия по их
диагностике.
Объектом
исследования
являются
межличностные отношения младших
школьников.
Предметом
исследования является
психодиагностика
межличностных
отношений младших школьников.
1) изучить психолого-педагогическую и методическую
литературу по проблеме психологической диагностики
межличностных отношений младших школьников;
2) дать характеристику понятиям «межличностные
отношения» и «психологическая диагностика»;
3) дать характеристику межличностных отношений
младших школьников и описать способы их
диагностики;
4) подобрать и провести методики, обеспечивающие
выявление и объективную оценку взаимоотношений
младших школьников в классе между собой;
5) составить методическое пособие для учителей
начальной школы по диагностике межличностных
отношений младших школьников.
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
а)
теоретические: теоретический анализ
литературы,
обобщение,
цитирование,
классификация;
б)
экспериментальные:
тестирование,
педагогическое
наблюдение,
анализ
деятельности
учащихся,
социометрия,
анкетирование, метод экспертных оценок;
в)
методы
обработки
результатов:
количественный и качественный анализ
данных, составление таблиц, диаграмм, схем.
В сфере образования психодиагностика выполняет
следующие функции:
1. Информационная — получение
актуальных данных о ребенке.
своевременных
и
2.
Научно-исследовательская
–
распознавание
психических явлений и проверка причинно-следственных
связей между содержанием, условиями и результатами
педагогического
процесса
и
психологическими
характеристиками его субъектов.
3. Оценочная — соотнесение получаемых педагогических
результатов с образовательными стандартами, нормами,
моделями и обеспечение возможных корректировочных
мероприятий и воздействий.
Исследовательская работа проходила в три этапа:
На первом, подготовительном этапе было проведено
наблюдение за учащимися класса, подобраны, обоснованы
и описаны диагностические методики.
На втором, констатирующем этапе было проведено
диагностическое исследование младших школьников с
помощью подобранных методик. Данные, полученные на
этом этапе были количественно и качественно обработаны
и интерпретированы.
На третьем, обобщающем этапе было разработано
методическое пособие для учителей начальных классов по
проведению диагностики межличностных отношений
младших школьников.
МОУ СОШ №5 с углубленным изучением математики. 2 «Б» класс.
Классный руководитель: Ермошина Татьяна Александровна.
Количество – 29 учеников: 16 девочек, 13 мальчиков.
Возрастной состав: 9-10 лет.
Название
Автор
Цель методики
Методика «Наши
отношения»
Л. М. Фридман
Выявить степень
удовлетворённости учащихся
различными сторонами жизни
коллектива.
Опрос «Самочувствие в
классе»
Л. Н. Кабардова
Определить самочувствие каждого
учащегося в классе.
Экспресс- диагностика
доверия
Розенберг
Продиагностировать уровень
доверия в классе.
Методика «Выявление
статуса личности в системе
межличностных отношений »
К. М. Гуреева
Выявить статус младшего
школьника в классе.
Психологический климат
классного коллектива
В. С. Ивашкин,
В. В. Онуфриева
Определить психологический
климат класса.
Определение
психологического климата в
группе
А. Н. Лутошкин
Определить психологический
климат в классе со стороны.
Экспертная оценка
сплочённости группы детей
Е. И. Рогов
Оценить сплочённость группы
детей со стороны.
Критерий
Показатель
Уровень
Высокий (2 балла)
Средний (1 баллов)
Положительное отношение Нейтральное отношение
учеников к испытуемому учеников к испытуемому
Низкий (0 баллов)
Отрицательное отношение
учеников к испытуемому
Структура
класса
Статус
Сплоч-ть
Уровень
Уровень сплоченности
Уровень сплочённости
сплоченности высокий
средний
Эмоциональный Эмоциональный компонент Эмоциональный компонент
компонент
психологического климата психологического климата
сформирован в
сформирован в относительно
достаточной степени
достаточной степени
Уровень сплочённости низкий
Моральный
Моральный компонент
психологического климата
сформирован в относительно
достаточной степени
Деловой компонент
психологического климата
сформирован в относительно
достаточной степени
Средняя степень доверия в
отношениях
Средняя степень
взаимоприемлемости
Моральный компонент
психологического климата
сформирован в недостаточной
степени
Деловой компонент
психологического климата
сформирован в недостаточной
степени
Низкая степень доверия в
отношениях
Низкая степень
взаимоприемлемости
Взаимопомощь развита в
относительно достаточной
степени
Взаимопомощь развита в
недостаточной степени
Психолог.
климат
Моральный компонент
психологического климата
сформирован в
достаточной степени
Деловой
Деловой компонент
психологического климата
сформирован в
достаточной степени
Качество
Доверие
Высокая степень доверия в
отношений
отношениях
Взаимоприемле Высокая степень
мость членов
взамоприемлемости
коллектива
Взаимопомощь Взаимопомощь развита в
достаточной степени
Эмоциональный компонент
психологического климата
сформирован в недостаточной
степени
Критерий
Показатель
Уровень
Высокий
(2 балла)
Средний (1
баллов)
Низкий (о
баллов)
Сплоч-ть Уровень
Уровень
Уровень
Уровень
сплоченност сплоченности сплочённости сплочённости
и в классе
высокий
средний
низкий
Психолог. Экспертная
климат
оценка
Благоприятн Достаточно
Неблагоприят
ый
благоприятны ный.
й.
11. Методика «Наши отношения»
Рис. 1 – Результаты методики«Наши отношения» в
области
взаимоприемлимости
Рис. 2 – Результаты методики
«Наши отношения» в
области взаимопомощи
12. Экспресс- диагностика доверия (по шкале Розенберга)
Рис. 3- Результаты диагностики доверияВыявление статуса личности в системе
межличностных отношений
Рис. 4 – Структура класса
14. Психологический климат классного коллектива (В.С.Ивашкин, В.В.Онуфриева)
Рис. 5 – Компоненты психологическогоклимата в классе
Итоги критериального анализа
45%
55%
Средний
Низкий
Рис. 6 – Итоги критериального анализа
16. Методические рекомендации учителю по организации диагностического исследования межличностных отношений
Нельзя тестировать ребёнка без согласия родителей.Нельзя знакомить с результатами
диагностики (составляющими
конфиденциальную
информацию)
людей,
не
имеющих
непосредственного отношения к обучению и воспитанию данного
ребёнка.
Приготовьте заранее бланки и оборудование, если необходимо.
Перед каждым заданием делайте необходимые объяснения в точном
соответствии с инструкцией. Никаких слов «от себя», кроме текста
задания, изложенного в инструкции, добавлять не нужно.
Если задание нужно зачитывать, то читайте громко, в ровном
спокойном темпе. Можно повторять текст задания, если в этом
возникает необходимость, но не отклоняйтесь от текста.
Работу начинайте кратким объяснением: «Дети, приготовьте листы,
карандаши. Я буду вам
читать задания по порядку. Будьте
внимательны. Слушайте первое задание ».
Ребенок имеет право отказаться от диагностики. Не настаивайте.
Переходить к чтению следующего задания только тогда, когда
убедитесь, что большинство детей (более 75% ) закончили
выполнение предыдущего задания. Не торопите детей.
При переходе к чтению следующего задания предупредите об
этом словами: «Послушайте следующее задание».
Общая продолжительность группового исследования не
должна превышать 20-25 минут.
Поддерживайте
во
время
работы
доверительную,
доброжелательную атмосферу, не высказывайте своего
недовольства не выносите оценочных суждений, чаще
хвалите.
Учитывайте мотивацию и эмоциональное состояние перед
проведением диагностики.
Методики должны быть надежными, валидными и
соответствовать возрасту ребенка.
Спасибо за внимание!
English Русский Правила
Фридман и его коллегиальные недоброжелатели | Милтон Фридман: Вклад в экономику и государственную политику
Фильтр поиска панели навигации Оксфордский академический Милтон Фридман: вклад в экономику и государственную политикуЭкономическая историяМакроэкономика и монетарная экономикаКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Оксфордский академический Милтон Фридман: вклад в экономику и государственную политикуЭкономическая историяМакроэкономика и монетарная экономикаКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте
Расширенный поиск
Иконка Цитировать Цитировать
Разрешения
- Делиться
- Твиттер
- Подробнее
Cite
Boyer, Russell S. ,
‘Friedman and its Collegial Detractors’
,
in Robert A. Cord, and J. Daniel Hammond (eds)
,
Contributions to Friedtons Economics и Public Policy(
Oxford,
2016;
онлайн-издание,
Oxford Academic
, 18 августа 2016 г.
), https://doi.org/10.1093/acprof:oso/9780198704324.003.0035,
, по состоянию на 8 ноября 2022 г.
Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Оксфордский академический Милтон Фридман: вклад в экономику и государственную политикуЭкономическая историяМакроэкономика и монетарная экономикаКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Оксфордский академический Милтон Фридман: вклад в экономику и государственную политикуЭкономическая историяМакроэкономика и монетарная экономикаКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте
Advanced Search
Abstract
Милтон Фридман участвовал в многочисленных дебатах с экономистами в 1960-х и 1970-х годах. Гарри Джонсон, ключевой член группы меньшинства на факультете экономики Чикаго, принимал участие в этих дебатах и как непосредственный участник, и как сторонник противников Фридмана, таких как Дон Патинкин и Джеймс Тобин, но Джонсон мало что сделал для обсуждения сути дискуссии. обсуждаемые вопросы. Фридман отвечал на нападки Джонсона в течение первой половины их пребывания в качестве коллеги, хотя игнорировал его вспышки гнева, поскольку они становились все более яростными. Лекция Джонсона в Эли была лишь одним из многих подобных нападений. Джонсон был близким другом Роберта Манделла, и письма, которыми они обменивались, показывают, что Манделл указывает путь к нелестной критике чикагской школы. Уважение, которое Джонсон проявлял к Манделлу, и одобрение, которого Джонсон явно добивался от него, позволяют предположить, что Манделл как минимум не препятствовал атакам Джонсона.
Ключевые слова: Чикагская школа, Фридман, Манделл, Лекция Джонсона Эли, группа меньшинств, Патинкин, Тобин
Предмет
Экономическая историяМакроэкономика и монетарная экономика
В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.
Войти
Получить помощь с доступом
Получить помощь с доступом
Доступ для учреждений
Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:
Доступ на основе IP
Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.
Войдите через свое учреждение
Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.
- Щелкните Войти через свое учреждение.
- Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
- При посещении сайта учреждения используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.
Войти с помощью читательского билета
Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.
Члены общества
Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:
Войти через сайт сообщества
Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:
- Щелкните Войти через сайт сообщества.
- При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.
Войти с помощью личного кабинета
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.
Личный кабинет
Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.
Просмотр учетных записей, вошедших в систему
Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:
- Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
- Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.
Выполнен вход, но нет доступа к содержимому
Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.
Ведение счетов организаций
Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.
Покупка
Наши книги можно приобрести по подписке или приобрести в библиотеках и учреждениях.
Информация о покупке
Аллон Н. Фридман, MD
Преимущества Icosapent Ethyl в отношении функции почек у пациентов с установленным сердечно-сосудистым заболеванием или диабетом: REDUCE-IT RENAL.
Маджития А; Бхатт Д.Л.; Фридман А.Н.; Миллер М; Стег П.Г.; Бринтон Э.А.; Джейкобсон Т.А.; Кетчум С.Б.; Джулиано Р.А.; Цзяо Л; Дойл Р.Т. младший; Грановиц С; Будофф М; Престон Мейсон Р.; Тардиф Дж. К.; Боден В.Е.; Баллантайн СМ; Тираж 2021 28 октября
Идентификация различных клинических субфенотипов у пациентов в критическом состоянии с COVID-19.
Васкес Ч.Р.; Гупта С; Миано Т.А.; Рош М; Хсу Дж; Ян В; Холена Д.Н.; Рейли Дж. П.; Шраубен С.Дж.; Лист ДЭ; Шашатинский МГС; СТОП-КОВИД Следователи. ; Сундук 2021 6 мая
d-димер и смерть у пациентов с коронавирусом в критическом состоянии в 2019 г.
Короткий САП; Гупта С; Бреннер С.К.; Хайек С.С.; Шривастава А; Шафи С.; Сингх Х; Ву Б; Багчи А; Аль-Самкари Х; Дай Р; Уилкинсон К.; Закаи Н.А.; Лист ДЭ; СТОП-КОВИД Следователи.; Медицина интенсивной терапии 2021 1 мая
Бариатрическая хирургия и риск смерти у лиц с хронической болезнью почек.
Коулман К.Дж.; Шу Ю.Х.; Фишер Х; Джонсон Э; Юн ТК; Тейлор Б; Имам Т; ДеРоуз С; Ханеузе С; Херринтон Л.Дж.; Фишер Д; Ли Р.А.; Тайс МК; Лю Л; Куркулас А.П.; Смит Д.Х.; Артерберн, штат Делавэр; Фридман А.Н.; Анналы хирургии 2021 3 мар
Систематический обзор и качественный анализ существующих диетических мобильных приложений для людей с хронической болезнью почек.
Рассел ЧР 3-й; Зиган С; Возняк К; Сони К; Хилл Галлант КМ; Фридман А. Н.; Журнал почечного питания: официальный журнал Совета по почечному питанию Национального почечного фонда, 29 июля 2021 г.
Выполнение руководств по стандартам оказания помощи в кризисных ситуациях в когорте пациентов с COVID-19 в критическом состоянии в Соединенных Штатах.
Джезмир Дж.Л.; Бхарадвадж М; Чайтофф А; Дьефуис Б; Кроули С.П.; Кишор СП; Горальник Э; Мерриам ЛТ; Милликен А; Ри С; Садовников Н; Шах С.Б.; Гупта С; Лист ДЭ; Фельдман В.Б.; Ким Э.Ю.; СТОП-КОВИД Следователи.; Сотовые отчеты. Медицина 2021 июл 28
Положение лежа и выживание у пациентов с механической вентиляцией легких с дыхательной недостаточностью, связанной с коронавирусом 2019 года.
Мэтьюз К.С.; Со Х; Шафи С.; Ван В; Бозе С; Кока С; Гупта С; Хайек С.С.; Шривастава А; Бреннер С.К.; Радбель Дж.; Зеленый А; Сазерленд А; Леонберг-Ю А; Шехата А; Шенк Э.Дж.; Короткий САП; Эрнан М. А.; Чан Л; Лист ДЭ; СТОП-КОВИД Следователи.; Медицина интенсивной терапии 2021 1 июля
Тромбоз, кровотечение и наблюдаемый эффект ранней терапевтической антикоагулянтной терапии на выживаемость пациентов с COVID-19 в критическом состоянии.
Аль-Самкари Х; Гупта С; Лист РК; Ван В; Розовский РП; Бреннер С.К.; Хайек С.С.; Берлин Х; Капур Р; Шафи С.; Меламед МЛ; Сазерленд А; Радбель Дж.; Зеленый А; Гарибальди БТ; Шривастава А; Леонберг-Ю А; Шехата А.М.; Флайт Дж. Э.; Рашиди А; Гоял Н; Чан Л; Мэтьюз К.С.; Хедаяти СС; Дай Р; Тот-Маниковски С.М.; Чжан Дж; Маллапалл М; Редферн Р.Э.; Бансал АД; Короткий САП; Вангель М.Г.; Адмон А.Дж.; Семлер М.В.; Бауэр К.А.; Эрнан М.А.; Лист ДЭ; СТОП-КОВИД Следователи.; Анналы внутренней медицины 2021 Янв 26
Связь между ранним лечением тоцилизумабом и смертностью среди пациентов в критическом состоянии с COVID-19.
Гупта С; Ван В; Хайек С. С.; Чан Л; Мэтьюз К.С.; Меламед МЛ; Бреннер С.К.; Леонберг-Ю А; Шенк Э.Дж.; Радбель Дж.; Райзер Дж.; Бансал А; Шривастава А; Чжоу Ю; Финкель Д; Зеленый А; Маллапалл М; Фауньо А.Дж.; Чжан Дж; Велес JCQ; Шафи С.; Парих ЧР; Чарытан Д.М.; Атавале А.М.; Фридман А.Н.; Редферн Р.Э.; Короткий САП; Корреа С; Похарел К.К.; Адмон А.Дж.; Доннелли Дж. П.; Гершенгорн Х.Б.; Дуэн Диджей; Семлер М.В.; Эрнан М.А.; Лист ДЭ; СТОП-КОВИД Следователи.; JAMA внутренняя медицина 2021 Янв 1
Экстракорпоральная мембранная оксигенация у пациентов с тяжелой дыхательной недостаточностью, вызванной COVID-19.
Шафи С.; Бреннер С.К.; Гупта С; О’Гара Б.П.; Краевский М.Л.; Чарытан Д.М.; Чаудри С; Мирза С.Х.; Пеев В; Андерсон М; Бансал А; Хайек С.С.; Шривастава А; Мэтьюз К.С.; Джонс Т.С.; Леонберг-Ю А; Зеленый А; Арунтамакун Дж.; Вилле К.М.; Шаукат Т; Сингх Х; Адмон А.Дж.; Семлер М.В.; Эрнан М.А.; Мюллер А.Л.; Ван В; Лист ДЭ; СТОП-КОВИД Следователи. ; Интенсивная терапия 2021 фев 2
Лечение ожирения у взрослых с ХБП.
Фридман А.Н.; Каплан Л.М.; ле Ру CW; Шауэр пиар; Журнал Американского общества нефрологов: JASN, 2021, 18 февраля.
Восстановление почек и смерть у пациентов в критическом состоянии с острым повреждением почек, связанным с COVID-19, получавших диализ: когортное исследование STOP-COVID.
Хсу КМ; Гупта С; Тигиуарт Х; Гоял Н; Фауньо А.Дж.; Тарик А; Райчоудхури Р.; Шарма Дж.Х.; Мейер Л; Кширсагар РК; Хосе А; Лист ДЭ; Вайнер Д.Е.; СТОП-КОВИД Следователи.; Американский журнал болезней почек: официальный журнал Национального почечного фонда, 2021 г., 4 декабря.
Питание при заболеваниях почек: основная учебная программа 2022 г.
Маклафлин Х.Л.; Фридман А.Н.; Икизлер Т.А.; Американский журнал болезней почек: официальный журнал Национального почечного фонда, 2021 г. , 1 декабря.
Ожирение, воспалительные и тромботические маркеры и основные клинические исходы у пациентов в критическом состоянии с COVID-19 в США.
Фридман А.Н.; Гиргис Дж.; Капур Р; Гупта С; Лист ДЭ; Тимсина Л.Р.; СТОП-КОВИД Следователи.; Ожирение (Сильвер Спринг, Мэриленд), 6 августа 2021 г.
Машинное обучение прогнозирования смерти у пациентов с коронавирусом в критическом состоянии в 2019 году.
Чурпек М.М.; Гупта С; Спайсер АБ; Хайек С.С.; Шривастава А; Чан Л; Меламед МЛ; Бреннер С.К.; Радбель Дж.; Мадхани-Лавли Ф; Бхатраджу П.К.; Бансал А; Зеленый А; Гоял Н; Шафи С.; Парих ЧР; Семлер М.В.; Лист ДЭ; СТОП-КОВИД Следователи.; Исследования интенсивной терапии 2021 19 августа
Различия в смертности пациентов с COVID-19 в критическом состоянии на уровне стационара.
Чурпек М. М.; Гупта С; Спайсер АБ; Паркер В.Ф.; Фаренбах Дж.; Бреннер С.К.; Лист ДЭ; СТОП-КОВИД Следователи.; Американский журнал респираторной и реаниматологической медицины, 2021 г., 15 августа.
Внутрибольничная остановка сердца у пациентов с COVID-19 в критическом состоянии: многоцентровое когортное исследование.
Хайек С.С.; Бреннер С.К.; Азам ТУ; Шадид HR; Андерсон Э; Берлин Х; Пан М; Мелоч С; Фероз Р; О’Хейер П.; Каакати Р; Битар А; Падалия К; Перри Д; Блейкли П.; Гупта С; Шафи С.; Шривастава А; Чарытан Д.М.; Бансал А; Маллапалл М; Меламед МЛ; Шехата А.М.; Сандеррам Дж.; Мэтьюз К.С.; Сазерленд А.К.; Налламоту Б.К.; Лист ДЭ; СТОП-КОВИД Следователи.; BMJ (Клиническое исследование), 30 сентября 2020 г.
Характеристики и результаты лечения лиц с ранее существовавшим заболеванием почек и COVID-19, госпитализированных в отделения интенсивной терапии в США.
Флайт Дж. Э.; Ассимон М.М.; Тугман М.Дж.; Чанг Э.Х.; Гупта С; Шах Дж.; Соса М.А.; Ренаган А.Д.; Меламед МЛ; Уилсон Ф.П.; Нейра Дж.А.; Рашиди А; Бойл С.М.; Ананд С; Христов М; Томас Л.Ф.; Эдмонстон Д; Лист ДЭ; СТОП-КОВИД Следователи.; Американский журнал болезней почек: официальный журнал Национального почечного фонда, 2020 г., 19 сентября.
Клиническое практическое руководство KDOQI по питанию при ХБП: обновление 2020 г.
Икизлер Т.А.; Берроуз Дж. Д.; Байэм-Грей Л.Д.; Кэмпбелл К.Л.; Карреро Джей Джей; Чан В; Фуке Д; Фридман А.Н.; Гаддар С; Гольдштейн-Фукс ди-джей; Кайсен Г.А.; Коппл Дж. Д.; Тета Д; Йи-Мун Ван А; Купари Л; Американский журнал болезней почек: официальный журнал Национального почечного фонда, 2020 г., сентябрь
Лечение ОПП с помощью заместительной почечной терапии у пациентов в критическом состоянии с COVID-19.
Гупта С; Кока С.Г. ; Чан Л; Меламед МЛ; Бреннер С.К.; Хайек С.С.; Сазерленд А; Пури С; Шривастава А; Леонберг-Ю А; Шехата А.М.; Флайт Дж. Э.; Рашиди А; Шенк Э.Дж.; Гоял Н; Хедаяти СС; Дай Р; Бансал А; Атавале А; Нгуен Х.Б.; Виджаян А; Чарытан Д.М.; Шульце К.Э.; Джу МДж; Фридман А.Н.; Чжан Дж; Соса М.А.; Джадд Э; Велес JCQ; Маллапалл М; Редферн Р.Э.; Бансал АД; Нейра Дж.А.; Лю К.Д.; Ренаган А.Д.; Христов М; Молнар МЗ; Шарма С; Камаль О; Боатенг ДЖО; Короткий САП; Адмон А.Дж.; размер меня; Ван В; Парих ЧР; Лист ДЭ; СТОП-КОВИД Следователи.; Журнал Американского общества нефрологов: JASN 2020, 16 октября.
Взаимосвязь между функцией почек и индексом массы тела до и после бариатрической операции у пациентов с хронической болезнью почек.
Фишер Х; Вайс Р.Э.; Фридман А.Н.; Имам Т.Х.; Коулман К.Дж.; Хирургия ожирения и связанных с ним заболеваний: официальный журнал Американского общества бариатрической хирургии, 2020 г., 19 ноября.
Исследование краткосрочных и долгосрочных эффектов обходного желудочного анастомоза по Ру на скорость клубочковой фильтрации.
Фридман А.Н.; Консидайн Р.В.; Куинни СК; Почечная недостаточность 2020 нояб.
Факторы, связанные со смертью тяжелобольных пациентов с коронавирусной болезнью, 2019 г. в США.
Гупта С; Хайек С.С.; Ван В; Чан Л; Мэтьюз К.С.; Меламед МЛ; Бреннер С.К.; Леонберг-Ю А; Шенк Э.Дж.; Радбель Дж.; Райзер Дж.; Бансал А; Шривастава А; Чжоу Ю; Сазерленд А; Зеленый А; Шехата А.М.; Гоял Н; Виджаян А; Велес JCQ; Шафи С.; Парих ЧР; Арунтамакун Дж.; Атавале А.М.; Фридман А.Н.; Короткий САП; Киббелар З.А.; Абу Омар С.; Адмон А.Дж.; Доннелли Дж. П.; Гершенгорн Х.Б.; Эрнан М.А.; Семлер М.В.; Лист ДЭ; СТОП-КОВИД Следователи.; JAMA внутренняя медицина 2020 15 июля
Бариатрическая хирургия как ренопротекторное вмешательство.
Фридман А.Н.; Коэн Р.В.; Текущее мнение в области нефрологии и гипертонии 2019 ноябрь
Связь между заболеванием почек и ремиссией диабета у пациентов с бариатрической хирургией и диабетом 2 типа.
Фридман А.Н.; Ван Дж; Вахед А.С.; Дочерти Н.Г.; Феннерн Э; Помпа А; Пурнелл Дж. К.; ле Ру CW; Вулф Б; Американский журнал болезней почек: официальный журнал Национального почечного фонда 2019 г.19 июля
Обоснование бариатрического подхода к лечению ХБП.
Фридман А.Н.; Клинический журнал Американского общества нефрологов: CJASN, 2019 г., 10 января.
Использование внутридиализного парентерального питания у пациентов, находящихся на гемодиализе.
Сарав М; Фридман А.Н.; 2018 сен 12
Хроническая болезнь почек и аритмии: выводы конференции по проблемам заболеваний почек: улучшение глобальных результатов (KDIGO).
депутат Турахия; Бланкестин П.Дж.; Карреро Джей Джей; Класс СМ; Део Р; Герцог СА; Каснер С.Э.; Пассман РС; Пекуа-Фильо Р; Райнеке Х; Шрофф Г. Р.; Зареба В; Чунг М; Уиллер, округ Колумбия; Винкельмайер туалет; Ваннер С; Участники конференции.; 21 июня 2018 г.
Влияние бариатрической хирургии на риск ХБП.
Фридман А.Н.; Вахед А.С.; Ван Дж; Куркулас А.П.; Дакин Г; Инохоса МВ; Киммель П.Л.; Митчелл Дж. Э.; Помпа А; Порис В.Дж.; Пурнелл Дж. К.; ле Ру С; Спаниолас К; Штеффен К.Дж.; Тирлби Р; Вулф Б; 2018 Янв 15
Гипотеза: потенциальная польза измерения уромодулина в сыворотке и моче у реципиентов трансплантата почки?
Бостом АГ; Штойбл Д; Фридман А.Н.; Прямая трансплантация 2017 6 окт.
Личное отношение к весу у пациентов с избыточным весом и ожирением, находящихся на гемодиализе в США.
Саид З; Янда К.М.; Такер Б.М.; Дадли Л; Резак П; Фридман А.Н.; Журнал почечного питания: официальный журнал Совета по почечному питанию Национального почечного фонда, 2017 г. , 19 мая.
Диагностика и лечение диабетической болезни почек 2 типа.
Доши СМ; Фридман А.Н.; Клинический журнал Американского общества нефрологов: CJASN, 9 марта 2017 г.
Диагностика и лечение диабетической болезни почек 2 типа.
Доши СМ; Фридман А.Н.; 2017 9 марта
Синтетические гидрогелевые имитаторы комплекса ядерной поры проявляют селективность, зависящую от концентрации FG-повторов и электростатики.
Фридман А.К.; Бейкер Л.А.; Мягкая материя 2016 ноя 28
Новое применение дополнительных методов визуализации для изучения метаболизма глюкозы in vivo в почках.
Хато Т; Фридман А.Н.; Ман ХЕ; Плоткин З; Дуб С; Хатчинс Г.Д.; Территория пиар; Маккарти Б.П.; Райли А.А.; Пичумани К.; Маллой К. Р.; Харрис Р.А.; Дагер ПК; Саттон Т.А.; Американский журнал физиологии. Физиология почек 2016 Янв 13
Фракция фосфолипидов сыворотки полиненасыщенных жирных кислот является предпочтительным показателем питания и состояния здоровья у пациентов, находящихся на гемодиализе.
Уоткинс Б.А.; Ким Дж; Тамез Х; Венгер Дж.; Тадхани Р; Фридман А.Н.; Журнал пищевой биохимии, 2016 г., 26 августа.
Медицинская этика в нефрологии: еврейский взгляд.
Фридман А.Н.; Медицинский журнал Рамбама Маймонида, 2016 г., 19 апреля.
Связь между эндоканнабиноидами плазмы и аппетитом у пациентов, находящихся на гемодиализе: пилотное исследование.
Фридман А.Н.; Ким Дж; Кайзер С; Педерсен Т.Л.; Ньюман Дж. В.; Уоткинс Б.А.; Исследования в области питания (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк), 1 апреля 2016 г.
Является ли бариатрическая хирургия эффективным методом лечения диабетической болезни почек II типа?
Фридман А.Н.; Вулф Б; Клинический журнал Американского общества нефрологов: CJASN, 2015 г., 8 октября.
Нужны ли рутинные поливитаминные добавки взрослым пациентам с хроническим гемодиализом в США? Систематический обзор.
Такер Б.М.; Сафади С; Фридман А.Н.; Журнал почечного питания: официальный журнал Совета по почечному питанию Национального почечного фонда, 2014 г., 29 октября.
Грядущий финансовый кризис: нефрология на линии огня.
Андерсен М.Дж.; Фридман А.Н.; Клинический журнал Американского общества нефрологов: CJASN, 2013 г., 23 мая.
Ожирение у пациентов, находящихся на диализе и трансплантации почки.
Фридман А. Н.; Достижения в области хронической болезни почек, март 2013 г.
Жирные кислоты и другие факторы риска внезапной сердечной смерти у больных, начинающих гемодиализ.
Фридман А.Н.; Ю З; Денски С; Тамез Х; Венгер Дж.; Тадхани Р; Ли Ю; Уоткинс Б; Американский журнал нефрологии, 2013 г., 25 июня.
Обратная зависимость между длинноцепочечными омега-3 жирными кислотами и риском внезапной сердечной смерти у пациентов, начинающих гемодиализ.
Фридман А.Н.; Ю З; Табби Р; Денски С; Тамез Х; Венгер Дж.; Тадхани Р; Ли Ю; Уоткинс Б.А.; Kidney International 2013 6 февраля
Влияние пищевого белка на клубочковую фильтрацию до и после бариатрической хирургии: когортное исследование.
Фридман А.Н.; Куинни СК; Инман М; Маттар С.Г.; Шихаби З.; Мо С; Американский журнал болезней почек: официальный журнал Национального почечного фонда, 2013 г. , 31 декабря.
Прогноз скорости клубочковой фильтрации у пациентов бариатрической хирургии.
Фридман А.Н.; Мо С; Фадель В.Ф.; Инман М; Маттар С.Г.; Шихаби З.; Куинни СК; Американский журнал нефрологии, 2013 г., 19 декабря.
Краткосрочные изменения после вмешательства по снижению веса при прогрессирующей диабетической нефропатии.
Фридман А.Н.; Чемберс М; Камендулис Л.М.; Теммерман Дж.; Клинический журнал Американского общества нефрологов: CJASN, 2013 г., 8 августа.
Низкий уровень в крови длинноцепочечных n-3 полиненасыщенных жирных кислот у пациентов, находящихся на гемодиализе в США: клинические последствия.
Фридман А.Н.; Ю З; Табби Р; Денски С; Тамез Х; Венгер Дж.; Тадхани Р; Ли Ю; Уоткинс Б.А.; Американский журнал нефрологии, 2 ноября 2012 г.
Сравнительное влияние низкоуглеводной высокобелковой и низкожировой диеты на почки.
Фридман А.Н.; Огден Л.Г.; Фостер Г.Д.; Клейн С; Стейн Р; Миллер Б; Хилл Джо; Брилл С; Бейлер Б; Розенбаум Д.Р.; Вятт ХР; Клинический журнал Американского общества нефрологов: CJASN, 2012 г., 31 мая.
Учет мер.
Фридман А.Н.; Фадем СЗ; Клинический журнал Американского общества нефрологов: CJASN, 2011 г., 19 мая.
Оптимизация лечения акне с помощью уникальных средств.
Кирчик Л; Фридман А; Журнал лекарственных средств в дерматологии: JDD, май 2010 г.
Опасная для жизни гипотензия после тромбэктомии из-за остаточных осложнений от транслюмбального катетера.
Фридман А.Н.; Батти SD; НК плюс 2010 22 июня
Применение нанопипеток в аналитических науках.
Моррис, Калифорния; Фридман А. К.; Бейкер Л.А.; Аналитик 2010 19 июня
Независимое влияние пищевого белка на маркеры функции почек и заболевания при ожирении.
Фридман А.Н.; Ю З; Юлиар Б.Э.; Нгуен Дж.Т.; Стротер М; Куинни СК; Ли Л; Инман М; Гомес Г; Шихаби З.; Мо С; Kidney International 2010 21 июля
Измерение скорости клубочковой фильтрации у лиц с ожирением без явного заболевания почек.
Фридман А.Н.; Стротер М; Куинни СК; Холл С; Перкинс С.М.; Бризендин Э.Дж.; Инман М; Гомес Г; Шихаби З.; Мо С; Ли Л; Нефрон. Клиническая практика 2010 июл 2
Добавки омега-3 жирных кислот при прогрессирующем заболевании почек.
Фридман А.Н.; Семинары по диализу 2010 июль
Значение отношения альбумина к креатинину в моче как предиктор диабета 2 типа у лиц с преддиабетом.
Фридман А. Н.; Марреро Д; Май; Акерманн Р; Нараян К.М.; Барретт-Коннор Э.; Уотсон К; Ноулер туалет; Хортон Э.С.; Исследовательская группа программы профилактики диабета; Лечение диабета, 2008 г., 16 сентября.
Технико-экономическое обоснование содержания длинноцепочечных омега-3 полиненасыщенных жирных кислот в эритроцитах и риска смертности у пациентов, находящихся на гемодиализе.
Фридман А.Н.; Саха С; Уоткинс Б.А.; Журнал почечного питания: официальный журнал Совета по почечному питанию Национального почечного фонда, ноябрь 2008 г.
Проблемы лечения 466-килограммового мужчины с острым повреждением почек.
Фридман А.Н.; Декер Б; Зеле Л; Хеллман Р.Н.; Американский журнал болезней почек: официальный журнал Национального почечного фонда, 21 мая 2008 г.
Резкий рост полиненасыщенных жирных кислот омега-3 во время лечения гемодиализом.
Фридман А.Н.; Сиддики Р.; Уоткинс Б.А.; Журнал почечного питания: официальный журнал Совета по почечному питанию Национального почечного фонда, май 2008 г.
Анализ самоассоциирующихся белков методом сингулярного разложения данных рассеяния растворов.
Уильямсон Т.Е.; Крейг Б.А.; Кондрашкина Е; Бейли-Келлог С; Фридман А.М.; Биофизический журнал 2008 22 января
Пилотное исследование гемодиализа электрофизиологического инструмента для измерения риска внезапной сердечной смерти.
Фридман А.Н.; Грох В.Дж.; Дас М; Клиническая нефрология 2007 Сентябрь
Пероральные добавки с рыбьим жиром повышают уровень омега-3 в крови и снижают уровень С-реактивного белка у пациентов, находящихся на гемодиализе — экспериментальное исследование.
Сайфулла А; Уоткинс Б. А.; Саха С; Ли Ю; Мо С.М.; Фридман А.Н.; Нефрология, диализ, трансплантация: официальная публикация Европейской ассоциации диализа и трансплантации — Европейская почечная ассоциация, 2007 г., 10 июля.
Роботизированное иерархическое смешивание для создания комбинаторных библиотек белков и малых молекул.
Аврамова Л.В.; Десаи Дж.; Уивер С; Фридман А.М.; Бейли-Келлог С; Журнал комбинаторной химии 2007 г., 12 декабря.
Местный алпростадил (PGE1) для лечения расстройства полового возбуждения у женщин: клиническая оценка безопасности и эффективности.
Хейман младший; Гиттельман М; Костабайл Р; Гуай А; Фридман А; Херд-Дэвисон А; Петерсон С; Дитрих Дж; Стивенс Д; Журнал психосоматического акушерства и гинекологии, март 2006 г.
Ожирение на диализе: хорошо или плохо?
Фридман А. Н.; Семинары по диализу 2006 март
Потребление рыбы и статус омега-3 жирных кислот и определяющие факторы при длительном гемодиализе.
Фридман А.Н.; Мо С.М.; Перкинс С.М.; Ли Ю; Уоткинс Б.А.; Американский журнал болезней почек: официальный журнал Национального почечного фонда, июнь 2006 г.
Сайт-направленное комбинаторное конструирование химерных генов: общий метод оптимизации сборки генных фрагментов.
Сафталов Л; Смит Пенсильвания; Фридман А.М.; Бейли-Келлог С; Белки 2006 Авг 15
Общий гомоцистеин плазмы и атеросклеротические исходы при диабете 2 типа с нефропатией.
Фридман А.Н.; Хансикер Л.Г.; Селхуб Дж.; Бостом АГ; Совместная исследовательская группа; Журнал Американского общества нефрологов: JASN, 2005 г., 14 сентября.
Обзор эффектов добавок омега-3 у пациентов на диализе.
Фридман А; Мо С; Клинический журнал Американского общества нефрологов: CJASN, 2005 г., 30 ноября.
С-реактивный белок как предиктор общих атеросклеротических исходов при диабетической нефропатии 2 типа.
Фридман А.Н.; Хансикер Л.Г.; Селхуб Дж.; Бостом АГ; Совместная исследовательская группа; Kidney International, 2005 г., август
Клинические и пищевые корреляты С-реактивного белка при диабетической нефропатии 2 типа.
Фридман А.Н.; Хансикер Л.Г.; Селхуб Дж.; Бостом АГ; Атеросклероз 2004 янв.
Диеты с высоким содержанием белка: потенциальное воздействие на почки при почечных заболеваниях и почечных заболеваниях.
Фридман А.Н.; Американский журнал болезней почек: официальный журнал Национального почечного фонда, декабрь 2004 г.
Вероятностный анализ перекрестных связей и планирование экспериментов для высокопроизводительного выяснения структуры белка.
Йе Х; О’Нил П.К.; Фостер А.Н.; Гайда М.Дж.; Косинский Дж.; Куровский М.А.; Буйницкий Дж.М.; Фридман А.М.; Бейли-Келлог С; Наука о белках: публикация Белкового общества, декабрь 2004 г.
Демография и тенденции избыточного веса и ожирения у пациентов во время трансплантации почки.
Фридман А.Н.; Мискулин Д.С.; Розенберг И.Х.; Леви А.С.; Американский журнал болезней почек: официальный журнал Национального почечного фонда, февраль 2003 г.
Влияние N-ацетилцистеина на общий уровень гомоцистеина в плазме при гемодиализе: рандомизированное контролируемое исследование.
Фридман А.Н.; Бостом АГ; Лалиберти П; Селхуб Дж.; Шемин Д; Американский журнал болезней почек: официальный журнал Национального почечного фонда, февраль 2003 г.